Приобретен авто 12 декабря 2013го за 417 тысяч рублей. Пробег на данный момент 111ткм.
Расход по городу от 10 до 14. По трассе ниже 6.5 не бывало, а в основном 7.5-8.5.
Эксплуатация трасса/город/гравийка-бездорожье = 89% / 10% / 1 примерное соотношение
Установлены:
- чехлы из экокожи-рожи от эгиды 5950р
- камера-рамка заднего вида
- задние локера
- винтовая блокировка
- ГП 4.1
- легкий лифт подвески + колеса чуть больше штатных
- задние пружины от 2111 (родные достаточно быстро просели) с переменным шагом
- промежуточный вал правого привода
Расходы на содержание (подсчитано на 100ткм):
1. 279780.5 руб. на бензин (спалил ~8560 литров).
2. 544213.21 руб. на все иные (от страховок и моек до резины, регистраторов и штрафов ГИБДД, +интервал замены масла и фильтров сокращен в два раза)
Суммарно машина (без ее собственной стоимости) съела 823993 руб., 71 копейку.
Машина используется в основном для туризма, а также садоогородных дел: перевозка навоза (с чехлов из экокожи очень хорошо оттирать), картошки, рассады, стройматериалов.
Если бы не выпустили калинорестайл, взял бы шниву, наверное. Если говорить о туризме, то в целом это машина для двоих. Летом, не на сильный дальняк (1.5-2ткм) со всем шмурдяком удавалось более менее ездить вчетвером. Осенью и зимой оптимальнее все же ездить втроем. На конкретный дальняк (свыше 4ткм) - только вдвоем. И бокс, повторяющий литраж штатного багажника, эту ситуацию не исправляет (здесь нужно подчеркнуть, что запаски я вожу две + почти всегда хотя бы одна какая-то канистра). Когда сижу комфортно по ногам - сзади меня едва помещается небольшая девочка.
Туристические вылазки:
- четырехдневка по Пермскому краю (октябрь 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5467876.html
- Алтай, вылазка на Мультинские озёра (сентябрь 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5452551.html
- Конжаковский камень (июнь 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5363857.html
- Памирский тракт (май 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5342077.html
- Иремель (март 2016): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5263393.html
- Башкирия (январь 2016)
- Иремель (декабрь 2015)
- Конжаковский камень (сентябрь 2015)
- Алтай, вылазка на Шавлинские озёра (июль 2015): https://izhevsk.ru/forummessage/203/5253813.html
- Таганай (июнь 2015)
- Таганай (январь 2015)
- Конжаковский камень, Иремель (сентябрь 2014)
- Алтай, поход на Аккем, к подножию Белухи (июнь 2014)
- Усьвинские столбы и Каменный город (июнь 2014)
- Аракульский шихан (май 2014)
Список поломок и неприятностей за время владения:
5900км Замена блока управления светом — по гарантии. При работающих дворниках гасли задние ПТФ
10400км Замена датчика тормозной жидкости (стала гореть лампочка ручника постоянно) — по гарантии.
30250км ОД пригласил на прошивку ЦБКЭ по предписанию ВАЗа, сам неудобств никаких не испытывал.
37950км Чепырка без тормозов влетела в жопу, встал на ремонт на два месяца: https://izhevsk.ru/forummessage/161/4712476.html
42500км Сдох какой-то разъем ABS на одном колесе, ввиду чего постоянно горела лампочка — замена по гарантии.
42500км Сдохла левая ПТФ (была с трещиной от гальки на трассе).
42800км Стала греметь обшивка водительской двери, завибрил-зашумил.
43655км Сдохла релюшка дворников. ОД сказал, что я сам дурак и нефиг было менять штатные дворники на бескаркасные, но заменил по гарантии.
49300км Захрустело. Попал на замену ШРУСа — по гарантии.
50000км Гарантия — всё. После того, как она закончилась, ничего отваливаться не стало. С весны 14го гарантию стали давать уже 100ткм.
72870км Стали постоянно гореть передние ПТФ. Попал на замену МУС.
