АвтоФорум-Ижевск

Всероссийская акция протеста! Дальнобойщики Удмуртии бастуют.

timafon 29-11-2015 22:33

Тяжёлые пешеходы наносят невосполнимый ущерб тротуарам, такого допустить никак нельзя. Для возмещения вреда с пешеходов массой свыше 90 кг будет введена плата за проход по тротуарам - 2,56 рубля за километр. Для сбора платежей с данной категории пешеходов разрабатывается система "Плутон", все пешеходы массой свыше 90 килограммов должны приобрести шагомер с модулем системы, зарегестрироваться в системе в двухнедельный срок и внести авансовые платежи за проходы по тротуарам.
timafon 29-11-2015 22:51

В Екатеринбурге дальнобойщики после митинга поехали требовать Холманского на встречу, но Холманского не вышел. Кто не знает кто такой Холманский - это мастер с уралвагонзавода, которого после транслированного на центральных каналах выступления на путинге в 12 году (когда в Москве шли акции протеста) на тему "если там эти всякие в Москве не упокоятся- мы с мужиками приедем и всех разгоним" Путин назначил полпредом на Уральский федеральный округ. Был мужик и не стало мужика- к 30 человекам выйти зассал, хотя многотысячные акции протеста разгонять грозился.
maclaud 29-11-2015 23:01

quote:
Изначально написано timafon:
Тяжёлые пешеходы наносят невосполнимый ущерб тротуарам, такого допустить никак нельзя. Для возмещения вреда с пешеходов массой свыше 90 кг будет введена плата за проход по тротуарам - 2,56 рубля за километр. Для сбора платежей с данной категории пешеходов разрабатывается система "Плутон", все пешеходы массой свыше 90 килограммов должны приобрести шагомер с модулем системы, зарегестрироваться в системе в двухнедельный срок и внести авансовые платежи за проходы по тротуарам.

Давно пора. Куда власти смотрят.

gushin1 29-11-2015 23:46

Дальнобойщики пытаются прорвать полицейскую и информационную блокаду
http://www.newsru.com/russia/29nov2015/dbmarch.html
Дальнобойщики, объявившие "марш на Москву", столкнулись с активным противодействием полиции: фуры часто останавливают для проверок, блокируют автостоянки, требуют расписок о том, что водители не собираются участвовать в массовых акциях... При этом единую картину происходящего составить сложно: протестующих, у которых нет единой организации, по большинству игнорируют власти, центральные телеканалы и агентства. С мест же поступают сообщения о блокировании колонн, а активисты надеются на новую тактику: в Москву решено "просачиваться" небольшими группами, которые должны вызывать меньше подозрений.

Внимания бастующим дальнобойщикам не удается добиться не только от властей, но и от центральных государственных СМИ. Так, в воскресенье "Первый канал" информирует о санкциях против Турции, "Россия" - о протестах дальнобойщиков в США. ТАСС и "Интерфакс" пишут лишь о водителях, застрявших в Турции после отмены паромов в Крыму. Единую картину могла бы представить ГИБДД, но на сайте ведомства тоже ни слова.

Предполагается, что массовые акции в столице намечены на 3-4 декабря, но сколько дальнобойщиков примут в них участие - неясно. Об этом радиостанции "Говорит Москва" сообщил представитель дальнобойщиков Санкт-Петербурга Александр Химане: "Машины уже выдвинулись, акция пошла. Так как идет очень сильное противодействие, изменена тактика. Машины поедут группами, не особо афишируя".

По сведениям дальнобойщика, пока плана протестов нет. 3-4 декабря протестующие из разных регионов намерены скоординировать свои действия: "Так получилось, что Питер побежал впереди планеты всей, теперь решили сверить часы. Чтобы все движения слились. Если никаких подвижек не будет, значит 4-е число". Накануне в Петербурге дальнобойщики попытались наладить диалог с главой Минтранса и представителями Росавтодора, но по итогам встречи объявили, что им не дали слова, и надо ехать в столицу, чтобы власти услышали.

"Кавказский узел", подробно освещающий протесты на юге России, пишет, что в Дагестане в воскресенье задержали десятки дальнобойщиков, от которых потребовали дачи объяснений и подписания документа о том, что они знают об ответственности за нарушения во время массовых акций. "Заставляли писать объяснительную. Тех, чьи фамилия и имя фигурировали в прессе, вообще сказали, что будут как организаторов привлекать. Меня три часа продержали, заставили подписать протокол-предостережение о недопустимости нарушения закона", - цитирует агентство анонимного дальнобойщика.

В Екатеринбурге водители попытались встретиться с полпредом Путина Игорем Холманских. Однако, по сообщению 66.ru, подходы к его дворцу загодя перекрыли, а сам он так и не вышел к протестующим. Позже его помощник объяснил каналу Е1, что за протестами видна рука "либералов" вроде Навального, а среди лидеров не видно собственно дальнобойщиков - "хотя бы в прошлом".

В Ленинградской области к дальнобойщикам присоединился корреспондент "Эха Москвы" в Петербурге Арсений Веснин. В своем Twitter он сообщает о передвижении колонн большегрузов в Ленинградской и соседней Псковской областях, но даже приблизительное число назвать затрудняется.

Из ряда регионов поступают сообщения о блокировании передвижения полицейскими. О конфликте на одной из стоянок для большегрузов в Нижегородской области сообщал Андрей Филин: по его утверждениям, подтвержденным фото и видео, полиция блокировала стоянку с помощью грузовиков с щебнем, организовала сплошные досмотры и изредка выпускала отдельные грузовики.

Агентство FlashNord из Вологодской области сообщило о том, что там ужесточение проверок объяснили новыми требованиями безопасности в связи с "событиями в Турции, Сирии, террористическими актами в Париже, на борту российского самолета А321".

