АвтоФорум-Ижевск

Бу Андерссона в отставку?

Pu$histaya 11-03-2016 15:27

quote:
Гранта - новая модель, запущена при Комарове

а чоу. вполне популярная и нужная. честная за свои деньги, за уши не притянутая, ее вон как активно берут, без всякой рекламы и испытаний в италии.
IzhStyle 11-03-2016 15:28

quote:
Изначально написано Komar:

один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше.



окупалось продажами дешевых старых моделей
ГороИЖанин 11-03-2016 15:34

quote:
Изначально написано Komar:
еще раз напомню: когда ушел Комаров

Следует ли из этого, что если б Комаров не ушел, цены на Гранту бы не изменились?
gprog 11-03-2016 15:35

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
без всякой рекламы и испытаний в италии.

Даже десятки миллионов потреченых на рекламму и тестдрайвы в италии - копейки на фоне бюджета автоваза.

quote:
Изначально написано Komar:
тут что-то другое

А вот что именно, какие цифры и от куда заложены большой вопрос, и думаю больше политический.

sellers2 11-03-2016 15:40

че за сборище аналитиков, подавляющая часть убытков от валютных обязательств перед рено/ниссан и валютных кредитов, набранных при комарове, причем тут бу
Veve 11-03-2016 15:44

quote:
стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...

Сумма не млрд баксов, а та же, около 200 лямов. 73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде". Операционный(читай реальный) же убыток "всего" 24,7 миллиарда, что и составляет те же 200 лямов баксов. Плюс завод и так нес ежегодные убытки по 10 лярдов рублей, на старых линиях производства, так что остается еще меньше.
Опять же, завод Ниссана в Питере, это 4 мелких цеха крупно-узловой сборки, где работали на тот момент 750 человек, что с Автотазом несопоставимо.
В итоге БУ за 3 года и 14 лярдов рублей/год освоил выпуск 2 новых моделей: Калина-2/Кросс(разница с калиной-1 по качеству и содержанию небо и земля) и Веста(Х-рень можно не считать, это перелицованный Сандерик.) Причем все это в условиях кризиса(снижения спроса более, чем на 30%), переноса целого производства в другой город и обвалившегося курса рубля. Для Автотаза, да и для любого другого завода, это небывалый прорыв, просто беспрецедентный.
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии", структуру Ростеха, одного из основных акционеров Автотаза.
Щастье 11-03-2016 15:51

quote:
Изначально написано warthog71:

-"новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм"

Инфа с автоваза:

"При Бу стало больше начальников цехов и заместителей. Структуру поменяли - цеха разделили на 3-5 штук,где в каждом стало по заму и начальнику! Я до сих пор не понимаю - зачем????
Например,Был цех окраски 44-1.Стало три цеха - 44-1,44-2,44-3 и три начальника,три зама, а ещё - начальник производства(бывший начальник цеха)!!!"

JoyStick 11-03-2016 16:03

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?

gprog 11-03-2016 16:07

quote:
Изначально написано JoyStick:
что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц.

Во первых где пруф, Во вторых сколько тратили его предшественники?

RUSSELLL 11-03-2016 16:18

Выгоднее было купить ему коттедж.
Не верь в худо 11-03-2016 16:32

quote:
Изначально написано JoyStick:

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.



так ему вроде прямо на заводе квартиру строили, не?
Komar 11-03-2016 16:50

quote:
73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде".

вот она, суть! методика расчета! по другой методике может и прибыль нарисовалась бы....
quote:
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии",

ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан. Какое дело японцам и французам до этой ОАО "Объединенные автомобильные технологии"?
@linik 11-03-2016 16:54

quote:
Изначально написано JoyStick:

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.
зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?





А следующая фигура, которая возглавит автогигант, думаете, в хрущевке будет жить? Прям как бабки у подъезда: и про любовниц , и про расчетки знают, а убытки и прибыли хз. Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?
@linik 11-03-2016 17:08

quote:
Изначально написано Komar:

ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан.



Есть понятия "контрольный пакет акций" и "блокирующий пакет акций". У "Автоваза" это Рено-Ниссан - контрольный пакет, "Ростех" - блокирующий.
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.
Komar 11-03-2016 17:16

quote:
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.

ну другая-то часть поймет. Я из этой, другой, части. Объясните, плиз
quote:
Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?

