АвтоФорум-Ижевск

Школа (ы) высшего автомобильного мастерства. Отзывы

alexander18 15-10-2015 13:19

однообразные маршруты не дают опыта, по ним на автомате едешь
molekula 15-10-2015 13:19

здесь должен быть коммент
quote:
Какая школа высшего автомобильного мастерства, ищи школу кулинарного искусства.
Pu$histaya 15-10-2015 13:25

quote:
однообразные маршруты не дают опыта, по ним на автомате едешь

возможно. но чтоб ездить на автомате, надо еще наездить это хотя бы. да и не бывает одинаковых дней, с одинаковой дорожной обстановкой. сегодня тебя подрезали, завтра ты, сегодня дождь,завтра снег,послезавтра перед тобой пешик вышел во тьме...короче, как -то так.
alexander18 15-10-2015 13:37

quote:
Изначально написано molekula:

здесь должен быть коммент



так это в лозунг автофорума надо
Badvirus 15-10-2015 13:50

Должны быть хотябы маломальские способности и огромное желание. На курсах ничему не научат, если это не годовой курс с каждодневным посещением(моё мнение), может кое какие приёмы покажут, которые может дать знакомый адекватный водитель со стажем. Отрабатывается мастерство пробег/часами и включением головы, учатся на чужих и особенно своих ошибках.
alex_80 15-10-2015 14:01

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

мм, тогда интересно. где учился знакомый, чему учат? на своем авто или как? где занятия проходят? каким образом аварийные ситуации моделируются?

это было давно (лет 8 назад минимум). Курсы проходили, на базе "Школы Цыганкова" ЕМНИП
Запомнил именно связку того, что бывалый водила со стажем далеко за 100тк - и узнал что то новое.
Естественно, курсы были не "для начинающих" )

VAZda12 15-10-2015 14:05

ТС, в ПМ ответил.
ольга тлк 15-10-2015 15:28

quote:

стаж и опыт на дороге года 3-4 хотя бы и все будет норм.


Самое главное заблуждение начинающих водителей.При таком опыте кажется,что "всё повидал,везде ездил".Именно такие уверенные чаще бьются.Какой это опыт???Какой стаж???Более-менее об этом можно рассуждать,находясь за рулём,причём круглогодично!, имея опыт хотя бы лет 10-12.
Pu$histaya 15-10-2015 15:35

quote:
Давно планирую повысить свои еще минимальные навыки вождения.

для минимальных навыков вождения даже 3-4 года много. и 1-2 достаточно, если много ездить.
ольга тлк 15-10-2015 15:42

Минимальные навыки в автошколе преподают.Безопасное вождение в их планы не входит.Речь,так понимаю,идёт о том,чтоб и водителю передвигаться,и другим проблем не создавать.
Ergej 15-10-2015 16:06

Если узнаешь что то новое это не значит что оно верное! А то часто толстый диетолог учит похудению!))) А водитель-аварийщик безопасной езде.
Pu$histaya 15-10-2015 17:39

Я так понимаю, что в данном случае ТС уже имеет права, но после автошколы в город выехать не так-то просто. Особенно если рядом нет терпеливого папы, брата, мужа..Поэтому и спрашивает про минимальные навыки. Но для этого не школа контраварийной езды нужна, а просто сесть и ехать. Сначала по вечерам тихонько, когда нет никого. Не бояться парковок, езды задом и прочих подвывертов. Чтобы этому научиться 1-2 года за глаза, уверяю. Я вроде в апреле на права сдала, к сентябрю уже достаточно уверенно ездила на пятерке бородатого года. Даже года вот не прошло. Но я и каталась много и каждый день и страх свой засовывала куда подальше. И так прошел год,два,три,четыре...и вот седьмой год уже идет, с чем только не приходилось сталкиваться из каких только ситуаций не выбираться... И без контраварийной подготовки. У меня каждый день блин такая подготовка на дороге. Тут уже и к абс приспособишься, и прерывистое оттренируешь, и перед пешеходными притормаживать начнешь.
грозеныш 15-10-2015 17:40

