quote:
Originally posted by VIN18:
Пока по результатам опроса ожидаемо лидируют федеральные магазины.
Вот вопрос - местные вообще ни в борщ ни в Красную Армию не годятся на данном этапе?Сформулирую вопрос немного точнее - если есть каталоги, необходимые для подбора (а это есть у многих местных, правда у некоторых отключены бывают на неуплату онлайн-сервисов), онлайн-paying на сайте (это тоже есть у многих), отслеживание и статусы заказа онлайн, информирование о смене статуса посредством смс или через почтовые сообщения (и это имеется), и цены более низкие (хотя не на все позиции, но на самые ходовые например), с более быстрым сроком поставки по многим товарным группам. В чем причины основные - нелюбовь к своим "доморощенным", или все же недостаточный PR и рекламная отсталость локальных веб-шоперов?
также приятно видеть онлайн "трекер" заказа. что с ним делается, как долго едет и когда пришло. типа как в экзисе - в работе, едет в офис, принято офисом. по статусу определяется хотябы примерное время прибыия. Ибо выбор сроков доставки весьма условный у всех.
также несложно организовать и возврат товара надлежащего качества. насколько знаю, список формируется и в детали77 отправляется. Единая база, уйдет быстро. хотя продавцы не желают этим заниматься обычно.
экзист был лучшим. теперь от него только каталоги остались. причем нормальные каталоги, с фото и описанием аналогов.