АвтоФорум-Ижевск

А так ли плох отечественный автопром?

Niko Bellic 18-05-2016 09:38

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Напишу пожалуй сюда, чтоб все знали.У меня калина 11 тыс пробег.



да лан, скоро у тебя калина превратится в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат". Прям как семерка будет.
dlyamarka 18-05-2016 09:40

quote:
Originally posted by Толки:

Потому что это автомобиль, причем из б..возки превратившийся в кондовый, ремонтопригодный "неубиваемый агрегат".



Так и есть, владел инжекторной семеркой. 2-года ни одной поломки при том, что не было заменено ни одного расходника. Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А зачем заднеприводную Щемёрку сравнивать с передним приводом



Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....
Толки 18-05-2016 09:40

Калина -- это уже не то. Там стеклоподъемники с кондиционером и, ужас, подушки передние.
Niko Bellic 18-05-2016 09:44

quote:
Изначально написано dlyamarka:

2-года ни одной поломки при том,



вот это надежность

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Потом еще 5-ть лет владения, при которых не возникло ни единого случая, чтобы не добрался из точки А до точки Б самостоятельно.



не только лишь все могут добираться самостоятельно из точки А в точку в точку Б самостоятельно
Толки 18-05-2016 09:47

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

вот это надежность



Факт. Иномарки могут и сломаться, Пуш не даст соврать). А ходя все так же только ржет, так и коня двинуть недолго.
Толки 18-05-2016 09:48

[оффтоп]
Niko Bellic 18-05-2016 09:49

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Кстати те кто утверждает, что задний привод во многом проигрывает переднему, просто не владел задним приводом и не умеет им управлять и не более того.....



ну нет же, задний привод отличный, например по мокрому асфальту бнв и мерседес уделают на многих треках переднеприводных конкурентов. У заднего привода избыточная поворачиваемость, прекрасное управление. Но это не про жигули.
Толки 18-05-2016 09:51

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

у заднего привода избыточная поворачиваемость



 
Niko Bellic 18-05-2016 09:52

quote:
Изначально написано Толки:

Так как там насчет копыт?



тебе виднее, ты же черт
Толки 18-05-2016 09:53

[оффтоп]
Толки 18-05-2016 09:55

[оффтоп]
dlyamarka 18-05-2016 10:05

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

вот это надежность



Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........
Niko Bellic 18-05-2016 10:09

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ну что далеко ходить, зайдите в ветку о спросе на ремонт и соотнесите, кто больше вынужден ремонтироваться хотя бы только из тех людей которые заходят на форум..........



это лишь показатель того, что люди иномарки сами не хотят ремонтировать. Тазы же либо ремонтируют сами, либо забивают на проблему пока таз способен передвигаться, либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.
dlyamarka 18-05-2016 10:20

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

либо ремонтируют в любом сервисе у дяди васи за гаражами.



Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт...................

Не смешите.

И особенно в том пункте, что все вазоавозы по умолсанию авторемонтники, а иноводы нет..

Толки 18-05-2016 10:21

Иномарки только в путь "за гаражами" ремонтируются. Калина (10-го выпуска) только на ТО и ездит. Правда, есть нюанс)
Niko Bellic 18-05-2016 10:28

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт



почему бы и нет?

Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки. Обратно же пересаживаются единицы, и то большинство из них не потому что таз начал выпуск авто.

gprog 18-05-2016 10:37

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Еще другой факт, тазоводы неизбежно пересаживаются на иномарки

Больше заработали и пересели, при чем с появлением весты, многие остались верны ВАЗу, а некоторые еще и с иномарок на весту пересели.

Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.

gprog 18-05-2016 10:40

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Тазоводы уже все сервисы знают и им некогда тут спрашивать ))

Если брать в расчет древние вазы то возможно, если брать свежие машины не старше 3-4 лет, а именно в этот период началось повышение качества, то вазоводы в основном идут туда же куда и иномарочники - к официалам.

Niko Bellic 18-05-2016 10:41

quote:
Изначально написано gprog:

Мы же не будем сейчас упоминать о пересадке на С класс и выше? Так как у Ваза там ничего нет.



с таза на логан, рио, солярис и т.п. - просто пересели на иномарки, даже не С класс.
С выросшими ценами пересаживаются с Б на Б или вообще с С на Б. Например с авео, логана на поло, остались в том же классе.
quote:
Изначально написано gprog:

Больше заработали



больше заработали или больше в кредит взяли? ))
gprog 18-05-2016 10:50

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
с таза на логан, рио, солярис и т.п

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
больше заработали или больше в кредит взяли

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.

Я вот одного не могу понять, к чему такая ненависть к ВАЗу? Обидел он тебя чем то? Печальный опыт?

У меня напротив довольно положительный опыт эксплуатации тазов. И ненависти к ним не испытываю.