дык это и не секрет вроде... 50 тыщ баксов http://autorambler.ru/journal/...latu-560990365/
RUSSELLL 11-03-2016 19:24

ай все!! руки прочь отбу!!!!!!!!
ГороИЖанин 11-03-2016 19:34

Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти (25 %) всех акций - то есть владение таким количеством акций, которое позволяет блокировать любое принимаемое акционерным обществом решение, если оно не устраивает такого акционера (скажем, если уставом АО предусмотрено, что решение по такому-то вопросу может быть принято квалифицированным большинством, скажем, в 3/4 голосов, то блокирующим пакетом будет 25 % акций + 1 акция). Теоретически доля акций, необходимая для блокирования, 25 %, но на практике она меньше. из Вики
антипут 11-03-2016 20:55

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не поняла только к чему этот высер здесь.

ну да, проще грязное белье на показ выставлять) Дамочка, вы уж определитесь, умная вы или красивая))
RiVal 11-03-2016 22:09

quote:
Изначально написано Komar:


Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются


ну вот я и говорю: назакупили оборудования - и в молоко. Запала хватило на пару лет выпуска. Это все, как говорилось выше, недостатки планирования.

грозеныш 11-03-2016 22:46

quote:
RiVal

Так то все просто: машина говно, печка говно, мотор говно, а на дворе 2000е даже были. Печаль, грусть и воспоминания оставь при себе. Даже пост....
Maltsev Alex 11-03-2016 23:57

quote:
аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл

Не на малиновой горе, а на биатлоне. И не на 400 000, а на 300 000. Инфа из вторых рук, соседей БУ :-). Ну, в платёжке может было и 400 000, но на руки получали триста.
К слову, для Добындо не мелочились по 300 000, а сразу купили коттедж на 10 лет Октября за ~10 мультов денег, причём когда Добындо уходил, дом почему-то стал не заводской, а его собственностью.
Змей Петров 12-03-2016 12:05

А где на 10 ЛО Дом Добындо? Интересно


Maltsev Alex 12-03-2016 12:14

Пушкинский Городок.
пенсионер11 12-03-2016 08:39

quote:
Изначально написано JoyStick:
Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.


В месяц?! Вот куда уходят зарплаты бюджетников и наши пенсии.А автоваз всегда сидит на подсосе и не ведает отказа от государства.

Pu$histaya 12-03-2016 11:36

quote:
ну да, проще грязное белье на показ выставлять) Дамочка, вы уж определитесь, умная вы или красивая))

Одно другому не мешает
пс. какое грязное белье?. вы видимо не знаете что такое грязное белье-то, вот и бросаетесь словами.
quote:
А следующая фигура, которая возглавит автогигант, думаете, в хрущевке будет жить?

почему бы и нет? если уж чиновничий аппарат пересаживается на весты, то пусть и коттеджи за 400 деревянных освобождают. Снять квартиру, ну пусть за 50 тыров в месяц. Достойно вполне. Или если руководитель, так обязательно золотой унитаз нужен?
quote:
Это все, как говорилось выше, недостатки планирования

Я о недостатках планирования говорила еще сто лет назад в теме лада-веста. Там меня как всегда подняли на смех и быстренько заткнули местные умы. Но на самом деле, кризис не вчера пришел, и аналитики за то и кушают свой хлеб, чтобы все эти вещи планировать и предвидеть.. Так что просчет где-то был допущен, ну а отвечать Бу. Как руководителю, чо уж.
blind human 12-03-2016 14:59

Бедняги Бу, слушал бы Пушистую щас бы и дальше сидел в кресле))
gs 12-03-2016 17:04

https://auto.mail.ru/article/5...glavit_avtovaz/
грозеныш 12-03-2016 17:15

Может Пушика в руководители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтоб сраный кофе не проливался!
Митинг?
pkb-pkb 12-03-2016 17:43

quote:
Изначально написано IzhStyle:

когда уходил Комаров, дак и расходов небыло. эдакая совецкая застойность стабильность. ни вперед ни назад.
а мистер Андерсон попытался кардинально изменить менеджмент компании, делая ставку на развитие. развитие это затраты. затраты всячески старались скомпенсировать, теми же зарплатами. +кризис еще мать его))


Какой застой?
Гранта, калина2 вышли на конвейер, веста проектировалась и запускалась
Я с вас угораю, не разобравшись в вопросе так боготворить Бу.
Чем он лучше Комарова?
Тем что он иностранец?

quote:
Изначально написано IzhStyle:
а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли

Этот кретин повесил на ваз валютные кредиты?
До Бу ВАЗ брал рублевые кредиты.

