АвтоФорум-Ижевск

Бу Андерссона в отставку?

Змей Петров 11-03-2016 12:01

quote:
Изначально написано gprog:

Ага, статистика продаж, где лидируют риосолярис как раз об этом и говорит.

По моему глуппо не иметь свой авто в сегменте самых продаваемых в россии машин. И Бу как раз вывел в этот сегмент Весту.



А я и говорю, интересно будет вернуться к этому разговору через год, сейчас рано судить. Мой прогноз, Веста возьмёт максимум 5-7% и то, только за счёт продавливания своей дилерской сети. Плюс надо учитывать, что каждый проданный автомобиль приносит заводу убыток в 160 тысяч рублей. Сомнительное достижение. Дешевле его не продавать вообще.
quote:
А задел на будущее сейчас сделан огромный.



Выпустить Весту-2? В том-то и дело, что с этой Вестой стали размыты перспективы развития модельного ряда.
Не верь в худо 11-03-2016 12:03

quote:
Изначально написано RiVal:

А под Весту и Гранту опять все заново.



дело в том что технологические требования ужесточаются. Ну и материалы тоже разные.
gprog 11-03-2016 12:07

quote:
Изначально написано Змей Петров:
сейчас рано судить. Мой прогноз, Веста возьмёт максимум 5-7%

После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Выпустить Весту-2?

Ну я так понимаю, что у весты весьма удачная собственная платформа, пусть и с заимствованиями. На базе которой можно еще не один автомобиль построить. Ну и на мой взгляд сейчас вполне понятен путь вывода новых продуктов на рынок за небольшой срок, а не как это раньше было. Если вы упоямяните проект лада С, который и является донором весты, то одно дело рисунки и разработки, другое дело выпуск модели на рынок.
Но, повторюсь, с новым руководителем все эти перспективы, вилам на воде...

Komar 11-03-2016 12:08

quote:
У ниссана уже отработаны технологии, причем, там неверное не полный цикл. А ваз можно сказать с нуля начинает. Причем что многое приходится заказывать из за рубежа, за баснословные деньги. Та же болванка кузова, насколько помню не один лям стоит, по которому детали подгоняли. А в россии пока таких технологий похоже нет.

что это вы сказочки рассказываете? кто с нуля? как раз наоборот, все уже было: и новый цех сварки в ижевске, и модернизированная линия окраски, и линия B0 в Тольятти слава богу работает уже несколько лет. А мы говорим про убыток только последнего, 2015-го года. И, таки да, Ниссан за свои $200 млн не из-за рубежа чтоли привез все оборудование? Может, Ижевский станкострой им поставлял конвейерную линию? основная модернизация АвтоВАЗа была ранее, в 2013-м и 2014-м годах, но и убытки тогда были намного меньше
Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются

gprog 11-03-2016 12:11

quote:
Изначально написано Komar:
что это вы сказочки рассказываете?

Я просто предполагаю. Сложно судить куда ушли деньги, не имея информации.
Только в рено они по 50 мильонов за инжиниринг отстегивали. А еще сколько, куда и зачем, увы....


Змей Петров 11-03-2016 12:25

quote:
Изначально написано gprog:

После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.



Ну вот, поживём - увидим. В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.
Pu$histaya 11-03-2016 12:39

quote:
В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.


Ну как раз, солярис-рио цены подняли, акцизы+ гос.помощь опять на какую-нить тухлую рекламу типа "расстанься с невестой" и вестанайт - вот и спрос обеспечен..при этом в том сегменте куда эта машина вроде как просится-по качеству-это снова (уже ставшее ругательным слово) автоваз...
JoyStick 11-03-2016 13:06

quote:
Originally posted by Komar:

Джойстик, по себе не суди Эт может ты все 2 года девок портил бы в своем кабинете, а Бу работал. даже в субботы и воскресения.



ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.
во-вторых, а чего еще ему делать в чужой стране, в чужом городе, в 60-летнем возрасте, как не работать? В этом возрасте пока ты работаешь = ты живешь, иначе состаришься. Он же не может в воскресенье поваляться дома на диване кошку потрепать за ухом. Дом-то с кошкой за бугром. А тут все временное.

quote:
Originally posted by gprog:

Этот иностранный наемный рабочий сделал для Ваза больше чем все предыдущие "Патриоты желающие процветания" вместе взятые



да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.
До этого был Комаров - его задача была вывести Ваз в прибыль. Он это сделал. И без карт-бланша.

