АвтоФорум-Ижевск

с 1 января 2017 запрещены бустеры

DNosferatu 20-06-2016 20:58

quote:
путаете "боковую поддержку", с "боковой защитой"?

она ее роль и выполняет,
т.к. перекрывает тело ребенка так же, как и автокресло которое есть в наличии,
и воизбежание бросания говн - сертефикат есть.
quote:
Приложите, пожалуйста, фото профиля своего переднего сиденья

заходим в мой профиль, смотрим картинку, гуглим на предмет передних сидений.
quote:
бустеры

quote:
даже при незначительном толчке кнопки все свои отстегивает

где на бустере кнопки о.0

@lena 20-06-2016 21:08

quote:
Originally posted by DNosferatu:

где на бустере кнопки о.0



quote:
Originally posted by светляк77:

Адаптер даже при незначительном толчке кнопки все свои отстегивает



DNosferatu 21-06-2016 08:14

да да, пардон, читал через слово.
что мешает тот же адаптер переделать?
жена шила сама, застегивался на липу длинной сантиметров 20 и в ширину сантиметра 2.5-3,
рывком фиг раздерешь.
светляк77 21-06-2016 08:19

да ради бога.Просто к сведению, рывок при аварии с рывком пусть даже самого сильного человека не сравним.Хотя вы наверно в курсе.
Rabinovich 21-06-2016 09:02

А водитель ростом 110-130см тоже должен использовать кресло?
DNosferatu 21-06-2016 09:03

сейчас мы им и не пользуемся.
quote:
рывок при аварии

ездите аккуратней, как говорили в автошколе - думай за себя, и вон за того идиота.

мне вообще не понятная эта массовая паранойя по "безопасности".
если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что, хоть по 8 аирбегов натыкай вокруг пассажиров.

светляк77 21-06-2016 09:11

quote:
Изначально написано DNosferatu:

ездите аккуратней, как говорили в автошколе - думай за себя, и вон за того идиота.



никто не от чего не застрахован,даже если я аккуратный водитель,всегда найдутся ,как вы говорите,вон те идиоты.А при соблюдении должных мер безопасности,возможно избежать серьезных травм.
quote:
Изначально написано DNosferatu:

сейчас мы им и не пользуемся.



а чем пользуйтесь?
Dimka52319 21-06-2016 09:31

quote:
Изначально написано DNosferatu:

ездите аккуратней, как говорили в автошколе - думай за себя, и вон за того идиота.



ну да, и с ремнями безопасноти тоже бред да?
DNosferatu 21-06-2016 11:10

quote:
а чем пользуйтесь?

бустер и штатный ремень
quote:
ну да, и с ремнями безопасноти тоже бред да?

всё зависит от того на сколько у тебя шиза,
можно и строительным степлером пассажиров пришивать к сиденьям, и обкладывать упаковочной пупырчатой пленкой, и кроссовый шлем каждому натягивать.

Dimka52319 21-06-2016 11:49

quote:
Originally posted by DNosferatu:

всё зависит от того на сколько у тебя шиза,
можно и строительным степлером пассажиров пришивать к сиденьям, и обкладывать упаковочной пупырчатой пленкой, и кроссовый шлем каждому натягивать.




у меня шизы никакой нет, а вот у тебя походу есть. Причем тут строительный степлер? даже если им и пришить пассажира, то скрепки вряд ли будут держать ввиду особенности конструкции этого степлера.

в общем как всегда два лагеря: одни за безопасность, другие за авось,экономию,свой профессионализм, опыт прошлых лет.

Niko Bellic 21-06-2016 12:03

quote:
Изначально написано DNosferatu:

всё зависит от того на сколько у тебя шиза,можно и строительным степлером пассажиров пришивать к сиденьям, и обкладывать упаковочной пупырчатой пленкой, и кроссовый шлем каждому натягивать.



защита лишней не бывает
DNosferatu 21-06-2016 12:05

quote:
а вот у тебя походу есть.

докажи.
quote:
даже если им и пришить пассажира, то скрепки вряд ли будут держать ввиду особенности конструкции этого степлера.

ты всерьез над этим думал?
Дима, а ты медосмотр то регулярно проходишь?
quote:
одни за безопасность, другие за авось,экономию

ох уж эти любители сгущать краски, из дома то выходить не боишься? а по вечерам гулять в одиночку?
всякое ж бывает, вон рен-тв посмотри к примеру.
Dimka52319 21-06-2016 12:14

quote:
Originally posted by DNosferatu:

докажи.




ну кто из нас додумался в пленку пассажира оборачивать?
quote:
Originally posted by DNosferatu:

ты всерьез над этим думал?




я не думал, я просто знаю как работает степлер. Глупость очевидна же.
quote:
Originally posted by DNosferatu:

Дима, а ты медосмотр то регулярно проходишь?




чаще чем ты, не переживай.
quote:
Originally posted by DNosferatu:

ох уж эти любители сгущать краски, из дома то выходить не боишься? а по вечерам гулять в одиночку?




Хорошо, давай те все начнем на машины кенгурятники вешать (я ж поролончеком оберну трубу), веткоотсекатели (на них трусы удобно сушить после пляжа). Плевать на безопасность. Безопасность это же способ только сдирать деньги с населения. А сколько же денег на краштестах отмывают.
DNosferatu 21-06-2016 12:32

quote:
ну кто из нас додумался в пленку пассажира оборачивать?

