http://www.newsru.com/russia/23dec2015/mintransplaton.html
Налог за проезд по федеральным трассам, который сейчас предусмотрен только для грузовиков массой выше 12 тонн, может быть расширен и на менее габаритные автомобили. Министерство транспорта рассматривает, целесообразно ли введение платы для автомобилей от 3,5 тонн, говорится в материале "Коммерсанта".
В следующем году министерство организует "научное исследование", которое должно выявить целесообразность взимания платы с таких транспортных средств. Также Минтранс рассматривает вопрос о том, чтобы ввести плату не только на федеральных, но и на региональных трассах. Возможные тарифы или сроки не известны. Об этом в ведомстве рассказали в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина.
В Минтрансе заявили, что ведомству во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ действительно было поручено проработать вопрос введения системы на региональных и муниципальных дорогах, а также вопрос целесообразности взимания платы с грузовиков массой от 3,5 тонн. Однако в ведомстве подчеркнули, что "в настоящее время не планируется распространять действие взимания платы на иные категории транспортных средств", приводит заявление министерства ТАСС.
Ранее введение системы оплаты проезда по трассам для грузовиков, которая получила название "Платон", вызвала протесты дальнобойщиков. Протестующие требуют отменить или, по крайней мере, временно заморозить систему для ее доработки. Дальнобойщики с возмущением отмечали и то, что система создана и работает в интересах сына "друга Путина", поскольку работу "Платона" обеспечивает компания ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС), бенефициаром которой является Игорь Ротенберг, сын близкого к президенту России бизнесмена Аркадия Ротенберга.
Протестующие дальнобойщики приехали в Москву из разных регионов и обещают блокировать МКАД.
Система "Платон" начала действовать с 15 ноября. Предполагается, что деньги пойдут в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Стоимость проезда за каждый километр до 29 февраля 2016 года составляет 1,53 рубля (его уменьшили после протестов). С 1 марта размер платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр.
Президент РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции однозначно дал понять, что об отмене системы речи не идет. Однако премьер-министр Дмитрий Медведев признал, что при запуске "Платона" были допущены недочеты, но заверил, что они уже исправлены.
В середине декабря депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов Госдумы направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. В их обращении оспорены нормы КоАП и законодательства об автомобильных дорогах, а также постановление правительства о введении платы.
От лица Фонда борьбы с коррупции хочу послать правительство РФ к чёртовой матери с их <коммерческой тайной>.
Я уже писал о том, что правительство отказалось публиковать концессионное соглашение с компанией, получившей право собирать деньги с грузовиков. Большинство людей и даже большинство журналистов просто не понимают и называют <концессионным соглашением> доступное в интернете распоряжение правительства.
Однако по закону должен быть отдельный документ, где расписаны все подробности.
Мы считаем, что такой документ быть коммерческой (или любой другой) тайной быть никак не может по соображениям закона или здравого смысла - тут нет конкуренции, это монопольная система, одной из сторон является орган власти, какие могут быть секреты, от кого?
Помимо этого, соглашение не может быть секретным, так как 1) его заключение прошло без конкурса, 2) имеет грандиозный общественный резонанс, 3) привело к забастовкам и акциям протеста
Публикация этого документа соответствует интересам общества.
Несмотря на все усилия ФБК, соглашение не представили ни нам, ни нашему СМИ <Левиафан>. <Коммерческая тайна>, говорят.
днако какой-то хороший человек прислал его нам на Чёрный Ящик по нашему призыву. Фонд борьбы с коррупцией действует в интересах общества, поэтому мы публикуем эти документы:
Концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемой в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средставами, имеющую разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (305 страниц)
Выполнение работ по созданию и модернизации системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Техническое задание (141 страница)
Документы большие и требуют вдумчивого чтения профессионального читателя.
Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о "О концессионных соглашениях" и законодательство о защите конкуренции, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования её нет. В соглашении также есть так называемая <сальваторская оговорка>, согласно которой, если договор вдруг признают ничтожным, стороны обязуются заключить соглашение по наиболее близким условиям. 27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.
Мы по-прежнему призываем всех бороться за отмену <Платона> как системы вредной и коррупционной. Здесь моё короткое видеообращение на эту тему.
Также напоминаю о нашей акции: мы объявили конкурс на лучшую наклейку на грузовик против Платона/Ротенберга/Единой России/Путина и хотим, чтобы не менее 100 тысяч грузовиков ездили по дорогам с такими наклейками. Подключайтесь и участвуйте.
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.
Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за <новинками>, а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с <помощью> которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм <ссудного процента>.
С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и <терпеть> кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Кто и как рассчитывал тариф для системы "Платон":
http://www.bbc.com/russian/bus...kik_transproekt
quote:
Интересно, что может сказать Конституционный суд РФ о тройном налогообложении !? Ввели Платон почему не отменен транспортный налог и акцизы на бензин!?
quote:
Originally posted by Мамасына:
http://www.izh.kр.ru/online/news/2295794/
06.02.2016 в 11.00
quote:
Originally posted by gushin1:
27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Vafelka:
Смирились.. ((
quote:
Диванные войска
quote:
Originally posted by ЕРИК:
Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?
с 17 числа они там. Гайцы переодически возле них ездят.
quote:
Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?