quote:
Изначально написано Alexandr5:
Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.
quote:
Originally posted by Толки:
Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом
quote:
Изначально написано dlyamarka:
2-года ни одной поломки при том,
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
у заднего привода избыточная поворачиваемость
quote:
Изначально написано Толки:
Так как там насчет копыт?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
вот это надежность
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
Не смешите.
И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки
Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))
Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.
quote:
Изначально написано gprog:
Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.
quote:
Изначально написано gprog:
Больше заработали
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?
У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.
quote:
Изначально написано gprog:
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке
quote:
Изначально написано gprog:
Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
нет денег - езди на автобусе.
[мат]
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.
Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары
А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Изначально написано gprog:
В итоге остануться тазы, и китайский хлам.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
не факт
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт
Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.
Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах
quote:
Изначально написано gprog:
причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить
quote:
Изначально написано gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Изначально написано dlyamarka:Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт
почему бы и нет?
quote:
Originally posted by gprog:
Если уберут еще и кредиты, скажем на авто
Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....
quote:
Изначально написано dlyamarka:
От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
но говорят там руководство сменилось
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?
Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто
Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.
quote:
Изначально написано gprog:
Завод под Питером что то собирал.
quote:
Изначально написано gprog:
но те кто имеет тут заводы остаются на плаву
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России
На ГАЗе делали Авео Т300.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Мне например важно было купить квартиру не в кредит
С авто несколько иначе: есть на чём ездить - езди, не на чем и надо - бери в кредит новьё или б/у по деньгам, есть на чём и хочется улучшить - бери за нал новьё, старьё потом продашь.
quote:
Изначально написано the brutal man:
приобрел Мазду 6
После мазды 6 ясен пень 14-ка будет не торт. Я даже после гранты на 14-ке не мог ездить, все не то и все не так.
А вот сравнивая Солярис и Весту (веста своя солярка отцовская) ничего разительно отличного в пользу какого либо авто не нахожу.
quote:
Изначально написано the brutal man:
но читаю отзывы там сям, не айс походу, все же, она.
Я бы сказал что сыровата еще местами, но автоваз исправляется, и части косяков даже на моей апрельской уже нет, как то буханье задней подвески и органайзера в запаске, царапающихся стекол, наличие задних подкрылков. Но и не без косяков. Втулки стаба таки заскрипели, смазали а также проклеили панель. Завелся было сверчек за бардачком.
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.
quote:
Originally posted by the brutal man:
НО, когда попросили скатать за рулем на 14ке несколько км туда обратно, сел поехал весь перематерился,тачка то не старая, не ушатаная, но это вилы, тройные, с вензелями.
А по теме, народ все равно покупает Гранту и Весту. На втором месте Рио вроде, по адаму сказали. Ездят и не жужжат.
quote:
Originally posted by gprog:
А вот сравнивая Солярис и Весту
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
Один щемёрку с лоханом сравнивает
quote:
Изначально написано занятой:
Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке
quote:
Originally posted by Василь:
Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется
По теме, у товарища гранта, с автоматом. Так и приемистость неплохая, и на дороге себя ведет очень хорошо, ездил с ним пассажиром. А он в свое время владел и рено символом, эль 200 жып, паджерик был, щас ездит на гранте и не жужжит.
quote:
Изначально написано Василь:
Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
По такой дороге мой Кобальт комфортней будет, как и АльмероЛоган. Соляра, Веста, Поло просто табуретки. Всё относительно, всё в сравнении. Всё субъективно и тактильно.
quote:
Originally posted by o57z2:
Всё субъективно и тактильно.
quote:
Изначально написано Василь:
100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
Веста та еще табуретка, тем более на 16-х колесах. По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет, зато на хорошей дороге по трассе - ляпота.
quote:
Изначально написано gprog:
По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет
quote:
Изначально написано Василь:
а про курсовую устойчивость
С этим у весты полный порядок.
quote:
Изначально написано Василь:
Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем же он убог?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и не металлик
quote:
Изначально написано [DIMIX]:в другом регионе купить не проблема
quote:
Изначально написано [DIMIX]:запиливается самостоятельно за полчаса. Из затрат только фильтр
quote:
Изначально написано [DIMIX] :ну а с бамперами то что не так?
quote:
Изначально написано [DIMIX]ОМГ
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
никто не запрещает
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
и в какой комплектации у калины сигналка с автозапуском или хотя бы с обратной связью?