Niko Bellic 18-05-2016 11:05

quote:
Изначально написано gprog:

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке



таз незначительно дешевле того же логана, если говорить о калине, или чуть дешевле поло/рио/соляриса, если говорить о весте. Но чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза, причем не в пользу последнего.
quote:
Изначально написано gprog:

Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.



нет денег - езди на автобусе.
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары.
dlyamarka 18-05-2016 11:16

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

чувства и вправду разные при эксплуатации даже бюджетной иномарки или таза



Можно ли пошире о вопросе "чувств" расписать?!?!?!?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:

нет денег - езди на автобусе.



[мат]
Niko Bellic 18-05-2016 11:22

[оффтоп]

[мат]

dlyamarka 18-05-2016 11:29

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

можешь воспользоваться своими чувствами, их 5, и сравнить самостоятельно.



представляешь все еще на ВАЗе, да еще на каком ммммммм.....

Мне например важно было купить квартиру не в кредит, сейчас планирую обмен на землю в городе и строительство и тоже не в кредит и эти чувства как то сильно превосходят все остальные. Возможно пересяду на ино в будщем, но ровно тогда, когда деньги будут принципиально лишними и больше нечего будет чувствовать....
[мат]

gprog 18-05-2016 11:32

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Игнорирование кредитов снизит цены на многие товары

А кто не сможет снижать цены, уйдет с рынка. В итоге остануться тазы, и китайский хлам.

Niko Bellic 18-05-2016 11:33

quote:
Изначально написано gprog:

В итоге остануться тазы, и китайский хлам.



не факт
dlyamarka 18-05-2016 11:44

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

не факт



Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах....
gprog 18-05-2016 11:58

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
не факт

Это процесс не мгновенный, но уже сейчас с рынка ушли некоторые производители, причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить.

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.

Премиум думаю останется, так как там в основном за наличку берут.

Niko Bellic 18-05-2016 12:00

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Да ладно ладно, есть люди с излишком денег в нашем городе, но их много меньше чем щас ино на наших дорогах



в этом и вся суть.
Niko Bellic 18-05-2016 12:11

quote:
Изначально написано gprog:

причем довольно крупные типа дженерал моторс. И дело тут даже не в заградительных пошлинах, они как раз в свое время вынудили построить заводы на территории россии, и именно благодаря им другие производители остались на рынке, а вот те кто не смог приспособится во время вынуждены были отступить



а какие шевроле и опели производились в России? Главная причина ухода в падении рубля и росте цен при отсутствующим производством у нас, на мой взгляд. Так же и с китайскими авто.

quote:
Изначально написано gprog:

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто, то те кто покупал бюджетные иномарки, теже рио солярисы и иже с ними, вынуждены будут либо ходить пешком, либо садится на ваз. Как начнут пересаживаться, так сразу производителям придется ужиматься, в модельном ряде, в комплектациях. Что в итоге и приведет к уходу с рынка. Ну или начнут шлепать пустышки с уровнем комфорта зубил.



тут уже встанет вопрос о необходимости авто. Сейчас же большинство покупает авто чтобы было, опять же ИМХО
Длямарка пояснил свою позицию по авто и жилью - и я с ним даже согласен
А если есть необходимость в авто, то люди будут покупать или б/у, или копить. Но заработав и накопив 400-500 тыр многие подумают, а что же купить, новую ладу, б/у бюджетку и т.д. И тоже самое будет и с накоплениями в 700тыр, выбор или купить за честно заработанные трудом рио, или за 400 калину а разницу потратить на улучшение жилья, на отдых и т.д.
dlyamarka 18-05-2016 13:48

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

Изначально написано dlyamarka:

Ага иноводы ищут тут самый качественный ремонт


почему бы и нет?



От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.
dlyamarka 18-05-2016 13:56

quote:
Originally posted by gprog:

Если уберут еще и кредиты, скажем на авто



Кредиты изживут себя сами по большей части, на определенное время ,так как "сказки" про злостных ростовщиков и ломбардщиков пришли к нам не из этого века, это все уже когда-то было.

Многие складывая свое отношение к сумме переплаты, отчего то (хотя у этого есть конкретные причины........) берут отношение общей суммы кредита к сумме переплаты и кажется, что такое 200 000 на фоне миллиона? Тьфу. А относится нужно к нему с позиции "сколько своих зарплат в году и втечение скольки лет я полностью должен отдать чужому дяде, для того, чтобы владеть тем или иным сейчас, при том что срок пользования у этого Х лет??????". И вот тогда кредит, как товар, достаточно быстро сойдет на нет. Правда многим эти знания дадутся(а кому-то уже даются) достаточно дорого............... Чуть позже все снова повторится....

Niko Bellic 18-05-2016 13:57

quote:
Изначально написано dlyamarka:

От кого все чаще звучит выражение "официалы совсем 0к43ли"??????? Да и не нужен марк чтобы официалов искать.



