АвтоФорум-Ижевск

Цепи и браслеты противоскольжения

BAZ 22-10-2016 12:47

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Когда сезон охоты/грибов - я готов ездить на такрй, что слева на картинке



если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.

сам в прошлом году ездил на мт. и на рыбалку, и по грибы. но реально мне она не нужна была. нынче на обычной всесезонке проезжаю там же. и даже по более сложной местности.
если нет задачи месить говна, то мт объективно не нужна. тем более

quote:
Изначально написано Komar:

для нефанатичного рыбака



quote:
Изначально написано Komar:

внедорожный минимум



BAZ 22-10-2016 12:54

quote:
Изначально написано VAZda12:

ну и нафига брать внедорожник если ездить на нем по асфальту?



наверно бОльшая часть владельцев "жипов" берут их чтобы у них была большая статусная(если денег есть) машина, на которой можно не всматриваться в кочки и ямы на асфальте. часть берут чтобы проехать 300 метров по просёлку от асфальта до дачи, кто-то чтобы по полевым дорогам уверенно перемещаться. и совсем мало суются в реальное бездорожье.
Dimka52319 22-10-2016 12:58

Баз, я как владелец мт, считаю что в нашей местности если хочешь рыбачить, грибы собирать, охотится - и ат вполне достаточно. Себе бы лично возьму хорошую Ат, когда изношу шоссейку. А там может и от мт полность откажусь в пользу самоблока в задний мост.
mc 22-10-2016 18:45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"



Это я тебе говорил.
mc 22-10-2016 18:48

quote:
Originally posted by BAZ:

ого. как категорично
перечитайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?



На самой левой(Гудричи MT KM2), именно на такой и ездил, и по асфальту и по говнам, из минусов, немного льда и машина как корова на льду, даже двигателем когда тормозишь начинает разворачивать.
mc 22-10-2016 18:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался.



Роя колею, в этом то и прикол.
mc 22-10-2016 18:51

quote:
Originally posted by BAZ:

если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.



На гудричах, тех которые слева(повторяюсь) три года проездил, впечатления самые положительные, единственно, стираются быстро.
mc 22-10-2016 18:58

quote:
Originally posted by Dimka52319:

ебе бы лично возьму хорошую Ат



Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....
mc 22-10-2016 19:21

quote:
Originally posted by Dimka52319:

пользу самоблока в задний мост.



Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.
Dimka52319 22-10-2016 19:40

quote:
Originally posted by mc:

Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....




сначала шоссейный контик укатаю, а потом посмотрю. А укатаю его сезона через три, учитывая что пол сезона на bfg
Точно, это было пока мы смотрели за работой трактора в болгурах
quote:
Originally posted by mc:

Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.




у знакомого самоблока дисковая, без фанатизма ее хватает. Часто ездим. Хотя если честно - хотелки ничем не обоснованы. В этом году вообще проблем нигде не испытывал

Кстати про гудрич. Я покупал у знакомого КМ (предыдущий), там пробег хрен знает сколько был, его же и продал, взял новый КМ2. У знакомого КМ2 пробег на нем 60 тысяч, остаток протектора 8 мм.

Про цепи. Сегодня спросил как раз у знакомого. Он взял на дастер себе браслеты. Сказал что браслеты цепляют суппорт тормозной когда чуть ослабнут, ставил по 3 браслета на колесо - дисбаланс огромный.