АвтоФорум-Ижевск

Бу Андерссона в отставку?

Змей Петров 07-03-2016 19:28

Я не про варягов, про завод, который не нужен. Дешевле его закрыть и заняться прибыльными направлениями бизнеса. Сколько ещё этого автохлама будут штамповать на наши деньги?
антипут 07-03-2016 19:30

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Дешевле его закрыть и заняться прибыльными направлениями бизнеса.

А можно поподробнее с этого места?

aroma757 07-03-2016 20:04

А что наш соотечественник Пирожков уже не идёт на ТАЗ работать?! Вроде пару-тройку лет назад хотел вернуться из-за бугра поднимать отечественный автопром! Кстати работал ведущим дизайнером на европейских заводах!
ZX-ruban 07-03-2016 20:13

quote:
Изначально написано ivan11:

он уже сделал всю черновую работу по автовазу


Таки да, и не только по вазу, достаточной глубокая модернизация на ижевском автозаводе прошла, имхо кто то хочет снять сливки...

Змей Петров 07-03-2016 21:39

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

выгнать Ингу, снять с производства уныние под названием веста, вернуть пятерки, восьмерки и девятки.



Как вариант. Единственное чего может достичь Веста - оттяпать незначительную часть рынка, которую занимают корейцы. Весьма сомнительное достижение при очень многих но. Возможно, выпуск дешёвого народного авто был бы наиболее перспективным. Хотя бы оправданный при таких убытках. Первый авто в семье, по цене 250-300 тысяч. А это налоги, страховки, акцизы с бензина, развитие инфраструктуры. В нынешних условиях Автоваз - огромный прожорливый монстр с напрочь туманными перспективами развития. Я уж молчу про то, что именно ему мы обязаны заградительным пошлинам на ввозимые иномарки, утилизационным сборам и прочим прелестям бюджетных вливаний на покрытие миллиардных долгов.
Змей Петров 07-03-2016 21:44

quote:
Изначально написано антипут:

А можно поподробнее с этого места?



Нефтянка, беспилотники, оборонка, с/х-переработка - да много всего.
Mouserus 07-03-2016 22:41

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Единственное чего может достичь Веста - оттяпать незначительную часть рынка, которую занимают корейцы. Весьма сомнительное достижение при очень многих но. Возможно, выпуск дешёвого народного авто был бы наиболее перспективным. Хотя бы оправданный при таких убытках. Первый авто в семье, по цене 250-300 тысяч.

А раньше ВАЗ вообще не был представлен в сегменте В+. Потенциальный покупатель, имея, условно, 500 круб на авто, при всём желании не мог купить ВАЗ, нечего было покупать. Шёл покупать иномарку, того же корейца.
Про цену бюджетного авто в 250-300: забудьте, добро пожаловать в новую экономическую реальность. К примеру, Тата Нано стоит около 3 куе ( ~220 круб по текущему курсу), а это, фактически, чуть доработанная моторикша.
антипут 07-03-2016 23:07

quote:


Нефтянка, беспилотники, оборонка, с/х-переработка - да много всего.



Нефтянка... Практически вся уже выведена в сектор малого бизнеса. Только ленивый еще не работает на данную отрасль, если речь идет о расходниках и ЗИПе. Про буровые установки "Уралмаша" промолчу. Начиная от банальной покраски и заканчивая функциональностью и надежностью агрегатов. Это мнение не мое, а профессиональных буровиков.
Беспилотники... Сомнительно. Сколько таких штук нужно собирать и почем продавать, чтобы отбить хотя бы затраты на содержание производственных площадей и ЗП сотрудников?
Оборонка... Вообще не вариант. А что прикажете делать имеющимся профильным заводам? Если только отдельными ОКБ или СКБ при действующих автопроизводствах, но за их ликвидацию нужно сказать отдельное спасибо тому же г-ну Г***му.
с-х переработка... Возможно, но не в стране поросшей бурьяном по пояс. Рынок производителей сельхозтехники давно уже сросся с западным капиталом.
Хочу в очередной раз обратить ваше внимание на нашего Восточного соседа... Там все проще. [Мат] скоммуниздил чинуша - расстреляли. И все у них получается нисколько не хуже чем у отечественных производителей, а временами даже лучше)
Змей Петров 08-03-2016 01:25

И что? Продолжать выпускать неликвид, который никогда не отобьёт затраты на собственное производство и дальше будет вгонять завод в убытки? Уже даже владельцам концерна очевидно, что это неправильный путь. Самое простое и элегантное решение - под бульдозер. Или переделать цеха в теплицы, на худой конец. Сколько лет можно смотреть на предсмертную агонию автозавода.
SeregaV 08-03-2016 01:30

Как комментируют уход Бу Андерссона газеты?
Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:

- "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)
- "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)
- "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)

Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.

У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".

Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.

А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?
- Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/bu...a7947492ca9bd88 ).

- Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml )

То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли?

Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.

Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя.
- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)
- Он строг к поставщикам (выше)
- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.
Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.

То что с ним делают - это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?
Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.

Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.

Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри.

Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек.
UMich
честно сп и зже но с http://pikabu.ru/

kolyan7 08-03-2016 09:10

Просто человек других работать заставил, и спрашивал за это. Поставщики вон сколько натерпелись от него-видите ли ему надо качественно и в срок, а в России так не принято. Позвали человека из Европы сделать европейский автомобиль, а работать по русскому хотят. Ну вот выпустил он со скрипом 2 модели, люди наши устали и поняли что в таком ритме работать больше не хотят)) ну и плюс с кризисом ему конечно не повезло, это да.
антипут 08-03-2016 09:46

quote:


SeregaV


quote:
Originally posted by kolyan7:

Позвали человека из Европы сделать европейский автомобиль, а работать по русскому хотят [b]по честному не хотят
.
[/B]

Неистово плюсую обоим. И искренне рад тому, что есть еще в России-матушке люди, не растерявшие свой разум на ухабах истории...

Змей Петров 08-03-2016 10:20

quote:
Originally posted by SeregaV:

Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт.


Вот есть мудрая мысль. У АвтоВАЗа есть своя ниша, в которой можно развиваться, например, с той же педантичностью и рвением улучшая качество и надежность той же Нивы. Зачем лезть в перенасыщенный рынок бюджетных иномарок, где автовазу не светит никаких значительных успехов?
gprog 08-03-2016 11:52

quote:
Изначально написано Змей Петров:
У АвтоВАЗа есть своя ниша, в которой можно развиваться

одно другому не мешает. Что мешает вазу развивать и лоу кост и выпускать автомобили других сегментов?
Без работы в среде конкуренции где нужно следить за качеством, бороться за покупателя ничего хорошего никогда не родится. И Веста доказала что возможности у ВАЗа есть, но с этим увольнением те немногие кто начал верить в ВАЗ отвернутся от него опять..

ivan11 08-03-2016 12:21

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Вот есть мудрая мысль. У АвтоВАЗа есть своя ниша, в которой можно развиваться, например, с той же педантичностью и рвением улучшая качество и надежность той же Нивы. Зачем лезть в перенасыщенный рынок бюджетных иномарок, где автовазу не светит никаких значительных успехов?

