quote:
Изначально написано Dimka52319:
ока вытащила, главное правильный трос
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у дастера 1ая очень короткая, по сути как пониженная. Используется крайне редко.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пониженная на ниве от того, что мотор дохлый.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А чтобы включить блокировку порой вообще необходимы танцы с бубнами ))
quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах.
quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах
И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль.
И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.
quote:
Изначально написано Толки:
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
quote:
Изначально написано Толки:
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Например?
quote:
Изначально написано Alexandr5:
У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии
Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии
quote:
Изначально написано Alexandr5:
У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных.
quote:
[DIMIX]
quote:
Изначально написано Alexandr5:
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Например?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване.
Сдается мне, что выгоднее быть котом...
как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.
quote:
Изначально написано Толки:
Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
quote:
и передовой автомобиль для своего времени.
quote:
Изначально написано Fuego_00:
ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.
вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли
quote:
тем более,что по проходимости конкурентов не
quote:
еще одна теоретизация?
quote:
Изначально написано Fuego_00:
слабоумие и отвага... (с)
к чему была эта реплика?
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли
Хамер и гелик теряют свою проходимость из-за своего веса. Легкая Нива, с тупым двиглом, по нашей грязи легко проходит.
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен. как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.
quote:
Изначально написано Толки:
Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть.
Нет, перестает. Когда засадили ниву в сугробе, на низах она глохла, а на верхах колеса срывало в букс, никакие переключения не помогали, а потом и вообще сцепой воняло. УАЗ ее вытащил, причем тоже в сугробе стоял, а не буксовал он из-за того, что у него мотор мощнее и моментнее именно на низах, он не глох и обороты были маленькие.
quote:
Изначально написано Толки:
Нива далека от этой границы.
Еще как далека, она вообще от понятия автомобиля далека. Не понятно, чем думали, когда ее создавали: багажника нет от слова совсем, не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.
quote:
Изначально написано Egor1986:
не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.
Ну это враки! Она реально внедорожная, если сравнивать с копейкой, тройкой или 412 москвичом. И очень комфортная, если сравнить с уазиком с брезентовой крышей. А других машин в те времена у нас не было.
Беда в том, что она до сих пол выпускается почти без доработок. Единственной серьезной доработкой стала замена низового мотора 1,6 на верховой 1,7 в угоду получения более высокой скорости на трассе. О внедорожных свойствах думать уже было не надо.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.
да уж.... как с вами люди то работают, один негатив , пессимизм и яд брызжет, я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее. И хватит смотреть киселевщину, всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.
Опять политота....ужас
quote:
Изначально написано Alexandr5:
как с вами люди то работают
quote:
Изначально написано Alexandr5:
один негатив , пессимизм и яд брызжет
quote:
Изначально написано Alexandr5:
я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее
quote:
Изначально написано Alexandr5:
всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.
Какую модернизацию проведет правительство?
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого
Например жига шестерка))
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
нива-один из лучших автомобилей СССР
после лошади и телеги
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
уникальный во многих отношениях
и уникальность эта не в лучшую сторону
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
созданный нашими инженерами в тисках
и зубилом
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей
Jeep, тойота, мерседес поклонялись и молились на нее, шпионов посылали супер технологии украсть
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени
нет. Это просто доступный автомобиль для большинства людей со средним достатком и не более того, да и выбора не было
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
и не его вина
конечно, их же люди делают, значит вина их
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя
так в том то и дело, и какого тогда фига должны
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен
если в нем все так плохо
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки
как раз таки все наоборот, раньше они получали очень приличные деньги, а сейчас копейки
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
чтобы сделать жизнь лучше.
Расскажи-ка сначала ты, что ты сделал в жизни лучше и в первую очередь не для себя, а для общества
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов
хоть кто-то тут про это написал, выдумщик?
quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться
сам-то сможешь так в нынешнее время, по-легкому, да еще и побольше, или для тебя побольше - это 8632 руб.?
quote:
Изначально написано gs:
зачем на мазде такие дурацкие докатки? полноценную запаску нельзя было положить?
Машина стоит 1 000 000 с полноразмерной запаской.
Машина стоит 1 000 000 без полноразмерной запаски.
Разница в цене допустим 2000 рублей с той конфигурацией и с этой.
С продажи 1000 машин, экономия 2 000 000 рублей. Норм
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
в рамках этой темы интересно производство автоваза
quote:
Изначально написано Alexandr5:Машина стоит 1 000 000 с полноразмерной запаской.
Машина стоит 1 000 000 без полноразмерной запаски.
Разница в цене допустим 2000 рублей с той конфигурацией и с этой.
С продажи 1000 машин, экономия 2 000 000 рублей. Норм
quote:
Изначально написано Толки:
Пишут, хохлы до сих пор ездят
quote:
Изначально написано Толки:
А у них гидность
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
луаз это одно большое недоразумение
Ну, не такое уж большое...
Вот так рыбачить бы ...
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Копрофаг
quote:
Изначально написано Egor1986:
ты
quote:
Изначально написано paxs:
модер, ты где?