АвтоФорум-Ижевск

Пневматические домкраты и не только , кто как пользуется?

Кама РЦТ 29-12-2015 12:17

Хотелось бы услышать от форумчан, кто как и где пользуется пневматическими домкратами.
Один из главных вопросов, чем вы его накачиваете, авто-компрессом (или ножным насосом) или выхлопами из глушителя.
Ну и если расскажите, где приходилось им пользоваться, то тоже интересно.
Задаю такой вопрос потому, что мы занимаемся изделиями из ПВХ и когда изготавливали надувные пуфики ( для рыбалки и туризм) пришло в голову, что можно попробовать их использовать и как домкрат. Изготовить то домкрат изготовили и даже попробовали, но практики использования нет, а хочется не наступать на чужие грабли и совершенствовать свое изделие так, что бы им было удобно пользоваться, так как сами очень часто путешествуем на авто и большей частью туда, где трактор далеко.

А домкрат у нас получился вот такой.



.
Тестировали специально на гнилом авто, потому как часто бывает, что у нас именно такие авто и застревают в колеях(что зимой , что летом), а поставить штатный домкрат не куда. А тут подложил кусок фанеры под любое место авто и поднимай. Правда пока не довелось испытать в колее, а только на ровной площадке, но удивительно , домкрат не выскочил из под авто, хотя этого очень боялись.
В общем жду ваших ответов и советов, особенно про накачку с помощью выхлопных газов.

alexander18 29-12-2015 12:23

колесо вИсит, а не вЕсит.

интересная штука, а компрессор не убивает?

Badvirus 29-12-2015 12:23

По моему хрень, та ещё
ПравдаДляВсех 29-12-2015 12:35

мнекажется фигня.проще лопату возить с собой.лопату и топор.с их помощью выезде можно вылезти.и не факт что не проткнет эту воздушную подушку от какой-нибудь фигни в земле.
IzhStyle 29-12-2015 12:40

не лень воздух переводить?
Кама РЦТ 29-12-2015 12:44

quote:
Изначально написано alexander18:

колесо вИсит, а не вЕсит.



Это издержки не правильного подхода педагогов в школе, не смогли привить любовь к предмету - русский язык, от чего приходится страдать всю оставшуюся жизнь.
vitamin 29-12-2015 12:44

Для обычного пользования неудобно - слишком грязно.

А для гребеней интересно - можно просунуть в малый зазор, куда обычный домкрат не подлезет. Под мост напимер, и сразу ось вывесить.

Вопрос прочности. Груженую газель поднимет?
И еще вопрос - контактные площадки у него есть? Или просто мешок?

Кама РЦТ 29-12-2015 12:59

quote:
Изначально написано vitamin:

Вопрос прочности. Груженую газель поднимет? И еще вопрос - контактные площадки у него есть? Или просто мешок?



Газель не пробовали, а вот новый Ниссан-Патрол аналогичным самодельным домкратом поднимали, их массы не намного отличаются.
Контактные площадки можно заменить куском фанеры (дешево и сердито), так же можно на торцы наклеить специальные защитные полосы или же второй слой ткани ПВХ . Но из многолетней практики использования изделий из ткани ПВХ могу сказать, это не так необходимо, потому что ткань ПВХ порезать не так то легко. Если только не будет торчать острый гвоздь или иной острый край металла или стекла, от которого лучшая защита это фанера. А иные предметы для ткани ПВХ не страшны, даже если это будет острая, но плоскость, хоть лезвия ножа, хоть стекла, хоть камня, для пореза нужна или минимальная точка контакта или резкое движение при соприкосновении. А что бы домкрат не двигался по грунту, приклеены специальные грунтозацепы.
.
SAXYUM 29-12-2015 13:43

Тюбинг, например, можно так же использовать. + есть "пипка" для качка.
sana1796 29-12-2015 14:20

quote:
колесо вИсит, а не вЕсит.

Но вЕсит то оно тоже сколько-то..
SeregaV 29-12-2015 14:26

нахрена изобретать велосипед???--

выбирай на свой вкус,вес авто и величину кошелька http://airmasters.ru/

vitamin 29-12-2015 14:40

Ижевские автолюбители настолько суровы, что используют пневмоподушки в качестве домкратов.
Кама РЦТ 29-12-2015 16:19

quote:
Изначально написано SeregaV:

нахрена изобретать велосипед???-- выбирай на свой вкус,вес авто и величину кошелька http://airmasters.ru/



Велосипед, да не тот. То что у вас на картинке немного другое. Такие домкраты отлично работают, спору нет, но на ровных площадках, и они занимают много место в багажнике. Для сервиса или гаража отличный велосипед.
Попробуйте, то что на картинке засунуть под авто, когда он на сидит пузе. А домкрат аналогичный нашему можно засунуть в щель 5 см. Да и для вашего нужна жесткая, ровная площадка, а главная горизонтальная, а где ее найти в "жиже".
Платон'18 29-12-2015 18:06

https://izhevsk.ru/forummisc/se...6%D2&number=135
Ну и когда реклама и продажа попрет?
SeregaV 29-12-2015 18:34

quote:
Кама РЦТ

тогда не знаю стараюсь в жижу машину не запихивать что бы колесо поменять. да и выехать без трактора мне потом проблематично от туда будет.
Dimka52319 29-12-2015 18:39

Высота подхвата?
Высота подъема?
Кама РЦТ 29-12-2015 20:16

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Высота подхвата?Высота подъема?



Точных данных нет, так как это только первый опытной экземпляр, и изготовили его пока только для испытаний. Чем собственно и занимаемся. Так сказать нарабатываем свой опыт, и пытаемся использовать чужой.
Так как в спущенном состоянии его можно засунуть в щель 5см, а высота цилиндра 50см ( это только высота стенок без учета выпучивания торцов, а общая высота надутого цилиндра 55см), то думается высоту подъема можно смело назвать 45см .
После нового года постараемся сделать более обширные испытания в разных условиях(надеемся , что появятся снежные колеи).
 