от всех и слышно. Раньше про леосмарт все так говорили, но говорят там руководство сменилось и там все хорошо. Про ижладу часто слышал, что они криворукие
dlyamarka 18-05-2016 13:59

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

но говорят там руководство сменилось



Просто поверьте на слово (а возможно вы все сами знаете) - от местного руководства мало что реально зависит. Да и не сменилось руководство, а произошла определенная перетрубация и не боле того.
gprog 18-05-2016 14:00

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а какие шевроле и опели производились в России?

Завод под Питером что то собирал. Да вы правы - основная причина сейчас это падение рубля, но те кто имеет тут заводы остаются на плаву.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
тут уже встанет вопрос о необходимости авто

Именно по этому начнется сужение модельных рядов выпускаемых автомобилей. Чтобы конвеер в пустую не работал. Ну или люди вдруг копить научатся, хотя при текужей экономической ситуации это чревато потерей денег.

Niko Bellic 18-05-2016 14:11

quote:
Изначально написано gprog:

Завод под Питером что то собирал.



в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России
quote:
Изначально написано gprog:

но те кто имеет тут заводы остаются на плаву



уровень локализации больше, зарплата рабочим в рублях.
Все поднимают цены включая ваз. В итоге, если раньше можно было купить авто имея на руках 250-300тыр, то сейчас нужно наверно тысяч 350 и больше только за гранту барабан.
o57z2 18-05-2016 16:45

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в Калининграде была крупноузловая сборка , больше ничего не знаю про ГМ в России

На ГАЗе делали Авео Т300.

ГороИЖанин 18-05-2016 22:27

Насколько я понимаю, на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него. Но именно по этой же причине ВАЗ не может поднять цены на новинку - не будет продаваться. Но всё это мои диванные размышления, т.к. цифрами не владею.
XINSIDE 18-05-2016 23:23

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

на "дешевые" иномарки специально сдерживают цены, чтобы хоть что-то продавать в России, не удивлюсь, что даже продаются они в убыток производителю. Вот ВАЗ особо не сдерживает свои цены и всё равно Весты пока убыточны для него.



Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.
pkb-pkb 19-05-2016 15:01

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Тот же ФВ с поло не приносят убытка, даже моторный завод построили. По итогам 2015 года каждая машина у Ваза принесла прибыль в -202000 рублей. Убыточное предприятие, которое давно пора полностью отдать Рено-Ниссану.


убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.

Василь 19-05-2016 15:39

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Мне например важно было купить квартиру не в кредит

Это напрасно. Квартиру надо покупать именно в кредит (особенно, если жить негде). Кредит обесценивается, вместе с ним обесценивается долг. Квартира как минимум не дешевеет в долгосрочной перспективе.

С авто несколько иначе: есть на чём ездить - езди, не на чем и надо - бери в кредит новьё или б/у по деньгам, есть на чём и хочется улучшить - бери за нал новьё, старьё потом продашь.

gprog 19-05-2016 18:10

quote:
Изначально написано the brutal man:
приобрел Мазду 6

После мазды 6 ясен пень 14-ка будет не торт. Я даже после гранты на 14-ке не мог ездить, все не то и все не так.

А вот сравнивая Солярис и Весту (веста своя солярка отцовская) ничего разительно отличного в пользу какого либо авто не нахожу.

quote:
Изначально написано the brutal man:
но читаю отзывы там сям, не айс походу, все же, она.

Я бы сказал что сыровата еще местами, но автоваз исправляется, и части косяков даже на моей апрельской уже нет, как то буханье задней подвески и органайзера в запаске, царапающихся стекол, наличие задних подкрылков. Но и не без косяков. Втулки стаба таки заскрипели, смазали а также проклеили панель. Завелся было сверчек за бардачком.

pkb-pkb 19-05-2016 22:30

Один щемёрку с лоханом сравнивает, другой мазду6 с четыркой - вот и главный секрет ВАЗа - нет ему конкурентов в его ценовом сегменте - все либо дороже, либо хуже.
XINSIDE 20-05-2016 05:08

quote:
Изначально написано pkb-pkb:

убыток в 202тыс - нереальный цифры.
Лень гуглить, в 20тыс ещё поверю, но 202 тыс. явно лажовые.



74 млрд убытка у дважды автомобильного за 2015 год, в этом году они молодцы, всего 6.6 млрд убытка за 3 месяца.
занятой 20-05-2016 08:21

quote:
Originally posted by the brutal man:

НО, когда попросили скатать за рулем на 14ке несколько км туда обратно, сел поехал весь перематерился,тачка то не старая, не ушатаная, но это вилы, тройные, с вензелями.



Как получил на права, ездил на буханке. Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке (старая, кузов вообще как шаньга, все неровности копирует похоже), минут 5. Когда сел на буханку - такое удовольствие испытал, словами не описать. Так что привычка дело такое.