если появится новая нива, то дастеру кранты, а разве рено это нужно?

ivan11 08-03-2016 12:23

ниша бюджетных авто тоже знаете-ли забита и в том числе логанами
ivan11 08-03-2016 12:26

реношники тоже не будут лишние деньги вкладывать на вывод новых моделей в России из-за кризиса продаж. скока делали логан, а теперь его обзовут "москвичом" и будут дальше продавать, догоняя по долгожительству вазовские жигули. только моржа от жигулей шла государству, а тут иностранцам
kolyan7 08-03-2016 14:00

пока автоваз окончательно не загнется кардинально нового ничего не появится. чтоб сделать что-то новое, надо сперва старое убрать.
gprog 08-03-2016 14:07

quote:
Изначально написано kolyan7:
надо сперва старое убрать.

Ну поубивали все старое после CCCР, много нового построили?

kolyan7 08-03-2016 15:18

так там убивали не с целью новое сделать.
gprog 08-03-2016 15:47

quote:
Изначально написано kolyan7:
так там убивали не с целью новое сделать.

Совсем не обязательно что то ломать. У того же автоваза очень много наработок, есть могзи, но этого мало, надо чтобы кто то сильный дал этому добру старт. И бу был одним из таких.

Линии модернизировались.

Из пустого места создать что то новое, это совсем другие деньги и время.

Змей Петров 08-03-2016 19:17

quote:
Originally posted by ivan11:

если появится новая нива, то дастеру кранты, а разве рено это нужно?



У GM есть Шнива, с Дастером продаются параллельно. Всё же Нива и Дастер несколько разные по назначению и позиционированию авто.
quote:
Originally posted by ivan11:

ниша бюджетных авто тоже знаете-ли забита и в том числе логанами



Вот именно что забита ниша авто от 500 до 700. Рено-Ниссан итак выпускает в этом же сегменте Альмеру и Логан. Зачем ещё одну-то? Дорога в тупик. Да, линии модернизировали, да персонал надрессировали, на пиар потратились - но всё впустую, ибо у этого проекта нет перспектив, т.к. в РФ конкурентов полно, а в европах он не нужен.
quote:
Originally posted by gprog:

И Веста доказала что возможности у ВАЗа есть



Вот это, пожалуй, единственное с чем соглашусь. Направили бы они свои возможности в нужное русло. Выпуск на рынок очередного, извиняюсь, обмылка - сомнительное достижение сложения этих возможностей. На мой взгляд был бы интересен проект именно народного российского авто - пусть неказистого, но вместительного, с высоким клиренсом (с вариантом 4Х4), лошадей на 70-90, относительно надёжного и тыщ за 300-400.
Mouserus 08-03-2016 20:30

quote:
Изначально написано Змей Петров:
На мой взгляд был бы интересен проект именно народного российского авто - пусть неказистого, но вместительного, с высоким клиренсом (с вариантом 4Х4), лошадей на 70-90, относительно надёжного и тыщ за 300-400.

Ваше мнение не соответствует современным маркетинговым тенденциям. Во-первых, за указанную цену нереально делать сколь либо современный и надёжный авто с указанными плюшками. Плюс, в цену надо закладывать НИОКР. А то так можно сделать что-то, относительно успешно клепать лет 5, а потом внезапно оказаться с устаревшей, никому ненужной моделью, без новых разработок и т.п.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Рено-Ниссан итак выпускает в этом же сегменте Альмеру и Логан. Зачем ещё одну-то?

То Рено-Ниссан, а речь о ВАЗе. Не нужно окончательно скатываться в банановую республику. Автомобилестроение - один из локомотивов экономики. Если освоить относительно массовый экспорт авто - это будет большой плюс экономике и нам с вами. Потенциальный рынок: СНГ и Восточная Европа.
Змей Петров 08-03-2016 20:54

quote:
Originally posted by Mouserus:

То Рено-Ниссан, а речь о ВАЗе.



Ваз находится под контролем Рено-Ниссан, вообще-то. Я вас умоляю, ни восточной европе, ни СНГ не нужны Вазы, там спокойно ездят на б/у иномаринах, как мы в 90-е, и живут спокойно. И мы бы ездили, если бы нам насильно не навязывали "любовь" к Вазу. Я даже не знаю, чем их может привлечь наш авто: дорогой, непопулярный, с отсутствием дилерского сервиса. То есть вилка: ни тут не нужен, ни там. И смысл?
Змей Петров 08-03-2016 21:00

В Грузии смешно получилось, отметил для себя, что поездил по ней прилично, но не увидел ни одного ВАЗа (советские не в счёт), и тут, в Батуми, смотрю - едет чудо - Гранта! Ну, думаю, надо же, есть, таки, любители! Подъезжает ближе - а номера российские Ездят там в основном на "немцах", переделанных на газ, даже самые небогатые джигиты.
Mouserus 09-03-2016 12:00

А Рено - это чуть доработанный Форд Т.
Много ли авто делается с нуля? Тут с внешностью подшаманили, там какую-то доработанную приблуду воткнули. Обычное эволюционное развитие. Не в сегменте бюджетных авто обкатывать принципиально новые конструкции.
Другое дело, что ВАЗ пролюбил несколько десятков лет, пока все автопроизводители развивались. Так что, вполне неплохо "для начала".
Proektirovchik 09-03-2016 07:33

Поставщики свалили Андерссона.


Глава <Ростеха> Сергей Чемезов объявил о предстоящей отставке президента <АвтоВАЗа> Бу Андерссона. Она уже согласована с другими акционерами франко-японского альянса Renault-Nissan. Предстоящий совет директоров в <свечке> - так вазовцы называют административную высотку, ставшую символом завода - лишь закрепит все формальности. Андерссон, возможно, произнесёт прощальную речь и сдаст полномочия.

- Главная причина увольнения Андерссона - убыток в 74 млрд руб. по итогу 2015 года. Большая часть долга сформировалась после решения закупить иностранные комплектующие для Vesta, лишь бы отказаться от российских поставщиков. Поскольку закупки осуществлялись за валюту, а после определённого момента произошёл обвал рубля, в результате сгенерировались огромные убытки. Сейчас себестоимость Vesta слишком высока, машина фактически продаётся заводу в убыток, - так объясняют уход Бу некоторые близкие к руководству специалисты.