ГороИЖанин 12-03-2016 17:56

quote:
Изначально написано blind human:
Бедняги Бу, слушал бы Пушистую
quote:
Изначально написано грозеныш:
Может Пушика в руководители!

"Каждую кухарку научить управлять государством"? (с) Маяковский

Pu$histaya 12-03-2016 19:20

quote:
"Каждую кухарку научить управлять государством"? (с) Маяковский

как бы я не кухарка ни разу если что.

В руководители-легко. Я итак не техничкам работам. Только специализация у меня не инженерная, а экономическая.

@gti 12-03-2016 20:47

Пуш, это ты с моим статусом постаралась?
Pu$histaya 12-03-2016 21:07

А что такое?) уже корона жмёт?
грозеныш 12-03-2016 22:24

А вы смотрисесь
@gti 12-03-2016 22:35

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А что такое?) уже корона жмёт?

Нет, но ты готовься исполнять королевско-супружеский долг

Pu$histaya 12-03-2016 22:56

Как готовиться то надо?
@gti 12-03-2016 23:09

Белье красивое надень.
RUSSELLL 12-03-2016 23:33

quote:
Originally posted by @gti:

Белье красивое надень.




и новое желательно. ну а как.
Pu$histaya 13-03-2016 02:50

Щас. Чулки поглажу, принесусь долг исполнять.
антипут 13-03-2016 03:48


@gti 13-03-2016 08:19

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Щас. Чулки поглажу, принесусь долг исполнять.

А может, в машине? Все таки Автофорум...

Pu$histaya 13-03-2016 09:00

В какой? В какой-нить из АвтоВАЗа? .. Все-таки тема про бу..
Ergej 13-03-2016 09:29

Сдаю в аренду по часам заднее сиденье, да и черт с ними, передние сиденья в ниве. Дорого.)
ГороИЖанин 13-03-2016 10:27

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как бы я не кухарка ни разу если что.

Пуш, мой пост был не про тебя, а про то что для эффективного управления концерном с десятками тысяч рабочих необходимы определенные знания и навыки.
О твоих способностях я не знаю. Но считаю, что управление предприятием с персоналом в 20-50 человек отличается.
П.С. залюбили уже со своим сексом. Что ни тема все к одному опускается. Весна чтоль действует?
Pu$histaya 13-03-2016 20:45

quote:
Дорого.)

Это к королю. Я средствов на такие цели чета жалею.

Каэш весна.

@gti 13-03-2016 20:54

не вопрос, я заплачу
Змей Петров 15-03-2016 11:54

Теперь на автовазе будет Мор Говорю же - место прОклятое.
распи*дяй 15-03-2016 15:31

зато поставщики бракоделы веонутся к кормушке
Ergej 15-03-2016 15:47

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Говорю же - место прОклятое.
Это похоже РФ на проклятом месте находится-слишком много халявы в ввиде природных ресурсов. Мозги отрафировались.





TELEGRAF 15-03-2016 22:35

атрофировались
Buranovo 15-03-2016 23:46

Своих людей нет ни на производстве, ни в спорте
антипут 15-03-2016 23:49

RIP Веста(((
gprog 15-03-2016 23:50

quote:
Изначально написано Buranovo:
Своих людей нет ни на производстве, ни в спорте

В своих видимо неискоренимо желание урвать кусок побольше....

Komar 16-03-2016 08:37

quote:
RIP Веста(((

зачем убивать то, что хорошо продается? это может быть только в одном случае: если новому боссу поставлена задача создать еще одну сборочную площадку румыномобилей, а все русское похоронить
DanilRu 16-03-2016 11:15

quote:
Изначально написано Komar:

а все русское похоронить


А много ли в Весте русского?

Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.

Змей Петров 16-03-2016 11:26

quote:
Изначально написано DanilRu:

Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



ДА!!! Абсолютно согласен!
gprog 16-03-2016 11:27

quote:
Изначально написано DanilRu:
Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?
Желательно с пруфами, чтобы не трындеть голословно?

@linik 16-03-2016 11:35

quote:
Изначально написано DanilRu:

Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками, другой тиражирует кошачьи газетки...
Pu$histaya 16-03-2016 11:38

quote:
Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...


