АвтоФорум-Ижевск

с 1 января 2017 запрещены бустеры

genius_kye 15-07-2016 21:36

Старшей - 5 лет, купил ей сандалики, ходит в них зимой по улице, очень удобно. В валенки уже не влазит.

quote:
Изначально написано gushin1:
купил ей бустер, очень удобно.

Давайте вот здесь еще уточнимся - кому в данном случае удобно? Вам или ребенку?

Gushin1, ничего личного, просто достаточно часто я слышу слово в слово подобные "аргументы". Видимо и в самом деле бывают такие 3-4-5летние дети, которые "уже не влазят", в то время когда вокруг масса 10-12летних, которые каким-то чудом помещаются в автокресло с высокой спинкой и защитой головы...
Для того, чтобы получить ответы на остальные Ваши вопросы, достаточно лишь прочитать тему, в которой Вы разместили свой пост. Также, в открытых источниках, масса информации по выбору подходящего для возраста, роста и веса ребенка безопасного детского удерживающего устройства.

Если останутся вопросы, с радостью поможем.

@lena 15-07-2016 21:59

простите за оффтоп, но маразм крепчал...

Автомобилистов с домашними животными ждёт новый запрет.
Водителям могут запретить перевозку питомцев без специальных удерживающих устройств.
С таким предложением выступили депутаты Мосгордумы, которые планируют разработать нормы провоза домашних животных в личном автомобиле, и направить их на рассмотрение в Госдуму в качестве предложений к проекту федерального закона об обращении с животными, сообщает агентство "Москва">.
Как рассказала председатель комиссии столичного парламента по экологической политике Зоя Зотова, сейчас перевозка животных и птиц регулируется везде - в электричках, легковых такси, самолетах, поездах дальнего следования. Однако личный автомобиль в этот перечень не входит.
Есть специально предназначенные для перевозки животных корзины, коробки, контейнеры. Если крупногабаритная собака, то намордник, поводок:.Вызывает вопросы перевозка животных в личном автомобиле, когда нет угрозы третьим лицам, но есть самому хозяину. А угроза может быть, если животное не по правилам перевозится. Это может вызвать аварийную ситуацию.
Зоя Зотова, председатель комиссии столичного парламента по экологической политике.
З. Зотова также добавила, что перевозка домашнего животного в автомобиле без удерживающего устройства может стать причиной ДТП, поскольку животное может начать ходить по салону и отвлекать водителя от дороги.
Добавим, что в Европе уже давно доказали опасность перевозки домашних животных без удерживающих устройств, проведя так называемые "собачьи краш-тесты".

ну привяжи собакена/кошку/ поводком на заднем, чтобы не разгуливало. УУ-то на что?
каждому хомячку по креслу )

Ergej 15-07-2016 22:06

Были случаи нападения кошек на водителя.
Ну а с креслами и бустерами выход простой-возишь ребенка в бустере готовь заплатить (в случае ДТП) за лечение ребенка из своего кармана.
kolyan7 15-07-2016 22:54

quote:
Originally posted by gushin1:

В кресло уже не влазит.



покупайте кресло по возрасту, 2-3 или 3 группы. у меня дочери скоро 5 лет. Не думаю что ваша дочь крупнее чем моя в разы.Племяннику осенью 9 лет. Прекрасно влазит в специализированное кресло.
Uncle Ezra 20-07-2016 22:39

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
мля, только купил бустер. Вот уроды

для себя купил бустер что-ли? так это по закону вроде как ))

по теме,очередная кормушка,и очередные вливания в счет "одобренных" производителей.

AlexVT 21-07-2016 08:06

quote:
Изначально написано @lena:
простите за оффтоп, но маразм крепчал...

Конечно пока не известно какие "удерживающие устройства" для животных будут разрешены и кем они будут "сертифицироваться", но я свою собаку всегда вожу привязанной. Что бы она не лазала туда, где ей делать нефиг, а мне некогда за ней смотреть.

genius_kye 21-07-2016 15:13

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
и очередные вливания в счет "одобренных" производителей.

asus u8150 21-07-2016 18:44

вчера купил кресло..после 5 лет езды с фестом.
genius_kye 21-07-2016 21:34

quote:
Изначально написано asus u8150:
вчера купил кресло..после 5 лет езды с фестом.

Поздравляем! Это однозначно шаг в правильном направлении.
Al01 22-07-2016 01:51

quote:
Изначально написано @lena:

поскольку животное может начать ходить по салону и отвлекать водителя от дороги



Жён без кляпа во рту не планируют запретить перевозить?
genius_kye 22-07-2016 17:41

Для тех, кто реально думает, что можно спокойно позволить родителям не использовать автокресла для детей старше 7 лет, вот небольшая выборка по УР. Период - чуть больше недели (!!!).