Но не единственная. Не меньше на его уход повлияла война Андерссона с поставщиками.

Компании, по привычке отгружавшие на <АвтоВАЗ> некондиционный товар, стали головной болью Андерссона с самого начала работы. К примеру, перчатки для рабочих конвейера поставляла некая тольяттинская контора, работа которой заключалась только в том, чтобы перепаковать китайские перчатки в свои фирменные коробки. Такого наследия на <АвтоВАЗе> было много. Один поставщик заказывал комплектующие у контрагентов из Италии, те продавали ему китайские детали под своим брендом, и всё это в итоге выдавалось за стопроцентный российский продукт.

Андерссон занял жёсткую позицию по отношению к партнёрам: при малейшей проблеме качества вся партия возвращалась обратно. Главный конвейер не раз в прошлом году останавливался из-за нехватки компонентов. Разумеется, это не могло понравиться <Ростеху>, который помимо того что имеет блокпакет акций в ОАО <АвтоВАЗ>, вдобавок через собственную дочку - Объединённые автомобильные технологии (ОАТ) - является основным поставщиком для <АвтоВАЗа> ключевых узлов и агрегатов.

Формально Андерссон ценой больших усилий, в том числе со стороны Renault-Nissan, установил контроль над ОАТ. Сделка по покупке этого актива должна была совершиться ещё в прошлом году. Но теперь вряд ли она произойдёт.

Глава <АвтоВАЗа> поставил перед поставщиками жёсткое условие: снижайте цену и давайте отсрочку платежа либо ищите нового покупателя. Весь прошлый год лихорадило и поставщиков, и <АвтоВАЗ>, который не дособрал значительную часть автомобилей из-за этих войн. Доходило до того, что Андерссон возил комплектующие самолётом из Владивостока, лишь бы продавить несогласных. В результате многие прогнулись, кто-то тихо разорился, а кто-то громко, как <АвтоВАЗагрегат>.

Мне приходилось беседовать с одним из обиженных поставщиков. В ходе разговора выяснилось, что его заводик, акционированный в далёких 1990-х, представляет из себя музей станков Fiat 1970-х годов. Была у Андерссона возможность договориться с вот такими поставщиками (наверняка они не все такие), это уже не мне судить. Закупая иностранные комплектующие (летом 2015 года), Андерссон, вероятно, надеялся, что падения рубля больше не будет. Тогда ведь курсовые скачки прекратились и национальная валюта укреплялась. Но ошибся.

На посту руководителя Волжского автозавода топ-менеджер шведского происхождения продержался чуть более двух лет. И эти два года ещё долго будут вспоминать в Тольятти. Он пробовал опровергнуть всем известный анекдот, заканчивающийся словами <не в нас дело, это место проклятое>.

Интересно, что до подведения последней финансовой отчётности фигура Андерсона выглядела непоколебимой. В конце года он встречался с президентом Владимиром Путиным (в Сочи его похвалили за Vesta), регулярно появлялся в объективах телекамер вместе с губернатором Самарской области, президентом Татарстана, главой Удмуртии, федеральными министрами. Все говорило о том, что он в фаворе, даже глава альянса Карлос Гон старался медийно поддержать своего подчинённого, давая понять, что он оказался в непростой ситуации на штормовом российском рынке.

Премьеры от <АвтоВАЗа> сыпались одна за одной: Lada Priora c роботизированной трансмиссией, Granta в кузове лифтбэк, Kalina и Largus Cross, рестайлинг 4х4 (она же <Нива> ), Vesta и Xray. В этом году обещали показать универсал повышенной проходимости на базе Vesta. Андерссону удалось то, что не смог бы сделать ни один президент от Каданникова до Комарова - довести свод НИОКРов до конвейера в кратчайший срок. А главное - заставить работать руководящее звено по мировым стандартам.
Такой плодовитости на ВАЗе не было со времёнен первого директора Виктора Полякова. Казалось, что информационная повестка от <АвтоВАЗа> по объёму ничуть не уступает иным горячим новостям. Российский продукт с добавленной стоимостью - наш ответ кризису. Не нефть по $35 за баррель, а автомобиль с дизайном от европейца Стива Маттина и перспективой экспорта.

Первый звоночек прозвенел в октябре прошлого года, когда Чемезов впервые раскритиковал Андерссона, но тогда предметом недовольства главы <Ростеха> стала кадровая политика. Могли ли стать реальной причиной увольнения иностранного менеджера серьёзные сокращения (за 2014 - 2015 годы было уволено порядка 25 - 27 тыс. человек), которые были начаты ещё Игорем Комаровым? Увеличение безработицы в проблемном Тольятти? Вряд ли. Рабочие уходили без протестов. Лидер независимого профсоюза <АвтоВАЗа> Пётр Золотарёв не раз жаловался, что не может поднять их на митинг.

Очевидно у рабочих в целом к Андерссону было намного меньше претензий, чем к белым воротничкам времён Комарова, разъезжавших по заводу на корпоративных Infiniti. Андерссон пересадил руководящий состав на Lada, общался на <ты> с рядовыми сборщиками, которые раньше руководство в цехах в глаза не видели, а их начальников прилюдно отчитывал на планёрках. Да, доходило и до унижения, и до серьёзных обид подчинённых. Многие стоящие люди, в том числе инженеры, ушли с завода только потому что не смогли приседать в реверансе. За год сменилось три вице-президента.
Многие на <АвтоВАЗе> ставят в вину Андерссону большое число иностранных советников и консалтинговых фирм, которые особенно в последнее время чуть ли не дублировали основные функции управления. Они внесли свою лепту в убыточность компании.

Я далёк от идеализирования Андерссона. По факту он снижал объём производства Lada, увеличивая тираж партнёров из Renault-Nissan. Его жёсткие методы не всегда были оправданы. Но он начал прививать корпоративную культуру не только <АвтоВАЗу> но и партнёрам - дилерам и поставщикам, то, чего до него не делал никто.
...
(с): http://lifenews.ru/news/188667

drg 09-03-2016 07:49

quote:
Изначально написано Змей Петров:
На мой взгляд был бы интересен проект именно народного российского авто - пусть неказистого, но вместительного

А почему российский автомобиль обязательно должен быть неказистым?

Змей Петров 09-03-2016 08:13

Потому что дизайн в этом деле далеко не главное, поэтому можно на этой теме не заморачиваться.

Proektirovchik, Вы сами-то читали то, что выложили? Заголовок не соответствует тексту. Впрочем, это же лайфньюз. Всё же это лучше в "Слухи.Сплетни" разместить.

