АвтоФорум-Ижевск

Липучка (фрикционная резина) в Ижевских реалиях.

Ten 08-12-2015 10:51

Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.
х020рк 08-12-2015 15:02

Сегодня активно атаковал дворы. Никаких затруднений.
леня 08-12-2015 17:39

quote:
Изначально написано Ten:
Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.

+100500 дружище, у меня такая же на таксо - уже 3 сезон; снег, каша, гололед, голый асфальт, гребет прет - как танк, за 3 года ни разу!!! не забуксовал. Хотя мы таксисты по всяким "дырам"(огороды, частные сектора, деревня, село) ездим, по которым редко дороги чистят.
И дорогу держит и мягкая и бесшумная, одним словом доволен, как "слон", воть.

P.S После этой "липучки" для меня шипованная резина больше не существует!!!

Dreamman 08-12-2015 18:16

Кордиант Winter Drive. На гранте 3 сезон пошёл.по снегу гребет как трактор, но по льду пасует, но тут уж сам не плошай. Общий пробег 85т.км. то есть и зимой езжу интенсивно. Очень нравится, на шипы больше не вернусь.
Кстати почти уже год как обитаю в Перми. По походу тут не знают что такое липучки))) говорят у нас уральский регион и очень холодно.
ladaferrumtrader 09-12-2015 08:23

quote:
Изначально написано х020рк:

я не думаю, что Кордиант - это настоящая фрикционная резина.



Я, собственно, на этом не настаиваю...
Когда покупал б/у, думал что все будет очень печально...

Но когда нет денег, почему нет))

х020рк 09-12-2015 13:08

Бюджетная резина - это никак не фрикционная резина.
@gti 09-12-2015 14:13

плюсану
p@ks 09-12-2015 15:09

Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО
Maltsev Alex 09-12-2015 16:06

quote:
Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине

В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.
p@ks 09-12-2015 16:23

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.

Очень спорно.

Maltsev Alex 09-12-2015 16:42

quote:
Очень спорно

В чём спорно-то???  
p@ks 09-12-2015 16:58

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

В чём спорно-то???

ну если для Вас понятие комфорта ограничивается акустическим - тогда без вопросов.
У меня в авто не плохая шумка, и я просто не слышу разницы - гиславед норд фрост 100 или бриджстоун близзак у меня обут. А вот комфорт при вождении мне гораздо важнее.

tata300685 09-12-2015 20:36

шестую зиму на липучке ездию, все нормально.
рональд рейген 09-12-2015 21:20

На шипы надейся а сам не плошай!на мой взгляд иногда при определенных метео условиях на шипах скользко получается на голом асфальте тормозить ,этож скока надо бабла чтоб на новую карету зимнюю резину подобрать надо комплектов шесть с шипами и пять липучки кто ж стока резины на тест драйв даст?
Kick-Boxer 09-12-2015 22:07

4 зимы на Nokian R, 5 сезон обновил на Dunlop SP Ice Sport, шипы не рассматривал, все устраивает, катаюсь каждый день в городе, пару раз в месяц на трассе. Особых проблем не испытывал, голова важна и с шипами и без. Так же ездит жена ежедневно, тоже без проблем.
vitamin 09-12-2015 23:16

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.

В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет = сухой асфальт.

Помните Alex, как там у классика: - Мороз и солнце, день чудесный...

А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях - на полированном льду, на чуть меньший шум при движении... Это есть несколько недальновидно

antonio.lomaev 10-12-2015 12:07

катаю первую липу нокиан хака р-на шипы больше не сяду никогда...
Samz1k 10-12-2015 08:39

quote:
Originally posted by antonio.lomaev:

никогда



никогда не говори никогда
antonio.lomaev 10-12-2015 08:49

ну в смысле выбор между шипами и липой сделан)
Maltsev Alex 10-12-2015 10:26

quote:
В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет

У нас и льда тоже как правило нет, 99% времени ездим по асфальту, зачем нужны шипы? Пятый год на фрикционке - на шипы обратно не хочется.
Maltsev Alex 10-12-2015 10:30

quote:
А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях

Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные:-). Где надёжность???
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.
PS Я, кстати, перешёл на липучку в качестве эксперимента, хотелось попробовать после шипов. Думал, что если будет беда, продам и обратно поставлю шипы. Вот уже пятый год такого желания не возникает. Да и шумит зимний гудьер меньше, чем летний мишлен.
vitamin 10-12-2015 11:07

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные.