"Эхо Москвы" сообщает, что под Смоленском водителей накануне проверяли на алкоголь и якобы пьяных на сутки лишили прав, а машины забрали на штрафстоянку.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими. Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России.

Чиновники не замечают протестов

Вечером в воскресенье РБК со ссылкой на пресс-релиз Росавтодора сообщает, что чиновники не зафиксировали передвижения дальнобойщиков в сторону Москвы.

По данным ведомства, единственный такой случай был зафиксирован в Волгоградской области, из которой в сторону Москвы выехала автоколонна из десяти легковых автомобилей и пяти фур. Они не создавали препятствий движению других автомобилей, и меры в отношении автоколонны не применялись, добавили в ведомстве.

Между тем директор Центра политических технологий Игорь Бунин заявил порталу, что применение властями силы может только укрепить протест. "Надо понимать, что это особый тип людей. Дальнобойщики часто бывали в Европе, это индивидуалисты, которые легко объединяются в коллектив, к тому же мужики, которые не привыкли поддаваться силе", - подчеркнул эксперт.

Журналист Илья Васюнин между тем утверждает, что полицейские в Волгоградской области задержали и фуры с грузом, и едущие "на Москву", а нескольких водителей забрали в отдел полиции, где сообщили, что будут искать в машинах взрывчатку.

РИА "Новости", также публикующее заметку по пресс-релизу ведомства, цитирует приведенные там слова президента ассоциации "Грузавтотранс" Владимира Матягина: "Никакого марша на Москву не планируется, мы ведем конструктивный диалог с государством и никаких провокаций не планируем". Никаких деталей не приводится.

Видеообращение к Путину

Представители дальнобойщиков из 15 регионов России объявили, что если 3 декабря система "Платон" не будет отключена, то 4 декабря они присоединятся к маршу на Москву. Об этом говорится в их видеообращении, опубликованном в воскресенье, 29 ноября. Соответствующее решение было принято на сходе дальнобойщиков в Ростове-на-Дону, в котором участвовали, в частности, водители из Чечни, Дагестана, Ставрополя, Тулы, Санкт-Петербурга и Москвы, передает DW.

"Успокойте, Владимир Владимирович, свой собственный народ, не позволяйте его грабить. Мы не хотим бузы, мы хотим кормить свои семьи, честно работать, честно зарабатывать свой собственный хлеб и помогать родине перевозить грузы", - говорится в видеообращении.

Сайт "Платона" сделан на бесплатной платформе для блогов

Сайт Autoplus, просмотрев исходный код сайта системы "Платон", делает вывод, что он сделан на бесплатной платформе, которой обычно пользуются создатели небольших блогов - WordPress. В качестве доказательства приводятся скриншоты исходного кода, а также данные анализа сайта системой PR-CY. Использование WordPress подтверждает и анализ сайта BuiltWith.

По официальным данным, создание "Платона" обошлось в 29 млрд рублей, а государство должно выплачивать контролирующей платежи компании "РТ-Инвест" выплачивать по 10 млрд рублей ежегодно.

gushin1 29-11-2015 23:56

На акции в поддержку дальнобойщиков в Москве задержали 13 человек
https://slon.ru/posts/60492


На акции в поддержку дальнобойщиков в Москве задержаны 13 человек, сообщает <ОВД-Инфо>.

<Это Лев Лямшин, Владимир Писарев, Алексей Уланов, Иван Морозов, Дмитрий Павлов, Екатерина Кибукевич, Ирина Веревкина, Александр Быленцов, Данила Алферьев и еще 4 человека>, - пишет издание.

Уточняется, что трое были задержаны в результате провокации, остальных задержали после того, как они пытались помешать автозаку выехать с задержанными с площади. Инцидент произошел на площади у улицы 1905 года, задержанных везут в ОВД <Пресненский>.

Ранее стало известно о задержании одного из координаторов дальнобойщиков в Санкт-Петербурге, также сообщалось, что нет связи с еще несколькими активистами движения. Кроме того, дальнобойщиков останавливали патрули ГИБДД, находящиеся на дорогах регионов, ведущих в Москву.

Планировалось, что 30 ноября водители грузовиков приедут в Москву протестовать против системы <Платон>, которая занимается сборов средств с водителей автомобилей с массой более 12 тонн.

Сергей Гуляев:
"Друзья всё ок, двигаюсь в сторону Москвы"
(Сейчас за семьей члена Координационного совета дальнобойщиков Петербурга Сергея Гуляева ведётся наружное наблюдение. Сам он скрывается от полиции и прокуратуры. Возле его дома дежурит полиция. Это видео он передал на случай, если его задержат. На словах просил передать, что дальнобойщики Питера отправились в Москву. Сам Гуляев чера вечером 28 ноября ушел от наружного наблюдения, отключил все средства связи и в данный момент направляется в Москву).
https://twitter.com/Gulyaev_S/status/670978685319684096



Nail 888 30-11-2015 15:07

Да давно такой масштабной забастовки не было, пора бы слугам народа послушать народ, а не только свои потребности удовлетворять.
gushin1 30-11-2015 16:01

Дядюшка Шу
http://vk.com/feed?z=photo-887...775297_00%2Frev
Кремль не против диалога с приезжими дальнобойщиками, и готов привлечь к нему своих

Asklep 01-12-2015 17:55

Манифест дальнобойщиков

fear2 01-12-2015 18:56

3,4,5,6,7 они что идиоты?
gushin1 01-12-2015 20:50

Тем временем патриоты обнаружили очередных укрожидоигилобандеровцев:
https://twitter.com/FakeMORF/status/671713238535507970
DanilRu 01-12-2015 21:31

quote:
Изначально написано fear2:

3,4,5,6,7 они что идиоты?




