quote:
Originally posted by LedINKa:
бывает и такое,что выехли 4 фуры груженые с одной точки ,ехали друг за другом и приехали все вместе в другую точку , а деньги сняли у всех по разному
quote:
Originally posted by LedINKa:
женщина-диспетчер она и сама хозяйка своих машин, рассказала ,что . у 2-х сняли 800р. а у одного 1200р. с трасы никто не сворачивал.в платоне ей сказали, что
quote:
Изначально написано estrangeiro:
платон во всём виноват)
Как всегда, ты же знаешь )))
По всей России проходят акции протеста дальнобойщиков: водители перекрыли трассы, устроив драки и пробки
Сразу в нескольких городах России во вторник проходит масштабная акция протеста дальнобойщиков, бунтующих против введения "Платона" - системы взимания платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам. Водители вышли на митинги от Урала до Санкт-Петербурга. Между тем власти, которые явно не демонстрируют готовности пойти навстречу недовольным дальнобойщикам, отменив или смягчив новые правила, рапортуют о первых финансовых успехах "Платона".
В Санкт-Петербурге 24 ноября стартовала акция протеста под названием "Улитка". Грузовики со вторник выстраивались у Ленсоветовской дороги. Ожидается, большегрузы будут двигаться со скоростью 10 км/час от Ленсоветовского до КАД, по КАД до Колпинского шоссе, там до разворота и обратно к Ленсоветовской дороге. Таким образом, водители намерены выехать за пределы разрешенного для них маршрута, передает "Водитель Петербурга"/u>.
Как сообщил в своем Twitter оппозиционер Сергей Гуляев, назвавший происходящее "питерским стоянием", дальнобойщики жгут покрышки и обещают сжечь свои машины, если власти не выполнят их требования. По его данным, водители на общем собрании проголосовали за "поход на Москву" 30 ноября. Как сообщил оппозиционер, около 13:30 колонна двинулась.
https://twitter.com/Gulyaev_S/...6113024/photo/1
На Урале водители заблокировали Тюменский тракт. Участники акции составили письмо с требованиями к президенту РФ Владимиру Путину, в котором потребовали отменить действие "Платона" и уволить министра транспорта Максима Соколова. В Екатеринбурге, по данным правоохранительных органов во время протестной акции дальнобойщиков произошла драка.
Дальнобойщики устроили забастовку в Самаре на Московском шоссе, из-за чего трасса встала в многокилометровых пробках. Водители большегрузов Волгоградской области решили идти походом на Москву, чтобы лично озвучить властям свои требования. К зданию саратовской областной думы дальнобойщики пришли с красноречивыми веревочными удавками на шее. Томские дальнобойщики проведут свою акцию протеста в среду, 25 ноября.
Между тем власти, по всей видимости, не собираются идти на уступки протестующим. Во вторник заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов отчитался перед общественностью об успехах введенной системы. По его словам, только за первую неделю работы новой системой взимания платы с транспортных средств с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн собрано 366 миллионов рублей, в том числе через маршрутные карты - порядка 250 миллионов рублей, через бортовые устройства - 65 миллионов рублей, сообщает РИАМО.
По данным агентства, за этот период участники движения по федеральным дорогам приобрели 514 тысяч маршрутных карт. В настоящее время в системе зарегистрировано 200 тысяч бортовых устройств, 170 тысяч находятся на руках у перевозчиков, на оставшиеся 30 тысяч бортовых устройств были поданы заявки, но пользователи не явились за ними, сказал Прончатов. По его словам, общее количество зарегистрированных транспортных средств - порядка 600 тысяч, что составляет примерно 60% от реальных проезжающих по дорогам грузоперевозчиков.
Государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн заработала в России 15 ноября. Фиксировать нарушения должны система мобильного контроля - 100 автомобилей и система стационарного контроля - 481 рамка. При этом владельцев фур массой более 12 тонн не будут штрафовать за неоплату проезда по федеральным трассам за пределами Подмосковья до 1 мая 2016 года. Решение властей о введении этой системы вызвало бурную реакцию дальнобойщиков, которые уже на протяжении нескольких дней выходят на акции протеста.
quote:
обещают сжечь свои машины, если власти не выполнят их требования
quote:
Изначально написано in good the trust:
http://vk.com/wall-49248213_4051646 29 все на митинг к 11
Надеюсь, вы победите!
http://vk.com/feed?w=wall129244038_171327
"Жанр видеообращений к дальнобойщикам стал популярен, вот и я записал.
