quote:
Изначально написано o57z2:
Ведро осталось ведром
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Только учтите, что это "ведро" выпускает Рено-Ниссан из своих же деталей.
Результат на лицо: система охлаждения в г*8не, резинки подвески развалились, плюс фирменный скрип задних втулок подвески, трансмиссия - сплошной брак: сцепление, коробка Рено, собранная в России.
Отличный бренд Рено-Ниссан! Культура производства.
quote:
Изначально написано тепленький:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше
quote:
Изначально написано тепленький:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше
сейчас рисовозы понабегут и с пеной у рта будут доказывать, что тоета 30-летний утопленник, 10 раз восстановлена из тотала, пиленая-вареная из трех машин и все в этом духе))
А весточка молодцом, минуснула японокакаху)
quote:
Изначально написано Egor1986:
А весточка молодцом, минуснула японокакаху)
quote:
Лобовое держит вроде "ведро" то наше
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Веста в тотал.
Всегда поражают такие коменты. На то она и в тотал, чтобы дедушка жил.
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Веста в тотал
Где уж в тотал, только морда, остальное все целое, новую морду приварить и можно дальше ипонцев выпиливать))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Где уж в тотал, только морда, остальное все целое, новую морду приварить и можно дальше ипонцев выпиливать))
quote:
Изначально написано VAZda12:
встречался на прошлой неделе с товарищем. подъехал к нему на работу, надо было потрещать о делах насущных (не суть). стою его жду, из офисного здания, где тот работает, выходят люди. группа человек пять. ну вышли и вышли, стоят, кто то курит, кто то просто стоит. вдруг замечаю интерес ко мне. пальцами тычут в мою сторону, руками махают. получилось так что я один стоял на парковке. разговора не слышу, далеко (метров 20), да и окна закрыты. тут от компании отделяются двое и идут в мою сторону. постучали в стекло, я приоткрыл. один из них говорит-вот, гражданин заинтересовался вашей машиной. что за марка? про себя думаю что за клоуны? кто у нас в стране жигули не узнает? сзади к ним подходит товарищ мой, мы с ним поздоровались. он по английски чего то спросил у того второго. потом мне перевел. мол граждане из норвегии, приехали к нам по делам их фирмы, расскажи им про машину свою. вот думаю буржуины, чего им про жигули то рассказать? сам я по английски не в зуб ногой, ну и по русски говорю, а товарищ мой и тот мужик который первый спросил (переводчик их штатный. он сам из норвегии) переводят. говорю, лада приора 2011 года выпуска, двигатель 98лс ну и все остальное. норвежец все ходит, языком цокает, руки к небу возводит, то ли восхищается, то ли еще что. попросил за рулем посидеть, сзади, багажник посмотрел, под капотом посмотрел. прокатил я их вокруг квартала. норвежец все большой палец показывает и повторяет кул, зец вери гуд кар ну и еще чего в том же духе. спросил хау мач? ну эту фразу переводить мне не надо, эту фразу у нас каждый школьник знал. я глазами хлопаю. у товарища спрашиваю. он че купить у меня ее хочет? тот переспросил у неруся. нерусь ответил что хотел бы новую такую же, для сына. ну понятно говорю. говорю что в кузове хэчбек и с таким двигателем уже не производят, есть седаны с 8 клапанным, цены честно говоря не знаю. моя мне обошлась пять лет назад в 380 тысяч рублей, толмачи ему перевели в евро (по тому курсу и по нынешнему). норвежец спросил, а сколько я за свою хочу и продам ли. озвучил ему сумму в 200тр (с буржуина можно и по больше содрать) и сказал что пока не продаю, т.к. на покупку новой пока денег нет, а тех 200тр мне ни на что не хватит. посоветовал ему обратиться в автосалон, коих у нас аж целых 4, на авито сходить. да и в евросоюзе продаются наши гранты и прочие калины, даже весты, чем отсюда тащить выгоднее наверно там ему поискать и купить. он пофоткал ее, со всех сторон, распрощались с ними, остались вдвоем с товарищем. час назад звонит тот самый товарищ. мол продавай свою машину этому норвежцу, он нас все выходные напрягал и по интернету и звонками. он показал своему сыну фотки, все описал, рассказал, тот загорелся, теперь хочет именно такую. извинись перед своим зарубежным партнером, но я продавать не буду. ищите по обьявам, их вагон продается по все стране. да и ищите ближе к границе, в том же питере, тащить ее ближе будет.
теперь всем офисом сидят и обзванивают по телефонам обьявления))))
может быть когда то и буду жалеть о том что не продал сейчас, но еще буду больше жалеть сейчас, о том что продал. ибо машина нужна каждый день, ходить пешком и на ОТ я отвык, деньгу жгут ляжку и потрачу их на всякую хрень.
товарищ обещал сообщить чем дело кончится.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а весту белую им не надо?)))
quote:
Изначально написано VAZda12:
товарищ обещал сообщить чем дело кончится.