я так не делал, ты надеюсь тоже.
quote:
Глупость очевидна же.

да, а потому её даже обдумывать и обсуждать не стоило, но ты почему то решил иначе...
quote:
чаще чем ты, не переживай.

болеешь? я раз в пол года, чаще модосмотр проходят только хворые.
quote:
Плевать на безопасность

зачем уж так.
просто скажи - как ты перевозишь своих детей, в каких креслах?
genius_kye 21-06-2016 12:35

quote:
Изначально написано DNosferatu:
она ее роль и выполняет, т.к. перекрывает тело ребенка так же, как и автокресло


Даже если не принимать во внимание остальное... Где защита головы?


quote:
Изначально написано DNosferatu:
если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что


Еще один распространенный миф. Очень большое количество детей пострадало именно в авариях средней тяжести, исключительно по вине родителей-фаталистов (или плохо замаскированных пофигистов).


quote:
Изначально написано DNosferatu:
да да, пардон, читал через слово.

Есть определенная категория людей, для которых подобный подход - девиз всей жизни....
DNosferatu 21-06-2016 13:43

quote:
Где защита головы?

даже в автокресле она отсутствует, а сертефикат о соответствии всем нормам - присутствует.
quote:
Очень большое количество детей пострадало именно в авариях средней тяжести, исключительно по вине родителей-фаталистов

пруф
quote:
Есть определенная категория людей, для которых подобный подход - девиз всей жизни...

это так мило
ну давай, попробуй подколоть меня еще разок

кай, ты классический пример параноика, выдыхай бобрик.
ну или предоставь на суд людям то автокресло, в котором ты перевозишь своего ребенка.

genius_kye 21-06-2016 14:21

quote:
Изначально написано DNosferatu:
это так мило ну давай, попробуй подколоть меня еще разок


Кто создал тему, тот и отдувается

quote:
Изначально написано DNosferatu:
даже в автокресле она отсутствует, а сертефикат о соответствии всем нормам - присутствует.


Не все то золото, что блестит. Не все, что носит гордое имя "детское автокресло", по факту увеличит шансы ребенка при аварии (а может и уменьшить).
"Сертификаты" когда-то были и у адаптеров и у бескаркасных кресел. Как они их получили можно только догадываться.

quote:
Изначально написано DNosferatu:
пруф

Дабы все было по-честному, жду для начала пруфы на следующие постулаты:
1. Боковая защита есть на передних сиденьях.
2. "Боковую поддержка" переднего сиденья выполняет роль "боковой защиты"
3. Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что, хоть по 8 аирбегов натыкай вокруг пассажиров.


quote:
Изначально написано DNosferatu:
ну или предоставь на суд людям то автокресло, в котором ты перевозишь своего ребенка.

Зачем на суд людей? Какими знаниями, квалификацией, оборудованием они для этого обладают?
Есть специально для этого заточенные независимые тестирующие организации. Проверяют по полной программе и выносят вердикт.
У одного из кресел итоговый балл по ADAC - 1,4 у второго - 1,8. И там и там близко к максимальному в их возрастных группах.

Так что, любой желающий может взять любое из детских кресел с подобными результатами и попытаться "посудить". Заодно, глядишь, и общий уровень знаний подтянет.

AlexVT 21-06-2016 15:11

quote:
Изначально написано genius_kye:
3. Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что, хоть по 8 аирбегов натыкай вокруг пассажиров.

Как известно, наивысшая степень защиты у машин формулы 1. Но не смотря на это, за последние годы получили тяжелые травмы, ставшие причиной смерти, Мария де Виллота и Жюль Бьянки...

genius_kye 21-06-2016 15:31

quote:
Изначально написано AlexVT:
Как известно, наивысшая степень защиты у машин формулы 1. Но не смотря на это, за последние годы получили тяжелые травмы, ставшие причиной смерти, Мария де Виллота и Жюль Бьянки...

Спасибо за отличный пример! Не хватает только выводов.

По вашему значит, что все принятые меры по безопасности автомобилей, трасс, экипировки пилотов были зря? Случались ли "за последние годы", кроме этих двух аварий, другие столкновения автомобилей Формулы 1 и вылеты с трассы?

Либо, все-таки, принятых мер по безопасности оказалось недостаточно, исходя из результата?

Savage 21-06-2016 15:45

quote:
Изначально написано AlexVT:

Как известно, наивысшая степень защиты у машин формулы 1. Но не смотря на это, за последние годы получили тяжелые травмы, ставшие причиной смерти, Мария де Виллота и Жюль Бьянки...


очень показательные примеры оба гонщика врезались в стоящие препятствия, которых на трассе в принципе быть не должно: грузовик и трактор. болиды F1 открытые в обоих авариях можно сказать прямой контакт шлема автогонщика с металлическим швейлером, причем тут вообще детские автокресла?

а можно вообще вот так попасть:

тут хоть трижды пристегнись и в 2 кресла сядь.

nec 21-06-2016 15:55

quote:
Originally posted by genius_kye:

Спасибо за отличный пример! Не хватает только выводов.
По вашему значит, что все принятые меры по безопасности автомобилей, трасс, экипировки пилотов были зря? Случались ли "за последние годы", кроме этих двух аварий, другие столкновения автомобилей Формулы 1 и вылеты с трассы?