А Бу дали задачу - запусти новые продукты и дай прибыль.
Он с ней не справился.
Хреновый значит работник.
Все просто.

Komar 11-03-2016 13:38

quote:
да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.

Э-э-э.. Батенька, я ж не в совете директоров Альянса я не знаю, дали ему этот самый карт или не дали Вообще, тут политикой сильно пахнет. Когда туда-сюда такие деньжищи плавают, без самого высокого руководства страны не обходится.

quote:
Pu$histaya

госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально
Pu$histaya 11-03-2016 13:42

quote:
госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально


так я не против! просто хотелось бы, чтобы ее расходовали по целевому назначению и результат какой-то был,а не из года в год одно и то же,притянутое за уши. ведь любая "гос"помощь-это карманы налогоплательщиков.
RUSSELLL 11-03-2016 13:46

Сейчас я только сейчас осознал, что мой сын три года назад знал ОН ЗНАЛ , что придёт Бу, так и говорил бу-бу-бу па-па!
IzhStyle 11-03-2016 14:35

считаю, бу толковый мужик, но на таком гиганте сразу систему не изменить. тем более придя в то время, когда завод в полнейшем упадке был. чуть приподнял, но не достаточно. директоров не устроило, им нужно всё и сразу
@linik 11-03-2016 14:46

quote:
Изначально написано JoyStick:

Я один помню, что Бу Андерссон - это иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту, который чихать хотел на Россию, Тольятти, Ижевск, жителей, работников, их семьи, Ладу, Автоваз и прочее?
Вас приглашают работать в какую-нибудь контору.
Вы точно знаете что проработаете там годика 2.
Вам дают полный карт-бланш (делай что хочешь).
Вы знаете, что Вам никогда никто ничего не предъявит, даже если вы будете все 2 года телок в кабинете снимать.

Вы будете работать со всей душой, думать об ответственности и думать о последствиях??

Пфф, помилуйте.





Не забывайте, что Андерссон не русский по национальности, а швед. И мыслит, думаю, он другими категориями, нежели вы.
quote:
Изначально написано JoyStick:

ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.



Пфф, помилуйте. Насмешили.
Сами не хотим работать, и иностранцам не даем. Вспомните историю, сколько было сделано при Петре 1 наемными иностранными специалистами.
Komar 11-03-2016 14:52

quote:
когда завод в полнейшем упадке был.

еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384
quote:
кто следующий?

http://lifenews.ru/news/189299
IzhStyle 11-03-2016 15:10

quote:
Изначально написано Komar:

еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384



когда уходил Комаров, дак и расходов небыло. эдакая совецкая застойность стабильность. ни вперед ни назад.
а мистер Андерсон попытался кардинально изменить менеджмент компании, делая ставку на развитие. развитие это затраты. затраты всячески старались скомпенсировать, теми же зарплатами. +кризис еще мать его))

а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли

RUSSELLL 11-03-2016 15:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Что он сейчас говорит, кто следующий?

Какую то мору говорит..

Komar 11-03-2016 15:24

quote:
когда уходил Комаров, дак и расходов небыло.

пипец аналитики диванные... расходов не было.... один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше. Гранта - новая модель, запущена при Комарове. Нет, юноша, тут что-то другое
Pu$histaya 11-03-2016 15:27

quote:
Гранта - новая модель, запущена при Комарове

а чоу. вполне популярная и нужная. честная за свои деньги, за уши не притянутая, ее вон как активно берут, без всякой рекламы и испытаний в италии.
IzhStyle 11-03-2016 15:28

quote:
Изначально написано Komar:

один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше.



окупалось продажами дешевых старых моделей
ГороИЖанин 11-03-2016 15:34

quote:
Изначально написано Komar:
еще раз напомню: когда ушел Комаров

Следует ли из этого, что если б Комаров не ушел, цены на Гранту бы не изменились?
gprog 11-03-2016 15:35

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
без всякой рекламы и испытаний в италии.