Ой давайте без заламывания рук. Все хотят кушать и жить нормально. Если производство не приносит прибыли-нафига оно? Для красоты что ли?
Змей Петров 16-03-2016 11:44

quote:
Изначально написано gprog:

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?



Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.

quote:
Изначально написано @linik:

Не осталось в стране прозводственников



Так займись.

Мне всегда нравятся каменты про развал производства от юзеров, которые в жизни умеют лишь производить углекислый газ и перерабатывать пищевые продукты своими внутренними органами. Такие смешные ляльки

DanilRu 16-03-2016 11:57

quote:
Изначально написано gprog:

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?



гугл в помощь, постоянно закрывают из долги из бюджета плюс всякая помощь в виде льготных автокредитов(судсидируемых из бюджета) и сертификатов на автохлам и прочее тоже являются косвенной поддержкой в основном Автоваза.
quote:
Изначально написано @linik:

Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками


Производство и промышленность должно тянуть за собой экономику вперед, приносить прибыль в виде налогов в бюджет, создавать эффективные рабочие места и т.п., а на деле конкретно Автоваз тупо сосёт из бюджета деньги и всё. Так раз очень нужно это государству, то зачем обманывать народ в виде его частной собственности,рено/ниссан и т.п., плюнуть, национализировать и нянчиться тогда дальше, хоть понятно будет почему и за что. А так деньги утекают черт знает куда. По поводу промышленности-очень за неё, что б была эффективной и т.п.,но основная её часть, которая должна была тянуть страну вперед, была поделена между своими в 90е и даже 2000е, и вместо страны тянет вверх в списке Форбс ограниченный круг "суперумных" бизнесменов-олигархов.
Про побрякушки - продавая эти побрякушки отечественных производителей, я очень помогаю развиваться производству, если этого не будет никто делать, то накроется так же огромный пласт промышленности. Наслышались по телику, что все развалено, нет поддержки производства, есть купи-продай.От Этого купи-продай и зависит производство. Понимаю, если б продавал китайские шнурки, зарядки, телефоны и прочее, тут да, ничего не развивают отечественного по сути, так что камень далеко не в мой огород.

gprog 16-03-2016 12:03

Змей, читать я выижу Вы научились, а вот с анализом проблемы.

Все эти заградительные пошлины и утилизационные сборы вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги, развитие тех регионов где такие предприятия организованы.

Я просил именно пруфы, что конкретно выделено ВАЗу, то что Вы назвали поддержка все автомобильной промышленности и защита внутреннего рынка, что делат любая страна имеющая внутреннее производство.

gprog 16-03-2016 12:04

quote:
Изначально написано DanilRu:
гугл в помощь

См. пост выше.

Змей Петров 16-03-2016 12:27

quote:
Изначально написано gprog:

а вот с анализом проблемы.



Да не с анализом проблемы, а с нежеланием тратить время на поиск очевидной информации. Займитесь сами, вбейте в Яндекс "Господдержка автоваза": https://yandex.ru/search/?text...44&clid=2186618 и проанализируйте объёмы прямых и косвенных вливаний в предприятие лет за 15 последних.

gprog 16-03-2016 12:30

quote:
Изначально написано Змей Петров:
в предприятие лет за 15 последних.

Про 15 я может и соглашусь, были вливания и большие и не опрпавданые, мне больше интересно количество вливаний после передачи ваза концерну рено ниссан, и в частности после прихода Бу.

Змей Петров 16-03-2016 12:39

Простой пример: чистый убыток только за прошлый год составил 74 млрд рублей, делите эту сумму на долю принадлежащую Ростеху и получится сумма прямого ущерба, нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза в 2015 году. Я, конечно, утрирую сильно, но примерно так. Пол крайней мере порядок цифр представить можно.
quote:
Изначально написано gprog:

вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги



Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.
gprog 16-03-2016 12:49

Погуглил, последние крупные вливания именно в Авто ВАЗ были в 2009 году. Далее были общие программы для всех производителей авто.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.

Надо было повышать качество, раз не умеют делать тут, то почему ваз должен покупать дерьмо, и надесятся что народ повернется к нему лицом?