Я не говорю, что Бу не сделал ничего, он проделал немалую работу, многое сдвинул с мёртвой точки. Но поехал не туда. Вам втирали статьях про то, какой Бу замечательный руководитель (кстати, вся реклама щедро оплачивалась автозаводом), но взгляните правде в глаза: персонал посокращал, с руководством договориться не смог, довёл завод до рекордных убытков за всю историю, вывел на рынок Весту, которая будет конкурировать с авто, которое итак выпускает концерн назначивший его на должность. Эдакий малолетний ребёнок, который слепил из говна кучку, радуется своей работе, и не понимает грозных взглядов и криков со всех сторон.

Proektirovchik 09-03-2016 08:24

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Proektirovchik, Вы сами-то читали то, что выложили? Заголовок не соответствует тексту.

Да, читал. Заголовок так же является частью приведённого. Не мной прописан.
...
По-моему вполне себе заголовок отражает суть статьи. Вся эта Тольяттинская и около-Тольяттинская "ОПГ" в виде кучи "дочек" в т.ч. также будет причиной отставки Андерссона. Это моё личное мнение.
drg 09-03-2016 08:31

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Потому что дизайн в этом деле далеко не главное

Дизайн есть и будет одним из главных составляющих. Взять ту же Весту. Дизайн отличный, а внутри все тот же двигатель, все та же коробка, что и была на приорах. Но на нее внимание обратили. Ее уже хочется купить. Ибо красиво.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Но поехал не туда.

А куда, на Ваш взгляд, надо было ехать? Выпускать дальше приоры и дальше опускать автоваз в глазах людей?

quote:
Изначально написано Змей Петров:
персонал посокращал

И? Если завод прекрасно обходится без них, то правильно сделал, что посокращал?

quote:
Изначально написано Змей Петров:
довёл завод до рекордных убытков за всю историю

За всю историю были выпущены две модели, которые реально могут конкурировать с западными. Это потребовало немалых затрат. Это нормально. Думаете другие марки когда выпускают новые модели автомобилей не терпят убытков? Думается мне, что много больших.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
вывел на рынок Весту, которая будет конкурировать с авто, которое итак выпускает концерн назначивший его на должность

Т.е. в Ваших глазах АвтоВАЗ - это уже не российская кампания?

... На мой взгляд, убытки компании - это конечно плохо. однако если убытки впоследствии приведут к прибыли, то это не убытки, а вложения.

Змей Петров 09-03-2016 08:51

quote:
Изначально написано drg:

Дизайн есть и будет одним из главных составляющих



Нет. Посмотрите на УАЗы, их брали и берут не за дизайн. Поэтому и говорю, что нужен ещё и дешёвый, вместительный, надёжный легковой авто.
quote:
реально могут конкурировать с западными

не смешите мои тапочки, с какими западными? Логаном? Так это тот же концерн. С Поло-седаном? Я не понимаю, зачем надо ориентироваться на внешний рынок? Во-первых, есть огромный свой, во-вторых, тогда и надо учитывать специфику зарубежных требований к авто, в-третьих, с нашей-то нынешней внешней политикой вообще на другие страны ориентироваться ошибочно.
quote:
Изначально написано drg:

в Ваших глазах АвтоВАЗ - это уже не российская кампания?



Компания российская, но принадлежит РФ только частично. Это не в моих глазах, почитайте какую-нить википедию что ли.
drg 09-03-2016 09:14

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Поэтому и говорю, что нужен ещё и дешёвый, вместительный, надёжный легковой авто.

Т.е. на комфорт и дизайн пофиг? Ну так это же газель... )))

quote:
Изначально написано Змей Петров:
с какими западными?

С риосолярисами.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Так это тот же концерн.

И что? Зачем выпустили Ниссан Террано? Есть же Дастер...

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Я не понимаю, зачем надо ориентироваться на внешний рынок?

А кто на него ориентируется? Если бы выпускали модель, которая полностью шла бы на экспорт, то в Ваши словах была бы правда. Однако, Веста прежде всего ориентирована на наш рынок. И адаптирована под наши условия (высокий клиренс тот же в пример).

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Компания российская, но принадлежит РФ только частично. Это не в моих глазах, почитайте какую-нить википедию что ли.

Я немного не так поставил вопрос. И не знаю, как сформулировать иначе. Попробую донести мысль свою... Я был бы горд, если бы на весты начали брать чаще, чем риосолярисы. Был бы горд, если бы веста поставлялась в европу и там бы ее брали.

Змей Петров 09-03-2016 10:32

quote:
Изначально написано drg:

Т.е. на комфорт и дизайн пофиг? Ну так это же газель... )))



Не видел ещё легковой газели, право
quote:
Изначально написано drg:

с какими западными?

С риосолярисами.



Корея у нас на запад переехала?
quote:
Веста прежде всего ориентирована на наш рынок. И адаптирована под наши условия

Нужна ли она нашему рынку. Признаться не заметил там высокого клиренса.
quote:
Изначально написано drg:

Я был бы горд, если бы на весты начали брать чаще, чем риосолярисы. Был бы горд, если бы веста поставлялась в европу и там бы ее брали.



Да без проблем, ценник будет адекватный - будут брать. Только ещё больше долгов будет у автоваза. Не привыкать
drg 09-03-2016 10:41

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Не видел ещё легковой газели, право

Для вождения газели требуются права категории "B". Так что вполне себе легковой автомобиль по классификации ГИБДД. А как вместительный внутри автомобиль может быть маленьким снаружи? Ну ларгус, как пример еще можно привести.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Корея у нас на запад переехала?

Как я понял, под "западными" вы имели ввиду иномарки в целом. А так да, риосолярисы делают примерно на 2 т.км. западнее Ижевска.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Нужна ли она нашему рынку.

А что еще можно взять за цену Весты? Сразу оглашу условие отбора - НОВЫЙ автомобиль.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Признаться не заметил там высокого клиренса.

Плохо смотрели... Веста - 178 мм, XRAY - 195 мм. Мало? У той же рио - 160 мм.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Да без проблем, ценник будет адекватный - будут брать. Только ещё больше долгов будет у автоваза. Не привыкать

Поживем - увидим.

ГороИЖанин 09-03-2016 10:44

Я так понял, что Змей предлагает вернуть "козликов" и "классику" с "зубилами". И много ли на них будет покупателей? Их бы довести по безопасности и комфорту хотя б до уровня Калины-Гранты, но это опять надо деньги вкладывать в производство.
gprog 09-03-2016 11:09

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Змей предлагает вернуть "козликов" и "классику"

Я понял что Змей предлагает вообще ничего не делать, так как рынок уже во всех сегментах занят. Да и зачем? Есть ведь много иностранных машин, хороших и надежных. Еще пошлины отменить и ваще производить ничего не надо.
Вот только с нефтью попали, теперь за нее купить можно все меньше и меньше. А производсто развить не успели. Вот попадос. Теперь Змей не сможет ни иномарку нормальную купить да еще и свое загнется. Придется либо пешком либо на рыдване двадцатилетнем..

gprog 09-03-2016 11:19

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
зубила производить

Боюсь ценник будет совсем неадекватный на них сейчас. Где то статью видел, сколько бы стоила семерка, сумма приводилась по подсчетам автора в раойоне 320, т.е. почти гранта. Вопрос, найдутся ли желающие купить такое авто?

