quote:
Изначально написано Taiger:
шипованая к 3ему сезону стает липучкой, а вот липучка к 3ему сезону станет презервативом.опять же кто и где ездит, если это овощная езда дом-офис-дом то липа ваше все.
если часто приходится по дворам ездит, то подумать о шипах
если 50 город 50 трасса имхо шипы
То есть к 3ему шипованая резина без шипов - это липучка?)) Насмешил)
Есть резина правильно храниться, ничего ей не будет за 3 сезона - касается любой резины.
quote:
Изначально написано Dismay:
Есть резина правильно храниться
А если убрать мягкий знак в слове "хранится", то тебе тоже ничего не будет
quote:
Изначально написано @gti:А если убрать мягкий знак в слове "хранится", то тебе тоже ничего не будет
Сп0сиба!
quote:
Изначально написано Buranovo:
Ездил я на липучках, да ну нах, один раз развернуло и на следующий день же купил шипованные
На каких липучках? Которым 10 лет?
На шипах тебя вообще не разворачивает?
Что взял? Амтел новый?
quote:
Изначально написано х020рк:
и сможете позволить себе более агрессивную манеру езды
ну да, ну да... удачи, агрессор...
quote:
Изначально написано Dismay:На каких липучках? Которым 10 лет?
На шипах тебя вообще не разворачивает?
Что взял? Амтел новый?
Йокахама была, поменял на нокиан4. На шипах увереннее
quote:
Изначально написано DanilRu:
Бриджи тоже не особо. Есть два производителя нормальных - Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха. Остальное - сильный и спорный компромисс.
quote:
Континенталь и Нокиан, ну и Гудьер в принципе неплоха
quote:
Originally posted by KARkade:
на липах прошлой зимой там только один чел ездил. и судя по его временам, на ней ему неплохо было только когда температура была близка к нулю. там какие то пирелли у него были - айс зиро по моему. точно не помню.
а так керосин только в помощь )))
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Ещё мишлен.
quote:
Originally posted by El Aero:
липучка хорошо держит продольные нагрузки, особенно тормозит хорошо, с разгоном чуть хуже
Абсолютно соглашусь!
Сейчас не очень морозно, но на многих перекрестках лед. При трогании явно проигрываю шипам, но не значительно. А вот на торможении действительно разница ощутима.
Кроме того кто то выше писал про управляемость на асфальте, что мол у липучки хуже, вот тут категорически не соглашусь. Отлично и очень предсказуемо входит в повороты, на промерзшем асфальте под сброс газа плавно у понятно с небольшим заносом задней оси.
Также соглашусь с утверждением про мокрый лед, он более гладкий и вот там шипы значительно лучше работают. Весной посмотрим насколько некомфортно.
quote:
Изначально написано Basil:
Скорость адекватная, торможу нормально, как привык (на шипах), колёса заблокировались, у меня ни намёка на панику: сейчас должно остановиться. Зато хозяин авто говорит: "Уходи вправо". Тут я понимаю, что таки не всё в порядке, машина не тормозит. Руль вправо - машина прямо, отпускаю тормоз, перестраиваюсь на снег, торможу. Метра на полтора заехал за бампер переднего.
Только в роли хозяина авто - внутренний голос. Выводы для себя сделал, далее ездил аккуратнее.
Не комфортно было на трассе. Ноут - машина высокая, парусность большая, центр тяжести высоко. Постоянно подруливать приходилось по снегу.
Больше с липучкой не связывался. На шипах как то спокойнее.
Поездил по Рассее матушке много за зиму. И уральские горы, и равнины.
Подвела всего раз в лесном туннеле на чистом отшлифованном льду. Попытался обогнать и выскочить из колеи. Кидануло с дрифтом. Поймал.
Целину гребет. В горку лучше двигаться внатяг. А может система антибукс помогала..
Вывод: использовать можно, но не всем подойдет. В должном навыке езды будет вызывать только позитивные ощущения.