Либо, все-таки, принятых мер по безопасности оказалось недостаточно, исходя из результата?




Формула 1 конечно хорошо гасит удар, но в обоих случаях удар пришелся в единственную незащищенную часть - голову. Там ничего бы не спасло, в случае Жюля удар головой на скорости 200км/ч об металлический противовес погрузчика. В случае Марии удар головой об открытый борт грузовика. После случая Жюля ввели электронное ограничение скорости в режиме виртуального сейфити кар, также планируют ввести защиту головы.

По теме:
Год назад задался вопросом выбора автокресла, бесплатно досталось кресло из сегмента 2-3 т.р., да кресло, да формально соответствуют требованиям гибдд, но по факту такое говно, имитация защиты головы и шеи в виде висящих как сопли поролонок, ремни тонкие и т.д. В итоге купил кресло Britax по вполне вменяемой цене. Ребенок сидит как влитой, голова и шея защищена, ремни очень удобные и комфортные. Ездили до Казани, потребовалась всего одна остановка.

AKOS 21-06-2016 16:58

Есть дети 8 лет 35 кг 140 см и 11 лет 40 кг 150 см
Поделитесь пожалуйста опытом перевозки таких детей, желательно с конкретными моделями кресел(которые будут подходить под требования закона и хорошо защищать ребенка).
Младшая сейчас ездит в бустере (спинку кресла сняли т.к. плечи ребенка не влазили в кресло).
Старшая ездит посередине, там ремень в заднюю спинку сиденья вмонтирован, поэтому ремень через шею не проходит и прекрасно удерживает ребенка.
AlexVT 21-06-2016 17:20

quote:
Изначально написано genius_kye:
Спасибо за отличный пример! Не хватает только выводов.

Вы не просили выводов. Вы просили доказательств по теме: "Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что".

genius_kye 22-06-2016 13:46

quote:
Изначально написано AKOS:
Есть дети 8 лет 35 кг 140 см и 11 лет 40 кг 150 см
Поделитесь пожалуйста опытом перевозки таких детей, желательно с конкретными моделями кресел(которые будут подходить под требования закона и хорошо защищать ребенка).
Младшая сейчас ездит в бустере (спинку кресла сняли т.к. плечи ребенка не влазили в кресло).
Старшая ездит посередине, там ремень в заднюю спинку сиденья вмонтирован, поэтому ремень через шею не проходит и прекрасно удерживает ребенка.


Ситуация в рамках действующего законодательства и правда сложная. Все-все враз требования в любом случае не соблюсти. Очень надеемся, ждем и искренне, что вместе с отменой "иных средств" внесут поправки в плане верхней границы использования детских автокресел. Вместо 12 лет должно появиться ограничение в 150см. роста и(или) 36 кг веса. Тогда все будет логично.

quote:
Изначально написано AKOS:
Старшая ездит посередине, там ремень в заднюю спинку сиденья вмонтирован, поэтому ремень через шею не проходит и прекрасно удерживает ребенка.

Вот здесь реально никаким доп.устройством на мой взгляд, безопасности не добавить. А убавить можно легко. Чисто по человечески, мое мнение - здесь нужно продолжать ездить, как ездите сейчас.

quote:
Изначально написано AKOS:
Младшая сейчас ездит в бустере (спинку кресла сняли т.к. плечи ребенка не влазили в кресло).

Вчера только примеряли девочку ростом 138 см. в 8 вариантов кресел группы 2-3. Больше всего запас по высоте подголовника (примерно 10 см.) был у Cybex Solution M-fix и Diono Monterey 2. Теоретически на 2-3 года средних темпов роста должно хватить. Не глядя на вес (если не рассматривать совсем экзотические модели с расширенным весовым диапазоном).
Есть информация, что у Maxi-Cosi (он же BebeConfort) RodiFix еще чуть выше поднимается подголовник, но живьем проверить пока возможности не было...
genius_kye 22-06-2016 14:13

quote:
Изначально написано AlexVT:
Вы не просили выводов. Вы просили доказательств по теме: "Если в вас хорошенько въедут - не спасет ни что".


Выше уже доступно объяснили - могли спасти многие вещи, к примеру, превентивные меры, исключающие появление на трассе посторонних транспортных средств.

И вообще - есть такая поговорка - "Сказал А, Говори и Б". По выводам все уже "разжевано и в рот положено":

Вывод номер раз:

quote:
Изначально написано genius_kye:
По вашему значит, что все принятые меры по безопасности автомобилей, трасс, экипировки пилотов были зря?

Вывод номер два:

quote:
Изначально написано genius_kye:
Либо, все-таки, принятых мер по безопасности оказалось недостаточно, исходя из результата?

Алекс, хватит смелости, огласить правильный на Ваш взгляд вариант?

