АвтоФорум-Ижевск

Пневматические домкраты и не только , кто как пользуется?

Муслим1 19-01-2016 15:30

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

В инете много обсуждений по поводу качать из трубы, многие пишут, что потом приходится долго очищать внутренности от остатков выхлопа. Сами так не пробовали, поэтому ни чего утверждать не буду.
Но есть и те факты, которые и без испытаний говорят не в пользу газов.
1. система выхлопа должна быть герметичная. Но когда проваливаешься в колею, то и иногда и повреждаешь герметичность глушителя.
2. заведенный двигатель позволяет держать автомобиль только на ручнике, то есть за скорости колеса уже не заблокируешь. А иногда это нужно.
3. Не на каждую трубу можно надеть насадку, сейчас много труб имеют загнутый и или обрезанный под углом конец
А компрессор есть у многих. И еще, писал выше, домкрат можно накачать простым ножным или ручным автомобильным насосом. Будет чуть подольше, даже и в два раза, то это не критично, главное возможно.
Да и если учесть, что весь процесс от момента когда вышел из авто , до моменты когда выехал, занимает 10 или в крайнем случае 20 минут, то при накачке газом, он сократится до 8 или 18 минут. Насколько это важно?!!!
Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).

А зачем внутренности очищать? как то поехали на рыбалку, забыли лягушку и компрессора не было , был пылесос автомобильный, сняли шланг, один держал плотно к трубе шлангг, обмотав пакетом, другой к пипек плотно лодочной держал, про диаметр вообще речь не шла, накачали выхлопом в итоге лодку и порыбачили.

Кама РЦТ 19-01-2016 15:33

quote:
Изначально написано kissauh:

камеры жестко соединить. никуда ничего не уедет. камеры сделать по 30 см попробуйте.
либо сделать 3х секционный домкрат по 30 см секция. у секций площадь большая. если 30 см хватило - то остальные камеры не накачивают.



Не вопрос, с вас предоплата и пожелания, с нас исполнение. Хоть три секции.
Как говорится, за ваши деньги любой каприз!
Но заниматься вещами, в которых не вижу смысла, тем более тратя свои средства и время, нет желания!
Муслим1 19-01-2016 15:40

а зачем ваши домкраты нужны? чем они лучше тех что в шиномонтажках используют?
Муслим1 19-01-2016 15:42

по осени резени менял, заехал, посередине какуюто черную хрень состоящую из 3-х частей засунули посередине, качнули ее, подняли 2,5 тонны и перед и зад, а у вас мешок какой то не вызывающий доверия.
Муслим1 19-01-2016 15:47

Извиняюсь, не 2.5 конечно, бок авто конечно не весит столько, но конструкция была намного серьезнее и внушала доверие, ну а вам бы пожедание, сделать ее посерьезнее и подружить с выхлопной трубой.
estrangeiro 19-01-2016 16:01

quote:
А зачем внутренности очищать?

тоже интересно. на срок службы всё равно хватит, нехай там этот выхлоп копится))
Муслим1 19-01-2016 16:05

Я тоже не понял насчет очистки, мы лодку потом так раз 15 качали, есс-но ничего не очищали, это невозможно, не резать же ее, все еще на ходу лодка, прошло 3 года уже. На лягушке лень прыгать 15 минут, компрессором запаришься ждать, от выхлопа быстро и качественно.
Кама РЦТ 19-01-2016 16:23

quote:
Изначально написано Муслим1:

чем они лучше тех что в шиномонтажках используют?



Ни чем!!!!
Они не лучше не хуже, они абсолютно другие, они при определенных условиях выполняют такие задачи, которые не выполняет ни один другой домкрат иной конструкции. Почитайте, пожалуйста, первую страницу темы. Там уже обсуждались отличия нашего домкрата от "пневмаподушки".
Да и еще пересмотрите внимательно ролик, где Нива или УАЗ в снежной колее. Какой домкрат может работать на пухлом снегу, без жесткой площадки
quote:
Изначально написано Муслим1:

но конструкция была намного серьезнее и внушала доверие,



Как говорил Остап Бендер, "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис!". Хотя свой домкрат мы проверяли в различных условиях и даже пытались его лопнуть максимальным давлением, и он все перенес, то и даже в этом случае я не стал бы говорить, что есть "надежные домкраты". У всех есть риск, но и последствия у всех разные.
Кама РЦТ 19-01-2016 16:27

quote:
Изначально написано Муслим1:

подружить с выхлопной трубой.




quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

Но мы не отвергаем возможность накачки газом, при желании можем изготовить и такую опцию( шланг с насадкой на глушитель и переходником к клапану).