Даже десятки миллионов потреченых на рекламму и тестдрайвы в италии - копейки на фоне бюджета автоваза.

quote:
Изначально написано Komar:
тут что-то другое

А вот что именно, какие цифры и от куда заложены большой вопрос, и думаю больше политический.

sellers2 11-03-2016 15:40

че за сборище аналитиков, подавляющая часть убытков от валютных обязательств перед рено/ниссан и валютных кредитов, набранных при комарове, причем тут бу
Veve 11-03-2016 15:44

quote:
стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...

Сумма не млрд баксов, а та же, около 200 лямов. 73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде". Операционный(читай реальный) же убыток "всего" 24,7 миллиарда, что и составляет те же 200 лямов баксов. Плюс завод и так нес ежегодные убытки по 10 лярдов рублей, на старых линиях производства, так что остается еще меньше.
Опять же, завод Ниссана в Питере, это 4 мелких цеха крупно-узловой сборки, где работали на тот момент 750 человек, что с Автотазом несопоставимо.
В итоге БУ за 3 года и 14 лярдов рублей/год освоил выпуск 2 новых моделей: Калина-2/Кросс(разница с калиной-1 по качеству и содержанию небо и земля) и Веста(Х-рень можно не считать, это перелицованный Сандерик.) Причем все это в условиях кризиса(снижения спроса более, чем на 30%), переноса целого производства в другой город и обвалившегося курса рубля. Для Автотаза, да и для любого другого завода, это небывалый прорыв, просто беспрецедентный.
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии", структуру Ростеха, одного из основных акционеров Автотаза.
Щастье 11-03-2016 15:51

quote:
Изначально написано warthog71:

-"новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм"

Инфа с автоваза:

"При Бу стало больше начальников цехов и заместителей. Структуру поменяли - цеха разделили на 3-5 штук,где в каждом стало по заму и начальнику! Я до сих пор не понимаю - зачем????
Например,Был цех окраски 44-1.Стало три цеха - 44-1,44-2,44-3 и три начальника,три зама, а ещё - начальник производства(бывший начальник цеха)!!!"

JoyStick 11-03-2016 16:03

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?

gprog 11-03-2016 16:07

quote:
Изначально написано JoyStick:
что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц.

Во первых где пруф, Во вторых сколько тратили его предшественники?

RUSSELLL 11-03-2016 16:18

Выгоднее было купить ему коттедж.
Не верь в худо 11-03-2016 16:32

quote:
Изначально написано JoyStick:

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.



так ему вроде прямо на заводе квартиру строили, не?
Komar 11-03-2016 16:50

quote:
73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде".

вот она, суть! методика расчета! по другой методике может и прибыль нарисовалась бы....
quote:
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии",

ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан. Какое дело японцам и французам до этой ОАО "Объединенные автомобильные технологии"?
@linik 11-03-2016 16:54

quote:
Изначально написано JoyStick:

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.
зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?





А следующая фигура, которая возглавит автогигант, думаете, в хрущевке будет жить? Прям как бабки у подъезда: и про любовниц , и про расчетки знают, а убытки и прибыли хз. Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?
@linik 11-03-2016 17:08

quote:
Изначально написано Komar:

ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан.



Есть понятия "контрольный пакет акций" и "блокирующий пакет акций". У "Автоваза" это Рено-Ниссан - контрольный пакет, "Ростех" - блокирующий.
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.
Komar 11-03-2016 17:16

quote:
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.

ну другая-то часть поймет. Я из этой, другой, части. Объясните, плиз
quote:
Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?

дык это и не секрет вроде... 50 тыщ баксов http://autorambler.ru/journal/...latu-560990365/
RUSSELLL 11-03-2016 19:24

ай все!! руки прочь отбу!!!!!!!!
ГороИЖанин 11-03-2016 19:34

Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти (25 %) всех акций - то есть владение таким количеством акций, которое позволяет блокировать любое принимаемое акционерным обществом решение, если оно не устраивает такого акционера (скажем, если уставом АО предусмотрено, что решение по такому-то вопросу может быть принято квалифицированным большинством, скажем, в 3/4 голосов, то блокирующим пакетом будет 25 % акций + 1 акция). Теоретически доля акций, необходимая для блокирования, 25 %, но на практике она меньше. из Вики
антипут 11-03-2016 20:55

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не поняла только к чему этот высер здесь.

