АвтоФорум-Ижевск

Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.

Толки 10-12-2015 20:38

Ржите, чо. Хорошее дело.
Моньяг 10-12-2015 23:17

quote:
Изначально написано Толки:
Ржите, чо. Хорошее дело.

Не, ну а что еще делать с феерическим бредом от патологического звиздобола то? Только ржать над ним.

N@utiluS 10-12-2015 23:29

Блин, у меня шиповки без шипов уже почти, протектор стёрт почти наполовину, ламелей нахрен нет почти
Вопрос: как я блин всё ещё езжу и довольно таки резво?))
Molodoi st 30-12-2015 10:08

70% автомобилистов востока ездит на липе. При этом липа используется часто как всесезонка.
almaz42 03-01-2016 19:24

4 года езжу на липучке и не одного дтп.скорость по городу 60-80км/ч.
грозеныш 03-01-2016 22:34

quote:
Толки

Ты путаешь понятия. Нет липучки! Есть средне европейская нешиповка, есть Японская нешиповка. Нету липучки! Твой пост изначально глупый!
Наши условия подходят для Скандинавских зим: значит онли шиповка! Для средне Европейской зимы подходят нешипованные шины, а это Москва и Калининград.
Вы спорите не о резине, а о понятиях.
Для Ижа вполне подойдет нешипованная резина, но она будет проигрывать на льду и на разгоне. И не забывай про самого водителя: или по ебеням, или по асфальту. Для того и выбор!
Субарик 03-01-2016 23:23

что за ахинею вы пишите, липучки(скандинавского типа) выигрывают у шипов только в акустическом плане. что касается сцепных свойств, на льду шипы лучше, на снегу примерно паритет, на асфальте как ни странно шипы тоже лучше(этот бред что шипы там якобы скользят по асфальту, оставьте себе).
т.е. липы нужно ставить тем у кого плохая шумоизоляция, либо тем кто ездит достаточно размеренно и сцепные свойства резины не так важны.
рональд рейген 10-01-2016 23:33

в итоге ехаль вчера в шаркан иж 2126 котомка (задний привод) давила под 100 и ходь быхны всех полный привод обганяла ну я и за ней на липе тока пришлось в одну горку обогнать s/p для дятлов учитесь ездить для начала без шипов (на сежинке) ина жигулях с задим приводом и там все поёмете чисто мое мнение
Killer_18RUS 11-01-2016 12:54

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Блин, у меня шиповки без шипов уже почти, протектор стёрт почти наполовину, ламелей нахрен нет почти
Вопрос: как я блин всё ещё езжу и довольно таки резво?))


Также, как размножаются ёжики- аккуратно..

N@utiluS 12-01-2016 01:00

Ты знал ты знал
El Aero 12-01-2016 15:10

В прошлый четверг на пруду в Пычанках соревнования были по гонкам на льду. На липучках занял 4ое место из 16.
vitamin 12-01-2016 15:31

quote:
Изначально написано El Aero:
На липучках занял 4ое место из 16.

На шипах бы в призёры попал

Илкари 12-01-2016 15:39

в -26 гордиться липой глупо. все понимают свойства льда в такой мороз.
к тому же вы катаете после спортов все. лед там и не лед вовсе. изъеденная шипами наждачка.

по зеркальному льду в 0 градусов занял бы в лучшем случае 4е с конца.

леня 12-01-2016 17:59

Как будто у нас зимой стабильно около нуля. Да и голимый лёд где в городе найти? А я вот в любую погоду вижу как люди на шипах шлифуют трогаясь с места на разных покрытиях, а я на липучке еду.
грозеныш 12-01-2016 18:12

quote:
леня

Едь! Никто даже спорить не будет.
Killer_18RUS 12-01-2016 21:47

По-моему, наш спор начал сводиться к диспуту на тему "Заменит ли шипованная резина мозг? И заменят ли ламели на липучке извилины мозга?" Никакая резина априори не гарантирует от ДТП, и даже летняя на сухом асфальте, если "пилота" рожали стоя на бетонном полу.. У всякой резины есть и слабые и сильные стороны...
Попробовав и шипы (Гудиер УльтраГрипЭкстрим) и липучку (Бдиджстоун Близзак Вэ-эР-Икс), для себя решил однозначно- только липучка..
Машина- SX4, полный привод. Живу в Ижевске, каждый день катаюсь до работы 50 км по трассе и городу в один конец.

