АвтоФорум-Ижевск

Про дешевые колодки. Картинка.

SAXYUM 23-08-2016 17:34

Ставил дешевые корейские AMIWA - около 800 рэ. Из за подклинивания цилиндра пару раз перегревал диск до красна. Диск повело, а колодкам хоть бы хны. Ездил ещё полгода, пока не износились.
XINSIDE 23-08-2016 17:50

quote:
Изначально написано новичек1:

Ту же самую картину наблюдал у текстара на мазде 3 и на трв у короллы 150



У меня трв стоят, больше не возьму, достаточно несколько минут газ-тормоз поездить и можно ногой помогать подтормаживать.
e-go 23-08-2016 18:29

Приходит мужик в магазин автозапчастей и говорит продавцу:

- Здравствуйте, у вас тормозные колодки есть?
- Да, вам на какой автомобиль?
- Great Wall.
- Вот, пожалуйста, есть такие за 300 рублей и еще такие за 500.
- Ну, за 300 это, наверное, какое-нибудь китайское г..но!

toredo2013 23-08-2016 22:01

У меня трв стоят, больше не возьму, достаточно несколько минут газ-тормоз поездить и можно ногой помогать подтормаживать.

по ходу дела на паленку нарвался

AlexLiss-a 23-08-2016 22:26

Тут верно отмечено про подклинивание тормозных цилиндров, у обратившейся дамы в первом посте точно имеется такая проблема. То что изображено на первом фото бывает если сначала разогреть колодки, а затем бросить в холодную воду, как правило глубокая лужа. Вот тогда любые поведут себя так же.

Тот же эксперимент в ускоренном варианте:
берем колодку разогреваем газовой горелкой и бросаем в холодную воду и вот тут получаем результат изображенный на первой картинке. И да разницы не будет за 3000 у вас колодки или за 300 руб. Все зависит от условий эксплуатации и не более того.

Как правило если резких перепадов температуры не было, то колодки (что дешевые, что дорогие) хоть и стераются, но такого результата не дают.

XINSIDE 24-08-2016 03:51

quote:
Изначально написано toredo2013:

по ходу дела на паленку нарвался



Тоже так думал, это уже второй комплект взял. До них Hi-Q стояли, на порядок лучше себя вели.
ГороИЖанин 24-08-2016 06:44

сообщение удалено автором темы.
Моньяг 24-08-2016 11:16

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Тут верно отмечено про подклинивание тормозных цилиндров, у обратившейся дамы в первом посте точно имеется такая проблема. То что изображено на первом фото бывает если сначала разогреть колодки, а затем бросить в холодную воду, как правило глубокая лужа. Вот тогда любые поведут себя так же.

Тот же эксперимент в ускоренном варианте:
берем колодку разогреваем газовой горелкой и бросаем в холодную воду и вот тут получаем результат изображенный на первой картинке. И да разницы не будет за 3000 у вас колодки или за 300 руб. Все зависит от условий эксплуатации и не более того.

Как правило если резких перепадов температуры не было, то колодки (что дешевые, что дорогие) хоть и стераются, но такого результата не дают.



Дешевые колодки чаще всего именно трескаются (проверено. причем подклинивания нет и быть не может). Кроме того, они начинают весело плыть после нескольких торможений (попробуй остановись когда поплыли), плюсом дают импринтинг, который весьма неприятная вещь.
И разница эта весьма заметна, если речь идет не о лохане/полуседане/прочих овощах, а о нормальных авто.
AlexLiss-a 24-08-2016 12:11

quote:
Изначально написано Моньяг:

И разница эта весьма заметна



Все расписано в моем посте....
А в первом посте расписано
quote:
Изначально написано @gti:

Дешевые колодки отличаются не скрипом, не вкраплениями, не жесткостью или мягкостью, не износом и даже не качеством торможения: разброс этих характеристик присущ колодкам любого уровня цен.


Критерии "дешево-дорого", "круто-некруто" для лохов и разводящих, сам решай к какой категории ты относишься.