Ещё раз сказал об основных причинах, почему мы все должны поддерживать дальнобойщиков и почему дальнобойщики должны не отказываться, а усилять акции протеста.
Если поддерживаете то, что я сказал, то помогите, пожалуйста, с распространением этого видео, особенно на тематических ресурсах водителей.
Обращаю внимание (вчера все новости были не замечены на фоне ситуации с самолётом): минтранс попросил выделить еще 8 млрд рублей на этот идиотский <Платон>".
https://twitter.com/Shulz/status/669437064585285632
Дядюшка Шу:
Согласно новой доктрине, за введением сбора с дальнобойщиков стоит не Обама, а Эрдоган.
По данным организаторов, мероприятие согласовано с мэрией. Ожидается, что в митинге примут участие около 2 тысяч человек. Акция начнется в 11-00 и продлится два часа.
ПОДДЕРЖИМ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
quote:
Изначально написано vitamin:Самокритично ты...
Но разжигаешь качественно, молодец, премию получишь по месяцу.
У Гущина появилась возможность хорошо лизнуть и отчитаться за з/п перед Говнальным
quote:
Изначально написано vipman $ten:
Зачем так откровенно лизать Гущину? Он уже кидал это говно, или иггс стали лизунами Говнально -Гущиных?
quote:
gushin1
quote:
А водители газелей и остальных машин до 12 тн полюбэ в плюсе )))
quote:
А водители газелей и остальных машин до 12 тн полюбэ в плюсе )))
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Пока этот побор не оказался ещё на прилавках.
Стонотик, сколько до москалей и обратно? 2500км? Ну поедет фура за сахаром и обратно, удорожание на 50 копеек? И из-за этого перекрывать и мешать другим водителям? Да пошли вы куда подальше, только и орете что в магазинах хлеб золотой будет, больше аргументов то нет, нашлись, пля, экономисты дальнобойщики ))) Возить железкой и по складам, оттеда уже до 12 тн
Для проведения митинга приняты следующие лозунги:
1. Полная отмена системы взимания денег с дорог
2. Отставка министра транспорта Соколова М.Ю.
3. Отставка Старовойта Р. В.
4. Аудиторская и Прокурорская проверка <Росавтодора>
5. Аудиторская и Прокурорская проверка Минтранса на предмет эффективного расходования ранее поступивших средств.
6. Отмена транспортного налога.
Все желающие принять участие - на площадь.
Предлагаю провести на митинге акцию: "ЧЕРНАЯ ЛЕНТОЧКА" в память о "ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ПЛАТОНА" водителя из Твери http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7902245.shtml
Прошу ВСЕХ в память о человеке завязать на своей одежде или плакате черные ленточки.
quote:
Originally posted by марковский форум:
около 20 тысяч водителей
quote:
Изначально написано марковский форум:
Предлагаю провести на митинге акцию: "ЧЕРНАЯ ЛЕНТОЧКА" в память о "ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ПЛАТОНА" водителя из Твери http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7902245.shtml
Прошу ВСЕХ в память о человеке завязать на своей одежде или плакате черные ленточки.
quote:
Стонотик, сколько до москалей и обратно? 2500км? Ну поедет фура за сахаром и обратно, удорожание на 50 копеек? И из-за этого перекрывать и мешать другим водителям? Да пошли вы куда подальше, только и орете что в магазинах хлеб золотой будет, больше аргументов то нет, нашлись, пля, экономисты дальнобойщики ))) Возить железкой и по складам, оттеда уже до 12 тн
quote:
Изначально написано СДВ-82:
птице фабрики или свинокомплекса и посмотреть сколько грузовиков участвуют в процессе, от доставки кормов до оборудования
quote:
Изначально написано СДВ-82:
И бензин на заправку газелькой и поездом не завезёшь.
quote:
Изначально написано ольга тлк:
Никто из грузоперевозчиков не выдвигал политических требований,не надо лозунгов!!!Требования предельно просты-за дороги платить надо,это все понимают,но почему под разными соусами за одно и то же мы должны платить трижды?К сожалению,нет достоверной и простой для понимания обывателя информации о том,что,как и к чему все эти сборы и налоги.Кто-то более-менее в теме,а большинство вообще не в курсе,чем весь этот побор грозит...Экономика,мать её,но не политика!!!
Не бывает экономики без политики.