скорее 2,5,6,7, остальное вполне реально.
марковский форум 01-12-2015 22:13

24 ноября никаких манифестов не подписывалось и даже не было митингов. Сеня видимо всю ночь мозг напрягал
марковский форум 01-12-2015 22:27

МОСКВА ЗАБАСТОВКА 04.12.2015 сбор на МКАД 13.00-16.00
Уважаемые Коллеги.
Объявляем сбор водителей для участия в мирной акции протеста против ПЛАТОНА
04.12.2015 13.00-16.00
Автомобили с пропуском в Москву сбор в правом ряду на мкаде
Автомобили без пропуска сбор перед МКАД в правом ряду на трассах м2,м3,м4,м5,м7,м8,м9,м10
марковский форум 02-12-2015 09:16

Да, у Федорова точно есть диагноз.
Woo 02-12-2015 12:03

Ну, собственно, вот и финиш.

Профильный комитет Госдумы во вторник одобрил правительственный законопроект, приравнивающий к протестным акциям автопробеги и установку палаточных городков. Нарушителям грозят штрафы в размере до 1 млн руб. Инициатива вызвала бурные споры на заседании комитета. Даже единороссы признают - законопроект однозначно воспринимается как противодействие бастующим дальнобойщикам, хотя и был внесен задолго до акций протеста.

В частности, предлагается отнести автопробеги к демонстрациям, а установку палаток - к пикетированиям.

За нарушение закона предусмотрен штраф: для граждан - до 300 тыс. руб, для должностных лиц - до 600 тыс. руб., для юрлиц - до 1 млн руб. При затруднении движения пешеходов и транспорта или же привлечении дополнительных сил полиции штрафы следующие: для граждан - до 50 тыс. руб, для должностных лиц - до 100 тыс. руб., для юрлиц - до 500 тыс. руб.

марковский форум 02-12-2015 12:27

Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов. Некоторым водилам уже терять нечего: власть не слышит, денег нет, жена ушла, кредиты-лизинги и т.д. и т.п. Вот, что нужно властям предотвратить, а не новую ахинею принимать в виде законопроекта об акциях.
марковский форум 02-12-2015 13:48

интересное кино
http://www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM

ждем 2-ю серию про Ротенбергов

estrangeiro 02-12-2015 15:09

quote:
Originally posted by марковский форум:

Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов. Некоторым водилам уже терять нечего: власть не слышит, денег нет, жена ушла, кредиты-лизинги и т.д. и т.п.




неужели наши дольнобои такие несчастные, нищие, брошенныеженами, погрязшиевкредитах и готовые на таран бтров??
херь полнейшая...
марковский форум 02-12-2015 15:46

херь полнейшая... это когда ты не понимаешь про что говоришь
estrangeiro 02-12-2015 15:57

полностью согласен
Raikkonen 02-12-2015 17:20

@gushin1 самое печальное как раз в этом, что тема дальнобойщиков раздувается исключительно рукопожатными неполживцами типа слона, эха, шу и прочими нью_сру, что уже как бы намекает.
марковский форум 02-12-2015 20:02

слона, эха, шу и прочими нью_сру

Raikkonen переведи это кто?

Raikkonen 03-12-2015 09:30

Все же есть выше, все те копипасты с исключительно честных, порядочных и либеральных ресурсов, которые gushin1 тут выложил. Осталось только светлый лик олешеньки добавить и неполжиметр просто зашкаливать будет.
kosid66 03-12-2015 11:58

Маятник пошёл обратно ,тут уже никакие законопроекты и запреты не помогут.Это всего лишь бумажки,почему одним можно нарушать ,а другим нет,поэтому у кого сила тот и прав.Осталось только почувствовать силу,свою правоту до конца.
kosid66 03-12-2015 12:32

Вот в какие карманы попадают деньги ,можно сказать народные,а вы все законы,конституция как дети прям... https://chaika.navalny.com/#rec3153872 Вот кто у нас законы соблюдает и блюдёт.[b][/b]
марковский форум 03-12-2015 13:17

quote:
Изначально написано kosid66:
https://chaika.navalny.com/#rec3153872 Вот кто у нас законы соблюдает и блюдёт

видео чуть выше

rus3000 03-12-2015 17:33

После окончания послания Федеральному Собранию Президента, дальнобоям дали команду выдвигаться на Москву. Разговоры об этом идут давно, еще позавчера не верилось, что они на это решатся.
Что же получается, все трассы на Мск перекрыты будут???
https://auto.mail.ru/article/5...slaniya_putina/
kosid66 03-12-2015 20:18


quote:
Москву.
Как в 41м прям.И кого куда послать было послание.
gushin1 03-12-2015 21:38

Отличный репортаж Ъ про дальнобойщиков, почитайте:
http://www.kommersant.ru/doc/2868404
LedINKa 04-12-2015 13:17

РБК перечисляет темы, которые представляют общественный интерес, но не были затронуты Владимиром Путиным в ежегодном Послании. Это, как уже было сказано, проблема Украины и Крыма, дефицит Пенсионного фонда, поддержка армии и ВПК, "Платон" и дальнобойщики и, наконец, самая скандальная тема последних дней - расследование Фонда борьбы с коррупцией по поводу бизнес-империи генпрокурора РФ Юрия Чайки.
gushin1 04-12-2015 19:54

"Яндекс разговорчики" о пробках на МКАДе прямо сейчас. Ротенберги и дальнобойщики.
http://probkatalks.ru/
in good the trust 04-12-2015 21:48

Андрей Гришин
А вот кстати легче видеть кому платить дань,ГОСПОД НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО! чьих обеспечивать жен брюликами и дворцами. Роттенберг-младший с женой моделью ( естественно ее обслуживание ему влетает в копеечку), а им еще детей кормить, доллар вырос!! Почему дальнобойщики не войдут в их положение???!!

gennadi 05-12-2015 17:23

quote:
Изначально написано марковский форум:

Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов.



