АвтоФорум-Ижевск

Всероссийская акция протеста! Дальнобойщики Удмуртии бастуют.

8754569birin 11-11-2015 20:38

Причем тут Москва , дороги и в другие города проложены .

А в магазине ты не только картошку покупаеш.

Вот прикинь новый авто поднимется в цене на 17000 руб, просто так из-за Платона, ты же изноешся

ГороИЖанин 11-11-2015 20:39

quote:
Originally posted by Anbur1976:

= 17 копеек, Карл!!!



17 копеек с КАЖДОГО груза, Карл! А теперь посчитайте сколько это будет для отдельно взятой семьи в месяц.
Прибавьте к этому удорожание услуг перевозок за счёт роста цен на запчасти и ГСМ. В итоге получим, что мелкие перевозчики могут разориться - увеличение безработицы, а конечный потребитель будет платить больше чем сейчас, намного больше.
Anbur1976 11-11-2015 20:40

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

17 копеек с КАЖДОГО груза,



с килограмма, Карлл)))))
Anbur1976 11-11-2015 20:44

quote:
Изначально написано 8754569birin:

Причем тут Москва



естественно не причем. Так, Москва для примера была взята, как основной источник грузов для Ижевска.
А так да, абсолютно обезличенные 1,5 руб. (а не 1,7) на 1 км. дя большегрузов свыше 12 тонн.
То есть надбавка ни о чем, дальнобои ее платить не будут, ибо она будет заложена в конечну. стоимость товара для конечного потребителя
Anbur1976 11-11-2015 20:53

quote:
Изначально написано 8754569birin:

Вот прикинь новый авто поднимется в цене на 17000 руб, просто так из-за Платона, ты же изноешся





с херов ли? Авто весом в 2 тонны поднимется в цене на 2000 * (1200*1,5/12000) = 300 руб.
ПРИНТ 11-11-2015 20:54

В принципе готовы платить и 3 и 4 рубля но если бы у нас на федеральных трассах был ровный асфальт без ям, по 3 полосы в каждую сторону, инфраструктура, так нет же этого нету, на федералках яма на яме, и не надо говорить что это из за 20 тонников, мы платим и налоги и топливные сборы которые якобы тоже идут в дорожный фонд. если все гладко пройдет с авто гп больше 12 тонн, то в ближайшее время возьмутся за 5, 10 тонники, а потом и за газели валдаи, что тогда петь будем
Anbur1976 11-11-2015 21:02

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

В принципе готовы платить и 3 и 4 рубля но если бы у нас на федеральных трассах был ровный асфальт без ям, по 3 полосы в каждую сторону, инфраструктура, так нет же этого нету, на федералках яма на яме, и не надо говорить что это из за 20 тон



а давайте вообще платить не будем. все... я видел во что превратились советские дороги на западной Украине...никто не хотел платить...теперь там дорог нет как класса
OCKLAHOMA 11-11-2015 21:06

quote:
Изначально написано Anbur1976:

Anbur1976


Вот объясни, почему я будучи владельцем фуры к примеру должен все это терпеть. Я плачу охеренный транспортный налог в год за лошадей коих под капотом 400 штук.Должен каждый год платить в пенсионный фонд, до пенсии которой с нынешними условиями я скорее всего не доживу)))) С доходов я должен опять платить налоги в казну. Запчасти котрые из-за политики нашего президента подросли в три раза, ну да куй с ним. Соляра, в стоимость которой изначально уже заложены всем мыслиые и немыслимые акцизы, плюс опять же налог на дороги. Про каску я вообще промолчу, она 0/5 стоимости машины. Теперь,я же должен еще платить за лороги, за которые я считаю я так отдал уже сполна. Чтобы они были.

OCKLAHOMA 11-11-2015 21:09

quote:
Изначально написано ПРИНТ:

В принципе готовы платить и 3 и 4 рубля но если бы у нас на федеральных трассах был ровный асфальт без ям, по 3 полосы в каждую сторону, инфраструктура, так нет же этого нету, на федералках яма на яме, и не надо говорить что это из за 20 тонников, мы платим и налоги и топливные сборы которые якобы тоже идут в дорожный фонд. если все гладко пройдет с авто гп больше 12 тонн, то в ближайшее время возьмутся за 5, 10 тонники, а потом и за газели валдаи, что тогда петь будем


так и будет. Потом и за легковые тоже будут брать. по 20 коп за км к примеру. Народ же терпит. А как дорогу им закрыли на 15 мин, так все козлы сразу стали. Только дорог так и не будет. Максимум, опять кто нибудь улетит в Лондон.