Тут ошибка у вас в рассуждениях.
Гуглите: "Систематическая ошибка отбора"

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.

А тут уже не ошибка, а демагогия.

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот уже пятый год такого желания не возникает.

Аргументировать что либо наличием или отсутствием желания, этто круто!

леня 10-12-2015 12:46

quote:
Изначально написано p@ks:
Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.

рональд рейген 10-12-2015 12:59

quote:
Изначально написано леня:

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.


истину глаголишь

vitamin 10-12-2015 13:00

quote:
Изначально написано леня:
...сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней...
...континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти...

Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?

--------------------------------------------------------------
Приходит мужик к врачу:"Доктор, у меня геморрой".
- Нате Вам свечи.
Через неделю опять приходит:
- Ничего не помогают ваши свечи, и горькие к тому же, проглотить невозможно!
- Так Вы их что - ели?!
Мужик (ехидно так):
- Нет, *ля! Я их себе в задницу засовывал!

Моньяг 10-12-2015 13:39

quote:
Изначально написано vitamin:

Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?


Реально, пересаживался на авто с шипами. Рысканья постоянные, на торможении холодный пот.
Липучка же позволяет сохранить практически летнюю манеру вождения. Впрочем, в моей размерности шипов и нет

p@ks 10-12-2015 14:22

quote:
Изначально написано леня:

отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился.


Могу абсолютно то же самое сказать про липу. Но это же все наши с Вами субъективные ощущения. Тесты же достаточно однозначны. Почти везде, кроме снежной каши, шипы выигрывают.

DanilRu 10-12-2015 14:25

Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
Maltsev Alex 10-12-2015 14:47

quote:
Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".

То это, не рассказывай такое, а то они со своей "дальновидностью" всю зиму асфальт железом скребут, всю зиму же мечтая о какой-то там "надёжности на полированном льду", а оно эвон как оказывается:-).
vitamin 10-12-2015 14:58

quote:
Изначально написано DanilRu:
Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".

Можно бы конечно порассуждать насчет преимуществ различных типов полного привода, но... Думаю все было проще - спортейдж шипами весь лед содрал, а уж по асфальту даже на липе можно в горку тронутся

vitamin 10-12-2015 15:09

А вообще конечно прикольно наблюдать, как убеждая себя в правильности своего выбора люди переходят грани разумного.
SKODA777 10-12-2015 15:12

quote:
Originally posted by DanilRu:

Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".





как можно сравнивать несравниваемое?)здесь все решает вес авто, а не липа или шипы
леня 10-12-2015 15:25

Да не. У петровского каждый год такое, в прошлый я там толкал 2 машины на шипах, потом сам на липе без буксов проехал на липе.
Порой кажется что шипы хвалят люди, которые никогда не ездили на хорошей липучке.
vitamin 10-12-2015 15:51

quote:
Изначально написано SKODA777:

как можно сравнивать несравниваемое?)

Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной!

ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!

p@ks 10-12-2015 15:54

quote:
Изначально написано леня:

Порой кажется что шипы хвалят люди, которые никогда не ездили на хорошей липучке.

Видимо так...А все тесты/замеры, конечно кроме акустического - тут то липучка впереди, вранье все.
Давайте не будет спорить с очевидными вещами. Никто ведь не доказывает, что липчка - плохо. Более того - для езды по городу очень даже. Но давайте будем объективно оценивать, а не по личным ощущениям и спортейджам, за рулем которых еще поди ТП, у которой для педали газа есть 2 положения вкл/выкл.

SKODA777 10-12-2015 16:00

quote:
Originally posted by vitamin:

Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной! ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!





так ответить, как пукнуть в воздух. Я тоже на своем пассате сс на шипах не шлифую на льду вообще (очень редко), где обычный легкий тазик на новой резине срывается в пробуксовку с места.Хотя у меня шиповка среднего класса. Ширина резины и вес авто еще как играет роль, спросите у газелистов или заднеприводных)))
SKODA777 10-12-2015 16:01

кстати у спортейджа не факт, что был понлный привод, может всего лишь передний.Сравнение некорректно
vitamin 10-12-2015 16:04

quote:
Изначально написано SKODA777:
Ширина резины и вес авто еще как играет роль...