Kuraless 22-06-2016 15:13

quote:
Российским водителям разрешат перевозить детей старше семи лет на заднем сиденье без автокресел с использованием только штатных ремней безопасности. Нововведение содержится в проекте изменений в ПДД, подготовленных в МВД.

http://www.kommersant.ru/doc/3019206
humsat 22-06-2016 15:50

вот только с обгонами лажа полнейшая выйдет
genius_kye 22-06-2016 16:06

quote:
Изначально написано Kuraless:
Российским водителям разрешат перевозить детей старше семи лет на заднем сиденье без автокресел с использованием только штатных ремней безопасности. Нововведение содержится в проекте изменений в ПДД, подготовленных в МВД.[/URL]

На данном этапе проводятся общественные обсуждения в отношении текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза
Будем подождать...

AlexVT 22-06-2016 20:34

quote:
Изначально написано genius_kye:
Алекс, хватит смелости, огласить правильный на Ваш взгляд вариант?


Мне то чего бояться? Проблема в том, что то, что Вы считаете исчерпывающим перечнем, таковым совершенно не является. Вот мнение на эту тему Себастьяна Феттеля: "Сегодняшние машины гораздо безопаснее - конечно, так лучше для нас, но здесь нужен компромисс. Страсть, скорость, опасность и звук - всё это очень важно. Это может показаться вам ошибочным, но я считаю, что спорт должен отчасти оставаться опасным, ведь именно риск привлекает людей."...

Узость Вашего мышления и отсутствие у Вас доводов по теме подтверждается тем, что когда Вам предоставили подтверждение того, что "на всякую хитрую ж..." показав, что все предусмотреть невозможно на примере вершины автоспорта - Формулы 1, вы мигом забыли о своих детских креслах и бросились в другое море.

ПыСы Если Вы не знаете, то Феттель - четырехкратный чемпион Ф1.

nec 23-06-2016 08:29

На тему безопасности в Ф1, недавнее заявление Берни Экклстоун, про трассу в Баку: <Трасса в Баку, как я говорю, для тех, у кого есть яйца. Если некоторые гонщики считают ее слишком опасной, они могут убираться домой.> Скорость на этой городской трассе на прямой превышает 350 кв/ч и практически полное отсутствие зон безопасности, т.е. край трассы и сразу бетонный отбойник.
genius_kye 23-06-2016 11:52

quote:
Изначально написано AlexVT:
подтверждение того, что "на всякую хитрую ж..." показав, что все предусмотреть невозможно

Ну так не томите, сообщите без экивоков уже к чему вы клоните-то?

Четко, конкретно - то же самое, только применительно к детским автокреслам и к другим областям жизни.
- Автокресла и ремни безопасности не нужны, пусть люди гибнут и калечатся (если все равно, шансы выжить при аварии не равны 100%)?
- Окна в квартирах закрывать не нужно, не нужно с детьми воспитательную работу проводить, пусть выпадывают (если все равно, шансы выжить при падении не равны 100%)?
- Спасательные жилеты в плавсредствах не нужны, пусть люди тонут (если все равно, шансы выжить при "кораблекрушении" не равны 100%)?


quote:
Изначально написано nec:
На тему безопасности в Ф1, недавнее заявление Берни Экклстоун, про трассу в Баку: <Трасса в Баку, как я говорю, для тех, у кого есть яйца. Если некоторые гонщики считают ее слишком опасной, они могут убираться домой.>

Старый хоббит не первый день в бизнесе. Он знает эффективные средства для увеличения продаж.
genius_kye 23-06-2016 12:02

Друзья, очень опасно ставить знак равно между реальной жизнью и автоспортом.
Гонщики осознанно рискуют своей жизнью и здоровьем ради денег\славы\эмоций. Это шоу. И это большой бизнес.
Безответственные водители и безответственные родители, к сожалению, рискуют и собой и своими пассажирами\детьми и людьми вокруг.

Недавний яркий пример такого "автоспортсмена" https://izhevsk.ru/forummessage/161/5363924.html

gprog 23-06-2016 13:31

https://autoreview.ru/news/pra...yatsya-popravki

Инетерсная статья по этому поводу.

AlexVT 23-06-2016 20:01

quote:
Изначально написано genius_kye:
Ну так не томите, сообщите без экивоков уже к чему вы клоните-то?

Я не могу понять: Вы действительно такой тупой или так хорошо претворяетесь?

Я уже все сказал. Четко и без недомолвок.

genius_kye 23-06-2016 22:05

quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже все сказал. Четко и без недомолвок.

Ок. Вы, безусловно, правы.
axonaro 23-06-2016 22:07

AlexVT, чем Вам не угодили детские кресла, вы работаете и/или как-то связаны с инвалидами ?

Имхо, в пределах доступных средств стараюсь выбирать безопасность, даже машину меняю исключительно из-за этого

gprog 28-06-2016 11:00

В итоге закон будет в таком виде, что для детей до 7 лет кресло обязательно, с 7-11 можно перевозить с использованием ремней но только на заднем сиденье автомобиля.
genius_kye 28-06-2016 12:33

Вопрос:
quote:
Изначально написано axonaro:
AlexVT, чем Вам не угодили детские кресла, вы работаете и/или как-то связаны с инвалидами ?

Ответ:

quote:
Изначально написано AlexVT:
Я уже все сказал. Четко и без недомолвок.

genius_kye 28-06-2016 12:38

quote:
Изначально написано gprog:
В итоге закон будет в таком виде

Поднимите глаза на несколько постов выше, там это уже обсуждалось.
На данный существует законопроект. Как будет в законе, пока точно никто не знает.

