quote:
Изначально написано gs:
не очень согласен со вторым скрином, где пункт "потеряно". вот как оценишь свое развитие навыков автослесаря? эмоции от машины? мне кажется, в рублевом эквиваленте это сложно выразить.
Просто так обозначил ту сумму что не вернешь ни как)
А если еще посчитать трудочасы по даже мн ставке там еще набежит половина потерянного наверное
quote:
Originally posted by МиТЪкА:
Кстати, было бы интересно почитать подобные отчеты автовладельцев имеющих б\у авто больше года
корзина сцепления
VALEO HDC75 176000км
диск сцепления
VALEO HD78 176000км
подшипник выжимной
VALEO PRB04 176000км
колодки тормозные
-//- 176000км
Салонный фильтр
976171c001 05,04,2014
Прокладка сливного болта маслянного картера При каждой замене масла
2141323001
Опоры двигателя
2183025000 184000км
2191025010 184000км
2193025010 184000км
CTR наконечник рулевой правый = CEKH7 1шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKH32 4шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKH36 4шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKD27 2шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKD26 2шт 193000км
BZAK рулевая тяга правая = BZAK 906339 1шт 193000км
Колодки тормозные передние Sangsin 2шт 193000км
Диски тормозные передние Delphi 2шт 193000км
Колодки тормозные задние Hankook 2шт 193000км
Барабаны тормозные задние Sangsin 2шт 193000км
Опора задней стойки 55311-25000 197000км
Комплект ГРМ 200000км
Цепь привода ГРМ 200000км
Направляющая цепи ГРМ 200000км
Фильтр масляный HYUNDAI/KIA/MAZDA/MITSUBISHI/SUBAR 200000км
Ремень ГУР 4PK850 200000км
Ремень ГУРа 13x655 200000км
Стойки в круг KAYABA Excel-G
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А режимы эксплуатации какие?
Видел как гс наваливает вжжжж, считаю его одометр в два раза минимум занижает пробег.
quote:
А режимы эксплуатации какие?
quote:
Изначально написано Killing:
Ну ок.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
это ты Димас у кого сейчас спрашиваешь?
У тебя, для сравнения надо выкладывать всю информацию. Некоторые по трассе ездят тысячими в неделю и естественно износ авто небольшой, а кто-то по убитым дорогам скачет.
Знакомые на патриоте рабочем сцепление по несколько раз в год меняют. Вышки лэп, ретрансляторов обслуживают что-то. На шишиге не часто удается ездить, приходится на патриоте, а он такой ненадежный. Правда пробовали на саненге (пикап) так тот сразу на капиталку движка попал после одной поездки, но зато по трассе на нем по 30-40 тыс носятся без заезда в сервис.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомые на патриоте рабочем сцепление по несколько раз в год меняют.
Алексей Тулупов (https://vk.com/id3932126 ) меняет на патрике сцепу перед каждой экспедицией
quote:
для сравнения надо выкладывать всю информацию
quote:
Изначально написано P4elkin:
Как ни крути, ваз содержать дешевле чем иномарку
quote:
Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.
особенно 40летних! там-то настоящее ипонское качество.
по теме: высверливал болты из промвала. верхнее, их остатки. сверла энкор говно какое-то. посоветовали взять другие сверла по металлу, с кобальтом.
По своему скажу так - по итогам четырех лет (с момента, как начал вести учет) средняя стоимость километра составила 5.64 руб, причем затраты бензин/обслуживание ровно 50/50, до копейки - по 2.82 руб.
Если брать за последний год, то стоимость, естественно, выше - 3,46 руб на топливо и 3.85 на обслуживание/ремонт
quote:
Изначально написано Simon13131:
но даже этого хватило что бы придти к выводу что дешевле ездить по всем делам на такси,
так это не новость. иметь личный транспорт дороже по итогу. просто это удобно. можно, например, в туристические вылазки забрасываться поездом/самолетом (со своими ограничениями на провоз газовых балонов и "галоши") и т.п. можно ездить на огород в автобусе, в который коллеги по несчастью, с одного с тобой массива, набиваются как сельдь в бочку - зато экономненько (ну или такси взять, да). но зачем?
(фотка еще летняя, на момент демонтажа в сентябре ситуация была еще серьезнее)
Оставил стойки в магазине, так как механика не было на месте. И уехал. И вот мне звонят через пару часов: "Вы нам стойки оставляли. Знаете, с ними все нормально, они живые".
Спорить я не стал, все-таки мало что понимаю в этом. К тому же описывать манеру езды по Памиру и по Конжаку на этих стойках, наверное, не стоит. Да и выгляжу я как зайчик и вообще конкретный ботан, тормозящий перед каждой кочкой. Вобщем, сослался на слова официального дилера об их убитости Механик подумал и отвечает: "ну, знаете, на них вот тут коррозия серьезная есть, я на этой неделе в Самару еду, покажу их производителю. Если что — позвоню". На том и порешили.
Звонок сегодня: "Можете забирать новые стойки". Гарантия работает.
quote:
Originally posted by gs:
Звонок сегодня: "Можете забирать новые стойки". Гарантия работает.
quote:
Изначально написано Simon13131:
Я как то начал считать, вспомнил далеко не все,
Спорный вопрос. Часто езжу в Сарапул. Прошлой зимой поездка туда-сюда на двоих на автобусе выходила 800 р. с лихом. И это учитывая, что минимальное время поездки увеличивается в 2 раза. Маршрутка не может останавливаться по пути для всяких "мелочей". Лимит по багажу. И жесткая привязка к графику.
А в деревню мою автобусы вообще не ездят. Посчитайте мне сколько выйдет такси за поездку туда-обратно за 135 км. (на выхи это 2 такси - одно в пятницу или субботу, а второе в вскр.) Конечно можно сэкономить и вызывать такси в Сарапуле, а туда (в Сарапул) на автобусе.
Авто снимает большую часть ограничений. Но вот дороже ли? Бензин на 2их уже точно окупает поездку на автобусе.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
. Маршрутка не может останавливаться по пути для всяких "мелочей"
quote:
Изначально написано gs:
Звонок сегодня: "Можете забирать новые стойки". Гарантия работает.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
какие мелочи на пробеге 60 км