Anbur1976 11-11-2015 21:11

Во-первых, если 17 копеек для тебя стали непосильным грузом (которые, кстати, ты быстро перекинешь на плечи конечногго потребителя, точно также как и ранее перекинул все свои "налоговые платежи"), то я тебя поздравляю)))
Во-вторых. Капитализм, детка. Не нравится здесь - едешь "туда". Там и дороги и налоги тебя очень обрадуют)))
RosLogistika 11-11-2015 21:14

1,53 р/км только до 29.02.2016, потом будет 3,06 р/км.(с последующей индексацией) В дальнейших планах- распространение данной оплаты на региональные дороги, и включение в данную "систему" транспорта общей массой свыше 3,5 тонн(пусть не радуются раньше времени).
В 1 литре д/т на сегодняшний день 7 руб акцизов, которые Правительство обещало целиком пустить на ремонт и строительство дорог. Умножьте на 67 млн тонн д/т проданного в России в прошлом году. Где деньги? Где качественные дороги?
С какой стати дальнобойщики должны платить этот сбор какому-то ООО с уставным капиталом в 100000 р.?
По расчетам экономистов, введение данного сбора увеличит инфляцию в России на 4-5%.
Насколько % вырастут цены в магазинах? Как думаете?
Anbur1976 11-11-2015 21:18

quote:
Originally posted by RosLogistika:

Насколько % вырастут цены в магазинах? Как думаете?



с 1,7 руб. конечный килограмм (по условной трассе в 1200 км., что случайно совпадает с расстоянием от Москвы до Ижевска) вырастет на 0,17 коп., соответственно с 3 руб. до 0,34 коп.
Математика, однако
OCKLAHOMA 11-11-2015 21:19

quote:
Originally posted by Anbur1976:

Во-первых, если 17 копеек для тебя стали непосильным грузом (которые, кстати, ты быстро перекинешь на плечи конечногго потребителя, точно также как и ранее перекинул все свои "налоговые платежи"), то я тебя поздравляю)))
Во-вторых. Капитализм, детка. Не нравится здесь - едешь "туда". Там и дороги и налоги тебя очень обрадуют)))


Позиция Ваша мне ясна. За сим, давайте прекратим этот ненужный для нас диалог. Каждый останется при своем мнении

gm666 11-11-2015 21:19

Оплата кстати пойдет в частную фирму, а штрафы (450тыс для первого раза!) в гибдд.
Помечтайте о дорогах.
Anbur1976 11-11-2015 21:23

quote:
Originally posted by OCKLAHOMA:

Позиция Ваша мне ясна. За сим, давайте прекратим этот ненужный для нас диалог. Каждый останется при своем мнении



Я конечно согласен прекратит с вами разговор, поскольку так и не получил вразумительного объяснения от вас, чем же нам грозит 0,17 коп. на киллограмм.
ГороИЖанин 11-11-2015 21:27

@Anbur1976, если я правильно понял, то платит фура с разр. макс. массой(РММ) 12 тонн и выше. А так как Вы любите цифры, то в 12 тонн входит ещё и масса тягача и полуприцепа, т.е груза там совсем не 12 тонн. В rg.ru написано, что законопроект создан для уменьшения налогового бремени легковых авто - они "не портят" дороги. Платит за ремонт тот, кто портит. Вы действительно думаете, что владельцам легк. авто снизят налог?
И второе фура платит, если правильно понял, даже едучи пустой, т.е. сразу надбавку умножайте на 2.
Третье - думаете продавцы не поднимут "под шумок" цены на рубль при увеличении стоимости доставки на 10 копеек.
И последнее, Ваши придирки к словам смехотворны!
ПРИНТ 11-11-2015 21:27

quote:
Изначально написано Anbur1976:

Налоги плачу и собираюсь платить



Предлагаю уровнять налоги на авто, почему я за своего шведа с 200 лошадьми должен платить 10000 руб, а владелец калины 400 руб, хотя катаемся на одних и тех же резиновых шинах, по весу не намного тяжелее чем калина, Вы готовы платить такие налоги или все же нет. я понимаю ваше не понимание сытый голодного не поймет не когда. С вашей позицией все понятно.
RosLogistika 11-11-2015 21:30

quote:
Изначально написано Anbur1976:

с 1,5 руб. конечный килограм вырастет на 0,17 коп., соответственно с 3 руб. до 0,34 коп.
Математика, однако



Во-первых, вырастет начальная цена вашего килограмма, поскольку в процессе производства любого продукта, транспортная составляющая довольно значительна(доставка сырья, оборудования. материалов и т.п), Так что не тешьте себя 34-мя копейками.
Во-вторых, выжав с рынка мелких грузоперевозчиков с 1-3-мя машинами, крупные компании повысят цены на грузоперевозки в 2-3 раза. Уже сегодня в прайсе одной из таких компаний видел цену на доставку груза Пермь-Москва в 96 тр, при реальной ставке-35-40 тр.
Далеко не 34 коп. получится.
OCKLAHOMA 11-11-2015 21:34

quote:
Originally posted by Anbur1976:

Я конечно согласен прекратит с вами разговор, поскольку так и не получил вразумительного объяснения от вас, чем же нам грозит 0,17 коп. на киллограмм.


Вроде предложил каждому остаться при своем мнении. При явном непонимании происходящего Вами, вряд ли имеющего какого либо отношения к транспортной логистике в целом. Что вразумительного мне вам объяснить? Скажите, вы, на что сами надеетесь? Что деньги пойдут на улучшение дорог? Или на улучшение Социальных гарантий ? На что? Ответьте мне, и мы продолжим с вами дисскусию.

