quote:
Изначально написано cosoc:
Что тебе в жизни, твоей, не хватает?
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Импортный автопром хорош.
quote:
А до какого года?
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
Да, и эта... не путайте автопром и его произведения. Вы точно также можете быть прекрасными людьми, но ваши дети -- последние [оск] и сволочи. Бывает.
------------------
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)Стругацкие
quote:
НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не [мат] в автопром деньги.
quote:
Добрый кот
простописец
где просьба в разрешении копирайта?
------------------
Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пи##ец"...
quote:
вдогонку развитой темы про отечественный автопром. может есть люди, кто разочарован. и правда интересно
Почему я не люблю новые машины? Откровения механика
Я работаю в сервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей различных марок (его еще называют мультибрендовым). Основная масса клиентов, приезжающих в нашу контору, - владельцы двух крупных автоконцернов - Volkswagen Group и Ford.
Перерыв на рекламу
Примерно 40% из них ездят на машинах концерна Volkswagen Group, в который кроме собственно <Фольксвагена> входят также Audi, Skoda, Seat, Porsche и Bentley. Еще примерно 30% тех, кто обращается к нам, - это владельцы автомобилей компании Ford Motor и ее <дочек> (теперь уже бывших) - Volvo и Mazda. Есть и другие марки, но по указанным выше у меня больше всего статистики.
Итак, с каждым годом я все больше убеждаюсь, что у этих корпораций существует что-то типа заговора: Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Наблюдаю, что старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства авто, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, потому, что:
1. Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания - феерический бред. Но сделано это, видимо, специально.
2. Запчасти на новые авто стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства современных автомобилей стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
Часто вам приходилось слышать от механиков или соседей по гаражу, обслуживающих свои машины самостоятельно, о том, что та или иная машина сделана <через ж: одно место>? Раньше - нет, теперь - постоянно.
Примеры? Пожалуйста!
1. Светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
2. Замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, SsangYong - это лишь то, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади).
3. Не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава богу, хоть меняется не в сборе.
4. Датчики массового расхода воздуха, которые продаются только вместе с патрубком (сумма больше раза в три).
5. Приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
6. Блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей разной мелочевки.
7. Вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом.
8. Фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и т.д.
9. Передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков. К примеру, на Ford Focus 2 шаровая приклепана к рычагу - продается вместе с ним.
10. Ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск).
11. Несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS.
12. Топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон.
Отдельно расскажу про Шкоду. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она: пластиковая!
Дальше - больше. Меняется все это безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Сейчас выросло целое поколение людей, которые считают нормальным менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие из таких людей приводят множество аргументов в пользу того, что менять что-то уеликом всегда лучше, чем по частям. <Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!>, - говорят они. Но я считаю иначе: рычаг - это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?
<Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!>, - утверждают оппоненты. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах - вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака.
Примеров много, суть одна. Все современные автомобили - одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы на то, чтобы развалиться как можно быстрее; идеально - сразу после окончания гарантийного срока.
На самом деле, старую машину тоже сложно содержать, особенно, если она уже давно сошла с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: владельцы автомобилей VAG, Ford, всех французских марок приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. А кто же к нам приезжает редко?
Из премиальных брендов - Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешеной скоростью. <Мерс> - он не такой. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем говорит (чтобы вы не думали, что мы рекламируем "Мерседес", вот вам статья о том, как иногда мучаются со своими "меринами" некоторые их владельцы - прим. "Мой Мотор"). Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Но и у Huindai/Kia примерно то же самое (в особенности, на больших машинах и внедорожниках). Да, на <Солярисах> и <Рио> бывают косяки, но что мне нравится в корейцах, так это старые принципы в подборке запчастей. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.
<Фишку> от <Хендэ> понять просто. Они хотят отхватить какую-то часть рынка и когда они это сделают, то начнут вести себя так же, как и остальные - закон рынка. Возможно, уже начали - у корейских моделей обновления идут одно за одним. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились:
Источник: yaplakal.com
Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-190416-po...a#ixzz49yBXugLc
quote:
Изначально написано @gti:
Преимущества импортного автопрома налицо. НИ ОДНА СТРАНА в мире, кроме России, не въеб@вает в автопром деньги. Везде производство автомобилей -- самостоятельная и главное прибыльная отрасль, в отличие от нашего уе@ища.
quote:
Изначально написано @gti:
Ничего удивительного, что кот не разбирается в вопросах экономики. Французское правительство предоставило по сути кредит, а не безвозмездную помощь. А это "две большие разницы".
ПС: Много млрд. рублей РФ предоставила АвтоВАЗу как безвозмездную помощь?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой
кобальт вершина джиэм!
quote:
лучше б кобальт взял, собирают те же узбеки, но с душой
quote:
пусть он наглый поклеп опровергнет!
quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.
quote:
я думал прокачка у зуфара, это как билет в вечность. то есть на века.
quote:
кредит под 2-3% и есть господдержка. Многие авто производители, да просто производители в РФ могут взят кредит под 2%? А под 5%?
quote:
а кто это такой? надо прокачать пару задних аммортов на митсубиси. Где контакт найти?