ну да, проще грязное белье на показ выставлять) Дамочка, вы уж определитесь, умная вы или красивая))
RiVal 11-03-2016 22:09

quote:
Изначально написано Komar:


Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются


ну вот я и говорю: назакупили оборудования - и в молоко. Запала хватило на пару лет выпуска. Это все, как говорилось выше, недостатки планирования.

грозеныш 11-03-2016 22:46

quote:
RiVal

Так то все просто: машина говно, печка говно, мотор говно, а на дворе 2000е даже были. Печаль, грусть и воспоминания оставь при себе. Даже пост....
Maltsev Alex 11-03-2016 23:57

quote:
аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл

Не на малиновой горе, а на биатлоне. И не на 400 000, а на 300 000. Инфа из вторых рук, соседей БУ :-). Ну, в платёжке может было и 400 000, но на руки получали триста.
К слову, для Добындо не мелочились по 300 000, а сразу купили коттедж на 10 лет Октября за ~10 мультов денег, причём когда Добындо уходил, дом почему-то стал не заводской, а его собственностью.
Змей Петров 12-03-2016 12:05

А где на 10 ЛО Дом Добындо? Интересно


Maltsev Alex 12-03-2016 12:14

Пушкинский Городок.
пенсионер11 12-03-2016 08:39

quote:
Изначально написано JoyStick:
Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.


В месяц?! Вот куда уходят зарплаты бюджетников и наши пенсии.А автоваз всегда сидит на подсосе и не ведает отказа от государства.

Pu$histaya 12-03-2016 11:36

quote:
ну да, проще грязное белье на показ выставлять) Дамочка, вы уж определитесь, умная вы или красивая))

Одно другому не мешает
пс. какое грязное белье?. вы видимо не знаете что такое грязное белье-то, вот и бросаетесь словами.
quote:
А следующая фигура, которая возглавит автогигант, думаете, в хрущевке будет жить?

почему бы и нет? если уж чиновничий аппарат пересаживается на весты, то пусть и коттеджи за 400 деревянных освобождают. Снять квартиру, ну пусть за 50 тыров в месяц. Достойно вполне. Или если руководитель, так обязательно золотой унитаз нужен?
quote:
Это все, как говорилось выше, недостатки планирования

Я о недостатках планирования говорила еще сто лет назад в теме лада-веста. Там меня как всегда подняли на смех и быстренько заткнули местные умы. Но на самом деле, кризис не вчера пришел, и аналитики за то и кушают свой хлеб, чтобы все эти вещи планировать и предвидеть.. Так что просчет где-то был допущен, ну а отвечать Бу. Как руководителю, чо уж.
blind human 12-03-2016 14:59

Бедняги Бу, слушал бы Пушистую щас бы и дальше сидел в кресле))
gs 12-03-2016 17:04

https://auto.mail.ru/article/5...glavit_avtovaz/
грозеныш 12-03-2016 17:15

Может Пушика в руководители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтоб сраный кофе не проливался!
Митинг?
pkb-pkb 12-03-2016 17:43

quote:
Изначально написано IzhStyle:

когда уходил Комаров, дак и расходов небыло. эдакая совецкая застойность стабильность. ни вперед ни назад.
а мистер Андерсон попытался кардинально изменить менеджмент компании, делая ставку на развитие. развитие это затраты. затраты всячески старались скомпенсировать, теми же зарплатами. +кризис еще мать его))


Какой застой?
Гранта, калина2 вышли на конвейер, веста проектировалась и запускалась
Я с вас угораю, не разобравшись в вопросе так боготворить Бу.
Чем он лучше Комарова?
Тем что он иностранец?

quote:
Изначально написано IzhStyle:
а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли

Этот кретин повесил на ваз валютные кредиты?
До Бу ВАЗ брал рублевые кредиты.

