АвтоФорум-Ижевск

хундай крета против дастера?

sloniki 31-08-2016 08:25

quote:
Изначально написано Толки:
Товарищ писал, что сидишь в машине "за лям", а ощущение "солярной убожности" не покидает.

так и лям уже не тот что 5 лет назад.

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
хорошо. давай посчитаем. ты взял по своим имеющимся деньгам например кросс б.у за 600 и новый такой будет больше ляма. он сломался надо ремонтировать ну пусть серьезный ремонт в 200 тыс))) ты сделал и ездишь. второй вариант ты берешь новый за овер милион и беоещь кредит плюс каско и башляешь банку. он ломается а дилер говорит блин не гарантия ты сам не правильно его эксплуатировал. залезал в бездорожье грязь. а он не расчитан у нас. только ямки на грунтовке.
и как? какое решение верное?


было 13 разных авто. 19 лет стажа. ниразу такого ремонта не было. это как так надо сломать?

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а если надо повыше. она лифтуема?

шнива есть. патрик еще.
а так да - у гыса самый что как говорится настоящий кроссовер, из приоры также можно, ехать будет не хуже дустера.
sloniki 31-08-2016 08:26

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а я не верю в будущее российского футбола

с электромуфтой?
RoYAl 31-08-2016 08:31

[UID=162362], ты зачем тему про гололёд снёс. Психанул что ли?))
Я только хотел там написать, смотрю - а её нету.
RUSSELLL 31-08-2016 08:42

а там все мне обьяснили)))))
RUSSELLL 31-08-2016 08:43

quote:
Изначально написано sloniki:

было 13 разных авто. 19 лет стажа. ниразу такого ремонта не было. это как так надо сломать?




это я с огромным запасом взял))) и двиг и ходовку и коробку. ну если совсем не загонял на подьемник так купил по воле души))
sloniki 31-08-2016 09:49

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
ну если совсем не загонял на подьемник так купил по воле души))

ну это надо быть большим оригиналом ))
это судьба ))

хотя сейчас добрых авто и не найдешь, после подъемника интерес в 99% пропадает.

sloniki 31-08-2016 09:55

а вообще, за лям+ я б взял лучше кукурузер сотку (стодвацатый) или гелик. крета эта одноразовая с ощущением бюджетности и подозрительной надежностью.. современные авто не внушают доверия, по мне лучше олдтаймеру провести комплекс мероприятий по обновлению.
Niksys 31-08-2016 10:03

Авито говорит, что за лям на полном приводе можно много чего хорошего взять. Другое дело, что после покупки надо еще вложится в тачку будет, а на это счас не у многих головы хватает.
alexander18 31-08-2016 10:08

и там и там сидел, ни то ни другое не куплю.
RUSSELLL 31-08-2016 10:10

лучше антигелик на 2узет взять.
sloniki 31-08-2016 10:10

хорошего это как? тойотовский UZ - легенда, трансмиссия радует. качество автомобиля - не секрет.
а просто неплохой так это тот же фронтера Б начала 2000х . найти задорого в хорошем состоянии можно за 500-600 на автомате с тремя литрами в люксе. а ценник от 300 начинается. это за автомат, нормальный полный привод и еще немецкое качество, сам эксплуатировал фронтеру А 95 года лет 5 назад - ни рыжика, ни поломки. ну, связанные с ГБО и износом ходовой не считаю - а так сюрпризов не было
avariya 31-08-2016 10:14

quote:
Originally posted by Niksys:

Авито говорит, что за лям на полном приводе можно много чего хорошего взять. Другое дело, что после покупки надо еще вложится в тачку будет, а на это счас не у многих головы хватает.



Вот блин, а я тут в недалёкой теме разинул рот на тигуан за 650-750. Это ж чё, его весь перебирать чтоле теперь? Есть пример тигуана с пробегом за 120, больших вложений не требует. Хотя есть и другие примеры, когда с пробегом до 30 кардан накрылся (видимо подвесные подшипники), в сборе был поменян за 60 тыс.
Да и вообще, губу закатал, проценты на потреб. кредиты в банках - ужоснах.
Буду дальше ездить на своей шниве. Niksys, ты прям на рио с аватарки катаешься? А то подумал взять чтоли её новую в качестве второй. Говно машина или норм? 1,6 6AT хочу.
alexander18 31-08-2016 10:20

опять начали новое и старое сравнивать.
гелик 93 года наше фсе!
не слышал чтобы в него много вкладывались!
sloniki 31-08-2016 10:21

quote:
Изначально написано avariya:
Вот блин, а я тут в недалёкой теме разинул рот на тигуан за 650-750. Это ж чё, его весь перебирать чтоле теперь? Есть пример тигуана с пробегом за 120, больших вложений не требует. Хотя есть и другие примеры, когда с пробегом до 30 кардан накрылся (видимо подвесные подшипники), в сборе был поменян за 60 тыс.