А по теме, народ все равно покупает Гранту и Весту. На втором месте Рио вроде, по адаму сказали. Ездят и не жужжат.

Василь 20-05-2016 09:25

quote:
Originally posted by gprog:

А вот сравнивая Солярис и Весту



Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте
Василь 20-05-2016 09:26

quote:
Originally posted by pkb-pkb:

Один щемёрку с лоханом сравнивает



Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил
Василь 20-05-2016 09:29

quote:
Изначально написано занятой:
Как то через пару лет попробовал покататься на шестерке

Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется, хотя с виду одно и то же, но очень большая разница в комфорте посадки водителя и добавилась пятая передача.
занятой 20-05-2016 09:55

quote:
Originally posted by Василь:

Шестёрка даже после семёрки гораздо хуже покажется



Да просто нежесткость кузова сразу ощутилась, машинка то старенькая была. Как шаньга на дороге гнется, повторяет неровности. Буха так же, но как то сильно по своему и намного лучше. Да и колеса побольше

По теме, у товарища гранта, с автоматом. Так и приемистость неплохая, и на дороге себя ведет очень хорошо, ездил с ним пассажиром. А он в свое время владел и рено символом, эль 200 жып, паджерик был, щас ездит на гранте и не жужжит.

o57z2 20-05-2016 11:05

quote:
Изначально написано Василь:
Прокатись на обеих за рулём по неровному шоссе со скоростью 100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте

По такой дороге мой Кобальт комфортней будет, как и АльмероЛоган. Соляра, Веста, Поло просто табуретки. Всё относительно, всё в сравнении. Всё субъективно и тактильно.

занятой 20-05-2016 11:10

quote:
Originally posted by o57z2:

Всё субъективно и тактильно.



И некоторые разницу с своих ощущениях называют говном. Странные люди.
gprog 20-05-2016 11:32

quote:
Изначально написано Василь:
100-110. Сразу найдёшь плюсы в Весте

Веста та еще табуретка, тем более на 16-х колесах. По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет, зато на хорошей дороге по трассе - ляпота.

dimon-dvs 20-05-2016 11:51

 
Василь 20-05-2016 12:51

quote:
Изначально написано gprog:
По плохим дорогам не айс, солярис мягче будет

Я не про мягче, а про курсовую устойчивость. Солярис тупо прямо ехать не может по такой дороге (в сравнении и с Ларгусом, и с Калиной). Про Весту не знаю.
gprog 20-05-2016 12:54

quote:
Изначально написано Василь:
а про курсовую устойчивость

С этим у весты полный порядок.

pkb-pkb 21-05-2016 18:23

quote:
Изначально написано Василь:

Сравнения Калины с Логаном ты скромно не заметил


Ты о каком сравнении?
Сравнение служебной убиваемой калины с личным авто? Хорошо что Калину из под такси не сравнил с личным лоханом
Или нелепое сравнение Лохана с Калиной, в которой ты скромно забыл добавить к цене Логана:
10-20тыс за нормальный движок 1,6, а не убогий 1,4
10 тыс за цвет металик
10 тыс "за доставку"
и конечно же главный пункт фильтр салона за 2 тыс. руб. И ещё куча мелочевки (бампера, сигналка).
Сейчас же разница между Лоханами Калинами в одинаковых комплектациях за сотню уходит
pkb-pkb 21-05-2016 21:52

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чем же он убог?


Жрет как 1,6 едет как 1,4.
Хотя всё относительно, есть и версия Дайчи с 1,2 - европейцы любят такое.
Но коль решил сравнивать с Калиной, то для чистоты сравнения будь добр сравнивай цены с Движком 1,6 - благо есть и такая версия. И в Лохане это удовольствие стоило нехило 20 тыс.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и не металлик


Можно.
Можно и базовую версию Калины взять.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:в другом регионе купить не проблема


Так и из-за бугра пригнать то же не проблема, особенно если ещё забыть про затраты на дорогу, перегон и растаможку - то вообще очень дешево получиться

quote:
Изначально написано [DIMIX]:запиливается самостоятельно за полчаса. Из затрат только фильтр


Таки сравнивали новые авто из салона - для Лохана это опция, и недешевая если в салоне.
А запилить много чего и куда можно.

quote:
Изначально написано [DIMIX] :ну а с бамперами то что не так?


А там Лохановское ноу-хау - у них было три варианта - совсем не окрашенные, окрашенные и их чудо "частично окрашенные" - я так понимаю с технологической точки зрения в производстве они не дешевле полностью окрашенных - голимый маркетинг. Касательно темы разговора - у Лохана полностью окрашенные шли в топовых комплектациях, в более бедных за них требовалось доплатить.

quote:
Изначально написано [DIMIX]ОМГ


А ты сравнивай сравнимое, а то можно докатиться до сравнения базы с полным фаршем.

pkb-pkb 22-05-2016 08:59

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

никто не запрещает


Так вот тогда и надо сравнить цену пустой Калины с пустым Лоханом. А ни как Василь взял "бедный" Логан (позабыв про кучу доплат) и сравнивает с нафаршированной Калиной - мол цена всего на 10 тыс. отличается.


pkb-pkb 22-05-2016 09:18

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

и в какой комплектации у калины сигналка с автозапуском или хотя бы с обратной связью?