AlexLiss-a 24-08-2016 12:12

quote:
Изначально написано Моньяг:

а о нормальных авто.




Кстати "нормальный-ненормальный" туда же относится...
Моньяг 24-08-2016 12:33

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Критерии "дешево-дорого", "круто-некруто" для лохов и разводящих, сам решай к какой категории ты относишься.


А, ну да, умник-теоретег подтянулся. Только вот на практике происходит именно так, как я написал. Два-три жестких торможения и все, колодкам хана. Они, собственно даже притирку/обкатку пройти не успевают (да-да, она делается именно жесткими торможениями, а не тошнением 300-500км).
Я молчу про то, что с ними будет на треке.

Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло. Нищебродов, занимающихся аутотренингом всегда хватало.

drg 24-08-2016 12:42

Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.
vitamin 24-08-2016 13:02

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

Да ничем в общем то не отличаются.

Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же.

dlyamarka3 24-08-2016 13:02

quote:
Originally posted by Моньяг:

Что же до нормальности/ненормальности



А что на "нормальные" автомобили делают "дешевые" колодки?????? Значит есть спрос............ Или их делают для того чтобы владельцы "нормальных" автомобилей могли бы понять, что они покупают не "дешевые" колодки?????.............

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только вот на практике происходит именно так, как я написал.



Только вот на практике происходит так как описал я - нет ни какой связи с дешевыми-дорогими....

dlyamarka3 24-08-2016 13:04

quote:
Originally posted by vitamin:

Ну состав смеси другой



Ладно если другой........
dlyamarka3 24-08-2016 13:05

Прошу отметить, что на фото только колодки с одной стороны, с другой стороны скорее всего у данного авто не так (просто когда начинают тормозить 2-а колеса, хозяин уже начинает решать эту проблему)
vitamin 24-08-2016 13:24

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Прошу отметить, что на фото только колодки с одной стороны, с другой стороны скорее всего у данного авто не так.

Кстати да, не исключено.

Понятно, что ЛЕГЕНДАРНЫЕ Российские серпантины чудовищно длинны и невероятно круты, но может это просто суппорт клинит?

Scat18 24-08-2016 13:28

Читал любопытную статью о колодках, там было интервью с представителями ТИИР. Они упомянули отличие OEM от афтермаркета - это финальный прогрев колодок на производстве. Колодки поставляемые на конвейер, дополнительно пекутся при высоких температурах, имитирующих обкатку новых колодок, и должны тормозить как задумано сразу при сходе авто с конвейера. Операция эта энергозатратная, и для колодок поставлямых в запчасти(даже в оригинальной упаковке) не применяется. Это мировая практика, и в пример приводились как раз корейцы. То есть обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал. Возможно нарушение этого правила и приводит к выкрашиванию, возможно и заводской брак.
Komar 24-08-2016 14:20

вот тут на форуме в основном хомячки сидят, не правда ли? и неужели среднестатистический хомячок (ну типа меня) запоминает названия каких-то колодок? SANGSIN, ТИИР... ваще по-барабану. хомячки ездят дом-работа-дом, и при необходимости смены колодок обычно выбирают средние по цене и не парятся.... или тут народ каждые 10 тыс км колодки меняет?
ЗЫ. на 2-х литровый форд купил какие-то колодки средней цены, средне поездил, средне продал форд. Главное шоб не скрипели
Моньяг 24-08-2016 14:46

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
А что на "нормальные" автомобили делают "дешевые" колодки?????? Значит есть спрос............ Или их делают для того чтобы владельцы "нормальных" автомобилей могли бы понять, что они покупают не "дешевые" колодки?????.............

Делают, ибо "бабло не пахнет", а любителей "экономии" на 100 лет припасено.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Только вот на практике происходит так как описал я - нет ни какой связи с дешевыми-дорогими....

