quote:
Изначально написано o57z2:
Какой ТАЗ или Логан модет выглядеть так, что его истинный пробег не могут распознать визуально
Да легко, смотря кто как ухаживает за машиной. Была 105-я волга, пробег был 140000 км, выглядела как на 50000 км максимум (субъективно, конечно, многие и за такой пробег умудряются ушатать машину). Некоторы даже говорили, пробег вперед наматываешь что ли))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:у таза 2108 вполне норм была,
Вошьмерка - фееричное гавно, любимое у нас от безысходности и осутствия альтернатив. Псевдоспортивная (на фоне москвичей и волг, хе) машина, феерически тесная, с неудобными сидениями.
И ладно бы еще красивая была, так ведь и тут...хотя откуда на ВАЗе дизайнеры, пока Бу не пришел.
Вот и рисовали вощьмерки да десятки.
quote:
Изначально написано VAVAN faza:
Взял гранту, унылое г......
Что конкретно в ней не нравится?
quote:
Изначально написано Щастье:
Псевдоспортивная (на фоне москвичей и волг, хе) машина
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сколько же спорта в карбюраторной восьмерке с двигателем 1.3 )))
Я ж и говорю - псевдоспорт. Байки про "порше", спортивная посадка...
quote:
Изначально написано Толки:
Легкой справедливости ради: у нас в Ижевске и москвичи-412 были неплохими спортивными машинками в свое время.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Про свой кобольд стремно написать сколько раз в сервисе был по гарантии и на каком пробеге?
В феврале 2015 года поменяли аккумулятор по гарантии, от которого уже с на заводе отказались. Курский заменили на Делкор. Этот же Делкор ставили на конвейере с 2014 года. И всё. До сих пор только на ТО езжу.
А так было 7 обращений. Первое в феврале 2014 года и крайнее вот это - в феврале 2015.
Замена стоек стабилизатора, по-штучно в разное время, датчика кислорода, правого заднего амортизатора - 2 раза, сальник АКПП на привод и аккумулятор. Сейчас всё нормально. Гарантия заканчивается в августе 2016 года.
quote:
Изначально написано o57z2:
А так было 7 обращений.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А у Логана до 100ткм только регламентные работы каждые 15ткм
Поповоду иронии о Шевроле и неплохих Рено.
1. Для начала компания Рено, как Ситроён и Пежо так и не научились делать автоматические трансмиссии. Бестолковые в этом деле. GM и Ford практически пионеры в этом деле в области массового производства. До сих пор две спецификации ATF являются базовыми Dexron и Mercon. Их же АКПП ставили ещё не так давно на Роллс Ройсы и другие премиум автомобили.
2. Допустим я ездил на Логане и мне понравилось их качество. Что справедливо. Теперь в кармане 1,2-3 млн. р. Что у Рено можно купить? НИЧЕГО. Кроме платформы В и кучи изотопов Логана ничего в РФ народ не берёт. Отсталая компания. Если ещё народ брал вторые меганы, то третьи меганы и флюенсы вообще никак не катят. Потому что при выборе авто от 1 млню руб жителю больших городов нужен автомат. А с этим у всех французов полная деградация. Конечно, у Рено нет утечек с сальника АКПП, потому что у них нет АКПП. То, что они пытаются предложить в изотопы Логана это шлак по качеству и характеристикам. Коробки DP0 и DP2 - это испорченные коробки от ZF 30летней конструкции, которые французы умудрились просто ухудшить.
3. Вот и живёт эта Рено только Логанами и его вариантами. Т.е. Дачиями. В РФ я имею в виду.
4. 4 обращения по подвеске - может это человеческий фактор, дороги и моя манера езды. Поменялли их и забыл.