 
 
Dimka52319 29-12-2015 20:26

клапан от надувной лодки что ли?
Ai 29-12-2015 20:51

а если накачать и поехать, порвется?
brigada8-5 29-12-2015 21:41

quote:
аналогичным самодельным домкратом

вау..
brigada8-5 29-12-2015 21:44

фся тема-фуфло, всё давно разобрано
Кама РЦТ 29-12-2015 22:06

quote:
Originally posted by Dimka52319:

клапан от надувной лодки что ли?



Да, клапан как у лодки ПВХ. В клапан вставляется самодельный переходник для автомобильных компрессоров, насосов (аналогов не встречал, но не исключаю, что всё давно разработано) Можно качать обычным лодочным насосом, но давление в нем маловато. Пробовали аналогичным самодельным домкратом, но давление хватило только поднять Шестерку, Волгу поднять не хватило массы накачивающего (100кг).
Кама РЦТ 29-12-2015 22:20

quote:
Originally posted by Ai:

а если накачать и поехать, порвется?



Если на днище нет режущих краев, то , думаю, не проблема.
Это наверно можно будет применять когда надо приподнять не ведущую ось. К примеру, передок чуть поднял, и сдал назад. Надо будет обязательно попробовать!!!
Ramoss 29-12-2015 22:26

Очень долгий процесс.Прошло 3 минуты...30 секунд...еще 1,5 минуты
Кама РЦТ 29-12-2015 22:40

quote:
Originally posted by Ramoss:

Очень долгий процесс.Прошло 3 минуты...30 секунд...еще 1,5 минуты



Правильное замечание, не быстро. Но замечу, что компрессор был маломощный , и питался только от бортовой сети без работающего двигателя. Думаю, что при работающем движке компрессор будет качать быстрее (сами, наверно, не раз замечали), так что минуту можно на этом сэкономить, а если использовать более продвинутый компрессор, то и две минуты. В дальнейших испытаниях попробуем разные варианты и засечем время.
Хотя , если ты не участвуешь в гонках , то три или пять минут особой разницы нет, главное, вылезти из грязи. Да, и кажется, в таких условиях со штатным домкратом быстрее не получится.
Горький 29-12-2015 23:07

quote:
Очень долгий процесс.Прошло 3 минуты...30 секунд...еще 1,5 минуты

Как то в лесу сидел часа четыре. Обычный домкрат тонет, с доски съезжает. А с этим я думаю выехал бы за полчаса. Полезная вещь. Одобрям.
Dimka52319 29-12-2015 23:12

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

Думаю, что при работающем движке компрессор будет качать быстрее (сами, наверно, не раз замечали), так что минуту можно на этом сэкономить, а если использовать более продвинутый компрессор, то и две минуты.



а какая разница? аккум спокойно 100 Вт компрессору обеспечит, или сколько он у вас там. Значит двигатель не обязательно заводить.
quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

то три или пять минут особой разницы нет, главное, вылезти из грязи.



скажем для нивы такая штука становится бесполезной - ход подвески здоровый у машины (особенно задней). Гораздо проще поднять только колесо домкратом же.
имхо, не очень удобная вещь в применении.
Edi 30-12-2015 09:58

Если будет стоить недорого, то вещь нужная.
В прошлом году лёг правым колесом в ямку, которую выкопали для дренажа соседи, а под снегом то я её и не заметил

Пока всё не откопал и досочки под колесо не запихал вылезть не мог. Колесо крутиться впустую на муфту не подаёт ну и другие колёса не подхватывает.

А так бы таким домкратом чуть приподнять колесо и под него чтото пихнуть самое то.

Единственное при длиноходных подвесках может не помочь. Не хватит высоты на отрыв колеса.

Ai 30-12-2015 11:01

так можно чуть копнуть и прямо под рычаг сунуть
ПравдаДляВсех 30-12-2015 11:11

и вы готовы из-за одного раза его покупать и возить еще не известно когда он пригодится.я бы понимаю мы жили где-то в тайге,где после лесовозов не проехать.а так единичный случай.проще лебедку.
Василь 30-12-2015 11:13

Слабо сунуть прямо под колесо?
Досочку сверху проложить
Василь 30-12-2015 11:17

quote:
Originally posted by SAXYUM:

Тюбинг, например, можно так же использовать. + есть "пипка" для качка.



Достаточно здравая идея. И места много не занимает, и стоит дёшево. Единственный недостаток - камера трескается через несколько лет по местам сгиба. Соответственно, лопнет в самый неподходящий момент.
Кама РЦТ 30-12-2015 11:42

quote:
Изначально написано Dimka52319:

а какая разница? аккум спокойно 100 Вт компрессору обеспечит, или сколько он у вас там. Значит двигатель не обязательно заводить.



С точки зрения физики , вроде бы, все правильно, но проверьте на практике и убедитесь сами.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

скажем для нивы такая штука становится бесполезной - ход подвески здоровый у машины (особенно задней). Гораздо проще поднять только колесо домкратом же.



