АвтоФорум-Ижевск

а так ли хорош импортный автопром?

Tema_izh 01-06-2016 14:20

Качество примерно сравнялось, мы не научились, а маркетинг заставляет инопроизводителей делать одноразовые машины с ресурсом "под гарантию".
Alexandr5 01-06-2016 14:39

Генеральный директор ваза - иностранец, оборудование полностью иностранное, владельцы 67% - -рено-ниссан, 33%- ростех. Значит ли это, что бренд LADA - русский бренд (марка), ммм не думаю? Скорее всего Русских, так сказать советских, или как еще назвать, автомобилей вообще сейчас нет, впринципе не существует, последние советские (русски) автомобили производились давно - и вроде бы (я слышал) были достаточно прочные и качественные "Всё дело в деталях"
Alexandr5 01-06-2016 14:52

Я не хочу сказать , что продукция ВАЗа хорошая, нет, мне она не нравиться, по сравнению с тойотой например, ну веста уже норм я считаю, Калина Гранта для своей цены вполне оправдана, Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как. Вобщем вот такая продукция да. Я хочу сказать, что не надо рассуждать стереотипами, продукция ВАЗа - это продукция некой фирмы (не русских людей в целом), нет уже той градации : русское - не русское. Каждая фирма развивается по своему, проекты в большинстве своем - это эффект сотрудничества с зарубежными партнерами и т.д. Всё.
Alexandr5 01-06-2016 14:54

А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))
humsat 01-06-2016 16:57

quote:
люди покупают калины-гранты со значком дацун,

славте господи отговорили энтого японца брать)))
ижевскую линию покраски хвалят...
AlexVT 01-06-2016 17:06

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Ларгус - хорошая, надежная рабочая лошадка, Нива - не симпатизирует, возможно как внедор хорош, ближайший конкурент по качествам проходимости далеко за 2 ляма вроде как.

Ларгус хорош для тех, кто смотрит на него со стороны. Для рабочей лошадки у него два основных минуса: жрет как лошадь (как все реновские движки) и неровный пол при сложенных задних сидениях. Затолкнув коробки в конец кузова, особенно если они тяжелые (а обычно в середину складывают тяжелые вещи - по правилам развесовки), вытаскивая придется по... ну словом потрудиться.

У Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.

humsat 01-06-2016 17:18

quote:
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ.

ниразу не конкурент: уаз круче, всёж рамный внедор, но руками доводить его надо.
Dimka52319 01-06-2016 17:56

quote:
Originally posted by AlexVT:

Нивы от внедора только высокая посадка и большие колеса (если сравнивать с копейкой или пятеркой). Ну еще короткая база. Отсутствие блокировки дифов мостов сводят на нет все ее внедорожные потуги. Как то остановился правым боком заехав в снег (10-15 см), а левые колеса остались на ледяной дорожке. И все. Сам выехать не смог. Пришлось толкать.
Ближайший конкурент Нивы, значительно превосходящий ее по внедорожным свойствам - УАЗ. Даже если брать Патриот в максимальной комплектации это будет гораздо дешевле чем 2 ляма. Ну и не надо забывать про такого конкурента как Дастер. Это если мы рассматриваем Ниву в стоке, а не из клуба Offroad.



Вот тут чуш сказана.
У нивы от внедора огромные ходы подвески, что частично компенсирует отсутствие блокировки мостов.
У нивы полноценная раздатка, а не псевда муфта дастера.
Патриот в стоке тоже не имеет мостов, он имеет раму и здоровый салон.
Где патриот утонет из-за массы - обычная нива спокойно проедет.
И да, нива - паркетник/кроссовер, а уаз - внедорожник.
gs 01-06-2016 19:32

взял плюнул в душу всем нивоводам. :]
Толки 01-06-2016 19:38

По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.
Dimka52319 01-06-2016 19:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

В режиме ЛОК муфта заблокирована, по сути как межосевая блокировка.



ты уже однажды продемонстрировал как эта муфта на дастере работает.

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

УАЗ вне конкуренции.