По моему таких комплектаций нет.
Но логану в плане комплектаций ещё далеко до Калины - зашел на ренуальт, так топовому Expression 1.6 16 кл АКП4 пришлось добавить пепельницу за 1990р, Пакет безопасности 23 990 (АБС, подушка пассажира) и ни какой сигналки, обогрева лобового и т.п. В новом Лохане они конечно есть - так разница с калиной уже в 200тыс.

Так что может Калина и уступает в комфорте и надежности - но в цене она гораздо дешевле Лохана (конечно если голый Лохан с нафаршированной Калиной не сравнивать как делают некоторые индивидуумы)

DNosferatu 22-05-2016 11:20

а меня на ностальгию пробило, на классике покататься захотелось...
seen-geo 22-05-2016 12:02

А так ли плох отечественный автопром?
цена качеству соответствует. ездить можно, можно и погонять. ремонтопригодность и приемлемая надежность работы узлов и агрегатов при надлежащем уходе. мне раньше нравилось, но пересаживаясь обратно с ино на ваз, что то уже не так нравиться (отсутствие комфорта видимо).
pkb-pkb 22-05-2016 12:20

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Нафаршированная калина это как китаец, всякой херни много, но в целом тачки хлам.

зы. Сколько осла не наряжай, конем не станет



Так и Лохан тоже не конь
Но я отчетливо понимаю что бесполезно спорить с адептами секты "после щёмерки купил логан" - для них Логан это совершенство мирового автопрома объём багажника, дизайн, комфорт, динамика и всё это за какие-то 700..750тыс. руб
Просто некоторые сектанты совсем от реалий отбились -заявляют что их божество всего на 10тыс дороже неправоверных Калин - только этому были посвящены мои посты

ГороИЖанин 23-05-2016 08:13

В 2008 (весна-лето) Калина-седан за 250 уже была "норма" с ЭУРом. Хэтч был подороже тыщ на 30. Базовая была примерно 225. Сам искал тогда машину.
Niko Bellic 23-05-2016 11:12

инновации от автоваза. Внедрение изменяемых фаз газораспределения на нивах.
https://a-a.d-cd.net/5c99456s-960.jpg
Niko Bellic 23-05-2016 11:42

quote:
Изначально написано gprog:

таз дешевле данных повозок, а кипившие хотят чувствовать себя на иномарке. Взяли кредит или заработали уже другой вопрос.



кредит на авто просто бред
реклама попалась, ваз в кредит. На примере ларгуса за 474т.р предлагают 94т.р. первоначальный взнос, и 9500 ежемесячно в течении 60 месяцев %)
Кабала на 5 лет, переплата 190т.р., да еще и каско ежегодно и обязательно. И сколько же потеряет этот авто в цене за 5 лет
seen-geo 23-05-2016 12:24

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

кредит на авто просто бред
И сколько же потеряет этот авто в цене за 5 лет




столько же потеряет сколько и за наличные
причем большинство кредитов со финансировано государством т.е. процент ниже чем др.кредиты.
да на каско приходится раскошелиться(разорится), но это страховка и спишь спокойно
второй аспект - пока ты копишь, деньги обесцениваются (твои накопления), а товар (машина) дорожает, не угнаться.
и в третьих хочется жить (хорошо) сегодня, что то типа того.

брать в кредит или не брать это каждый решает сам за себя.

Alexandr5 23-05-2016 12:32

КАСКО вообще впринципе очень полезный и хороший продукт. Так говорят, будто бы КАСКО - это вообще не продукт, а простое выкидывание денег на ветер. Другое дело, если по финансам не можешь позволить себе КАСКО. Я 3 года каско не делал, и все обходилось, в этом году оформил, прихожу недавно домой, а у меня машина стукнутая, вобщем будут делать теперь мне машину, а так бы самому пришлось раскошелиться, и да, с каско реально спишь спокойно.
Niko Bellic 23-05-2016 12:52

quote:
Изначально написано seen-geo:

столько же потеряет сколько и за наличные



ага, но у кредитной плюс к потере стоимости еще и переплата по кредиту
quote:
Изначально написано seen-geo:

причем большинство кредитов со финансировано государством т.е. процент ниже чем др.кредиты.



17,16% в рекламе было написано. не слабо
quote:
Изначально написано seen-geo:

да на каско приходится разорится, но это страховка и спишь спокойно



ставишь в гараж, охраняемые парковки и спишь спокойно.
quote:
Изначально написано seen-geo:

второй аспект - пока ты копишь, деньги обесцениваются (твои накопления), а товар (машина) дорожает, не угнаться.