По евронормам норвеги его покупку забракуют и не дадут растаможить.
В ПТС и таможенной декларации не будет же указано Евро-6. Или какое там у них актуально сейчас.
quote:
Изначально написано Дайвер:накатался чтоли?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
другую куплю)
Езжай в Норвегию меняться. ))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а весту белую им не надо?)))
Понял, что с выбором ошибся))
quote:
Изначально написано Дайвер:
Не верь в худо тоже весту?
quote:
Изначально написано o57z2:По евронормам норвеги его покупку забракуют и не дадут растаможить.
quote:
Изначально написано VAZda12:
у какого то его далекого родственника была восьмерка
Норвег из далека и то понял, что Приора и Восьмёрка недалеко друг от друга ушли. Вроде кузов другой, а он узнал. Думаю, по фирменному жигулёвскому запаху салона.
quote:
Изначально написано VAZda12:
он очень удивился. у них никто не заморачивается по этому поводу. многие у них даже не исправляют эти косяки. ну стукнул и стукнул, треснул бампер и ладно
quote:
Норвег из далека
ЗЫ Катал на форде C-MAX француза прошлой зимой. Он офигевал над "этой русской машиной", которая в лютый мороз -15 заводится и ездит, и подогрев задницы жарит, и в салоне можно без шапки сидеть в расстегнутой куртке, и по снегу без заносов проезжает. И это про симакс, блеать, с клиренсом 13 см, который собирали в Германии!
иностранцы тупые, как говорил Задорнов
quote:
Изначально написано Egor1986:
Из норвегии бомжей сюда привезли))
quote:
Originally posted by VAZda12:
почему бомжей?
потому что на этих ведрах даже студенты уже не ездят)
quote:
Изначально написано леня:
с вольво конечно не понаслаждаешься ремонтом, надо ладу взять в семью. если действительно купит, не отстанет от тебя ведь, придется посылки слать с расходниками и запчастями.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Егор как всегда сама доброта
Не, ну а что, это факт. Недавно с ребенком гуляли около ИжГТУ)
quote:
Не, ну а что, это факт. Недавно с ребенком гуляли около ИжГТУ)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не, это да, бесспорно) молодежи уже не по статусу
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Сеня я в платье, какие штаны ты предлагаешь снять?
quote:
Изначально написано o57z2:
указано Евро-6. Или какое там у них актуально сейчас.
quote:
Изначально написано cray3:
Верно ли?
quote:
Изначально написано kolyan7:
и 14-ку не ремонтировал.
quote:
Изначально написано Kapacb:
Конечно, везде особые болты, ключи к которым есть только у оф. дилера.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Можно и на более древних "там" ездить - но там налоги конские за экологию.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Торксы збс на самом то деле.
quote:
А пока никакого, я сегодня в ярости примчал к дилеру, поставил там весь салон на уши с криками "Да это не ягуар, это форд!",
Случайно на драйве нашел бж одного ягуара.
https://www.drive2.ru/l/10144013/
Оказывается не так беспроблемен премиум класс, как казалось. Проводка помирает, локера с завода бракованы, двери дребежжать умеют, детали салона живут своей жизнью. https://www.drive2.ru/l/9520989/
quote:
Изначально написано грозеныш:
Это для поднятия духа Ведроверов?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Случайно
Опять случайно и ни про шниву? Странно ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Опять случайно и ни про шниву? Странно ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
отсутствие надежности, задатков комфорта, нормального двигателя.
так купи дустер и не мучайся. тебя кто-то принуждает юзать совковый автохлам?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
дустер не честный внедорожник
зато комфорта добуя. говорят, владельцы мерсовского S-класса плакают от зависти. и двигун с места рвет. владельцы gtr ссут кипятком. зачем тебе, кстати, честный внедорожник? ты же вроде не говномес? колись давай.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Без этого страшно съезжать с дорог.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Не надо баяцца
канеш не надо. бэноль отовсюду вытащит.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
нет - весь день искал, прям с 8 утра.
хм) в прошлый раз случайно про мэрсы нашел, в этот случайно про ягуар, и это владелец бюджетного внедорожника и случайно нашел про седаны премиум класса, ну-ну)) Почему-то у меня ни случайно, ни специально не находится инфа про внедорожники) Найди в следующий раз пожалуйста про крайслер, кадилак, шевроле что-нибудь
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А чем тебе шнива то не угодила?
Понимаешь, это как теща, хорошо, когда ее рядом нет)
quote:
Originally posted by Dimka52319:
тоже бурлит от нее?
не, только от выхлопа, говорят глаза разъедает(
quote:
Originally posted by gs:
наблюдаю какую-то особенную любовь Димикса и Егора к (ш)нивам. В чем дело?