Плюсы: вроде как резина уг, но по городу везет норм, причем иногда боком, а главное без лишнего шума...
Минусы: на чистом льду в горку трогаться полная утопия...
По трассе ездить страшно, но мне оно особо и не требуется...
Итог: каждому по потребностям... (с)
quote:
Изначально написано Ten:
Липучка Бриджстоун рево 2 уже пятый сезон, очень доволен, особенно при движении по рыхлому снегу, колее. По льду в гору без проблем.
+100500 дружище, у меня такая же на таксо - уже 3 сезон; снег, каша, гололед, голый асфальт, гребет прет - как танк, за 3 года ни разу!!! не забуксовал. Хотя мы таксисты по всяким "дырам"(огороды, частные сектора, деревня, село) ездим, по которым редко дороги чистят.
И дорогу держит и мягкая и бесшумная, одним словом доволен, как "слон", воть.
P.S После этой "липучки" для меня шипованная резина больше не существует!!!
quote:
Изначально написано х020рк:
я не думаю, что Кордиант - это настоящая фрикционная резина.
Но когда нет денег, почему нет))
quote:
Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.
Очень спорно.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
В чём спорно-то???
ну если для Вас понятие комфорта ограничивается акустическим - тогда без вопросов.
У меня в авто не плохая шумка, и я просто не слышу разницы - гиславед норд фрост 100 или бриджстоун близзак у меня обут. А вот комфорт при вождении мне гораздо важнее.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
В торможении на льду до минус 20 - да. Так же как и любая шипованная резина по комфорту сливает любой фрикционке.
В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет = сухой асфальт.
Помните Alex, как там у классика: - Мороз и солнце, день чудесный...
А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях - на полированном льду, на чуть меньший шум при движении... Это есть несколько недальновидно
quote:
Originally posted by antonio.lomaev:
никогда
quote:
В нашем регионе, когда температура ниже -20с льда как правило нет
quote:
А вот поменять надежность шипов, при движении в самых сложных условиях
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Регулярно обращаю внимание на резину машин, попавших в аварию зимой - сплошь шипованные.
Тут ошибка у вас в рассуждениях.
Гуглите: "Систематическая ошибка отбора"
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Надёжность - она в голове, а выбор резины вторичен.
А тут уже не ошибка, а демагогия.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот уже пятый год такого желания не возникает.
Аргументировать что либо наличием или отсутствием желания, этто круто!
quote:
Изначально написано p@ks:
Есть ощущение, что те, кто хвалит липучку не ездил на хорошей шипованной резине.
После камаевро любая качественная липучка хороша. Но любая липучка сливает хорошей шипованной резине. ИМХО
отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.
quote:
Изначально написано леня:отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней. и резина (шипованная, авто на ней купил) то была хорошая http://www.drom.ru/shina/continental/contiwinterviking_2/ https://market.yandex.ru/produ...0490&track=tabs оценки отличные. основные притензии к ней были: неустойчивость на больших скоростях, шум как самолет на взлет идет, при повороте налево через рельсы колесо упиралось в рельс и проскальзывало - приходилось с разгона брать препятствие, проскальзывание при трогании со светофоров, в целом скользко на городских улицах и трассе. были следующие зимние резины: бриджстоун близзак ws60, revo-gz, vrx (все липы); данлоп граспик 2(липа); континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти, самая лучшая vrx, рево гз тоже хороша но уступает на боковых ускорениях. на шипах хорошо только на татарбазаре крутые снего-ледяные горки штурмовать в районе улицы короткой. помню вс60 там сливала, конти, рево и врыкс забираются.