а как же мерседес?
gs 01-06-2016 19:42

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
автоваз вообще плюет в душу всем автолюбителям ))

не кати бочку на лучшего автопроизводителя в мире. не на китайдвижках же нормальным людям ездить.

gs 01-06-2016 19:53

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре с дивяток на рио пересаживаются. Этих рио с тонированными крышами и фонарями уже чуть более чем много, а дивяток все меньше и меньше )))

ничего не рубят в этой жизни, молодняк. на весту надо пересаживаться, а не на непонятный одноразовый хлам.

Dimka52319 01-06-2016 19:56

quote:
Originally posted by Толки:

По дурости в снег по пузо лет несколько назад зарывался. Копание, людское толкание не помогли. Шнива, как перинку почти, вытащила. Не могу после этого хаять. УАЗ тоже бы вытащил, насчет дастера -- не знай: в прошлом году припарковался один "мастер" пожилых лет рядом со мной на Горького напротив нацтеатра, на ровном месте (ну был небольшой пригорок) буксовал. Нива имеет блокировку (вроде), чем отчасти выигрывает.



1) тебя бы даже ока вытащила, главное правильный трос
2) дастер с нивой глупо сравнивать. У меня был выбор дастер или нива. Димикс позвал покататься по "бездорожью". Увидели немного раскисшую дорогу с ним, он на нее съехал и все - дальше дастер беспомощен стал. Если верить ему, то муфта была в режиме LOCK, он пытался задом заехать на твердую дорогу (бетонные плиты): передние колеса уже скользят, а машина не двигается, только потом через какой-то момент подключалась задняя ось и машина пыталась немного двигаться. Что у нивы, что у дастера есть блокировки межосивека (у дастера правда муфта, а у нивы самая настоящая механическая блокировка), но у нивы еще есть пониженная передача - что дает ей преимущество.

По поводу дастера скажу одно. Первые партии были с ужасноглючащей муфтой. Потом что-то подшаманили, починили.Но проблема с умной электроникой осталась.

Толки 01-06-2016 20:28

quote:
Изначально написано Dimka52319:

ока вытащила, главное правильный трос



Ока -- правильный автомобильчик, но сомневаюсь, тем более трос был и есть (он же до сих пор) неправильный)
Dimka52319 01-06-2016 20:30

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

у дастера 1ая очень короткая, по сути как пониженная. Используется крайне редко.




а задняя?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Пониженная на ниве от того, что мотор дохлый.



да мотор дохлый. Но на пониженной проблем не хватает. На уазике, делике, L200, СГВ, тоже моторы дохлые, раз пониженные используются?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А чтобы включить блокировку порой вообще необходимы танцы с бубнами ))



все зависит от прокладки между рулем и сидением. Ни разу проблем не было ни включить, ни выключить блокировку. Так что мимо.
Толки 01-06-2016 20:39

"Дохлый" мотор -- далеко не самый важный "минусователь внедорожности". Идиотский пример из детства: планета выигрывала у юпитера.
Толки 02-06-2016 08:49

Салага, не гонял, выходит, на планетах и юпитерах по грязюкам.
На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.
Толки 02-06-2016 09:13

То же самое говорит неучу и негуманитарий. Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах. Это, казалось бы, общеизвестно, но находятся сопляки)
cosoc 02-06-2016 09:42

quote:
Изначально написано Толки:
Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах.

Турбовый и паровый двиг.

@lena 02-06-2016 09:50

@Толки давайте без оскорблений и перехода на личности
RUSSELLL 02-06-2016 09:56

Я хочу кровь и мясо в этой теме, разрешаю махачи с цепями.
Egor1986 02-06-2016 09:59

quote:
Изначально написано Толки:

Не мощность двигателя играет главную роль в "проходимых" качествах


И мощность двигателя, а главное крутящий момент на низах, и трансмиссия - вместе они должны быть подобраны идеально и оптимально. Если поставить слабый двигатель с низким крутящим моментом, то, чтобы он не заглох, его придется крутить, тем самым будут срываться колеса в букс, тогда надо ставить трансмиссию с большими передаточными числами, а у них низкий КПД, большие потери на трение, если поставить с очень большими передаточными числами, то получится уже трактор, на трассе будут очень маленькие скорости. Как ни крути, а мощность и крутящий момент мотора все же решают главную роль.

И да, оставайся в гуманитарии, техника - это не твое.