Ок. ICER за 5к на круг ведет себя отлично. Remsa за 2700 на круг ведет себя отвратительно. Вывод?
quote:
Изначально написано Scat18:
То есть обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал. Возможно нарушение этого правила и приводит к выкрашиванию, возможно и заводской брак

Именно так. Несколько интенсивных торможений, дать остыть. Повторять по мере износа. Но гаражные дядьваси умнее - ониж говорят не тормозить резко после замены - "штоп прикатались"
Niko Bellic 24-08-2016 14:53

темы с появлением Моньяга оживают .Жаль что появление Моньяга носит рандомный характер
vitamin 24-08-2016 15:06

quote:
Изначально написано Моньяг:
Но гаражные дядьваси умнее - ониж говорят не тормозить резко после замены - "штоп прикатались"

Да что там "Дяди Васи"...

Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте

Моньяг 24-08-2016 15:27

quote:
Изначально написано vitamin:
Да что там "Дяди Васи"...

Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте



http://www2.brembo.com/en/car/...%20CATALOGO.pdf
страница 19.
Надеюсь авторитет brembo не вызывает сомнений?
dlyamarka3 24-08-2016 15:29

quote:
Originally posted by Моньяг:

ICER за 5к на круг ведет себя отлично. Remsa за 2700 на круг ведет себя отвратительно. Вывод?



Осталось сравнить с чем нить руб за 500 и понять, что вывод иной по отношению к тому, что сейчас имеется в голове..............
Моньяг 24-08-2016 15:34

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Осталось сравнить с чем нить руб за 500 и понять, что вывод иной по отношению к тому, что сейчас имеется в голове..............

TRW ставить не буду. При 4 секундах до 100 это самоубийство. А вывод останется правильным.
dlyamarka3 24-08-2016 15:35

quote:
Originally posted by Моньяг:

TRW ставить не буду. При 4 секундах до 100 это самоубийство.



откуда ты знаешь если не пробовал?????? Теоретег??????
Моньяг 24-08-2016 15:48

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
откуда ты знаешь если не пробовал?????? Теоретег??????

Пробовал на пред-предыдущем авто. Даже при его овощных 300л.с./6 до 100 это чуть не закончилось плачевно.
vitamin 24-08-2016 17:20

quote:
Изначально написано Моньяг:
Надеюсь авторитет brembo не вызывает сомнений?

Не вызывает.

Но подход к формирования фрикционных смесей разнится от производителя к производителю, и может принципиально отличатся.

Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?

Ты же не советуешь направо и налево прописанные тебе доктором свечи, только на том основании, что твой проктолог самый лучший в Москве и ставит диагноз за четыре секунды?

Моньяг 24-08-2016 17:56

quote:
Изначально написано vitamin:
Не вызывает.

Но подход к формирования фрикционных смесей разнится от производителя к производителю, и может принципиально отличатся.

Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?



А подход практически не зависит от рецептуры смеси, он зависит от методики изготовления колодки. В наше время эта методика едина практически у всех производителей, более того - аналогичные рекомендации даёт большинство производителей колодок, брембо просто первые под руки подвернулись
quote:
Изначально написано vitamin:
Почему ты считаешь, что рекомендации brembo уместны в любом случае?

Потому что это, в частности, указано и в большинстве FSM по автомобилям.
quote:
Изначально написано vitamin:
Ты же не советуешь направо и налево прописанные тебе доктором свечи, только на том основании, что твой проктолог самый лучший в Москве и ставит диагноз за четыре секунды?

Я советую следовать рекомендациям доктора, не более того.
AlexLiss-a 24-08-2016 18:02

quote:
Изначально написано Моньяг:

. Даже при его овощных 300л.с./



За что мне всегда нравиться Моньяг, дак это за то, что он может начать понтоваться и применять слово "нищеброд" в любой теме, любой ветке и не важно про что она:
quote:
Изначально написано @gti:пост N1

Предложил ей на выбор разные брэнды от 1300 до 2500 рублей за комплект.



drg 24-08-2016 21:57

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же.

Правильный ответ был как раз:

quote:
Изначально написано vitamin:
Да ничем в общем то не отличаются.

KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE.

vitamin 24-08-2016 22:10

quote:
Изначально написано drg:

Правильный ответ был как раз: KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE.