Кама РЦТ 19-01-2016 16:40

quote:
Изначально написано estrangeiro:

тоже интересно. на срок службы всё равно хватит, нехай там этот выхлоп копится))




В любом выхлопном газе, даже после катализатора, все равно есть частички несгоревшей масленной основы, после нескольких разв домкрате может осесть "0.001 гр" масленой суспензии, а в конструкции клапана используется резиновая прокладка и она не из "маслоостойкой резины". И в один прекрасный момент она потеряет свои свойства и может начать пропускать или вообще развалится.
Это одна из причин, по которой желательно "очищать".
Но не для всех это обязательно, только по собственному желанию, кто как относится к своим вещам.
dinan 19-01-2016 19:01

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:
если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.


ничего страшного до того момента пока под машиной человек случайно не оказался или клапан окажется недоступен после переворота подушки
Муслим1 19-01-2016 19:56

Изначально написано Кама РЦТ:
если упадет авто с домкрата, что у нас при испытаниях случалось, то ни чего страшного. Авто встает обратно на колеса или же прижимает домкрат поперек, при этом не авто не домкрат не страдает.


а если у авто сняты оба колеса и новые не поставили еще, или кто под машиной лежит, ремонтирует там что, защиту например откручивает, пипец ваше заявление, если упадет, вас же подтянут как производителя и продавца.

borkas 19-01-2016 21:11

[T
quote:
Изначально написано dinan:

ничего страшного до того момента пока под машиной человек случайно не оказался



Покажите мне героя, который со штатным домкратом лезет под авто, без страховочной подставки (или меняет оба колеса).
quote:
Изначально написано dinan:

или клапан окажется недоступен после переворота подушки



Вот это актуальный вопрос.
Если домкрат подвалился под авто и не видно клапан, то и здесь есть несколько выходов;
1. можно аккуратно передвинуть авто , домкрат без проблем поменяет позу и клапан будет в зоне доступности.
2. попробовать снять шланг со штуцера компресса и стравить воздух через шланг, правда при этом изначально надо всегда немного откручивать ниппель переходника (возьмите за привычку)
3. если первых два способа не реально выполнить, что в реалиях вероятность такой ситуации мизерная, то на помощь придет обычная иголка, проткните домкрат иглой и за 15 минут давление упадет, и домкрат можно будет повернуть. Затем на эту маленькую дырку от иглы достаточно поставить каплю супер клея и через 15 минут вы навсегда забудете про нее.
Да, не все так просто, но это лучший вариант, нежели в грязи подвернется штатный домкрат и и вы будете об этом часто вспоминать, глядя на замятые пороги или же поцарапанную дверь. А таких примеров можно привести множество.
Хотя при испытаниях домкрат обычно "вываливался" в тот момент, когда только начинался подъем авто, и обычно он выпадал наружу или под пороги перпендикуляно. И только один раз он вылетел из под фаркопа , потому что УАЗ стоял на площадке под небольшим наклоном, и передние колеса не были заблокированы не передачей, не "башмаками". Зад поднялся , передние колеса немного покатились , авто сдвинулся, домкрат выскочил под авто. Если же при процессе поднятия домкрат зафиксирован нормально и колеса авто тоже заблокированы, то в поднятом состояние вряд-ли уже , что произойдет. Специально качали и УАЗ и Ниву при обеих поднятых боковых колесах. Это хорошо видно на ролике "УАЗ на площадке". Вряд-ли кто на штатных домкратах захочет так качать свое авто.
Толки 19-01-2016 22:31

В "шинке" под Долгим мостом пользовал такой домкрат. Удобно, быстро, легко. Но там компрессор мощный под рукой.
Кама РЦТ 20-01-2016 09:27

Мы свой домкрат не позиционируем как штатный и не предлагаем менять штатный на такой. Это вспомогательный домкрат и он может использоваться когда штатным неудобно или вообще не возможно. И где его помощь сэкономит вам и время и деньги, как в прямом смысле , так и в переносном, потому, что время-деньги.
Main 20-01-2016 12:57