Следить за состоянием здесь: http://regulation.gov.ru/projects#npa=49990 (Ссылку копируем в буфер и вставляем в адресную строку. В активном виде, марк ее почему-то корявит...)

Там же, кстати, можно и свои предложения вносить.

genius_kye 11-07-2016 14:15

Эксперты против нововведений в ПДД.
Хороший эмоциональный сюжет от "Главной дороги" (НТВ).



kolyan7 11-07-2016 15:03

пох на законы. вожу обоих детей в автокреслах. и буду возить до тех пор пока они в них влазят.попадал на трассе в аварию. в небольшую, но аварию. в машине была 1,5 годовалая дочь в автокресле. тогда то я и понял окончательно что не все зависит от тебя. удар пришел оттуда, откуда и не ждали. конечно можно купить кресло и не разу не попасть в дтп, а можно один раз его не поставить и быть сбитым фурой. не угадаешь, поэтому автокресло рассматриваю как страховку для жизни детей своих.
@lena 11-07-2016 15:21

я тоже не собираюсь отказываться от автокресла
gushin1 15-07-2016 19:50

Ну так что, есть закон, или нет? Таксист сегодня сказал, что именно с сегодняшнего дня в детских креслах должны ездить все дети, чей рост до 150 см. Возрастной ценз в 12 лет - отменен. Врёт?

И правда ли, что с нового года будут запрещены бустеры? Старшей - 5 лет, купил ей бустер, очень удобно. В кресло уже не влазит.

genius_kye 15-07-2016 21:36

Старшей - 5 лет, купил ей сандалики, ходит в них зимой по улице, очень удобно. В валенки уже не влазит.

quote:
Изначально написано gushin1:
купил ей бустер, очень удобно.

Давайте вот здесь еще уточнимся - кому в данном случае удобно? Вам или ребенку?

Gushin1, ничего личного, просто достаточно часто я слышу слово в слово подобные "аргументы". Видимо и в самом деле бывают такие 3-4-5летние дети, которые "уже не влазят", в то время когда вокруг масса 10-12летних, которые каким-то чудом помещаются в автокресло с высокой спинкой и защитой головы...
Для того, чтобы получить ответы на остальные Ваши вопросы, достаточно лишь прочитать тему, в которой Вы разместили свой пост. Также, в открытых источниках, масса информации по выбору подходящего для возраста, роста и веса ребенка безопасного детского удерживающего устройства.

Если останутся вопросы, с радостью поможем.

@lena 15-07-2016 21:59

простите за оффтоп, но маразм крепчал...

Автомобилистов с домашними животными ждёт новый запрет.
Водителям могут запретить перевозку питомцев без специальных удерживающих устройств.
С таким предложением выступили депутаты Мосгордумы, которые планируют разработать нормы провоза домашних животных в личном автомобиле, и направить их на рассмотрение в Госдуму в качестве предложений к проекту федерального закона об обращении с животными, сообщает агентство "Москва">.
Как рассказала председатель комиссии столичного парламента по экологической политике Зоя Зотова, сейчас перевозка животных и птиц регулируется везде - в электричках, легковых такси, самолетах, поездах дальнего следования. Однако личный автомобиль в этот перечень не входит.
Есть специально предназначенные для перевозки животных корзины, коробки, контейнеры. Если крупногабаритная собака, то намордник, поводок:.Вызывает вопросы перевозка животных в личном автомобиле, когда нет угрозы третьим лицам, но есть самому хозяину. А угроза может быть, если животное не по правилам перевозится. Это может вызвать аварийную ситуацию.
Зоя Зотова, председатель комиссии столичного парламента по экологической политике.
З. Зотова также добавила, что перевозка домашнего животного в автомобиле без удерживающего устройства может стать причиной ДТП, поскольку животное может начать ходить по салону и отвлекать водителя от дороги.
Добавим, что в Европе уже давно доказали опасность перевозки домашних животных без удерживающих устройств, проведя так называемые "собачьи краш-тесты".

ну привяжи собакена/кошку/ поводком на заднем, чтобы не разгуливало. УУ-то на что?
каждому хомячку по креслу )

Ergej 15-07-2016 22:06

Были случаи нападения кошек на водителя.
Ну а с креслами и бустерами выход простой-возишь ребенка в бустере готовь заплатить (в случае ДТП) за лечение ребенка из своего кармана.
kolyan7 15-07-2016 22:54

quote:
Originally posted by gushin1:

В кресло уже не влазит.



покупайте кресло по возрасту, 2-3 или 3 группы. у меня дочери скоро 5 лет. Не думаю что ваша дочь крупнее чем моя в разы.Племяннику осенью 9 лет. Прекрасно влазит в специализированное кресло.
Uncle Ezra 20-07-2016 22:39

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
мля, только купил бустер. Вот уроды

для себя купил бустер что-ли? так это по закону вроде как ))

по теме,очередная кормушка,и очередные вливания в счет "одобренных" производителей.

AlexVT 21-07-2016 08:06

quote:
Изначально написано @lena:
простите за оффтоп, но маразм крепчал...