Пока что на таран идут таким же участникам движения, да норовят автомобили движущиеся в попутном направлении в кювет столкнуть. А насчет перекрытия дорог это чистая правда-перекрывают, вчера сам видел как положили фуру поперёк дороги на М7 в нижегородской области, полностью закрыли две полосы от отбойника до отбойника, в сторону москвы (решили видимо таким оригинальным способом устроить блокаду).
gushin1 06-12-2015 18:38

https://twitter.com/TimurKhorev/status/673199484436811776
Эти две новости хорошо смотрятся рядом.

https://twitter.com/FakeMORF/status/673224015130050562
Деды воевали! Четыре года в окопах грязных сидели, со вшами, на морозе! А вы не можете Ротенбергу ссаные 16 миллиардов заплатить?!

марковский форум 06-12-2015 22:39

не дальнобойщики 16, а 618 все живущие в России
Nail 888 07-12-2015 13:30

Взято с клуба дальнобойщик30:41
1755334
Дальнобойщик
сегодня в 12:23
Сначала был "Платон"...,
2016 год - Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за
проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.
2017 год - Система "Аристотель" - взимается плата за
остановившийся транспорт или остановившихся людей,
потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте
остановки.
2018 год - Система "Архимед" - взимается плата с людей,
находящихся дома, потому что они создают нагрузку на
строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.
2019 год - сразу две системы:
Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами,
умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и
окружающих.
Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми
(эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи
могут покатиться и стать причиной несчастного случая.
2020 год - Система "Ньютон" - взимается плата за
использование притяжения земли!
2021 год - Система "Диоген" - взимается плата за
жилплощадь размер которой превышает минимальный
необходимый стандарт - 2 кв.м. на человека
2022 год - сразу две системы:
Система "Декарт" - взимается плата за использование
мышления.
Система "Владимир" - взимается плата тупо за то, что ты
существуешь.
Хорхе777 07-12-2015 14:59

скоро за такси возьмутся, водитель такси будет платить за километр пройденного пути.
gushin1 08-12-2015 16:04

Медиазона
Завтра покажем вам небольшое кино про протест дальнобойщиков. А пока посмотрите трейлер
http://vk.com/mediazzzona?w=wall-75895730_10114



timafon 10-12-2015 16:00

Увы, но слили протест похоже дальнобои...