Неа, правильный ответ должен быть таким:KIA на заводе ставят колодки SANSIN BRAKE, подтверждающая ссылка.

Ссылка разумеется на официальный документ от kia motors.

PS
А если еще учесть, что продукция одного производителя, поставляемая на конвейр и на aftermarket может заметно отличатся...

грозеныш 25-08-2016 18:56

Из темы понял две вещи:
1. Производитель таки важен.
2. Понять колодки можно лишь после прикадки с серией интенсивных торможений, а не как "дядя" учил.
Спасибо! Тему можно прикрыть.
ПС. Вот одного понять не могу: тест авто журнала, который самый продажный по словам Николая, говорит о том, что состав колодок влияет на износ и нагрев дисков. А тут и "увод", а в следствии биение. Да и пробег дисков уменьшается значительно.
В итоге: лотерея
Моньяг 25-08-2016 19:33

quote:
Изначально написано грозеныш:
ПС. Вот одного понять не могу: тест авто журнала, который самый продажный по словам Николая, говорит о том, что состав колодок влияет на износ и нагрев дисков.

Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.
quote:
Изначально написано грозеныш:
А тут и "увод", а в следствии биение.

При исправной системе никакого увода и биения не будет. Ключевые факторы - не клинят поршня, нет перекоса в направляющих.
Сам по себе нагрев диска не страшен, страшно резкое его охлаждение.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Да и пробег дисков уменьшается значительно.

А тут уж кому что важнее исходя из стиля и условий вождения.
грозеныш 25-08-2016 19:57

quote:
Логично. Чем более жесткая накладка - тем меньше она плывет при нагреве, но тем больше дерет диск.
Чем мягче накладка - тем дольше живет диск, но перегрева не любит категорически (и пылит активнее, ога), сильная склонность к импринтингу.


Это да. Вот и говорю, что лотерея. Как спланировал производитель можно узнать лишь по эксплуатации, а за количеством водятлов, дедов и гонщиков статистика сводится к нулю. А значит и тема фэйк Андрей, ничего личного.
The_Doctor 25-08-2016 20:03

Я хз как там в авто, но мото колоды маркируются, думается мне и авто тоже.....

SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".

Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен

В номерах колодок часто пишут HH, GG, GF - это и есть результаты тестирования методом J661 . У колодок, нуждающихся в прогреве, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих на тестируемых температурах обе буквы одинаковы. У метода J661 есть свои недостатки. Бывает, используя альтернативные методы тестирования (Fast Machine) получают противоречивые результаты. Между тем, метод SAE J661 является официальным стандартом качества колодки.

http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm

занятой 27-08-2016 20:12

TRW колодки однако, коробку нашел. GDB1157, made in EU, мазафака. По жаре - воняли и вроде даже заметил дым справа, но не уверен. Торможение хреновое было в таких случаях, но немного охладятся - вроде ничего. Сейчас нормально вроде.
А что же лучше посоветует кто? Хрен с ними с дисками, пусть их дерет, чем тормоза пропадай!
TOP MANAGE 28-08-2016 12:36

На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.
@gti 28-08-2016 20:31

quote:
Изначально написано TOP MANAGE:
На Форд Фокусе 2 перед заменой родных тормозных колодок решил разобраться, кто поставщик тормозных колодок. Когда снял торм. колодки и очистил их, то увидел надпись TRW. В финале истории купил TRW и разницы при торможении не почувствовал.

у меня стояли АТЕ. Ты, надеюсь, понимаешь, что у нас с тобой колодки одинаковые.
Езжу на брембо.