ЗЫ: У шипов есть еще один минус- вылетающие, в идущие сзади машины, шипы. А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?

vitamin 12-01-2016 22:43

quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
...А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?...

Удмуртия по праву может считаться местом, где сохранились и причудливо переплелись самые странные и необычные верования.

Здесь живут люди, почитающие Инмара, Кылдысина и Куазя. Есть те, кто верит в карму и родовое проклятие. Некоторые из местных жителей уверяют, что лично встречали Нюлэсмурта...

Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".

леня 12-01-2016 23:47

Щас как раз вёз работников с "таганки" (такси). Говорят липучка специфичный товар, мало берут, не каждый решится попробовать, просто на липе езда по другому, авто ведёт себя более предсказуемо. Например при съезде со снега на асфальт. Сами ездят на липе.
klubbheads 13-01-2016 12:41

quote:
Originally posted by El Aero:

В прошлый четверг на пруду в Пычанках соревнования были по гонкам на льду. На липучках занял 4ое место из 16.



Тебе Бравика не жалко?)))) Я как свой разбил сразу купил нормальную шипованную резину. Нужно было раньше избавляться т.к. до этого Боженька намекал на это))))
Моньяг 13-01-2016 03:12

quote:
Изначально написано vitamin:

Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".


Спокойно езжу на зимней фрикционной резине (ибо шипованной в моем размере не бывает), далеко не только по Москве. Задний привод. V8. Основательно за 400 лошадей. Нигде не застреваю, спокойно трогаюсь и нормально останавливаюсь. Что я делаю не так?

vitamin 13-01-2016 08:55

quote:
Изначально написано Моньяг:
Что я делаю не так?

Название темы не читаешь?

Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.

А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!

El Aero 14-01-2016 15:39

@klubbheads та шо ему сделается?) Еду очень аккуратно=)
El Aero 14-01-2016 15:43

@klubbheads из-за резины что ли в дтп попал?
олежка 14-01-2016 23:23

Жена откатала пять зим на "липучках" бриджах период 2009 по 2014. Почему сейчас она жалуется (я тоже) на шипованную нордман 4, она сцуко ладно шумит, но она плохо держит дорогу!
П.с. ездил на липах бриджах близак, красота. Красота была еще шипах нокиан 7.
П.с2. Липучки оставили лучшие впечатления на дорогах от каши до льда, это мое имхо.
Моньяг 15-01-2016 01:04

quote:
Изначально написано vitamin:

Название темы не читаешь?

Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.

А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!


Я за МКАД выезжаю. И, в среднем, не более 100 метров от места назначения паркуюсь
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...

mc 15-01-2016 08:20

quote:
Изначально написано леня:
Щас как раз вёз работников с "таганки" (такси). Говорят липучка специфичный товар, мало берут, не каждый решится попробовать, просто на липе езда по другому, авто ведёт себя более предсказуемо. Например при съезде со снега на асфальт. Сами ездят на липе.

Ездил на липе пока не появилась в природе нормальные тапки с шипами нужной размерности.

vitamin 15-01-2016 09:49

quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...

Ох Николай, я тебя понимаю.

Доводилось попадать в подобную ситуацию, в конце девянстых. Во всей Москве !!! не было шиповки нужной размерности. И вовсе даже не на ламбо...Сейчас и размер-то называть неудобно - засмеют

А на улице зима, машину надо гнать в Ижевск... Наконец добрые люди из МВО подогнали комплект, какой то COOPPER. Омерика, шЫпы все дела...

Такого *овна мне еще видеть не доводилось. МВО-шникам потом наверное долго икалось. Казлы! Уроды!!! Пип!!! Она вобще не тормозила и не поворачивала!!!
Лучше бы я на летней поехал!!!!

oleg1818 15-01-2016 11:41

Фрикцио́нная му́фта (устар. - фрикцио́н) - устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
Это значит колесо передает вращение асфальту? Асфальт должен теперь вращаться?? Какой идиот назвал резину без шипов ФРИКЦИОННОЙ резиной..И какой идиот подхватил и разместил это тут)Нет понятия липучек ..это маркетологи придумали, что бы оправдать высокие цены на нешипованную резину.
Maltsev Alex 15-01-2016 15:14