и еще хотел бы поднять тему про вред шипов к асфальтовому покрытию. по некоторым оценкам они вреднее для асфальта чем липа в 8-10 раз. смотрите как авто буксуют шипами на светофорах, как тормозят юзом шипами. в городах асфальт стерт в крайней левой полосе, колею имею ввиду. нам делают хорошие дороги, например ул ворошилова, орджоникидзе. поглядите на ворошилова у 109 дома какая колея в левой полосе из за небольшого подьема который шипы берут с трудом шкрябая. на ул удмуртской, пушкинской такая же ситуация. считаю не может быть у нас хороших дорог, пока мы не откажемся от шипов. как сделали многие страны европы и япония например.
истину глаголишь
quote:
Изначально написано леня:
...сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился. купил липу - надежно как летом на летней...
...континенталь контивинтервикинг2. из них пожалуй самая худшая конти...
Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?
--------------------------------------------------------------
Приходит мужик к врачу:"Доктор, у меня геморрой".
- Нате Вам свечи.
Через неделю опять приходит:
- Ничего не помогают ваши свечи, и горькие к тому же, проглотить невозможно!
- Так Вы их что - ели?!
Мужик (ехидно так):
- Нет, *ля! Я их себе в задницу засовывал!
quote:
Изначально написано vitamin:Странно. Может вы как-то "не так" резину используете?
Реально, пересаживался на авто с шипами. Рысканья постоянные, на торможении холодный пот.
Липучка же позволяет сохранить практически летнюю манеру вождения. Впрочем, в моей размерности шипов и нет
quote:
Изначально написано леня:отнюдь. я раньше не понимал почему люди зимой с трассы улетают, пока не сел на авто с шипами. машина очень плохо держит дорогу, рыскает, приходится рулем ловить, в виражах заметно стремление к сносу. ехал и молился.
Могу абсолютно то же самое сказать про липу. Но это же все наши с Вами субъективные ощущения. Тесты же достаточно однозначны. Почти везде, кроме снежной каши, шипы выигрывают.
quote:
Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
quote:
Изначально написано DanilRu:
Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
Можно бы конечно порассуждать насчет преимуществ различных типов полного привода, но... Думаю все было проще - спортейдж шипами весь лед содрал, а уж по асфальту даже на липе можно в горку тронутся
quote:
Originally posted by DanilRu:
Вчера у Петровского в проезде между староым и новым корпусом( у Детского мира) наблюдал картину, как припаркованный в горку на сплошном спортэйдж на шипах с трудом трогается с прокруткой колёс и заносами.Да,резина с шипами хорошо цепляется за лёд, прям как кошка раскребла всё. Я встал ровно на его место. Потом тронулся без всяких трудностей как по сухому асфальту на своей "липучке".
quote:
Изначально написано SKODA777:
как можно сравнивать несравниваемое?)
Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной!
ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!
quote:
Изначально написано леня:
Порой кажется что шипы хвалят люди, которые никогда не ездили на хорошей липучке.
Видимо так...А все тесты/замеры, конечно кроме акустического - тут то липучка впереди, вранье все.
Давайте не будет спорить с очевидными вещами. Никто ведь не доказывает, что липчка - плохо. Более того - для езды по городу очень даже. Но давайте будем объективно оценивать, а не по личным ощущениям и спортейджам, за рулем которых еще поди ТП, у которой для педали газа есть 2 положения вкл/выкл.
quote:
Originally posted by vitamin:
Фигню вы говорите! Никакой разницы нет! Все определяется резиной! ВАЗ-2106, управляемый девочкой, вчера получившей права, и Колин Мак-Рей, на своей любимой субару, с заваренными диффами, на одинаковой резине поедут абсолютно одинакового!
quote:
Изначально написано SKODA777:
Ширина резины и вес авто еще как играет роль...
Ох, печалька...
PS
Есть тут кто нибудь, кроме меня. с чувством юмора?
quote:
Про пассат сс смешно. На таких машинах противобуксовочная система и другие помощники которые дарят уверенность. А по поводу тестов, шипы уступают липе по большинству параметров.
quote:
Изначально написано леня:
И настолько я уверен в безопасности авто с есп,
quote:
Изначально написано Толки:
"За эту неделю мы потеряем на дорогах страны несколько сотен человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать <самоубийство по неосторожности>. А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко...