Ох, печалька...

PS

Есть тут кто нибудь, кроме меня. с чувством юмора?

SKODA777 10-12-2015 16:16

у меня на авто ширина резины 235, шипы, на льду, асфальте или мелком слое снега вообще нет проблем (держит как летом), зато когда рыхлый снег, то авто просто плавает..
леня 10-12-2015 16:48

Про пассат сс смешно. На таких машинах противобуксовочная система и другие помощники которые дарят уверенность. А по поводу тестов, шипы уступают липе по большинству параметров.
SKODA777 10-12-2015 17:05

quote:
Про пассат сс смешно. На таких машинах противобуксовочная система и другие помощники которые дарят уверенность. А по поводу тестов, шипы уступают липе по большинству параметров.



Леня, за тебя смешно, если ты знаешь про эти авто и их системы.Когда противобуксовка срабатывает, то все видно.По поводу липы, у меня нет вообще притензий.Мои слова относились именно к случаю с спортейджем и авто DanilRu.Чтоб справедливо сравнивать, то нужно одевать резины на один и тот же авто, но никак на разного класса
леня 10-12-2015 18:19

Признаю. Крестьянин. Действительно ни разу не ездил на авто с esp. Но в среднесрочной перспективе собираюсь взять машину с такой системой. И настолько я уверен в безопасности авто с есп, что планирую поставить всесезонную резину. Что бы не заморачиваться с покупкой-сменой сезонной резины. Уже несколько месяцев езжу без запаски, только ремкомплект который несколько раз пригождался. Надо оптимизировываться.
Толки 10-12-2015 19:27

quote:
Изначально написано леня:

И настолько я уверен в безопасности авто с есп,



"За эту неделю мы потеряем на дорогах страны несколько сотен человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать <самоубийство по неосторожности>. А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко...
Смертельная ошибка N1 - зимняя резина <липучка>. Не существует никакой <липучки>, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. <Липучка> - это такое же маркетинговое заклинание, как <Сок 100%> на пакете с компотом...
:Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут".
http://www.avtovzglyad.ru/arti...vozhdeniya.html
Моньяг 10-12-2015 20:35

quote:
Изначально написано Толки:

"За эту неделю мы потеряем на дорогах страны несколько сотен человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать <самоубийство по неосторожности>. А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко...
Смертельная ошибка N1 - зимняя резина <липучка>. Не существует никакой <липучки>, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. <Липучка> - это такое же маркетинговое заклинание, как <Сок 100%> на пакете с компотом...
:Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут".
http://www.avtovzglyad.ru/arti...vozhdeniya.html


О дааа, ослонян это авторитет... Поржал.

Толки 10-12-2015 20:38

Ржите, чо. Хорошее дело.
Моньяг 10-12-2015 23:17

quote:
Изначально написано Толки:
Ржите, чо. Хорошее дело.

Не, ну а что еще делать с феерическим бредом от патологического звиздобола то? Только ржать над ним.

N@utiluS 10-12-2015 23:29

Блин, у меня шиповки без шипов уже почти, протектор стёрт почти наполовину, ламелей нахрен нет почти
Вопрос: как я блин всё ещё езжу и довольно таки резво?))
Molodoi st 30-12-2015 10:08

70% автомобилистов востока ездит на липе. При этом липа используется часто как всесезонка.
almaz42 03-01-2016 19:24

4 года езжу на липучке и не одного дтп.скорость по городу 60-80км/ч.
грозеныш 03-01-2016 22:34

quote:
Толки

Ты путаешь понятия. Нет липучки! Есть средне европейская нешиповка, есть Японская нешиповка. Нету липучки! Твой пост изначально глупый!
Наши условия подходят для Скандинавских зим: значит онли шиповка! Для средне Европейской зимы подходят нешипованные шины, а это Москва и Калининград.
Вы спорите не о резине, а о понятиях.
Для Ижа вполне подойдет нешипованная резина, но она будет проигрывать на льду и на разгоне. И не забывай про самого водителя: или по ебеням, или по асфальту. Для того и выбор!
Субарик 03-01-2016 23:23

