14 -степень сжатия на 2,0л 150лс.
Теперь, почти у всех 2.0л и больше, с глушителя идут 2 отвода. Есть матрехи с 2,0л движками, у них сколько труб?
quote:
Изначально написано mikhailch:
не правда.
есть два двигателя 2,0 150
и 2,5 192
так у меня 2,5 192. и разгоняется она до 100 мене чем за 8 секунд
на секундочку, бмв е60 2.5л 218лс и менее 8 секунд до 100
quote:
Может быть кол-во труб обозначает компрессию?Одна труба = компрессия маленькая, две = большая?
Осталось определится с формой.
quote:
степень сжатия 14:1
quote:
Изначально написано аноним:
так все таки степень сжатия а не компрессия?
Кто ответит, в чем разница? А без гугла?
quote:
Изначально написано vitamin:Кто ответит, в чем разница? А без гугла?
давайте подождем владельцев мазд со скайактивом, может быть они расскажут про степень сжатия, как избежали детонацию при степени сжатия 14:1? И почему крутящий момент всего на 6нм больше чем у бмв (256 при 4000 оборотах против 250 при 2750 оборотах)?
Система выпуска однотрубная,только в главном глушителе 2 отвода.
PS нет, у меня не такая ))
quote:
Изначально написано MIV:
что вы знаете о 2 трубах?
а вот они знают: 1,6; 126 л.с...
quote:
Изначально написано vitamin:
Полно таких машин. Вот например, тоже 2.0, четыре цилиндра:
Типа круто же!
именно на этом аппарате 1.7 дизель )
quote:
Изначально написано аноним:
Попытка выглядеть, что там как минимум v6?
Для чего на ИЖ-П3 было 2 выхлопных трубы??????
Когда появилась ИЖ-П5 было немало переваренных ИЖ-П3 в одну выхлопную трубу ИЖ-П5.
8 цилиндром нельзя "выхлопнуть" в одну трубу???? Да легко, все дело в диаметре..........
Так что все это соотношение моды к тому, что удобно производителю.
quote:
Originally posted by maxin:
Автор - не забывай, что аноним, ЭТО не комильфо
quote:
Изначально написано maxin:
У Мазды все прагматично и никакого выпендрежа, а скорее трезвый расчет и желание сэкономить.. У одной модели нет резонатора, поэтому ставим
У другой из за коробок, раздаток, компоновки и недостатка места ставим это
Да еще и звук Зум Зума надо оставить.
другие прагматики могут сделать выхлоп на одну сторону, а вот мазда видимо не может. Так что не прагматики, а понторезы.
quote:
Изначально написано минона:
другие прагматики могут сделать выхлоп на одну сторону, а вот мазда видимо не может.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
совершенной был только одна техника с эмблеммой "сделано в СССР"
quote:
Изначально написано ононим
мне чужды эти ваши понятия.
quote:
Изначально написано ононим
другие прагматики могут сделать выхлоп на одну сторону, а вот мазда видимо не может.
quote:
Originally posted by maxin:
Ваше мнение тут не при чем. Да и понятия вами заявлены.
quote:
Изначально написано maxin:
Читать умеешь нет? НЕТ У 5 И 3 РЕЗОНАТОРА!!! [b]НЕТУУУ А без него не обойтись, посему объем глушителя получается непомерно большой и чтобы он поместился его разделили на две половины.[/B]
чукча не читатель ))
quote:
Ну и на запорожцах, но там реально V-образный двигатель.
quote:
Originally posted by brigada8-5:
один глушак там был
quote:
на 968 точно две
quote:
Изначально написано brigada8-5:
папа колхозил?
https://www.youtube.com/watch?v=Bdu0Elg1dmo
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Сними эту дрочню. Поставь нормальный глушитель.
quote:
Изначально написано vitamin:
Осталось определится с формой.
Мощи там тоже не так уж много, ну только у Type R зверь под капотом.
Вот фоточка, у простого также.
PS: Единственный хетч который мне нравиться во всем, и именно 8 генерация, разве что клиренс маловат
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На опель сделай выхлоп на 4 трубы
Как у очкарика?:-)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
только трубы можно еще больше
нужно!
и длиньше.
quote:
Originally posted by Снег:
аноним, у тебя какая машина и сколько труб, чтобы 2 трубы у мазды тебе глаза натирали?
quote:
Изначально написано аноним:Так что не прагматики, а понторезы.
Пусть так, и что дальше? Людям нравится.
quote:
Изначально написано Первопечатник:
такая видимо
такая на самом деле
quote:
Изначально написано Дали:
почему у камаза труба выхлопа слева,а не справа,что это?понт или прагматичный подход