фоксваген один из первых начал производство одноразовых авто. на самом деле это высокотехнологичное производство - чтоб авто доехал до конца срока эксплуатации и развалился сразу после этого но никак не до. я б не взял.
RUSSELLL 31-08-2016 10:31

quote:
Originally posted by alexander18:

опять начали новое и старое сравнивать.



а как нам нищедралам еще самоутвердиться. если не доказывать купившим новые, что они лохи переплатили))

sloniki 31-08-2016 10:55

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а как нам нищедралам еще самоутвердиться

отнюдь. дело не в самоутверждении. просто я пришел к мысли что бабушкина чугунная сковорода лучше "непригораемой" которая через год-два искривляется, пригорает и выкидывается.поэтому купил себе чугунную сковороду с Балезино. задорого кстати. То же про автомобиль - есть знаменитые движки, есть удачные автомобили. зачем покупать заведомо одноразовый авто? я не собираюсь работать чтоб бездумно тратить. я вообще работать вечно не собираюсь, а пенсия нам светит ну всяко не на автомобиль.
sloniki 31-08-2016 10:58

к сожалению последние автомобили до эры моделирования доходят до возраста 15 лет и время не остановить..
Niksys 31-08-2016 11:14

quote:
Изначально написано avariya:
А то подумал взять чтоли её новую в качестве второй. Говно машина или норм? 1,6 6AT хочу.

Для города машина хороша, а на трассе уже не очень. Может и есть смысл брать, но только в дешевых комплектациях. На Рио в сервис будешь только на ТО ездить, скукота прямо берет от этого. А так при прочих равных я бы может сейчас Весту взял, но у Весты нету автомата как на Рио.

gs 31-08-2016 11:17

quote:
Изначально написано Niksys:
а на трассе уже не очень

так надо было не 1.4, а 1.6, наверное, брать

Niksys 31-08-2016 11:24

quote:
Изначально написано gs:

так надо было не 1.4, а 1.6, наверное, брать



Дело не в этом, для обгона движка если голова на месте хватает, но придется движок по максимуму на верху крутить, те на моей мешалке с 5 передачами это будет 3я передача с переходом в конце на 4ю. А вот на скорости 120 после перестроения и попадания в колею ждут неприятные ощущения, они тем неприятнее чем больше скорость и тем более ватный руль. 10 раз уже наверное об этом писал на форуме.

RUSSELLL 31-08-2016 11:24

quote:
Originally posted by gs:

так надо было не 1.4, а 1.6, наверное, брать





дорого нах!
gs 31-08-2016 11:29

quote:
Изначально написано Niksys:
А вот на скорости 120 после перестроения и попадания в колею ждут неприятные ощущения, они тем неприятнее чем больше скорость и тем более ватный руль

плохая подвеска?

Niksys 31-08-2016 11:46

quote:
Originally posted by gs:

плохая подвеска?


Может и так, а может она настроена на город только.

gs 31-08-2016 11:47

@alexander18 зачем он гонит на китайдвижки? ты же много ездишь по трассе.
Niksys 31-08-2016 11:57

gs не гоню, а режу правду матку!
gs 31-08-2016 12:13

ты давай не вноси смуту в ряды китайводов. единым фронтом должны выступать супротив опостылевших тазов. а ты тут такую диверсию совершаешь.
alexander18 31-08-2016 12:40

quote:
Изначально написано gs:

зачем он гонит на китайдвижки? ты же много ездишь по трассе.



а улетал то сколько... вот сижу молчу теперь...

раньше ездил - одной рукой руль держал, другой слезы счастья вытирал.
а теперь ученый, двумя руками вцепившись в баранку езжу.

alexander18 31-08-2016 12:41

я бы еще пожестче сделал подвеску, по убитой дороге и так гонять не хочется
а в городе бы еще лучше было.
Niksys 31-08-2016 13:24

quote:
Originally posted by alexander18:

а улетал то сколько... вот сижу молчу теперь...
раньше ездил - одной рукой руль держал, другой слезы счастья вытирал.



Пффф это ты еще на автомате, а представляешь какого мне с мешалкой, но слезы никуда не деть приходится одной рукой за руль держатся, справляюсь как то, ничего не поделать.
RUSSELLL 31-08-2016 13:29

слезы горя или счастья?
alexander18 31-08-2016 13:56

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

от волги по кругу пружины поставь



все бы уже давно поставил, и пружины, и валы, и двигатель от фиесты и 2jz-gte, и люк в дно (чтобы рыбачить).
гарантия, мать её. приходиться ездить.