Марковский форум - точно 20 тысяч? У нас есть столько водителей?
quote:
завозить оборудование вагонами
quote:
раньше на работе тяжелее было отправить груз из за жадности фур, меньшие машины легче соглашались, и не стояли по несколько суток на доборе
quote:
Возят и не только по 20-40 кубов, с нефтебаз ходят и меньше
quote:
про инфляцию слыхал, не?
quote:
Ох какой заботливый, не рисуйся, если беспокоишься то помогай делами а не клаводавством
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Сфотай для меня газик бензовоз, который сливается на башнефти или лукойле.
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Поэтому и иду на митинг.
quote:
Чисто поорать, горлопан чо )))
quote:
Бедная у тебя фантазия, тяжелое детство ? Ты еще про канистры напиши, ну чтоб все поняли твой бред ))
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Ок. фото в студию т.с. предназначенного для перевозки опасных грузов, доставляющих нефтепродукты, а именно бензин и д/т на топливозаправочные станции башнефти или лукойл с разрешенной макс. массой до 12 тонн.
Ты совсем упоротый? Я на такие заправки и не езжу, в городе есть меньше больших шаланд, не вкурсе чтоль? Погугли, если сможешь, поищи спецтехнику, может прозреешь что есть не только шаланды
Пысы: спать иди, не неси ахинею, тебе еще с утра в школу, учиться )))
quote:
А чей,
Ужесточение правил грузоперевозок увеличит себестоимость строительства на 7-9%, предупреждают подмосковные застройщики. Целиком переложить этот рост на плечи покупателей
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/...aign=gism_top11
quote:
Кто там думает что на легковые не введут налог??? Доказательство для неверующих! Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?
Российские власти готовы пойти на уступки по части применения системы "Платон", вызвавшей недовольство не только у дальнобойщиков, но и у бизнесменов. В Росавтодоре обещают попросить правительство РФ заморозить денежные сборы за проезд большегрузов по федеральным трассам на январь 2016-го или даже на весь следующий год.
Накануне в ведомстве состоялось совещание чиновников по транспорту с представителями крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний-перевозчиков и бизнес-ассоциаций, сообщают "Ведомости". Стороны обсуждали систему денежных сборов за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой более 12 тонн.
Как сообщили изданию пятеро участников совещания, встреча не была последней. Росавтодор пообещал создать рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, которая попросит правительство обнулить плату за проезд по меньшей мере до 31 января 2016 года, а лучше на весь следующий год.
По словам чиновников, они уже предлагали вариант с мораторием на введение "Платона" правительству. В ответ тариф на проезд большегрузов по федеральным трассам был снижен до 1,53 рубля за 1 км, рассказали два участника встречи.
На совещании в ведомстве выяснилось, что у чиновников намного более радужное представление о ситуации с "Платоном", чем у участников рынка. В связи с этим Росавтодор готов учесть предложения бизнеса, добавил собеседник "Ведомостей".
Участники рынка назвали изъяны "Платона"
В отчете о состоявшемся накануне совещании на сайте Росавтодора ничего не говорится об идее моратория. В то же время пресс-служба ведомства сообщила, на какие недостатки системы "Платон" представители бизнеса обратили внимание. "Среди проблем, зафиксированных на предприятиях по итогам первой недели работы с "Платоном", были отмечены сбои в графиках подачи на погрузку и отгрузку грузовых транспортных средств, простои подвижного состава незарегистрированных в системе подрядчиков, нехватка грузовых транспортных средств, готовых осуществлять перевозки на федеральных дорогах на длинные расстояния", - говорится в сообщении Росавтодора.
Представитель "Дикси" Екатерина Куманинасистема отметила, что "Платон" по-прежнему работает с многочисленными сбоями. В конце года, когда наступает период промоакций и распродаж, то есть пиковых нагрузок на логистику, количество перевозчиков, способных оказывать X5 Retail Group транспортные услуги, сократилось. Хотя в системе "Платон" зарегистрировано лишь 30% парка, это уже привело к росту тарифа на перевозки почти в 1,5 раза и выше.
Замглавы исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников, считает, что введение моратория поможет исправить ситуацию. Если установить нулевой тариф до конца 2016 года, то за это время можно будет спокойно разобраться в работе "Платона". Введение платы за проезд нужно привязать не к конкретной дате, а к сроку устранения всех технических сбоев и принятия поправок в КоАП о штрафах за нарушения, замечает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов. Обнуление платы до полной доработки системы было бы разумным компромиссом, соглашается Куманина.