AlexLiss-a 29-09-2016 20:03

Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили. Вчера слегка заскребло при торможении.
Собственно вот она крайняя левая колодка служившая до последнего (справа новая пара для сравнения):

это же фото сверху (общий вид)

Но особой опасности это не несет.
Стоит отметить, что кроме клеевой основы, колодки "впаяны" в металлическую основу:

Так же нужно обратить внимание, что если, как указано в первом посте, колодку оторвет от основы, то ей некуда деться, так как она закреплена особым образом:
1) ей никуда не деться по ходу движения тормозного диска:

Сверху она плотно накрыта толстым слоем алюминия:

Изнутри колодка упирается в тормозной диск:

Вид снизу (деться оторванной асбестовой части некуда):

А вод вид второй колодки, которая подтормаживала за время своей жизни, была перегрета и резко охлаждена, отчего по краю отошла клеевая основа, как в первом посту:


Но не смотря на наличие трещины в клеевой основе она сохранилась лучше первой колодки (которая не подтормаживала и не перегревалась):

Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)

asus u8150 29-09-2016 22:38

беру по настроению.иногда дешевые ногда дороже.как износятся так меняю.на половину износа еще не горели и не сыпались.
VAZda12 30-09-2016 09:25

три комплекта уже передних поменял. по названиям и ценам не заморачиваюсь. ни разу не сыпались, не клинили и чего они там еще могут. диски поменял в этом году, с проточками и дырочками взял. тысяч 7 наверно уже проехал и по серпантинам тоже ездил. поскрипывают маленько, иногда, но меня это не задевает.
SVP 30-09-2016 14:25

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Еще в начале лета видел, что осталось меньше 0.5 см колодок, но все как-то руки не доходили.

перечень неисправностей т/с, запрещающих эксплуатацию не для вас писали... это на сколько нужно так безалаберно относится не только к окружающим, но и к своей никчемной тушке, что б ездить на телеге с неисправными тормозами...
dlyamarka3 30-09-2016 16:27

quote:
Originally posted by SVP:

перечень неисправностей т/с



где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????
quote:
Originally posted by SVP:

что б ездить на телеге с неисправными тормозами...



Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию. Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Но даже если предположить самый худший вариант, что под каким то мегавоздействием колодка резко выкрошится и останется только ее металлическая основа, это не повлияет на сам факт торможения так как затормозит металлической основой о диск (да конечно сам диск при этом слегка будет подпорчен)



SVP 30-09-2016 23:42

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Кто писал про неисправные тормоза???? Наоборот написано, что не смотря на внешний вид колодок они прекрасно выполняли функцию.

минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Появился скрежет и чтобы не портить диски пришлось все же сменить.

диски судя по фото уже испорчены, протачивай или меняй диски.
AlexLiss-a рыжий, не спорь, с тормозами не шутят.
sloniki 01-10-2016 11:00

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не провоцируй, убьется же...

сначала разогнаться надо. тем более 3 раза.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так и за городом нет ))

есть. а в пределах 3500 км есть и такие где можно и все 400 разогнать ))
на окружной 260 делали не далее как 3 года назад.
sloniki 01-10-2016 11:06

quote:
Изначально написано Моньяг:
Я молчу про то, что с ними будет на треке.

ты на работу и по магазинам по треку ездишь? откуда столько понтов?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что же до нормальности/ненормальности - кому и таз автомобиль (хотя им не является) и лукойл масло.

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?
AlexLiss-a 01-10-2016 11:28

quote:
Originally posted by SVP:

уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.



уверен на стенде покажет у 90% машин не то, что нашего города, а целой страны, что регулярно и показывает на ТО. Грязь попала между дисками и колодкой - неравномерность, вода попала - неравномерность, а если вы любитель колодок с пропилом посередине, то туда забиваются камушки, начинают поскрипывать и там уж такая неравномерность..........

Так что не стоит выпендриваться.

quote:
Originally posted by SVP:

где написано при какой толщине тормозных колодок их нужно менять????

в инструкции по эксплуатации ТС.



  

Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

quote:
Originally posted by SVP:

диски судя по фото уже испорчены



как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........
sloniki 01-10-2016 11:32

quote:
Изначально написано drg:
Поясните разницу между "оригинальными" колодками KIA и неоригинальными SANGSIN BRAKE? Кроме разницы в цене, ессно.