77500км Замена трубки кондиционера — отзывная компания (бесплатно то есть). Иногда ревел как медведь.
78200км Умерли передние стойки. Заменил сразу все по кругу. Поставил масленные SS20 (задние - усиленные).
78500км Загудел задний левый ступичный. Заменил. Сразу заменил и правый задний (его время уже тоже подходило, хоть и можно было поездить немного).
80900км Деформация площадок под стойки на задней балке. Тут кругом сам виноват. Изощренно издевался над машиной с хорошим перегрузом (впятером в зимний поход с полным набором туристического шмурдяка). У нормальных людей такого не будет.
81600км Правая шаровая — всё.
83100км Кончились рулевые наконечники. Замена.
93600км Замена тормозных дисков. Стало ощутимо бить при торможении. Были перегреты сильно.
97500км Лопнули последние болты на промвале. Болты нормальные. Похоже не были докручены и от ударных нагрузок в итоге сорвало все. Временно снова установлена длинная тяга.
109000км Передние стойки от SS20 - все (левая подходит к концу, правая совсем капут). Пока поставил новые заводские СААЗы (которые все-таки ощутимо отличаются от ss20), позже поставлю по кругу от калины кросс. Заявленная гарантия на SS20 - 2 года без учета пробега. Еще не сходил проверить работает ли.
ЗЫ. Повторить успех БЖ шнивы Сергуса врядли получится (https://izhevsk.ru/forummessage/12/1146221.html ), но, в принципе, задачи такой и нет.
quote:
Originally posted by gs:
823993 тысячи рублей, 71 копейку
quote:
Originally posted by Killing:
Ну ок.
с чем связан пост, 3 года еще не стукнуло, цифрами на одномере навеяло или продавать решил?
Тебе счастливый экземпляр попался!
quote:
Изначально написано alexander18:
с чем связан пост
посмотрел, что тут новые темы прям активно последнее время создаются и пошел новый виток срача таз vs ино. решил поддержать. планов продавать, пока откровенно не начнет выносить мозг (а когда-нибудь это случится), нет.
quote:
Originally posted by gs:
Пробег на данный момент 111ткм
quote:
Изначально написано BAZ:
вполне себе надёжный автомобиль.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Тебе счастливый экземпляр попался!
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Тебе счастливый экземпляр попался!
quote:
Originally posted by Diablo:
Собранный в первой половине недели до обеда
quote:
Изначально написано Имча:
Ты могз включаешь, когда кушать хочешь?
quote:
Изначально написано Diablo:
Собранный в первой половине недели до обеда
право, даже не знаю. ОД уклонился от ответа на этот вопрос. но бывало всякое.
quote:Офигеть!!! И чё? В ПМ иди рассказывай дальше, на чем тебя катали, вертели тудом-сюдом.
Изначально написано Имча:
Глеб , меня на такой 2 года катали до сельхозки, однокурсник купил в 2014 году...
quote:
Originally posted by cosoc:
Офигеть!!! И чё? В ПМ иди рассказывай дальше, на чем тебя катали, вертели тудом-сюдом.
quote:
Originally posted by gs:
начнем с того, что "по теме" - это в первую очередь про автомобиль,
quote:
Изначально написано Имча:
ты на грубость нарываешься
quote:
Изначально написано Имча:
завидуешь
quote:
Изначально написано Bochlex:
Скока, скока!?
а что такого?
quote:
Originally posted by gs:
а что такого?
quote:
Originally posted by Кнедлики:
вот это дотошность. Я не помню на какую сумму заправлялся на прошлой неделе, а ты за все время эксплуатации все подсчитал
quote:
Изначально написано gs:
право, даже не знаю. ОД уклонился от ответа на этот вопрос. но бывало всякое.
У меня вот во вторник апреля была собрана
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Я не помню на какую сумму заправлялся на прошлой неделе
я тоже не помню. по чекам раз в неделю или две забиваю все расходы в эксельку.
А на новой иномарке поехал бы, скажем, на Памир снова? или выбрал бы автоваз?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Что-за промвал у тебя установлен. Что-то не понял я.
