quote:
Изначально написано samosva2013:
...при скорости 40 км в ч меня при попытке вылезти из колеи стало разворачивать...
Плюсану Ергею.
В разы проще научить не пытаться(блеать!) выскакивать из ледяной колеи на 40 кмч.
quote:
В этой теме шеф Анго дает телефончик https://izhevsk.ru/forummessage/167/5369793.html . Но это уверенное вождение, через открытые люки я там не ездила. Очень помогло. После окончания один раз только капитально в зад въехали. Спасибо @gti за запчасти. А так по мелочам бампер страдал об бордюры. Один раз не разъехалась со стоящим алкашонком на семерке. Но в соседскую теплицу, как до обучения, больше не въезжала. Из минусов обучения в ШУВ -не смогла возместить НДФЛ. Так как он не юр.лицо. Но это уже мелочи.
Спасибо огромное за информацию по теме!
Остальные:
quote:
Сделать из чайника чемпиона по ралли не под силу никакой школе.
Кстати,
quote:
ездил в прошлом году в Завьялово зимой по делам
quote:
Изначально написано mitay_f:
Ну знаешь...
ездил в прошлом году в Завьялово зимой по делам, заехал в проулок, там колея, а потом лёд. И при скорости 40 км в ч меня при попытке вылезти из колеи стало разворачивать. Дал газу, вывернул руль в сторону заноса как вроде бы надо, и меня мигом развернуло на 180. (Перед из колеи вышел и попал на лёд, а зад остался в колее, как оказалось). Ладно машин не было на улице!
Сейчас бы с удовольствием потренировался где нибудь на гладком льду, что бы понять реакцию машины.
не проще ли сесть в автобус и без всяких проблем добраться до места.не подвергая опасности других уч.движения.и не создавая пробки
quote:
Изначально написано gs:
суслег сразу заминусовал. вот противное жывотное. мог бы и помягче с девочкой!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
стаж и опыт на дороге года 3-4 хотя бы и все будет норм
расскажи мне отличия управляемого заноса на переднем, заднем полном приводе
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у нас это неразвито мне кажется. "контраварийная подготовка" больше напоминает выкачивание денюжков из новичков, которые такие же навыки на дороге получат. Ну а если "не дай бог",то не надо и садиться,никакие курсы не помогут. Хотя утверждать не могу, может и правда чему-то дельному учат.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Просто когда у тебя накат больше 100 тыс км, в том числе по трассе, по разным погодным условиям, я не знаю чему еще учиться, все пройдено итак должно быть.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
аким образом аварийные ситуации моделируются?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а что у дома, офиса,магазина парковаться и задом сдавать не надо? тоже ведь опыт. да и до работы еще доехать надо))
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да и не бывает одинаковых дней, с одинаковой дорожной обстановкой. сегодня тебя подрезали, завтра ты, сегодня дождь,завтра снег,послезавтра перед тобой пешик вышел во тьме...короче, как -то так.
quote:
Изначально написано Badvirus:
Должны быть хотябы маломальские способности и огромное желание. На курсах ничему не научат, если это не годовой курс с каждодневным посещением(моё мнение), может кое какие приёмы покажут, которые может дать знакомый адекватный водитель со стажем. Отрабатывается мастерство пробег/часами и включением головы, учатся на чужих и особенно своих ошибках.
quote:
Изначально написано Ergej:
Если узнаешь что то новое это не значит что оно верное! А то часто толстый диетолог учит похудению!))) А водитель-аварийщик безопасной езде.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я так понимаю, что в данном случае ТС уже имеет права, но после автошколы в город выехать не так-то просто. Особенно если рядом нет терпеливого папы, брата, мужа..Поэтому и спрашивает про минимальные навыки. Но для этого не школа контраварийной езды нужна, а просто сесть и ехать. Сначала по вечерам тихонько, когда нет никого. Не бояться парковок, езды задом и прочих подвывертов. Чтобы этому научиться 1-2 года за глаза, уверяю. Я вроде в апреле на права сдала, к сентябрю уже достаточно уверенно ездила на пятерке бородатого года. Даже года вот не прошло. Но я и каталась много и каждый день и страх свой засовывала куда подальше. И так прошел год,два,три,четыре...и вот седьмой год уже идет, с чем только не приходилось сталкиваться из каких только ситуаций не выбираться... И без контраварийной подготовки. У меня каждый день блин такая подготовка на дороге. Тут уже и к абс приспособишься, и прерывистое оттренируешь, и перед пешеходными притормаживать начнешь.