ну вот же
https://www.youtube.com/watch?v=uF4cvLECgbA
quote:
Изначально написано vitamin:
Ну состав смеси другой, ну производитель - а так одно и то же

KIA не делает колодки..
quote:
Изначально написано vitamin:
Многие именитые производители колодок тоже находятся в плену иллюзий - сперва мол дайте приработаться к неровностям, а потом запекайте

есть здравый смысл в этом так то.
quote:
Изначально написано SVP:
минимальная толщина накладок не соответствует требованиям производителя ТС, уверен, на стенде покажет неравномерность тормозных усилий = неисправность тормозной системы.

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?
AlexLiss-a 01-10-2016 11:54

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда у накладок с равномерной выработкой появится неравномерность усилий?




откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)

Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.

sloniki 01-10-2016 12:03

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........ Это если не трогать случаи с подклиниванием тормозов, а они совсем не редки, я бы сказал что они достаточно часты, достаточно посмотреть на поверхности дисков машин, очень часто один диск покрыт почти черной грязью (крошка накладки)
Я уж не говорю, что правая сторона даже на асфальте как правило тормозит, по сметенному к обочине песку, а левая по остатку асфальта.


хорошо, согласен. перефразирую, откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.
AlexLiss-a 01-10-2016 12:37

quote:
Originally posted by sloniki:

откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.



Чего чего?????

SVP 01-10-2016 12:40

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Как раз полтора мм на фото. Да и как часто лично вы проверяете толщину накладок?????

1,5 мм при равномерном износе, а не выкрашивании как на фото. как часто проверяю? да как колеса снимаю, так каждый раз на колодки и смотрю заодно и пыль с механизмов сметаю.
при смене колодок замер толщины диска, очистка всех подвижных частей, смазка направляющих, замена жидкости раз в 2 года. еще вопросы?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
как раз таки судя по фото с дисками все ок.

внешний буртик больше 1 мм, новая колодка не будет прижиматься всей плоскостью и через некоторое время начнет крошится по краю, что видно на старых колодках - выкрошенный материал по внешнему краю. измеряй толщину диска, протачивай или меняй диск.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
откуда у накладок появится равномерная выработка если то под одной, то под другой то грязь, то снег, то вода, то камни?????????........

грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?
quote:
Изначально написано sloniki:
откуда возьмется неравномерность у накладок с остатком материала? пусть 5мм, пусть 50 или 5000, не важно.

при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.
sloniki 01-10-2016 12:52

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Чего чего?????

хм.. попробую для танкистов.
предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?
дело не в толщине а в усилии прилагаемом к накладке.
sloniki 01-10-2016 12:54

quote:
Изначально написано SVP:
при равномерном износе может и не будет, у AlexLiss-a на фото выкрошенные колодки, там может быть все что угодно.

тут всё ясно, вопрос был именно про рабочие накладки.
AlexLiss-a 01-10-2016 12:55

quote:
Originally posted by SVP:

заодно и пыль с механизмов сметаю.



сегодня на улицу выедь
quote:
Originally posted by SVP:

еще вопросы?



больше вопросов нет
quote:
Originally posted by SVP:

грязь и камни в зазоре между колодкой и диском?



поздравляю с получением новых знаний
https://www.drive2.ru/b/4035225266124007202/
quote:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.

AlexLiss-a 01-10-2016 12:56

quote:
Originally posted by sloniki:

предположим на одной стороне накладки 15мм, на другой 22мм. гидроцилиндры работают с одинаковым усилием. разница будет?



нет
sloniki 01-10-2016 13:00

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Самым большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям. Грязь и пыль, попадающая между диском и колодкой, может быстро привести диск в негодность.

кстати изза этого многие авто на заднем мосту барабаны до сих пор ставят. ибо пыль с передка летит.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
нет

ну вот и добро.
mobiler 01-10-2016 16:12

а что скажете по японским брэндам колодок? интересует экспертное мнение про akebono и nibk?
Enote23 01-10-2016 16:55

NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.
Моньяг 02-10-2016 16:21

quote:
Изначально написано sloniki:

нормальный автомобиль. девятку до сих пор хочу "в гараж" для того чтоб было.
и лукойл вполне себе масло. мне нельзя, допуска на мой движок так и не дали, но по работе, турбовинтовые масла отлично справляются. повторю - откуда столько кривых понтов?