что за ахинею вы пишите, липучки(скандинавского типа) выигрывают у шипов только в акустическом плане. что касается сцепных свойств, на льду шипы лучше, на снегу примерно паритет, на асфальте как ни странно шипы тоже лучше(этот бред что шипы там якобы скользят по асфальту, оставьте себе).
т.е. липы нужно ставить тем у кого плохая шумоизоляция, либо тем кто ездит достаточно размеренно и сцепные свойства резины не так важны.
рональд рейген 10-01-2016 23:33

в итоге ехаль вчера в шаркан иж 2126 котомка (задний привод) давила под 100 и ходь быхны всех полный привод обганяла ну я и за ней на липе тока пришлось в одну горку обогнать s/p для дятлов учитесь ездить для начала без шипов (на сежинке) ина жигулях с задим приводом и там все поёмете чисто мое мнение
Killer_18RUS 11-01-2016 12:54

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Блин, у меня шиповки без шипов уже почти, протектор стёрт почти наполовину, ламелей нахрен нет почти
Вопрос: как я блин всё ещё езжу и довольно таки резво?))


Также, как размножаются ёжики- аккуратно..

N@utiluS 12-01-2016 01:00

Ты знал ты знал
El Aero 12-01-2016 15:10

В прошлый четверг на пруду в Пычанках соревнования были по гонкам на льду. На липучках занял 4ое место из 16.
vitamin 12-01-2016 15:31

quote:
Изначально написано El Aero:
На липучках занял 4ое место из 16.

На шипах бы в призёры попал

Илкари 12-01-2016 15:39

в -26 гордиться липой глупо. все понимают свойства льда в такой мороз.
к тому же вы катаете после спортов все. лед там и не лед вовсе. изъеденная шипами наждачка.

по зеркальному льду в 0 градусов занял бы в лучшем случае 4е с конца.

леня 12-01-2016 17:59

Как будто у нас зимой стабильно около нуля. Да и голимый лёд где в городе найти? А я вот в любую погоду вижу как люди на шипах шлифуют трогаясь с места на разных покрытиях, а я на липучке еду.
грозеныш 12-01-2016 18:12

quote:
леня

Едь! Никто даже спорить не будет.
Killer_18RUS 12-01-2016 21:47

По-моему, наш спор начал сводиться к диспуту на тему "Заменит ли шипованная резина мозг? И заменят ли ламели на липучке извилины мозга?" Никакая резина априори не гарантирует от ДТП, и даже летняя на сухом асфальте, если "пилота" рожали стоя на бетонном полу.. У всякой резины есть и слабые и сильные стороны...
Попробовав и шипы (Гудиер УльтраГрипЭкстрим) и липучку (Бдиджстоун Близзак Вэ-эР-Икс), для себя решил однозначно- только липучка..
Машина- SX4, полный привод. Живу в Ижевске, каждый день катаюсь до работы 50 км по трассе и городу в один конец.

ЗЫ: У шипов есть еще один минус- вылетающие, в идущие сзади машины, шипы. А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?

vitamin 12-01-2016 22:43

quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
...А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?...

Удмуртия по праву может считаться местом, где сохранились и причудливо переплелись самые странные и необычные верования.

Здесь живут люди, почитающие Инмара, Кылдысина и Куазя. Есть те, кто верит в карму и родовое проклятие. Некоторые из местных жителей уверяют, что лично встречали Нюлэсмурта...

Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".

леня 12-01-2016 23:47

Щас как раз вёз работников с "таганки" (такси). Говорят липучка специфичный товар, мало берут, не каждый решится попробовать, просто на липе езда по другому, авто ведёт себя более предсказуемо. Например при съезде со снега на асфальт. Сами ездят на липе.
klubbheads 13-01-2016 12:41

quote:
Originally posted by El Aero:

В прошлый четверг на пруду в Пычанках соревнования были по гонкам на льду. На липучках занял 4ое место из 16.



Тебе Бравика не жалко?)))) Я как свой разбил сразу купил нормальную шипованную резину. Нужно было раньше избавляться т.к. до этого Боженька намекал на это))))
Моньяг 13-01-2016 03:12

quote:
Изначально написано vitamin:

Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".


Спокойно езжу на зимней фрикционной резине (ибо шипованной в моем размере не бывает), далеко не только по Москве. Задний привод. V8. Основательно за 400 лошадей. Нигде не застреваю, спокойно трогаюсь и нормально останавливаюсь. Что я делаю не так?

vitamin 13-01-2016 08:55

quote:
Изначально написано Моньяг:
Что я делаю не так?

