quote:
Изначально написано gprog:
После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.
quote:
В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.
quote:
Originally posted by Komar:
Джойстик, по себе не суди Эт может ты все 2 года девок портил бы в своем кабинете, а Бу работал. даже в субботы и воскресения.
quote:
Originally posted by gprog:
Этот иностранный наемный рабочий сделал для Ваза больше чем все предыдущие "Патриоты желающие процветания" вместе взятые
А Бу дали задачу - запусти новые продукты и дай прибыль.
Он с ней не справился.
Хреновый значит работник.
Все просто.
quote:
да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.
Э-э-э.. Батенька, я ж не в совете директоров Альянса я не знаю, дали ему этот самый карт или не дали Вообще, тут политикой сильно пахнет. Когда туда-сюда такие деньжищи плавают, без самого высокого руководства страны не обходится.
quote:
Pu$histaya
quote:
госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально
quote:
Изначально написано JoyStick:
Я один помню, что Бу Андерссон - это иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту, который чихать хотел на Россию, Тольятти, Ижевск, жителей, работников, их семьи, Ладу, Автоваз и прочее?
Вас приглашают работать в какую-нибудь контору.
Вы точно знаете что проработаете там годика 2.
Вам дают полный карт-бланш (делай что хочешь).
Вы знаете, что Вам никогда никто ничего не предъявит, даже если вы будете все 2 года телок в кабинете снимать.Вы будете работать со всей душой, думать об ответственности и думать о последствиях??
Пфф, помилуйте.
quote:
Изначально написано JoyStick:
ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.
quote:
когда завод в полнейшем упадке был.
quote:
кто следующий?
quote:
Изначально написано Komar:
еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384
а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Что он сейчас говорит, кто следующий?
Какую то мору говорит..
quote:
когда уходил Комаров, дак и расходов небыло.
quote:
Гранта - новая модель, запущена при Комарове
quote:
Изначально написано Komar:
один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше.
quote:
Изначально написано Komar:
еще раз напомню: когда ушел Комаров
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
без всякой рекламы и испытаний в италии.
Даже десятки миллионов потреченых на рекламму и тестдрайвы в италии - копейки на фоне бюджета автоваза.
quote:
Изначально написано Komar:
тут что-то другое
А вот что именно, какие цифры и от куда заложены большой вопрос, и думаю больше политический.
quote:
стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...
quote:
Изначально написано warthog71:
-"новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм"
Инфа с автоваза:
"При Бу стало больше начальников цехов и заместителей. Структуру поменяли - цеха разделили на 3-5 штук,где в каждом стало по заму и начальнику! Я до сих пор не понимаю - зачем????
Например,Был цех окраски 44-1.Стало три цеха - 44-1,44-2,44-3 и три начальника,три зама, а ещё - начальник производства(бывший начальник цеха)!!!"
зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.
кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?
quote:
Изначально написано JoyStick:
что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц.
Во первых где пруф, Во вторых сколько тратили его предшественники?
quote:
Изначально написано JoyStick:
зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.
quote:
73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде".
quote:
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии",
quote:
Изначально написано JoyStick:
Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.
зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?
quote:
Изначально написано Komar:
ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан.
quote:
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.
quote:
Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не поняла только к чему этот высер здесь.
quote:
Изначально написано Komar:
Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются
ну вот я и говорю: назакупили оборудования - и в молоко. Запала хватило на пару лет выпуска. Это все, как говорилось выше, недостатки планирования.
quote:
RiVal
quote:
аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл
quote:
Изначально написано JoyStick:
Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.
В месяц?! Вот куда уходят зарплаты бюджетников и наши пенсии.А автоваз всегда сидит на подсосе и не ведает отказа от государства.
quote:
ну да, проще грязное белье на показ выставлять) Дамочка, вы уж определитесь, умная вы или красивая))
quote:
А следующая фигура, которая возглавит автогигант, думаете, в хрущевке будет жить?
quote:
Это все, как говорилось выше, недостатки планирования
quote:
Изначально написано IzhStyle:
когда уходил Комаров, дак и расходов небыло. эдакая совецкаязастойностьстабильность. ни вперед ни назад.