а ведь еще 4 года почти. что за машины пошли, совсем о людях не думают.

Niksys 31-08-2016 14:01

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
слезы горя или счастья?

У тебя ж была рио в предыдущем кузове. Так что должен знать что от "счастья".
alexander18 31-08-2016 14:04

quote:
Originally posted by Niksys:

"счастья"



это тот кузов, у которого окислялось все?
так это не "счастье", это безудержная радость.
RUSSELLL 31-08-2016 14:41

quote:
Originally posted by Niksys:

У тебя ж была рио в предыдущем кузове. Так что должен знать что от "счастья".



да по трасе как мондавошка. подвеска гремучая хотя вся новая как бы. и не ломается прям скукота за 5 лет мне все нервы этим вымотала. даже аккум не менял((((((

RUSSELLL 31-08-2016 15:07

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

кобальт надо было брать




как озед был бы
dmi9215 31-08-2016 15:26

Так так, отошли от главной темы. Крета - дастер. Первый для городских пижонов, второй для сельских ребят, так что их сравнивать не нужно. А вот крета - каптюр, это это уже поле для битвы, на котором я бы сделал выбор в пользу второго только от того, что он на проверенной базе, правда автомат старый, но я к мешалке больше привык
sloniki 31-08-2016 16:05

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
от волги по кругу пружины поставь

рессоры по кругу.
Niksys 31-08-2016 17:48

Знаю что дустер с полным приводом будет дешевле.
Blover 31-08-2016 18:29

почитал про каптюр, задние тормоза барабаны, красиво выглядят с литьем)  
intro[duce] 31-08-2016 19:26

я бы вообще взял сузуки джимми и парковался где захочу)
RoYAl 31-08-2016 20:01

Джимни маленький, ломучий и з/ч дорогие. И вообще он женский какой-то.))

 

intro[duce] 31-08-2016 20:07

а ещё он в поворотах норовит на бок лечь)
но за раму и клиренс можно многое простить  
RoYAl 31-08-2016 20:12

quote:
Изначально написано intro[duce]:

а ещё он в поворотах норовит на бок лечь)



Ладно хоть не на спину. Я же говорю женский.)))
Ramoss 31-08-2016 21:46

quote:
Originally posted by Blover:

очитал про каптюр, задние тормоза барабаны, красиво выглядят с литьем)



Только опять эмблема VAZ))
Blover 31-08-2016 21:54

парни поизвращались)

RUSSELLL 31-08-2016 22:57

кто давит на газ? если телка на капоте, а в салоне джимни нет никого?
RoYAl 31-08-2016 23:07

Она включила заднюю и вышла позвонить. Что непонятно то?))
RUSSELLL 31-08-2016 23:09

quote:
Originally posted by RoYAl:

Она включила заднюю и вышла позвонить. Что непонятно то?))




вот они всегда так, если что заднюю включают.
RoYAl 31-08-2016 23:18

А ты бы такой орёл подъехал спасать и рядом бы застрял на своей антаре.))
Толки 31-08-2016 23:20

quote:
Изначально написано RoYAl:

включила заднюю



А почему первый вариант с первой не понравился? Из-за того, что спереди? А как же разброс пе.масс?)
Толки 31-08-2016 23:22

Упс, сорри, правильно исправился дядь Саш, имхо.
Blover 03-09-2016 14:25

сегодня презентация была креты. посидел, пощупал. уплотнители хлипковаты. на капоте короткий уплотнитель. под капотом все культурно. везде можно подлезть. не ощутил особой высоты клиренса после моей альбеи. потом съездил в рено и пощупал каптюр. клиренс видим и ощутим когда залазишь, но в рено кнопки чот раскиданы по салону.
Толки 03-09-2016 21:11

От альбеи лучше все-таки уходить, имхо, даже на дустер или лохан.
Blover 03-09-2016 22:42

quote:
Изначально написано Толки:

От альбеи лучше все-таки уходить, имхо, даже на дустер или лохан.



на логан смысл? тоже седан, если и менять авто то классом выше или другой тип кузова. а дустер мне не нравится. я сегодня его пощупал не мое.
Deamon 06-09-2016 17:34

quote:
но в рено кнопки чот раскиданы по салону.

И это полная жопа в эксплуатации. Еще года два назад довелось поюзать Каптюр (не в России). Руки бы оторвал тому, кто салон рисовал. Все жутко неудобно.
alexander18 09-09-2016 13:35

Кроссовер Hyundai Creta, выпускающийся на заводе корейской компании в Санкт-Петербурге, в августе стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в России. Как свидетельствует статистика продаж Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце было реализовано 3,47 тыс. экземпляров Creta.