ГороИЖанин 09-03-2016 11:43

quote:
Изначально написано gprog:
сумма приводилась по подсчетам автора в раойоне 320

Если память не изменяет, последние семерки продавались около 200 тыр. Но это в 2012.
drg 09-03-2016 11:48

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
площади кстати позволяют еще и зубила производить параллельно с нынешним унынием

Т.е. на фоне зубилы нынешние весты и иксреи - уныние? Я что-то не понимаю в этой жизни...

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это всё субъективно

Ну да, смотря с чем сравнивать. если с "зубилами", то более чем отличный. И тут никакой субьективностью не пахнет.

gprog 09-03-2016 11:49

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
около 200 тыр. Но это в 2012.

Насколько помню автор добавил несколько деталей в авто таких как соответствие нормам экологичности, что то еще, плю удорожание в итоге вот такая сумма у него вышла.

Змей Петров 09-03-2016 12:09

quote:
Изначально написано gprog:

Я понял что Змей предлагает вообще ничего не делать



Да, мой первый вариант - автоваз закрыть и забыть как страшный сон. "Место проклятое"(с). Либо производить то, что действительно необходимо РФ, а не влезать в переполненный риосолярисами сегмент и ориентироваться на заграницу. Например, разработать и производить дешёвый народный автомобиль (фолькс ваген), раз уж используется государственный капитал. Вот эта ниша совершенно свободна. У весты не будет такого спроса, как на риосолярисы. Можно, конечно, вернуться к этому разговору через год
SLAVE911 09-03-2016 12:10

вот только собрался брать иксрей. и Бу все. ))) Повременим с покупкой. И вряд ли возьму сейчас ваз. ))))
sles 09-03-2016 16:04

:-D

http://www.rbc.ru/business/09/...8cc12?from=main

По методу обрезания народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская

Big_DD 10-03-2016 12:58

quote:
Изначально написано Змей Петров:

Да, мой первый вариант - автоваз закрыть и забыть как страшный сон. "Место проклятое"(с). Либо производить то, что действительно необходимо РФ, а не влезать в переполненный риосолярисами сегмент и ориентироваться на заграницу. Например, разработать и производить дешёвый народный автомобиль (фолькс ваген), раз уж используется государственный капитал. Вот эта ниша совершенно свободна. У весты не будет такого спроса, как на риосолярисы. Можно, конечно, вернуться к этому разговору через год

надо производить бюджетные микроавтобусы, "каблуки" и тд!

Komar 10-03-2016 17:23

все эти писульки журналистов - о том, как классно соптимизировали (читай - выгнали на улицу) людей, сняли с производства старье (самары), запустили 2 новых автомобиля (справедливости ради надо отметить, что спроектированы они были ранее) - это все фигня
Мне вот что не дает спать: убыток почти 74 млрд. Бюджет всей УР в 2015-м = 56,4 млрд (http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=306918 )

куда можно засунуть сумму, в 1,5 раза большую, чем все расходы всего бюджета целой республики???? тут и больницы, и мосты, и дороги, и откаты, и зарплаты всех врачей-учителей-чиновников. экономисты, помогите понять!

Pu$histaya 10-03-2016 17:31

Как куда? А испытания в Италии? А содержание жён/любовниц? И прочие прихоти господина бу?
pumBA12345 10-03-2016 17:37

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Как куда? А испытания в Италии? А содержание жён/любовниц? И прочие прихоти господина бу?

да харэ все на Бу валить. А как же штат "эффективных менеджеров", которые существуют при каждом серьезном производстве, особенно если производство это финансируется из бюджета?
Я хз, конечно, стоит конкурировать с солярами и рио или нет, но ВАЗ во все года был самым продаваемым автомобилем в стране. То ли заработки у нас такие невзрачные, то ли тяга к отечественному такая...
Катался тут давеча на Шкоде Октавии по Камбарке, так чет страшно было за казенные бампера.
Там, где на Приоре бы пролетел, не заметив, тут тащился км 20-30.

Pu$histaya 10-03-2016 17:40

Вот для этого ваз и нужен-дрочить его по нашим дорогам, да из-за заработков слабоватых..
pumBA12345 10-03-2016 17:54

Ну надежды на улучшение ситуации с дорогами нет. Не, ну летом чуток выправят канешна ситуацию, но к следующей весне будет такая же жопа. Однозначно.
Поэтому вместо покупки б/у ино к осени, думаю начать присматривать Ниву или Патриот.
Кому нравиться тошнить по ухабам на новенькой сверкающей ино, при этом матеря тех, кто "должен сделать автобаны, за МОИ НАЛОГИ!!!", еще и выкладывая за это приличные суммы по кредиту, это их выбор.
Komar 10-03-2016 18:06

quote:
Поэтому вместо покупки б/у ино к осени, думаю начать присматривать Ниву или Патриот

согласен, бро. продал форд с-макс, купил полный привод. клиренс был 12 см, стал 22 см. Ямы почти не беспокоят На форде была просто жесть, днищем грохотал везде+ нежная подвеска + 17-е катки. нереально для ижевска
Pu$histaya 10-03-2016 18:41

А что казенный авто беречь не надо?
антипут 10-03-2016 19:55

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Как куда? А испытания в Италии? А содержание жён/любовниц? И прочие прихоти господина бу?

Вот только не надо валить с больной головы на здоровую. Есть разница, как считаете, содержать ПРОИЗВОДСТВО или арендовать офис и жить за счет накруток (дилерских и интеграторских скидок)? И второй момент... Бывают и порядочные мужчины, в чьих приоритетах благополучие семьи, но вам видимо это и не снилось...
Mouserus 10-03-2016 20:03

quote:
Изначально написано Komar:
Мне вот что не дает спать: убыток почти 74 млрд. Бюджет всей УР в 2015-м = 56,4 млрд (http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=306918 )

Перефразирую:
Как одно предприятие может иметь годовой доход (176,5 млрд) в 3 раза больше ЦЕЛОЙ республики?!
А вот так: какое предприятие и какая республика.
грозеныш 10-03-2016 20:37

Змей, Бу начал правильно! Первым делом давайте в туалеты ходить научимся. Для меня кафе с плохим туалетом априори является фу. Хорошо, какать научились. Тут началось с едой и с "робой".... Начал с себя. И на обходе завода( согласен, что концерт) видно, что чистота и качество подтянулось.
А взять Дядю Вову с сервиса.....
ПС. Много он сделал! Опять наши придут и скажут: очень затратно! Нива наше то для России.
.........................
Змей Петров 11-03-2016 04:31

quote:
Изначально написано грозеныш:

Первым делом давайте в туалеты ходить научимся.