ГороИЖанин 12-03-2016 17:56

quote:
Изначально написано blind human:
Бедняги Бу, слушал бы Пушистую
quote:
Изначально написано грозеныш:
Может Пушика в руководители!

"Каждую кухарку научить управлять государством"? (с) Маяковский

Pu$histaya 12-03-2016 19:20

quote:
"Каждую кухарку научить управлять государством"? (с) Маяковский

как бы я не кухарка ни разу если что.

В руководители-легко. Я итак не техничкам работам. Только специализация у меня не инженерная, а экономическая.

@gti 12-03-2016 20:47

Пуш, это ты с моим статусом постаралась?
Pu$histaya 12-03-2016 21:07

А что такое?) уже корона жмёт?
грозеныш 12-03-2016 22:24

А вы смотрисесь
@gti 12-03-2016 22:35

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А что такое?) уже корона жмёт?

Нет, но ты готовься исполнять королевско-супружеский долг

Pu$histaya 12-03-2016 22:56

Как готовиться то надо?
@gti 12-03-2016 23:09

Белье красивое надень.
RUSSELLL 12-03-2016 23:33

quote:
Originally posted by @gti:

Белье красивое надень.




и новое желательно. ну а как.
Pu$histaya 13-03-2016 02:50

Щас. Чулки поглажу, принесусь долг исполнять.
антипут 13-03-2016 03:48


@gti 13-03-2016 08:19

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Щас. Чулки поглажу, принесусь долг исполнять.

А может, в машине? Все таки Автофорум...

Pu$histaya 13-03-2016 09:00

В какой? В какой-нить из АвтоВАЗа? .. Все-таки тема про бу..
Ergej 13-03-2016 09:29

Сдаю в аренду по часам заднее сиденье, да и черт с ними, передние сиденья в ниве. Дорого.)
ГороИЖанин 13-03-2016 10:27

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как бы я не кухарка ни разу если что.

Пуш, мой пост был не про тебя, а про то что для эффективного управления концерном с десятками тысяч рабочих необходимы определенные знания и навыки.
О твоих способностях я не знаю. Но считаю, что управление предприятием с персоналом в 20-50 человек отличается.
П.С. залюбили уже со своим сексом. Что ни тема все к одному опускается. Весна чтоль действует?
Pu$histaya 13-03-2016 20:45

quote:
Дорого.)

Это к королю. Я средствов на такие цели чета жалею.

Каэш весна.

@gti 13-03-2016 20:54

не вопрос, я заплачу
Змей Петров 15-03-2016 11:54

Теперь на автовазе будет Мор Говорю же - место прОклятое.
распи*дяй 15-03-2016 15:31

зато поставщики бракоделы веонутся к кормушке
Ergej 15-03-2016 15:47

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Говорю же - место прОклятое.
Это похоже РФ на проклятом месте находится-слишком много халявы в ввиде природных ресурсов. Мозги отрафировались.





TELEGRAF 15-03-2016 22:35

атрофировались
Buranovo 15-03-2016 23:46

Своих людей нет ни на производстве, ни в спорте
антипут 15-03-2016 23:49

RIP Веста(((
gprog 15-03-2016 23:50

quote:
Изначально написано Buranovo:
Своих людей нет ни на производстве, ни в спорте

В своих видимо неискоренимо желание урвать кусок побольше....

Komar 16-03-2016 08:37

quote:
RIP Веста(((

зачем убивать то, что хорошо продается? это может быть только в одном случае: если новому боссу поставлена задача создать еще одну сборочную площадку румыномобилей, а все русское похоронить
DanilRu 16-03-2016 11:15

quote:
Изначально написано Komar:

а все русское похоронить


А много ли в Весте русского?

Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.

Змей Петров 16-03-2016 11:26

quote:
Изначально написано DanilRu:

Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



ДА!!! Абсолютно согласен!
gprog 16-03-2016 11:27

quote:
Изначально написано DanilRu:
Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?
Желательно с пруфами, чтобы не трындеть голословно?

@linik 16-03-2016 11:35

quote:
Изначально написано DanilRu:

Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками, другой тиражирует кошачьи газетки...
Pu$histaya 16-03-2016 11:38

quote:
Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...