можно купить и попроще авто, подешевле, постарше, но не в кредит. Копить и не угнаться - значит надо больше зарабатывать
quote:
Изначально написано seen-geo:

и в третьих хочется жить (хорошо) сегодня, что то типа того.



значит нужно было вчера лучше работать
quote:
Изначально написано Alexandr5:

Я 3 года каско не делал, и все обходилось, в этом году оформил, прихожу недавно домой, а у меня машина стукнутая, вобщем будут делать теперь мне машину, а так бы самому пришлось раскошелиться, и да, с каско реально спишь спокойно.



сейчас придется походить в страховую, в сервис, не до сна будет.
gprog 23-05-2016 13:00

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
кредит на авто просто бред

Кредит - финансовый инструмент в умелых руках и кабала в неумелых.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Кабала на 5 лет, переплата 190т.р.

Вот это точно бред. Лучше пешком.

А так, при наличии выгодных кредитных программ с субсидированием от государства, и досрочным погашением в течение одного - полутора лет, дает хорошее преимущество позволяя купить авто сейчас на выгодных условиях.

КАСКО как тут сказали -

quote:
Изначально написано Alexandr5:
с каско реально спишь спокойно.

У меня есть случай когда люди остались без машины - каско не было, виновник слился. Было бы каско имели бы деньги и не морочились бы с судами. Но это конечно при адекватной цене на это самое каско.

Niko Bellic 23-05-2016 13:06

quote:
Изначально написано gprog:

Кредит - финансовый инструмент в умелых руках и кабала в неумелых



судя по всему каждый первый у нас в стране финансисты, хоть и зарплата 20 тысяч ))
quote:
Изначально написано gprog:

Вот это точно бред. Лучше пешком.



зато не в кредит
quote:
Изначально написано gprog:

А так, при наличии выгодных кредитных программ с субсидированием от государства, и досрочным погашением в течение одного - полутора лет, дает хорошее преимущество позволяя купить авто сейчас на выгодных условиях.



выгодные условия для государства.
quote:
Изначально написано gprog:

У меня есть случай когда люди остались без машины - каско не было, виновник слился. Было бы каско имели бы деньги и не морочились бы с судами. Но это конечно при адекватной цене на это самое каско.



у меня есть случай когда люди ежегодно платили за каско, страховых случаев не наступало. Не было бы каско имели бы деньги.
gprog 23-05-2016 13:12

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
всему каждый первый у нас в стране финансисты

Берут кредит как раз "финансисты", потому что хочется машину, да еще чтобы ино, да покруче. Но я не про них говорил.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
выгодные условия для государства.

Я бы сказал для банкиров, которые получают и от государства и от потребителей кредита.


quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Не было бы каско имели бы деньги.

А был бы случай, без каско не имели бы ни денег, ни машины.

Alexandr5 23-05-2016 13:13

Я каждый год оформляю страховку от клещей на всю семью, ни разу не кусали никого, тьфу тьфу тьфу, и чо?
Я реально знаю также случай, когда виновник скрылся с места дтп и его так и не нашли, за ремонт отдали круглую сумму, гараж и всё такое - это вообще не панацея от лихачей без страховки, ИМХО.
Alexandr5 23-05-2016 13:16

То есть я за защиту от клещей плачу деньги и меня не кусают, я потерял чтоли эти деньги? Нет, я вложил их в спокойствие и в безопасность.
И кстати, те, кто выступают яро против каско и других форм страхования, просто не могут себе этого позволить, или они реально к экстрасенсам ходят каждый месяц и прогнозируют себе будущее. Ну или гараж - это типа оберег.
Niko Bellic 23-05-2016 13:24

quote:
Изначально написано Alexandr5:

И кстати, те, кто выступают яро против каско и других форм страхования, просто не могут себе этого позволить, или они реально к экстрасенсам ходят каждый месяц и прогнозируют себе будущее. Ну или гараж - это типа оберег.



еще есть вариант - покупают автомобиль по средствам. И не желают в течении нескольких лет выкидывать деньги на ветер, суммой равнозначной еще одному автомобилю.
gprog 23-05-2016 13:28

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
покупают автомобиль по средствам

Брать кредит(разумный) и\или платить страховку не всегда означает что берут автомобиль не непосредствам, Тем более если достаточно средств обслуживать автомобиль, как того требует завод изготовитель и оплачивать страховку, не для того чтобы спасть спокойно ночью, а чтобы не остаться в один момент без автомобиля и без денег. Вариантов как это произойдет куча, и это в основном случается не во дворе.

Alexandr5 23-05-2016 13:30

Что за привязка такая странная каско к кредиту? Некоторые люди покупают просто каско и просто машину за нал! Что за стереотипы?
Lyusya 23-05-2016 13:44

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Что за привязка такая странная каско к кредиту? Некоторые люди покупают просто каско и просто машину за нал! Что за стереотипы?