При этом эксперты называют завышенным в несколько раз даже "льготный" тариф в 1,53 рубля за 1 км и считают, что необходимо потребовать его обоснования.
Решение о создании рабочей группы и обнулении тарифа, по данным "Ведомостей", в любом случае сначала должно быть одобрено Минтрансом. В Росавтодоре итоги встречи не комментируют. Министр транспорта Максим Соколов и его пресс-служба не ответили на вопросы издания. Представитель РТИТС (оператор системы "Платон") отказался от комментариев, так же поступил и представитель совладельца РТИТС Игоря Ротенберга.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам. При этом планируется, что с 1 января 2019 года плата составит 3,73 рубля за 1 км. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями.
Оппозиционер Алексей Навальный в своем блоге заявляет, что система "Платон" создана и работает в интересах сына Аркадия Ротенберга - Игоря, который стал совладельцем оператора системы взимания платы "РТ-инвест Транспортные системы" (РТИТС), принадлежавшей госкорпорации "Ростех" и "РТ-инвест".
Введение системы "Платон" вызвало массовые акции протеста по всей России, заставив СМИ строить предположения о возможной революции. Дальнобойщики утверждают, что система сборов практически нерабочая, указывают на постоянные сбои и отсутствие возможности откорректировать маршрут во время движения. Недовольны и поставщики грузов: по их данным, новая система сборов за проезд может привести к удорожанию перевозок примерно на 20%.
В то же время в Минтрансе уверяют, что сбои происходили по причине атак на сайт "Платона", организованных из-за границы. "Уже вычислили, где это происходило, - из-за границы, уже оценена стоимость данных работ", - отчитался накануне руководитель обособленного подразделения "РТ-Инвест Транспортные системы" (исполнитель проекта создания системы) Дамир Хусаинов.
На организатора акции протеста дальнобойщиков в Миассе завели административное дело
Во вторник, 24 ноября, в Миассе Челябинской области прошла акция протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд большегрузов по федеральным дорогам. В отношении организатора акции, представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Николая Матвеева возбудили административное дело, ему грозит до 30 суток ареста. Об этом в четверг, 26 ноября, сообщает интернет-издание U24.ru.
По данным издания, за день до акции Матвеев в социальных сетях попросил дальнобойщиков и небезразличных водителей присоединиться к ней. Планировалось, что в рамках акции <Улитка> автоколонна медленно проедет через весь город. Матвеева вызвали в полицию для дачи объяснений, потому что правоохранительные органы не были своевременно проинформированы о готовящейся акции.
К началу акции автоколонна насчитывала более 20 автомобилей, среди которых было несколько фур. Со скоростью не более 20 километров в час колонна проехала по объездным дорогам через весь город. На финише в колонне было 46 автомобилей. На акции присутствовали полицейские, которые контролировали обстановку. После акции Матвеева снова вызвали в полицию, где в отношении него составили протокол об административном нарушении.
Как сообщает U24.ru, организатору <Улитки> грозит до 30 суток административного ареста. Какое нарушение вменяют Матвееву, издание не уточняет.
Кстати о погоде 26.11.2015 Дальнобой идет в бой.
quote:
Изначально написано estrangeiro:
модераторы, перенесите в политику. надоела эта гущинская херь.
все просто!
1.перевозка сырья стоила 1000 рублей
2.придумали пошлину
3.перевозчики включили пошлину в стоимость перевозки
4.перевозка сырья стала стоить 1500 рублей
5.цены выросли, выши дети не получать сырок, потому что он стал дороже на 4 рубля.
------------------
Всегда будь самим собой и говори то, что думаешь. Те, кто осудят - не имеют значения, а те, кто имеют значение - не осудят.
quote:
Originally posted by Хорхе777:
1.перевозка сырья стоила 1000 рублей
2.придумали пошлину
3.перевозчики включили пошлину в стоимость перевозки
4.перевозка сырья стала стоить 1500 рублей
5.цены выросли, выши дети не получать сырок, потому что он стал дороже на 4 рубля.
quote:
[B][/B]
quote:
Изначально написано alc aka pvp:
если он везет 125 сырков цена поднимется на 4р.
глазурь, упаковка, сахар и другие компоненты, видимо, на сырках сами растут.