Смертельная ошибка N1 - зимняя резина <липучка>. Не существует никакой <липучки>, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. <Липучка> - это такое же маркетинговое заклинание, как <Сок 100%> на пакете с компотом...
:Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут".
http://www.avtovzglyad.ru/arti...vozhdeniya.html
quote:
Изначально написано Толки:
Ржите, чо. Хорошее дело.
Не, ну а что еще делать с феерическим бредом от патологического звиздобола то? Только ржать над ним.
quote:
Толки
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Блин, у меня шиповки без шипов уже почти, протектор стёрт почти наполовину, ламелей нахрен нет почти
Вопрос: как я блин всё ещё езжу и довольно таки резво?))
quote:
Изначально написано El Aero:
На липучках занял 4ое место из 16.
На шипах бы в призёры попал
по зеркальному льду в 0 градусов занял бы в лучшем случае 4е с конца.
quote:
леня
ЗЫ: У шипов есть еще один минус- вылетающие, в идущие сзади машины, шипы. А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?
quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
...А ведь каждый такой шип, попавший в чье-то стекло, это "Йоптвоюмать" (-10 в карму ваших матерей). Стоит ли экономить на их здоровье?...
Удмуртия по праву может считаться местом, где сохранились и причудливо переплелись самые странные и необычные верования.
Здесь живут люди, почитающие Инмара, Кылдысина и Куазя. Есть те, кто верит в карму и родовое проклятие. Некоторые из местных жителей уверяют, что лично встречали Нюлэсмурта...
Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".
quote:
Originally posted by El Aero:
В прошлый четверг на пруду в Пычанках соревнования были по гонкам на льду. На липучках занял 4ое место из 16.
quote:
Изначально написано vitamin:Но самой диковинной и удивительной из сохранившихся здесь религий, без сомнения является вера в зимнюю фрикционная резину "липучку".
Спокойно езжу на зимней фрикционной резине (ибо шипованной в моем размере не бывает), далеко не только по Москве. Задний привод. V8. Основательно за 400 лошадей. Нигде не застреваю, спокойно трогаюсь и нормально останавливаюсь. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Что я делаю не так?
Название темы не читаешь?
Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.
А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!
quote:
Изначально написано vitamin:Название темы не читаешь?
Зимой по Ижевску на таких автомобилях только модельеры ездят. Тоже нигде не застревают - оставляют машину на удобной стоянке, и пару километров до места топают пешком, по снегу.
А насчет правильного выбора резины (потому что другой не делают) ты конечно отжог!
Я за МКАД выезжаю. И, в среднем, не более 100 метров от места назначения паркуюсь
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...
quote:
Изначально написано леня:
Щас как раз вёз работников с "таганки" (такси). Говорят липучка специфичный товар, мало берут, не каждый решится попробовать, просто на липе езда по другому, авто ведёт себя более предсказуемо. Например при съезде со снега на асфальт. Сами ездят на липе.
Ездил на липе пока не появилась в природе нормальные тапки с шипами нужной размерности.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну нет шиповки в моем размере, нет. Чтож теперь, не ездить чтоль или покупать овощную дрянь типа SUV чтоль...
Ох Николай, я тебя понимаю.
Доводилось попадать в подобную ситуацию, в конце девянстых. Во всей Москве !!! не было шиповки нужной размерности. И вовсе даже не на ламбо...Сейчас и размер-то называть неудобно - засмеют
А на улице зима, машину надо гнать в Ижевск... Наконец добрые люди из МВО подогнали комплект, какой то COOPPER. Омерика, шЫпы все дела...
Такого *овна мне еще видеть не доводилось. МВО-шникам потом наверное долго икалось. Казлы! Уроды!!! Пип!!! Она вобще не тормозила и не поворачивала!!!
Лучше бы я на летней поехал!!!!