где они все?

va5ka 09-09-2016 14:59

"Еще одним сюрпризом августа стало шестое место нового кроссовера Hyundai Creta, которая только недавно появилась на рынке - согласно статистике АЕБ, речь идет о 3 479 ;Кретах;. Однако нужно учитывать, что АЕБ считает не количество проданных, а лишь число отправленных дилерам машин. А ;Крета;, которую совсем недавно начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, как раз в августе стали доставлять в регионы страны".
Blover 09-09-2016 21:16

quote:
Originally posted by alexander18:

где они все?





на драйве их еще меньше чем каптюров хотя каптюров продано 600шт
alexander18 16-09-2016 09:22

вчера видел крету в городе, выглядит почему-то солиднее чем в салоне.
ну и по внешнему виду дастер ей не конкурент.

а вот внедорожные характеристики у креты даже на бумаге никакие, углы съезда/въезда - печаль.

Ultrasonic 16-09-2016 10:45

quote:
Изначально написано alexander18:

ну и по внешнему виду дастер ей не конкурент.



крете по внешнему виду конкуренты разве что Грейт волл и чери
quote:
Изначально написано alexander18:

а вот внедорожные характеристики у креты даже на бумаге никакие, углы съезда/въезда - печаль.



даже за миллион это хетч эконом класса, правда за миллион. Удивительно что это кто-то еще смотрит за такие деньги. Икс рей выглядит по деньгам привлекательнее. С точки зрения внедорожных качеств есть лучшие альтернативы, нежели крета
alexander18 16-09-2016 11:00

quote:
Изначально написано Ultrasonic:

Икс рей выглядит по деньгам привлекательнее. С точки зрения внедорожных качеств есть лучшие альтернативы, нежели крета



сандеро и крету сравнивать странно
как минимум))
Ultrasonic 16-09-2016 11:05

quote:
Изначально написано alexander18:

сандеро и крету сравнивать страннокак минимум))



что одно, что другое - эконом варианты для стран третьего мира
alexander18 16-09-2016 11:07

quote:
Изначально написано Ultrasonic:

что одно, что другое - эконом варианты для стран третьего мира



я бы тогда гранту взял, выбирая по таким критериям))
Ultrasonic 16-09-2016 11:22

quote:
Originally posted by alexander18:

я бы тогда гранту взял, выбирая по таким критериям))



гранты и калины отличные варианты. Многообразие типов кузовов, высокий клиренс, низкая стоимость владения. Едут не хуже, чем корейские автомобили. И цена существенно ниже хендая при тех же качествах автомобиля.
alexander18 16-09-2016 11:32

quote:
Изначально написано Ultrasonic:

Едут не хуже, чем корейские автомобили. И цена существенно ниже хендая при тех же качествах автомобиля.



я так понимаю есть опыт владения и тем и тем?)
Ultrasonic 16-09-2016 11:45

quote:
Изначально написано alexander18:

я так понимаю есть опыт владения и тем и тем?)

и тем и другим владел. Уже давно нет таких эмоций, что сел за руль иномарки и сразу, да это же не таз, тут все гораздо лучше! Прошли те времена, машины стремятся к нечто среднему и обязательно с увеличением цены для получения макс прибыли с общества потребления. Сравни сам калину кросс и крету, и в чем там разница тысяч на 400, а то и больше?

alexander18 16-09-2016 11:54

quote:
Originally posted by Ultrasonic:

Сравни сам калину кросс и крету, и в чем там разница тысяч на 400, а то и больше?



размерах, автоматической коробке и двухлитровом движке
а так да, мелочи конечно))
@linik 16-09-2016 12:44

quote:
Originally posted by Ultrasonic:

гранты и калины отличные варианты. Многообразие типов кузовов, высокий клиренс, низкая стоимость владения. Едут не хуже, чем корейские автомобили. И цена существенно ниже хендая при тех же качествах автомобиля.



Вас с нетерпением ждут в отделе маркетинга на Автозаводе
alexander18 16-09-2016 13:03

quote:
Originally posted by @linik:

Вас с нетерпением ждут в отделе маркетинга на Автозаводе



чего мелочиться то? в госдуму пора))
Veve 16-09-2016 15:58

  
  

Найди 10 отличий ) и за это просят лям Деревянная валюта там в конец пробила пол, фундамент и на километр ушла в глубину?

Blover 16-09-2016 19:22

а снизу обычный седан) кароч разочарован был пипец
RUSSELLL 16-09-2016 22:37

бловер хватит
Ultrasonic 17-09-2016 12:00

quote:
Изначально написано Veve:

Найди 10 отличий ) и за это просят лям



там должно быть что-то на лям. По крайней мере для задних пассажиров увидел эсп ииии... больше ничего