Niko Bellic 02-06-2016 10:02

quote:
Изначально написано Толки:

На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.



неужели на дастерах или уазах бывают моторы дохлее?
Egor1986 02-06-2016 10:04

quote:
Изначально написано Толки:

На вездеходах и подохлее шнивовских бывают моторы.


Например?

Alexandr5 02-06-2016 10:06

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.
Egor1986 02-06-2016 10:10

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии


Абсолютно некорректное сравнение. Посмотри для начала на каких оборотах достигается крутящий момент, вес и передаточные числа трансмиссии

Niko Bellic 02-06-2016 10:10

quote:
Изначально написано Alexandr5:

У ферари 500 кобыл и мощный рев мотора, огромный крутящий момент, у трактора 55 кобыл и достаточно хороший крутящий момент за счет трансмиссии - это всё что нужно знать о роли мощи мотора по бездорожью.


Кот чистый, спит целыми днями на диване, а свинья грязная, жирная, вонючая. Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване. Это всё что нужно знать о животных.

Uncle Ezra 02-06-2016 10:21

quote:
[DIMIX]

теоретиком быть ,несомненно,хорошо. но не следует считать людей глупее себя. особенно,если практики маловато.
Alexandr5 02-06-2016 10:41

По бездорожью тестил только форестер в старом кузове, и тогда я понял - понижайка рулит! Вышел из такой каки бяки, а без пониженных глохла или зарывалась.
Если понижайки нет - на мой взлгляд - это уже просто городской паркетник ИМХО, не тестил.
Evolutions 02-06-2016 10:44

Хорошая попытка Автоваз!
pkb-pkb 02-06-2016 13:44

quote:
Изначально написано Alexandr5:
А еще есть прикол (дело рук великого маркетинга 21 века), люди покупают калины-гранты со значком дацун, и ходят приговаривают - "я переплатил за японское качество". Ну разве это не мило?))))

Так работает же, как впрочем в случае с "иномарками" нексиями, шланосами, логанами

ГороИЖанин 02-06-2016 13:57

Про сцепление не забудьте господа спорщики (резину имею ввиду)
Alexandr5 02-06-2016 14:20

Приятель купил давненько уже "иномарку" ЗАЗ-шанс, 1.3 литра, по деньгам, как какая нибудь 14-ка вышла.... покатался я на ней, она не едет, пердит только больше, вся дрежит, ощущение, что щас рассыпется на ходу, машине было 3 года всего, 14-ка однозначно лучше бы была)))
Alexandr5 02-06-2016 14:21

А сколько радости было на первых парах "я взял иномарку по цене чепырки, всех уделал, удачно купил" =/
Толки 02-06-2016 18:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Например?



Море примеров. Те же трактора. Сколько в них лошадок?)
Самоделки разные.
Старые машины, которые вполне были вездеходисты при слабых лошадках. ЛуАЗ как один из "крайних" вариантов.
Иж-юпитер мощнее иж-планеты, но последняя проходимее.
...
Толки 02-06-2016 18:13

Из "импортных" навскидку джимни сопоставим по мощности.
Толки 02-06-2016 21:20

Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть. Не мощность играет главную роль. Помним, что джимни рядом. Наверно, еще что-то есть.
Понятное дело, все имеет свою границу. И в какой-то момент никакое "передаточное число" не поможет. Нива далека от этой границы.
Толки 02-06-2016 21:37

Ага, помним недавние оправдания, почему это на дастере ни хрена не проехал)
Толки 02-06-2016 21:49

Ну да, ну да... Дело было не в бабине)))
AlexVT 02-06-2016 22:05

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Из свиньи будет суп и котлеты, а кот дальше будет спать на диване.

Сдается мне, что выгоднее быть котом...

Толки 02-06-2016 22:15

Забавно таки, как недоросли, вроде как, "типа шарящие", не готовы признать очевидных "внедорожных" преимуществ шнивы/нивы перед ждастером. Как так? Нафига упёрлись? Смысл?
Понятное дело, по совокупности качеств последний выигрывает.
Добрый кот 02-06-2016 22:15

Согласен.
Uncle Ezra 02-06-2016 22:28

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен.

как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.