Что касается железа, по примеру той же Весты, точность геомемтрии кузова и тому подобное, ваз довел его до мировых стандантов. Так почему он должен работать с теми поставщиками кто плюет на качество? Докажи что твоя продукция соответствует мировым стандартам и добро пожаловтаь на конвеер, а не так что бы за откаты в машины ставили всякое говно, за что потом ваз и ненавидят.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
составил 74 млрд рублей

Не силен в бухгалтерии, но как я понял это какой то операционный убыток а реальные цифры много меньше.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза

А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром, железная дорога. Где ничего не развивается.

@gti 16-03-2016 12:51

У нас слишком социализированное государство. По идее, эти 25% акций Ростеха надо продать и пусть с этим заводом делают что хотят новые хозяева. Но тут ведь болтается целый Тольятти, который больше Ижевска! И что делать со всеми уволенными жителями в текущей экономико-правовой парадигме никто не знает. Хотя по сути, если бы у нас была развитая рыночная экономика с юридически защищенным правом собственности, то дешевые кредиты на развитие бизнеса плюс стимулирование предпринимательской активности, программы развития производства -- город бы расцвел.
Змей Петров 16-03-2016 12:53

quote:
Изначально написано gprog:

А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром



Wat?????
Pu$histaya 16-03-2016 12:56

гпрог, ты отмочил с газпромом конечно
gprog 16-03-2016 12:59

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Wat?????

Ну вот опять, читать умеем и не более.

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.

Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.

Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.

gprog 16-03-2016 13:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гпрог, ты отмочил с газпромом конечно

См. выше

Да еще нашел вот тут:

https://www.vedomosti.ru/busin...2015-virosla-71

Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.

Национальное достояние че.

pkb-pkb 16-03-2016 13:12

quote:
Изначально написано DanilRu:

Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



Очередное бла-бла бла.
А теперь берем в руки калькулятор и делим поддержку оказанную государством на количество работников, да и не забываем про смежников (ВАЗ обеспечивает заказами кучу предприятий).
Да и налогов государству ВАЗ платит больше чем помощь, которая была разовая в кризисные годы, а платит налоги он каждый год.

Нет, я понимают если москвкий планктончик писал подобный бред, но ижевчанин, где работает целый завод принадлежащий АвтоВАЗу...

Змей Петров 16-03-2016 13:12

quote:
Изначально написано gprog:

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции.



quote:
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.

Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.
pkb-pkb 16-03-2016 13:18

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.


Это не поддержка АвтоВАЗа, а поддержка отечественного автопрома в целом. Вполне здоровый государственный протекционизм.
Мы пошлины на авто, в ЕС на минудобрения, в США на сталь.

gprog 16-03-2016 13:24

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.

Уважаемы, обычно начинают посылать, когда либо аргументы заканчиваются либо сказать нечего.

Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.

Было приятно пообщаться.

pkb-pkb 16-03-2016 13:29

quote:
Изначально написано gprog:

Ну вот опять, читать умеем и не более.

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.

Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.

Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.



О РЖД - дыра на порядок дырявее АвтоВАЗа (правда и позначимее для государства предприятие) - там убытки и помощь АвтоВАЗа копейки - посмотрите бюджеты высокоскоростных магистралей, или БАМ2 - сметы раздуты безбожно. Менеджмент в РЖД клинические кретины, выпустили облигации номинированные в швейцарских франках Зачем компании где 95% затрат это рублевые товары/услуги, займ в валюте? А уж тем более в швейцарском франке?

Но у нас принято пинать автоваз, сидит такой планкточик на форумах и пафосно разносит АвтоВАЗ, а сам ничего не производит толкового, чтоб не стыдно было на экспорт выставить, так получает свой "кусок сверхприбыли" от нефтебаксов ханов-мансей и газобаксов ненцев.

Змей Петров 16-03-2016 15:38

quote:
Изначально написано gprog:

Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.



Какие доводы, если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите? Ну смешно, право. А от завышенных платежей при отсутствии конкуренции наоборот сверхприбыли считают во всём мире. Так что давайте сначала с терминологией разберёмся, если желаете продолжать по-существу. И вообще, при чём тут Газпромы/РЖД? Это совершенно другая отрасль, обсуждение которой нас уведёт в откровенный флуд и оффтоп.
Ergej 16-03-2016 16:05

quote:
Изначально написано Змей Петров:

если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком



Я не удивлюсь если этой разницы не понимают и дипломированные экономисты с заочного факультета!))))
gprog 16-03-2016 16:05

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите?