ГороИЖанин 11-11-2015 21:35

Мне кажется, что под ником Anbur... тролль или человек реально не понимает ситуации в РФ.
RosLogistika 11-11-2015 21:36

quote:

Anbur1976
Ваша позиция ясна: если тебя насилуют-расслабься и постарайся получить удовольствие. Расслабляйтесь и получайте.
Anbur1976 11-11-2015 21:37

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

Предлагаю уровнять налоги на авто, почему я за своего шведа с 200 лошадьми должен платить 10000 руб, а владелец калины 400 руб, хотя катаемся на одних и тех же резиновых шинах, по весу не намного тяжелее чем калина, Вы готовы платить такие налоги или все же нет. я понимаю ваше не понимание сытый голодного не поймет не когда. С вашей позицией все понятно.



ваше предложение не содержит полной информации о вашем шведе))) обоснование разной оплаты за лошадей я думаю вы знаете. хотя я уважаю ваше мнение, надеюсь на своем шведе вы не будете перекрывать дороги
ПРИНТ 11-11-2015 21:37

Спецально для карла, отправка транспортной за 1 кг до недавнего времени составляла 350 руб, но вот уже как месяц 450 руб, карл на 100 руб подняли, не на 17 коп, а на 100 руб КАРЛ.
Anbur1976 11-11-2015 21:39

quote:
Originally posted by RosLogistika:

Ваша позиция ясна: если тебя насилуют-расслабься и постарайся получить удовольствие. Расслабляйтесь и получайте.





я хренею с вас, уже давно все транспортные расходы входят в стоимость конечного товара. Что-то раньше вы не защищали конечного потребителя))) Пока мест вы орете так, как-будто вас насилуют, а сами уже примеряетесь сколько накинуть)))
Anbur1976 11-11-2015 21:41

quote:
Originally posted by RosLogistika:

выжав с рынка



замечательно вы говорите про рынок, но забываете главное - наличие спроса. Завышенная цена ведет к уменьшению спроса
Anbur1976 11-11-2015 21:44

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

пецально для карла, отправка транспортной за 1 кг до недавнего времени составляла 350 руб, но вот уже как месяц 450 руб, карл на 100 руб подняли, не на 17 коп, а на 100 руб КАРЛ.





могу посоветовать вам не отправлять 1 кг. через транспортные компании))) А насколько выросла доставка 12 тонн картофеля?
марковский форум 11-11-2015 21:45

Anbur1976 иди проспись
Anbur1976 11-11-2015 21:47

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

А так как Вы любите цифры, то в 12 тонн входит ещё и масса тягача и полуприцепа, т.е груза там совсем не 12 тонн.



замечательный комментарий, надеюсь вы покупаете фуры, где масса тягоча по крайней мере не составляет половину массы прицепа)))
ПРИНТ 11-11-2015 21:48

quote:
Изначально написано Anbur1976:

не отправлять 1 кг. через транспортные компании)



а как его отправлять чем?
Anbur1976 11-11-2015 21:49

Марковский форум, спасибо за пожелание)))
Примите мои собалезнования. И живем дальше. Кто прогорит - тот прогорит.
Ухожу)))
RosLogistika 11-11-2015 21:50

quote:
Изначально написано Anbur1976:
я хренею с вас, уже давно все транспортные расходы входят в стоимость конечного товара. Что-то раньше вы не защищали конечного потребителя))) Пока мест вы орете так, как-будто вас насилуют, а сами уже примеряетесь сколько накинуть)))

Бесполезно что-то доказывать человек, который фуру видел в лучшем случае на картинках.
Anbur1976 11-11-2015 21:51

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

а как его отправлять чем?



Хоть чем, хоть лично в руки. Только не давите меня мелкими грузами, всегда мелкая тара стоила непропорционально больше больших заказов. Вам ли не знать))) К тому же вы то лично вообще ничего не теряете)))

Ухожу-ухожу)))

gm666 11-11-2015 21:52

В масштабах 1кг все конечно не так критично.
В производстве и с/х это будут крупные суммы. В никуда...
A.k. Ej 11-11-2015 21:55

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

клоун тут только ты, каждый занимается своим делом, только вот дальнобои хоть что то сделали, а ты все проглотишь.



что они сделали? остановили работу госдумы? нет, просто поднасрали таким же водителям - они не клоуны, они пиде-сты.
марковский форум 11-11-2015 21:55

https://www.youtube.com/watch?v=0Q16RabL_ic
ГороИЖанин 11-11-2015 21:55

@Anbur1976, раз уж Вы заговорили про спрос, знаете ли вы понятие "эластичность спроса". В любом случае пострадают люди: либо покупатель, который платит за товар; либо продавец - за товар, который не покупают. Перевозчики, тоже продают свой товар - "услуги перевозки". В этой ситуации проигравшие либо покупатели, либо мелкие перевозчики/магазины, которые могут уйти с рынка. Выживут крупные сети при любом варианте, которые могут влиять на формирование конечной цены.
Вы покупаете товары в магазине по себестоимости (производство+доставка) или по цене, установленной магазином?
Anbur1976 11-11-2015 21:58

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Вы покупаете товары в магазине по себестоимости (производство+доставка) или по цене, установленной магазином?



вы таки заставляете меня вернуться)))
Я плачу столько, сколько считаю нужным. На данный момент я считаю, что данный налог на меня, как на конечного потребителя, особого влияния не произведет
Добрый кот 11-11-2015 22:00

Амбур если тебе нравится отдавать честно заработанное в никуда дк, отдавай зачем все то должны.
Anbur1976 11-11-2015 22:02

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Амбур если тебе нравится отдавать честно заработанное в никуда дк, отдавай зачем все то должны.