Ой давайте без заламывания рук. Все хотят кушать и жить нормально. Если производство не приносит прибыли-нафига оно? Для красоты что ли?
Змей Петров 16-03-2016 11:44

quote:
Изначально написано gprog:

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?



Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.

quote:
Изначально написано @linik:

Не осталось в стране прозводственников



Так займись.

Мне всегда нравятся каменты про развал производства от юзеров, которые в жизни умеют лишь производить углекислый газ и перерабатывать пищевые продукты своими внутренними органами. Такие смешные ляльки

DanilRu 16-03-2016 11:57

quote:
Изначально написано gprog:

Можно узнать сколько государство выделило на поддержку именно атоваза в последние годы?



гугл в помощь, постоянно закрывают из долги из бюджета плюс всякая помощь в виде льготных автокредитов(судсидируемых из бюджета) и сертификатов на автохлам и прочее тоже являются косвенной поддержкой в основном Автоваза.
quote:
Изначально написано @linik:

Не осталось в стране прозводственников. Выросло поколение "купи-продай". И это поколение воспитывает следующее по тем же принципам. Куда катимся...
Один торгует побрякушками


Производство и промышленность должно тянуть за собой экономику вперед, приносить прибыль в виде налогов в бюджет, создавать эффективные рабочие места и т.п., а на деле конкретно Автоваз тупо сосёт из бюджета деньги и всё. Так раз очень нужно это государству, то зачем обманывать народ в виде его частной собственности,рено/ниссан и т.п., плюнуть, национализировать и нянчиться тогда дальше, хоть понятно будет почему и за что. А так деньги утекают черт знает куда. По поводу промышленности-очень за неё, что б была эффективной и т.п.,но основная её часть, которая должна была тянуть страну вперед, была поделена между своими в 90е и даже 2000е, и вместо страны тянет вверх в списке Форбс ограниченный круг "суперумных" бизнесменов-олигархов.
Про побрякушки - продавая эти побрякушки отечественных производителей, я очень помогаю развиваться производству, если этого не будет никто делать, то накроется так же огромный пласт промышленности. Наслышались по телику, что все развалено, нет поддержки производства, есть купи-продай.От Этого купи-продай и зависит производство. Понимаю, если б продавал китайские шнурки, зарядки, телефоны и прочее, тут да, ничего не развивают отечественного по сути, так что камень далеко не в мой огород.

gprog 16-03-2016 12:03

Змей, читать я выижу Вы научились, а вот с анализом проблемы.

Все эти заградительные пошлины и утилизационные сборы вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги, развитие тех регионов где такие предприятия организованы.

Я просил именно пруфы, что конкретно выделено ВАЗу, то что Вы назвали поддержка все автомобильной промышленности и защита внутреннего рынка, что делат любая страна имеющая внутреннее производство.

gprog 16-03-2016 12:04

quote:
Изначально написано DanilRu:
гугл в помощь

См. пост выше.

Змей Петров 16-03-2016 12:27

quote:
Изначально написано gprog:

а вот с анализом проблемы.



Да не с анализом проблемы, а с нежеланием тратить время на поиск очевидной информации. Займитесь сами, вбейте в Яндекс "Господдержка автоваза": https://yandex.ru/search/?text...44&clid=2186618 и проанализируйте объёмы прямых и косвенных вливаний в предприятие лет за 15 последних.

gprog 16-03-2016 12:30

quote:
Изначально написано Змей Петров:
в предприятие лет за 15 последних.

Про 15 я может и соглашусь, были вливания и большие и не опрпавданые, мне больше интересно количество вливаний после передачи ваза концерну рено ниссан, и в частности после прихода Бу.

Змей Петров 16-03-2016 12:39

Простой пример: чистый убыток только за прошлый год составил 74 млрд рублей, делите эту сумму на долю принадлежащую Ростеху и получится сумма прямого ущерба, нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза в 2015 году. Я, конечно, утрирую сильно, но примерно так. Пол крайней мере порядок цифр представить можно.
quote:
Изначально написано gprog:

вынудили производителей организовать производство внутри страны, это рабочие места, налоги



Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.
gprog 16-03-2016 12:49

Погуглил, последние крупные вливания именно в Авто ВАЗ были в 2009 году. Далее были общие программы для всех производителей авто.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Одной из претензий к Бу был именно отказ работать с местным производителем, а закупать комплектующие за рубежом.