Название темы не читаешь?

Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.

А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!

El Aero 14-01-2016 15:39

@klubbheads та шо ему сделается?) Еду очень аккуратно=)
El Aero 14-01-2016 15:43

@klubbheads из-за резины что ли в дтп попал?
олежка 14-01-2016 23:23

Жена откатала пять зим на "липучках" бриджах период 2009 по 2014. Почему сейчас она жалуется (я тоже) на шипованную нордман 4, она сцуко ладно шумит, но она плохо держит дорогу!
П.с. ездил на липах бриджах близак, красота. Красота была еще шипах нокиан 7.
П.с2. Липучки оставили лучшие впечатления на дорогах от каши до льда, это мое имхо.
Моньяг 15-01-2016 01:04

quote:
Изначально написано vitamin:

Название темы не читаешь?

Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.

А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!


Я за МКАД выезжаю. И, в среднем, не более 100 метров от места назначения паркуюсь
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...

mc 15-01-2016 08:20

quote:
Изначально написано леня:
Щас как раз вёз работников с "таганки" (такси). Говорят липучка специфичный товар, мало берут, не каждый решится попробовать, просто на липе езда по другому, авто ведёт себя более предсказуемо. Например при съезде со снега на асфальт. Сами ездят на липе.

Ездил на липе пока не появилась в природе нормальные тапки с шипами нужной размерности.

vitamin 15-01-2016 09:49

quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...

Ох Николай, я тебя понимаю.

Доводилось попадать в подобную ситуацию, в конце девянстых. Во всей Москве !!! не было шиповки нужной размерности. И вовсе даже не на ламбо...Сейчас и размер-то называть неудобно - засмеют

А на улице зима, машину надо гнать в Ижевск... Наконец добрые люди из МВО подогнали комплект, какой то COOPPER. Омерика, шЫпы все дела...

Такого *овна мне еще видеть не доводилось. МВО-шникам потом наверное долго икалось. Казлы! Уроды!!! Пип!!! Она вобще не тормозила и не поворачивала!!!
Лучше бы я на летней поехал!!!!

oleg1818 15-01-2016 11:41

Фрикцио́нная му́фта (устар. - фрикцио́н) - устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
Это значит колесо передает вращение асфальту? Асфальт должен теперь вращаться?? Какой идиот назвал резину без шипов ФРИКЦИОННОЙ резиной..И какой идиот подхватил и разместил это тут)Нет понятия липучек ..это маркетологи придумали, что бы оправдать высокие цены на нешипованную резину.
Maltsev Alex 15-01-2016 15:14

При чём тут фрикционная муфта??? Высокие цены на липучку потому что состав её резины гораздо изощрёнее и сложнее, чем у шипованной, да и высокие в сравнении с чем, с Камой?
Lyusya 15-01-2016 19:45

Почти 12 лет езжу на зимней нешипованной... Была и pneumatic, и bridgestone blizzak, щас Dunlop... Вааще проблем не знаю... Тьфу*3!!!
Моньяг 15-01-2016 23:19

quote:
Изначально написано oleg1818:
Фрикцио́нная му́фта (устар. - фрикцио́н) - устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.
Это значит колесо передает вращение асфальту? Асфальт должен теперь вращаться?? Какой идиот назвал резину без шипов ФРИКЦИОННОЙ резиной..И какой идиот подхватил и разместил это тут)Нет понятия липучек ..это маркетологи придумали, что бы оправдать высокие цены на нешипованную резину.

Friction (англ) - трение.
Возвращайся в школу, класс примерно в 6, и не прогуливай больше уроки.

stigmataE90 15-01-2016 23:59

Я бы вообще шипы запретил законодательно, портят дороги и стекла заднеедущим участникам ломают.
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.
almaz42 16-01-2016 12:28

quote:
Изначально написано stigmataE90:
Я бы вообще шипы запретил законодательно, портят дороги и стекла заднеедущим участникам ломают.
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.