Расколоть и замотать: Кремль придумал стратегию подавления забастовки дальнобойщиков
Председателя межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александра Котова обвинили в том, что ему предложили мандат депутата Госдумы за <слив> протеста дальнобойщиков. А министр транспорта вступает в переговоры с бастующими, чтобы максимально затянуть процесс обсуждения.
Раскол дальнобойщиков
На 30 ноября анонсирована крупнейшая акция протестов дальнобойщиков - колонны из разных регионов страны приедут в Москву и проедут по МКАД.
Но в среду, 25 ноября, на форуме дальнобойщиков председатель межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов опубликовал заявление, в котором анонсировал акцию в Ростове-на-Дону на день раньше - на 29 ноября. Ростов-на-Дону находится в более чем тысяче километров от Москвы. Успеть на обе акции будет проблематично.
Депутат Госдумы Валерий Рашкин, предложивший дальнобойщикам помощь в организации митингов по стране и проведении всероссийского митинга 5 декабря, заявил Дождю, что представители власти сделали Котову предложение, чтобы разъединить протестующих дальнобойщиков.
<Есть Общенародный фронт, куда его, по моим сведениям, уже пообещали включить. Впереди выборы в Госдуму, что-то могут пообещать. Я не исключаю, что достаточно долго и с предложениями с ним поговорили, для того, чтобы это движение растащить по разным углам>, - сказал Рашкин.
Сам Котов заявил Дождю, что никаких предложений не получал. <Я к этому не стремился, не стремлюсь и стремиться не буду. Мое место в профсоюзе. Вполне достаточно, что бывший заместитель председателя, мой заместитель председателя Союза водителей профессионалов, в настоящее время депутат Госдумы. Его зовут Вячеслав Лысаков>, - сказал он. Котов также отметил, что акция в Ростове проходит при помощи местных активистов КПРФ. <Нет, мы дали указания в региональные отделения выходить на контакты с бастующими и всемерно им помогать. Мы не говорили ни число, ни дату, а всемерно помогать>, - ответил на это Рашкин.
Пока никто из опрошенных Дождем активистов и координаторов в митинге в Ростове не собирается принимать участия.
Социолог Левады-центра Денис Волков говорит, что дробление протеста встраивается в логику действия власти: <У власти явно одна из стратегий - разделить и не допустить. Поскольку у людей конкретные требования, я думаю, они просто договорились. Кто как смог, так и договорился>.
Разделение протестующих заместитель гендиректора <Центра политических технологий> Алексей Макаркин объясняет тем, что у дальнобойщиков разные взгляды и разные цели: <Часть были на Антимайдане, либо сочувствовали ему, часть аполитична, часть, возможно, оппозиции сочувствует, причем, разным ее группам. Их можно собрать для решения конкретной большой задачи, но их трудно собрать на одном мероприятии, где начинаются сразу же вопросы "где", "когда", "с какими лозунгами" и так далее>, - отмечает он.
Политолог Татьяна Становая также усматривает стратегию властей в разделении протестующих. <Бастуют в основном те, кто имеет статус индивидуального предпринимателя. Поэтому для них гораздо сложнее объединяться. Поэтому региональным властям легче выстраивать связи, как минимум, не позволяя проводить акции в один день, разбивая их по времени и регионам>, - говорит она.
Зачем министр транспорта летит в Петербург
Координацией поездки дальнобойщиков в Москву занимаются активисты из Петербурга, акция должна состояться, рассказал Дождю Сергей Гуляев, координирующий водителей в Санкт-Петербурге. По его словам, в Москву поедут бастующие из других регионов - отмашки ждут дальнобойщики из Волгограда и Курска. Свою готовность в разговоре с Дождем подтвердили и дагестанские активисты. При этом, как сказал Гуляев, в субботу в Петербург приедет министр транспорта Максим Соколов. Предполагается, что он проведет переговоры с протестующими.
Во вторник, 24 ноября, именно в Санкт-Петербурге дальнобойщики провели крупнейшую акцию со времен начала протестов. Водители фур подъехали к Смольному и требовали встречи с представителями власти, однако никто к ним не вышел. В акции приняло участие около двухсот машин.
Источник, близкий к министерству транспорта, рассказал, с чем в Петербург летит Соколов, на котором пока что лежит вся формальная ответственность за протесты. По его словам, министр не будет предлагать водителям и перевозчикам отмены действия системы <Платон>. Собеседник Дождя рассказал, что задача Соколова сейчас - максимально тянуть время: оно работает не на дальнобойщиков. Водители вынуждены оставаться без денег и нарушать договоренности с клиентами, и в итоге у них не будет другого выхода, кроме как подключиться к <Платону> и повысить цены за перевозки.
