quote:
Изначально написано vova18:
Был бы Автодок ближе к центру, а не в ярушках, может он был бы лидером
На красноармейской есть
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
С 2002 года Экзист, делал заказы и Емексе и Автодоке, но Экзист лучше. Масла и химию если в наличии то беру в Автодоке.
Какие то конкретные преимущества можете выделить? Цена удобство расположения? Вот к примеру достаточно одной точки для Ижевска?
По большому счету мобильному человеку в пределах города заехать например в наш офис VIN18 на Коммунаров - насколько критично?
quote:
Изначально написано Roca:На красноармейской есть
Да ладно... где?
quote:
Изначально написано IzhMehanik:Да ладно... где?
г. Ижевск, ул. Красноармейская, д.61, оф.11
quote:
Изначально написано IzhMehanik:
Экзист нормальные цены, удобные каталоги, сроки доставки (обычно 2 дня поскольку много наличия на складе в Москве), если заказывать с умом то редко не привозят (снимают заказ). Автодок - официальный дистрибьютор Идемитсу- этому бренду я доверяю уже более 10 лет. Тоже цены нормальные, но сроки поставки больше чем в Экзисте, но очень большой плюс есть много чего в наличии в Ижевске по вменяемым ценам. В обоих офисах вменяемые менеджеры, могут спокойно пообщаться по техническим вопросам в том чисиле по телефону и "не гнут пальцев". Заказываю исключительно через интернет "из дома, офиса".
1-2 дня сейчас стандартный срок поставки у всех. Тут кого то выделить - уже никак. Секретов нет, поставщики у всех одни и теже, вряд ли кто то выделяется из общей массы.
Крупные (для Ижевска) оффлайновые магазины имеют ряд плюсов
- наличие;
- возможность пощупать товар перед тем как отдать деньги;
но и ряд минусов;
- качество товара - очень часто качество подбора брендов на витрине страдает, ибо вкладывать в качественное - значит увеличивать инвестиции - суть затраты; заработок на дельте - "купим подешевше - продадим подороже";
- цена. Формула деньги (вложенные в товар) стоят денег - известна всегда и давно;
- оперативность - поставщики имеют правило - срок оплаты товара до след отгрузки (мы говорим о срочных заказах). Большим компаниям трудно платить just in time - оборот мешает, особенно в текущей ситуации. Отсюда не всегда имеется возможность заказа/привода срочных позиций с экспресс-складов.
quote:
Originally posted by VIN18:
Пока по результатам опроса ожидаемо лидируют федеральные магазины.
Вот вопрос - местные вообще ни в борщ ни в Красную Армию не годятся на данном этапе?Сформулирую вопрос немного точнее - если есть каталоги, необходимые для подбора (а это есть у многих местных, правда у некоторых отключены бывают на неуплату онлайн-сервисов), онлайн-paying на сайте (это тоже есть у многих), отслеживание и статусы заказа онлайн, информирование о смене статуса посредством смс или через почтовые сообщения (и это имеется), и цены более низкие (хотя не на все позиции, но на самые ходовые например), с более быстрым сроком поставки по многим товарным группам. В чем причины основные - нелюбовь к своим "доморощенным", или все же недостаточный PR и рекламная отсталость локальных веб-шоперов?
также приятно видеть онлайн "трекер" заказа. что с ним делается, как долго едет и когда пришло. типа как в экзисе - в работе, едет в офис, принято офисом. по статусу определяется хотябы примерное время прибыия. Ибо выбор сроков доставки весьма условный у всех.
также несложно организовать и возврат товара надлежащего качества. насколько знаю, список формируется и в детали77 отправляется. Единая база, уйдет быстро. хотя продавцы не желают этим заниматься обычно.
экзист был лучшим. теперь от него только каталоги остались. причем нормальные каталоги, с фото и описанием аналогов.