И что же в тазе нормального? Отсутствие комфорта? Безопасности? Что?!
Лукойл вполне, ага. Залей себе - допуск у них сейчас почти на все есть (по API в частности). Только потом не удивляйся тому, что произошло с двигателем. Лучше уж кастрол - и то вреда меньше. Регулярно таких верящих в чудеса "экономистов" наблюдаю.

Что же до повседневных поездок - я пару-тройку раз в месяц на трек выбираюсь. И в городе, бывает, со 170-180 серийно оттормаживаться приходится. Каждый раз менять колодки на "от магазина до работы" на нормальные? Или проще не экономить гроши на расходниках?

Моньяг 02-10-2016 16:22

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

как раз таки судя по фото с дисками все ок. Сфотографируй свои и выложи...........

Колодки с пропилом. Ни грязи, ни камней в пропиле не было ни разу. Что я делаю не так? Хватит ересь нести.

@gti 02-10-2016 20:43

quote:
Изначально написано Enote23:
NIBK ставил на IX35, достались от старого хозяина. Прикольные, фиолетовые. На этом плюсы закончились, скрипели ужасно. Тормозили как обычные колодки. Стерлись тоже как обычно.

Это проблемы не колодок, а дисков-суппортов-погоды-внешних условий. NiBK -- отличные колодки и не скрипят. Скрип -- вообще понятие сложное и само по себе никак не говорит о качестве колодок. Могу сказать, что у меня одно время скрипели оригинальные колодки, установленные на машину на конвейере.

AlexLiss-a 02-10-2016 21:14

quote:
Originally posted by Моньяг:

Что я делаю не так?



quote:
Originally posted by Моньяг:

в городе, бывает, со 170-180



alex_80 03-10-2016 10:20

quote:
Изначально написано Scat18:
обкатку в виде нескольких интенсивных торможений требуют любые новые колодки, даже оригинал.

а как это сочетается с мануалом от брембо по ссылке Николая?
там написано как раз не допускать резких торможений, а делать это с легким/средним усилием?
и так раз 30. То есть вроде как стандартная метода "дяди Васи"?)
Glory 03-10-2016 10:48

--
Субарик 03-10-2016 22:32

по тазам, кстатьи тиир щас очень хорошие колодки делают, у меня до сих пор стоят конвеерные тиир-299, пробег уже 22т.км, по износу еще мм 5 осталось, перегрев очень хорошо держат, т.е. после посинения дисков еще можно до абс тормоза продавить. не крошатся. стоят дешево)
DanilRu 04-10-2016 12:46

quote:
Originally posted by @gti:

Естественно, я его предупредил об особенностях колодок: плывут при перегреве, но для этого нужно оттромаживаться в пол со 150 в ноль. Три раза подряд.


Блин, на позапрошлой неделе брал твоем магазине колодки, ребята вообще про перегрев ни слова не сказали, сам лишь просил что б не скрипели. Название колодок не помню. Машинка спокойно ездить не любит, характер дурной. Хотя по идее до зимнего сезона недалеко, может и нормально всё будет.

Hobot 04-10-2016 22:42

Для Моньяка: Импринт (для человека) - первое значимое событие, которое произошло в какой-то области жизни человека и которое определило его поведение и состояние во всех схожих ситуациях. После установки импринта человек использует его для каждой такой сходной ситуации и накапливает опыт использования этого импринта. Процесс накапливания называется конденсированием. А опыт конденсирования подкрепляет импринт. Получается, что весь опыт человека, который можно прорабатывать, может относиться либо к опыту импринтов либо к опыту конденсирования.
dlyamarka3 05-10-2016 09:49

quote:
Originally posted by Hobot:

Импринт



Не сталкивался. Не все абсолютная правда, но почитать интересно:
https://www.live-and-learn.ru/...imprint-po-nlp/