АвтоФорум-Ижевск

электрический подогреватель тосола

Монах 08 12-10-2016 16:08

гыы...вот на Рено 19 устанавливал эту штуку ....или Рено 21 ...поправь если что
Starky 13-10-2016 13:01

quote:
Originally posted by Монах 08:

гыы...вот на Рено 19 устанавливал эту штуку ....или Рено 21 ...поправь если что



Я на 21ю я ставил, ага. Сейчас на другой такой же "кипятильник" стоит. Ну и мама на свою хочет поставить.
rip87 14-10-2016 13:35

Капец, 220 к машине подводить...)) Жжоте..
http://www.autoomsk.ru/autonews/show/4474
SeregaV 14-10-2016 19:54

quote:
Originally posted by rip87:

Капец, 220 к машине подводить...)) Жжоте..
http://www.autoomsk.ru/autonews/show/4474



единственное в таком случае это чувак закрыл кран печки и переделал тепловой выключатель.
stepaizh 14-10-2016 21:57

quote:
Изначально написано rroc:

на какую машину надо? у меня есть



Ваз 21231 нива, карбюратор
rip87 14-10-2016 22:09

quote:
Изначально написано VAZda12:
слышал что есть подогреватели масла. вместо щупа его вставляешь и он греет.

бензин ещё не додумались подогревать?
Gypsus 14-10-2016 22:54

quote:
rip87

- уж почти обрадовался что раз сюда решил перлы выдавать - значит в ветке ДТП наконец забанили, а оказалось, увы...
DM18rus 15-10-2016 12:09

quote:
rip87


Он как кошачья моча - не удаляется, не выводится и не выветривается. К сожалению.
rip87 15-10-2016 08:27

Так наоборот, я то не против, подогревайте тосол, масло, хоть бензин...))
Главное чтобы люди не пострадали, вот в чем дело то...
gell 15-10-2016 10:52

стоит от альянса на 1.5 кВт,года 3 полет нормальный,но пользуюсь только в гараже,за пол часа крутит как летом
asus u8150 15-10-2016 12:07

в расширительный бачок кидаю кипятильник довожу до кипения.заводится без проблем в любой мороз.
SeregaV 15-10-2016 21:41

quote:
в расширительный бачок кидаю кипятильник довожу до кипения.заводится без проблем в любой мороз.

жостка!
я по утру под поддоном и радиатором уголь для мангала разжигаю минут на 10-20. он не горит открытым пламенем и угрозу не создает.тления вполне хватает нагреть движок до рабочей температуры. главное не передержать, а то можно движок перегреть и кольца залягут.

------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...

asus u8150 15-10-2016 21:46

avariya 16-10-2016 12:00

В холода снимаю двигатель и заношу домой. Утром встаю чуть пораньше, вынес, поставил на место, крутит намного шустрее, "заводится без проблем в любой мороз".
Ergej 16-10-2016 08:03

quote:
Изначально написано avariya:

В холода снимаю двигатель и заношу домой



Зачем так сложно? Проще Землю на час повернуть к Солнцу нужным местом.
пенсионер11 16-10-2016 10:47

Как всё таки тяжело вам теперь(((.Лет 35 назад было попроще.Выбегаешь по свежему морозу с аккумом под мышкой.Ставишь его быстренько,потом снимаешь воздухофильтр,льёшь бензина грамм 50 в карбюратор,ключиком зажигания чик и всёёё,аппарат готов.Пока движок греется,допустимо соскоблить фанеркой лёд с лобовухи и с боковых зеркал и окон.Допустимо также прогреть паяльной лампой дубовую ереванскую резину для лучшего сцепления с асфальтом.
Р\С.А мне как-то и скучно теперь.Ну что это!? Вышел,сел,завёл,поехал.Скуууччноооо.
426066ivan 16-10-2016 17:10

Про ереванскую резину можно по подробнее?
пенсионер11 16-10-2016 17:57

Была такая советская резина для наших ижевских пикапов и котомок.Высокая в профиле,для того времени с неплохим протектором,но дубовая зимой.