Поддержу... Машина куплена за наличку, КАСКО оформляю уже 4-ый год... Ты прав - сплю спокойно... Стереотипы тоже убивают!

DNosferatu 24-05-2016 08:51

quote:
КАСКО оформляю уже 4-ый год...

тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.
gprog 24-05-2016 09:21


quote:
КАСКО оформляю уже 4-ый год...

тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.


дай ты бог, чтоб не окупилось
Alexandr5 24-05-2016 09:23

Я поражаюсь логике русских людей, что страховка должна окупаться, дай бог, чтобы не окупилась, но когда она есть это только +.
Вот уже какой год ношу оружие с собой всегда в кармане и дай бог, чтобы оно никогда не применится в жизни, но по вашей логике , раз я потратил на это деньги должен применить , чтобы окупилось?
Спокойствие и гарант безопасности от непредвиденных случаев стоит больших денег, но их не нужно окупать, это не вложение в бизнес , это вложение в безопасность.
Alexandr5 24-05-2016 09:26

Причём я только в этом году оформил каско, меня все кругом спрашивают : "окупилось? Нет? Тогда зачем купил?" Что за ?! Нет слов.
По вашей логике и телохранитель должен окупаться, типа нанял себе его и он должен подраться хотя бы раз в месяц.
Alexandr5 24-05-2016 09:28

Кстати у нас ещё ядерное оружие строят - это гарант безопасности страны, казна тратит на это миллиарды , было бы страшно , если там думают как бы его окупить
DNosferatu 24-05-2016 09:40

quote:
Спокойствие и гарант безопасности от непредвиденных случаев стоит больших денег

люди - самый глупый вид млекопитающих на планете, ибо только они платят за то, что бы жить (с)
quote:
По вашей логике

это ты уже сам себе что то там напридумывал, не надо этот бред приписывать мне, я как думал - так и спросил, без всяких там додумок.

пример, каско может окупиться если замена лобового стекла дорогое удовольствие, а тебе камушком прилетело некисло etc.

Niko Bellic 24-05-2016 09:41

quote:
Изначально написано Alexandr5:

Причём я только в этом году оформил каско, меня все кругом спрашивают : "окупилось? Нет? Тогда зачем купил?" Что за ?! Нет слов. По вашей логике и телохранитель должен окупаться, типа нанял себе его и он должен подраться хотя бы раз в месяц.



жизнь - бесценна. Автомобиль - дешевеющее железо.
gprog 24-05-2016 10:01

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жизнь - бесценна. Автомобиль - дешевеющее железо.

В той же КАСКО есть еще и возмещение вреда здоровью как правило, так что, как бы ни была жизнь безценна - лечение стоит конкретных денег.

Niko Bellic 24-05-2016 10:07

quote:
Изначально написано gprog:

В той же КАСКО есть еще и возмещение вреда здоровью как правило, так что, как бы ни была жизнь безценна - лечение стоит конкретных денег.



осаго так же возмещает вред здоровью.
alexander18 24-05-2016 10:08

любая страховка убыточная для среднестатистического застрахованного.
так что в среднем вы зря страхуетесь.

но кто-то может по каске 1 раз застраховаться и получить полное возмещение стоимости авто при угоне через неделю.
а кто-то может всю жизнь страховать, отдать стоимость 5-7 машин и страховых случаев не будет.

Niko Bellic 24-05-2016 10:11

quote:
Изначально написано alexander18:

отдать стоимость 5-7 машин



gprog 24-05-2016 10:15

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
осаго так же возмещает вред здоровью

Мне спокойнее расчитывать на себя, а не на того парня, у которого просроченая\фальшивая страховка. Ну и суммы различаются.

quote:
Изначально написано alexander18:
любая страховка убыточная для среднестатистического застрахованного

На этом основан принцип страхования.
Сам по страховкам делал пару раз бампер (на чепырке он был как яичная скорлупа и лопался от малейшего прикосновения), красил дверь (упала какая то хрень) и разок менял стекло. В общей сложности отбил примерно 10% страховок на прошлых машинах. На текущей еще не понадобилась. Но тоже стекло с подогревом на весте дорогое...

Niko Bellic 24-05-2016 10:24

наличие каско расслабляет водителей, как попало паркуются, как попало ездят. Не зря же уплачено )))
alexander18 24-05-2016 10:25

Niko Bellic, не понимаю я твои быдлокартинки))
Niko Bellic 24-05-2016 10:31

quote:
Изначально написано gprog:

Сам по страховкам делал пару раз бампер (на чепырке он был как яичная скорлупа и лопался от малейшего прикосновения), красил дверь (упала какая то хрень) и разок менял стекло



да на четырку каско наверно тыщ 10 стоит ))
quote:
Изначально написано gprog:

Но тоже стекло с подогревом на весте дорогое...