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
Один раз в жизни брал кредит на б/у авто, в 2004 году, с тех пор понял,что кредиты адовое зло, все будущие авто, в том числе и джентру брал за наличку.
quote:
бабушка добавила-бесценно!
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
Есть такие, была дэу джентра, покупал новую проездил 1 и 9мес 53т.км, покраска-говно, лак слазит пластами, кондей надо заправлять каждый год, поменял по кругу стойки, стойки стаба по гарантии 2 шт, на 40т.км подшипники гены, ошибка подушек постоянно выскакивала, после второй зимы пороги отпескоструило до голого металла, пошла ржа на них.Продал-перекрестился купил четырку 10 года у родственников 45 пробег, как новая-езжу радуюсь.
Я на джентре ездил проехал 176000км, проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая. Машина сейчас в ремонте, дрифтанул в меня инфинити, в стоячего, аж машину волчком крутануло. Любой таз тут же бы рассыпался на винтики, а джентра удар сдержала хорошо. По воле случая пришлось на гранту временно пересесть. Это просто для меня такой шок!!! Сесть на это дерьмо! А еще больший шок что стоят они почти одинаково!
quote:
Изначально написано @gti:
еще один вылез, с ограниченным зранием. Чувак, посмотри, какая ставка рефинансирования с США и в Европе. Кредиты под 2-3% при должном обеспечении там -- это вообще обычное дело. Моя сестра взяла ипотеку под 3.5% годовых! Еще раз для тупых: ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ПРОЦЕНТРА ГОДОВЫХ ипотека частному лицу!
quote:
Изначально написано @gti:
Ну и что, что кредит назвали "господдержкой"? Это КРЕДИТ. Он ВОЗВРАТНЫЙ. А у нас -- просто вбухано бабло из бюджета.
quote:
проблем не знал и все что ты тут пишешь чушь полнейшая
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
90-11-23
quote:
Изначально написано TetyaMotya:
Вместо тысячи слов... Еще косяки с порогами не фоткал. Собрана была идеально,толщину ЛКП при покупке проверяли на нескольких джентрах, может как с ТАЗом лотерея.
У меня таких проблем не было, но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком! Мне осталось на гранте ездить неделю, считаю дни как дембель)
quote:
На счет косяка по покраске по гарантии что узбеки ответили? У знакомого бампер передний облез, перекрасили.
quote:
но сравнивать комфорт с чепирдосом это уж слишком!
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Имею праворульки и никаких забот
Ага, особенно при обгонах на трассе))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ага, особенно при обгонах на трассе))
quote:
Изначально написано XauBaH:
Главное с собой пассажира не спящего возить
или сложную систему зеркал колхозить, обязательно ипонских))
quote:
Originally posted by gs:
может быть эти старые японские вёдра покупают из-за адреналина?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Имею праворульки и никаких забот.Если бы не драконовские пошлины,ещё бы прикупил.Благо,есть где держать.А я надеялся,что со вступлением России в ВТО пошлины упадут.Получилось как всегда наоборот.
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
Пошлины не такие и драконовские - 25%
.
Если бы ввозные пошлины на авто Б\У были в рублях,то терпимо.А так российские ввозные пошлины в долларовом эквиваленте,слишком большая сумма получается.Народ особо и не берёт.Вот мне например,компании по ввозу машин сулят всевозможные бонусы и всё равно сумма великовата.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Вот как раз скудоумные и нищеброды такого мнения о настоящем японском качестве
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Им проще взять дешёвые консервные банки
quote:
Изначально написано Egor1986:Ага, особенно при обгонах на трассе))
Ну с этим ещё можно согласиться,поэтому пришлось поставить зеркала-перископы.Или переделать праворуль на леворуль.Стоит такая переделка около 100т.р.
quote:
Изначально написано Vivian*:
у этого на 79000 потек сальник коленвала, к этому же пробегу сдохли тормозные диски, сдохло сцепление, треснула катушка зажигания.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
настоящем японском качестве
пруль головного мозга ))
Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
может там реальный пробег 179 или 279 ткм
quote:
Изначально написано [DIMIX]:может там реальный пробег 179 или 279 ткм
и да, логан лучше гранты ))
пробег реальный, авто куплен у близкого родственника. Лучше гранты, без вариантов даже)
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
quote:
Изначально написано humsat:
прули ваще гавно.
их фары, цуко слепят, дебилы.