При чём тут фрикционная муфта??? Высокие цены на липучку потому что состав её резины гораздо изощрёнее и сложнее, чем у шипованной, да и высокие в сравнении с чем, с Камой?
Lyusya 15-01-2016 19:45

Почти 12 лет езжу на зимней нешипованной... Была и pneumatic, и bridgestone blizzak, щас Dunlop... Вааще проблем не знаю... Тьфу*3!!!
Моньяг 15-01-2016 23:19

quote:
Изначально написано oleg1818:
Фрикцио́нная му́фта (устар. - фрикцио́н) - устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
Это значит колесо передает вращение асфальту? Асфальт должен теперь вращаться?? Какой идиот назвал резину без шипов ФРИКЦИОННОЙ резиной..И какой идиот подхватил и разместил это тут)Нет понятия липучек ..это маркетологи придумали, что бы оправдать высокие цены на нешипованную резину.

Friction (англ) - трение.
Возвращайся в школу, класс примерно в 6, и не прогуливай больше уроки.

stigmataE90 15-01-2016 23:59

Я бы вообще шипы запретил законодательно, портят дороги и стекла заднеедущим участникам ломают.
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.
almaz42 16-01-2016 12:28

quote:
Изначально написано stigmataE90:
Я бы вообще шипы запретил законодательно, портят дороги и стекла заднеедущим участникам ломают.
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.

леня 16-01-2016 03:17

да я вообще не против шипов. хотят экономить- пусть экономят, хотят вылетать с трассы- их дело. но ведь нам делают хорошие дороги, очень хорошие. но мы их убиваем шипами, конечно главныый фактор недофинонсирование, но ведь от нас зависит долголетие асфальтового покрытия. вроде сделали дороги, но опять в левой полосе ремонтировать надо, и почему? да потому, что многие шипами срезают полотно. да даже летом с шипами ездят, идиоты. когда уже до нас дойдет?, то что дошло до европы, сша, японии, кореи. там шипы запрещены (в основном).
indians 16-01-2016 10:18

шипы на трассе - зло. Почти все вылетевшие с дороги на шипах... Расслабились все. типа купив шипрезину она спасет в любой ситуации...
vitamin 16-01-2016 10:30

quote:
Изначально написано stigmataE90:
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.

У вас то в Европах да, дороги современные и ухоженные.
А у нас дороги - прошлый век. Идеально подходят для шипов!


quote:
Изначально написано indians:
шипы на трассе - зло. Почти все вылетевшие с дороги на шипах... Расслабились все. типа купив шипрезину она спасет в любой ситуации...

Получатся, что самая безопасная резина на зимней трассе - летний слик.
на сликах зимой ты собран и сосредоточен!

klubbheads 20-01-2016 01:29

quote:
Изначально написано El Aero:
[b]@klubbheads из-за резины что ли в дтп попал?[/B]

Спокойно еду и вдруг начинает вилять задницу... Да, из за резины.

ILGIZ Int 20-01-2016 23:55

Ездили в Тольятти на днях, туда и обратно. Резина липучка!
Дорога на участках покрыта была коркой льда!
По трассе было опасно передвигаться, поскольку липучки не обеспечивали должного сцепления и тормозного пути, как шипы.

Ездили в четвёртом и недолго обсуждая, пришли к выводу, что шипы для наших широт самый верный и беспроигрышный вариант!

х020рк 21-01-2016 12:54

Итак, прошло пару месяцев как юзаю липучку. Понял несколько вещей:
1. Очень важен производитель липучки, не всегда эта резина эффективно работает даже у известных брендов.
2. Липучка одинаково хорошо работает и в городе и на трассе (пару раз ездил в Воткинск).

Мое мнение осталось прежним, у меня афигенские шины!!! Да, есть трудности с троганьем на льду, там шипы гребут эффективнее, но с этим можно смериться учитывая как резина рулится, а главное тормозит. Причем это применимо и к промерзшему асфальту в -25, и к рыхлому снегу на дороге в снегопады.
У пассажиров, которые сами водители и привыкли ездить на шипованой резине, со мной потеют ладошки.

Остаюсь при своем мнении, липучка - это вещь!

p@ks 21-01-2016 13:17

quote:
Изначально написано х020рк:

2. Липучка одинаково хорошо работает и в городе и на трассе (пару раз ездил в Воткинск).