5. Датчик кислорода - ты думаешь это GM? Или тотже Bosch, что идёт на другие бренды. Только в упаковках по каждый бренд. Тоже самое аккумулятор. Который ошибочно сначала решили ставить. А потом отказались от них. И стали ставить от своего проверенного партнёра.
quote:
Изначально написано o57z2:
А как было с появлением Соляриса, Дастера? Очередь есть, а машин нет, ставайте в очередь, через 3-6 мес. дождётесь.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
0 обращений по подвеске до 120ткм - вроде по тем же дорогам езжу.
quote:
o57z2
quote:
Допустим я ездил на Логане и мне понравилось их качество. Что справедливо. Теперь в кармане 1,2-3 млн. р. Что у Рено можно купить? НИЧЕГО.
quote:
. Для начала компания Рено, как Ситроён и Пежо так и не научились делать автоматические трансмиссии.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
как же хорошо уметь ездить на механике
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
так гонки же по дорогам )))
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.
Логан был бедный-бедный. С движком 1,4, вёслами, кондиционером и белого цвета.
Дык вот. В моей Калине нет ни движка 1,4, ни вёсел (а нет, есть сзади, но передние стеклоподъёмники такие, что лучше бы вёсла были), ни кондиционера и даже покрашена металликом. Как раз такую и мог купить на 10 тыр дешевле Логана. Так что, кто из них бедный-бедный. Скорее Калина.
Я там 1000 км на Весте тольяттинской сборки наездил. Пассажиром правда. Впечатления очень приятные. Особенно после Калины. Минусы всё равно имеются.
Вот огромный багажник, даже больше логановского и тем более калиновского. Нет "ушей" как в Логане. Но если его закрывать как в Калине, то получается громкий блямс. Крышка закрывается легко, точнее почти сама падает. Внутри есть ручка (привет Калине) за которую можно слегка крышку потянуть вниз и дальше она закроется. В Калине надо дёргать достаточно сильно за корпус замка. В Весте замок такой же, как в Калине. Рука сама тянется к замку, а не к ручке. В общем получил я крышкой багажника по руке. Больно. Ни в Калине, ни в Логане такое не возможно. В Калине крышка очень туго закрывается - не упадёт на руку, а в Логане просто всё по уму было: ручка для закрывания снаружи.
Управление воздушными потоками кнопками. Ну кто такое придумал? Хочу я направить обдув посильнее в стекло, послабже в ноги (ну или наоборот) и не получится.
По мягкости подвески - всё у Весты хорошо. Проигрывает, правда, Ларгусу, но у Соляриса или Рапида всяко выигрывает.
По шуму в салоне очень хорошо. В Ларгусе пошумнее (движок сильнее крутить надо на скорости). В Калине совсем шумно, особенно с открытыми окнами - нет же кондиционера.
Сиденья удобные. Калина просто в ауте.
По сохранению траектории. Таки Веста просит подруливать, не так как Калина, но всё же. Ларгус и Логан едут прямо, практически без подруливаний. На кочках Веста сохраняет тракеторию - привет Солярису.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
я считаю даже хорошие грунтовки это испытание)) конечно грунтовки бывают лучше разбитого асфальта.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если отечественный автопром не так плох, то насколько шевроле нива лучше дастера?
Насколько правдоподобно сравнение?
http://www.zr.ru/content/artic...azami_vladelca/
Бред какой-то, если честно.
Поток сознания
"Шнива, конечно, не едет, но смотрите - У НЕЕ ПОДСВЕТКА В БАРДАЧКЕ!"
Человек проезжает по 50к (всего!) и тут же скидывает шниву, пока сыпаться на начала.
Собственно, дальше можно не обсуждать.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
многие так выбирают авто,
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
уж лучше дастер взять ...
хотя проблемы пишут у многих по покраске ,не многие фотки выкладывают .
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
шевроле нива 2013 года с пробегом 12 тысяч
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
На мойку машина заезжала регулярно
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Либо хозяин такой
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А в ДТП точно не участвовала? на шниве 11 года нашел рыжики, в основном в проблемных местах, там где грязь (глина) перетерает краску и уплотнители, но не более. Либо хозяин такой.
quote:
сандере
quote:
без ДТП ,один хозяин
quote:
Либо хозяин такой