quote:
Изначально написано sergeymk:
вопрос минусаторам, в чем я не прав? или один хрен сейчас влепят минус ) хотя сами ничего не могут ответить по существу
выехать ты можешь только для проезда прямо
остановиться ты можешь только вынужденно
для поворота налево ты выезжать при негорящей стрелке не имеешь права
в данном случае ты рискуешь только своим штрафом и помехи вряд ли кому-либо создашь, поэтому мне пофиг, но по пдд ты нарушитель.
13.7
- в основном это относится к "сложным" перекресткам, в данном случае перекресток обычный
quote:
для поворота налево ты выезжать при негорящей стрелке не имеешь права
quote:
выезжать на перекресток с вкл. поворотником под выкл. стрелку светофора нельзя
quote:
Изначально написано sergeymk:
13.7
- в основном это относится к "сложным" перекресткам, в данном случае перекресток обычный
не надо мелочиться, давайте лучше так: " - в основном пдд относятся не ко мне, в данном случае я решил, что могу ехать как хочу"
Давайте не будем додумывать пдд, для начала, а потом может конструктивный диалог и получится.
1) При "негорящей стрелке" ты не можешь выехать для движения согласно "стрелке".
2) Ты должен завершить маневр, для которого ты выехал на перекрёсток.
quote:
Изначально написано sergeymk:
это ваши умозаключения
нет, это пункт 8.2
quote:
Изначально написано sergeymk:
почитал комментарии к 13.7, не увидел нарушений по обсуждаемой ситуации
комментарий и источник, пожалуйста.
Выезжая на перекрёсток, под выключенную "стрелку", с включённым сигналом поворота вы вводите в заблуждение других участников движения, так как ваши действия (выезд на перекрёсток для проезда в направлении не совпадающим со "стрелкой") не сходится с тем, что вы сигналом поворота указываете на желание проехать "по стрелке"
quote:
вы вводите в заблуждение других участников движения
http://www.argo-avto.ru/summar...n-13/rule-13-7/
http://www.e-reading.club/chap...straciyami.html
quote:
Изначально написано sergeymk:
и подъезжая к нему, я заблаговременно информирую водителя, который едет сзади, что я собираюсь поворачивать налево, так что, если он едет прямо, это его проблема, что он встал в неудачную для него полосу.
quote:
Как иногда хочется,что бы за перекрестком стоял инспектор дпс.
quote:
Изначально написано sergeymk:
каких участников я ввожу в заблуждение? которые сзади стоят с левым поворотником тоже?
(не забывайте, что речь идет про конкретный перекресток ленина х удмуртская в сторону центра)
тех, кто стоит сзади с поворотником или без, правила не запрещают; тех, кто стоит/движется правее и, например, хочет перестроиться левее.
quote:
Изначально написано sergeymk:
http://www.argo-avto.ru/summar...n-13/rule-13-7/
http://www.e-reading.club/chap...straciyami.html
и что это за "авторитетные" источники? Я думал там комментарии из судебной практики хотя бы, да и к тому же, там нет ни слова о разрешении выезда на "негорящую стрелку"
quote:
Изначально написано sergeymk:
[b]@master65 у нас разговор о конкретном перекрестке, если он едет прямо, это его проблема, что он встал в неудачную для него полосу.
[/B]
В данной полосе движение разрешено прямо и налево, почему вы решили что он в этом случае "неудачник". Или раз у Вас стрелка - то имеете приоритет движения (т.к. она загорается позже основного движения). Я правильно понял слова "про неудачную полосу".
Как пример - пер-к Ленина-Пушкинская. Такая же картина, с водителями, считающими что "полоса неудачная". ИМХО
quote:
почему вы решили что он в этом случае "неудачник". Или раз у Вас стрелка - то имеете приоритет движения
quote:
Изначально написано sergeymk:
[b]@Ya_Fresh может вы сами поищете источники авторитетные и судебную практику? и выложите здесь, чтобы поставить точку в данной теме, а то только бездоказательные возражения[/B]
ох, оказывается пункты пдд рф - это бездоказательные возражения, сильно.
пройдёмся ещё раз по тезисам, которые исходят из пдд рф
1) для манёвра поворот налево запрещающий сигнал, так как не "горит стрелка" (6.2, 6.3)
2) при запрещающем сигнале светофора водитель обязан стоять за стоп-линией или далее по пункту 6.13
Если это непонятно - возникают вопросы с дееспособностью.
