quote:
Изначально написано estrangeiro:
промежуточные точки надо ставить и нормально прокладывается.а по местным не ведёт птму, что там везде уже давным давно нагрузка на ось 6т назначена. фурам эти дороги закрыты.
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
к примеру маршрут глазов орск, через чайковский, нефтекамск проложите у меня не получается, ведет хоть какие точки ставте по федералке, про нагрузку на о
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
какие маршруты выбрать мы сами решим, вы их на карте платона проложите я об этом.
quote:
Изначально написано 8754569birin:
Примерно такое было в 1915 году ,и кончилось в 1917 г
quote:
Изначально написано in good the trust:
Кто нибудь уже видел машины платона???
стояла сегодня утром на игринском посту
Нет другого пути кроме повторения 11 ноября! Пусть оно будет 15, 17 , 20 не важно! Оно должно быть. Иначе, за что люди который в вас поверили попали на штрафы, судебные дела? Вы их предали. Ради чего? Спокойной жизни? Так ее уже не будет. И вас как владельцев своей, пусть небольшой частной собственности, тоже не будет. Зато будет Ротенберг и еже с ним. А у него будет очередная вила или яхта. Мы потом прочтем об этом в СМИ. Но не в официальных. Хотя может и не прочтем. Просто доступ к информации закроют, признав тех кто об этом говорит <экстремистами>. Ну да, что я? Вы уже все решили.
Тот самый Карпов
Переходим ко второй позиции. Первый партнер стоит на коленях, второй сзади сверху. Кто из них перевозчик я надеюсь вы уже догадались......А дальше вы знаете. <если изнасилование неизбежно постарайтесь расслабится и получить удовольствие> , хотя бы в разговорах о <повышении ставок>.
Искренне ваш.
Тот самый КАРПОВ
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
безусые клавадавы мимо проходим
или
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
к примеру маршрут глазов орск, через чайковский, нефтекамск проложите у меня не получается, ведет хоть какие точки ставте по федералке, про нагрузку на ось, мы с 10 тоннами груза идем не больше, осей 4 шт, так что все нормально. ждем карту.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
стоите? бунтуете?
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
ричем не только намереваемся ухондакивать, кстати в европе точно такие же фуры с дорогами не чего не делают, строят наверное по другому, но и ездим и будем ездить, как ездили по нормальным ставкам так и будем продолжать, а если вы такой умный то можем и постоять, но только за ваш счет.если вам нравиться стоять то стойте, а мы найдем выход из данного положения с минимальными затратами. Дорогу осилит идущий.
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
сидите? на кнопки давите? что полезного для общества сделали?
quote:
Originally posted by Anbur1976:
для общества я пытаюсь противостоять обнаглевшим дпльнобояи
quote:
Изначально написано BloodyDents:
Бастовать надо не так. От таких способов только граждане и страдают. Если хочешь повлиять на власть - надо этой де власти и бить по башке.
это как интересно? на разбой намекаете чтоли?
они хотели привлечь к своей проблеме внимание и они этого добились без уголовщины и прочей грязи.
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
С вами все ясно.
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
переехать отдельно от мамы.
вы так и не ответили на вопрс - стоит ваш авто и сколько он еще простоит, стоит ли запасаться икрой)))
народ все стерпит[u][/u]
quote:
Originally posted by СДВ-82:
Логично же если пришел в магазин потратить тысячу, значит ты её заработал или украл, буть любезен заплатить Ещё 130 рэ, а то никто не может посчитать доходы населения .
quote:
Originally posted by mikll76:
По моему пониманию это просто доп налог на народ.
quote:
Originally posted by ПРИНТ:
к примеру маршрут глазов орск, через чайковский, нефтекамск проложите у меня не получается,
Завтра очередная забастовка у дальнобойщиков, готовимся к пробкам на дорогах).
quote:
Изначально написано estrangeiro:
попробовал ради интереса
------------------
Всегда будь самим собой и говори то, что думаешь. Те, кто осудят - не имеют значения, а те, кто имеют значение - не осудят.
quote:
24.11у госсовета
quote:
Изначально написано ПРИНТ:
на карте посмотрите что получилось
quote:
Изначально написано vipman $ten:
19 ноября 2015 г. по России запускается акция <улитка>.
quote:
Изначально написано gennadi:
интересно, а фуры магнита и пятёрочки тоже учавствуют в акции?