<Главное, дотянуть до Нового года, а там каникулы, и все забудется>, - отметил собеседник Дождя. Платить будет в итоге конечный покупатель, отмечает источник.
<Поэтому Соколов предложит провести обсуждения, создать комиссию и так далее>, - говорит он. У Минтранса даже нет реальных полномочий обсуждать эту проблему: решение принималось на более высоком уровне с участием приближенных к Путину бизнесменов.
Единственное, чего опасаются власти - въезда дальнобойщиков в центр Москвы, отмечает источник. При этом они надеются, что, как и в Санкт-Петербурге, водители побоятся штрафов. С 2013 года в Москве необходимо специальное разрешение на проезд грузовиков за пределы Третьего транспортного кольца, без такого пропуска штраф составляет пять тысяч рублей.
Приезжать не пришлось - с протестующими разобрался ОМОН и СК, зато Холманских переехал в новенький дворец-резиденцию в Екатеринбурге (можно увидеть за спиной выступающего) и уже оттуда всем втирает что-то о <я из народа>.
Ну вот, представилась ему замечательная возможность. Даже в Москву ехать не надо. Пусть выйдет к дальнобойщикам и объяснит, что к чему. Как думаете, хватит смелости?
Напоминаю, что акции дальнобойщиков против коррупционной и грабительской системы <Платон> идут по всей стране. Пока ответ власти заключается в традиционной попытке подкупа лидера. <Дождь> сообщает: Председателя межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александра Котова обвинили в том, что ему предложили мандат депутата Госдумы за <слив> протеста дальнобойщиков.
Этот Котов пытается организовать спойлерскую акцию дальнобойщиков 29-го в Ростове-на-Дону, хотя все собираются 30-го ехать колоннами на Москву.
Кстати, вот уже первый губернатор говорит о том, что <Платон> надо распространить не только на федеральные, но и региональные дороги.
Также сообщаю, что московское отделение <Партии Прогресса> вчера приняло решение об организации мобильных бригад юридической помощи дальнобойщикам на 30-е число. Будем защищать их права в конфликтах с <правоохранительными органами>, если такие будут.
quote:
Я на такие заправки и не езжу, в городе есть меньше больших шаланд, не вкурсе чтоль? Погугли, если сможешь, поищи спецтехнику, может прозреешь что есть не только шаланды
quote:
Изначально написано марковский форум:
пока платить будут те, у кого в тех. паспорте максимальная масса от 12 тонн и выше
Росавтодор не скрывает, что это только первый этап, затем пойдёт более легкий Коммерческий транспорт. И федеральными трассами тоже дело не ограничится. И вот тут я в чем то согласен - наибольший вред дорогам на мой взгляд приносят грузовые авто, которые обслуживают строительство в городах - когда появляется новая стройка в каком то районе - дороги в нем к окончанию стройки убивают напрочь.
quote:
Изначально написано maclaud:
по большому счёту всем пох.й. Даже в новостях об этом почти не говорят. Может и не такая уж она и всероссийская, эта акция? Да и что волноваться дальнобойщикам? Всё равно в минусе не останутся. Увеличат стоимость своих услуг, да и дело с концом. Окончательно-то всё равно я буду платить - конечный потребитель. Не в первый раз такая радость. И не в последний.
да потому что все язык в жопу засунули, а в новостях не говорят потому что фильтруют и сказано им не допускать на экраны все сюжеты о забастовке, почему то чушь фигню всякую показывают а то что дальнобои митингуют во всех регионах ни слова, на любом дальнобойном форуме есть и фото и видео забастовок, в дагестане вообще на улице в машинах ночуют, рядом жгут костры, бастуют, а про то что платить будут обычные граждане это реально так и есть, плюс к этому вскоре введут точно такой же налог и на легковушки.
quote:
Даже в новостях об этом почти не говорят.
quote:
Изначально написано maclaud:
Окончательно-то всё равно я буду платить - конечный потребитель.
quote:
Изначально написано maclaud:
по большому счёту всем пох.й.
http://www.newsru.com/russia/28nov2015/smolenskaya.html
Дальнобойщики из разных частей России направляются на Москву, чтобы устроить массовую акцию протеста против системы "Платон". Путь до столицы для них, впрочем, оказывается весьма непростым. Ранее сообщалось, как десятки водителей из Дагестана не могут пересечь пост ДПС при въезде в Калмыкию. Подобные попытки сотрудников ГИБДД сорвать московские протесты наблюдаются и в других регионах.