Да я полностью согласен! Писал же об этом ранее, что молодец он, что провёл модернизацию и научил людей работать в другом качестве. Просто выбрал он путь развития неверный. Не нужен массовому российскому покупателю очередной обмылок за 600 тыщ. Не нужен он и в заграницах.
Komar 11-03-2016 09:20

quote:
выбор пал на шниву?

шнива - хороший авто. очень хотел шниву. но в итоге паджерика взял 10-летнего, дизеля
quote:
то провёл модернизацию и научил людей работать в другом качестве

модернизация-то это да... но все равно суммы какие-то нереальные. стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...
Pu$histaya 11-03-2016 09:44

quote:
Вот только не надо валить с больной головы на здоровую. Есть разница, как считаете, содержать ПРОИЗВОДСТВО или арендовать офис и жить за счет накруток (дилерских и интеграторских скидок)? И второй момент... Бывают и порядочные мужчины, в чьих приоритетах благополучие семьи, но вам видимо это и не снилось...


не поняла только к чему этот высер здесь. Бу пекся о благополучии семьи что ли, проедая бабосы выделенные государством на развитие автопрома? Блин, как это нечестно получается. А содержание производства, так же как и содержание любой другой деятельности стоит бабла,кто б спорил) Как бы просто арендованный офис денег-то не приносит,еси чо.
JoyStick 11-03-2016 10:16

Я один помню, что Бу Андерссон - это иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту, который чихать хотел на Россию, Тольятти, Ижевск, жителей, работников, их семьи, Ладу, Автоваз и прочее?

Вас приглашают работать в какую-нибудь контору.
Вы точно знаете что проработаете там годика 2.
Вам дают полный карт-бланш (делай что хочешь).
Вы знаете, что Вам никогда никто ничего не предъявит, даже если вы будете все 2 года телок в кабинете снимать.

Вы будете работать со всей душой, думать об ответственности и думать о последствиях??

Пфф, помилуйте.

RUSSELLL 11-03-2016 11:14

Джойстик как всегда трезв и верен!
Komar 11-03-2016 11:19

Джойстик, по себе не суди Эт может ты все 2 года девок портил бы в своем кабинете, а Бу работал. даже в субботы и воскресения.
Нащщет туалетов. В Концерне Калашников в первую очередь отремонтировали туалеты и раздевалки. а уж потом купили новые служебные автомобили всем начальникам. Интересно, какой у Калашникова убыток?
gprog 11-03-2016 11:39

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Не нужен массовому российскому покупателю очередной обмылок за 600 тыщ

Ага, статистика продаж, где лидируют риосолярис как раз об этом и говорит.

По моему глуппо не иметь свой авто в сегменте самых продаваемых в россии машин. И Бу как раз вывел в этот сегмент Весту.

quote:
Изначально написано JoyStick:
иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту

Этот иностранный наемный рабочий сделал для Ваза больше чем все предыдущие "Патриоты желающие процветания" вместе взятые.

Пусть наработки были, это заслуга инженеров. А вот то что модель увидел свет - достижение именно Бу. Именно при нем на вазе повысилось качество, и именно при нем навали по другому относится к тазикам.

quote:
Изначально написано Komar:
стоимость нового завода Ниссан в СП

У ниссана уже отработаны технологии, причем, там неверное не полный цикл. А ваз можно сказать с нуля начинает. Причем что многое приходится заказывать из за рубежа, за баснословные деньги. Та же болванка кузова, насколько помню не один лям стоит, по которому детали подгоняли. А в россии пока таких технологий похоже нет.


Просто правильно тут сказали. Потолок планирования в России максимум года 2 не более, и то это в лучшем случае. А задел на будущее сейчас сделан огромный.

RiVal 11-03-2016 11:51

А то помнит последние годы выпуска ОКИ? Там на "камазе" и новые сварочные линии, и окрасочные камеры по особой технологии закупили... Где это все сейчас? Неужели используется в сборке Сан-Ёнгов? Сомневаюсь... Да и на Ижавто сколько раз за поледние 10 лет трындели: вот купили новую линию сварки, окраски и т.д. А под Весту и Гранту опять все заново.
Змей Петров 11-03-2016 12:01

quote:
Изначально написано gprog:

Ага, статистика продаж, где лидируют риосолярис как раз об этом и говорит.

По моему глуппо не иметь свой авто в сегменте самых продаваемых в россии машин. И Бу как раз вывел в этот сегмент Весту.



А я и говорю, интересно будет вернуться к этому разговору через год, сейчас рано судить. Мой прогноз, Веста возьмёт максимум 5-7% и то, только за счёт продавливания своей дилерской сети. Плюс надо учитывать, что каждый проданный автомобиль приносит заводу убыток в 160 тысяч рублей. Сомнительное достижение. Дешевле его не продавать вообще.
quote:
А задел на будущее сейчас сделан огромный.



Выпустить Весту-2? В том-то и дело, что с этой Вестой стали размыты перспективы развития модельного ряда.
Не верь в худо 11-03-2016 12:03

quote:
Изначально написано RiVal:

А под Весту и Гранту опять все заново.



дело в том что технологические требования ужесточаются. Ну и материалы тоже разные.
gprog 11-03-2016 12:07

quote:
Изначально написано Змей Петров:
сейчас рано судить. Мой прогноз, Веста возьмёт максимум 5-7%

После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Выпустить Весту-2?

Ну я так понимаю, что у весты весьма удачная собственная платформа, пусть и с заимствованиями. На базе которой можно еще не один автомобиль построить. Ну и на мой взгляд сейчас вполне понятен путь вывода новых продуктов на рынок за небольшой срок, а не как это раньше было. Если вы упоямяните проект лада С, который и является донором весты, то одно дело рисунки и разработки, другое дело выпуск модели на рынок.
Но, повторюсь, с новым руководителем все эти перспективы, вилам на воде...

Komar 11-03-2016 12:08

quote:
У ниссана уже отработаны технологии, причем, там неверное не полный цикл. А ваз можно сказать с нуля начинает. Причем что многое приходится заказывать из за рубежа, за баснословные деньги. Та же болванка кузова, насколько помню не один лям стоит, по которому детали подгоняли. А в россии пока таких технологий похоже нет.