правый привод длиннее левого. из-за этого при активном ускорении (особенно ярко проявляется на неоднородном покрытии) машину уводит вправо. самоблок этот эффект усиливает. а промвал нивелирует полностью.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А на новой иномарке поехал бы, скажем, на Памир снова? или выбрал бы автоваз?
однозначно купил бы калину кросс (естественно на 127м двигле) и воткнул винтовую блоку жаль, что там 15е катки только. в том же Казахстане (про Киргизию вообще молчу) есть очень суровые дороги и 70й профиль с нормальной боковиной - наше все.
quote:
Изначально написано gs:
а что такого?
quote:
Изначально написано Bochlex:
Что, вот прям 824 миллиона рублев сожрала?
ну сделал опечатку. что ты так кипишуешь
quote:
Изначально написано Атлян:
надо бы показать статистику поломок ино при таком же пробеге. И что-то я думаю калина в проигрыше будет если не брать отдельные случаи.
откуда я возьму статистику ремонтов ино в тех же условиях (особо подчеркиваю про условия, пробег тут в принципе не важен, ибо детский), в которых страдает калина? в принципе, я могу взять вашу машину, и повторить все то же самое. даже доплату за это не попрошу. обещаю, что выложу все на форуме по чесноку.
quote:
Изначально написано gs:
однозначно купил бы калину кросс (естественно на 127м двигле)
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Ты ж ее создал не для того, чтобы все посмотрели, восхитились и разошлись.
эт ты с чего вдруг выдумал? казалось бы, пролог стартового поста предельно внятен. нет?
quote:
Изначально написано gs:
естественно на 127м двигле
quote:
Изначально написано gs:
gs
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Если бы у меня с новым автомобилем было бы столько же проблем
Но седаны это не мое.
quote:
Изначально написано gs:
Димикс вернулся. )
ох уж мне эти клоноводы
кому лень забивать все чеки в эксель - заводите отдельную карту для машины, ей расплачиваетесь на заправках, сервисах, мойках.
вот только существенно снизить эти расходы все равно не получиться.
quote:
Изначально написано gs:
не такой уж и деньгосос.
quote:
Изначально написано alexander18:
ТОшечки раз в 7500.
я масло и фильтра меняю раз в 7500. а у тебя-то чего за ТО? как сказал один местный авторитет, это проверенная же машина все-таки.
quote:
Изначально написано gs:
я масло и фильтра меняю раз в 7500. а у тебя-то чего за ТО? как сказал один местный авторитет, это проверенная же машина все-таки.
мне вот сейчас интересно, успеет что нибудь сломаться за 3 года или нет
quote:
Изначально написано alexander18:
мне вот сейчас интересно, успеет что нибудь сломаться за 3 года или нет
нет, конечно. иномарка все-таки.
quote:
Изначально написано gs:
нет, конечно. иномарка все-таки.
потом форд говорят брать надо...
quote:
Изначально написано Til_Infity:
За свои деньги (на 13ый год) достойно, считаю. Сейчас, конечно, за 430 тыс. есть над чем задуматься...
если бы прямо сейчас вот стоял выбор, снова купил бы калину? или посмотрел в сторону ино? каких?
Upd: добавил 1 локер = 1300, замена лобового стекла = 5200, сигналка с автозапуском и магнитола = 11000 + 2200 + 1000р установка, шкурка на лопнувший от жары в Крыму руль 750р =).
Даже с учетом шедро добавляемых туда-сюда, выходит 204 тыс, но уж никак не 544.
quote:
Изначально написано Veve:
Одному мне непонятно на что за 3года можно потратить "544213.21 руб."?)
quote:
Изначально написано Veve:
KIA
quote:
Изначально написано BPP:
Она на одном воздухе работает? И колодки у нее на 70 тыс. родные но диски тормозные ушатанные, при этом убита ходовка и мотор.Уникальный экземпляр однако
так при пробеге в 10тыс. можно указать только страховку и бенз.