мдээ...проехав до воткинска оценить работу резины на трассе... У меня жена каждый день до работы 40 км по объездной в одну сторону в любую погоду, вот она оценит))))

quote:
Изначально написано х020рк:


Остаюсь при своем мнении, липучка - это вещь!


Да собственно оставайтесь. Спорить бесполезно. Нравится вам липучка, ездите на здоровье. Только с очевидными вещами спорить не надо.

леня 21-01-2016 15:40

Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.
p@ks 21-01-2016 16:34

quote:
Изначально написано леня:
Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.

Дорога Ижевск-Стерлитамак-Ижевск (1000 км) 2го января 2016 года (это когда замело Оренбург-Орск, а Стерлитамак совсем недалеко, ну для справки) в очередной раз подтвердило, что Гиславед Норд Фрост 100 отличная резина для любых погодных условий и любого дорожного покрытия. А Ваши ижевск-воткинск-аэропорт - не смешите меня...
На прошлой странице вроде уже все объяснили, нет Леня снова....ну да ладно, катайте дальше, плевать...

леня 21-01-2016 17:01

Уже столько людей пересели с шипов на липу, а не наоборот! А вы снова все одно, плевать. На дальняки тож ездил, недалеко конечно, в оренбуржье да белогорье. На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.
oort 21-01-2016 18:12

quote:
Изначально написано леня:
Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.

Каждый день почти по этой дороге езжу в любую погоду. Ни разу на шипах проблем не было. Состояние этой дороги в снегопады, кстати, всегда намного лучше чем просто на трассе и тем более на объездной.

N@utiluS 21-01-2016 19:24

Пилять, и как же остальное большинство та на шипах бедненькие ездиют мучаюцца да по кюветам родненькие штабелями валяюца))) а те кто ещё не валяюца, у них уже кровь из ушей льёца от шума шипов!
Субарик 21-01-2016 21:03

у большинства гонщиков которых я знаю на повседневных машинах стоят шипы, а это тонко как бы нам намекает.....
х020рк 21-01-2016 21:28

@Субарик

Не сомневаюсь, что в абсолютном сравнении липучка VS шипы, победят шипы. Но, лично я учитываю так же фактор комфорта, а для тяжелого седана с 3мя детьми на борту - это не маловажно.

Резина очень тихая, не нужно трястись, что повылетают шипы за зиму, отлично роет, тормозит и рулиться. Я уже приводил сравнение по ощущениям с Винтер Викингом (100% премиум сегмент зимних шин), практически идентичные ощущения, пока в континентале не закончились шипы за 2 зимы. А этой липучке 4 года и износ 50-60%.

А что касается ощущений на трассе, вопрос не в расстоянии, а в умении проверить авто в разных условиях.

DanilRu 21-01-2016 22:31

Да хватит уже спорить что лучше или хуже. Внимательность и сосредоточенная голова лучше и шипов, и липучки вместе взятых. А случайность может свести на нет все плюсы шипов или липы. И да, полный привод рулит хоть на чём, каждый будний день эти пару недель убеждаюсь на разъезде вдоль второго корпуса школы 97, пузотёрки вечно пробки собирают, шлифуя на своих шипах на ровном месте. Приходится подталкивать 1-3 машины в день.
леня 21-01-2016 23:09

Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.
DanilRu 21-01-2016 23:35

quote:
Originally posted by леня:

Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.




Хватит уже в каждом сообщении утверждать, что шипы это зло. Сам на липе, для себя выбор сделал, но осуждать других за выбор шипов-это бред.
vitamin 21-01-2016 23:55

quote:
Изначально написано DanilRu:

Хватит уже в каждом сообщении утверждать, что шипы это зло...

У человека комплект "липы" на продажу лежит, а зима уже кончается

Cardiag 22-01-2016 12:21

quote:
Изначально написано леня:
Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.

Утомляют как-раз таки мудаки на липах, которые в горку поднятся не могут. Чуть ледок под снегом и всё, сидят шлифуют на своих липах.
леня 22-01-2016 12:39

Несколько случаев на памяти когда на шипах не могут забраться в горку, даже приходится выходить и толкать их. Я же с лёгкостью забираюсь. Хотя так то у меня автомат и режим hold. А агитирую за липу потому что хочу ездить по хорошим дорогам, а не по колее в левой полосе.
Cardiag 22-01-2016 01:22

quote:
Изначально написано леня:
Несколько случаев на памяти когда на шипах не могут забраться в горку, даже приходится выходить и толкать их. Я же с лёгкостью забираюсь. Хотя так то у меня автомат и режим hold. А агитирую за липу потому что хочу ездить по хорошим дорогам, а не по колее в левой полосе.