Протест российских дальнобойщиков похож на все социальные протесты России последних лет: изнывающие от бояр холопы идут к царю <раскрыть правду>, чтобы венценосный помог им и дальше поднимать Россию с колен. Затем холопы получают некие символические поблажки, а всех, кто не успокаивается, называют агентами Запада. Протест слит, виновные промаркированы, понимание того, что жаловаться царю на царя глупо, снова не появилось. Вместо обиды за одурачивание приходит чувство полного удовлетворения и пролетарская ненависть к врагам страны. Пояса затягиваются потуже - ближе к шее. Крепче за шоферку держись С началом <дальнобойного бунта> из-за повышения оплаты за проезд по дорогам некоторые россияне, причисляющие себя к оппозиции, задорно заявляли о близости краха Кремля. <Началось!> - радостно писали в соцсетях любители делать перепосты в многочисленных группах с названием вроде <Долой Путина!> Мол, при <совке> поход шахтеров в Москву и грохот касок о столичную брусчатку испугал совдепов вплоть до краха режима. В стране, где уровень псевдопатриотизма давно уже заткнул за пояс уровень здравого смысла, где за одиночные пикеты, разрешенные Конституцией, активист Дадин получил 3 года реального заключения, где нищающее население восторженно машет вслед лимузинам своих правителей, клятвенно обещая и дальше терпеть и победить в борьбе с ненавистной пятой колонной и агентами Запада, <восстание фур> стало интересной темой для всех. Темой, проверкой и очередным доказательством того, что на самом деле россияне все еще не способны постоять за себя и свои права. Они могут постоять за Путина. Они могут постоять за Россию-матушку. Дальнобойщики могут называть друзей Путина Роттенбергов <хуже ИГИЛ>, но на поклон к <царю> все равно пойдут улепленные георгиевскими ленточками, а в салоне их шведского грузовика будут закреплены образа святых и главы государства.1 В России не случилось нового <кровавого воскресенья>. Да, на самом деле, и не могло случиться. Петербургские рабочие в январе 1905 года шли вручать петицию царю в ультимативной форме, проведя ряд забастовок. Сейчас российские дальнобойщики, которые приехали в Москву, повинуясь зову коллег, не знают что делать дальше. Рассредоточение по автостоянкам Московской области уже является для них подвигом, о котором должен был бы узнать <царь> и рассказать в своем послании Госдуме. Чтобы понять природу этого дальнобойного протеста, который хоть и можно назвать дальнобойным, но вовсе не дальновидным, достаточно вспомнить хотя бы прокатившиеся по Москве в течение прошедшего года <бунты> медиков и педагогов. Путин, введи войска в здравоохранение! Осенью прошлого года обнищавшие московские медики, которых выбрасывали на улицу, наконец-то созрели для того, чтобы заявить - не все так у них уж и хорошо. Конечно, голод помогает сохранять стройность фигуры, однако самому голодающему, как он будет смотреться в гробу, в принципе, не так уж и важно.1 На митинг на Суворовской площади в Москве тогда вышли около 5 тысяч человек. Суть вопроса - <реформа> столичной медицины, во имя которой начали значительно сокращать персонал, а поликлиники и больницы стали <сливать>, склеивая из 2-3 районных подразделений одного окружного <Франкенштейна>. Митинг тот всем понравился. Клеймили позором неких <чиновников от медицины>, которые разваливают страну. Политические ручейки, как смогли, закрепились на этом мероприятии, дабы сделать хорошие фото на фоне акции, где больше чем десять человек - что для России уже редкость. Причем с одной сцены выступали представители как демократического <Яблока>, так и коммунисты, анархисты, комсомольцы, пионеры, справедливороссы, нацболы, парнасовцы и какие-то мелкие движения коммунистического толка с фантастическими флагами африканских расцветок. Собственно, выступления со сцены тоже были похожи на советский салат алкоголика - что нашел, то и порезал. Сначала <демократы> рассказывали о том, что развал медицины они властям не позволят, вслед за ними <товарищи> призывали отдать всю власть Советам, а под конец были гневные речи про <бандеровскую хунту> и <обамовских цэрэушников>. Митинг против политики властей больше напоминал путинг в поддержку оной. Люди на <акции протеста> стояли с плакатами: <Уважаемый Владимир Владимирович! Просим вас помочь сохранить все бесплатные больницы в Москве. Спасите наше здоровье и жизни от смертельных реформ чиновников!>. Эту растяжку держали две молодые девушки в медицинских халатах. <Уничтожение медицины, создание напряженности в обществе - звенья одной цепи, финансируемой Западом!> - такой плакат держала женщина в возрасте, залезшая на приступок памятника Суворову. Транспарант <Реформа медицины идет успешно! Мы довольны> с фото Дженнифер Псаки демонстрировали молодые парни. Обнищавшие и лишившиеся работы медики считали, что своей акцией они не заставляют власть обратить на них внимание, а пытаются донести правду до <царя>, который когда узнает, обязательно наведет порядок и справедливость восстановит. Они сравнивали чиновников от медицины с <киевской хунтой>, которая вместе с Западом, ее породившим, хочет ослабить Россию. И уповали на государя. А несколькими днями ранее московские медики и педагоги (<реформа> образования не сильно отличалась от <реформы> медицины) пришли на поклон к мэру столицы Собянину, чтобы передать ему <письмо с криком о помощи> в связи с тем, что сокращаемых медиков и учителей выбрасывают не только с работы, но и вообще на улицу. Когда лет 10-15-20 назад эти люди устраивались в столичную медицину, многие из них приехали из других регионов и государство им обещало - начинаете работать, ставим на очередь для получения жилья. Но вот пока дома не достроились, говорили им чиновники, поживите немного в ведомственных общежитиях. Так они и жили всю жизнь в этих <временных> общагах. А при увольнении у них отобрали и это. Жилья, которого им обещали, конечно же, никто не дал. Поход к мэру был недолгим. Два автобуса полиции и ОМОНа задержали нескольких человек, остальных просто разогнали. При этом задержанные женщины кричали на полицейских, что вот, мол, Путина позорите, а как узнает - он вам сделает! Одна пожилая женщина кричала и плевала на оторопевшего полицейского, обвиняя его в том, что <он из АТО>: <Ты что, из АТО? А что ты себя ведешь как АТО? А, может, ты на Украине родился?!>. Причем по лицу полицейского было видно, что больше всего он обиделся на обвинения в украинском происхождении. После того, как увезли задержанных, а оставшиеся десятки женщин пытались убегать от полиции, из мэрии выскочил человек в пиджаке и стал раздавать на камеры заявления в том, что московские власти не позволят так обращаться с людьми и всем им дадут квартиры, а виновных накажут. Акция, так и не начавшись, закончилась. Родину любят Вот чего никак не могут понять присоединившиеся к акции протеста дальнобойщики, так это того, что они делают неправильно. Казалось бы - Родину любят, пятую колонну и либералов, разваливших <такую страну> ненавидят, <деды воевали> святое, на выборах голосуют за Путина и его партию, Сирию и Асада любят, на Донбасс, если страна позовет - поедут воевать, <Крым наш>, Турция - предатели и террористы, американцы и евреи - фашисты. А новый оброк все равно не отменяют. Конечно, в России сейчас действительно подвиг заявить о поддержке акции протеста, хотя и договорились, что о политике - ни слова. Но природная пустота как в голове, так и в обсуждениях, всегда заполняется. Ее заполняют те, кому это нужно. Вот уже несколько недель дальнобойщиков используют как эскорт-услуги все, кому не лень. Появились доселе никому не знакомые <лидеры протеста>, которые стали делать <заявления>, встречаться от имени бастующих с представителями властей. И теперь некоторые из них гордо заявляют, что власти пошли на уступки, вошли в их положение и они обо всем уже договорились. Налог снижен, сумма штрафа за неподключение к <Платону> (предназначенной для взимания платы с большегрузных автомобилей за пользование дорогами общего пользования федерального значения - ред.) снижена, система запускается в тестинге и полномасштабная ее работа переносится почти на год. Всем поцелуйчики и хорошее настроение. Из истории протестных граблей Такое уже было. И не раз. В 2009-2010 году в Калининграде прошли самые массовые митинги постсоветского времени. Тогда проблема была в повышении транспортного налога и изменении квот на ввоз иномарок. Глава региона со звучной фамилией Боос решил поддержать посылы Кремля по защите отечественного автопроизводителя и ударить рублем по самому распространенному в Калининграде бизнесу - перегону машин из Европы в Россию. Ударил он слишком сильно и в итоге не смог справиться с ситуацией. За что позже и был <убран> из региона тем же Кремлем. Тогда десятки тысяч недовольных митингующих вышли требовать уже не только отмены налогов, но и отставки и Бооса, и всея Путина. Кремль испугался не на шутку. Регион, имеющий уникальное положение, где <куда ни плюнь - кругом Запад>, расположенный в отрыве от основной территории России, взбунтовался, и удушение перегонщиков иномарок потащило за собой все остальные его <болячки>. Дело было уже не в иномарках - в Калининграде ситуация шла к свержению власти. Но опытные чекисты смогли <навести порядок>. Лидер калининградского протеста Константин Дорошок, бизнес которого пострадал от решения властей и который в самом начале организовал движение <Справедливость>, вдруг <пошел на диалог с властями>, отменил очередной намеченный митинг и стал депутатом облдумы. <Рабочая группа> с его участием мумифицировала протест, о котором вскоре все забыли. Кстати, через некоторое время появилась информация, что более 31 миллиона рублей налогов на растаможку иномарок Дорошка пришли ему <задним числом>. В том же 2011 году всколыхнулась противоположная часть России, Дальний Восток - в связи с похожей ситуацией. Все в тех же рамках <защиты отечественного производителя> власти заявили о небезопасности управления в России автомобилями с правым рулем с последующим полным запретом на них. Дальний Восток, где японские машины составляют большинство автопарка, а российские машины фактически считаются иномарками (в смысле далекого происхождения, а не качества), встал на дыбы. Помимо того, что люди ездят на <японках>, перегон этих машин в Россию стал для многих, как и в Калининградской области, единственным источником заработка, превратившись в целую индустрию. Дальний Восток восстал, брошенные на перехват силы милиции и внутренних войск не могли исправить ситуацию, а возникший лидер <праворукого> протеста, глава общественного автомобильного движения <Свобода выбора> Вячеслав Лысаков объявил о бескомпромиссной борьбе с властями за права граждан. Однако когда протест в защиту <японок> стал перерастать в политический и автолюбители начали говорить не просто об отмене запрета на праворульные машины, но и об отмене этой власти вообще, которая допускает такое, Лысакова пригласили в экспертный совет по транспорту при Госдуме, а затем в путинский <Народный фронт>. Там он и обосновался, став депутатом Госдумы. А что касается праворульных машин, как подачку водителям подкинули ряд поблажек, отменив некоторые из запретов. Протест засох. Дальнобойный <слив> Нечто похожее сейчас наблюдается и с <дальнобойным бунтом>. Самопровозгласивший себя одним из <лидеров протеста> некий <председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов> Александр Котов призывал к отмене системы сбора налогов <Платон>, а затем так же начал призывать к отмене акций протеста и их переносе. Сейчас некоторые дальнобойщики обвиняют Котова в <сливе> протеста и работе на власти, а его сторонники уверяют, что противники Котова - просто либералы, раскачивающие лодку для дестабилизации в стране. Плана никакого у дальнобойщиков до сих пор и нет. Они чураются любых пересечений с политикой, заявляют, что <действовать радикально не будут>, но <будут стоять под Москвой столько, сколько надо>. Последний раз такой план звучал из уст откуда-то периодически вылезающих <лидеров> лагерей протеста ОккупайАбай в Москве в 2012 году. Они тоже заявляли, что <никуда не уйдут, пока власть не уйдет из Кремля>. Абаи исчезли, а этих <стойких лидеров> теперь можно увидеть в руководстве различных организаций вроде <Открытой России> Ходорковского. Именно оттуда, думаю, они как раз будут стараться никуда не уходить. Протест дальнобойщиков уже не стоит в первых строчках новостей из России. А к Новому году, можно не сомневаться, он пропадет совсем. Новый год в России вообще вещь метафизическая. К примеру, 31 декабря 1999 года в стране произошел госпереворот и власть захватили чекисты. Но никто этого не заметил, так как все были заняты нарезкой салатов и разлитием водки по стаканам, чтобы <проводить старый год>. Если в 1999 году в России за пару часов смог исчезнуть законный президент, то уж сейчас, после 15 лет <путинизма>, исчезновение каких-то дальнобойщиков никто точно не заметит. А они уже исчезают: количество протестующих дальнобойщиков с каждым днем тает все больше. <Платон> был, как и всегда в России, представлен под личиной блага. Так представляли в свое время обязательную автостраховку, повышение налогов, повышение пенсионного возраста, монетизацию льгот и т.д.+ Якобы <платоновские> прибыли пойдут на ремонт дорог. В реальности - туда же, куда в свое время ушли деньги на ремонт дорог от <автогражданки>. Сейчас провонявшие соляркой дальнобойщики под Москвой ненавидят Роттенбергов. И им в голову не приходит мысль, что <Платон> - всего лишь новый оброк, который должен сдержать вызванную агрессивной внешней политикой агонию путинского режима. Российский бюджет урчит, как пустой желудок. Сейчас его будут кормить <Платоном>, потом еще чем-нибудь. А дальнобойщики будут ходить голосовать за Путина и винить во всем Обаму и <киевскую хунту>. И когда им станет нечего есть, они вновь пойдут на митинг против Обамы. Только уже без штанов - последние штаны они отдадут представителям <Единой России> для борьбы с <мировым злом>. Дмитрий Флорин, ТСН