Сегодня по всей стране идут акции протеста дальнобойщиков в самых разных формах: от езды со скоростью 10 км в час до коллективного перехода дороги на нерегулируемом перекрёстке.
Протестуют дальнобойщики против системы <Платон> - это штука, придуманная правительством, чтобы взымать дополнительный налог с большегрузных автомобилей.
Происходящее - просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька - <предприниматель> путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию.
Вот почему:
1. Напоминаю, я писал о том, что история создания <Платона> - это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга.
1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.
2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора - решает правительство.
3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать <дочке> Ростеха.
4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается <дочка> Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.
5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.
То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.
Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга.
2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска <Платона> ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.
3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей <на ремонт дорог>. Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог - ложь.
4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить <концессионеру>, то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит <концессионер> по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.
5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков - это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд
В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией <РТ-инвест транспортные системы>, напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы - до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.
То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.
6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.
Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.
Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше <Платона> - легко собирать и никакого дополнительного администрирования.
А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан - тыщу в месяц <на Ротенбергов>. 145 миллиардов в год набежит - может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.
Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.
quote:
Изначально написано alc aka pvp:
добастовались]
quote:
Originally posted by gm666:
Ваще-то пишут водила от усталости потерял управление.
quote:
е@аный стыд, их государство дрючит, они решили перекрывать дороги по которым обычный народ ездит.
надеюсь подстрелят парочку перекрывших дорогу
quote:
Originally posted by gushin1:
1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора - решает правительство.
3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать <дочке> Ростеха.
4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается <дочка> Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.
5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.
То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.
Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга.
2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска <Платона> ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.
3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей <на ремонт дорог>. Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог - ложь.
4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить <концессионеру>, то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит <концессионер> по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.
5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков - это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд
В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией <РТ-инвест транспортные системы>, напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы - до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.
То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.
6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.
Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.
Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше <Платона> - легко собирать и никакого дополнительного администрирования.
А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан - тыщу в месяц <на Ротенбергов>. 145 миллиардов в год набежит - может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.
Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.
Но ответил дальнобой:
"Будем мы стоять горой!"
Ведь оброк он всех коснется,
Цены вверх поднять придется!
Мы бастуем, мы стоим
Справедливости хотим.
Добиваемся мы правды.
И хоть нет уже управы,
Но, надежда всё же есть -
Достучаться до небес."
Обращаемся к народу:
"Вы не гневайтесь, ей богу.
Мы за Родину радеем!
И проблема тут одна -
Власть услышать нас должна!"
quote:
Originally posted by Igorila:
Вот Федоров
Отстаивание своих прав и позиций это правильно, но не такими же сука методами, вас дрючит правительство вы напрягаете обычных граждан, террористы так же поступают.
и как правильно выше говорили, шли бы лучше работали нормально.
quote:
Отстаивание своих прав и позиций это правильно, но не такими же сука методами, вас дрючит правительство вы напрягаете обычных граждан, террористы так же поступают.
и как правильно выше говорили, шли бы лучше работали нормально.
quote:
Изначально написано estrangeiro:
установили мораторий на штрафы
Предлагаю провести на митинге акцию: "ЧЕРНАЯ ЛЕНТОЧКА" в память о "ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ПЛАТОНА" водителя из Твери http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7902245.shtml
Прошу ВСЕХ в память о человеке завязать на своей одежде или плакате черные ленточки.