что это вы сказочки рассказываете? кто с нуля? как раз наоборот, все уже было: и новый цех сварки в ижевске, и модернизированная линия окраски, и линия B0 в Тольятти слава богу работает уже несколько лет. А мы говорим про убыток только последнего, 2015-го года. И, таки да, Ниссан за свои $200 млн не из-за рубежа чтоли привез все оборудование? Может, Ижевский станкострой им поставлял конвейерную линию? основная модернизация АвтоВАЗа была ранее, в 2013-м и 2014-м годах, но и убытки тогда были намного меньше
Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются

gprog 11-03-2016 12:11

quote:
Изначально написано Komar:
что это вы сказочки рассказываете?

Я просто предполагаю. Сложно судить куда ушли деньги, не имея информации.
Только в рено они по 50 мильонов за инжиниринг отстегивали. А еще сколько, куда и зачем, увы....


Змей Петров 11-03-2016 12:25

quote:
Изначально написано gprog:

После увольнения Андерсона, перспективы заволда весьма туманны. И возьмет ли Веста хоть что то, будет зависеть уже от нового руководителя.



Ну вот, поживём - увидим. В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.
Pu$histaya 11-03-2016 12:39

quote:
В свободной конкурентной среде Веста сдохнет. Только снижение цены или повышение очередных акцизов для риосолярисов может дать шанс этому заведомо убыточному проекту.


Ну как раз, солярис-рио цены подняли, акцизы+ гос.помощь опять на какую-нить тухлую рекламу типа "расстанься с невестой" и вестанайт - вот и спрос обеспечен..при этом в том сегменте куда эта машина вроде как просится-по качеству-это снова (уже ставшее ругательным слово) автоваз...
JoyStick 11-03-2016 13:06

quote:
Originally posted by Komar:

Джойстик, по себе не суди Эт может ты все 2 года девок портил бы в своем кабинете, а Бу работал. даже в субботы и воскресения.



ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.
во-вторых, а чего еще ему делать в чужой стране, в чужом городе, в 60-летнем возрасте, как не работать? В этом возрасте пока ты работаешь = ты живешь, иначе состаришься. Он же не может в воскресенье поваляться дома на диване кошку потрепать за ухом. Дом-то с кошкой за бугром. А тут все временное.

quote:
Originally posted by gprog:

Этот иностранный наемный рабочий сделал для Ваза больше чем все предыдущие "Патриоты желающие процветания" вместе взятые



да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.
До этого был Комаров - его задача была вывести Ваз в прибыль. Он это сделал. И без карт-бланша.

А Бу дали задачу - запусти новые продукты и дай прибыль.
Он с ней не справился.
Хреновый значит работник.
Все просто.

Komar 11-03-2016 13:38

quote:
да полно вам. Ему дали карт-бланш абсолютнейший на любые действия, Комар опровергните если это не так.

Э-э-э.. Батенька, я ж не в совете директоров Альянса я не знаю, дали ему этот самый карт или не дали Вообще, тут политикой сильно пахнет. Когда туда-сюда такие деньжищи плавают, без самого высокого руководства страны не обходится.

quote:
Pu$histaya

госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально
Pu$histaya 11-03-2016 13:42

quote:
госпомощь для предприятий своей страны - это нормально, поймите, это применяется начиная с Германии и Пендоссии и заканчивая Казахстаном (вот первое попавшееся навскидку http://auto.newsru.ru/article/17nov2008/opel https://kapital.kz/economic/47...-avtoproma.html . Без госпомощи только купи-продайки работают, да и то малое предприятие через 3 года умирает, и это тоже нормально


так я не против! просто хотелось бы, чтобы ее расходовали по целевому назначению и результат какой-то был,а не из года в год одно и то же,притянутое за уши. ведь любая "гос"помощь-это карманы налогоплательщиков.
RUSSELLL 11-03-2016 13:46

Сейчас я только сейчас осознал, что мой сын три года назад знал ОН ЗНАЛ , что придёт Бу, так и говорил бу-бу-бу па-па!
IzhStyle 11-03-2016 14:35

считаю, бу толковый мужик, но на таком гиганте сразу систему не изменить. тем более придя в то время, когда завод в полнейшем упадке был. чуть приподнял, но не достаточно. директоров не устроило, им нужно всё и сразу
@linik 11-03-2016 14:46

quote:
Изначально написано JoyStick:

Я один помню, что Бу Андерссон - это иностранный (!) наемный (!) временный (!) работник по контракту, который чихать хотел на Россию, Тольятти, Ижевск, жителей, работников, их семьи, Ладу, Автоваз и прочее?
Вас приглашают работать в какую-нибудь контору.
Вы точно знаете что проработаете там годика 2.
Вам дают полный карт-бланш (делай что хочешь).
Вы знаете, что Вам никогда никто ничего не предъявит, даже если вы будете все 2 года телок в кабинете снимать.

Вы будете работать со всей душой, думать об ответственности и думать о последствиях??

Пфф, помилуйте.





Не забывайте, что Андерссон не русский по национальности, а швед. И мыслит, думаю, он другими категориями, нежели вы.
quote:
Изначально написано JoyStick:

ну во-первых, если бы меня позвали работать в какую-нибудь Бразилию, до которой мне глубоко начихать, то да, портил бы местных карнавальных шоколадок . А бабло бы переводил в Руссию, поднимать местную экономику, где живут мои мама, папа, брат, его семья и т.д.



Пфф, помилуйте. Насмешили.
Сами не хотим работать, и иностранцам не даем. Вспомните историю, сколько было сделано при Петре 1 наемными иностранными специалистами.
Komar 11-03-2016 14:52

quote:
когда завод в полнейшем упадке был.

еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384
quote:
кто следующий?

http://lifenews.ru/news/189299
IzhStyle 11-03-2016 15:10

quote:
Изначально написано Komar:

еще раз напомню: когда ушел Комаров, и пришел Бу, у АвтоВАЗа убытков впервые за много лет не было да и гранта в 2013-м стоила 280 тыр, а сейчас - 384



когда уходил Комаров, дак и расходов небыло. эдакая совецкая застойность стабильность. ни вперед ни назад.
а мистер Андерсон попытался кардинально изменить менеджмент компании, делая ставку на развитие. развитие это затраты. затраты всячески старались скомпенсировать, теми же зарплатами. +кризис еще мать его))

а про цены, дак доллар. оборудование всё иностранное, аммортизация обслуживание. конкуренты кстати тоже цены подняли

RUSSELLL 11-03-2016 15:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Что он сейчас говорит, кто следующий?

Какую то мору говорит..

Komar 11-03-2016 15:24

quote:
когда уходил Комаров, дак и расходов небыло.