Конечно пока не известно какие "удерживающие устройства" для животных будут разрешены и кем они будут "сертифицироваться", но я свою собаку всегда вожу привязанной. Что бы она не лазала туда, где ей делать нефиг, а мне некогда за ней смотреть.

genius_kye 21-07-2016 15:13

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
и очередные вливания в счет "одобренных" производителей.

asus u8150 21-07-2016 18:44

вчера купил кресло..после 5 лет езды с фестом.
genius_kye 21-07-2016 21:34

quote:
Изначально написано asus u8150:
вчера купил кресло..после 5 лет езды с фестом.

Поздравляем! Это однозначно шаг в правильном направлении.
Al01 22-07-2016 01:51

quote:
Изначально написано @lena:

поскольку животное может начать ходить по салону и отвлекать водителя от дороги



Жён без кляпа во рту не планируют запретить перевозить?
genius_kye 22-07-2016 17:41

Для тех, кто реально думает, что можно спокойно позволить родителям не использовать автокресла для детей старше 7 лет, вот небольшая выборка по УР. Период - чуть больше недели (!!!).

Пригород Ижевска (Ягул)
"Водитель автомобиля <ВАЗ 2111> не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим наездом на опору линии электропередач. При этом водитель и его супруга находились в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и перевозили своих детей в возрасте 4 и 7 лет без использования каких либо детских удерживающих устройств."

Ижевск.
"Водитель автомобиля <ВАЗ-2114>, столкнулся с движущимся впереди <Рено>. После этого ВАЗ выехал на встречную полосу и там столкнулся с <Опелем> и <Ладой Приорой>. В результате ДТП получила травмы и была доставлена в медучреждение 11-летняя девочка, которая которая ехала в автомобиле <ВАЗ-2114>. Ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства."

Воткинск.
"Водитель автомобиля <ВАЗ-21102> при повороте налево не предоставил преимущество и столкнулся со встречным автомобилем <Калина>, а также с попутным автомобилем <Опель>. Водители <Калины> и <ВАЗ-21102>, их пассажиры, в том числе, 7-летний мальчик, получили травмы. Ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства."

Трасса Ижевск-Воткинск.
"Водитель автомобиля "Форд" при выезде со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с движущимся по главной дороге автомобилем "ВАЗ". В результате ДТП пассажиры автомобиля "ВАЗ" - женщина (ремнем безопасности была не пристегнута), получила травмы и была госпитализирована, 16-летняя девушка и 8-летняя девочка получили травмы. Необходимо отметить, что 8-летний ребенок перевозился без детского удерживающего устройства."

kolyan7 22-07-2016 22:50

все думают что с ними это не случится.
Мамуля 21-11-2016 11:51

Я очень рада, что запретили возить детей в бустерах! Будем выбирать кресло самой большой возрастной категории.
Два ребенка = два кресла, сейчас так (6 и 8 лет) и дальше будет также, теперь нет соблазна сэкономить. Кроме безопасности это удобнее самому ребенку: в кресле можно поспать, а в бустере не поспишь.

Если есть хоть малейший шанс обезопасить жизни детей, им надо воспользоваться, это долг каждого родителя.

Vasily84 21-11-2016 12:55

согласно этим поправкам в закон люди наоборот перестанут пользоваться устройствами безопасности, как только их чаду исполнится 7 лет. и бустеры запрещено использовать при перевозке детей до семи лет (обязательно кресло), но закон не запрещает использовать бустер если ребенку 7, но он маленького роста. а то название темы слишком громкое
Egor1986 21-11-2016 13:34

quote:
Изначально написано Мамуля:

Я очень рада, что запретили возить детей в бустерах! Будем выбирать кресло самой большой возрастной категории.
Два ребенка = два кресла, сейчас так (6 и 8 лет)


А если для взрослых сделают кресла, вдвойне рада будешь? ))
И как же раньше без детских удерживающих устройств ездили и не переубивались? Я в 7 лет уже сам за рулем легковушки ездил))

genius_kye 21-11-2016 14:15

quote:
Изначально написано Egor1986:
А если для взрослых сделают кресла, вдвойне рада будешь? ))

Так есть уже в машине для взрослых кресла и тот взрослый у которого хватает ума правильно в нем пристегнуться, значительно увеличивает свои шансы на сохранение жизни и здоровья.

quote:
Изначально написано Egor1986:
И как же раньше без детских удерживающих устройств ездили и не переубивались? Я в 7 лет уже сам за рулем легковушки ездил))

Да,да, баян, баян... По всей видимости, в СССР помимо секса еще и ДТП не было...
То, что отдельно взятому Егору повезло, совершенно ничего не значит. Всего смертей в ДТП было совсем немало, а процент тяжелых травм и гибели детей был непомерно высоким. По понятным причинам.

"По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), эффективность использования удерживающих устройств выразилась в снижении смертности среди детей в ДТП на 54%, а риска получения травм - на 70%", - сказал директор Московского Научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ Александр Царегородцев.
По его словам, использование автокресел благоприятно отразилось на статистике происшествий: за период 2008-2012 в России на 17% сократилось число раненых в результате ДТП детей, на 30% снизилась смертность и на 15% - тяжесть полученных травм у детей."

Напомню, что штраф за отстутствие автокресла ввели в 2007 году.