леня 16-01-2016 03:17

да я вообще не против шипов. хотят экономить- пусть экономят, хотят вылетать с трассы- их дело. но ведь нам делают хорошие дороги, очень хорошие. но мы их убиваем шипами, конечно главныый фактор недофинонсирование, но ведь от нас зависит долголетие асфальтового покрытия. вроде сделали дороги, но опять в левой полосе ремонтировать надо, и почему? да потому, что многие шипами срезают полотно. да даже летом с шипами ездят, идиоты. когда уже до нас дойдет?, то что дошло до европы, сша, японии, кореи. там шипы запрещены (в основном).
indians 16-01-2016 10:18

шипы на трассе - зло. Почти все вылетевшие с дороги на шипах... Расслабились все. типа купив шипрезину она спасет в любой ситуации...
vitamin 16-01-2016 10:30

quote:
Изначально написано stigmataE90:
Девять сезонов на липучках, ни разу даже мысли о шипах не возникли-прошлый век.

У вас то в Европах да, дороги современные и ухоженные.
А у нас дороги - прошлый век. Идеально подходят для шипов!


quote:
Изначально написано indians:
шипы на трассе - зло. Почти все вылетевшие с дороги на шипах... Расслабились все. типа купив шипрезину она спасет в любой ситуации...

Получатся, что самая безопасная резина на зимней трассе - летний слик.
на сликах зимой ты собран и сосредоточен!

klubbheads 20-01-2016 01:29

quote:
Изначально написано El Aero:
[b]@klubbheads из-за резины что ли в дтп попал?[/B]

Спокойно еду и вдруг начинает вилять задницу... Да, из за резины.

ILGIZ Int 20-01-2016 23:55

Ездили в Тольятти на днях, туда и обратно. Резина липучка!
Дорога на участках покрыта была коркой льда!
По трассе было опасно передвигаться, поскольку липучки не обеспечивали должного сцепления и тормозного пути, как шипы.

Ездили в четвёртом и недолго обсуждая, пришли к выводу, что шипы для наших широт самый верный и беспроигрышный вариант!

х020рк 21-01-2016 12:54

Итак, прошло пару месяцев как юзаю липучку. Понял несколько вещей:
1. Очень важен производитель липучки, не всегда эта резина эффективно работает даже у известных брендов.
2. Липучка одинаково хорошо работает и в городе и на трассе (пару раз ездил в Воткинск).

Мое мнение осталось прежним, у меня афигенские шины!!! Да, есть трудности с троганьем на льду, там шипы гребут эффективнее, но с этим можно смериться учитывая как резина рулится, а главное тормозит. Причем это применимо и к промерзшему асфальту в -25, и к рыхлому снегу на дороге в снегопады.
У пассажиров, которые сами водители и привыкли ездить на шипованой резине, со мной потеют ладошки.

Остаюсь при своем мнении, липучка - это вещь!

p@ks 21-01-2016 13:17

quote:
Изначально написано х020рк:

2. Липучка одинаково хорошо работает и в городе и на трассе (пару раз ездил в Воткинск).

мдээ...проехав до воткинска оценить работу резины на трассе... У меня жена каждый день до работы 40 км по объездной в одну сторону в любую погоду, вот она оценит))))

quote:
Изначально написано х020рк:


Остаюсь при своем мнении, липучка - это вещь!


Да собственно оставайтесь. Спорить бесполезно. Нравится вам липучка, ездите на здоровье. Только с очевидными вещами спорить не надо.

леня 21-01-2016 15:40

Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.
p@ks 21-01-2016 16:34

quote:
Изначально написано леня:
Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.

Дорога Ижевск-Стерлитамак-Ижевск (1000 км) 2го января 2016 года (это когда замело Оренбург-Орск, а Стерлитамак совсем недалеко, ну для справки) в очередной раз подтвердило, что Гиславед Норд Фрост 100 отличная резина для любых погодных условий и любого дорожного покрытия. А Ваши ижевск-воткинск-аэропорт - не смешите меня...
На прошлой странице вроде уже все объяснили, нет Леня снова....ну да ладно, катайте дальше, плевать...

леня 21-01-2016 17:01

Уже столько людей пересели с шипов на липу, а не наоборот! А вы снова все одно, плевать. На дальняки тож ездил, недалеко конечно, в оренбуржье да белогорье. На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.
oort 21-01-2016 18:12

quote:
Изначально написано леня:
Мне дороги до аэропорта и обратно хватило чтоб понять, что на шипах ездить опасно на трассе. Дальнейший опыт это подтвердил. На липучке спокойствие. С очевидными вещами спорить нет смысла.