то, резина и прочее без надобности.
quote:
Изначально написано Veve:
Вывод, что колодки родные, мы с мастером сделали, основываясь на иероглифах на колодках, к нам, вроде, поставляют с маркировкой на англ. языке
quote:
Изначально написано Veve:
Одному мне непонятно на что за 3года можно потратить "544213.21 руб."?)
вы ездите на стоковой машине. а я - нет. пока еще не корч, но все-таки. вы - разумно экономите. а я нет (и обусловлено это отчасти тем, как и куда я езжу). и штрафов по превышению у меня, наверное, на 30к. что весьма странно. ведь тазы не едут. резина больше года тоже не живет. меняется как перчатки. два комплекта колес на ковке.
последние траты выглядят примерно так:
quote:
Изначально написано Атлян:
Если в первом сообщении сделан посыл "что лучше", то надо бы показать статистику поломок ино при таком же пробеге. И что-то я думаю калина в проигрыше будет если не брать отдельные случаи.
У жены был служебный фокус2. Пробег аналогичный.
Досконально траты не записывали. Поломки были, чуть пореже, но и подороже. Три раза подшипники какие-то меняли в подвеске, тормозные диски, какие то поломки чинили на ТО, а, примерно, к 110тыс машина просто посыпался и менялось все по кругу в т.ч. 2 раза ломался так что эвакуатор вызывать пришлось.
Между прочим про то как иномарки не ломаются)
quote:
Изначально написано brejnev:
Три раза подшипники какие-то меняли в подвеске
тоже ступичные, наверное.
quote:
Изначально написано gs:тоже ступичные, наверное.
один раз точно
quote:
Originally posted by Veve:
Даже с учетом шедро добавляемых туда-сюда, выходит 204 тыс, но уж никак не 544.
quote:
Originally posted by alexander18:
сравнение некорректное. пробег в 100 надо с пробегом в 100 сравнивать
quote:
Изначально написано Veve:
Одному мне непонятно на что за 3года можно потратить "544213.21 руб."?)
Наверное. Мне понятно. Peugeot 308 2010 гв. Пробег 86 ткм с копейками. Выдержки на сегодняшний день:
1) КАСКО за 4 года 130526,98 р.
2) ОСАГО за 6 лет 31182,76 р.
3) Комплект летней и зимней резины (зима на штампах) 40454 р.
4) Транспортный налог 12000 р.
5) Стоянка пару лет 35140 р.
6) Автомойка 10525,90 р. (редко мою)
7) Штрафы с комиссией банка 3968 р. за 6 лет.
По мелочи набегает, просто не всё в голове откладывается. поэтому я тоже для статистики веду подробную табличку.
quote:
Изначально написано Killing:
По мелочи набегает, просто не всё в голове откладывается. поэтому я тоже для статистики веду подробную табличку.
даешь атчот!
quote:
Изначально написано gs:
даешь атчот!
Лень
quote:
Изначально написано BPP:
Потрясающий вывод. В среднем 2-3 замены передних на одну замену задних
quote:
Изначально написано alexander18:
сравнение некорректное. пробег в 100 надо с пробегом в 100 сравнивать
quote:
Изначально написано gs:
вы ездите на стоковой машине. а я - нет.
quote:
Изначально написано gs:
резина больше года тоже не живет
quote:
Изначально написано Veve:
тогда стоило обозначить тему
обозначать дополнительно не нужно. это очевидно по списку доработок и тур.отчетам.
quote:
Изначально написано gs:
обозначать дополнительно не нужно.
Подпиши хоть в названии темы Kalina GSE
quote:
Изначально написано Killing:
Наверное. Мне понятно. Peugeot 308 2010 гв. Пробег 86 ткм с копейками. Выдержки на сегодняшний день:
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Как блок управления светом, датчик ож, разъем абс, МУС и т.п. связаны с немного жесткой эксплуатацией? Какое будет оправдание поломкам поделок от дваждыавтомобильного?
а им должно быть оправдание? ну да. косяки. это факт. однако, приятно, что 95% из них проявились в гарантийный период, были устранены как и положено, без боданий, и в целом беспокойств больше не доставляли.
