quote:
Изначально написано IzhStyle:
всеравно будущее за элекромобилями
+ так называемое колесо Дуюнова и ему подобные, то почему бы и не сэкономить за счет убирания обвесного оборудования, если в этом движке еще убрать сопротивление клапанов как представлено в первом посте ,думаю 3 литра на 100 в место 10 не такая уж и фантастика будет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50.
так будет и с электротягой. на приусах уже ставят вместо крыши солнечные батареи)))) вполне себе, конечно, маркетинг, но, наверняка, какойто толк от них есть) так же и с батареями, ведутся какието разработки.
углеводороды - невозобнавляемый источник энергии, рано или поздно нефть кончится
да и вполне себе возможно, что лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
инжектор, который значительно снизил расход топлива
quote:
Изначально написано IzhStyle:
Еще жидкостное охлаждение появилось
По сути сначала появилось жидкостное охлаждение (в паровозах), а уже потом ДВС
quote:
Изначально написано IzhStyle:
Далее клапана, степень сжатия,
quote:
Изначально написано IzhStyle:
октановое число
quote:
Изначально написано IzhStyle:
ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема
quote:
Изначально написано IzhStyle:
углеводороды - невозобнавляемый источник энергии,
quote:
Изначально написано IzhStyle:
лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
если это действительно дает такой эффект
quote:
Изначально написано Филлипп:
пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.
quote:
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
quote:
Изначально написано eUGE:
Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
quote:
Изначально написано eUGE:
ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
В начале 2000-х компания БМВ заявляла о выпуске данного типа ГРМ.
Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.
quote:
Изначально написано vitamin:
но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.
И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
quote:
Изначально написано vitamin:
в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.
quote:
Изначально написано steamy:
Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
quote:
Изначально написано vitamin:
Удачи вам, в вашей борьбе.
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.