Каждый день почти по этой дороге езжу в любую погоду. Ни разу на шипах проблем не было. Состояние этой дороги в снегопады, кстати, всегда намного лучше чем просто на трассе и тем более на объездной.

N@utiluS 21-01-2016 19:24

Пилять, и как же остальное большинство та на шипах бедненькие ездиют мучаюцца да по кюветам родненькие штабелями валяюца))) а те кто ещё не валяюца, у них уже кровь из ушей льёца от шума шипов!
Субарик 21-01-2016 21:03

у большинства гонщиков которых я знаю на повседневных машинах стоят шипы, а это тонко как бы нам намекает.....
х020рк 21-01-2016 21:28

@Субарик

Не сомневаюсь, что в абсолютном сравнении липучка VS шипы, победят шипы. Но, лично я учитываю так же фактор комфорта, а для тяжелого седана с 3мя детьми на борту - это не маловажно.

Резина очень тихая, не нужно трястись, что повылетают шипы за зиму, отлично роет, тормозит и рулиться. Я уже приводил сравнение по ощущениям с Винтер Викингом (100% премиум сегмент зимних шин), практически идентичные ощущения, пока в континентале не закончились шипы за 2 зимы. А этой липучке 4 года и износ 50-60%.

А что касается ощущений на трассе, вопрос не в расстоянии, а в умении проверить авто в разных условиях.

DanilRu 21-01-2016 22:31

Да хватит уже спорить что лучше или хуже. Внимательность и сосредоточенная голова лучше и шипов, и липучки вместе взятых. А случайность может свести на нет все плюсы шипов или липы. И да, полный привод рулит хоть на чём, каждый будний день эти пару недель убеждаюсь на разъезде вдоль второго корпуса школы 97, пузотёрки вечно пробки собирают, шлифуя на своих шипах на ровном месте. Приходится подталкивать 1-3 машины в день.
леня 21-01-2016 23:09

Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.
DanilRu 21-01-2016 23:35

quote:
Originally posted by леня:

Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.




Хватит уже в каждом сообщении утверждать, что шипы это зло. Сам на липе, для себя выбор сделал, но осуждать других за выбор шипов-это бред.
vitamin 21-01-2016 23:55

quote:
Изначально написано DanilRu:

Хватит уже в каждом сообщении утверждать, что шипы это зло...

У человека комплект "липы" на продажу лежит, а зима уже кончается

Cardiag 22-01-2016 12:21

quote:
Изначально написано леня:
Шлифующие на шипах да утомляют. На трассе же безопасная скорость на шипах 70-80 (напрягают эти тихоходы), на липе 100-110, тоесть как летом. Существенная разница.

Утомляют как-раз таки мудаки на липах, которые в горку поднятся не могут. Чуть ледок под снегом и всё, сидят шлифуют на своих липах.
леня 22-01-2016 12:39

Несколько случаев на памяти когда на шипах не могут забраться в горку, даже приходится выходить и толкать их. Я же с лёгкостью забираюсь. Хотя так то у меня автомат и режим hold. А агитирую за липу потому что хочу ездить по хорошим дорогам, а не по колее в левой полосе.
Cardiag 22-01-2016 01:22

quote:
Изначально написано леня:
Несколько случаев на памяти когда на шипах не могут забраться в горку, даже приходится выходить и толкать их. Я же с лёгкостью забираюсь. Хотя так то у меня автомат и режим hold. А агитирую за липу потому что хочу ездить по хорошим дорогам, а не по колее в левой полосе.

Для того чтобы дороги были хорошие, надо чистить их а не поливать всяким говном. И шипы тут вовсе ни при чём. По мне так лучше пусть дороги будут с слоем укатанного снега, чем с слоем соплевидного нечто.
p@ks 22-01-2016 09:05

quote:
Изначально написано леня:
На шипах давно бы в кювете валялся, машин немало бы побил.

может вообще тогда не стоит ездить? Подумай... У 70-80% шипы и вроде ездят, а ты б в кювет?))))

N@utiluS 22-01-2016 11:51

Колея на дороге не из-за шипов! От троллей и автобусов тож колеи, но шипов на них отродясь не было Да и на светофорах, где обычно шлифуют шипами при трогании, уже давно бы рытвины до земли были бы