Толки 02-06-2016 22:37

Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)
Uncle Ezra 02-06-2016 22:38

quote:
Изначально написано Толки:
Имхо, немного не туда конкретно здесь зарулили)

может быть. но,надеюсь общий смысл и нехорошие тенденции понятны?
Fuego_00 02-06-2016 22:38

quote:
и передовой автомобиль для своего времени.

ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.
Uncle Ezra 02-06-2016 22:42

quote:
Изначально написано Fuego_00:

ключевая фраза - "для своего времени". Паровоз Стефенсона тоже был передовым для своего времени. Это время увы ушло.

вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли

Fuego_00 02-06-2016 22:53

quote:
тем более,что по проходимости конкурентов не

еще одна теоретизация? так вот я приведу только то чем владел лично, и проехал на этом не одну сотню тысяч км - Toyota 4runner'1989, Suzuki Escudo'96, suzuki grand vitara'1999. Нива с ними даже рядом не стояла даже с доисторическим форанером. А до ескудо на тяпке ниве как до китая....
Uncle Ezra 02-06-2016 22:58

quote:
еще одна теоретизация?

разумеется,нет. названное Вами хламье не проходимее нивы,это точно. лет 15 назад в аналогичных условиях близко к ниве по проходимости подбирались чироки дизельный и рэйндж ровер 4,6.,которыми я штурмовал бездорожье. но широкие лапти мешали им в раскисшей глиняной колее.
Fuego_00 02-06-2016 23:00

слабоумие и отвага... (с) Нива наше все. Продам ино куплю ино... ха-ха 3 раза.
Uncle Ezra 02-06-2016 23:03

quote:
Изначально написано Fuego_00:
слабоумие и отвага... (с)

к чему была эта реплика?

humsat 02-06-2016 23:56

нива сродни 412-му, хорошее авто для своего времени, другое дело, что модернизацию не провели: мотор - раз, комфорт - два, расход топлива - три (пятнашка на сотню в городе при спокойной езде, в сссре при их ценах нормально ещё было), да и места в ниве для двух человек с чемоданом барахла.
хороший дизилек на сто кобыл, при расходе 8-9, при должном качестве и сейчас бы спросом неплохим пользовался.
Demag 03-06-2016 01:32

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

вот о том и речь. нафига сравнивать с современными автомобилями? тем более,что по проходимости конкурентов нет. (только не надо орать про хаммер,гелик итд) смешно будет слышать аргументы от знатоков,видевших их только на картинках. ))) ах да,и про цену вопроса не забывайте,господа олигархи на дастерах. неважно служебных ли,кредитных ли


Хамер и гелик теряют свою проходимость из-за своего веса. Легкая Нива, с тупым двиглом, по нашей грязи легко проходит.

Uncle Ezra 03-06-2016 01:35

в соревнованиях побеждает не тот,кто больше всех вспотел,а тот,кто первый к финишу приходит
Niko Bellic 03-06-2016 08:44

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого. нива-один из лучших автомобилей СССР. уникальный во многих отношениях. созданный нашими инженерами в тисках плановой экономики итд. машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей,которым некоторые из вас так неистово поклоняются. нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени. и не его вина,что его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя. хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен. как 9 мая орать все горазды про дедов и победу. а с такими темпами начнете скоро вопить,мол наши трехлинейки и ППШ были не такими комфортными,как зарубежные образцы оружия.и деды были немодными. и вообще неправильными. эти люди были из другого теста. что солдаты,что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки и подачки дяди Сэма,как большинство сейчас. Знали бы они какое будущее их ждет.... нытиков,неженок,истории страны не помнящих. которые жопу не могут оторвать,чтобы сделать жизнь лучше. гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов. имея в жизни ограниченное количество "ценностей" пожрать послаще,денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться и.т.д... Хорошо,что старшие поколения такими не были. иначе и этого бы мы не увидели.



дядя, демагогию не разводи.
Egor1986 03-06-2016 09:26

quote:
Изначально написано Толки:

Тенденция на увеличение "мощей" идет, нива отстает, что ж такого. Проходимицей от этого она не перестает быть.