Для того чтобы дороги были хорошие, надо чистить их а не поливать всяким говном. И шипы тут вовсе ни при чём. По мне так лучше пусть дороги будут с слоем укатанного снега, чем с слоем соплевидного нечто.
p@ks 22-01-2016 09:05

quote:
Изначально написано леня:
На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.

может вообще тогда не стоит ездить? Подумай... У 70-80% шипы и вроде ездят, а ты б в кювет?))))

N@utiluS 22-01-2016 11:51

Колея на дороге не из-за шипов! От троллей и автобусов тож колеи, но шипов на них отродясь не было Да и на светофорах, где обычно шлифуют шипами при трогании, уже давно бы рытвины до земли были бы
vitamin 22-01-2016 12:28

quote:
Изначально написано х020рк:
Не сомневаюсь, что в абсолютном сравнении липучка VS шипы, победят шипы. Но, лично я учитываю так же фактор комфорта, а для тяжелого седана с 3мя детьми на борту - это не маловажно...

Да все верно вы говорите, отличия хорошей шиповки от хорошей липучки - в нюансах.

Выбор = дело вкуса.

Но тема то - для флуда

ГороИЖанин 22-01-2016 12:36

Может Леонид просто "не умеет готовить" шипы? Я тоже по трассе езжу 90-110. На шипах. Особых проблем не ощущаю, кроме состарившейся резины (4 сезон).
gprog 22-01-2016 13:40

quote:
Изначально написано леня:
На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80

Езжу на шипах 100-120-140. что я делаю не так?

p@ks 22-01-2016 14:24

quote:
Изначально написано gprog:

что я делаю не так?


по мнению Лени должен делать следующее: На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.
Руководствуясь здравым смыслом - все нормально. Все так ездят, кроме лени на липучках. Он в паралельной вселенной ездит по видимому.

mc 24-01-2016 14:59

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Колея на дороге не из-за шипов! От троллей и автобусов тож колеи, но шипов на них отродясь не было Да и на светофорах, где обычно шлифуют шипами при трогании, уже давно бы рытвины до земли были бы



Пушкинская от Советской до широкого,колеи в левых рядах, там где на подъем, правда от Широкого до площади в том году сделали.
N@utiluS 24-01-2016 16:04

Кто ещё думает, шо колея от шипов?)))
ГороИЖанин 24-01-2016 16:54

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Кто ещё думает, шо колея от шипов?)))

Особенно летом в +30 колея появляется. Видимо шипами больше скребут.
кот-леопольд 24-01-2016 17:46

Я работаю в такси 6-й год, так вот раньше был большим фанатом шипованной резины, пока сосед не уговорил перейти на "Липучку". 3 года раньше ездил на шипах, и 3-й сезон уже езжу на "Липе", так вот скажу я вам друзья, товарищи - на шипы я больше не перейду, в "Липучке" плюсов больше, чем минусов: Аккустический комфорт, более устойчивая(предсказуемая) на дороге, лучше гребет-вывезет из любой "дыры", ну и не портит асфальт.

P\S Езжу на "BRIDGESTONE REVO GZ".
Storm 24-01-2016 20:14

Поездил пару дней на этой неделе на отпуске на заднем приводе. Резина - Michelin x-ice. Если доживу до покупки следующего комплекта резины, то это будет однозначно липучка.
IzhStyle 24-01-2016 21:49

а чо, есть нынче индивиды которые трясутся за вылетевшие шипы? не, че, серьезно?

колея от шипов? ухаха рофл

кусок проволки весом до 10грамм стекла бьет? взрослые люди, вы серьезно? несколько раз прилетало шипами, отскакивают как об стену горох. куда чаще камни прилетают, один, было дело, покоцал лобовуху. другой фару пробил)

MishaBob 24-01-2016 22:06

какие липучки на гранту лучше всего, знатоки? Бренд, модель?
ДЕДка 24-01-2016 22:15

quote:
Изначально написано MishaBob:

какие липучки на гранту лучше всего, знатоки? Бренд, модель?



