АвтоФорум-Ижевск

Про дешевые колодки. Картинка.

Моньяг 25-08-2016 19:33

quote:
Изначально написано грозеныш:
ПС. Вот одного понять не могу: тест авто журнала, который самый продажный по словам Николая, говорит о том, что состав колодок влияет на износ и нагрев дисков.

Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.
quote:
Изначально написано грозеныш:
А тут и "увод", а в следствии биение.

При исправной системе никакого увода и биения не будет. Ключевые факторы - не клинят поршня, нет перекоса в направляющих.
Сам по себе нагрев диска не страшен, страшно резкое его охлаждение.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Да и пробег дисков уменьшается значительно.

А тут уж кому что важнее исходя из стиля и условий вождения.
грозеныш 25-08-2016 19:57

quote:
Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.


Это да. Вот и говорю, что лотерея. Как спланировал производитель можно узнать лишь по эксплуатации, а за количеством водятлов, дедов и гонщиков статистика сводится к нулю. А значит и тема фэйк Андрей, ничего личного.
The_Doctor 25-08-2016 20:03

Я хз как там в авто, но мото колоды маркируются, думается мне и авто тоже.....

SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".

Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен

В номерах колодок часто пишут HH, GG, GF - это и есть результаты тестирования методом J661 . У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы. У метода J661 есть свои недостатки. Бывает, используя альтернативные методы тестирования (Fast Machine) получают противоречивые результаты. Между тем, метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки.

http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm

занятой 27-08-2016 20:12

TRW колодки однако, коробку нашел. GDB1157, made in EU, мазафака. По жаре - воняли и вроде даже заметил дым справа, но не уверен. Торможение хреновое было в таких случаях, но немного охладятся - вроде ничего. Сейчас нормально вроде.
А что же лучше посоветует кто? Хрен с ними с дисками, пусть их дерет, чем тормоза пропадай!
TOP MANAGE 28-08-2016 12:36

На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.
@gti 28-08-2016 20:31

quote:
Изначально написано TOP MANAGE:
На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.

у меня стояли АТЕ. Ты, надеюсь, понимаешь, что у нас с тобой колодки одинаковые.
Езжу на брембо.

AlexLiss-a 29-09-2016 20:03

Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили. Вчера слегка заскребло при торможении.
Собственно вот она крайняя левая колодка служившая до последнего (справа новая пара для сравнения):

это же фото сверху (общий вид)

Но особой опасности это не несет.
Стоит отметить, что кроме клеевой основы, колодки "впаяны" в металлическую основу:

Так же нужно обратить внимание, что если, как указано в первом посте, колодку оторвет от основы, то ей некуда деться, так как она закреплена особым образом:
1) ей никуда не деться по ходу движения тормозного диска:

Сверху она плотно накрыта толстым слоем алюминия:

Изнутри колодка упирается в тормозной диск:

Вид снизу (деться оторванной асбестовой части некуда):

А вод вид второй колодки, которая подтормаживала за время своей жизни, была перегрета и резко охлаждена, отчего по краю отошла клеевая основа, как в первом посту:


Но не смотря на наличие трещины в клеевой основе она сохранилась лучше первой колодки (которая не подтормаживала и не перегревалась):

Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)

asus u8150 29-09-2016 22:38

беру по настроению.иногда дешевые ногда дороже.как износятся так меняю.на половину износа еще не горели и не сыпались.
VAZda12 30-09-2016 09:25

три комплекта уже передних поменял. по названиям и ценам не заморачиваюсь. ни разу не сыпались, не клинили и чего они там еще могут. диски поменял в этом году, с проточками и дырочками взял. тысяч 7 наверно уже проехал и по серпантинам тоже ездил. поскрипывают маленько, иногда, но меня это не задевает.
SVP 30-09-2016 14:25

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили.

перечень неисправностей т/с, запрещающих эксплуатацию не для вас писали... это на сколько нужно так безалаберно относится не только к окружающим, но и к своей никчемной тушке, что б ездить на телеге с неисправными тормозами...
dlyamarka3 30-09-2016 16:27

quote:
Originally posted by SVP:

перечень неисправностей т/с



где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????
quote:
Originally posted by SVP:

что б ездить на телеге с неисправными тормозами...



Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию. Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)



SVP 30-09-2016 23:42

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию.

минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.

диски судя по фото уже испорчены, протачивай или меняй диски.
AlexLiss-a рыжий, не спорь, с тормозами не шутят.
sloniki 01-10-2016 11:00

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не провоцируй, убьется же...

сначала разогнаться надо. тем более 3 раза.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так и за городом нет ))

есть. а в пределах 3500 км есть и такие где можно и все 400 разогнать ))
на окружной 260 делали не далее как 3 года назад.
sloniki 01-10-2016 11:06

quote:
Изначально написано Моньяг:
Я молчу про то, что с ними будет на треке.

ты на работу и по магазинам по треку ездишь? откуда столько понтов?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло.

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?
AlexLiss-a 01-10-2016 11:28

quote:
Originally posted by SVP:

уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.



уверен на стенде покажет у 90% машин не то, что нашего города, а целой страны, что регулярно и показывает на ТО. Грязь попала между дисками и колодкой - неравномерность, вода попала - неравномерность, а если вы любитель колодок с пропилом посередине, то туда забиваются камушки, начинают поскрипывать и там уж такая неравномерность..........

Так что не стоит выпендриваться.

quote:
Originally posted by SVP:

где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.



  

Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

quote:
Originally posted by SVP:

диски судя по фото уже испорчены



как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........
sloniki 01-10-2016 11:32

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

ну вот же
https://www.youtube.com/watch?v=uF4cvLECgbA
quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же

KIA не делает колодки..
quote:
Изначально написано vitamin:
Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте

есть здравый смысл в этом так то.
quote:
Изначально написано SVP:
минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?
AlexLiss-a 01-10-2016 11:54

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?




откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)

Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.

sloniki 01-10-2016 12:03

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)
Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.


хорошо, согласен. перефразирую, откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.
AlexLiss-a 01-10-2016 12:37

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.



Чего чего?????

SVP 01-10-2016 12:40

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

1,5 мм при равномерном износе, а не выкрашивании как на фото. как часто проверяю? да как колеса снимаю, так каждый раз на колодки и смотрю заодно и пыль с механизмов сметаю.
при смене колодок замер толщины диска, очистка всех подвижных частей, смазка направляющих, замена жидкости раз в 2 года. еще вопросы?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
как раз таки судя по фото с дисками все ок.

внешний буртик больше 1 мм, новая колодка не будет прижиматься всей плоскостью и через некоторое время начнет крошится по краю, что видно на старых колодках - выкрошенный материал по внешнему краю. измеряй толщину диска, протачивай или меняй диск.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........

грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?
quote:
Изначально написано sloniki:
откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.

при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.
sloniki 01-10-2016 12:52

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Чего чего?????

хм.. попробую для танкистов.
предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?
дело не в толщине а в усилии прилагаемом к накладке.
sloniki 01-10-2016 12:54

quote:
Изначально написано SVP:
при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.

тут всё ясно, вопрос был именно про рабочие накладки.
AlexLiss-a 01-10-2016 12:55

quote:
Originally posted by SVP:

заодно и пыль с механизмов сметаю.



сегодня на улицу выедь
quote:
Originally posted by SVP:

еще вопросы?



больше вопросов нет
quote:
Originally posted by SVP:

грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?



поздравляю с получением новых знаний
https://www.drive2.ru/b/4035225266124007202/
quote:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.

AlexLiss-a 01-10-2016 12:56

quote:
Originally posted by sloniki:

предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?



нет
sloniki 01-10-2016 13:00

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.

кстати изза этого многие авто на заднем мосту барабаны до сих пор ставят. ибо пыль с передка летит.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
нет

ну вот и добро.
mobiler 01-10-2016 16:12

а что скажете по японским брэндам колодок? интересует экспертное мнение про akebono и nibk?
Enote23 01-10-2016 16:55

NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.
Моньяг 02-10-2016 16:21

quote:
Изначально написано sloniki:

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?

И что же в тазе нормального? Отсутствие комфорта? Безопасности? Что?!
Лукойл вполне, ага. Залей себе - допуск у них сейчас почти на все есть (по API в частности). Только потом не удивляйся тому, что произошло с двигателем. Лучше уж кастрол - и то вреда меньше. Регулярно таких верящих в чудеса "экономистов" наблюдаю.

Что же до повседневных поездок - я пару-тройку раз в месяц на трек выбираюсь. И в городе, бывает, со 170-180 серийно оттормаживаться приходится. Каждый раз менять колодки на "от магазина до работы" на нормальные? Или проще не экономить гроши на расходниках?

Моньяг 02-10-2016 16:22

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........

Колодки с пропилом. Ни грязи, ни камней в пропиле не было ни разу. Что я делаю не так? Хватит ересь нести.

@gti 02-10-2016 20:43

quote:
Изначально написано Enote23:
NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.

Это проблемы не колодок, а дисков-суппортов-погоды-внешних условий. NiBK -- отличные колодки и не скрипят. Скрип -- вообще понятие сложное и само по себе никак не говорит о качестве колодок. Могу сказать, что у меня одно время скрипели оригинальные колодки, установленные на машину на конвейере.

AlexLiss-a 02-10-2016 21:14

quote:
Originally posted by Моньяг:

Что я делаю не так?



quote:
Originally posted by Моньяг:

в городе, бывает, со 170-180



alex_80 03-10-2016 10:20

quote:
Изначально написано Scat18:
обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал.

а как это сочетается с мануалом от брембо по ссылке Николая?
там написано как раз не допускать резких торможений, а делать это с легким/средним усилием?
и так раз 30. То есть вроде как стандартная метода "дяди Васи"?)
Glory 03-10-2016 10:48

--
Субарик 03-10-2016 22:32

по тазам, кстатьи тиир щас очень хорошие колодки делают, у меня до сих пор стоят конвеерные тиир-299, пробег уже 22т.км, по износу еще мм 5 осталось, перегрев очень хорошо держат, т.е. после посинения дисков еще можно до абс тормоза продавить. не крошатся. стоят дешево)
DanilRu 04-10-2016 12:46

quote:
Originally posted by @gti:

Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд.


Блин, на позапрошлой неделе брал твоем магазине колодки, ребята вообще про перегрев ни слова не сказали, сам лишь просил что б не скрипели. Название колодок не помню. Машинка спокойно ездить не любит, характер дурной. Хотя по идее до зимнего сезона недалеко, может и нормально всё будет.

Hobot 04-10-2016 22:42

Для Моньяка: Импринт (для человека) - первое значимое событие, которое произошло в какой-то области жизни человека и которое определило его поведение и состояние во всех схожих ситуациях. После установки импринта человек использует его для каждой такой сходной ситуации и накапливает опыт использования этого импринта. Процесс накапливания называется конденсированием. А опыт конденсирования подкрепляет импринт. Получается, что весь опыт человека, который можно прорабатывать, может относиться либо к опыту импринтов либо к опыту конденсирования.
dlyamarka3 05-10-2016 09:49

quote:
Originally posted by Hobot:

Импринт



Не сталкивался. Не все абсолютная правда, но почитать интересно:
https://www.live-and-learn.ru/...imprint-po-nlp/