Пригород Ижевска (Ягул)
"Водитель автомобиля <ВАЗ 2111> не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим наездом на опору линии электропередач. При этом водитель и его супруга находились в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и перевозили своих детей в возрасте 4 и 7 лет без использования каких либо детских удерживающих устройств."

Ижевск.
"Водитель автомобиля <ВАЗ-2114>, столкнулся с движущимся впереди <Рено>. После этого ВАЗ выехал на встречную полосу и там столкнулся с <Опелем> и <Ладой Приорой>. В результате ДТП получила травмы и была доставлена в медучреждение 11-летняя девочка, которая которая ехала в автомобиле <ВАЗ-2114>. Ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства."

Воткинск.
"Водитель автомобиля <ВАЗ-21102> при повороте налево не предоставил преимущество и столкнулся со встречным автомобилем <Калина>, а также с попутным автомобилем <Опель>. Водители <Калины> и <ВАЗ-21102>, их пассажиры, в том числе, 7-летний мальчик, получили травмы. Ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства."

Трасса Ижевск-Воткинск.
"Водитель автомобиля "Форд" при выезде со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с движущимся по главной дороге автомобилем "ВАЗ". В результате ДТП пассажиры автомобиля "ВАЗ" - женщина (ремнем безопасности была не пристегнута), получила травмы и была госпитализирована, 16-летняя девушка и 8-летняя девочка получили травмы. Необходимо отметить, что 8-летний ребенок перевозился без детского удерживающего устройства."

kolyan7 22-07-2016 22:50

все думают что с ними это не случится.
Мамуля 21-11-2016 11:51

Я очень рада, что запретили возить детей в бустерах! Будем выбирать кресло самой большой возрастной категории.
Два ребенка = два кресла, сейчас так (6 и 8 лет) и дальше будет также, теперь нет соблазна сэкономить. Кроме безопасности это удобнее самому ребенку: в кресле можно поспать, а в бустере не поспишь.

Если есть хоть малейший шанс обезопасить жизни детей, им надо воспользоваться, это долг каждого родителя.

Vasily84 21-11-2016 12:55

согласно этим поправкам в закон люди наоборот перестанут пользоваться устройствами безопасности, как только их чаду исполнится 7 лет. и бустеры запрещено использовать при перевозке детей до семи лет (обязательно кресло), но закон не запрещает использовать бустер если ребенку 7, но он маленького роста. а то название темы слишком громкое
Egor1986 21-11-2016 13:34

quote:
Изначально написано Мамуля:

Я очень рада, что запретили возить детей в бустерах! Будем выбирать кресло самой большой возрастной категории.
Два ребенка = два кресла, сейчас так (6 и 8 лет)


А если для взрослых сделают кресла, вдвойне рада будешь? ))
И как же раньше без детских удерживающих устройств ездили и не переубивались? Я в 7 лет уже сам за рулем легковушки ездил))

genius_kye 21-11-2016 14:15

quote:
Изначально написано Egor1986:
А если для взрослых сделают кресла, вдвойне рада будешь? ))

Так есть уже в машине для взрослых кресла и тот взрослый у которого хватает ума правильно в нем пристегнуться, значительно увеличивает свои шансы на сохранение жизни и здоровья.

quote:
Изначально написано Egor1986:
И как же раньше без детских удерживающих устройств ездили и не переубивались? Я в 7 лет уже сам за рулем легковушки ездил))

Да,да, баян, баян... По всей видимости, в СССР помимо секса еще и ДТП не было...
То, что отдельно взятому Егору повезло, совершенно ничего не значит. Всего смертей в ДТП было совсем немало, а процент тяжелых травм и гибели детей был непомерно высоким. По понятным причинам.

"По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), эффективность использования удерживающих устройств выразилась в снижении смертности среди детей в ДТП на 54%, а риска получения травм - на 70%", - сказал директор Московского Научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ Александр Царегородцев.
По его словам, использование автокресел благоприятно отразилось на статистике происшествий: за период 2008-2012 в России на 17% сократилось число раненых в результате ДТП детей, на 30% снизилась смертность и на 15% - тяжесть полученных травм у детей."

Напомню, что штраф за отстутствие автокресла ввели в 2007 году.

Egor1986 21-11-2016 15:45

quote:
Изначально написано genius_kye:

Так есть уже в машине для взрослых кресла


Так у нас в госдуре могут этого посчитать недостаточным))

Хиппан 26-11-2016 22:21

ребенку 10 лет. рост свыше 150 см. просветите пожалуйста. надо кресло,бустер или просто ремень? переднее или заднее сиденье? и прочее
genius_kye 27-11-2016 15:14

quote:
Изначально написано Хиппан:
ребенку 10 лет. рост свыше 150 см. просветите пожалуйста. надо кресло,бустер или просто ремень? переднее или заднее сиденье? и прочее

Кресла обычно рассчитаны до роста 145-150см.