В частности, в Смоленской области автоинспекторы забирают грузовики на штрафстоянки, обвиняя водителей в вождении в нетрезвом виде, рассказал один из дальнобойщиков РБК. "Сегодня я слышал, по меньшей мере, о пяти случаях: останавливают пустые фуры, отправляют водителей на медицинское освидетельствование, якобы они выпившие, на сутки лишают прав", - заявил собеседник портала.
В Дагестане между тем сотрудники ГИБДД дежурят недалеко от границы республики, не пропуская пустые фуры. "Полиция стоит возле села Кочубей, откуда уходит дорога на Ставрополь. Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженных автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины", - отметил один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев. Другой дальнобойщик рассказал, что пустые фуры разворачивают даже в районе Махачкалы.
Дальнобойщики из других регионов пока только собираются выезжать в сторону Москвы. В частности, из Волгоградской области колонна выдвинется в воскресенье в 11 утра. В акции примет участие 30 грузовиков. "Мы поедем одной колонной. Все зарегистрировались в системе "Платон" и получили маршрутные карты, у полиции нет законных оснований нас останавливать", - подчеркнул местный координатор Алексей Ульянов.
Отметим, что попытки разрешить проблему мирным способом за столом переговоров успехами не увенчались. В результате встречи министра транспорта РФ Максима Соколова с грузоперевозчиками из Петербурга и других регионов не было принято ни резолюций, ни каких-либо конкретных решений. После мероприятия представитель Росавтодора заявил, что моратория на работу системы не будет, а дальнобойщики еще больше убедились, что поход на Москву необходим, чтобы их услышали.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими. Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России.
quote:
Изначально написано Мамасына:
Абсолютное большинство смирились, и понесли дань((((.... Печаль
quote:
Изначально написано timafon:
Тяжёлые пешеходы наносят невосполнимый ущерб тротуарам, такого допустить никак нельзя. Для возмещения вреда с пешеходов массой свыше 90 кг будет введена плата за проход по тротуарам - 2,56 рубля за километр. Для сбора платежей с данной категории пешеходов разрабатывается система "Плутон", все пешеходы массой свыше 90 килограммов должны приобрести шагомер с модулем системы, зарегестрироваться в системе в двухнедельный срок и внести авансовые платежи за проходы по тротуарам.
Давно пора. Куда власти смотрят.
Внимания бастующим дальнобойщикам не удается добиться не только от властей, но и от центральных государственных СМИ. Так, в воскресенье "Первый канал" информирует о санкциях против Турции, "Россия" - о протестах дальнобойщиков в США. ТАСС и "Интерфакс" пишут лишь о водителях, застрявших в Турции после отмены паромов в Крыму. Единую картину могла бы представить ГИБДД, но на сайте ведомства тоже ни слова.
Предполагается, что массовые акции в столице намечены на 3-4 декабря, но сколько дальнобойщиков примут в них участие - неясно. Об этом радиостанции "Говорит Москва" сообщил представитель дальнобойщиков Санкт-Петербурга Александр Химане: "Машины уже выдвинулись, акция пошла. Так как идет очень сильное противодействие, изменена тактика. Машины поедут группами, не особо афишируя".
По сведениям дальнобойщика, пока плана протестов нет. 3-4 декабря протестующие из разных регионов намерены скоординировать свои действия: "Так получилось, что Питер побежал впереди планеты всей, теперь решили сверить часы. Чтобы все движения слились. Если никаких подвижек не будет, значит 4-е число". Накануне в Петербурге дальнобойщики попытались наладить диалог с главой Минтранса и представителями Росавтодора, но по итогам встречи объявили, что им не дали слова, и надо ехать в столицу, чтобы власти услышали.
"Кавказский узел", подробно освещающий протесты на юге России, пишет, что в Дагестане в воскресенье задержали десятки дальнобойщиков, от которых потребовали дачи объяснений и подписания документа о том, что они знают об ответственности за нарушения во время массовых акций. "Заставляли писать объяснительную. Тех, чьи фамилия и имя фигурировали в прессе, вообще сказали, что будут как организаторов привлекать. Меня три часа продержали, заставили подписать протокол-предостережение о недопустимости нарушения закона", - цитирует агентство анонимного дальнобойщика.