Держал Ниву и Шниву тоже, специально конечно не замерял, но мне кажется если приподнять пороги на 50см от грунта повиснут оба колеса. По крайней мере я не помню, что бы штатный домкрат Нивы имел ход более 50см (если ошибаюсь поправьте). Но это на равной площадке. А если учесть , что на ровной площадке авто не застревает, а в колее нет необходимости поднимать авто на все 50см , достаточно бывает и половины подъема, что бы колесо повисло (иногда оно уже само висит). И это я говорю про подъем за пороги. А если учесть, что для этого домкрата не нужны штатные места, и его можно засунуть под любую жесткую точку автомобиля, к примеру под переднюю балку или под крепления фаркопа, а когда авто застревает в колее, то это практически на уровне грунта. Так что говорить о нехватке подъема, мне кажется, нет смысла. Да и всегда под такой домкрат в колею можно положить обычную круглую чурку , с неё он не скатиться, что не скажешь о штатном домкрате. Есть конечно специальные реечные домкраты для любителей внедорожных покатушек, они так же хороши в любых условиях, но это другая история.
Хочу заметить, что про использование такого рода пневмодомкрата я говорю не опираясь на свой богатый опыт связанный именно с ним, а только на опыт и практику , которую получил в тех условиях, когда его не хватало, и мне приходилось доставать авто другими способами, так как штатный домкрат был бесполезен. Но совмещая его возможности с теми условиями, я предполагаю, что он мне в тех условиях был бы наилучшим помощником. Поэтому-то в первом посту я и спрашивал " кто как и где пользуется пневматическими домкратами?", а как не пользоваться таким домкратом я и сам знаю.
Кама РЦТ 30-12-2015 12:16

quote:
Изначально написано Василь:

Единственный недостаток - камера трескается через несколько лет по местам сгиба. Соответственно, лопнет в самый неподходящий момент.



Давно сталкиваюсь с изделиями из ткани ПВХ и хочу заметить, если ткань даже и будет трескаться на линии сгиба ( а такое, наверно, возможно), то она все равно не лопнет, а только начнет понемногу спускать воздух. Внутри ткани ПВХ очень прочная сетчатая основа из кевларовых нитей ( не берусь судить про все ткани ПВХ, например банарные, там сетка никакая, рвется на раз, или же отечественные тентовые, из которых шьют тюбинги и двухслойные катамараны, но в тех тканях, с которыми мы работаем, именно такая, ленту шириной 5мм порвать руками практически не возможно). Поэтому если у вас на изделии из ткани ПВХ появились микротрещинки, то эти места можно просто замазать качественным клеем, желательно что бы после высыхания он оставался эластичным, и проблем с воздухом не будет. А если трещинки не микро, то можно наложить заплатку, даже не из армированной ткани ПВХ (к примеру китайская пляжная надувная игрушка). Так что , такая проблема есть, но она не критичная.
P.S. Прошу прощения , сначала не понял, что вы написали про трещину в резиновой камере.
IzhStyle 30-12-2015 12:21

quote:
Originally posted by Кама РЦТ:

Так что , такая проблема есть, но она не критичная.



Василь про камеру говорил, а не чехол тюбинга
Кама РЦТ 30-12-2015 12:31

quote:
Изначально написано Василь:

Слабо сунуть прямо под колесо?Досочку сверху проложить



Идея интересная!
Но скорее всего на практике не будет применимая. Потому что , чтобы засунуть под колесо , да еще и с досочкой, просвет должен быть хотя бы 5см, а как такое может быть на неподдомкраченном авто, если только на диагональной кочке. К тому же выбираться из такой ситуации удобней назад, а стало быть и доску нужно вставлять из под авто, а это не только сложно, но иногда и не возможно.
Но рассуждая над вашим предложением, пришла следующая мысль. Изначально заметив не проходимую яму ( к примеру, дождевая вода размыла часть дороги), можно изначально в нее поместить домкрат, сверху набросать жердей, сучьев, веток, и по ним проехать.
Кама РЦТ 30-12-2015 12:35

quote:
Изначально написано ПравдаДляВсех:

и вы готовы из-за одного раза его покупать и возить еще не известно когда он пригодится.



А как часто вы пользуетесь домкратом не для смены колеса? Если практически не пользуетесь, то вы правы. Зачем менять шило на мыло?!!
Но если в вашем жизненном опыте таких ситуаций было не мало, то возможно стоит и позаботиться, что бы выход из тех ситуаций был наиболее легким.
Кама РЦТ 30-12-2015 13:14

quote:
Изначально написано Василь:

Слабо сунуть прямо под колесо?Досочку сверху проложить



Сейчас прогулялся по улице, посмотрел на авто и возникла новая идея.
Ситуация следующая; висит одно колесо, авто на пузе, и подъема через пороги не хватает, то при наличии досочки хотя бы метр (или жерди с плоским окончанием), можно доску засунуть под колесо, но не с краев , а с центра, а сам домкрат подложить под доску , ближе к колесу, и начать качать. Сначала доска упрется в днище, затем начнет подниматься колесо, а затем и само авто поднимется с пуза. И тогда можно будет осторожно проехать по доске, за заблаговременно, что-то подложив под свободный край доски (камень). Но это пока теория, надо проверить на практике.
Хотя, наверно, найдется более простой способ выйти из такой ситуации, к примеру поднять одну часть авто (перед или зад) и подложить под колеса две жерди(или выложить дорожку из камней)
Но не попробовав не узнаешь!!!
Виноград 30-12-2015 14:00

Я бы сделал пневмо-лебедку, можно даже от выхлопа.
Василь 30-12-2015 14:50

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:
Хотя, наверно, найдется более простой способ выйти из такой ситуации, к примеру поднять одну часть авто (перед или зад) и подложить под колеса две жерди(или выложить дорожку из камней)

Прицепить трос и дёрнуть
Кама РЦТ 30-12-2015 17:51

quote:
Изначально написано Василь:

Прицепить трос и дёрнуть



....за трактором в ближайшею деревню километров десять.
Dimka52319 30-12-2015 17:51

quote:
Originally posted by Кама РЦТ:

С точки зрения физики , вроде бы, все правильно, но проверьте на практике и убедитесь сами.