После испытаний хочу высказать свое мнение.
Сначала в принципе было недоверие к подобным домкратам, система казалась ненадежной и неустойчивой. Но после того как мы в него набили 2атм, стало интереснее. (Больше 2х накачать не смогли, при таком давлении травило соединение между переходником и лодочным клапаном.)
Для себя предполагаю следующие методы использования девайса:
Сел в колее на брюхо/мосты, при этом еще и колесо разулось или пробил его, простым домкратом подлезть те еще танцы, на уазе до мостов можно очень долго докапываться лопатой. На этот случай придумали хайджек, он есть в багажнике (вожу на всякий случай). Но на стоковой машине им зацепиться совершенно не за что. Для поднятия за колесо допустим есть крючки, но а если нам это колесо нужно снять? К тому же штатная площадка хайджека в грязи тонет, нужна дополнительная площадка.
Я думаю здесь как нельзя лучше подойдет надувной домкрат. Весит мало, качаешь не руками, закинул под машину - и стоишь отдыхаешь. Подложить его можно практически под любое место автомобиля. При большой площади контакта риски что-либо замять минимальны. При острой необходимости можно поднять целиком всю заднюю или переднюю часть автомобиля и даже скинуть автомобиль из колеи (на груженом правда можно и рессоры при этом сломать).
Есть конечно некоторые минусы. Объем воздуха в домкрате нужно чем-то набивать, нужен компрессор, желательно надежный и производительный, а следовательно дорогой. А если он сломался ... , то можно и от выхлопной трубы качать.
Ремонтироваться и лежать под машиной при этом я б наверно не стал, очково. Хоть и на тестах мы достаточно сильно раскачали поднятый автомобиль, никуда он не упал.
Выводы:
Были бы у меня силовые приспособы для поднятия машины хайджеком, то наверно я б джеком и пользовался. Но у меня их нет, да и не сильно хочется. А вот пользоваться надувным домкратом мне понравилось. Куплю обязательно, спасибо Борису за тесты.
aleks18 20-01-2016 14:45

какие есть максимальные высоты домкратов? нужен большой. машина 3т. как ведут себя на скользком грунте? клапан где качается только лодочный, обычные камерные бывают?
Main 20-01-2016 15:31

@aleks18 минимальная высота домкрата для подъема стандартного патра 60см, для поднятия лифтованного можно посчитать математически + небольшой запас. В нижней части домкрат не скользит вообще, на тестах один раз выскользнула из под машины верхняя часть домкрата, после этого к верхней части приклеили ленту с ребрами и проблема ушла, домкрат ни разу не выскочил. При поднятии левой стороны автомобиля мне показалось, что машина стояла даже устойчивее чем на штатном домкрате.
Если ставить только обычную камерную пипку, то спускать домкрат после использования придется долго. Лодочный клапан с переходником пока никаких недостатков не выявил. Но производитель, думаю, должен класть переходник в стандартную комплектацию.
Кама РЦТ 20-01-2016 21:58

quote:
Изначально написано aleks18:

какие есть максимальные высоты домкратов?



Пока домкрат изготовлен в единственном экземпляре основание 50 и высота стенок 50.50. После испытаний на максимальное давление поняли, что можно хоть 3 тонны поднять, но для такого автомобиля лучше изготовить с основанием 60 и высотой 60 или 70, это как вам нужно.
При помощи устных подсчетов , предполагаю, что для поднятия автомобиля в 3 тонны, домкратом с основанием 60 см, давление потребуется не более 0.7 атмосфер.
aleks18 20-01-2016 22:20

завтра замеряю высоту до порогов и до рамы
Кама РЦТ 22-01-2016 20:10

Сегодня изготовили первый домкрат с основанием 60 см и высотой стенок 60. Всего по 10см разницы , а кажется как в два раза больше. Но это так выглядит потому , что ни что на них не давит сверху.
Возможно, завтра Александр ( Main ) поедет его испытывать.
Если кому интересно , попробуйте упасть ему на хвост, может быть не откажет.
На фото 60х60 и 50х50
 
Кама РЦТ 21-01-2017 12:55

Прошел год у нас новое изделие.
Приятель дал ссылку на такой дивайс.
https://www.facebook.com/Igofishingg/videos/735631976593250/
Подумал и доработал до "зимнего варианта", что бы шипами ткань не прорезать, полностью забронировал плоскость , "швартовым брусом".
Вот что получилось
Есть желания в это воскресенье потестить. Нужен доброволец для испытаний, желательно с "паркетником" ( или Шнива) , звоните 8-912-855-45-11.
Пока нет результатов испытаний, хочу поинтересоваться, такой девайс нужен?