а мистер Андерсон попытался кардинально изменить менеджмент компании, делая ставку на развитие. развитие это затраты. затраты всячески старались скомпенсировать, теми же зарплатами. +кризис еще мать его))
quote:
Изначально написано IzhStyle:
а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли
quote:
Изначально написано blind human:
Бедняги Бу, слушал бы Пушистую
quote:
Изначально написано грозеныш:
Может Пушика в руководители!
quote:
"Каждую кухарку научить управлять государством"? (с) Маяковский
В руководители-легко. Я итак не техничкам работам. Только специализация у меня не инженерная, а экономическая.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А что такое?) уже корона жмёт?
Нет, но ты готовься исполнять королевско-супружеский долг
quote:
Originally posted by @gti:
Белье красивое надень.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Щас. Чулки поглажу, принесусь долг исполнять.
А может, в машине? Все таки Автофорум...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как бы я не кухарка ни разу если что.
quote:
Дорого.)
Каэш весна.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Говорю же - место прОклятое.
Это похоже РФ на проклятом месте находится-слишком много халявы в ввиде природных ресурсов. Мозги отрафировались.
quote:
Изначально написано Buranovo:
Своих людей нет ни на производстве, ни в спорте
В своих видимо неискоренимо желание урвать кусок побольше....
quote:
RIP Веста(((
quote:
Изначально написано Komar:
а все русское похоронить
А много ли в Весте русского?
Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.
quote:
Изначально написано DanilRu:
Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.
quote:
Изначально написано DanilRu:
Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды
Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?
Желательно с пруфами, чтобы не трындеть голословно?
quote:
Изначально написано DanilRu:
Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.
quote:
Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
quote:
Изначально написано gprog:
Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?
quote:
Изначально написано @linik:
Не осталось в стране прозводственников
Мне всегда нравятся каменты про развал производства от юзеров, которые в жизни умеют лишь производить углекислый газ и перерабатывать пищевые продукты своими внутренними органами. Такие смешные ляльки
quote:
Изначально написано gprog:
Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?
quote:
Изначально написано @linik:
Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками
Производство и промышленность должно тянуть за собой экономику вперед, приносить прибыль в виде налогов в бюджет, создавать эффективные рабочие места и т.п., а на деле конкретно Автоваз тупо сосёт из бюджета деньги и всё. Так раз очень нужно это государству, то зачем обманывать народ в виде его частной собственности,рено/ниссан и т.п., плюнуть, национализировать и нянчиться тогда дальше, хоть понятно будет почему и за что. А так деньги утекают черт знает куда. По поводу промышленности-очень за неё, что б была эффективной и т.п.,но основная её часть, которая должна была тянуть страну вперед, была поделена между своими в 90е и даже 2000е, и вместо страны тянет вверх в списке Форбс ограниченный круг "суперумных" бизнесменов-олигархов.
Про побрякушки - продавая эти побрякушки отечественных производителей, я очень помогаю развиваться производству, если этого не будет никто делать, то накроется так же огромный пласт промышленности. Наслышались по телику, что все развалено, нет поддержки производства, есть купи-продай.От Этого купи-продай и зависит производство. Понимаю, если б продавал китайские шнурки, зарядки, телефоны и прочее, тут да, ничего не развивают отечественного по сути, так что камень далеко не в мой огород.
Все эти заградительные пошлины и утилизационные сборы вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги, развитие тех регионов где такие предприятия организованы.
Я просил именно пруфы, что конкретно выделено ВАЗу, то что Вы назвали поддержка все автомобильной промышленности и защита внутреннего рынка, что делат любая страна имеющая внутреннее производство.
quote:
Изначально написано DanilRu:
гугл в помощь
См. пост выше.
quote:
Изначально написано gprog:
а вот с анализом проблемы.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
в предприятие лет за 15 последних.
Про 15 я может и соглашусь, были вливания и большие и не опрпавданые, мне больше интересно количество вливаний после передачи ваза концерну рено ниссан, и в частности после прихода Бу.
quote:
Изначально написано gprog:
вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.
Надо было повышать качество, раз не умеют делать тут, то почему ваз должен покупать дерьмо, и надесятся что народ повернется к нему лицом?
Что касается железа, по примеру той же Весты, точность геомемтрии кузова и тому подобное, ваз довел его до мировых стандантов. Так почему он должен работать с теми поставщиками кто плюет на качество? Докажи что твоя продукция соответствует мировым стандартам и добро пожаловтаь на конвеер, а не так что бы за откаты в машины ставили всякое говно, за что потом ваз и ненавидят.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
составил 74 млрд рублей
Не силен в бухгалтерии, но как я понял это какой то операционный убыток а реальные цифры много меньше.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза
А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром, железная дорога. Где ничего не развивается.
quote:
Изначально написано gprog:
А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Wat?????
