<Это новый виток вездеходостроительства. <Шерп> прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лед, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе>, - говорится в описании модели на официальном сайте.
Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой <механикой> со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде - шесть километров в час. Заявленный расход топлива - от двух до трех литров в час. Клиренс <Шерпа> равен 600 миллиметрам. Грузоподъемность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов.
В список стандартного оснащения машины входят тент, галогенные фары, топливный бак на 58 литров, ремни и дуга безопасности, штуцеры для слива воды из кузова и стояночный тормоз. Топовая версия <Шерпа> оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей. В стоимость включены теплый кунг с открывающейся вверх дверью, оснащенной амортизатором, и трансформируемый салон с мягкой обивкой.
В качестве дополнительных опций предложены диодные 90-ваттные фары, генератор на 60 ампер, автономный отопитель, прицеп и дополнительные топливные баки (по 50 литров каждый), размещаемые в колесах."
Ссылка на статью: http://motor.ru/news/2016/02/10/russiansherp/
А вот отзыв одного из счастливых обладателей: https://www.drive2.ru/r/other/1497315
quote:
Вестой кто-то гордится?
quote:
тонны груза на нем не увезешь, так на рыбалку пару раз можно. Есть еще куча всяких вездеходов типа ТРЕКОЛ. Кстати эксплуатация показывает не надежность этих поделок (ресурсные испытания как правило не проводят). Доводить их до ума надо....
Тот трекол в эксплуатации посыпался, щас их более или менее повысили надежность.история редактирования
quote:
Originally posted by L-Motive:
шикарный аппарат для активного отдыха)
Для нефтянки и газовиков тоже сомнительно, везет меньше газели, стоит значительно дороже, надежность неизвестна. А нынешние вездеходы у нефтяников и газовиков ничуть не хуже, и везут больше тонны.
quote:
Изначально написано pkb-pkb:
ТМ140 в арктическом исполнении получше будет, но и дороже
quote:
Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть герметичного закрытия.
Имел в своей практике дела с уникальным поковочным станком на ПНЕВМОНИКЕ пр-ва ЛОМО на одном из легендарных Российских предприятий... Одна установка подготовки воздуха была размером с сам станок))) Чуть влага или не ДБ пыль - пипец... Зато у механиков всегда работа была) Надежность - никакая. Но за изобретение - респект!
А что делать с поговоркой: чем круче джип - тем дальше 3.14здовать за трактором))) если эта хрень поломается тут уже только эвакуация вертолетом спасет)