http://www.szona.org/kak-lopnul-protest-dalnobojshhikov/

vip style 10-12-2015 17:04

Мда
СДВ-82 10-12-2015 22:18

Интересно, а можно что то решить с помощью выборов? Или , как говорит мой друг : если бы от нашего голоса что-то зависело, то нас бы на выборы не пустили.
Мамасына 11-12-2015 12:40

http://www.youtube.com/watch?v=nWYfaXwwmME
gushin1 11-12-2015 15:37

Найден главный враг российских дальнобойщиков, спасибо депутату Федорову!

СДВ-82 17-12-2015 23:03

https://izhevsk.ru/forummessage/72/5187027-0.html
Давайте и здесь промолчим, копейки же.
http://news.sarbc.ru/main/2015/12/17/177979.html
СДВ-82 17-12-2015 23:57

quote:
[B][/B]

https://izhevsk.ru/forum/away?u...h?v=_UFXisACQC4
)))))
gm666 21-12-2015 11:43

Только что у ниагары на заправке замечен ларгус стригущего лишая. Надпись Платон мелкая.
Мамасына 21-12-2015 23:51

Деньги в карман капают чО)) за наш же счет ща систему дорабытывать будут, лархусы покупать
gm666 22-12-2015 06:50

Их уже давно купили, чтобы мобильно фиксировать все большегрузы. Щас встанет на трассе и штрафы полетят.
gushin1 24-12-2015 11:00

В Минтрансе задумались о необходимости включить в систему "Платон" водителей грузовиков массой менее 12 тонн

http://www.newsru.com/russia/23dec2015/mintransplaton.html

Налог за проезд по федеральным трассам, который сейчас предусмотрен только для грузовиков массой выше 12 тонн, может быть расширен и на менее габаритные автомобили. Министерство транспорта рассматривает, целесообразно ли введение платы для автомобилей от 3,5 тонн, говорится в материале "Коммерсанта".