Нет, перестает. Когда засадили ниву в сугробе, на низах она глохла, а на верхах колеса срывало в букс, никакие переключения не помогали, а потом и вообще сцепой воняло. УАЗ ее вытащил, причем тоже в сугробе стоял, а не буксовал он из-за того, что у него мотор мощнее и моментнее именно на низах, он не глох и обороты были маленькие.


quote:
Изначально написано Толки:

Нива далека от этой границы.


Еще как далека, она вообще от понятия автомобиля далека. Не понятно, чем думали, когда ее создавали: багажника нет от слова совсем, не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.

AlexVT 03-06-2016 09:50

quote:
Изначально написано Egor1986:
не комфортная, не едущая, при этом она как бы создавалась не для города по магазинам ездить.

Ну это враки! Она реально внедорожная, если сравнивать с копейкой, тройкой или 412 москвичом. И очень комфортная, если сравнить с уазиком с брезентовой крышей. А других машин в те времена у нас не было.

Беда в том, что она до сих пол выпускается почти без доработок. Единственной серьезной доработкой стала замена низового мотора 1,6 на верховой 1,7 в угоду получения более высокой скорости на трассе. О внедорожных свойствах думать уже было не надо.

Alexandr5 03-06-2016 10:19

Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.
Niko Bellic 03-06-2016 10:24

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Рынок сам сделает свое дело, как только нива перестанет продаваться и в салонах начнет застаиваться, прекратят выпуск и начнут модернизацию.



начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.
Alexandr5 03-06-2016 10:45

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.

да уж.... как с вами люди то работают, один негатив , пессимизм и яд брызжет, я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее. И хватит смотреть киселевщину, всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.
Опять политота....ужас

Niko Bellic 03-06-2016 10:59

quote:
Изначально написано Alexandr5:

как с вами люди то работают



Да как-то работают
quote:
Изначально написано Alexandr5:

один негатив , пессимизм и яд брызжет



я реалист
quote:
Изначально написано Alexandr5:

я не вижу от вас ни одного позитивного взгляда на будущее



мне все равно что ты не видишь
quote:
Изначально написано Alexandr5:

всё нормально на производствах, люди работают, я сам конструктор и знаю о чем говорю, никакое правительство ни мне, ни начальству не мешает проводить модернизацию и работать с потребителем, получая доход, видимо только на вашем предприятии правительство модернизации проводит и не дает вам работать.



в рамках этой темы интересно производство автоваза. По продукции модернизация заметна мало. Ну пусть хоть люди работают.
Alexandr5 03-06-2016 11:20

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

начнет застаиваться - правительство придумает какую сделать модернизацию. Завод и пальцем не ударит.

Какую модернизацию проведет правительство?

Egor1986 03-06-2016 11:29

quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

Хорош ниву опускать. есть другие объекты для этого


Например жига шестерка))


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

нива-один из лучших автомобилей СССР


после лошади и телеги


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

уникальный во многих отношениях


и уникальность эта не в лучшую сторону


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

созданный нашими инженерами в тисках


и зубилом


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

машина,которая долгое время являлась образцом для подражания других автопроизводителей


Jeep, тойота, мерседес поклонялись и молились на нее, шпионов посылали супер технологии украсть


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

нива-прогрессивный и передовой автомобиль для своего времени


нет. Это просто доступный автомобиль для большинства людей со средним достатком и не более того, да и выбора не было


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

и не его вина


конечно, их же люди делают, значит вина их


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:
его уже 40 лет выпускают,то и дело экономя на качестве и удешевляя

так в том то и дело, и какого тогда фига должны


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

хоть каплю уважения проявите к выдающимся соотечественникам тех времен


если в нем все так плохо


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

что конструкторы. работали за идею и за будущее.а не за бабки


как раз таки все наоборот, раньше они получали очень приличные деньги, а сейчас копейки


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

чтобы сделать жизнь лучше.


Расскажи-ка сначала ты, что ты сделал в жизни лучше и в первую очередь не для себя, а для общества


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

гораздо проще поливать грязью памть великих дедов и отцов


хоть кто-то тут про это написал, выдумщик?


quote:
Изначально написано Uncle Ezra:

денег срубить побольше и по-легкому,не напрягаться


сам-то сможешь так в нынешнее время, по-легкому, да еще и побольше, или для тебя побольше - это 8632 руб.?