Надо было повышать качество, раз не умеют делать тут, то почему ваз должен покупать дерьмо, и надесятся что народ повернется к нему лицом?

Что касается железа, по примеру той же Весты, точность геомемтрии кузова и тому подобное, ваз довел его до мировых стандантов. Так почему он должен работать с теми поставщиками кто плюет на качество? Докажи что твоя продукция соответствует мировым стандартам и добро пожаловтаь на конвеер, а не так что бы за откаты в машины ставили всякое говно, за что потом ваз и ненавидят.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
составил 74 млрд рублей

Не силен в бухгалтерии, но как я понял это какой то операционный убыток а реальные цифры много меньше.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
нанесённого нашему государству в результате деятельности Автоваза

А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром, железная дорога. Где ничего не развивается.

@gti 16-03-2016 12:51

У нас слишком социализированное государство. По идее, эти 25% акций Ростеха надо продать и пусть с этим заводом делают что хотят новые хозяева. Но тут ведь болтается целый Тольятти, который больше Ижевска! И что делать со всеми уволенными жителями в текущей экономико-правовой парадигме никто не знает. Хотя по сути, если бы у нас была развитая рыночная экономика с юридически защищенным правом собственности, то дешевые кредиты на развитие бизнеса плюс стимулирование предпринимательской активности, программы развития производства -- город бы расцвел.
Змей Петров 16-03-2016 12:53

quote:
Изначально написано gprog:

А теперь представте какой убыток приносят госмонополии? Тот же газпром



Wat?????
Pu$histaya 16-03-2016 12:56

гпрог, ты отмочил с газпромом конечно
gprog 16-03-2016 12:59

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Wat?????

Ну вот опять, читать умеем и не более.

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.

Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.

Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.

gprog 16-03-2016 13:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гпрог, ты отмочил с газпромом конечно

См. выше

Да еще нашел вот тут:

https://www.vedomosti.ru/busin...2015-virosla-71

Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.

Национальное достояние че.

pkb-pkb 16-03-2016 13:12

quote:
Изначально написано DanilRu:

Не читал тему,но мне пофиг кто будет у руля этой компании, хоть эфиопец. Важно, что бы государство не сливало в эту черную бездонную дыру миллиарды на поддержу "градообразующего предприятия, от которого зависят десятки тысяч работающих там людей". Да если бы "поддержку" за пару-тройку лет раздали людям на руки и всех уволили, а предприятие распродали, то этим работникам хватило бы на несколько лет, если не до конца жизни.



Очередное бла-бла бла.
А теперь берем в руки калькулятор и делим поддержку оказанную государством на количество работников, да и не забываем про смежников (ВАЗ обеспечивает заказами кучу предприятий).
Да и налогов государству ВАЗ платит больше чем помощь, которая была разовая в кризисные годы, а платит налоги он каждый год.

Нет, я понимают если москвкий планктончик писал подобный бред, но ижевчанин, где работает целый завод принадлежащий АвтоВАЗу...

Змей Петров 16-03-2016 13:12

quote:
Изначально написано gprog:

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции.



quote:
Чистый долг "Газпрома" по состоянию на 31 марта 2015 г. составил 1,448 трлн руб.

Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.
pkb-pkb 16-03-2016 13:18

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Читайте аналитику и новости, постоянно об этом пишут. И утилизационный сбор, который все покупатели новых иномарок вынуждены платить, был пролоббирован для поддержки Автоваза, и заградительные пошлины на ввозимые б/у авто тоже из той же оперы. Посмотрите годовые финансовые показатели - убытки в десятки миллиардов рублей ежегодно. И часть из них оплачивается госкорпорацией, которой принадлежит немалая часть акций.


Это не поддержка АвтоВАЗа, а поддержка отечественного автопрома в целом. Вполне здоровый государственный протекционизм.
Мы пошлины на авто, в ЕС на минудобрения, в США на сталь.

gprog 16-03-2016 13:24

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы, пардон, основы экономики чтоль изучили для начала.