Дак не отдавай))) Лично я, катаясь по стране, вижу реальное улучшение дорожного покрытия
RosLogistika 11-11-2015 22:04

quote:
Изначально написано марковский форум:

https://www.youtube.com/watch?v=0Q16RabL_ic



Все правильно. Значительному числу перевозчиков 300000 р/год дополнительных поборов-неподъемная сумма. Они просто уйдут с рынка. Если учесть, что за каждым из них семья, водители(тоже с семьями), кредитные или лизинговые грузовики(которые потом не продашь),думаю, что борьба за отмену данного побора будет жесткой.
Добрый кот 11-11-2015 22:06

quote:
Лично я, катаясь по стране, вижу реальное улучшение дорожного покрытия

Налог то еще не начали собирать, а ты уже видишь)) вот он лучший гражданин)

Anbur1976 11-11-2015 22:10

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Налог то еще не начали собирать, а ты уже видишь)) вот он лучший гражданин)



тебе тут дальнобой втирали все три страницы, что они задолбались налоги платить))) а ты, оказывается, еще ни разу не платил))) По стране покатайся, сравни, что было лет 10 назад с тем, что сейчас...ах да, ты ж не катался)))
RosLogistika 11-11-2015 22:12

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Налог то еще не начали собирать...



Это не налог, а узаконенный рэкет. Налоги ВВП обещал не повышать(заботится он о малом бизнесе).
Сегодня Улюкаев сказал, что повышение ЕНВД на 16/% с НГ оказывается не повышение налога, а его индексация на уровень инфляции.
ПРИНТ 11-11-2015 22:16

quote:
Изначально написано A.k. Ej:

что они сделали? остановили работу госдумы? нет, просто поднасрали таким же водителям - они не клоуны, они пиде-сты



они обратили на себя внимание, их заметили, они хоть что то да сделали в отличии от многих.
RosLogistika 11-11-2015 22:22

quote:
Изначально написано Anbur1976:
тебе тут дальнобой втирали все три страницы, что они задолбались налоги платить))) а ты, оказывается, еще ни разу не платил))) По стране покатайся, сравни, что было лет 10 назад с тем, что сейчас...ах да, ты ж не катался)))

Китай за эти 10 лет в несколько раз увеличил свою дорожную сеть, причем дорогами европейского качества, по себестоимости в 5 раз ниже российского, а по качеству на порядок выше. Вы радуетесь, что вам ямы за 10 лет заделали, да и то не везде.
Из этого сбора на дороги попадет пшик(если и попадет). Правда российский список Форбс вырастет, но это уже другая история...
RosLogistika 11-11-2015 22:30

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

они обратили на себя внимание, их заметили, они хоть что то да сделали в отличии от многих.



Да и власти заметили: многие телеканалы осветили акцию(что старательно пытались замолчать). В Минтрансе приняли решение об отмене штрафов(кроме Мск. и Мск. области) до мая. Предлагали транспортный налог отменить, стоимость 1.53 р/км оставить до конца 16 года. Короче ,немного задергались.
марковский форум 11-11-2015 22:45

акция проходила на трассе, где ничего не перекрывалось и все было в рамках закона. трое водителей ехали по своей инициативе. Люди не против хороших дорог и государства, а против необоснованного тарифа и не прозрачной системы сбора денег в роли которой выступает коммерческая организация ротенбергов Платон. Дальнобойщики должны платить в ООО а там куда пойдут деньги???? через год они еще плакать начнут: убытки несем и т.д и т.п. подкинте из бюджета ярдов 5

Акция в Ижевске http://susanin.udm.ru/news/2015/11/11/448273

марковский форум 11-11-2015 23:05

для примера акция в италии
http://www.1tv.ru/news/techno/101867
lod81 12-11-2015 08:36

quote:
Изначально написано марковский форум:
для примера акция в италии

1 канал херни "не покажет"
estrangeiro 12-11-2015 09:52

капец у вас тут весело)
alexeyG 12-11-2015 10:37

quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Должен каждый год платить в пенсионный фонд, до пенсии которой с нынешними условиями я скорее всего не доживу))))

Мы платим не себе на пенсию в будущем, а пенсию нашим родителям (бабушкам/дедушкам), которые сейчас ее получают.
Такова реальность.
А кто доживет, а кто нет - этого на земле никто не знает ... к счастью
Максим Саныч 12-11-2015 10:58

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

почему я за своего шведа с 200 лошадьми должен платить 10000 руб, а владелец калины 400 руб,



Уважаемый, налог за ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО- это не налог за дороги, это налог на эксплуатацию авто- дороги, экология и т.п. А ваш швед с 200 лошадьми серет в воздух больше овна прямо пропорционально коэффициенту разницы между мощами той же калиной. Вы еще скутер сюда припаяйте
ПРИНТ 12-11-2015 12:10

quote:
Изначально написано Максим Саныч:

на эксплуатацию авто



Тогда почему я его плачу лаже тогда когда машина не эксплратируется.
LedINKa 12-11-2015 12:16

quote:
Originally posted by RosLogistika:

Бесполезно что-то доказывать человек, который фуру видел в лучшем случае на картинках.