Как я и писал вчера: проблема не только в поборах, но и в кривых ручках Ротенберга и прочих госкапиталистов. Монополия нормально работать не может, и мы снова в этом убедились. Владельцы системы <Платон> требуют штрафовать всех, кто к ней не присоединился, но готовы ли они сами платить штрафы за такое?
За первые дни система <Платон>, через которую с 15 ноября начала взиматься плата за проезд 12-тонных грузовиков, показала свою неготовность к работе, отмечается в отправленном вчера письме уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова Владимиру Путину (копия есть у <Ъ"). <Обеспеченность специальными бортовыми устройствами на сегодняшний день составляет не более 11-12%>,- указывает господин Титов со ссылкой на данные грузоперевозчиков. В то же время, пишет омбудсмен, интернет-портал, который является альтернативным способом оплаты проезда при отсутствии счетчика, функционирует со значительными перебоями. В половине случаев он недоступен (в том числе для осуществления оплаты), средства списываются произвольно, некорректно отображается пробег (до 2,7 тыс. км в сутки для одного транспортного средства) и т. д.
:
в связи с введением <Платона> крупнейшие ритейлеры ожидают перебоев с поставками примерно трети своего ассортимента. Так и вышло. По словам господина Павловича, сейчас Coca-Cola Hellenic не может доставить до 30% своей продукции. Зампред правления <Руспродсоюза> Дмитрий Леонов говорит, у ряда членов ассоциации в распределительные центры торговых сетей не поступает до 10% необходимого объема заказов.
http://www.kommersant.ru/doc/2857830
Как говорится, у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество.
Если перевозчик должен заплатить штраф до 1 млн рублей за отсутствие на машине ротенберговского прибора учёта, то не справедливо ли будет ввести штраф для Ротенберга и Ростеха за недочёты работы их системы?
Если 10 % заказа не доезжает в торговые сети из-за логистических проблем, то это огромный ущерб, кто за него заплатит? Почему нет уголовных дел на этот счёт? Следственный комитет любит такое клепать.
Очень символично выглядит название системы на официальном сайте: ПЛАТОН система взимания платы.
Именно так, существует для того, чтобы взимать плату и больше ничего не делать и ни за что не отвечать.
Ещё раз повторю: забастовка дальнобойщиков совершенно правильная. Надо поддерживать её морально и информационно, а ФБК и Партия Прогресса готовы оказать юридическую помощь бастующим.
Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации.
Он на самом деле это говорит. Там ещё про боевиков Навального и шахтёров, действовавших в 90-е по указанию американцев.
Очень круто. Если у вас есть знакомый дальнобойщик или вы можете разместить это на форуме водителей, то давайте распространять.
Коварные замыслы национал-предателей должны быть раскрыты.
quote:
Изначально написано gushin1:
Настаиваю на том
Уважаемый! Идите ка вы,свое дерьмо у себя в квартире по стенам размазывайте. Пожалуйста!
Тут не надо.
quote:
Изначально написано gushin1:
Активисту автомобильного движения вчера спалили автомобиль
https://twitter.com/navalny/status/667372739292975104
+100500
quote:
Изначально написано gushin1:
Активисту автомобильного движения вчера спалили автомобиль
https://twitter.com/navalny/status/667372739292975104
quote:
Изначально написано марковский форум:
это активист автомобильного движения в Москве, которые борются с хамами и нарушителями на московских дорогах. канал ДВИЖЕНИЕ на ютуб.
Как то невежливо вы этому му**** на яица наступили...
quote:
Originally posted by марковский форум:
в Санк-Петербург из Липецка выросла с 27-28 тысяч рублей
quote:
Originally posted by марковский форум:
в Санк-Петербург из Липецка 40-42 тысяч это 35 руб/км
из Липецка в Москву подорожал 22-23 тысяч это 51 руб/км
таких ставок не было, было в 2 раза дешевле
quote:
Изначально написано Copper:
Альтернативный метод предложите?