Уважаемы, обычно начинают посылать, когда либо аргументы заканчиваются либо сказать нечего.

Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.

Было приятно пообщаться.

pkb-pkb 16-03-2016 13:29

quote:
Изначально написано gprog:

Ну вот опять, читать умеем и не более.

Я говорю не прямые убытки, а про завышеные цены на подключение, на транспортировку, для внутренного потребления, ввиду отсутствия конкуренции. То же самое про РЖД.

Помните наверно цены на услуги связи на заре мобильной эры? Конкурентов нет, цены заоблачные, оборудование отбивать надо.

Вы же не в курссе каким образом данные убыдки собираются покрывать и за чей счет, а уже списали в убыток государства. Не хорошо.



О РЖД - дыра на порядок дырявее АвтоВАЗа (правда и позначимее для государства предприятие) - там убытки и помощь АвтоВАЗа копейки - посмотрите бюджеты высокоскоростных магистралей, или БАМ2 - сметы раздуты безбожно. Менеджмент в РЖД клинические кретины, выпустили облигации номинированные в швейцарских франках Зачем компании где 95% затрат это рублевые товары/услуги, займ в валюте? А уж тем более в швейцарском франке?

Но у нас принято пинать автоваз, сидит такой планкточик на форумах и пафосно разносит АвтоВАЗ, а сам ничего не производит толкового, чтоб не стыдно было на экспорт выставить, так получает свой "кусок сверхприбыли" от нефтебаксов ханов-мансей и газобаксов ненцев.

Змей Петров 16-03-2016 15:38

quote:
Изначально написано gprog:

Я вам свои доводы привел, от вас похоже не будет ничего конструктивного.



Какие доводы, если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите? Ну смешно, право. А от завышенных платежей при отсутствии конкуренции наоборот сверхприбыли считают во всём мире. Так что давайте сначала с терминологией разберёмся, если желаете продолжать по-существу. И вообще, при чём тут Газпромы/РЖД? Это совершенно другая отрасль, обсуждение которой нас уведёт в откровенный флуд и оффтоп.
Ergej 16-03-2016 16:05

quote:
Изначально написано Змей Петров:

если Вы не понимаете разницы между долгом и убытком



Я не удивлюсь если этой разницы не понимают и дипломированные экономисты с заочного факультета!))))
gprog 16-03-2016 16:05

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вы не понимаете разницы между долгом и убытком, раз пример такой приводите?


Фразы были упомянуты в разных постах, дабы показать как работает сверхприбыльное предприятие, по уши в долгах, и сосущее деньги из бюджета похлеще атвтоваза уж точно.

Да согласен газпром это другая отрасль, но если в случае с коммерческим предприятием коим на сегодня является автоваз, мне по барабану на чем есздит и как живет его руководитель, мне важен продукт который он выпускает. И согласитесь что продукт пользующийся спросом. То за что получает бешенные бабки топменеджмент госкорпораций, добывая национальное сырье меня совсем не устраивает.

Вообще изначально был вопрос о вливаниях в Автоваз, как уже говорил вливаний в конкретно автоваз гугл не нашел с 2009 года.

То что убыток есть я не отрицаю, но как его собираются возмещать ни мне ни Вам не известно. Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...

Ergej 16-03-2016 16:13

Если Ваз и убыточен, то только по настоянию власти. Какая власть согласится на массовую безработицу, а за спокойствие нужно платить. Вот бюджет и платит.
Змей Петров 16-03-2016 16:31

quote:
Изначально написано gprog:

Если известно, поделитесь пожалуйста ссылками, как и сслыками на вливания за последние лет 5...



Вы серьёзно? У них все финансовые годовые отчёты на сайте выложены в открытом доступе. Там всё расписано в том числе и поступления субсидий и заёмные средства и всё остальное. В чём проблема почитать, если Вам это так интересно? Я даже ссылку дам: http://info.avtovaz.ru/index.php?id=308
Змей Петров 16-03-2016 16:37

Вот, в первую попавшуюся отчётность ткнул пальцем: в 14 году доход от субсидий - 12 млрд.