В следующем году министерство организует "научное исследование", которое должно выявить целесообразность взимания платы с таких транспортных средств. Также Минтранс рассматривает вопрос о том, чтобы ввести плату не только на федеральных, но и на региональных трассах. Возможные тарифы или сроки не известны. Об этом в ведомстве рассказали в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина.

В Минтрансе заявили, что ведомству во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ действительно было поручено проработать вопрос введения системы на региональных и муниципальных дорогах, а также вопрос целесообразности взимания платы с грузовиков массой от 3,5 тонн. Однако в ведомстве подчеркнули, что "в настоящее время не планируется распространять действие взимания платы на иные категории транспортных средств", приводит заявление министерства ТАСС.

Ранее введение системы оплаты проезда по трассам для грузовиков, которая получила название "Платон", вызвала протесты дальнобойщиков. Протестующие требуют отменить или, по крайней мере, временно заморозить систему для ее доработки. Дальнобойщики с возмущением отмечали и то, что система создана и работает в интересах сына "друга Путина", поскольку работу "Платона" обеспечивает компания ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС), бенефициаром которой является Игорь Ротенберг, сын близкого к президенту России бизнесмена Аркадия Ротенберга.

Протестующие дальнобойщики приехали в Москву из разных регионов и обещают блокировать МКАД.

Система "Платон" начала действовать с 15 ноября. Предполагается, что деньги пойдут в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Стоимость проезда за каждый километр до 29 февраля 2016 года составляет 1,53 рубля (его уменьшили после протестов). С 1 марта размер платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр.

Президент РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции однозначно дал понять, что об отмене системы речи не идет. Однако премьер-министр Дмитрий Медведев признал, что при запуске "Платона" были допущены недочеты, но заверил, что они уже исправлены.

В середине декабря депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов Госдумы направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. В их обращении оспорены нормы КоАП и законодательства об автомобильных дорогах, а также постановление правительства о введении платы.

Raikkonen 24-12-2015 17:01

Уважаемый gushin1, не надоело постить шлак с этой помойки? Нет, я все понимаю, бедные дальнобои и всё такое, но владельца нью_сру подсказать или сами загуглите? Или боевым хомячкам без разницы, что хавать?
gushin1 28-12-2015 17:59

"Мы тут немного нарушаем "коммерческую тайну" соглашения между Ротенбергом и Правительством РФ"
https://navalny.com/p/4651/

От лица Фонда борьбы с коррупции хочу послать правительство РФ к чёртовой матери с их <коммерческой тайной>.

Я уже писал о том, что правительство отказалось публиковать концессионное соглашение с компанией, получившей право собирать деньги с грузовиков. Большинство людей и даже большинство журналистов просто не понимают и называют <концессионным соглашением> доступное в интернете распоряжение правительства.

Однако по закону должен быть отдельный документ, где расписаны все подробности.

Мы считаем, что такой документ быть коммерческой (или любой другой) тайной быть никак не может по соображениям закона или здравого смысла - тут нет конкуренции, это монопольная система, одной из сторон является орган власти, какие могут быть секреты, от кого?

Помимо этого, соглашение не может быть секретным, так как 1) его заключение прошло без конкурса, 2) имеет грандиозный общественный резонанс, 3) привело к забастовкам и акциям протеста

Публикация этого документа соответствует интересам общества.

Несмотря на все усилия ФБК, соглашение не представили ни нам, ни нашему СМИ <Левиафан>. <Коммерческая тайна>, говорят.

днако какой-то хороший человек прислал его нам на Чёрный Ящик по нашему призыву. Фонд борьбы с коррупцией действует в интересах общества, поэтому мы публикуем эти документы:

Концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемой в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средставами, имеющую разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (305 страниц)

Выполнение работ по созданию и модернизации системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Техническое задание (141 страница)

Документы большие и требуют вдумчивого чтения профессионального читателя.

Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о "О концессионных соглашениях" и законодательство о защите конкуренции, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования её нет. В соглашении также есть так называемая <сальваторская оговорка>, согласно которой, если договор вдруг признают ничтожным, стороны обязуются заключить соглашение по наиболее близким условиям. 27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.

Мы по-прежнему призываем всех бороться за отмену <Платона> как системы вредной и коррупционной. Здесь моё короткое видеообращение на эту тему.

Также напоминаю о нашей акции: мы объявили конкурс на лучшую наклейку на грузовик против Платона/Ротенберга/Единой России/Путина и хотим, чтобы не менее 100 тысяч грузовиков ездили по дорогам с такими наклейками. Подключайтесь и участвуйте.

in good the trust 29-12-2015 20:36

Механика бизнеса
DYXLESS ИЛИ СОВРЕМЕННЫЕ РАБЫ

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.
Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за <новинками>, а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с <помощью> которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм <ссудного процента>.