сам ходи и щупай, интернет не поможет. сам сейчас на шипах, но ведь голова есть (т.е. когда надо она у меня -как липучка работает! ) изучай машину!
Ergej 24-01-2016 22:34

Говорят по мере износа сцепные свойства липучки падают. Это касается всех или только дешевых? Может вообще брехня?
ДЕДка 24-01-2016 22:40

quote:
Изначально написано Ergej:

Это касается всех



2 сезона.
ДЕДка 24-01-2016 22:43

quote:
Изначально написано Ergej:

сцепные свойства липучки падают



много факторов-догадайся.
A$$ 24-01-2016 22:43

quote:
Изначально написано Ergej:
Говорят по мере износа сцепные свойства липучки падают. Это касается всех или только дешевых? Может вообще брехня?
хз. HKPL R за 3 зимы (прмерно 15 -17 ткм) износилась прмерно мм на полтора. Изменений в поведении не замечено.

A$$ 24-01-2016 22:44

quote:
Изначально написано Ergej:
Говорят по мере износа сцепные свойства липучки падают. Это касается всех или только дешевых? Может вообще брехня?

хз. HKPL R за 3 зимы (прмерно 15 -17 ткм) износилась прмерно мм на полтора. Изменений в поведении не замечено.

XXL 16-03-2016 18:46

на правах up-а темки


gprog 16-03-2016 19:19

А чего там один задом на перед делает?
LionS 16-03-2016 21:40

[мат]
RosLogistika 16-03-2016 21:58

quote:
Originally posted by LionS:

хз. HKPL R за 3 зимы (прмерно 15 -17 ткм) износилась прмерно мм на полтора. Изменений в поведении не замечено.



Бриджстоун Revo GZ катаю 4-ю зиму(тысяч 30 пробег). В этом сезоне почувствовал, что похуже держит дорогу(остаток протектора мм.4 примерно), но все равно достойно : ехал по деревенской дороге(голый лед) 90 км/ч вообще не напрягаясь; на Бородина-Горького трогался со светофора в гору по голому льду без проблем(на шипах шлифовали). На следующую зиму пару новых придется прикупить. Отличная резина, в поворотах по сравнению с предыдущими WS50 и WS60 траекторию держит гораздо лучше, разгоняется и тормозит хорошо, тише летней(Хакка грин).
virextd 17-03-2016 05:28

quote:
Изначально написано A$$:

хз. HKPL R за 3 зимы (прмерно 15 -17 ткм) износилась прмерно мм на полтора. Изменений в поведении не замечено.




Такая же резина уже 5 сезонов, изменений в поведении не замечено
XXL 17-03-2016 08:06

quote:


А чего там один задом на перед делает?



похоже вверх пытался ехать, но то ли опыта не хватило, то ли сцепления с дорогой, все таки липучки
овер 50% проигрывают по тяговым возможностям и чуть меньше 50% по тормозным свойствам в таких условиях (-5 гр.С как раз там было во время замеса на этой горке по спартаковскому)

+ передний привод не очень в гору тянет по скользкой дороге, надо полный имхо.

Maltsev Alex 17-03-2016 10:27

Да там на липучке имхо никого и не было.
mistake 17-03-2016 14:47

Вообще вброс какой-то, с аварией, на спартаковской. Откуда инфа, что там был кто-то на липучках? Там на шипах, то как корова на льду+ колея.
Voldemaro 17-03-2016 22:07

quote:
Изначально написано mistake:
Вообще вброс какой-то, с аварией, на спартаковской. Откуда инфа, что там был кто-то на липучках? Там на шипах, то как корова на льду+ колея.

скажите какая резина на МАтизе, хочу такую, он смог остановиться нормально!!!!!

mistake 17-03-2016 23:02

quote:
Изначально написано Voldemaro:

скажите какая резина на МАтизе, хочу такую, он смог остановиться нормально!!!!!


Может он просто наверх поднимался, задом.

Бешеный_ОКунь 21-03-2016 11:09

Рискну предположить, что он там с лета стоит. на летней резине, да на асфальте!!! поэтому все в него уперлись, а ему фиолетово - стоит на асфальте не шелохнется
х020рк 29-03-2016 09:56

quote:
Originally posted by Voldemaro:

скажите какая резина на МАтизе, хочу такую, он смог остановиться нормально!!!!!