Egor1986 21-11-2016 15:45

quote:
Изначально написано genius_kye:

Так есть уже в машине для взрослых кресла


Так у нас в госдуре могут этого посчитать недостаточным))

Хиппан 26-11-2016 22:21

ребенку 10 лет. рост свыше 150 см. просветите пожалуйста. надо кресло,бустер или просто ремень? переднее или заднее сиденье? и прочее
genius_kye 27-11-2016 15:14

quote:
Изначально написано Хиппан:
ребенку 10 лет. рост свыше 150 см. просветите пожалуйста. надо кресло,бустер или просто ремень? переднее или заднее сиденье? и прочее

Кресла обычно рассчитаны до роста 145-150см.

В общем, смотря чем руководствуемся:

- Если буквой закона, то еще 2 года нужно возить ребенка в ДУУ. В этом случае, широкий вместительный бустер видится "меньшим из зол". Согласно закону, на переднем сидении тоже можно.
- Если здравым смыслом, то при таком росте штатный ремень уже единственный правильный вариант. Сзади безопасней любому пассажиру, чем спереди.

Хиппан 07-12-2016 21:46

quote:

genius_kye


я понимаю,что невозможное спрашиваю. что сотрудник милиции скажет? были прецеденты?
genius_kye 08-12-2016 05:30

quote:
Изначально написано Хиппан:
я понимаю,что невозможное спрашиваю. что сотрудник милиции скажет? были прецеденты?

Личного опыта на этот счет не доводилось получить (повода нет), расскажу о том что слышал-читал.
Тут, опять же, 2 варианта развития событий:
1. Остановка автомобиля сотрудником - ни разу не слышал о том, чтобы по рослому ребенку (больше 150 см, нормально пристегнут штатным ремнем) задавались какие-то вопросы. (Если у кого-то есть другая информация, пишите, будет ценно).
Свидетельство о рождении возить никто не обязан с собой. На вопрос "сколько ребенку лет?" они почти гарантированно получают ответ - "Так 12 уже".

2. ДТП - в этом случае все печальней. Даже если виновна другая сторона, водителя, перевозившего детей, могут привлечь к ответственности за нарушение правил этой самой перевозки. И вот тут, явно, суд не будет волновать ни фактический рост ребенка, ни здравый смысл...

Как-то так...

DA 16-12-2016 21:11

Если у вас трое детей. И у вас две машины на семью. Значит надо иметь 6 кресел!!!
ilya 1986 16-12-2016 21:45

У меня ребенку 8 лет, рост 135 см, мне его в кресле возить? Читал другие статьи там говорилось, что на переднем сиденье возить в бустере нельзя, так не?
genius_kye 16-12-2016 22:31

quote:
Изначально написано DA:
Если у вас трое детей. И у вас две машины на семью. Значит надо иметь 6 кресел!!!

А необходимость иметь 8 зимних колес на вашу семью, случайно, не смущает?
Количество кресел, насколько я знаю, законом не регламентируется. Главное, чтобы во время поездки обеспечивалась безопасость ребенока. Можете в одном всех по очереди возить. Либо, вместо 6 кресел на 3 детей, можно иметь 3 кресла и очень ловкие руки, чтобы постоянно их из машины в машину переставлять... Масса вариантов.
ГороИЖанин 16-12-2016 23:08

quote:
Изначально написано Мамуля:
в кресле можно поспать, а в бустере не поспишь.

Всю свою сознательную детскую жизнь в окошко глядел или вперед на дорогу. Дрыхнуть после 20ти начал в автобусе.
genius_kye 16-12-2016 23:15

quote:
Изначально написано ilya 1986:
У меня ребенку 8 лет, рост 135 см, мне его в кресле возить?

Многие нормальные автокресла группы 2-3 рассчитана до 145-150 см. Еще на 2-3 года вполне может хватить. Просто нужно выбрать модель, у которой этот параметр "с запасом". Боковая защита и особенно защита головы - главное и весьма существеное преимущество полноценного автокресла. Ну и удобство тоже часто немаловажно.

quote:
Изначально написано ilya 1986:
Читал другие статьи там говорилось, что на переднем сиденье возить в бустере нельзя, так не?

Бустер является детским удерживающим устройством. У многих даже, вон, сертификат соответствия европейскому стандарту ECE44-04 имеется. Многие сотрудники ГИБДД, говорят, об этом не догадываются и желают выписаить штраф.
Другая сторона вопроса - переднее пассажирское сиденье по статистике на 40-80% (по разным исследованиям) более опасно по сравнению с задними. Оно вашему ребенку нужно? Еще и на бустере.

ГороИЖанин 16-12-2016 23:20

Что делать взрослым ростом 1,5 и даже ниже с правами. Кресло для переднего сиденья покупать?
genius_kye 17-12-2016 12:09

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Что делать взрослым ростом 1,5 и даже ниже с правами. Кресло для переднего сиденья покупать?

Авторам подобного (нередко, кстати, звучащего) вопроса не мешало бы изучить основные отличия анатомии ребенка и взрослого человека. Как минимум, стоит обратить внимание на изменение с возрастом следующих соотношений:
- масса головы к массе всего тела,
- количество хрящевых прослоек к количеству костей,
- количество губчатого и компактного вещества в костях,
- вес и белковый состав мышц и т.п.
genius_kye 22-12-2016 06:51

Маразм крепчал... Новая редакция уже на утверждении в правительстве.