в том то и дело - при исправном аккумуляторе разницы практически не будет. Хотя снова же вру, при работающем генераторе напряжение борт сети выше => мощность на компрессоре выделяется больше.
quote:
Originally posted by Кама РЦТ:

Держал Ниву и Шниву тоже, специально конечно не замерял, но мне кажется если приподнять пороги на 50см от грунта повиснут оба колеса. По крайней мере я не помню, что бы штатный домкрат Нивы имел ход более 50см (если ошибаюсь поправьте). Но это на равной площадке. А если учесть , что на ровной площадке авто не застревает, а в колее нет необходимости поднимать авто на все 50см , достаточно бывает и половины подъема, что бы колесо повисло (иногда оно уже само висит). И это я говорю про подъем за пороги. А если учесть, что для этого домкрата не нужны штатные места, и его можно засунуть под любую жесткую точку автомобиля, к примеру под переднюю балку или под крепления фаркопа, а когда авто застревает в колее, то это практически на уровне грунта. Так что говорить о нехватке подъема, мне кажется, нет смысла. Да и всегда под такой домкрат в колею можно положить обычную круглую чурку , с неё он не скатиться, что не скажешь о штатном домкрате. Есть конечно специальные реечные домкраты для любителей внедорожных покатушек, они так же хороши в любых условиях, но это другая история.
Хочу заметить, что про использование такого рода пневмодомкрата я говорю не опираясь на свой богатый опыт связанный именно с ним, а только на опыт и практику , которую получил в тех условиях, когда его не хватало, и мне приходилось доставать авто другими способами, так как штатный домкрат был бесполезен. Но совмещая его возможности с теми условиями, я предполагаю, что он мне в тех условиях был бы наилучшим помощником. Поэтому-то в первом посту я и спрашивал " кто как и где пользуется пневматическими домкратами?", а как не пользоваться таким домкратом я и сам знаю.



немного не правы про ниву и шниву. Ход подвески у штатного авто там далеко не 50 сантиметров, а значит штатный домкрат вполне себе работоспособен, если под него что-то подложить. У меня на колесах 215/75 15R не хватала высоты подъема штатного убогого домкрата что бы заменить колесо.
Если сравнивать штатный домкрат и Ваш, то Ваш в любом случае в выигрыше (если работоспособен), так как [/b]он более устойчивый [/b].
Если машина сидит в колее и колесо висит, то, поднимая за кузов, надо выбрать весь ход подвески плюс приподнять колесо, иначе бесполезно. Вашим домкратом это сделать сложновато немного: он имеет большую площадь опоры, но и требует для этого пространства.
К вашему домкрату необходим хороший компрессор, иначе он становится просто бесполезным: если надо подложить под две стороны авто, то сидеть час и ждать пока китайская тарахтелка накачает - не вариант. Зато снова же плюс - на борту автомобиля появляется хороший гаджет, который в трудную минуту ой как выручить может.

Про внедорожные реечные домкраты вы верно заметили. Но для их использования нужны силовые пороги - для вашего же ничего такого не требуется. Но реечным домкратом можно поднять колесо, то есть ход подвески уже не выбирается. Это намного удобнее, чем задирать кузов. Я лично недавно проверил, провалившись в лужу. Но у реечного домкрата площадь опоры маленькая - он тонет. Ваш будет тонуть меньше.

Теперь у меня возникает вопрос - а как материал поведет себя на морозе? Что будет, если домкрат начнет надуваться не равномерно, а как бы бананом (не выстрелит ли он)?

Я пользовался домкратом, сделанным из пневмоподушки. Мне очень понравилось, но были косяки:
1) пропускал клапан - машина мгновенно просаживалась;
2) он скользил по наледи как тюбинг зараза (у него снизу как раз какая-то пвх ткань от банера была налеплена)

Имхо, но ваш домкрат больше применение найдет в гаражных условиях, особенно у тех, у кого есть компрессор нормальный (может быть даже стационарный). Для автомобиля я бы выбрал "бутылочку" пока что - при минусовых температурах работоспособность так же под вопросом, как и у вашего варианта, но надежность выше (нет зависимости от компрессора).
И лично я бы рассмотрел вариант замены пластикового не надежного клапана на пипку с автомобильным нипелем + клапан сброса (скажем хотя бы обычный шаровый краник).
Так же, я бы добавил горизонтальные "кольца", имхо, но это снизит разрывную нагрузку на швы.

Платон'18 30-12-2015 18:47

Реклама и продажа будет ?
Кама РЦТ 30-12-2015 18:48

Dimka52319
Про то что лопнет или не лопнет ткань ПВХ, писал в постах чуть выше. Так что причин для переживания по этому счет нет. В большие морозы не пробовали испытывать, но из опыта могу сказать, что для ткани ПВХ при низких температурах страшны резкие движения, смысле сложили или разложили складку, если этого не делать, а при накачивание автокомпрессором такого не происходит, то значит и проблем не будет... Мы накачивали изделия ил ПВХ при низких температурах, остаются только видимые матовые следы от складок.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

он имеет большую площадь опоры, но и требует для этого пространства.



В том то и фишка, что для него не нужна площадка для опоры, он может принять любые размеры и формы колеи. Сначала нижняя часть займет все пространство колеи в пределах диаметра цилиндра, а верхняя часть сразу примет форму ровного цилиндра. И даже если часть верней площадки вылезет за края кузова, то ни чего страшного, главное что бы, как минимум, две третьи подпирало кузов, а если сверху будет подложен кусок фанеры, то переживать вообще не о чем (как на видео).
quote:
Изначально написано Dimka52319:

И лично я бы рассмотрел вариант замены пластикового не надежного клапана на пипку с автомобильным нипелем + клапан сброса (скажем хотя бы обычный шаровый краник).



