АвтоФорум-Ижевск

Lada Kalina GSE Restyling 2013 отчет за 3 года (ну почти)

Diablo 19-10-2016 15:28

quote:
Изначально написано gs:
не очень согласен со вторым скрином, где пункт "потеряно". вот как оценишь свое развитие навыков автослесаря? эмоции от машины? мне кажется, в рублевом эквиваленте это сложно выразить.

Да оно понятно конечно

Просто так обозначил ту сумму что не вернешь ни как)

А если еще посчитать трудочасы по даже мн ставке там еще набежит половина потерянного наверное

Ferera 19-10-2016 16:00

quote:
Originally posted by МиТЪкА:

Кстати, было бы интересно почитать подобные отчеты автовладельцев имеющих б\у авто больше года



веду отчет по своему авто, владение 1 год, пробег за год 7500.
DNosferatu 19-10-2016 16:11

Hyundai Accent 2008г.в.,
куплена январь 2014г с пробегом 174.000км

корзина сцепления
VALEO HDC75 176000км

диск сцепления
VALEO HD78 176000км

подшипник выжимной
VALEO PRB04 176000км

колодки тормозные
-//- 176000км

Салонный фильтр
976171c001 05,04,2014


Прокладка сливного болта маслянного картера При каждой замене масла
2141323001

Опоры двигателя
2183025000 184000км
2191025010 184000км
2193025010 184000км

CTR наконечник рулевой правый = CEKH7 1шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKH32 4шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKH36 4шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKD27 2шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKD26 2шт 193000км
BZAK рулевая тяга правая = BZAK 906339 1шт 193000км
Колодки тормозные передние Sangsin 2шт 193000км
Диски тормозные передние Delphi 2шт 193000км
Колодки тормозные задние Hankook 2шт 193000км
Барабаны тормозные задние Sangsin 2шт 193000км
Опора задней стойки 55311-25000 197000км
Комплект ГРМ 200000км
Цепь привода ГРМ 200000км
Направляющая цепи ГРМ 200000км
Фильтр масляный HYUNDAI/KIA/MAZDA/MITSUBISHI/SUBAR 200000км
Ремень ГУР 4PK850 200000км
Ремень ГУРа 13x655 200000км
Стойки в круг KAYABA Excel-G

Dimka52319 19-10-2016 16:26

А режимы эксплуатации какие?
Видел как гс наваливает вжжжж, считаю его одометр в два раза минимум занижает пробег.
El Barto 19-10-2016 16:46

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А режимы эксплуатации какие?
Видел как гс наваливает вжжжж, считаю его одометр в два раза минимум занижает пробег.




Не только как наваливает, но ещё и где.)
DNosferatu 19-10-2016 16:55

quote:
А режимы эксплуатации какие?


это ты Димас у кого сейчас спрашиваешь?
Killing 19-10-2016 17:00

Да никто так не наваливает, поэтому.

quote:
Изначально написано Killing:
Ну ок.
Dimka52319 19-10-2016 17:57

quote:
Изначально написано DNosferatu:

это ты Димас у кого сейчас спрашиваешь?

У тебя, для сравнения надо выкладывать всю информацию. Некоторые по трассе ездят тысячими в неделю и естественно износ авто небольшой, а кто-то по убитым дорогам скачет.
Знакомые на патриоте рабочем сцепление по несколько раз в год меняют. Вышки лэп, ретрансляторов обслуживают что-то. На шишиге не часто удается ездить, приходится на патриоте, а он такой ненадежный. Правда пробовали на саненге (пикап) так тот сразу на капиталку движка попал после одной поездки, но зато по трассе на нем по 30-40 тыс носятся без заезда в сервис.

gs 19-10-2016 18:17

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомые на патриоте рабочем сцепление по несколько раз в год меняют.

Алексей Тулупов (https://vk.com/id3932126 ) меняет на патрике сцепу перед каждой экспедицией

DNosferatu 19-10-2016 18:30

quote:
для сравнения надо выкладывать всю информацию

Город/трасса/проселочные дороги 80/15/5
Дом -дет.сад-работа жены-моя работа-работа жены-дет.сад-магазин-дом.
ГороИЖанин 19-10-2016 19:18

Отчетов не веду, а то тоже мог бы написать о том во сколько обходятся ВАЗы. Но, если смотреть правде в глаза, расходы были бы больше, но мне часто лень возиться с авто.
Asmodey9 19-10-2016 21:53

Ладно, тожэ зазудело шило)) Проехал на пятнашке за пять лет около сотни тыщ. если не считать расходников типа бензина и масла, на ремонты и запчасти потратил около 80 тыр. Самое дорогое было восстановить после ДТП мордашку. Колхозремонт обошелся примерно в 30. Ах, да, ксенон забыл)) 7 тыр лампы, линзы, стекла. Но потом продал фары в сборе за 6500
P4elkin 19-10-2016 23:34

Как ни крути, ваз содержать дешевле чем иномарку
ГороИЖанин 20-10-2016 07:24

quote:
Изначально написано P4elkin:
Как ни крути, ваз содержать дешевле чем иномарку

Не знаю. Я не стал бы так однозначно заявлять. Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.
DNosferatu 20-10-2016 07:52

quote:
Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.

врут как дышат.
gs 20-10-2016 09:05

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.

особенно 40летних! там-то настоящее ипонское качество.

по теме: высверливал болты из промвала. верхнее, их остатки. сверла энкор говно какое-то. посоветовали взять другие сверла по металлу, с кобальтом.