Ну вот опять, читать умеем и не более.
Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.
Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.
Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гпрог, ты отмочил с газпромом конечно
См. выше
Да еще нашел вот тут:
https://www.vedomosti.ru/busin...2015-virosla-71
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.
Национальное достояние че.
quote:
Изначально написано DanilRu:Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.
Нет, я понимают если москвкий планктончик писал подобный бред, но ижевчанин, где работает целый завод принадлежащий АвтоВАЗу...
quote:
Изначально написано gprog:
Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции.
quote:
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.
Уважаемы, обычно начинают посылать, когда либо аргументы заканчиваются либо сказать нечего.
Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.
Было приятно пообщаться.
quote:
Изначально написано gprog:Ну вот опять, читать умеем и не более.
Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.
Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.
Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.
Но у нас принято пинать автоваз, сидит такой планкточик на форумах и пафосно разносит АвтоВАЗ, а сам ничего не производит толкового, чтоб не стыдно было на экспорт выставить, так получает свой "кусок сверхприбыли" от нефтебаксов ханов-мансей и газобаксов ненцев.
quote:
Изначально написано gprog:
Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком
quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите?
Фразы были упомянуты в разных постах, дабы показать как работает сверхприбыльное предприятие, по уши в долгах, и сосущее деньги из бюджета похлеще атвтоваза уж точно.
Да согласен газпром это другая отрасль, но если в случае с коммерческим предприятием коим на сегодня является автоваз, мне по барабану на чем есздит и как живет его руководитель, мне важен продукт который он выпускает. И согласитесь что продукт пользующийся спросом. То за что получает бешенные бабки топменеджмент госкорпораций, добывая национальное сырье меня совсем не устраивает.
Вообще изначально был вопрос о вливаниях в Автоваз, как уже говорил вливаний в конкретно автоваз гугл не нашел с 2009 года.
То что убыток есть я не отрицаю, но как его собираются возмещать ни мне ни Вам не известно. Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...
quote:
Изначально написано gprog:
Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...
quote:
Изначально написано Змей Петров:
поступления субсидий
Субсидии поступают по госпрограммам, которые охватывают далеко не только автоваз. Это и утилизация и субсидированные кредиты и другое.
Вы же утверждаете что государство "Вливает" в Автоваз. Государство вливает в весь автопром. потому как люди, благодаря заградительным пошлинам, работают еще и на других сборочных и производственных предприятиях автомобильной промышленности. Но Вам выгодне считать, что государство вливает именно в бездонный автоваз.
quote:
Изначально написано Змей Петров:
В какой весь автопром? У нас из собственного легкового автопрома уаз только и остался.
Вы видимо забываете про сборочные предприятия kia, hundai, форд и прочего. Гос прогаммы касаются всех автомобилей российского производства.
То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.
quote:
Изначально написано gprog:
То что субсидии в ВАЗ в итоге по суммам превосходят остальные - заслуга самого ВАЗа и доли на рынке.
quote:
По мнению генерального директора <Автостат> Сергея Целикова, вероятность того, что программа льготного госкредитования будет возвращена только для одного российского автопроизводителя, крайне невелика.<На 99% уверен, что этого не произойдет, - поделился с <Газетой.Ru> своим мнением Целиков. - Если государство станет поддерживать исключительно <АвтоВАЗ>, то можно просто уходить из автомобильного бизнеса.
Нет никакой логики в том, чтобы возобновлять программу исключительно для <АвтоВАЗа>: должны быть единые условия для всех российских производителей, которые вложили в экономику России не меньшие средства.
<Программа льготного кредитования доказала свою эффективность, но возобновлять ее резонно только для всех автопроизводителей>, - резюмирует эксперт.
Аналитик <ВТБ Капитал> Владимир Беспалов также полагает, что на возобновление программы для одного-единственного автопроизводителя на уровне федерального правительства нереально.
<Будет сложно объяснить, почему дискредитируются другие автопроизводители. При этом на региональном уровне могут принять любую программу, - рассказал <Газете.Ru> эксперт. -
Если же программу утвердят на федеральном уровне, то другие автопроизводители, безусловно, начнут жаловаться в соответствующие органы на то, что правительство создало неравные условия для компаний на рынке>.