А так по сути катастрофы во взимании платы за проезд не вижу, тем более давно об этом говорилось. Но то, что у нас как всегда всё организовано через ж..у, а время договориться у них было, то это какое-то вредительство. Должно быть суровое наказание ответственных лиц вплоть до уголовной.
quote:
Изначально написано DanilRu:
Перекройте дороги вокруг Президентского дворца
Это ты так кремль назвал?
Дмитрий Мелёхин. Будущее <Платона> и дальнобойщиков
21.11.2015
<В Госдуму внесли предложение ввести мораторий до 2018 года на систему <Платон>, заставившую бастовать российских дальнобойщиков>
Знаете, что будет происходить дальше?
Дальше ГД примет мораторий, бОльшая часть протестующих дальнобоев скажет ОК. Потом протест спадёт и всё вернётся в прежнее русло, за одним но! Самых ярых противников <Платона> начнут таскать спецслужбы, менты, эшники. Начнутся суды и в 18 году всех всё устроит.
Ура, товарищи! ТакЪ победимЪ!
upd И таки да: опять поганые и ненавистные либерасты, пятая колонна и национал предатели будут биться в пикетах, в судах...
Скидываться на адвокатов...
Бастующие в Дагестане дальнобойщики готовят марш на Москву
Бастующие в Дагестане дальнобойщики готовят марш на Москву, утверждает "Новая газета": так участники крупной акции надеются прорвать информационную блокаду в федеральных СМИ. К ним присоединяются коллеги из Чечни, где любые акции протеста строго пресекаются властями.
Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России. В Дагестане сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. При этом чиновники не хотят идти на контакт, а телевидение отказывается освещать происходящее. По данным НГ, начало поездки "на Москву" запланировано на 30 ноября.
Один из бастующих на федеральной трассе М-29 Ростов-Баку дальнобойщик Дабир заявил: "Нас не хотят слышать. Мы ходили в городскую администрацию, в Министерство транспорта, в Росавтодор - нас даже на порог не пустили. Звонили на телеканалы - отказываются приезжать. Вместо этого только пригнали машины с ОМОНом". Силовиков дальнобойщики боятся, поэтому пока трассы не перекрывают.
НГ сообщает, что в Дагестане неожиданную популярность обрела семья Ротенбергов. "Теперь все дальнобойщики знают, что миллиардер Аркадий Ротенберг - друг и соратник президента, что у него есть сын Игорь Ротенберг, а у Игоря маленькая фирмочка, с которой по загадочным причинам заключили договор, отдав на откуп в частные руки новый федеральный транспортный налог", - пишет спецкор Ирина Гордиенко. Речь идет о компании "РТ-инвест транспортные системы", которая в интересах государства и за солидную комиссию собирает новый налог с большегрузных автомобилей.
Фуры вдоль трассы украшают самодельными плакатами: "Ротенберг хуже, чем ИГИЛ" (прежнее название "Исламского государства", запрещенной в РФ террористической организации), "Россия без Ротенбергов".
Официально в России зарегистрировано более 2 миллионов большегрузных машин. Около половины приходится на юг России. Перевозки грузов - одна из важнейших статей дохода, на которой живет 3-миллионная республика Дагестан. НГ утверждает, что дагестанские дальнобойщики развозят весь урожай Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Волгоградской областей, а также возят товары из Ирана и Азербайджана.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими.
quote:
Изначально написано @gti:
Это ты так кремль назвал?
quote:
Изначально написано gushin1:
...опять поганые и ненавистные либерасты, пятая колонна ...
Самокритично ты...
Но разжигаешь качественно, молодец, премию получишь по месяцу.
quote:
Originally posted by LedINKa:
бывает и такое,что выехли 4 фуры груженые с одной точки ,ехали друг за другом и приехали все вместе в другую точку , а деньги сняли у всех по разному