В надежности клапана не стоит сомневаться, если по нему не проехать на авто, то вряд ли что с ним случится. Вариант установки сразу пипки рассматривался, но плюсов не нашли, кроме как не тратится на лодочный клапан, зато отсекались плюсы. Домкрат он же пуфик (надувной табурет) с лодочным клапаном можно легко накачать ртом, к тому же если домкрат не запихивать в щель, а начать поднимать авто хотя бы с половины подъема, то ждать когда компрессор накачает этот объем долго, а так можно накачать ртом нужный объем и засунуть под авто. И еще плюс к лодочному клапану, можно быстро стравить весь воздух (секунд 10) или точечно стравливать до нужного объема. Через пипку стравить 100 литров воздуха значительно дольше. Да и еще забыл , планируем использовать в накачке домкрата выхлопные газы, а через пипку это реально долго. А тут шланг вставил в выхлопную трубу, шланг с наконечником (для лодочного клапана)вставил в клапан и процесс пошел. Сами еще не пробовали, но в роликах с аналогичными домкратами получается за секунд 30. Поэтому то и остановились на варианте лодочный клапан + переходник с пипкой. Если понадобится, то попробуем сразу установить пипку.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Имхо, но ваш домкрат больше применение найдет в гаражных условиях, особенно у тех, у кого есть компрессор нормальный (может быть даже стационарный).



Вот как раз он не для гаража, он больше для "грязи". И с чего вы взяли, что ему нужен специальный компрессор. Специальный компрессор только ускорит процесс накачки , на одну две минуты. Его можно накачать обычным ножным или ручным насосом, и пусть это будет медленнее в два раза, но все равно быстрее чем откапывать лопатой площадку под механический домкрат и уж точно быстрее чем бежать за трактором. Да и про использование выхлопных газов уже написал выше.
На данный момент меня волнует следующее, как он себя будет вести в жиже , снежной или глиняной. Если его установили не строго вертикально, не станет ли он выдавливать ее в бог и сам пойдет за ней. Не пробовали поэтому и волнует. На льду , если не установить вертикально начинает выползать, но если выдержал вертикаль, то не ползет.
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Так же, я бы добавил горизонтальные "кольца", имхо, но это снизит разрывную нагрузку на швы.



Необходимость к этих кольцах отсутствует. Материал ПВХ , как я уже писал? армирован, и практически не растягивается, и если и лопнет от повышенного давления, то не в этих местах. А по другим швам. Но что бы это произошло нужно стечение нескольких обстоятельств. Что бы домкрат нагрелся градусов до +70 и выше , и тот кто качает забыл про него и ушел спать. Так как он выдерживает давление , которое способно поднять авто ( это где-то 03-04 атмосфер), но он не выдержит давление, которое может выдать компрессор. Если это совпадет, и то лопнет не ткань, поплывет клей от нагревания. Думаю, спать в такой ситуации ни кому не хочется.
Кама РЦТ 30-12-2015 18:55

Платон'18, я так понимаю вы хотите предложить свои услуги в продвижение данного товара на рынках необъятной родины?
Или же к написанию ваших двух постов вас сподвигли иные мотивы?
Alexandro5 31-12-2015 12:36

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

за трактором в ближайшею деревню километров десять.



Чем круче джип-тем дальше идти за трактором))
Кама РЦТ 12-01-2016 13:49

Вчера испытывали домкрат, но испытания закончились неудачно. Успели только поднять заднее колесо за пороги, при попытке поднять джип за задний мост, домкрат под редуктор, сломался компрессор, а домкрат не пострадал. Ищем желающих принять участие в тестировании домкрата. Нужен компрессор , желательно по мощнее и внедорожник, желательно без пластиковых обвесов.
Вот , что получилось при первых тестах.


ot4ayn 12-01-2016 16:45

а Какая цена получается у домкрата, и насколько мощный компрессор нужен, для шнивы ?
готов предоставить для тестов авто
Кама РЦТ 12-01-2016 20:44

quote:
Originally posted by ot4ayn:

Какая цена получается у домкрата,





Домкрат пока не продаем, только испытываем. Как испытаем тогда и с чистой совестью в продажу. А пока, если кто-то захочет заказать себе, то можем склеить аналогичный ( по себестоимости), но только на условиях, что будет усиленно тестировать с последующими отчетами. По крайней мере в разы дешевле, чем аналогичные домкраты продаются в интернет магазинах.
Сумму сообщу в личку.
Кама РЦТ 12-01-2016 20:51

quote:
Originally posted by ot4ayn:

и насколько мощный компрессор нужен, для шнивы ?готов предоставить для тестов авто



Компрессор подойдет любой, хоть ножной или ручной автомобильный насос, вопрос не мощности, а времени накачки. Потому как давление в нем не более 0.5 атмосфер.
По поводу тестов, напиши в личку телефон, созвонимся обсудим .
Кама РЦТ 16-01-2016 20:10

Сегодня тестили домкрат на двух авто УАЗ Патриот и Шеви-Нива. Температура минус 15 . Испытывали сначала на прямой площадке, затем ездили в лес, пробовали застрять. УАЗ не смог сесть, а Нива подсела.
Пока один ролик про УАЗ.