Толки 03-06-2016 16:57

Продолжаете превращать себя в сидящих в кабине. Не только дастер засадят, но даже и ниву на ровном месте, "спецы")
Niko Bellic 06-06-2016 08:25

какой итог спора, дастер или нива все-таки лучше?
Alexandr5 06-06-2016 09:41

Навскидку дастер побеждает просто в разрыв
gs 06-06-2016 13:03

зачем на мазде такие дурацкие докатки? полноценную запаску нельзя было положить?

 

Alexandr5 06-06-2016 13:31

quote:
Изначально написано gs:
зачем на мазде такие дурацкие докатки? полноценную запаску нельзя было положить?


Машина стоит 1 000 000 с полноразмерной запаской.
Машина стоит 1 000 000 без полноразмерной запаски.
Разница в цене допустим 2000 рублей с той конфигурацией и с этой.
С продажи 1000 машин, экономия 2 000 000 рублей. Норм

@linik 06-06-2016 13:37

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

в рамках этой темы интересно производство автоваза



В рамках ЭТОЙ темы хотелось бы почитать про импортный автопром
Alex_777RUS 06-06-2016 17:44

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Машина стоит 1 000 000 с полноразмерной запаской.
Машина стоит 1 000 000 без полноразмерной запаски.
Разница в цене допустим 2000 рублей с той конфигурацией и с этой.
С продажи 1000 машин, экономия 2 000 000 рублей. Норм



разницы в цене нет по вашим конфигурациям


Толки 12-06-2016 23:14

Поднимем через копипасту. Была, говорят, такая "иномарка":
"Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные <проходимцы> по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья.
Клиренс - повыше, колес ведущих и тяги на них - побольше, валы - покрепче, ну и шины позлее... Самое слабое место <ЛуАЗиков> - двигатель, причем слабое - во всех смыслах. 1,2-литровый мотор был вял и <физически> (40 л. с.), и в плане долговечности. И если первое благодаря толковой трансмиссии и малой массе (960 кг) ограничивало только максимальную скорость, то второе со временем просто не дает возможности эксплуатировать машину. Поэтому любой другой двигатель - уже счастье для завзятого фаната <волынянок>...
Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым".
http://www.kolesa.ru/article/p...luazy-na-rodine
Niko Bellic 15-06-2016 08:13

луаз это одно большое недоразумение
Толки 15-06-2016 09:33

Пишут, хохлы до сих пор ездят. А у них гидность, стыдоба нацикам этого не знать.
Niko Bellic 15-06-2016 09:51

quote:
Изначально написано Толки:

Пишут, хохлы до сих пор ездят



это не то, чем можно гордиться
quote:
Изначально написано Толки:

А у них гидность



у них фригидность
AlexVT 15-06-2016 09:55

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
луаз это одно большое недоразумение

Ну, не такое уж большое...

Толки 15-06-2016 10:04

Навскидку:


И помним, что тогда этот не импортный авто превосходил многие трехколесные "велосипеды" тогдашней Негейропы. А по проходимости, как и шнива, перещеголял бы и сегодня всякие говнодустеры. Впрочем, и шниву, пожалуй, перещеголяет.
Имча 15-06-2016 10:28

А я бы купил луаз..тока ту версию которая по воде ездит...



Вот так рыбачить бы ...

Толки 15-06-2016 10:39

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Копрофаг



Всяко не рахит. К слову, в очередной раз: прежде чем использовать термин, соизвольте узнать его значение.
Толки 15-06-2016 11:05

О, чувачок опять перешел на прямые, неиносказательные оскорбления. Слабоват, мальчик, ишо учись)))
За жиробаса спасибо, стараемся, но "не в коня корм", еще ищи, подопытный)
Egor1986 15-06-2016 16:04

Толки - ты говноед какой-то
paxs 15-06-2016 17:12

Ребята, перестаньте срать в теме, модер, ты где?
RUSSELLL 15-06-2016 18:04

да че уж срите.
Толки 15-06-2016 20:35

Продолжим с малолетками
quote:
Изначально написано Egor1986:

ты



Ну да, это у меня древнее говно на колесах, а не у жертвы [s]аборта, упс/s] ЕГЭ
Niko Bellic 16-06-2016 08:23

quote:
Изначально написано paxs:

модер, ты где?