сказано на 100000++++++
8754569birin 12-11-2015 12:21

Ну что если эта хрень поборная заработает , то тарифы на перевозки поднимутся на 30 %


а остальное думайте , что на сколько поднимется на пример сахар будет 100 руб за кг и тд.

Вот и радуйтесь за поборы с фур на дороги ,а хороших дорог у нас всеравно не будет

lod81 12-11-2015 12:33

quote:
Изначально написано 8754569birin:
тарифы на перевозки поднимутся на 30 %

Почему именно 30% а не 10 или 50?

PS серьезно, хочется понять откуда расчет

марковский форум 12-11-2015 13:10

В таком темпе - 5 км в час - фуры проехали от улицы Кирова до Майской. Акция проходила днем, но от огромной пробки это не спасло: выстроившиеся в ряд большегрузы практически не оставили легковым автомобилям возможности объехать протестующую колонну.

<Начало пробки ползет, хвост - почти не двигается, - сообщил в соцсетях автомобилист Иван Кочуров. - Ребята правильное дело задумали - налоги платим, а на дороги все не хватает. Очередной сбор на нужды государства!>

Госавтоинспекцию об акции никто заранее не предупреждал. Мало того, протестующим дальнобойщикам теперь, вероятнее всего, придется заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения.

<Грузовому автомобилю весом больше 2,5 тонны запрещено двигаться далее второго ряда, -
Фото: vk.com (ИГГС)
напоминает ПДД начальник 1-го отдела УГИБДД МВД про Удмуртии Вениамин Вычужанин. - Сейчас собственники автомобилей будут устанавливаться, после чего в их действиях будет рассматриваться состав нарушения>.

Тем временем участники соцсетей, комментирующие опубликованные фото протеста, разделились на два лагеря. По мнению одних, раз нововведение касается грузовиков массой более 12 тонн, грузы теперь будут перевозиться на пяти- и десятитонниках, и владельцам этих машин введение платы, казалось бы, даже на руку.

<Перевозить 5-тонниками невыгодно, даже 10-тонником невыгодно, - пишет в <Фейсбуке> Александр Сушко. - Стоимость перевозки на 1 тонну продукции выше, чем перевозить 20-тонными фурами. 10-тонная машина из Москвы до Ижевска стоит 40 000 рублей, 20-тонная стоит 60 000 рублей>.

Фото: vk.com (ИГГС)
Словом, чем больше рейсов, тем больше расходов, грозящих удорожанием грузов, перевозимых на фурах. В этом списке - почти весь набор того, что человеку жизненно необходимо каждый день.

В другом лагере комментаторов не менее справедливо заметили - фуры разрушают дороги. Правда, быстро нашлись оппоненты - легковые машины тоже мало способствуют сохранности дорожного полотна, так как их в десятки раз больше. Впрочем, и те и другие сошлись во мнении - введение сбора, как ни крути, на руку тем, кто его придумал.

<Нюанс еще в том, что дороги рассчитаны на такую нагрузку согласно ГОСТам и СНиПам, другое дело, как их строят и почему они так быстро разрушаются. Кто-то хочет очередной карман набить>, - констатировал Александр Сушко.

Заработать не на сборах, а на выдавливании <лишних> с рынка - еще одна версия. Действительно, когда в условиях снижения объемов перевозимых грузов каждый клиент на счету, уход с рынка тех, кто не выдержит дополнительных расходов на сборы, мог бы стать спасением для оставшихся.

Как бы то ни было, в Ижевске нашлось немало противников нововведения. За 4 часа электронная петиция об отмене сбора набрала более 50 подписавшихся.

И помимо трех смельчаков в Ижевске, 23 грузовых и примерно столько же легковых автомобилей также приняли участие в акции на Можгинском тракте. Машины с протестными надписями на бортах выстроились вдоль дороги. Как сказали в ГИБДД, в этом случае никаких нарушений ПДД зарегистрировано не было. <Люди просто постояли на обочине, пообщались, никаких затруднений для движения не было>, - отметил Вениамин Вычужанин.

Акция удмуртских дальнобойщиков была одной из самых скромных. По сообщениям СМИ, в некоторых регионах на дорогах вставали сотни грузовиков. Введение покилометровой оплаты запланировано на 15 ноября. Дальнобойщики заявляют: если сбор не отменят, они и вовсе не выйдут на работу

estrangeiro 12-11-2015 13:14

http://tass.ru/obschestvo/2425354

Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском, протестуя против сборов
TASS.RU

gm666 12-11-2015 13:41

по северянам и отдаленным регионам эта фигня больнее всего ударит.
Максим Саныч 12-11-2015 13:54

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

Тогда почему я его плачу лаже тогда когда машина не эксплратируется.



снимите с учета и не будете платить
lod81 12-11-2015 14:28

Я так понимаю, 8754569birin, пруфа с расчетом увеличения ставок на 30% нет? Я почему спрашиваю... Сейчас "под шумок" перевозчики, прикрываясь введением Платона, тупо задерут ставки (не на реальную цифру затрат,а намного выше) и спокойно будут жить дальше. И класть они хотели на то,что платить за все будем мы-обычные потребители, хотя упорно продолжают об этом кричать. Это ж бизнес.
ПРИНТ 12-11-2015 14:32

quote:
Изначально написано Максим Саныч:

снимите с учета и не будете платить



вот вы умный, не подскажите как ее снять с учета
michael-64 12-11-2015 14:51

quote:
Originally posted by lod81:

Я так понимаю, 8754569birin, пруфа с расчетом увеличения ставок на 30% нет? Я почему спрашиваю... Сейчас "под шумок" перевозчики, прикрываясь введением Платона, тупо задерут ставки (не на реальную цифру затрат,а намного выше) и спокойно будут жить дальше. И класть они хотели на то,что платить за все будем мы-обычные потребители, хотя упорно продолжают об этом кричать. Это ж бизнес.