Чему научить то нужно?
VAZda12 16-10-2015 08:45

без практики теория не работает. в главной дороге постоянно показывают сюжеты про то как правильно поступать в той или иной ситуации. как колодец открытый проскочить, как на льду перед внезапно появившимся пешеходом остановится и тд... ни один десяток раз надо упражнение повторить, что бы хоть что то получилось. тут еще надо головой уметь думать. не всегда нажатие на тормоз-верное решение, иной раз лучше на газ надавить. в общем-во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
Alexxandrr 16-10-2015 14:46

если потащит за городом на встречку? руль в право влево ,газ ,тормоз ,не помогает??? ори не ори ниче не поможет ,надо успеть перелезть назад и леч на сиденье калачиком(желательно пристегнуться)
в городе соблюдать пдд и думать за других о их возможных маневрах.
1 научиться разворачиваться на ручнике(парковаться)если привод.
2 быстро парковаться в два захода задним ходом между автомоб. в притирку. что б у хозяев других авто волосы шевелились .
ак 16-10-2015 16:17

quote:
Изначально написано Alexxandrr:

два захода задним ходом



Это как, просвятите неуча :-)
Alexxandrr 16-10-2015 19:04

Проезжаеш парковочное место , и заезжаеш в него задним ходом, выворачиваеш колеса влево до упора и трогаешся до впереди стоящего авто.
грозеныш 16-10-2015 20:07

один прием получается...
Может второй это выравнивание после?
И зачем влево?
yaz18rus 16-10-2015 21:02

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Просто когда у тебя накат больше 100 тыс км, в том числе по трассе, по разным погодным условиям, я не знаю чему еще учиться, все пройдено итак должно быть.


16-й год круглогодичного стажа и накат явно за 0,5млн км. Учусь каждый день!!!

Всё что нужно ТС на данный момент- это найти подобие автодрома (а в идеале- автодром) и кататься там до посинения, каждый день ставя себе новые "невыполнимые" задачи: змейки задним ходом, парковки между картонными коробками разными способами и тд. Это для того, чтобы идеально чувствовать габариты своего а/м. Уверенность вырастет в разы.


Pu$histaya 16-10-2015 21:10

quote:
16-й год круглогодичного стажа и накат явно за 0,5млн км. Учусь каждый день!!!

ап чем и речь. одинаковых ситуаций не бывает...
Alexxandrr 16-10-2015 21:33

смотря с какой стороны двигаешся.
271 x 190 Школа (ы) высшего автомобильного мастерства. Отзывы
builder 17-10-2015 22:09

Евгения Пашкевич "Администрирование транспортного средства".
@gti 18-10-2015 23:35

quote:
Изначально написано yaz18rus:
Всё что нужно ТС на данный момент- это найти подобие автодрома (а в идеале- автодром) и кататься там до посинения, каждый день ставя себе новые "невыполнимые" задачи: змейки задним ходом, парковки между картонными коробками разными способами и тд. Это для того, чтобы идеально чувствовать габариты своего а/м. Уверенность вырастет в разы.

Можно каждый день до посинения трахать бабу, но не факт, что она будет кончать. Иногда нужно учиться не на своих ошибках, вылизывая их до идеальных ошибок, а попросить подсказать, как делать.

(18 лет за рулем, но два курса у Ц прошел на четвертом году стажа)

yaz18rus 19-10-2015 12:15

quote:
Originally posted by @gti:

два курса у Ц прошел


В жизни пригодилось?

Basil 19-10-2015 12:16

Нас учили по корпоративной программе безаварийного вождения. Основные принципы: "тише едешь - дальше будешь" и "соблюдай дистанцию". Ну и за исполнением первого принципа следят через ГЛОНАСС-мониторинг транспортных средств в автоматическом режиме (быстрее 90 км/ч поедешь - на следующий день будешь объясняться).