В общем, смотря чем руководствуемся:

- Если буквой закона, то еще 2 года нужно возить ребенка в ДУУ. В этом случае, широкий вместительный бустер видится "меньшим из зол". Согласно закону, на переднем сидении тоже можно.
- Если здравым смыслом, то при таком росте штатный ремень уже единственный правильный вариант. Сзади безопасней любому пассажиру, чем спереди.

Хиппан 07-12-2016 21:46

quote:

genius_kye


я понимаю,что невозможное спрашиваю. что сотрудник милиции скажет? были прецеденты?
genius_kye 08-12-2016 05:30

quote:
Изначально написано Хиппан:
я понимаю,что невозможное спрашиваю. что сотрудник милиции скажет? были прецеденты?

Личного опыта на этот счет не доводилось получить (повода нет), расскажу о том что слышал-читал.
Тут, опять же, 2 варианта развития событий:
1. Остановка автомобиля сотрудником - ни разу не слышал о том, чтобы по рослому ребенку (больше 150 см, нормально пристегнут штатным ремнем) задавались какие-то вопросы. (Если у кого-то есть другая информация, пишите, будет ценно).
Свидетельство о рождении возить никто не обязан с собой. На вопрос "сколько ребенку лет?" они почти гарантированно получают ответ - "Так 12 уже".

2. ДТП - в этом случае все печальней. Даже если виновна другая сторона, водителя, перевозившего детей, могут привлечь к ответственности за нарушение правил этой самой перевозки. И вот тут, явно, суд не будет волновать ни фактический рост ребенка, ни здравый смысл...

Как-то так...

DA 16-12-2016 21:11

Если у вас трое детей. И у вас две машины на семью. Значит надо иметь 6 кресел!!!
ilya 1986 16-12-2016 21:45

У меня ребенку 8 лет, рост 135 см, мне его в кресле возить? Читал другие статьи там говорилось, что на переднем сиденье возить в бустере нельзя, так не?
genius_kye 16-12-2016 22:31

quote:
Изначально написано DA:
Если у вас трое детей. И у вас две машины на семью. Значит надо иметь 6 кресел!!!

А необходимость иметь 8 зимних колес на вашу семью, случайно, не смущает?
Количество кресел, насколько я знаю, законом не регламентируется. Главное, чтобы во время поездки обеспечивалась безопасость ребенока. Можете в одном всех по очереди возить. Либо, вместо 6 кресел на 3 детей, можно иметь 3 кресла и очень ловкие руки, чтобы постоянно их из машины в машину переставлять... Масса вариантов.
ГороИЖанин 16-12-2016 23:08

quote:
Изначально написано Мамуля:
в кресле можно поспать, а в бустере не поспишь.

Всю свою сознательную детскую жизнь в окошко глядел или вперед на дорогу. Дрыхнуть после 20ти начал в автобусе.
genius_kye 16-12-2016 23:15

quote:
Изначально написано ilya 1986:
У меня ребенку 8 лет, рост 135 см, мне его в кресле возить?

Многие нормальные автокресла группы 2-3 рассчитана до 145-150 см. Еще на 2-3 года вполне может хватить. Просто нужно выбрать модель, у которой этот параметр "с запасом". Боковая защита и особенно защита головы - главное и весьма существеное преимущество полноценного автокресла. Ну и удобство тоже часто немаловажно.

quote:
Изначально написано ilya 1986:
Читал другие статьи там говорилось, что на переднем сиденье возить в бустере нельзя, так не?

Бустер является детским удерживающим устройством. У многих даже, вон, сертификат соответствия европейскому стандарту ECE44-04 имеется. Многие сотрудники ГИБДД, говорят, об этом не догадываются и желают выписаить штраф.
Другая сторона вопроса - переднее пассажирское сиденье по статистике на 40-80% (по разным исследованиям) более опасно по сравнению с задними. Оно вашему ребенку нужно? Еще и на бустере.

ГороИЖанин 16-12-2016 23:20

Что делать взрослым ростом 1,5 и даже ниже с правами. Кресло для переднего сиденья покупать?
genius_kye 17-12-2016 12:09

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Что делать взрослым ростом 1,5 и даже ниже с правами. Кресло для переднего сиденья покупать?

Авторам подобного (нередко, кстати, звучащего) вопроса не мешало бы изучить основные отличия анатомии ребенка и взрослого человека. Как минимум, стоит обратить внимание на изменение с возрастом следующих соотношений:
- масса головы к массе всего тела,
- количество хрящевых прослоек к количеству костей,
- количество губчатого и компактного вещества в костях,
- вес и белковый состав мышц и т.п.
genius_kye 22-12-2016 06:51

Маразм крепчал... Новая редакция уже на утверждении в правительстве.