Так что может Калина и уступает в комфорте и надежности - но в цене она гораздо дешевле Лохана (конечно если голый Лохан с нафаршированной Калиной не сравнивать как делают некоторые индивидуумы)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Нафаршированная калина это как китаец, всякой херни много, но в целом тачки хлам.зы. Сколько осла не наряжай, конем не станет
quote:
Изначально написано gprog:
таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
кредит на авто просто бред
И сколько же потеряет этот авто в цене за 5 лет
брать в кредит или не брать это каждый решает сам за себя.
quote:
Изначально написано seen-geo:
столько же потеряет сколько и за наличные
quote:
Изначально написано seen-geo:
причем большинство кредитов со финансировано государством т.е. процент ниже чем др.кредиты.
quote:
Изначально написано seen-geo:
да на каско приходится разорится, но это страховка и спишь спокойно
quote:
Изначально написано seen-geo:
второй аспект - пока ты копишь, деньги обесцениваются (твои накопления), а товар (машина) дорожает, не угнаться.
quote:
Изначально написано seen-geo:
и в третьих хочется жить (хорошо) сегодня, что то типа того.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Я 3 года каско не делал, и все обходилось, в этом году оформил, прихожу недавно домой, а у меня машина стукнутая, вобщем будут делать теперь мне машину, а так бы самому пришлось раскошелиться, и да, с каско реально спишь спокойно.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
кредит на авто просто бред
Кредит - финансовый инструмент в умелых руках и кабала в неумелых.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Кабала на 5 лет, переплата 190т.р.
Вот это точно бред. Лучше пешком.
А так, при наличии выгодных кредитных программ с субсидированием от государства, и досрочным погашением в течение одного - полутора лет, дает хорошее преимущество позволяя купить авто сейчас на выгодных условиях.
КАСКО как тут сказали -
quote:
Изначально написано Alexandr5:
с каско реально спишь спокойно.
У меня есть случай когда люди остались без машины - каско не было, виновник слился. Было бы каско имели бы деньги и не морочились бы с судами. Но это конечно при адекватной цене на это самое каско.
quote:
Изначально написано gprog:
Кредит - финансовый инструмент в умелых руках и кабала в неумелых
quote:
Изначально написано gprog:
Вот это точно бред. Лучше пешком.
quote:
Изначально написано gprog:
А так, при наличии выгодных кредитных программ с субсидированием от государства, и досрочным погашением в течение одного - полутора лет, дает хорошее преимущество позволяя купить авто сейчас на выгодных условиях.
quote:
Изначально написано gprog:
У меня есть случай когда люди остались без машины - каско не было, виновник слился. Было бы каско имели бы деньги и не морочились бы с судами. Но это конечно при адекватной цене на это самое каско.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всему каждый первый у нас в стране финансисты
Берут кредит как раз "финансисты", потому что хочется машину, да еще чтобы ино, да покруче. Но я не про них говорил.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
выгодные условия для государства.
Я бы сказал для банкиров, которые получают и от государства и от потребителей кредита.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Не было бы каско имели бы деньги.
А был бы случай, без каско не имели бы ни денег, ни машины.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
И кстати, те, кто выступают яро против каско и других форм страхования, просто не могут себе этого позволить, или они реально к экстрасенсам ходят каждый месяц и прогнозируют себе будущее. Ну или гараж - это типа оберег.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
покупают автомобиль по средствам
Брать кредит(разумный) и\или платить страховку не всегда означает что берут автомобиль не непосредствам, Тем более если достаточно средств обслуживать автомобиль, как того требует завод изготовитель и оплачивать страховку, не для того чтобы спасть спокойно ночью, а чтобы не остаться в один момент без автомобиля и без денег. Вариантов как это произойдет куча, и это в основном случается не во дворе.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Что за привязка такая странная каско к кредиту? Некоторые люди покупают просто каско и просто машину за нал! Что за стереотипы?
Поддержу... Машина куплена за наличку, КАСКО оформляю уже 4-ый год... Ты прав - сплю спокойно... Стереотипы тоже убивают!
quote:
КАСКО оформляю уже 4-ый год...
quote:
КАСКО оформляю уже 4-ый год...
тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.
quote:
Спокойствие и гарант безопасности от непредвиденных случаев стоит больших денег
quote:
По вашей логике
пример, каско может окупиться если замена лобового стекла дорогое удовольствие, а тебе камушком прилетело некисло etc.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
Причём я только в этом году оформил каско, меня все кругом спрашивают : "окупилось? Нет? Тогда зачем купил?" Что за ?! Нет слов. По вашей логике и телохранитель должен окупаться, типа нанял себе его и он должен подраться хотя бы раз в месяц.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жизнь - бесценна. Автомобиль - дешевеющее железо.
В той же КАСКО есть еще и возмещение вреда здоровью как правило, так что, как бы ни была жизнь безценна - лечение стоит конкретных денег.
quote:
Изначально написано gprog:
В той же КАСКО есть еще и возмещение вреда здоровью как правило, так что, как бы ни была жизнь безценна - лечение стоит конкретных денег.
но кто-то может по каске 1 раз застраховаться и получить полное возмещение стоимости авто при угоне через неделю.
а кто-то может всю жизнь страховать, отдать стоимость 5-7 машин и страховых случаев не будет.
quote:
Изначально написано alexander18:
отдать стоимость 5-7 машин
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
осаго так же возмещает вред здоровью
Мне спокойнее расчитывать на себя, а не на того парня, у которого просроченая\фальшивая страховка. Ну и суммы различаются.
quote:
Изначально написано alexander18:
любая страховка убыточная для среднестатистического застрахованного
На этом основан принцип страхования.
Сам по страховкам делал пару раз бампер (на чепырке он был как яичная скорлупа и лопался от малейшего прикосновения), красил дверь (упала какая то хрень) и разок менял стекло. В общей сложности отбил примерно 10% страховок на прошлых машинах. На текущей еще не понадобилась. Но тоже стекло с подогревом на весте дорогое...
quote:
Изначально написано gprog:
Сам по страховкам делал пару раз бампер (на чепырке он был как яичная скорлупа и лопался от малейшего прикосновения), красил дверь (упала какая то хрень) и разок менял стекло
quote:
Изначально написано gprog:
Но тоже стекло с подогревом на весте дорогое...
Одному знакомому пару лет назад на фольксваген каско насчитали минимум 50т.р., в других страховых еще больше насчитывали, хотя стаж у него точно больше 10 лет. Сейчас не знаю, продолжает страховаться или нет
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
да на четырку каско наверно тыщ 10 стоит ))
Согласись совсем небольшая сумма для спокойствия.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
дороже чем полис каско?
Без понятия. Страхуюсь не ради замены лобового стекла.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
наличие каско расслабляет водителей, как попало паркуются, как попало ездят
Отсутствие мозгов и болт забитый на окружающих расслабляет водителей.
Ну и вас ведь никто не заставляет делать каско. Если бы я ездил только по городу тоже бы наверное без каско жил. А так часто по межгороду мотаюсь, где как правило последствия авайрий бывают тяжелее.
quote:
Originally posted by Alexandr5:
50-70 лет страхования.
quote:
Изначально написано Alexandr5:
но за потребительский, типа каско не хотят оформлять, на 5 лет! на 5 лет КАРЛ! Наверное поставили себе на панель икону, типа оберег. Тьфу тьфу тьфу не дай бог что то у них случиться, 5 лет платить за то, что у тебя уже нет.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
самое смешное что разница при переплате в автокредите с каской и потребом получается всего несколько тыс. руб. Наиболее выгодно гасить кредит за 2 года, тогда каска можно считать бесплатно обходится
чтобы продать ту же соляру намутили кучу акций.
при кредите в 500 тыс. (это без первоначалки) проценты за 3 года составляли порядка 60 тыс.
+каска на первый год 20 тыс.
+штрафы за отсутствие каски 2x10 тыс (раз в год).
итого 100 переплаты на 3 года и какая-никая страховка на первый год.
потреб кредит стоил бы не 100, а 200.
ну и вообще, какое отношение потреб кредит и каска имеют друг к другу.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.
Ну... раз интересно...
37тыс.руб + 37тыс.руб + 37тыс.руб + 33тыс.руб (тут с франшизой 20тыс.руб) = 144тыс.руб
1-ый год - кто-то во дворе (в гостях была) рихтанул мне дверь, ремонт по КАСКО 19тыс.руб
2-ой год - лобовуха аж 60тыс.руб
3-ий год - лобовуха всего 40 тыс.руб.
4-ый год - вот только буду обращаться, стекло выпало с 5-го этажа на козырек подъезда, разлетелось рикошетом (лобовое, крыша, капот)