Кама РЦТ 16-01-2016 21:17

И снова ролик про тот же УАЗ

kootof 17-01-2016 12:43

цена домкрата
Кама РЦТ 17-01-2016 10:33

@kootof ответил в Р.М.
Кама РЦТ 17-01-2016 10:58

Видео с Шевролет Нива



Кама РЦТ 17-01-2016 11:00

Вчера с добровольцами с форума испытывали очень жестко. При испытаниях на авто выяснилось, что давление при подъеме Нивы 0.5 атомосфер, УАЗ -0.7 атмосфер. Затем решили выяснить какое давление он держит без нагрузки. Накачали сначала до полного объема - 0.1 атм. , затем дали 0.5, стал как "дерево", дали 0.7 - "плотное дерево". На 0.8 лопнула внутренняя перегородка, соединяющая лента нижнее и верхнее основание (отклеилась от основания). Порассуждали с ребятами и поняли, что она там совсем не нужна, а появилась она там только из-за того , что наш домкрат вырос из пуфиков , а там она необходим. В следующих не будем устанавливать, так как ни на что не влияет. Стали качать дальше. 1 атмосфера - "кирпич" , 1.5- без изменений, 1.8 - аналогично, 2.0 - ни чего не происходит. Решили узнать "на каком давлении лопнет. Качали минут пять, но выяснилось, что при давлении близким к 2 атмосферам в месте соединения переходника с клапаном начинает травить резиновая прокладка, и поэтому большее давление не получается создать. Во время подъема в этом месте не травило. Без защитных очков подходить к домкрату боялись. Шутка ли в более 100 литровом шарике давление 2 атмосферы.
Да и еще решили , что для автомобилей с более высоким клиренсом, типа УАЗ или Газель , нужен более мощный и высокий домкрат. Будем изготавливать еще домкрат КАМА 60Д ( основание 60см и высота 60см). Хотя, теоритически, увеличится время накачки, но зато уменьшится внутренне давление, качать компрессору будет легче и он быстрее поднимет авто, поэтому, возможно время подъема почти не изменится.
Жене и Александру, принявшим участие в испытании, выражаем огромную благодарность! Спасибо за помощь и за предоставленные авто!
Испытанием довольны, сейчас можем с чистой совестью принимать заказы.
.

estrangeiro 18-01-2016 12:49

тему читал не внимательно, посему вопрос: ТС, для чего надувать компрессором, а не от выхлопа??

ПыСы: чебурашку не спрашиваю

dinan 18-01-2016 13:05

Попробуйте поднять на уклоне, особенно боковом. Подозреваю что завалится.
Rinswind 18-01-2016 15:28

интересно на него посмотреть в применении к каблуку груженому по полной, то есть килограмм 650-700. кузов гнилой и поднимать приходится очень аккуратно.
stelsik999 18-01-2016 16:13

цена?
grechanenko 18-01-2016 19:43

мне тоже цену напишите
Кама РЦТ 18-01-2016 21:17

quote:
Изначально написано estrangeiro:

для чего надувать компрессором, а не от выхлопа??



В инете много обсуждений по поводу качать из трубы, многие пишут, что потом приходится долго очищать внутренности от остатков выхлопа. Сами так не пробовали, поэтому ни чего утверждать не буду.
Но есть и те факты, которые и без испытаний говорят не в пользу газов.
1. система выхлопа должна быть герметичная. Но когда проваливаешься в колею, то и иногда и повреждаешь герметичность глушителя.
2. заведенный двигатель позволяет держать автомобиль только на ручнике, то есть за скорости колеса уже не заблокируешь. А иногда это нужно.
3. Не на каждую трубу можно надеть насадку, сейчас много труб имеют загнутый и или обрезанный под углом конец
А компрессор есть у многих. И еще, писал выше, домкрат можно накачать простым ножным или ручным автомобильным насосом. Будет чуть подольше, даже и в два раза, то это не критично, главное возможно.
Да и если учесть, что весь процесс от момента когда вышел из авто , до моменты когда выехал, занимает 10 или в крайнем случае 20 минут, то при накачке газом, он сократится до 8 или 18 минут. Насколько это важно?!!!
Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).
Кама РЦТ 18-01-2016 21:59

quote:
Изначально написано dinan:

Попробуйте поднять на уклоне, особенно боковом. Подозреваю что завалится.



Обратите внимание , как стоит домкрат, когда поднимает Ниву в снегу. Он стоит под приличным углом и ни куда не заваливается. Главное что бы основания домкрата, как нижнее так и верхнее, зафиксировалось ( низ в колее, а верх в ребра днища), а угол не имеет значение.
И даже если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.
Кама РЦТ 18-01-2016 22:53

quote:
Изначально написано Rinswind:

кузов гнилой и поднимать приходится очень аккуратно.



В первом ролике, с Волгой, именно такая ситуация. Ни дно ни домкрат не пострадали.
Bloodimir 19-01-2016 13:12

Заинтересовало. Можно цену?
kissauh 19-01-2016 13:45

для увеличения высоты подъема, я думаю, надо делать надувной домкрат секционным. сначала накачали нижнюю секцию - не хватило - следующую.
Кама РЦТ 19-01-2016 15:02

quote:
Изначально написано kissauh:

сначала накачали нижнюю секцию - не хватило - следующую.



Мне кажется, это ни чего не даст, как минимум ни каких плюсов, только минусы. Удорожание и проблематичность с фиксацией домкрата , когда в камерах разное давление. Нижняя камера накачена полностью и имеет жесткую форму, а верхняя мягкая и при подкачки верха домкрат может выдавить в бок.
kissauh 19-01-2016 15:18

камеры жестко соединить. никуда ничего не уедет. камеры сделать по 30 см попробуйте.
либо сделать 3х секционный домкрат по 30 см секция. у секций площадь большая. если 30 см хватило - то остальные камеры не накачивают.
Муслим1 19-01-2016 15:30

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

В инете много обсуждений по поводу качать из трубы, многие пишут, что потом приходится долго очищать внутренности от остатков выхлопа. Сами так не пробовали, поэтому ни чего утверждать не буду.
Но есть и те факты, которые и без испытаний говорят не в пользу газов.
1. система выхлопа должна быть герметичная. Но когда проваливаешься в колею, то и иногда и повреждаешь герметичность глушителя.
2. заведенный двигатель позволяет держать автомобиль только на ручнике, то есть за скорости колеса уже не заблокируешь. А иногда это нужно.
3. Не на каждую трубу можно надеть насадку, сейчас много труб имеют загнутый и или обрезанный под углом конец
А компрессор есть у многих. И еще, писал выше, домкрат можно накачать простым ножным или ручным автомобильным насосом. Будет чуть подольше, даже и в два раза, то это не критично, главное возможно.
Да и если учесть, что весь процесс от момента когда вышел из авто , до моменты когда выехал, занимает 10 или в крайнем случае 20 минут, то при накачке газом, он сократится до 8 или 18 минут. Насколько это важно?!!!
Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).