Что заметил:
1. Сократилось количество обгонов.
2. Наблюдая за обгоняльщиками, понял, что они совершают много никчемных обгонов.
3. Существенного увеличения времени в пути не заметил.
4. На своей машине перестал гонять.
5. Перестал нервничать из-за "тормозов" на трассе.
6. Ниже скорость - больше времени для принятия решения.

@gti 19-10-2015 07:04

quote:
Изначально написано yaz18rus:
В жизни пригодилось?

Каждый день пригождается

all1881 21-09-2016 14:58

В итоге год назад по теме никто ничего не ответил.
На счет "искала - не нашла": искала и нашла 5тигодичной давности вообще не актуальную информацию (для таких, как suslik)
А вопрос все тот же, о школах уверенного вождения (высшего автомобильного мастерства, короче все всё поняли):
есть? где? какие отзывы?

Водители, будьте людьми, подумайте о себе, мы хотим научиться, вам же будет только лучше, если "чайники" будут (а они все равно будут и никуда не денутся) не таким трясушимися руками держать руль.

Спасибо, надеюсь на ответ

Lubochka1 22-09-2016 13:26

В этой теме шеф Анго дает телефончик https://izhevsk.ru/forummessage/167/5369793.html . Но это уверенное вождение, через открытые люки я там не ездила. Очень помогло. После окончания один раз только капитально в зад въехали. Спасибо @gti за запчасти. А так по мелочам бампер страдал об бордюры. Один раз не разъехалась со стоящим алкашонком на семерке. Но в соседскую теплицу, как до обучения, больше не въезжала. Из минусов обучения в ШУВ -не смогла возместить НДФЛ. Так как он не юр.лицо. Но это уже мелочи.
mitay_f 23-09-2016 11:59

Вообще, считаю не совсем корректная постановка вопроса. В школе повышения водительского мастерства должны учить не этому. А должны учить в первую очередь, управлению автомобиля на сложных покрытиях и в сложных условиях. Для чего? Что бы вы мышечной памятью знали, как управляется именно ваш автомобиль в заносе на льду, по пленке воды и т д., и как из заноса выходить. Какой ваш тормозной путь (его длина). Как преодолеть снос осей. Как машина ведет себя, одним колесом двигаясь по скользкому, и как она управляется. Все это познается лишь на практик в специально оборудованном безопасном для вас и окружающих месте и под присмотром опытных. Получить эти знания без ущерба на дорогах общего пользования удается не всегда и не всем. Остальное, о чем речь, вроде умения паоковаться, приходит с опытом.
Ergej 23-09-2016 13:18

Проще не доводить до таких состояний. Сделать из чайника чемпиона по ралли не под силу никакой школе.
mitay_f 23-09-2016 14:16

Ну знаешь...
ездил в прошлом году в Завьялово зимой по делам, заехал в проулок, там колея, а потом лёд. И при скорости 40 км в ч меня при попытке вылезти из колеи стало разворачивать. Дал газу, вывернул руль в сторону заноса как вроде бы надо, и меня мигом развернуло на 180. (Перед из колеи вышел и попал на лёд, а зад остался в колее, как оказалось). Ладно машин не было на улице!
Сейчас бы с удовольствием потренировался где нибудь на гладком льду, что бы понять реакцию машины.
vitamin 23-09-2016 15:04

quote:
Изначально написано samosva2013:
...при скорости 40 км в ч меня при попытке вылезти из колеи стало разворачивать...

Плюсану Ергею.

В разы проще научить не пытаться(блеать!) выскакивать из ледяной колеи на 40 кмч.

all1881 27-09-2016 10:08

quote:
В этой теме шеф Анго дает телефончик https://izhevsk.ru/forummessage/167/5369793.html . Но это уверенное вождение, через открытые люки я там не ездила. Очень помогло. После окончания один раз только капитально в зад въехали. Спасибо @gti за запчасти. А так по мелочам бампер страдал об бордюры. Один раз не разъехалась со стоящим алкашонком на семерке. Но в соседскую теплицу, как до обучения, больше не въезжала. Из минусов обучения в ШУВ -не смогла возместить НДФЛ. Так как он не юр.лицо. Но это уже мелочи.