Ставки тупо никак не хотят задираться. За пять лет цена на ДТ увеличилась более чем в 2 раза, запчасти(с ростом курса валюты)-соответственно, страховка(сами знаете), при этом цены на грузоперевозки остались на прежнем уровне, даже по некоторым направлениям снизились. Соответственно рентабельность отрасли значительно снизилась. Введение данного сбора (это порядка 300000 тр. в год на автомобиль) вынудит большую часть перевозчиков покинуть рынок.
Оставшиеся (преимущественно крупные компании:Магнит, ДЛ, Х5 несколько других)монополизируют рынок, договорившись по примеру нефтяных компаний, а затем повысят цены на перевозки-в 2-3 раза. Вот тогда и повеселимся, глядя на ценники в магазинах.
марковский форум 12-11-2015 14:54

quote:
Изначально написано lod81:
Я так понимаю, 8754569birin, пруфа с расчетом увеличения ставок на 30% нет? Я почему спрашиваю... Сейчас "под шумок" перевозчики, прикрываясь введением Платона, тупо задерут ставки (не на реальную цифру затрат,а намного выше) и спокойно будут жить дальше. И класть они хотели на то,что платить за все будем мы-обычные потребители, хотя упорно продолжают об этом кричать. Это ж бизнес.

так и будут повышать если не отменят этот налог.
а ты думаешь что? водилы не простые потребители? у них вип карты на скидку? или магазин для них другой? кричать все должны а не только водилы. задумайся

Максим Саныч 12-11-2015 15:16

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

вот вы умный, не подскажите как ее снять с учета



заявление в ГИБДД на отчуждение и ставите в гараж, когда надо обратно поставите все элементарное просто
estrangeiro 12-11-2015 15:36

quote:
Originally posted by Максим Саныч:

все элементарное просто



перед каждым рейсом- на учёт??
ольга тлк 12-11-2015 15:52

quote:
Уважаемый, налог за ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО- это не налог за дороги, это налог на эксплуатацию авто- дороги, экология и т.п. А ваш швед с 200 лошадьми серет в воздух больше овна прямо пропорционально коэффициенту разницы между мощами той же калиной

Да да,непременно!Заодно сравните налоги новой легковой иномарки(30 000) и лохматого МАЗа(17 000).Вы логику видите?Я -нет.
ольга тлк 12-11-2015 15:56

quote:
заявление в ГИБДД на отчуждение и ставите в гараж, когда надо обратно поставите все элементарное просто

Мама дорогая .
ГороИЖанин 12-11-2015 22:57

quote:
Изначально написано ольга тлк:

Заодно сравните налоги новой легковой иномарки(30 000) и лохматого МАЗа(17 000)



Сравните цены на иномарку и лохматый МАЗ.
марковский форум 13-11-2015 08:59

Дальнобойщики с 15.11.2015 согласовывают новую акцию: все машины встают на стоянки и не выезжают работать.

В Госдуму внесен законопроект о введении трехлетнего моратория на введение платы за проезд фур по федеральным трассам. 775
12.11.2015, 20:41
Законопроект подготовлен и внесен на рассмотрение группой депутатов во главе с Оксаной Дмитриевой, передает ТАСС.
Из пояснительной записки к законопроекту: <Считаем целесообразным в условиях социально- экономического кризиса в России отложить на три года введение взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн>.


ГороИЖанин 13-11-2015 09:59

quote:
Originally posted by марковский форум:

В Госдуму внесен законопроект о введении трехлетнего моратория



"Лед тронулся, господа присяжные засидатели!" (О. Бендер)
Дальнобои, мои поздравления!
estrangeiro 13-11-2015 10:08

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28939
fear2 13-11-2015 10:28

quote:
Изначально написано estrangeiro:

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28939



штраф отменили а плату нет,если не оплачивать то на чем копится долг за проезд будет?
estrangeiro 13-11-2015 10:30

quote:
Originally posted by fear2:

штраф отменили а плату нет,если не оплачивать то на чем копится долг за проезд будет?