На матизе в принципе легче остановится, ибо он легкий. У жены матиз на НФ5, причем изрядно поношенные НФ5. Тормозит отлично!

А если по делу, то могу еще раз подтвердить, что липучку не променяю ни на какую резину с шипами. Даже 4х летняя и изрядно поношенная, она отлично работает. Нигде за зиму не застрял ни разу. Везде во все горки заезжал и останавливался. Правда месяц назад .удак на тойоте всю левую бочину распахал, но там вопрос нарушения ПДД, а не резины.
Из очевидных плюсов:
+ мягко
+тихо
+отлично рулится
+достойно тормозит.

Из минусов, пожалуй только разгон, но лично я - это прощаю.

vitamin 29-03-2016 10:15

quote:
Изначально написано х020рк:
...липучку не променяю ни на какую резину с шипами...

Любовь зла.

Lyusya 29-03-2016 13:26

quote:
Изначально написано х020рк:

Из минусов, пожалуй только разгон, но лично я - это прощаю.

Кирилл! Прекрасный разгон! 12 зим на липучках (8 на Пассате В3, 4 на Мокке)... с перекрестков улетаю быстрее шипованных!

XXL 29-03-2016 14:33

quote:
Originally posted by х020рк:

Даже 4х летняя и изрядно поношенная,



quote:
Originally posted by х020рк:

Goodyear UltraGrip Ice 2



была представлена в 2014 году.

4х - летняя говоришь ?

или она так на твоем дэу истаскалась за 2 года, что на вид как 4х летняя ?

a-d 29-03-2016 15:15

Вообще не понимаю как зимой без шипов ездить...
Lyusya 29-03-2016 15:43

@a-d а вообще... ездил?
кот-леопольд 29-03-2016 17:26

3 года на "шипах" таксовал, 3-й сезон на "липе", вывод: на "шипы" больше не перейду.
"Липучка" более устойчивая на дороге, лучше "гребет", мягче, более бесшумная, ну и долговечнее, за 3 сезона(зимой) накатал около 80-90 тысяч киллометров и еще на 1 сезон хватит резины, короче говоря "Липучку" я всем советую сомневающимся как таксист, доволен ею как слон !!!
oort 29-03-2016 19:20

А тем кто на рыбалку часто ездит во всякие е*еня зимой стоит на липучку пересаживаться? Авто не полный привод. Последние 2 зимы на хакке7, претензий никаких нет. Но как-то сильно липучку нахваливают, сомневаться начал, какую следущую резину выбрать.
Dimka52319 29-03-2016 19:50

quote:
Originally posted by oort:

А тем кто на рыбалку часто ездит во всякие е*еня зимой стоит на липучку пересаживаться? Авто не полный привод. Последние 2 зимы на хакке7, претензий никаких нет. Но как-то сильно липучку нахваливают, сомневаться начал, какую следущую резину выбрать.




по снегу лучше будет липучка грести - факт. Но если будет ледяной накат, то липучка будет хуже вести себя.
a-d 29-03-2016 21:12

Вот и я о том же.В городе по каше еще боль мень по моему мнению.
А ежели по трассе с накатом да морозцем?
Lyusya 29-03-2016 21:31

quote:
А ежели по трассе с накатом да морозцем?


Нормально едет... А Димка скорее всего имел в виду какой-нить экстрим с ледяным накатом!
х020рк 31-03-2016 13:46

quote:
Изначально написано XXL:

была представлена в 2014 году.
4х - летняя говоришь ?

или она так на твоем дэу истаскалась за 2 года, что на вид как 4х летняя ?





Очень извиняюсь, у меня без цифры 2.
Ну я со слов первого владельца только могу судить о ее приобретении. Дату производства не смотрел, да и в целом акцент на производителе не делал. Уверен, что и у нокии и у Бриджа есть очень достойные липучки.