Дальше была попытка "поюлить" на предмет: "выехал для движения прямо, а потом решил повернуть налево", которое наталкивает на следующие противоречия:
1) 8.2 - введение в заблуждение указателем поворота (движение прямо с левым поворотником), либо не заблаговременное указание на свой манёвр (движение прямо и включение поворотника на перекрёстке), в этот пункт попадает и "медленное выкатывание на перекрёсток"
2) 12.4 - нарушение правил остановки, которая явно не будет вынужденной (хотя всегда можно заглохнуть, да)
3) 13.7 - выезжаем для проезда прямо, а проезжаем налево, нестыковка, всё же вы водитель за рулём, а не мартышка с гранатой.
После был ещё более шикарный тезис: "мы рассуждаем о конкретном перекрёстке". Что тут можно сказать, предлагаю писать в Москву, дабы они утверждали правила для каждого перекрёстка конкретно, а не делали общий свод правил, которыми стоит руководствоваться.
П.С. по поводу подобного манёвра на этом перекрёстке, он из разряда "никому не помешал", поэтому мне пофиг на таких умельцев, но по пдд - это штраф.
quote:
ох, оказывается пункты пдд рф - это бездоказательные возражения, сильно.
quote:
Дальше была попытка "поюлить" на предмет: "выехал для движения прямо, а потом решил повернуть налево"
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:1) для манёвра поворот налево запрещающий сигнал, так как не "горит стрелка" (6.2, 6.3)
2) при запрещающем сигнале светофора водитель обязан стоять за стоп-линией или далее по пункту
1) налево никто не поворачивает пока стрелка не загорится
2) основной сигнал сигнал разрешающий движение прямо (далее см. п.1)
Так же во всех приведенных пунктах нет ни слова о запрещении данного маневра, все остальное ваша личная трактовка правил.
Если это непонятно - возникают вопросы с дееспособностью.
quote:
Изначально написано Simon13131:1) налево никто не поворачивает пока стрелка не загорится
2) основной сигнал сигнал разрешающий движение прямо (далее см. п.1)Так же во всех приведенных пунктах нет ни слова о запрещении данного маневра, все остальное ваша личная трактовка правил.
Если это непонятно - возникают вопросы с дееспособностью.
стоп-линия пересекается для выполнения какого манёвра?
поворот налево? Так он запрещён сигналами светофора.
для движения прямо? Тогда зачем остановка посреди перекрёстка?
quote:
что сергеймк гей
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:стоп-линия пересекается для выполнения какого манёвра?
поворот налево? Так он запрещён сигналами светофора.
для движения прямо? Тогда зачем остановка посреди перекрёстка?
Про стоп линию в приведенных выше пунктах нет ни слова
quote:
Изначально написано Simon13131:Про стоп линию в приведенных выше пунктах нет ни слова
Так и в правилах не только эти пункты.
quote:
Изначально написано sergeymk:
я же вас пидором не называл, так что прошу отредактировать ваше сообщение
и я не называл, читать внимательнее надо
quote:
Изначально написано Simon13131:
Если точно знаешь что загорит доп секция, то почему бы не проехать прямо
quote:
Изначально написано okisa:
Вначале обсуждения как раз про это было. Откуда знаешь, что после основного зелёного загорит допсекция? Есть перекрёстки, на которых режим работы светофоров меняется в зависимости от времени суток (например, Советская-Коммунаров) причем время смены режимов также непостоянно. Жопускаю, что режим работы светофоров в более продвинутых случаях можно менять и в зависимости от трафика. Поэтому едем только по тому, что видим, а не тому, что помним.
Например я каждое утро проезжаю подобный перекресток в одно и то же время, потом еще днем частенько проскакиваю.
quote:
Изначально написано Simon13131:
В правилах четко написано что нельзя поворачивать на красную доп секцию. Где ждать разрешающий сигнал нет ни слова, выезд на красный тут не подходит, так как горит основной зеленый.
6.3
"Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
6.13
"При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено."
Всё ещё сложно?
quote:
Изначально написано Simon13131:Например я каждое утро проезжаю подобный перекресток в одно и то же время, потом еще днем частенько проскакиваю.
а вчера на нём поменяли режим работы светофоров и тебя нашёл камаз
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
[b]@sergeymk
вот так добро делать людям... запишут в опаснейшие гонщики и гаишникам сдадут.
То и наблюдаю: на выезд с нескольких дворов скапливается колонна машин и лишь по полторы штуки успевают на светофоре выехать, т.к. первый стоит с запасом перед стоп линией, уже на зеленый начинает дергаться, над каждой ямкой трясется и на желтый заканчивает, за ним еще один партизаном успевает прошмыгнуть. Только о себе думают. По обсуждаемой теме это мелочи, конечно, но в общем, соблюдать все без исключения правила сегодня, думая об окружающих, очень затруднительно, иногда и опасно.[/B]
не соблюдать правило всяко безопаснее)так чтоли?
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
ребята борются с пробками нарушением пдд, лучше бы боролись с пробками тем, что пересели на общественный транспорт.
с удовольствием бы пересел,если работал только в городе.