а почему он должен копиться?? рамок для фиксации нет- она основании чего долг??
марковский форум 13-11-2015 10:46

По предварительным оценкам, ежегодно с дальнобойщиков планируется собирать примерно пр 50 млрд. рублей. Эти деньги, в конечном счете, заплатит каждый житель России. Стоимость проезда по трассам неизбежно будет заложена в розничную цену каждого куска мяса, пары ботинок и мобильного телефона. Некоторые эксперты предрекают даже 10-процентный рост цен на все и вся в стране. С другой стороны, введение платы за проезд по федеральным дорогам с дальнобойщиков может оказаться лишь <первой ласточкой>.
Что, в принципе, мешает чиновникам через какое-то время сказать, что все легковушки не менее бессовестно изнашивают федеральные дороги? И что с них тоже нужно брать за это деньги - помимо акциза и транспортного налога, само собой? То есть, пойти по пути, проторенному московскими транспортными властями при введении платной парковки на улицах. Сначала глава Дептранса Маским Ликсутов клялся ввести ее исключительно внутри Бульварного кольца. Потом обещал не выводить ее за пределы Садового. Потом <зуб давал> не пересекать ТТК. А сейчас платные парковки уже вовсю работают в спальных районах города. С платой за проезд по федеральным трассам может произойти также: сначала фуры, потом все грузовые и автобусы, а потом и легковушки обложат еще и этим <оброком>.
fear2 13-11-2015 10:53

quote:
Изначально написано estrangeiro:

а почему он должен копиться?? рамок для фиксации нет- она основании чего долг??



есть 20 рамок + 100 машин
ольга тлк 13-11-2015 10:54

quote:
почему он должен копиться?? рамок для фиксации нет- она основании чего долг??

Предположу,что ничего не стОит зафиксировать проезд,сняв показания с действующих камер.Нафиг им мелочиться,собирая 1-2-3 тысячи за проезд.Штрафы то в сотни раз выше.Только придут эти штрафы после 1 мая .Платить то обязанность не убрали....
kosid66 13-11-2015 11:04

Михалкову отстегивают за звуконосители,Роттенбергу за то что они посчитают пробег грузовиков за счёт владельцев оных,дело не в цифрах .Очередной плевок в лицо людям,правильно что не молчат иначе всех нас назначат крепостными и раздадут друзьям и родственникам гаранта Конституции ,где кстати есть глава74 ,о поборах и сборах.
estrangeiro 13-11-2015 11:04

quote:
Originally posted by fear2:

есть 20 рамок + 100 машин



quote:
В дополнение к этому оператор системы <Платон> задействует 100 автомобилей мобильного контроля.

ключевое слово "задействует", карл. где эти машины?? они есть уже??

да и рамок всего 18. и все- в МО.

estrangeiro 13-11-2015 11:06

quote:
Originally posted by ольга тлк:

Предположу,что ничего не стОит зафиксировать проезд,сняв показания с действующих камер



и каким образом данные с камер гибдд попадут в платон?? кто этим будет заниматься?? за какую оплату??
сильно сомневаюсь, что гибдд будет на общественных началах работать.
kosid66 13-11-2015 11:06


ольга тлк 13-11-2015 11:12

quote:
и каким образом данные с камер гибдд попадут в платон?? кто этим будет заниматься?? за какую оплату??
сильно сомневаюсь, что гибдд будет на общественных началах работать.


Почему на общественных?!Собранного бабла на всех хватит,тем более,что штрафы всё равно из ГИБДД приходить будут(((
8754569birin 13-11-2015 12:31

ГИБДД не будет заниматься штрафами ,Платон сам будет штрафы рассылать
марковский форум 13-11-2015 13:04

Ребята, посмотрите интересное видео, снятое Финами. ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВСЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ОСТАНОВЯТСЯ!


youtube.com

ольга тлк 13-11-2015 13:07

Примерно так,с АТИ
Все участники делятся на тех кто зарегистрирован и тех кого нет в базе данных Платона. Находясь на федеральной трассе авто попадает под рамку или специальный авто с регистратором, номер сканируется и отправляется запрос в б/д. Есть отклик и положительный баланс все ок, нет автоматически перенаправляется в ГИБДД, а те в свою очередь сличают на кого авто зарегистрировано на ИП или Юр. лицо.
8754569birin 13-11-2015 13:24

Тольятинские ребята на форуме дальнобойщик сообщили, что ночью в офис Платона попала молния в кондиционер и он взорвался
estrangeiro 13-11-2015 13:48

марковский форум 13-11-2015 13:51

quote:
Изначально написано 8754569birin:
Тольятинские ребята на форуме дальнобойщик сообщили, что ночью в офис Платона попала молния в кондиционер и он взорвался

или метеорит

estrangeiro 13-11-2015 14:11

quote:
Все участники делятся на тех кто зарегистрирован и тех кого нет в базе данных Платона. Находясь на федеральной трассе авто попадает под рамку или специальный авто с регистратором, номер сканируется и отправляется запрос в б/д. Есть отклик и положительный баланс все ок, нет автоматически перенаправляется в ГИБДД, а те в свою очередь сличают на кого авто зарегистрировано на ИП или Юр. лицо.