Да ладно фары... На узких дорогах с интенсивным движением, чтобы обогнать, они выезжают на встречку не глядя, чтобы посмотреть и вылетают влобовую.
quote:
Originally posted by Vivian*:
трипоид
quote:
Originally posted by Vivian*:
сальник коленвала
quote:
Originally posted by Vivian*:
катушка зажигания.
quote:
Originally posted by Vivian*:
шаровые, наконечники, ступичные подшипники и помпа
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
quote:
Изначально написано JoyStick:
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
quote:
Изначально написано JoyStick:
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
Ну есть же дальнобойщики, водители автобусов девушки, а она, может, автослесарь от бога)
quote:
Изначально написано JoyStick:
Меня одного удивляет, что это все пишет некая Вивиан??
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
я было подумал на трипер, но погуглив даже восхитился.
а еще она рыбалкой увлекается. о така х.ня малята)))))
quote:
Изначально написано Egor1986:пруль головного мозга ))
Неудивительно, так только на каждом углу говорят владельцы японцев, что японцы типа самые качественные, хотя на самом деле качество на том же уровне, что и у других авто, а порой и хуже еще.
Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.
quote:
Изначально написано JoyStick:
господа мужчины, сколько раз в своей жизни вы использовали слово "трипоид"?))
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
Был рабочий ниссан серена,2001г.в., 2,0 АКПП, пробег 200тыс.+
Просто балдел от этой машины... Если б был левый руль- цены б ей не было.
А к прулю и ручке автомата под рулём привык за пару дней, ездил 99% по городу.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а ещё говорят что логан лучше гранты. Судя по всему гранта понадежней логана будет
я езжу на гранте, гранта ГОВНО!!!
quote:
Originally posted by gprog:
джентру и понял, что авто уже не торт.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Многие путают машины собранные в Японии,
Я именно про японские авто. А теперь факты. Хонда фит - очень слабый металл, как фольга, въехала 10-ка сзади, вроде не сильно, у 10-ки повреждения небольшие, даже радиатор целый остался, уехала потом сама, у фита весь зад всмятку, сорвало балку с одной стороны, так же были небольшие сверчки по салону, зимой усиливались. Тойота авенир - проблемы с кондеем. И гвоздь программы тойота авенсис в последнем кузове 2009 г.в. вроде, куплена новой - 3 раза за 70000 км машину увозили в сервис на эвакуаторе по причине глюка электрики, датчиков, электроники вариатора (проблемы с коробкой), при этом в сервисе она была по 2...3 недели, причину так и не нашли явную, глюк проходил сам собой, при проверках все было исправно, ну и за этот же пробег один раз перетряхивали всю подвеску. Так что не брызгай слюной про супер надежность япов))
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Полемику с вами закончил.
таки пруль головного мозга ))
quote:
Изначально написано пенсионер11:Многие путают машины собранные в Японии, с машинами собранными чёрт те где под японским брендом.Оставайтесь при таком ошибочном мнении,вольному воля. Как говорит мой сын:"Папа,если все машины по качеству будут как пруль,то я буду сидеть без работы,а внуков придётся кормить тебе". Всё!Полемику с вами закончил.
У вас сын автослесарь?
quote:
Изначально написано Alexandr5:У вас сын автослесарь?
Да.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это мы тут все спорим про прули... а Сибирь почти вся на прулях! Несколько лет назад была в Новосибирске, так леворульные там только Мерсы и БМВ...
quote:
Есть места где всё на оленях и ишаках.
quote:
Изначально написано demian:
Вот если бы пруль попадал в Россию новый с завода японии, он бы в разы был надежнее и качественнее нашекорея и т.д автопрома.
Делать глупые выводы за старые праворукие авто, неизвестно с какой историей, считаю пустой болтавней.
P.S. немцы тоже хорошые авто делают.
Для чистоты эксперимента взять нового пруля японского или нового немца чистокровного и тестить конкретно в России (климат, дороги), то моё ИМХО: они обе будут сыпаться через пару лет, как наши "тазики" нынешние, авось еще и хуже, тут проверять надо, у нас условия куда жоще. А также взять наш "тазик" (веста, гранта, калина, да даже старую добрую 2107 к примеру с конвеера) и тестить по японским и немецким дорогам в их климате, и посмотрим , что рассыпется быстрее, поэтому все разговоры по качеству также полная болтовня пока нет реальных тестов.
П.С. Я думаю всё таки японцы и немцы всё равно по качественнее будут, но не настолько, что прямо АААХХХХ, тут ведро, там космос, нет такого уже давно, на автовазе японские линии стоят, все станки импортные, даже шуруповерта нет россейского там нигде, многие инженера проходят обучение в японии, японцы тут как консультанты работают, рабочие по японским системам качества собирают с их подачи, и? Значит гранта лифтбек - японское качество получается? Надо детально подходить к делу, а не рассуждать стереотипами прошлых лет.
И вообще, что такое иномарка (импортный автопром), китай, узбеки - ино? дк они не лучше современного таза, ни капельки, по каким то параметрам лучше, где то хуже.