дороже чем полис каско?

Одному знакомому пару лет назад на фольксваген каско насчитали минимум 50т.р., в других страховых еще больше насчитывали, хотя стаж у него точно больше 10 лет. Сейчас не знаю, продолжает страховаться или нет

gprog 24-05-2016 10:38

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
да на четырку каско наверно тыщ 10 стоит ))

Согласись совсем небольшая сумма для спокойствия.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
дороже чем полис каско?

Без понятия. Страхуюсь не ради замены лобового стекла.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
наличие каско расслабляет водителей, как попало паркуются, как попало ездят

Отсутствие мозгов и болт забитый на окружающих расслабляет водителей.

Ну и вас ведь никто не заставляет делать каско. Если бы я ездил только по городу тоже бы наверное без каско жил. А так часто по межгороду мотаюсь, где как правило последствия авайрий бывают тяжелее.

Alexandr5 24-05-2016 10:40

5-7 машин ! О_о что за цифры? Каско не идет от стажа, а от стоимости авто, 10%, то есть за 10 лет заплатишь за свой автомобиль, 5-7 машин - 50-70 лет страхования. Моя машина стоит 400т.р., я отдал 32 (не знаю почему не 10%), если что то пойдет не так, то мне выплатят эти 400 и я куплю новое авто, гораздо выгоднее, чем если что то пошло не так, то опять копить 400т.р.
И если такое случиться, то мне выплатят 10-ти кратную сумму моего страхования, и я должен буду ликовать что окупил 1000% ?! Так чтоли?
У меня за мою старую нексию 2007 года , год назад просили 10т.р. вроде того, но я страховать не стал, ввиду того , что накопить на новую старую нексию не составит проблем.
Уже 2 знакомых купили авто в кредит, но за потребительский, типа каско не хотят оформлять, на 5 лет! на 5 лет КАРЛ! Наверное поставили себе на панель икону, типа оберег. Тьфу тьфу тьфу не дай бог что то у них случиться, 5 лет платить за то, что у тебя уже нет.
Коллега разбил свой двенарь в щи, каско нет, в итоге продал на запчасти , ходит пешком, копит на новую.
alexander18 24-05-2016 10:43

quote:
Originally posted by Alexandr5:

50-70 лет страхования.



ну я бы до 70 хотел дожить и иметь пару машин одновременно течение жизни.
хотя да, так же не бывает))
Alexandr5 24-05-2016 10:46

Ну а так то у нас рынок, тебе дают описание продукта (договор) и говорят его стоимость, если не устраивает не покупаешь, устраивает покупаешь. У меня в полисе написано , что защита от всевозможных повреждений, от угона, от пожара и т.д. Сумма компенсации полная, мне понравилось, подписал, доволен.
alexander18 24-05-2016 10:48

всегда в плюсе только казино (страховая)
Не верь в худо 24-05-2016 10:54

quote:
Изначально написано Alexandr5:

но за потребительский, типа каско не хотят оформлять, на 5 лет! на 5 лет КАРЛ! Наверное поставили себе на панель икону, типа оберег. Тьфу тьфу тьфу не дай бог что то у них случиться, 5 лет платить за то, что у тебя уже нет.



самое смешное что разница при переплате в автокредите с каской и потребом получается всего несколько тыс. руб. Наиболее выгодно гасить кредит за 2 года, тогда каска можно считать бесплатно обходится
alexander18 24-05-2016 11:06

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

самое смешное что разница при переплате в автокредите с каской и потребом получается всего несколько тыс. руб. Наиболее выгодно гасить кредит за 2 года, тогда каска можно считать бесплатно обходится



не всегда

чтобы продать ту же соляру намутили кучу акций.
при кредите в 500 тыс. (это без первоначалки) проценты за 3 года составляли порядка 60 тыс.
+каска на первый год 20 тыс.
+штрафы за отсутствие каски 2x10 тыс (раз в год).

итого 100 переплаты на 3 года и какая-никая страховка на первый год.
потреб кредит стоил бы не 100, а 200.
ну и вообще, какое отношение потреб кредит и каска имеют друг к другу.

Lyusya 24-05-2016 11:23

quote:
Изначально написано DNosferatu:

тёть Люсь, а окупилось ли оно каско то ваше со спокойствием?
ну просто интересно.

Ну... раз интересно...
37тыс.руб + 37тыс.руб + 37тыс.руб + 33тыс.руб (тут с франшизой 20тыс.руб) = 144тыс.руб
1-ый год - кто-то во дворе (в гостях была) рихтанул мне дверь, ремонт по КАСКО 19тыс.руб
2-ой год - лобовуха аж 60тыс.руб
3-ий год - лобовуха всего 40 тыс.руб.
4-ый год - вот только буду обращаться, стекло выпало с 5-го этажа на козырек подъезда, разлетелось рикошетом (лобовое, крыша, капот)