пипец аналитики диванные... расходов не было.... один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше. Гранта - новая модель, запущена при Комарове. Нет, юноша, тут что-то другое
Pu$histaya 11-03-2016 15:27

quote:
Гранта - новая модель, запущена при Комарове

а чоу. вполне популярная и нужная. честная за свои деньги, за уши не притянутая, ее вон как активно берут, без всякой рекламы и испытаний в италии.
IzhStyle 11-03-2016 15:28

quote:
Изначально написано Komar:

один только штат сотрудников был на 25 тысяч больше.



окупалось продажами дешевых старых моделей
ГороИЖанин 11-03-2016 15:34

quote:
Изначально написано Komar:
еще раз напомню: когда ушел Комаров

Следует ли из этого, что если б Комаров не ушел, цены на Гранту бы не изменились?
gprog 11-03-2016 15:35

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
без всякой рекламы и испытаний в италии.

Даже десятки миллионов потреченых на рекламму и тестдрайвы в италии - копейки на фоне бюджета автоваза.

quote:
Изначально написано Komar:
тут что-то другое

А вот что именно, какие цифры и от куда заложены большой вопрос, и думаю больше политический.

sellers2 11-03-2016 15:40

че за сборище аналитиков, подавляющая часть убытков от валютных обязательств перед рено/ниссан и валютных кредитов, набранных при комарове, причем тут бу
Veve 11-03-2016 15:44

quote:
стоимость нового завода Ниссан в СПб (целый новый завод!) 200 млн (http://www.aurore-nissan.ru/news/news/4446/ )
А тут сумма порядка 1 млрд баксов... впятеро больше.. непонятно...

Сумма не млрд баксов, а та же, около 200 лямов. 73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде". Операционный(читай реальный) же убыток "всего" 24,7 миллиарда, что и составляет те же 200 лямов баксов. Плюс завод и так нес ежегодные убытки по 10 лярдов рублей, на старых линиях производства, так что остается еще меньше.
Опять же, завод Ниссана в Питере, это 4 мелких цеха крупно-узловой сборки, где работали на тот момент 750 человек, что с Автотазом несопоставимо.
В итоге БУ за 3 года и 14 лярдов рублей/год освоил выпуск 2 новых моделей: Калина-2/Кросс(разница с калиной-1 по качеству и содержанию небо и земля) и Веста(Х-рень можно не считать, это перелицованный Сандерик.) Причем все это в условиях кризиса(снижения спроса более, чем на 30%), переноса целого производства в другой город и обвалившегося курса рубля. Для Автотаза, да и для любого другого завода, это небывалый прорыв, просто беспрецедентный.
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии", структуру Ростеха, одного из основных акционеров Автотаза.
Щастье 11-03-2016 15:51

quote:
Изначально написано warthog71:

-"новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм"

Инфа с автоваза:

"При Бу стало больше начальников цехов и заместителей. Структуру поменяли - цеха разделили на 3-5 штук,где в каждом стало по заму и начальнику! Я до сих пор не понимаю - зачем????
Например,Был цех окраски 44-1.Стало три цеха - 44-1,44-2,44-3 и три начальника,три зама, а ещё - начальник производства(бывший начальник цеха)!!!"

JoyStick 11-03-2016 16:03

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?

gprog 11-03-2016 16:07

quote:
Изначально написано JoyStick:
что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц.

Во первых где пруф, Во вторых сколько тратили его предшественники?

RUSSELLL 11-03-2016 16:18

Выгоднее было купить ему коттедж.
Не верь в худо 11-03-2016 16:32

quote:
Изначально написано JoyStick:

зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.



так ему вроде прямо на заводе квартиру строили, не?
Komar 11-03-2016 16:50

quote:
73,8 миллиарда рублей убытка это по МСФО, суть "вилами по воде".

вот она, суть! методика расчета! по другой методике может и прибыль нарисовалась бы....
quote:
БУ же, уволили по банальной причине, он прогнал от кормушки знаменитого бракодела, ОАО "Объединенные автомобильные технологии",

ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан. Какое дело японцам и французам до этой ОАО "Объединенные автомобильные технологии"?
@linik 11-03-2016 16:54

quote:
Изначально написано JoyStick:

Я лично хз, какие там у кого убытки, как их считали, какие прибыли.
зато знаю, что в расчетке на аренду коттеджа на малиновой горе для господина Бу Андерссона значилась сумма 400 000 руб в месяц. в месяц Карл.

кто там говорил про разность менталитета русских и шведов?





А следующая фигура, которая возглавит автогигант, думаете, в хрущевке будет жить? Прям как бабки у подъезда: и про любовниц , и про расчетки знают, а убытки и прибыли хз. Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?
@linik 11-03-2016 17:08

quote:
Изначально написано Komar:

ну так-то владелец АвтоВАЗа (вроде 67% акций) - это Рено-Ниссан.



Есть понятия "контрольный пакет акций" и "блокирующий пакет акций". У "Автоваза" это Рено-Ниссан - контрольный пакет, "Ростех" - блокирующий.
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.
Komar 11-03-2016 17:16

quote:
Ай, не буду писать, все равно больше половины не поймут.

ну другая-то часть поймет. Я из этой, другой, части. Объясните, плиз
quote:
Кстати, может Вы и про зарплату Бу знаете из расчетки?

дык это и не секрет вроде... 50 тыщ баксов http://autorambler.ru/journal/...latu-560990365/
RUSSELLL 11-03-2016 19:24

ай все!! руки прочь отбу!!!!!!!!
ГороИЖанин 11-03-2016 19:34

Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти (25 %) всех акций - то есть владение таким количеством акций, которое позволяет блокировать любое принимаемое акционерным обществом решение, если оно не устраивает такого акционера (скажем, если уставом АО предусмотрено, что решение по такому-то вопросу может быть принято квалифицированным большинством, скажем, в 3/4 голосов, то блокирующим пакетом будет 25 % акций + 1 акция). Теоретически доля акций, необходимая для блокирования, 25 %, но на практике она меньше. из Вики
антипут 11-03-2016 20:55

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не поняла только к чему этот высер здесь.

ну да, проще грязное белье на показ выставлять) Дамочка, вы уж определитесь, умная вы или красивая))
RiVal 11-03-2016 22:09

quote:
Изначально написано Komar:


Про Оку. Сварочные линии были заточены под ОКУ, т.е. кондукторы, участки сварки - это точно только для ОКИ, для ссанг-йонга сварку надо сильно переделывать, т.к. кузова сильно отличаются


ну вот я и говорю: назакупили оборудования - и в молоко. Запала хватило на пару лет выпуска. Это все, как говорилось выше, недостатки планирования.

грозеныш 11-03-2016 22:46

quote:
RiVal

Так то все просто: машина говно, печка говно, мотор говно, а на дворе 2000е даже были. Печаль, грусть и воспоминания оставь при себе. Даже пост....