В Екатеринбурге водители попытались встретиться с полпредом Путина Игорем Холманских. Однако, по сообщению 66.ru, подходы к его дворцу загодя перекрыли, а сам он так и не вышел к протестующим. Позже его помощник объяснил каналу Е1, что за протестами видна рука "либералов" вроде Навального, а среди лидеров не видно собственно дальнобойщиков - "хотя бы в прошлом".
В Ленинградской области к дальнобойщикам присоединился корреспондент "Эха Москвы" в Петербурге Арсений Веснин. В своем Twitter он сообщает о передвижении колонн большегрузов в Ленинградской и соседней Псковской областях, но даже приблизительное число назвать затрудняется.
Из ряда регионов поступают сообщения о блокировании передвижения полицейскими. О конфликте на одной из стоянок для большегрузов в Нижегородской области сообщал Андрей Филин: по его утверждениям, подтвержденным фото и видео, полиция блокировала стоянку с помощью грузовиков с щебнем, организовала сплошные досмотры и изредка выпускала отдельные грузовики.
Агентство FlashNord из Вологодской области сообщило о том, что там ужесточение проверок объяснили новыми требованиями безопасности в связи с "событиями в Турции, Сирии, террористическими актами в Париже, на борту российского самолета А321".
"Эхо Москвы" сообщает, что под Смоленском водителей накануне проверяли на алкоголь и якобы пьяных на сутки лишили прав, а машины забрали на штрафстоянку.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими. Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России.
Чиновники не замечают протестов
Вечером в воскресенье РБК со ссылкой на пресс-релиз Росавтодора сообщает, что чиновники не зафиксировали передвижения дальнобойщиков в сторону Москвы.
По данным ведомства, единственный такой случай был зафиксирован в Волгоградской области, из которой в сторону Москвы выехала автоколонна из десяти легковых автомобилей и пяти фур. Они не создавали препятствий движению других автомобилей, и меры в отношении автоколонны не применялись, добавили в ведомстве.
Между тем директор Центра политических технологий Игорь Бунин заявил порталу, что применение властями силы может только укрепить протест. "Надо понимать, что это особый тип людей. Дальнобойщики часто бывали в Европе, это индивидуалисты, которые легко объединяются в коллектив, к тому же мужики, которые не привыкли поддаваться силе", - подчеркнул эксперт.
Журналист Илья Васюнин между тем утверждает, что полицейские в Волгоградской области задержали и фуры с грузом, и едущие "на Москву", а нескольких водителей забрали в отдел полиции, где сообщили, что будут искать в машинах взрывчатку.
РИА "Новости", также публикующее заметку по пресс-релизу ведомства, цитирует приведенные там слова президента ассоциации "Грузавтотранс" Владимира Матягина: "Никакого марша на Москву не планируется, мы ведем конструктивный диалог с государством и никаких провокаций не планируем". Никаких деталей не приводится.
Видеообращение к Путину
Представители дальнобойщиков из 15 регионов России объявили, что если 3 декабря система "Платон" не будет отключена, то 4 декабря они присоединятся к маршу на Москву. Об этом говорится в их видеообращении, опубликованном в воскресенье, 29 ноября. Соответствующее решение было принято на сходе дальнобойщиков в Ростове-на-Дону, в котором участвовали, в частности, водители из Чечни, Дагестана, Ставрополя, Тулы, Санкт-Петербурга и Москвы, передает DW.
"Успокойте, Владимир Владимирович, свой собственный народ, не позволяйте его грабить. Мы не хотим бузы, мы хотим кормить свои семьи, честно работать, честно зарабатывать свой собственный хлеб и помогать родине перевозить грузы", - говорится в видеообращении.
Сайт "Платона" сделан на бесплатной платформе для блогов
Сайт Autoplus, просмотрев исходный код сайта системы "Платон", делает вывод, что он сделан на бесплатной платформе, которой обычно пользуются создатели небольших блогов - WordPress. В качестве доказательства приводятся скриншоты исходного кода, а также данные анализа сайта системой PR-CY. Использование WordPress подтверждает и анализ сайта BuiltWith.
По официальным данным, создание "Платона" обошлось в 29 млрд рублей, а государство должно выплачивать контролирующей платежи компании "РТ-Инвест" выплачивать по 10 млрд рублей ежегодно.