ПДД пункт 22.9
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

https://auto.mail.ru/article/6...tat_realnostyu/

Скоро, на всех дорогах страны...

rk 22-12-2016 15:00

quote:
Изначально написано genius_kye:
Маразм крепчал... Новая редакция уже на утверждении в правительстве.


Думаю что за кипишь...

Ано вон чо.

https://izhevsk.ru/forummessage/140/4237042.html

@lena 22-12-2016 15:52

quote:
Originally posted by rk:

Думаю что за кипишь...



Вы не правы! В первую очередь Станислав радеет за безопасность наших детей, во вторую уже за прибыльность своего бизнеса. Человек не старается "впихнуть" абы что. Со знанием дела подходит к каждому маленькому клиенту!
И кстати, он в этой теме себя никак не рекламирует Спасибо, хоть кто-то помог в PRе
genius_kye 22-12-2016 15:55

quote:
Изначально написано rk:
https://izhevsk.ru/forummessage/140/4237042.html

Спасибо за рекламу, господин Шерлок-Холмс? Прям-таки, разоблачение века...

quote:
Изначально написано rk:
Думаю что за кипишь...

Да, так бывает у некоторых людей. Сфера профессиональной деятельности пересекается со сферой личных увлечений. Представляете?
genius_kye 30-12-2016 16:21

quote:
Изначально написано @lena:
В первую очередь Станислав радеет за безопасность наших детей.Спасибо, хоть кто-то помог в PRе

Спасибо большое, Алена, за добрые слова! Видимо, мы примерно одновременно отправили ответы, свой пост удалять уже не стал...

genius_kye 30-12-2016 16:34

Сама по себе новость хорошая, а внимательный читатель еще и упоминание бустеров в тексте найдет

Росстандартом приостановлена реализация опасных детских удерживающих устройств

МОСКВА, 29 декабря 2016 г. - Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по итогам проведенной внеплановой выездной проверки ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; (г. Кострома) приостановлена реализация небезопасных детских удерживающих устройств.

ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; изготавливает и выпускает в обращение детские удерживающие устройства торговой марки ;ФЭСТ; типа ;направляющая лямка;.

В ходе проверки были выявлены нарушения требований Технического регламента Таможенного союза ;О безопасности колесных транспортных средств; (далее - технический регламент) в части несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН N 44-04 ;Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах; (;детская удерживающая система; ) по маркировке и по параметрам безопасности:

- на детском удерживающем устройстве отсутствовала необходимая для потребителя информация, а именно: схема крепления (схема движения ремней безопасности для взрослых), на которой показано сиденье транспортного средства, инструкция по установке, проиллюстрированного фотографиями или четкими рисунками, включая рекомендации по предотвращению защемления деталей детского удерживающего устройства сиденьем или дверью транспортного средства, инструкция, разъясняющая положения пряжки ремня безопасности для взрослого в точке контакта.

- по результатам испытаний выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка.

В отношении виновных лиц возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

Использование несоответствующих детских удерживающих устройств требованиям технического регламента может привести к угрозе жизни и здоровью ребенка.

Напоминаем, что в июле 2016 г. по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН N 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения ;направляющая лямка;. Исходя из нового определения ;направляющая лямка; должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы.

Указанным дополнением предусматривается также требования к наличию маркировки бустерной подушки без спинки, а также уточняется группа детской удерживающей системы, по которой бустерная подушка без спинки может быть официально утверждена по Правилам ЕЭК ООН N 44.

Справочно: Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения в данной части размер административных штрафов составляет на должностное лицо - от 10 - 20 тыс. рублей, на юридическое лицо от 100 - 300 тыс. рублей.

Кроме того, в связи с тем, что в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии имеется информация о несоответствии детских удерживающих устройств ;ФЭСТ; типа ;направляющая лямка; требованиям технического регламента Таможенного союза ;О безопасности колесных транспортных средств; на основании статьей 37-39 Федерального закона
от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ ;О техническом регулировании; направлен запрос в ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; с целью представления материалов, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента.

Одновременно организация проинформированна, что в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения соответствующей проверки, возможный вред, связанный с обращением данной продукции, не увеличился. При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора).


  

anmik 01-01-2017 19:55

Дайте уже ссылку на первоисточник. Нет времени читать домыслы и рассуждения.
toher 01-01-2017 21:27

Никаких изменений нет, все по-старому
http://www.consultant.ru/docum...c83cd423459ada/
anmik 01-01-2017 23:03

Благодарю, toher. Тему можно закрывать.