А зачем внутренности очищать? как то поехали на рыбалку, забыли лягушку и компрессора не было , был пылесос автомобильный, сняли шланг, один держал плотно к трубе шлангг, обмотав пакетом, другой к пипек плотно лодочной держал, про диаметр вообще речь не шла, накачали выхлопом в итоге лодку и порыбачили.

Кама РЦТ 19-01-2016 15:33

quote:
Изначально написано kissauh:

камеры жестко соединить. никуда ничего не уедет. камеры сделать по 30 см попробуйте.
либо сделать 3х секционный домкрат по 30 см секция. у секций площадь большая. если 30 см хватило - то остальные камеры не накачивают.



Не вопрос, с вас предоплата и пожелания, с нас исполнение. Хоть три секции.
Как говорится, за ваши деньги любой каприз!
Но заниматься вещами, в которых не вижу смысла, тем более тратя свои средства и время, нет желания!
Муслим1 19-01-2016 15:40

а зачем ваши домкраты нужны? чем они лучше тех что в шиномонтажках используют?
Муслим1 19-01-2016 15:42

по осени резени менял, заехал, посередине какуюто черную хрень состоящую из 3-х частей засунули посередине, качнули ее, подняли 2,5 тонны и перед и зад, а у вас мешок какой то не вызывающий доверия.
Муслим1 19-01-2016 15:47

Извиняюсь, не 2.5 конечно, бок авто конечно не весит столько, но конструкция была намного серьезнее и внушала доверие, ну а вам бы пожедание, сделать ее посерьезнее и подружить с выхлопной трубой.
estrangeiro 19-01-2016 16:01

quote:
А зачем внутренности очищать?

тоже интересно. на срок службы всё равно хватит, нехай там этот выхлоп копится))
Муслим1 19-01-2016 16:05

Я тоже не понял насчет очистки, мы лодку потом так раз 15 качали, есс-но ничего не очищали, это невозможно, не резать же ее, все еще на ходу лодка, прошло 3 года уже. На лягушке лень прыгать 15 минут, компрессором запаришься ждать, от выхлопа быстро и качественно.
Кама РЦТ 19-01-2016 16:23

quote:
Изначально написано Муслим1:

чем они лучше тех что в шиномонтажках используют?



Ни чем!!!!
Они не лучше не хуже, они абсолютно другие, они при определенных условиях выполняют такие задачи, которые не выполняет ни один другой домкрат иной конструкции. Почитайте, пожалуйста, первую страницу темы. Там уже обсуждались отличия нашего домкрата от "пневмаподушки".
Да и еще пересмотрите внимательно ролик, где Нива или УАЗ в снежной колее. Какой домкрат может работать на пухлом снегу, без жесткой площадки
quote:
Изначально написано Муслим1:

но конструкция была намного серьезнее и внушала доверие,



Как говорил Остап Бендер, "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис!". Хотя свой домкрат мы проверяли в различных условиях и даже пытались его лопнуть максимальным давлением, и он все перенес, то и даже в этом случае я не стал бы говорить, что есть "надежные домкраты". У всех есть риск, но и последствия у всех разные.
Кама РЦТ 19-01-2016 16:27

quote:
Изначально написано Муслим1:

подружить с выхлопной трубой.




quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).




Кама РЦТ 19-01-2016 16:40

quote:
Изначально написано estrangeiro:

тоже интересно. на срок службы всё равно хватит, нехай там этот выхлоп копится))




В любом выхлопном газе, даже после катализатора, все равно есть частички несгоревшей масленной основы, после нескольких разв домкрате может осесть "0.001 гр" масленой суспензии, а в конструкции клапана используется резиновая прокладка и она не из "маслоостойкой резины". И в один прекрасный момент она потеряет свои свойства и может начать пропускать или вообще развалится.
Это одна из причин, по которой желательно "очищать".
Но не для всех это обязательно, только по собственному желанию, кто как относится к своим вещам.
dinan 19-01-2016 19:01

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:
если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.


ничего страшного до того момента пока под машиной человек случайно не оказался или клапан окажется недоступен после переворота подушки
Муслим1 19-01-2016 19:56

Изначально написано Кама РЦТ:
если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.


а если у авто сняты оба колеса и новые не поставили еще, или кто под машиной лежит, ремонтирует там что, защиту например откручивает, пипец ваше заявление, если упадет, вас же подтянут как производителя и продавца.

borkas 19-01-2016 21:11

[T
quote:
Изначально написано dinan:

ничего страшного до того момента пока под машиной человек случайно не оказался



Покажите мне героя, который со штатным домкратом лезет под авто, без страховочной подставки (или меняет оба колеса).
quote:
Изначально написано dinan:

или клапан окажется недоступен после переворота подушки



Вот это актуальный вопрос.
Если домкрат подвалился под авто и не видно клапан, то и здесь есть несколько выходов;
1. можно аккуратно передвинуть авто , домкрат без проблем поменяет позу и клапан будет в зоне доступности.
2. попробовать снять шланг со штуцера компресса и стравить воздух через шланг, правда при этом изначально надо всегда немного откручивать ниппель переходника (возьмите за привычку)
3. если первых два способа не реально выполнить, что в реалиях вероятность такой ситуации мизерная, то на помощь придет обычная иголка, проткните домкрат иглой и за 15 минут давление упадет, и домкрат можно будет повернуть. Затем на эту маленькую дырку от иглы достаточно поставить каплю супер клея и через 15 минут вы навсегда забудете про нее.
Да, не все так просто, но это лучший вариант, нежели в грязи подвернется штатный домкрат и и вы будете об этом часто вспоминать, глядя на замятые пороги или же поцарапанную дверь. А таких примеров можно привести множество.
Хотя при испытаниях домкрат обычно "вываливался" в тот момент, когда только начинался подъем авто, и обычно он выпадал наружу или под пороги перпендикуляно. И только один раз он вылетел из под фаркопа , потому что УАЗ стоял на площадке под небольшим наклоном, и передние колеса не были заблокированы не передачей, не "башмаками". Зад поднялся , передние колеса немного покатились , авто сдвинулся, домкрат выскочил под авто. Если же при процессе поднятия домкрат зафиксирован нормально и колеса авто тоже заблокированы, то в поднятом состояние вряд-ли уже , что произойдет. Специально качали и УАЗ и Ниву при обеих поднятых боковых колесах. Это хорошо видно на ролике "УАЗ на площадке". Вряд-ли кто на штатных домкратах захочет так качать свое авто.
Толки 19-01-2016 22:31