quote:
Изначально написано VAZda12:
без практики теория не работает. в главной дороге постоянно показывают сюжеты про то как правильно поступать в той или иной ситуации. как колодец открытый проскочить, как на льду перед внезапно появившимся пешеходом остановится и тд... ни один десяток раз надо упражнение повторить, что бы хоть что то получилось. тут еще надо головой уметь думать. не всегда нажатие на тормоз-верное решение, иной раз лучше на газ надавить. в общем-во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
quote:
Изначально написано Alexxandrr:
если потащит за городом на встречку? руль в право влево ,газ ,тормоз ,не помогает??? ори не ори ниче не поможет ,надо успеть перелезть назад и леч на сиденье калачиком(желательно пристегнуться)
quote:
Изначально написано грозеныш:
И зачем влево?
quote:
Изначально написано yaz18rus:
16-й год круглогодичного стажа и накат явно за 0,5млн км. Учусь каждый день!!!Всё что нужно ТС на данный момент- это найти подобие автодрома (а в идеале- автодром) и кататься там до посинения, каждый день ставя себе новые "невыполнимые" задачи: змейки задним ходом, парковки между картонными коробками разными способами и тд. Это для того, чтобы идеально чувствовать габариты своего а/м. Уверенность вырастет в разы.
quote:
Изначально написано @gti:
Можно каждый день до посинения трахать бабу, но не факт, что она будет кончать. Иногда нужно учиться не на своих ошибках, вылизывая их до идеальных ошибок, а попросить подсказать, как делать.
quote:
Изначально написано Basil:
Основные принципы: "тише едешь - дальше будешь"
quote:
Изначально написано Basil:
Что заметил:
1. Сократилось количество обгонов.
2. Наблюдая за обгоняльщиками, понял, что они совершают много никчемных обгонов.
3. Существенного увеличения времени в пути не заметил.
4. На своей машине перестал гонять.
5. Перестал нервничать из-за "тормозов" на трассе.
6. Ниже скорость - больше времени для принятия решения.
quote:
Изначально написано all1881:
Водители, будьте людьми, подумайте о себе, мы хотим научиться, вам же будет только лучше, если "чайники" будут (а они все равно будут и никуда не денутся) не таким трясушимися руками держать руль.
quote:
Изначально написано Ergej:
Проще не доводить до таких состояний. Сделать из чайника чемпиона по ралли не под силу никакой школе.
quote:
Изначально написано mitay_f:
На работу на автобусе езжу. Авто выкатываю для поездок на дачу, в деревню к тёше или когда что то или кого то перевожу. И так не часто, вроде, езжу. Хотя за лето 10 тыс наездил
quote:
Originally posted by sloniki:
каждый чемпион родился ребенком. и не умел ничего.
quote:
Изначально написано Ergej:
Ну да. А поучившись месяц в какой либо школе становятся мастерами по сбиванию рабочих. Не надо создавать у учеников иллюзий, даже после окончании таких школ они еще "никто" и звать их "никак".
quote:
Изначально написано sloniki:
они по твоему из мамки с медалями родились?
quote:
Изначально написано Ergej:
Нет. Они медали завоевали после месячных курсов в автошколе.
quote:
Originally posted by sloniki:
жырно. не пойму откуда столько яда. "не смотрел но осуждаю" .
quote:
Originally posted by sloniki:
расскажи мне отличия управляемого заноса на переднем, заднем полном приводе
quote:
Изначально написано Ergej:
но на первом месте должно стоять обучение не попаданию в сложные ситуации, из которых и чемпион не выберется, а не