Надо признаться, все дело в зависти, в банальной зависти к счастливым владельцам настоящего честного полноприводного автомобиля, а не то что недоавтомобилей неполного привода
quote:
Изначально написано Egor1986:
Надо признаться, все дело в зависти, в банальной зависти к счастливым владельцам настоящего честного полноприводного автомобиля, а не то что недоавтомобилей неполного привода
слишком толстый троллинг.
quote:
Изначально написано леня:
Говорит в вашей стране самое то.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
А сегодня заметил, что в этой комплектации ещё и пассажирских ручек (которые над дверями из потолка торчат) НЕТ. Вот не знал- поржать или всплакнуть над такой экономией. поржал
недавно присматривался к форд маверик II (2000-2010). Так у него ни в одной комплектации этих ручек не бывает)))) Только на передних стойках ветрового стекла "держалки".
quote:
Originally posted by VAZda12:
чот мой норвег молчит неделю уже. на каком он этапе интересно.
его просто от жесткого накура отпустило, как снова впарится, обязательно позвонит)
quote:
Изначально написано alex_80:
а на других комплектациях в гранте есть?
Отмечу плюс по видео:
При серьёзной поломке официалы работают в связке с заводом. И желание в реальном времени учитывать отказы автомобиля, чтобы убирать конструктивный недостаток, если именно таковой признаётся заводам
Минусы:
1. Уже раз пятый слышу и от живых владельцев про скрип втулок стабилизатора.
2. Про сцепление на роботе, такое слышал и до этого. При этом мне говорили, что ставят сейчас более надёжное, но тех, кому не повезло на первых машинах, официалы втюхиают адаптацию, которая не решает проблему в принципе.
И меняют, пока в письменной форме не затребуешь замену на новое.
3. Как следствие из плюса, зачем доводить машину (уже второй год как делают) за счёт тех, кто её покупает. Не уже ли не было времени до продаж многие типичные недостатки выявить при проведении заводских испытаний? Получается Веста - это "сырой" автомобиль, без видимого срока окончания доведения до ума узлов и агрегатов, которые в принципе неправильно подобраны.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Dimix, это ж сильно б/у тачка, относительно недорогая и попсовая... для Германии.
Но Мерин безусловно хорош!! Да ещё и компрессор.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Это для поднятия духа Ведроверов
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А с дорог вообще не рискую съезжать, психологический барьер не могу преодолеть
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Да-да, а ещё у нас медведи по улицам ходют и космонавты в ушанках по МИРу МКС ползают, и все обращаются друг к другу "товарищ!"
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Может быть поребрик, не?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Потусили в Европе, побухали, а что доработать можно и на ютубе потом посмотреть.
Я где-то слышал или читал, что машину гоняли в Испании, чтобы проверить и улучшить ходовые качества. Но в их тёплом климате с ровными дорогами сложно выявить, что сейчас вылезает у владельцев Вест.
Странно, что машину для РФ и соседних стран СНГ испытывали не в условиях дорог и климата основного рынка сбыта.
quote:
Изначально написано леня:
жена его (наша)
Малость не вкурил... У итальянцев все жены общие или только у вас одна на двоих?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Малость не вкурил... У итальянцев все жены общие или только у вас одна на двоих?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Калина способна конкурировать со скейтбордом,
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
скейт обогнал же)
Опередил
quote:
Изначально написано VAZda12:
Чот нефига не дёшево
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Калина способна конкурировать со скейтбордом, и это, наверное, уже не плохо.
ездил по алтайским дорогам не один раз. естественно, ни один мудак на скейтборде не способен составить конкренцию. :] кстати, прохватить по Чуйскому тракту - очень советую. входит в топ10 красивейших дорог мира.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Чот нефига не дёшево.
Посмотри в конце статьи на сайте цены на восстановление других автомобилей после аналогичного удара.
Тогда он отснял, что было с машиной.
quote:
Изначально написано gen18:
Статья https://autoreview.ru/articles...t/vesta-v-udare
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сначала страдают капот, фара, повреждается крыло и только потом удар гасится об балку
Так у авторевю все машины по этому сценарию с повреждеными капотами, фарами и крыльями. Разве что 408 пыжик справился на ура. А по стоимости восстановления на фоне остальных очень даже отлично, учитывая текущий дефицит запчастей.
Так у кого другой конструктив?
Глазовское предприятие будет выпускать жгуты аккумуляторно-стартерной группы, в частности жгут проводов массы обогрева заднего стекла, аккумуляторной батареи, проводов массы двигателя и других.
Новое производство позволит предприятию увеличить выпуск автожгутов в 2017 году до 83 млн рублей, что вдвое выше, чем в текущем году.
Новость целиком на Удмурт.Медиа
quote:
Изначально написано gprog:
Так у авторевю все машины по этому сценарию с повреждеными капотами, фарами и крыльями. Разве что 408 пыжик справился на ура. А по стоимости восстановления на фоне остальных очень даже отлично, учитывая текущий дефицит запчастей.Так у кого другой конструктив?