Спасибо огромное за информацию по теме!

Остальные:

quote:
Сделать из чайника чемпиона по ралли не под силу никакой школе.

Конечно, и Вы, и чемпион по ралли НИКОГДА не были чайниками, вы все просто сразу родились с рулем в руках и ногами упирались в педали. И к голове корона саморезами прикручена - не падает до сих пор.

Кстати,

quote:
ездил в прошлом году в Завьялово зимой по делам

наверняка есть масса тем и флуда, где именно это можно и обсудить с мега-профессионалами, а не здесь, где одни чайники, нам даже не понять тех слов, которые вы говорите

asus u8150 27-09-2016 12:29

quote:
Изначально написано mitay_f:
Ну знаешь...
ездил в прошлом году в Завьялово зимой по делам, заехал в проулок, там колея, а потом лёд. И при скорости 40 км в ч меня при попытке вылезти из колеи стало разворачивать. Дал газу, вывернул руль в сторону заноса как вроде бы надо, и меня мигом развернуло на 180. (Перед из колеи вышел и попал на лёд, а зад остался в колее, как оказалось). Ладно машин не было на улице!
Сейчас бы с удовольствием потренировался где нибудь на гладком льду, что бы понять реакцию машины.

не проще ли сесть в автобус и без всяких проблем добраться до места.не подвергая опасности других уч.движения.и не создавая пробки

mitay_f 30-09-2016 20:54

На работу на автобусе езжу. Авто выкатываю для поездок на дачу, в деревню к тёше или когда что то или кого то перевожу. И так не часто, вроде, езжу. Хотя за лето 10 тыс наездил
sloniki 01-10-2016 09:01

quote:
Изначально написано gs:
суслег сразу заминусовал. вот противное жывотное. мог бы и помягче с девочкой!

не гони на Ромку!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
стаж и опыт на дороге года 3-4 хотя бы и все будет норм

вы делаете мне смешно. "мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни"

расскажи мне отличия управляемого заноса на переднем, заднем полном приводе

sloniki 01-10-2016 09:40

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у нас это неразвито мне кажется. "контраварийная подготовка" больше напоминает выкачивание денюжков из новичков, которые такие же навыки на дороге получат. Ну а если "не дай бог",то не надо и садиться,никакие курсы не помогут. Хотя утверждать не могу, может и правда чему-то дельному учат.

не развито - это не нужно. я сам лет 10 назад думал уже подобную школу открывать, в частном порядке помогал знакомым, когда количество стало переходить в промышленные масштабы были мысли. так то это не автошкола, там намного больше личной работы, объяснений каждого шага и тд и тп.
р
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Просто когда у тебя накат больше 100 тыс км, в том числе по трассе, по разным погодным условиям, я не знаю чему еще учиться, все пройдено итак должно быть.

ой. ну ты же вменяемая умненькая девочка, ну зачем откровенную ерунду говорить?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
аким образом аварийные ситуации моделируются?

2 типа. первый - думать. развивать паранойю. второй на треке. паранойя чревата. 5 лет как слез с мотоцикла, но правило "ездишь как будто все вокруг тебя хотят убить" осталось.большой рамный грузовик конечно лучше видно чем моц, но бывают выдающиеся таланты.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а что у дома, офиса,магазина парковаться и задом сдавать не надо? тоже ведь опыт. да и до работы еще доехать надо))

человек с трудом доехавший до работы, не достоин прав.а учиться в отдельной школе мастерства сдавать назад - это дебилизм. Я вот понять не могу - куда люди то делись? ведь были же. космос освоили, атом там, всякое другое. а щас спецшкола для сдавания задом.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да и не бывает одинаковых дней, с одинаковой дорожной обстановкой. сегодня тебя подрезали, завтра ты, сегодня дождь,завтра снег,послезавтра перед тобой пешик вышел во тьме...короче, как -то так.