именно так нам и объяснили в офисе платона
LedINKa 13-11-2015 15:44

quote:
Originally posted by 8754569birin:

Тольятинские ребята на форуме дальнобойщик сообщили, что ночью в офис Платона попала молния



его сожгли.В Тольятти (Самарская область) неизвестные подожгли офис компании, которая должна взимать плату с водителей большегрузов с 15 ноября, сообщает радио <Август>.
Инцидент произошел в пятницу ночью в здании, где расположен офис компании <РТ-Инвест
gm666 13-11-2015 16:03

AndreiZ 13-11-2015 17:11

Не так давно общался с парой фуроводов, ситуация примерно такая что повышать тарифы ни кто не спешит, да и не будет так как кол-во грузоперевозок снизилось, рынок падает, и как и в такси есть те кто готов по сути работать в ноль за еду))) А запчасти между тем подорожали в 2 раза за год, теперь еще и налог этот придумали,я думаю там не алигархи баранку крутят...
estrangeiro 13-11-2015 17:14

@AndreiZ ты, видать, совсем не в теме
AndreiZ 13-11-2015 17:23

quote:
Originally posted by estrangeiro:

@AndreiZ ты, видать, совсем не в теме



Ну раз ты в теме по тарифам и состояния рынка грузоперевозок просвети))) По своему рынку скажу продажи мебели упали в от 2 до 5 раз))) Мне хватает так как у меня все в собственности а вот кто на аренде уже есть загнувшиеся и еще куча буквально выживающих... И как платил за доставку траспортными 2-3 года назад, по тем-же тарифам и сейчас практически, где-то даже дешевле чем 5-7 лет назад)))
И да в стране где с каждого заработанного рубля государство забирает порядка 75-80 копеек себе я против любого налога с отсавшихся 20 копеек....
RosLogistika 14-11-2015 07:42

Смотрите.Коснется всех:
http://rbctv.rbc.ru/embedded/562949998207127
Der Kaiser 14-11-2015 22:01

Боится народ показать свою силу, все делают непонимающий вид, а правительство тем временем всех нагибает...
timafon 15-11-2015 01:14

Если снизят до рубля будет вообще нонсенс - дальнобойщики будут платить сборщику за то что он с них собирает, на дороги оставаться ничего не будет. А вообще размах контора сына Ротенберга набрала нехилый - если рубль помножить на 60 тыс км пробегаемых фурой в год в среднем и помножить на 1,5 миллиона зарегистрированных авто свыше 12т, то выйдет 90 миллиардов в год - в 8 раз больше годового бюджета Ижевска (11 млрд). Вчера в Тольятти неизвестные подожгли офис сборщика (РТ инвестор) в Тольятти.
Der Kaiser 15-11-2015 10:35

http://www.securitymedia.ru/news_one_1341.html

С 15 ноября 2015 года Росавтодор может начать собирать плату с грузовиков массой свыше 3,5 тонн


Плату с грузовиков массой свыше 3,5 тонн за проезд по федеральным автодорогам Росавтодор может начать собирать с 15 ноября 2015 года, одновременно с введением платы для более тяжелых грузовиков массой свыше 12 тонн, сообщил на пресс-конференции глава ведомства Роман Старовойт.
<Мы, Федеральное дорожное агентство, считаем, что пока не начала работу система взимания платы с <12-тонников> трудно говорить о необходимости взимания платы с автомобилей массой 3,5 тонн, - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС. - Однако, коллеги нам говорят, что если не ввести /сбор платы, - прим. ТАСС/ сразу, то потом будет труднее, в том числе и из-за восприятия в обществе, <закручивание гаек> воспринимается хуже>.
Он подчеркнул, что решение по этому поводу будет принимать правительство РФ.
Старовойт отметил, что <перед принятием решения нужно видеть все риски, в том числе и в социальном восприятии>. <Это предложение, которое поступило в Министерство транспорта от профессиональной общественности, по аналогии с системами, которые вводились в европейских странах>, - пояснил он, уточнив, что <Германия, Словения, Белоруссия пошли по этому пути>.
Ранее 8 октября на заседании Госсовета под председательством президента РФ Владимира Путина министр транспорта РФ Максим Соколов предложил рассмотреть возможность взимания платы с грузовиков массой свыше 3,5 тонн в счет причиненного вреда федеральным дорогам, распространив на автомобили этого класса уже закрепленный законом сбор платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Позднее Соколов поделился с журналистами оценкой эффекта от этой меры: дополнительные доходы дорожных фондов РФ могут пополниться на 80 млрд рублей в год.
если решение о сборе платы с грузовиков массой более 3,5 тонн будет принято, общий доход дорожных фондов за счет возмещения вреда федеральным автодорогам достигнет 130 млрд рублей в год.
Роман Старовойт пояснил, что в эту сумму не входят 50 млрд рублей, которые будут собираться с <12-тонников>. Таким образом, если решение о сборе платы с грузовиков массой более 3,5 тонн будет принято, общий доход дорожных фондов за счет возмещения вреда федеральным автодорогам достигнет 130 млрд рублей в год.
Согласно действующему законодательству, система взимания платы с грузовиков массой свыше 12-и тонн должна заработать с 15 ноября 2015 года, контракт на ее создания без проведения конкурса Росавтодор передал консорциуму <РТ- Инвест Транспортные Системы>, входящему в госкорпорацию <Ростех>. За проезд грузовика массой свыше 12 тонн по федеральным автотрассам будет взиматься плата около 3,5 рубля за 1 км. По оценкам Росавтодора, новая система позволит привлекать в дорожные фонды около 50 млрд рублей ежегодно.
Морские вести России

Der Kaiser 15-11-2015 10:39

Вот как о дорогах наших пекутся, машины их портят сильно, оказывается, а о том какого качества их кладут и что налоги за использование и так в двойном размере платятся - никто не вспоминает...
Мамасына 15-11-2015 14:59

Кто-нить в курсе, не намечается ли санкционированных митингов у нас, совместно с КПРФ? Они предложили свою помощь в этом вопросе