АвтоФорум-Ижевск

Вездеход Шерп. Лучший вездеход в мире.

DronMaloy 10-02-2016 21:31

Сегодня на lenta.ru обнаружил интересный материал. Есть нам еще чем гордиться кроме "Весты". Ниже привожу текст.
"В Сети появился ролик со снегоболотоходом петербургской компании Sherp, разработанным Алексеем Гарагашьяном. Машину оценили минимум в 3 миллиона 850 тысяч рублей. Множество западных изданий посвятили заметки вездеходу, а автомобильный блог Jalopnik назвал его <лучшим вездеходом в мире>.
Вездеход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колес, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона.
Главной особенностью <Шерпа> является <пневмоциркуляционная> подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна. Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колесам, позволяя им деформироваться сильнее.



<Это новый виток вездеходостроительства. <Шерп> прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лед, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе>, - говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой <механикой> со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде - шесть километров в час. Заявленный расход топлива - от двух до трех литров в час. Клиренс <Шерпа> равен 600 миллиметрам. Грузоподъемность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия <Шерпа> оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены теплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащенной амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.
В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колесах."
Ссылка на статью: http://motor.ru/news/2016/02/10/russiansherp/
А вот отзыв одного из счастливых обладателей: https://www.drive2.ru/r/other/1497315

олежка 10-02-2016 22:31

Нормально валит...
Blover 10-02-2016 22:37

молодцы, путевая вещь для России, только дороговато
Mr.Mazhor 10-02-2016 22:40

Всё же с чебурашки начелось.... это его модернизация, а чубу минем года 3-4 , ролики посмотри...
L-Motive 10-02-2016 23:58

как-то натыкался на него на драйве... позалипал) шикарный аппарат для активного отдыха)
DronMaloy 11-02-2016 06:39

Цена пока завышена, но у них скорее всего сейчас и мощностей для "вездехода в массы" нет, а на десяток машин в месяц желающие наверно есть.
Змей Петров 11-02-2016 07:42

Вестой кто-то гордится?
intro[duce] 11-02-2016 08:27

quote:
Вестой кто-то гордится?

те, кто её купил)
Gendalf 11-02-2016 09:20

Лишь бы только дороги не делать...
MishaBob 11-02-2016 09:55

тонны груза на нем не увезешь, так на рыбалку пару раз можно. Есть еще куча всяких вездеходов типа ТРЕКОЛ. Кстати эксплуатация показывает не надежность этих поделок (ресурсные испытания как правило не проводят). Доводить их до ума надо....
Тот же трекол в эксплуатации посыпался, щас их более или менее повысили надежность.
humsat 11-02-2016 10:09

quote:
тонны груза на нем не увезешь, так на рыбалку пару раз можно. Есть еще куча всяких вездеходов типа ТРЕКОЛ. Кстати эксплуатация показывает не надежность этих поделок (ресурсные испытания как правило не проводят). Доводить их до ума надо....
Тот трекол в эксплуатации посыпался, щас их более или менее повысили надежность.

история редактирования



угу, слова не мальчика, но мужа.
на север, его. там обоснуют.
pkb-pkb 11-02-2016 10:49

ТМ140 в арктическом исполнении получше будет, но и дороже
 
Niko Bellic 11-02-2016 12:07

quote:
Originally posted by L-Motive:

шикарный аппарат для активного отдыха)



кто может позволить потратить 4 ляма на аппарат для отдыха вряд ли будут смотреть в сторону этой телеги.

Для нефтянки и газовиков тоже сомнительно, везет меньше газели, стоит значительно дороже, надежность неизвестна. А нынешние вездеходы у нефтяников и газовиков ничуть не хуже, и везут больше тонны.

DronMaloy 11-02-2016 14:18

quote:
Изначально написано pkb-pkb:
ТМ140 в арктическом исполнении получше будет, но и дороже


Это вообще разные "весовые категории", все равно, что УАЗик с КАМАЗом сравнивать.
антипут 11-02-2016 21:26

quote:

Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть герметичного закрытия.

Имел в своей практике дела с уникальным поковочным станком на ПНЕВМОНИКЕ пр-ва ЛОМО на одном из легендарных Российских предприятий... Одна установка подготовки воздуха была размером с сам станок))) Чуть влага или не ДБ пыль - пипец... Зато у механиков всегда работа была) Надежность - никакая. Но за изобретение - респект!

Savage 12-02-2016 12:55

ы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота .... Бла бла бла )

А что делать с поговоркой: чем круче джип - тем дальше 3.14здовать за трактором))) если эта хрень поломается тут уже только эвакуация вертолетом спасет)