В "шинке" под Долгим мостом пользовал такой домкрат. Удобно, быстро, легко. Но там компрессор мощный под рукой.
Кама РЦТ 20-01-2016 09:27

Мы свой домкрат не позиционируем как штатный и не предлагаем менять штатный на такой. Это вспомогательный домкрат и он может использоваться когда штатным неудобно или вообще не возможно. И где его помощь сэкономит вам и время и деньги, как в прямом смысле , так и в переносном, потому, что время-деньги.
Main 20-01-2016 12:57

После испытаний хочу высказать свое мнение.
Сначала в принципе было недоверие к подобным домкратам, система казалась ненадежной и неустойчивой. Но после того как мы в него набили 2атм, стало интереснее. (Больше 2х накачать не смогли, при таком давлении травило соединение между переходником и лодочным клапаном.)
Для себя предполагаю следующие методы использования девайса:
Сел в колее на брюхо/мосты, при этом еще и колесо разулось или пробил его, простым домкратом подлезть те еще танцы, на уазе до мостов можно очень долго докапываться лопатой. На этот случай придумали хайджек, он есть в багажнике (вожу на всякий случай). Но на стоковой машине им зацепиться совершенно не за что. Для поднятия за колесо допустим есть крючки, но а если нам это колесо нужно снять? К тому же штатная площадка хайджека в грязи тонет, нужна дополнительная площадка.
Я думаю здесь как нельзя лучше подойдет надувной домкрат. Весит мало, качаешь не руками, закинул под машину - и стоишь отдыхаешь. Подложить его можно практически под любое место автомобиля. При большой площади контакта риски что-либо замять минимальны. При острой необходимости можно поднять целиком всю заднюю или переднюю часть автомобиля и даже скинуть автомобиль из колеи (на груженом правда можно и рессоры при этом сломать).
Есть конечно некоторые минусы. Объем воздуха в домкрате нужно чем-то набивать, нужен компрессор, желательно надежный и производительный, а следовательно дорогой. А если он сломался ... , то можно и от выхлопной трубы качать.
Ремонтироваться и лежать под машиной при этом я б наверно не стал, очково. Хоть и на тестах мы достаточно сильно раскачали поднятый автомобиль, никуда он не упал.
Выводы:
Были бы у меня силовые приспособы для поднятия машины хайджеком, то наверно я б джеком и пользовался. Но у меня их нет, да и не сильно хочется. А вот пользоваться надувным домкратом мне понравилось. Куплю обязательно, спасибо Борису за тесты.
aleks18 20-01-2016 14:45

какие есть максимальные высоты домкратов? нужен большой. машина 3т. как ведут себя на скользком грунте? клапан где качается только лодочный, обычные камерные бывают?
Main 20-01-2016 15:31

@aleks18 минимальная высота домкрата для подъема стандартного патра 60см, для поднятия лифтованного можно посчитать математически + небольшой запас. В нижней части домкрат не скользит вообще, на тестах один раз выскользнула из под машины верхняя часть домкрата, после этого к верхней части приклеили ленту с ребрами и проблема ушла, домкрат ни разу не выскочил. При поднятии левой стороны автомобиля мне показалось, что машина стояла даже устойчивее чем на штатном домкрате.
Если ставить только обычную камерную пипку, то спускать домкрат после использования придется долго. Лодочный клапан с переходником пока никаких недостатков не выявил. Но производитель, думаю, должен класть переходник в стандартную комплектацию.
Кама РЦТ 20-01-2016 21:58

quote:
Изначально написано aleks18:

какие есть максимальные высоты домкратов?



Пока домкрат изготовлен в единственном экземпляре основание 50 и высота стенок 50.50. После испытаний на максимальное давление поняли, что можно хоть 3 тонны поднять, но для такого автомобиля лучше изготовить с основанием 60 и высотой 60 или 70, это как вам нужно.
При помощи устных подсчетов , предполагаю, что для поднятия автомобиля в 3 тонны, домкратом с основанием 60 см, давление потребуется не более 0.7 атмосфер.
aleks18 20-01-2016 22:20

завтра замеряю высоту до порогов и до рамы
Кама РЦТ 22-01-2016 20:10

Сегодня изготовили первый домкрат с основанием 60 см и высотой стенок 60. Всего по 10см разницы , а кажется как в два раза больше. Но это так выглядит потому , что ни что на них не давит сверху.
Возможно, завтра Александр ( Main ) поедет его испытывать.
Если кому интересно , попробуйте упасть ему на хвост, может быть не откажет.
На фото 60х60 и 50х50
 
Кама РЦТ 21-01-2017 12:55

Прошел год у нас новое изделие.
Приятель дал ссылку на такой дивайс.
https://www.facebook.com/Igofishingg/videos/735631976593250/
Подумал и доработал до "зимнего варианта", что бы шипами ткань не прорезать, полностью забронировал плоскость , "швартовым брусом".
Вот что получилось
Есть желания в это воскресенье потестить. Нужен доброволец для испытаний, желательно с "паркетником" ( или Шнива) , звоните 8-912-855-45-11.
Пока нет результатов испытаний, хочу поинтересоваться, такой девайс нужен?