RUSSELLL 22-10-2016 12:42
ничего этого не надо и соваться в дерьмо тоже. захотел рыбы приедь на воложку с моста порыбач!
и дешего
и простор воды
и машину мыт не надо потом
профит.
BAZ 22-10-2016 12:47
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда сезон охоты/грибов - я готов ездить на такрй, что слева на картинке
если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.
сам в прошлом году ездил на мт. и на рыбалку, и по грибы. но реально мне она не нужна была. нынче на обычной всесезонке проезжаю там же. и даже по более сложной местности.
если нет задачи месить говна, то мт объективно не нужна. тем более
quote:
Изначально написано Komar:
для нефанатичного рыбака
quote:
Изначально написано Komar:
внедорожный минимум
BAZ 22-10-2016 12:54
quote:
Изначально написано VAZda12:
ну и нафига брать внедорожник если ездить на нем по асфальту?
наверно бОльшая часть владельцев "жипов" берут их чтобы у них была большая статусная(если денег есть) машина, на которой можно не всматриваться в кочки и ямы на асфальте. часть берут чтобы проехать 300 метров по просёлку от асфальта до дачи, кто-то чтобы по полевым дорогам уверенно перемещаться. и совсем мало суются в реальное бездорожье.
Dimka52319 22-10-2016 12:58
Баз, я как владелец мт, считаю что в нашей местности если хочешь рыбачить, грибы собирать, охотится - и ат вполне достаточно. Себе бы лично возьму хорошую Ат, когда изношу шоссейку. А там может и от мт полность откажусь в пользу самоблока в задний мост.
mc 22-10-2016 18:45
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"
Это я тебе говорил.
mc 22-10-2016 18:48
quote:
Originally posted by BAZ:
ого. как категорично
перечитайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?
На самой левой(Гудричи MT KM2), именно на такой и ездил, и по асфальту и по говнам, из минусов, немного льда и машина как корова на льду, даже двигателем когда тормозишь начинает разворачивать.
mc 22-10-2016 18:49
quote:
Originally posted by Dimka52319:
геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался.
Роя колею, в этом то и прикол.
mc 22-10-2016 18:51
quote:
Originally posted by BAZ:
если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.
На гудричах, тех которые слева(повторяюсь) три года проездил, впечатления самые положительные, единственно, стираются быстро.
mc 22-10-2016 18:58
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ебе бы лично возьму хорошую Ат
Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....
mc 22-10-2016 19:21
quote:
Originally posted by Dimka52319:
пользу самоблока в задний мост.
Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.
Dimka52319 22-10-2016 19:40
quote:
Originally posted by mc:
Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....
сначала шоссейный контик укатаю, а потом посмотрю. А укатаю его сезона через три, учитывая что пол сезона на bfg
Точно, это было пока мы смотрели за работой трактора в болгурах
quote:
Originally posted by mc:
Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.
у знакомого самоблока дисковая, без фанатизма ее хватает. Часто ездим. Хотя если честно - хотелки ничем не обоснованы. В этом году вообще проблем нигде не испытывал
Кстати про гудрич. Я покупал у знакомого КМ (предыдущий), там пробег хрен знает сколько был, его же и продал, взял новый КМ2. У знакомого КМ2 пробег на нем 60 тысяч, остаток протектора 8 мм.
Про цепи. Сегодня спросил как раз у знакомого. Он взял на дастер себе браслеты. Сказал что браслеты цепляют суппорт тормозной когда чуть ослабнут, ставил по 3 браслета на колесо - дисбаланс огромный.