Димикс, а зачем тебе так много ников? В имчу превращаешься?
quote:
Originally posted by gs:
им должно быть оправдание? ну да. косяки. это факт. однако, приятно, что 95% из них проявились в гарантийный период, были устранены как и положено, без боданий, и в целом беспокойств больше не доставляли.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
а осадочек то остался
у кого?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Димикс, а зачем тебе так много ников? В имчу превращаешься?
quote:
Изначально написано Diablo:
Я кстати тоже вел табличку)
не очень согласен со вторым скрином, где пункт "потеряно". вот как оценишь свое развитие навыков автослесаря? эмоции от машины? мне кажется, в рублевом эквиваленте это сложно выразить.
quote:
Изначально написано gs:
не очень согласен со вторым скрином, где пункт "потеряно". вот как оценишь свое развитие навыков автослесаря? эмоции от машины? мне кажется, в рублевом эквиваленте это сложно выразить.
Просто так обозначил ту сумму что не вернешь ни как)
А если еще посчитать трудочасы по даже мн ставке там еще набежит половина потерянного наверное
quote:
Originally posted by МиТЪкА:
Кстати, было бы интересно почитать подобные отчеты автовладельцев имеющих б\у авто больше года
корзина сцепления
VALEO HDC75 176000км
диск сцепления
VALEO HD78 176000км
подшипник выжимной
VALEO PRB04 176000км
колодки тормозные
-//- 176000км
Салонный фильтр
976171c001 05,04,2014
Прокладка сливного болта маслянного картера При каждой замене масла
2141323001
Опоры двигателя
2183025000 184000км
2191025010 184000км
2193025010 184000км
CTR наконечник рулевой правый = CEKH7 1шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKH32 4шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKH36 4шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKD27 2шт 193000км
CTR, сайлентблок = CVKD26 2шт 193000км
BZAK рулевая тяга правая = BZAK 906339 1шт 193000км
Колодки тормозные передние Sangsin 2шт 193000км
Диски тормозные передние Delphi 2шт 193000км
Колодки тормозные задние Hankook 2шт 193000км
Барабаны тормозные задние Sangsin 2шт 193000км
Опора задней стойки 55311-25000 197000км
Комплект ГРМ 200000км
Цепь привода ГРМ 200000км
Направляющая цепи ГРМ 200000км
Фильтр масляный HYUNDAI/KIA/MAZDA/MITSUBISHI/SUBAR 200000км
Ремень ГУР 4PK850 200000км
Ремень ГУРа 13x655 200000км
Стойки в круг KAYABA Excel-G
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А режимы эксплуатации какие?
Видел как гс наваливает вжжжж, считаю его одометр в два раза минимум занижает пробег.
quote:
А режимы эксплуатации какие?
quote:
Изначально написано Killing:
Ну ок.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
это ты Димас у кого сейчас спрашиваешь?
У тебя, для сравнения надо выкладывать всю информацию. Некоторые по трассе ездят тысячими в неделю и естественно износ авто небольшой, а кто-то по убитым дорогам скачет.
Знакомые на патриоте рабочем сцепление по несколько раз в год меняют. Вышки лэп, ретрансляторов обслуживают что-то. На шишиге не часто удается ездить, приходится на патриоте, а он такой ненадежный. Правда пробовали на саненге (пикап) так тот сразу на капиталку движка попал после одной поездки, но зато по трассе на нем по 30-40 тыс носятся без заезда в сервис.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомые на патриоте рабочем сцепление по несколько раз в год меняют.
Алексей Тулупов (https://vk.com/id3932126 ) меняет на патрике сцепу перед каждой экспедицией
quote:
для сравнения надо выкладывать всю информацию
quote:
Изначально написано P4elkin:
Как ни крути, ваз содержать дешевле чем иномарку
quote:
Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Про старых японцев же все пишут, что капот открывают только масло да жижу залить.
особенно 40летних! там-то настоящее ипонское качество.
по теме: высверливал болты из промвала. верхнее, их остатки. сверла энкор говно какое-то. посоветовали взять другие сверла по металлу, с кобальтом.