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и <терпеть> кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Владимир Я 30-12-2015 08:51

Интересно, что может сказать Конституционный суд РФ о тройном налогообложении !? Ввели Платон почему не отменен транспортный налог и акцизы на бензин!?
gushin1 30-12-2015 11:37

РБК проанализировал тайное соглашение государства с компанией Игоря Ротенберга. Там хорошо:
https://meduza.io/feature/2015...otat-na-platone

Кто и как рассчитывал тариф для системы "Платон":
http://www.bbc.com/russian/bus...kik_transproekt

Nail 888 13-01-2016 10:56

Да всё нормально)Не раскачивайте лодку Александр
Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку
плащ и только тогда снял с переносицы датчик,
показывающий, какой объем воздуха он потребил за время
передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали
взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на
эти средства установят очистные сооружения. Александр
Иванович снял шагомер - небольшие ножные кандалы,
соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком -
за передвижение по улицам также брали налог, который, по
уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела
передачу <Новости Мавзолея>, которые давали населению
ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба
расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех
сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом,
который ловил бумажный бантик.
- Саша, ты заплатил налог на кота? - Строго
поинтересовалась тёща.
- Забыл.
- Опять! Как же так?
- Мама, Вы бы болтали поменьше, - зло заметил Александр
Иванович. - Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело
папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой
глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
- Старый матерщинник, - подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время
на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и
перегнать Украину.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь
мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения,
траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов
Вротимгерб - друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил
взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья
- налог на воду был слишком высок.
На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
После макарон с кислым кетчупом <Седьмое ноября>
Александр Иванович с женой отправились в спальню. На
кровати мигал датчик, который подсчитывал время,
потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил
дороже, поэтому многие граждане перешли на
самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог.
Сексом в других комнатах заниматься было нельзя - повсюду
стояли ещё и видеокамеры.
Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом
нервно сказал:
- Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый
раз, на свалке. Там не следят.
- Летом мы бы могли поехать за город, - вздохнула жена. -
Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец,
топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там
не пользуются, потому что тротуаров нет.
- А где работать? - Александр Иванович откинулся на
подушку и закрыл глаза. - Там почти все деньги уходят на
налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.
- В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем -
<Магаданский> называется. И с еловой хвоей - <Соловецкий>.
Пишут, в нём витаминов много. Горький: - Жена обняла мужа.
- Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную?
<Час без кандалов>.
- Чтобы сняли с работы? - Буркнул муж. - Либералам-то
Госдеп платит:
- Устройся в Госдеп, - оживилась жена. - Теперь
разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие
страны видели - у нас демократия.
- А ты знаешь, какой договор с ними заключают? <Согласен
подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в
любом месте от любого патриота России>.
В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили
и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены
тряслись руки, у мужа дёргалось веко.
Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали
друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже
утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного
доноса в месяц с человека.
- Саша, давай не будем открывать, - умоляюще прошептала
жена.
Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже
распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и
хмурая дама из налоговой службы.
- Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? - Произнесла
она, сверившись с каким-то документом. - За него неуплата
налога - десять тысяч. Мы обязаны изъять кота.
Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным
движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал.
- Это ты виноват! - Тёща яростно обернулась к Александру
Ивановичу. - Я же просила!
- Мама, у меня есть более важные дела, чем какой-то кот!
- Вы только послушайте его! - Тёща всплеснула руками. -
Слушать радио <Свобода> в подвале! Вот твои дела! Стихи
Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает
наших благодетелей Вротимгербов! И главное - не верит, что
президент бессмертен!
Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на
вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча:
- Не слушайте её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха: Вот
десять тысяч. Верните котика!
Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и
нырнул под стол.
Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он
обернулся и с горечью сказал:
- Хорошо устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах.
- Не зять ты мне, американский шпион!
gushin1 16-01-2016 18:11

На транспондеры для "Платона" выделили 10 млрд рублей. Только вот транспондеров нет .. как и 10 миллиардов.
https://www.facebook.com/lyaskinNN/posts/1089114621120460
Zhenechka 17-01-2016 23:50

куплю ДТ 89199187185
СДВ-82 18-01-2016 09:28

quote:
Интересно, что может сказать Конституционный суд РФ о тройном налогообложении !? Ввели Платон почему не отменен транспортный налог и акцизы на бензин!?

Не нравится моя власть - обращайтесь в мой суд.
Мамасына 05-02-2016 20:04

http://www.izh.kр.ru/online/news/2295794/
06.02.2016 в 11.00
СДВ-82 07-02-2016 16:56

quote:
Originally posted by Мамасына:

http://www.izh.kр.ru/online/news/2295794/
06.02.2016 в 11.00



Елы палы, все прошляпил.
maclaud 10-02-2016 12:00

по телевизЕру сказали, что только контрабандисты возмущаются Платоном. А нормальные шофера - плОтют! Вас тут всех сажать надо, сталина на вас нету. И так уже капусту всю сожрали, сволочи.
AlexLiss-a 07-12-2016 16:05


Maks123a 13-12-2016 15:25

Советую за помощью обратиться к юристам, ну или можно воспользоваться сервисом auto-helper24.ru/dtp для записи на прием или получения совета онлайн, причем бесплатно! Ну и статейки почитать там юридические лишним не будет.
TATO.RU 14-12-2016 11:16

quote:
Originally posted by gushin1:

27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.



И чем же закончилось ?

------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.

Vafelka 15-02-2017 23:14

Грядет очередное повышение тарифов. Все притихли. Смирились.. ((
TATO.RU 16-02-2017 23:06

Диванные войска в отпуске.
maxin 17-02-2017 08:18

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Vafelka:

Смирились.. ((



Их дело телячье. Теперь уже ничего не изменить. Будут терпеть повышения до тех пор, пока на дешевую еду и китайские запчасти будет хватать.

quote:


Диванные войска



Проработал в этой сфере 15 лет. Вовремя бросил.
ihzik@77 18-04-2017 15:36

ЕРИК 19-04-2017 11:46

Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?
OCKLAHOMA 19-04-2017 19:10

quote:
Originally posted by ЕРИК:

Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?


с 17 числа они там. Гайцы переодически возле них ездят.

Vafelka 23-04-2017 17:51

quote:
Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?


В ИГГС каждый день постят информацию и видео о забастовке, которая длится уже неделю.
Ссылка вконтакте https://m.vk.com/wall-49248213_6906980