ПДД пункт 22.9
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

https://auto.mail.ru/article/6...tat_realnostyu/

Скоро, на всех дорогах страны...

rk 22-12-2016 15:00

quote:
Изначально написано genius_kye:
Маразм крепчал... Новая редакция уже на утверждении в правительстве.


Думаю что за кипишь...

Ано вон чо.

https://izhevsk.ru/forummessage/140/4237042.html

@lena 22-12-2016 15:52

quote:
Originally posted by rk:

Думаю что за кипишь...



Вы не правы! В первую очередь Станислав радеет за безопасность наших детей, во вторую уже за прибыльность своего бизнеса. Человек не старается "впихнуть" абы что. Со знанием дела подходит к каждому маленькому клиенту!
И кстати, он в этой теме себя никак не рекламирует Спасибо, хоть кто-то помог в PRе
genius_kye 22-12-2016 15:55

quote:
Изначально написано rk:
https://izhevsk.ru/forummessage/140/4237042.html

Спасибо за рекламу, господин Шерлок-Холмс? Прям-таки, разоблачение века...

quote:
Изначально написано rk:
Думаю что за кипишь...

Да, так бывает у некоторых людей. Сфера профессиональной деятельности пересекается со сферой личных увлечений. Представляете?
genius_kye 30-12-2016 16:21

quote:
Изначально написано @lena:
В первую очередь Станислав радеет за безопасность наших детей.Спасибо, хоть кто-то помог в PRе

Спасибо большое, Алена, за добрые слова! Видимо, мы примерно одновременно отправили ответы, свой пост удалять уже не стал...

genius_kye 30-12-2016 16:34

Сама по себе новость хорошая, а внимательный читатель еще и упоминание бустеров в тексте найдет

Росстандартом приостановлена реализация опасных детских удерживающих устройств

МОСКВА, 29 декабря 2016 г. - Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по итогам проведенной внеплановой выездной проверки ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; (г. Кострома) приостановлена реализация небезопасных детских удерживающих устройств.

ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; изготавливает и выпускает в обращение детские удерживающие устройства торговой марки ;ФЭСТ; типа ;направляющая лямка;.

В ходе проверки были выявлены нарушения требований Технического регламента Таможенного союза ;О безопасности колесных транспортных средств; (далее - технический регламент) в части несоответствия требованиям Правил ЕЭК ООН N 44-04 ;Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах; (;детская удерживающая система; ) по маркировке и по параметрам безопасности:

- на детском удерживающем устройстве отсутствовала необходимая для потребителя информация, а именно: схема крепления (схема движения ремней безопасности для взрослых), на которой показано сиденье транспортного средства, инструкция по установке, проиллюстрированного фотографиями или четкими рисунками, включая рекомендации по предотвращению защемления деталей детского удерживающего устройства сиденьем или дверью транспортного средства, инструкция, разъясняющая положения пряжки ремня безопасности для взрослого в точке контакта.

- по результатам испытаний выявлено чрезмерное нагружение органов брюшной полости живота при фронтальном столкновении, что может представлять непосредственную угрозу жизни и здоровью ребенка.

В отношении виновных лиц возбуждено административное дело по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

Использование несоответствующих детских удерживающих устройств требованиям технического регламента может привести к угрозе жизни и здоровью ребенка.

Напоминаем, что в июле 2016 г. по инициативе Российской Федерации на 169 сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств принято дополнение 11 к поправкам серии 04 Правил Правила ЕЭК ООН N 44-04 (детские удерживающие системы), касающиеся уточнения определения ;направляющая лямка;. Исходя из нового определения ;направляющая лямка; должна рассматриваться как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы.

Указанным дополнением предусматривается также требования к наличию маркировки бустерной подушки без спинки, а также уточняется группа детской удерживающей системы, по которой бустерная подушка без спинки может быть официально утверждена по Правилам ЕЭК ООН N 44.

Справочно: Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения в данной части размер административных штрафов составляет на должностное лицо - от 10 - 20 тыс. рублей, на юридическое лицо от 100 - 300 тыс. рублей.

Кроме того, в связи с тем, что в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии имеется информация о несоответствии детских удерживающих устройств ;ФЭСТ; типа ;направляющая лямка; требованиям технического регламента Таможенного союза ;О безопасности колесных транспортных средств; на основании статьей 37-39 Федерального закона
от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ ;О техническом регулировании; направлен запрос в ООО ;Предприятие ;ФЭСТ; с целью представления материалов, подтверждающих соответствие требованиям технического регламента.

Одновременно организация проинформированна, что в случае получения информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан принять необходимые меры для того, чтобы до завершения соответствующей проверки, возможный вред, связанный с обращением данной продукции, не увеличился. При подтверждении достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов изготовитель (продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) обязан разработать программу мероприятий по предотвращению причинения вреда и согласовать ее с органом государственного контроля (надзора).


  

anmik 01-01-2017 19:55

Дайте уже ссылку на первоисточник. Нет времени читать домыслы и рассуждения.
toher 01-01-2017 21:27

Никаких изменений нет, все по-старому
http://www.consultant.ru/docum...c83cd423459ada/
anmik 01-01-2017 23:03

Благодарю, toher. Тему можно закрывать.