Фразы были упомянуты в разных постах, дабы показать как работает сверхприбыльное предприятие, по уши в долгах, и сосущее деньги из бюджета похлеще атвтоваза уж точно.

Да согласен газпром это другая отрасль, но если в случае с коммерческим предприятием коим на сегодня является автоваз, мне по барабану на чем есздит и как живет его руководитель, мне важен продукт который он выпускает. И согласитесь что продукт пользующийся спросом. То за что получает бешенные бабки топменеджмент госкорпораций, добывая национальное сырье меня совсем не устраивает.

Вообще изначально был вопрос о вливаниях в Автоваз, как уже говорил вливаний в конкретно автоваз гугл не нашел с 2009 года.

То что убыток есть я не отрицаю, но как его собираются возмещать ни мне ни Вам не известно. Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...

Ergej 16-03-2016 16:13

Если Ваз и убыточен, то только по настоянию власти. Какая власть согласится на массовую безработицу, а за спокойствие нужно платить. Вот бюджет и платит.
Змей Петров 16-03-2016 16:31

quote:
Изначально написано gprog:

Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...



Вы серьёзно? У них все финансовые годовые отчёты на сайте выложены в открытом доступе. Там всё расписано в том числе и поступления субсидий и заёмные средства и всё остальное. В чём проблема почитать, если Вам это так интересно? Я даже ссылку дам: http://info.avtovaz.ru/index.php?id=308
Змей Петров 16-03-2016 16:37

Вот, в первую попавшуюся отчётность ткнул пальцем: в 14 году доход от субсидий - 12 млрд.
gprog 16-03-2016 16:38

quote:
Изначально написано Змей Петров:
поступления субсидий

Субсидии поступают по госпрограммам, которые охватывают далеко не только автоваз. Это и утилизация и субсидированные кредиты и другое.

Вы же утверждаете что государство "Вливает" в Автоваз. Государство вливает в весь автопром. потому как люди, благодаря заградительным пошлинам, работают еще и на других сборочных и производственных предприятиях автомобильной промышленности. Но Вам выгодне считать, что государство вливает именно в бездонный автоваз.

Змей Петров 16-03-2016 16:42

В какой весь автопром? У нас из собственного легкового автопрома уаз только и остался.
gprog 16-03-2016 16:51

quote:
Изначально написано Змей Петров:
В какой весь автопром? У нас из собственного легкового автопрома уаз только и остался.

Вы видимо забываете про сборочные предприятия kia, hundai, форд и прочего. Гос прогаммы касаются всех автомобилей российского производства.

То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.

Змей Петров 16-03-2016 16:56

quote:
Изначально написано gprog:

То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.



Ерунда. Все эти программы в первую очередь на Автоваз заточены, а остальные вынуждены к этим программам подстраиваться всеми правдами и неправдами. Президент Владимир Путин распорядился оказать финансовую помощь ОАО <АвтоВАЗ>. Об этом его попросил недавно назначенный глава предприятия швед Бу Андерссон. Правительство вернет программу льготного автокредитования в отношении продукции компании, а также окажет помощь заводу в решении экологических проблем.
gprog 16-03-2016 17:07

quote:

По мнению генерального директора <Автостат> Сергея Целикова, вероятность того, что программа льготного госкредитования будет возвращена только для одного российского автопроизводителя, крайне невелика.

<На 99% уверен, что этого не произойдет, - поделился с <Газетой.Ru> своим мнением Целиков. - Если государство станет поддерживать исключительно <АвтоВАЗ>, то можно просто уходить из автомобильного бизнеса.

Нет никакой логики в том, чтобы возобновлять программу исключительно для <АвтоВАЗа>: должны быть единые условия для всех российских производителей, которые вложили в экономику России не меньшие средства.

<Программа льготного кредитования доказала свою эффективность, но возобновлять ее резонно только для всех автопроизводителей>, - резюмирует эксперт.

Аналитик <ВТБ Капитал> Владимир Беспалов также полагает, что на возобновление программы для одного-единственного автопроизводителя на уровне федерального правительства нереально.