И парирую участникам дискуссии о плохой работе по наледи. Я при перегоне с Ебурга попал в ледяной дождь и метель. Была абсолютно идеальная корка льда, никаких проблем, ни с разгоном, ни с торможением.

ksim 31-03-2016 16:47

Был на Yokohame своей на трассе Н.Челны-Альметьевск во время дождя ледяного. Ехал на липе 80. Даже рулилось. Потом там же, но на приоре и на шипах. Блин 40 только. 40! потом в букс. Ну а рулить вообще жесть.
Обращаю внимание, что иногда липа реально хуже.
Например сейчас на липе выскочить из колеи просто не могу. Только в раскачку. А шипы (если мозги есть) проще
Ну и из моих личных наблюдений
Когда ездил на 14 радиусе на липе, было хуже чем на 16. Ну и конечно вопрос размерности. На 16 площадь контакта все же больше при том же весе авто.
Моего личного пробегу 1лмн км
Супруга тоже любит липу, но признает что надо думать как едешь.
х020рк 17-04-2016 17:22

Был в пт в "Стрит Сервисе" менял железо на авто. Разговорился с ребятами на приемке, оказалось, что практически все их сотрудники давно ездят на липучке. У кого то Хакка R, у кого то Данлоп (его кстати называют лучшим). При этом очень много негатива вылили на Бридж Близак, сказали ездить невозможно. Пообщавшись понял, что правильно оценил основные плюсы резины: износостойкость, управляемость, тормозной путь.
У Сергея авто 2500 кг, 300 л.с. и монопривод, сказал, что шипованной резины хватало ровно на 1 сезон, а на липе уже не первый год катает.

Откатал целый сезон и я, очень доволен резиной, экстремальных ситуаций не было (тьфу*3), очень комфортно. Но переобулся сразу как стало +5 ибо уже при этой температуре ездить стало неприятно, плавала по асфальту.

Есть кстати еще один субъективный минус (пока не засекал расход по километражу, но стрелка бенза падает медленнее на летней "Потензе"), липучка приводит к повышенному расходу топлива. Связываю с более мягкой бочиной в угоду большему пятну контакта, и как следствие большему сопротивлению трения качения.

Alek_s 28-11-2016 22:25

Подниму тему. Год назад, начитавшись лестных отзывов про фрикционную резину, решил приобрести бриджостоун близак dm v-2. Учитывая, что авто полноприводный, всё - равно чувствую какую-то неуверенность, чуть сильнее нажимаю на тормоз, по укатаному снегу сразу срабатывает абс, если есть колея, то бывает, что стаскивает слегка. Вообщем резина заставляет всегда думать на опережение далеко вперед. По снежной каше, протектор может забиться и вуаля... Может быть я не ту липучку купил? Раньше на моноприводе стоял гиславед нф 100 вроде, было как-то спокойнее
Killer_18RUS 28-11-2016 23:16

quote:
Изначально написано Alek_s:
Подниму тему. Год назад, начитавшись лестных отзывов про фрикционную резину, решил приобрести бриджостоун близак dm v-2. Учитывая, что авто полноприводный, всё - равно чувствую какую-то неуверенность, чуть сильнее нажимаю на тормоз, по укатаному снегу сразу срабатывает абс, если есть колея, то бывает, что стаскивает слегка. Вообщем резина заставляет всегда думать на опережение далеко вперед. По снежной каше, протектор может забиться и вуаля... Может быть я не ту липучку купил? Раньше на моноприводе стоял гиславед нф 100 вроде, было как-то спокойнее

Ничего не скажу за "бриджостоун близак dm v-2"... Но..
Сам езжу на "Бриджстоун Близзак ВРИкс" (Сузуки эСХ-4 новый), жена ездит на "Бриджстоун Близзак"(Сузуки Свифт). НИКАКОГО негатива.
Немного подробностей..
Живу в Ижевске, работаю в Воткинске. Уже больше года. Стиль езды- быстро, но аккуратно. Ясно, что удалось попробовать резину во всех условиях, в том числе и межсезонье. И кашу гребет и на льду адекватна. Естественно, не как на асфальте. Резина не заменяет мозгов!
Не идет ни в какое сравнение с Гудиер УльтраГрип Экстрим, на котором отъездил 1 сезон (года 3 назад) и был безмерно рад продать ее за полцены. Правда дело было еще на Калине. Потом одел Калину в "Бриджстоун Близзак" и ОЩУТИЛ разницу...
Гудиер УльтраГрип Экстрим покупал начитавшись отзывов про шипованные шины (чисто из детского любопытства). До нее ездил на Йокогама Айсгуард Ай-30- тоже неплоха была.
Когда купил Сузуки эСХ-4 не задумывался ни секунде- только "Бриджстоун Близзак ВРИкс"