Asmodey9 20-10-2016 09:10

Совейские ищи
DNosferatu 20-10-2016 09:21

они уж с тех времен износились поди все.
эт те не совковые рожковые ключи
intro[duce] 20-10-2016 09:40

подробный отчёт писать некогда, поэтому вкратце
автомобиль - некалина
пробег 109 800
ремонт:
37 000 км - бензонасос по гарантии
70 000 км - левая шаровая. цена 560р + замена 300р
102 000км - тормозные диски передние и колодки перед зад. цена 7000 (брал по акции со скидкой в 20%), менял сам
лампочки ближнего света штук несколько)
на носу замена ремня и сцепления (сраные убогие чужие зимние дворы. больше буксуешь, чем едешь)
всё
Dimka52319 20-10-2016 09:49

gs у тебя выходит лишний шрус появился?
gs 20-10-2016 09:56

почему лишний? у меня промвал старого образца. там две гранаты используется. позже куплю нового - там одна. и короткий привод.
Dimka52319 20-10-2016 10:03

Просто если длинный вал - два шруса. А с промыслом четыре/три?
gs 20-10-2016 10:07

один длинный вал меняется на промвал с двумя гранатами (в случае старого образца) либо на промвал с короткой тягой и одной гранатой. больше ничего не меняется и не снимается.
Щастье 20-10-2016 12:51

Когда стал записывать расходы - убедился, что "по памяти" многие мелочи просто не вспомнить, что существенно занижает стоимость владения авто.

По своему скажу так - по итогам четырех лет (с момента, как начал вести учет) средняя стоимость километра составила 5.64 руб, причем затраты бензин/обслуживание ровно 50/50, до копейки - по 2.82 руб.

Если брать за последний год, то стоимость, естественно, выше - 3,46 руб на топливо и 3.85 на обслуживание/ремонт

Simon13131 21-10-2016 13:58

Я как то начал считать, вспомнил далеко не все, но даже этого хватило что бы придти к выводу что дешевле ездить по всем делам на такси, а для дальних поездок брать машину на прокат.
После этого сделал определенные выводы и... перестал считать.

gs 21-10-2016 14:24

quote:
Изначально написано Simon13131:
но даже этого хватило что бы придти к выводу что дешевле ездить по всем делам на такси,

так это не новость. иметь личный транспорт дороже по итогу. просто это удобно. можно, например, в туристические вылазки забрасываться поездом/самолетом (со своими ограничениями на провоз газовых балонов и "галоши") и т.п. можно ездить на огород в автобусе, в который коллеги по несчастью, с одного с тобой массива, набиваются как сельдь в бочку - зато экономненько (ну или такси взять, да). но зачем?

Simon13131 21-10-2016 14:37

Потому я и бросил считать, а не машину. Зачем тогда работать если не тратить деньги на то, что приносит удовольствие.
gs 21-10-2016 14:38

лично мне интересна статистика. цели резать расходы нет - они так и так будут. отложишь сейчас - заплатишь потом.
gs 03-11-2016 14:57

Нашел время и отнес в минувший понедельник передние стойки SS20 по гарантии ("2 года без учета пробега").

  
(фотка еще летняя, на момент демонтажа в сентябре ситуация была еще серьезнее)

Оставил стойки в магазине, так как механика не было на месте. И уехал. И вот мне звонят через пару часов: "Вы нам стойки оставляли. Знаете, с ними все нормально, они живые".

Спорить я не стал, все-таки мало что понимаю в этом. К тому же описывать манеру езды по Памиру и по Конжаку на этих стойках, наверное, не стоит. Да и выгляжу я как зайчик и вообще конкретный ботан, тормозящий перед каждой кочкой. Вобщем, сослался на слова официального дилера об их убитости Механик подумал и отвечает: "ну, знаете, на них вот тут коррозия серьезная есть, я на этой неделе в Самару еду, покажу их производителю. Если что — позвоню". На том и порешили.

Звонок сегодня: "Можете забирать новые стойки". Гарантия работает.

  

yaz18rus 03-11-2016 16:11

quote:
Originally posted by gs:

Звонок сегодня: "Можете забирать новые стойки". Гарантия работает.



Хм... В БЖ помимо раздела "расходы" появится раздельчик: "доходы"???
ГороИЖанин 03-11-2016 19:03

quote:
Изначально написано Simon13131:
Я как то начал считать, вспомнил далеко не все,

Спорный вопрос. Часто езжу в Сарапул. Прошлой зимой поездка туда-сюда на двоих на автобусе выходила 800 р. с лихом. И это учитывая, что минимальное время поездки увеличивается в 2 раза. Маршрутка не может останавливаться по пути для всяких "мелочей". Лимит по багажу. И жесткая привязка к графику.
А в деревню мою автобусы вообще не ездят. Посчитайте мне сколько выйдет такси за поездку туда-обратно за 135 км. (на выхи это 2 такси - одно в пятницу или субботу, а второе в вскр.) Конечно можно сэкономить и вызывать такси в Сарапуле, а туда (в Сарапул) на автобусе.
Авто снимает большую часть ограничений. Но вот дороже ли? Бензин на 2их уже точно окупает поездку на автобусе.

Dimka52319 03-11-2016 21:03

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

. Маршрутка не может останавливаться по пути для всяких "мелочей"



какие мелочи на пробеге 60 км

quote:
Изначально написано gs:

Звонок сегодня: "Можете забирать новые стойки". Гарантия работает.





гарантия 2 будет?) или уже пожалеешь их?
ГороИЖанин 04-11-2016 12:15

quote:
Изначально написано Dimka52319:
какие мелочи на пробеге 60 км

Димка, ты совсем испортился. Я то имел ввиду в магазин заехать, в огород в летний сезон по пути. Пассажира-попутчика взять.
Не, ну если пассажир пенного возьмет с собой, то и по мелочи придется остановиться