<Будет сложно объяснить, почему дискредитируются другие автопроизводители. При этом на региональном уровне могут принять любую программу, - рассказал <Газете.Ru> эксперт. -

Если же программу утвердят на федеральном уровне, то другие автопроизводители, безусловно, начнут жаловаться в соответствующие органы на то, что правительство создало неравные условия для компаний на рынке>.


gprog 16-03-2016 17:08

Специально для Вас выделил, ну мало ли, ссылку кинули, почитать забыли.
Змей Петров 16-03-2016 17:11

Ну так ровно то, что я и сказал. Поддерживают автоваз, остальным остаются крохи с барского стола, только для того, чтобы не побежали жаловаться в соответствующие органы.
gprog 16-03-2016 17:23

quote:
Изначально написано Змей Петров:
остальным остаются крохи с барского стола

Ну я так думаю зависи от количество проданных машин. Насколько помню в этом году на цели поддержки автопрома выделили 60млрд, а вот как распределится сумма будет зависеть от количества проданных машин. То что получаются объедки, вина не автоваза, что его продукция большим тирахом расходится. Сейчас насколько я понимаю это около 20% рынка.

kolyan7 16-03-2016 20:02

да как будто никто не знает что автоваз живет только благодаря поддержке госсредств. Автоваз уже давно не приносит прибыли, а так как это единственный народный производитель автомобилей на всю большую Россию, то его и держат для того чтоб хоть что-то было. Да и кормушка не плохая.Да и предприятие градообразующее. Замкнутый круг. С ним расходы-а без него еще хуже будет. воти все собственно
антипут 16-03-2016 20:25

Реальная история из далекого 1999 года. Специально для представителей узконаправленной целевой "медико-экономической" аудитории...
Одно из легендарных Удмуртских предприятий осваивает выпуск средств женской гигиены в рамках НЕ ОСНОВНОГО производства. В то время довелось мне исполнять обязанности, тесно связанные с руководством производственным подразделением. ОТК забраковали большую партию "затычек" по причине несоответствия цветовой палитре их упаковок. Поступила команда "Реализовать среди работников по себестоимости продукции". Вы думаете нашлись желающие их приобрести? Коллектив, где 90% работников составляли женщины, наотрез отказались их брать за копеечную цену даже при наличии всех признаков соответствия импортным аналогам (крылышки и пр. хохлома) А вы пытаетесь размышлять о сложных технических материях. Умиляет, ей богу)))
Змей Петров 17-03-2016 09:02

quote:
Originally posted by kolyan7:

как будто никто не знает что автоваз живет только благодаря поддержке госсредств



Gprog вон не знает. Всё какие-то ссылки требует. И даже если дашь - всё равно какие-то доводы умудряется придумать. Частичную оплату процентов кредитов банкам почему-то вдруг решил записать на субсидирование завода. Хотя это совершенно разные бюджеты.
Maltsev Alex 17-03-2016 10:38

Я правильно понимаю, что когда американская администрация делает бэйлаут Дженерал Моторс и Крайслера, вливая сотни миллиардов баксов в их спасение и спасение своего автопрома, это нормально всё, а когда мы даём Автовазу немного денег, если сравнить с амерами - это некомильфо, и он должен умереть???
RUSSELLL 17-03-2016 10:38

Ай все!
gprog 17-03-2016 10:48

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Gprog вон не знает

Да нет конечно, с розовыми очками ить хожу, ничего не вижу не слышу. Носом тыкнуть не хотите, глаза открыть. Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Частичную оплату процентов кредитов банкам

В каком месте простите? Имеется программа по замене парка авто, трейд ин утидизация, причем тут проценты? Хотя часть средств и туда уходит, не спорю, но вам ведь интересно показать что суммы у автоваза в отчетах - непосредственное вливание именно в автоваз.

Змей Петров 17-03-2016 10:54

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

спасение своего автопрома



Вот именно что СВОЕГО. Представляю какую бы истерику устроили америкосы, если государство вливало миллиарды в автозавод под управлением рено-ниссан во главе со шведом.
Змей Петров 17-03-2016 10:58

quote:
Изначально написано gprog:

Пока привели только отчеты автоваза с "вливаниями" по госпрограммам, которые имеются у всех производителей, плюс минус. Ну и слухи журналистские.



Уж не знаю как дальше вести с Вами диалог, я привёл конкретную ссылку на официальный документ, где русским по белому написано, что завод только за 14 год получил более 12 миллиардов рублей субсидий на баланс.
ivan11 17-03-2016 11:04

Теперь-то, после "изгнания" Андерсона с ВАЗа, Чемезов наверное сможет устанавливать автоматические коробки передач фирмы КАТЕ. денежных вливаний в ооо кате было много тогда