человек этим и отличается от программы что может реагировать на непредвиденные "незапрограмированные" ситуации. если тебя смущает "завтра снег" - ты робот.
quote:
Изначально написано Badvirus:
Должны быть хотябы маломальские способности и огромное желание. На курсах ничему не научат, если это не годовой курс с каждодневным посещением(моё мнение), может кое какие приёмы покажут, которые может дать знакомый адекватный водитель со стажем. Отрабатывается мастерство пробег/часами и включением головы, учатся на чужих и особенно своих ошибках.

не так. дают пищу к размышлению и материал к разработке, типа "домашнее задание" а дальше сам. ну лично я так делал. 1 час человека грузишь, пара дней он переваривает, и далее. за кафе Адамом занимались на площадке.
quote:
Изначально написано Ergej:
Если узнаешь что то новое это не значит что оно верное! А то часто толстый диетолог учит похудению!))) А водитель-аварийщик безопасной езде.

а депутаты воры.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я так понимаю, что в данном случае ТС уже имеет права, но после автошколы в город выехать не так-то просто. Особенно если рядом нет терпеливого папы, брата, мужа..Поэтому и спрашивает про минимальные навыки. Но для этого не школа контраварийной езды нужна, а просто сесть и ехать. Сначала по вечерам тихонько, когда нет никого. Не бояться парковок, езды задом и прочих подвывертов. Чтобы этому научиться 1-2 года за глаза, уверяю. Я вроде в апреле на права сдала, к сентябрю уже достаточно уверенно ездила на пятерке бородатого года. Даже года вот не прошло. Но я и каталась много и каждый день и страх свой засовывала куда подальше. И так прошел год,два,три,четыре...и вот седьмой год уже идет, с чем только не приходилось сталкиваться из каких только ситуаций не выбираться... И без контраварийной подготовки. У меня каждый день блин такая подготовка на дороге. Тут уже и к абс приспособишься, и прерывистое оттренируешь, и перед пешеходными притормаживать начнешь.

вот тут соглашусь. полностью. но к "мастерству" это никаким образом не рядом.Если интересно - выберем время и соберемся, даже место есть, автошкола знакомая, пустят бесплатно.

quote:
Изначально написано VAZda12:
без практики теория не работает. в главной дороге постоянно показывают сюжеты про то как правильно поступать в той или иной ситуации. как колодец открытый проскочить, как на льду перед внезапно появившимся пешеходом остановится и тд... ни один десяток раз надо упражнение повторить, что бы хоть что то получилось. тут еще надо головой уметь думать. не всегда нажатие на тормоз-верное решение, иной раз лучше на газ надавить. в общем-во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.

++. никак не мог после заднего привода пересев на передний при заносе газульку давить, на сбрасывал. около года наверное.а щас и вовсе не понимаю что делать. хотя мне и не надо уже, дрифт удел молодых )))

quote:
Изначально написано Alexxandrr:
если потащит за городом на встречку? руль в право влево ,газ ,тормоз ,не помогает??? ори не ори ниче не поможет ,надо успеть перелезть назад и леч на сиденье калачиком(желательно пристегнуться)

каким образом это случилось? руль отвалился? зачем назад? может сразу уехать домой? я так понимаю время на принятие решения и его реализацию есть и его полно.
quote:
Изначально написано грозеныш:
И зачем влево?

странный вопрос. а сами не понимаете?
quote:
Изначально написано yaz18rus:
16-й год круглогодичного стажа и накат явно за 0,5млн км. Учусь каждый день!!!

Всё что нужно ТС на данный момент- это найти подобие автодрома (а в идеале- автодром) и кататься там до посинения, каждый день ставя себе новые "невыполнимые" задачи: змейки задним ходом, парковки между картонными коробками разными способами и тд. Это для того, чтобы идеально чувствовать габариты своего а/м. Уверенность вырастет в разы.



поддерживаю. автодром помогу.
quote:
Изначально написано @gti:
Можно каждый день до посинения трахать бабу, но не факт, что она будет кончать. Иногда нужно учиться не на своих ошибках, вылизывая их до идеальных ошибок, а попросить подсказать, как делать.

в том и дело, что школа эта - не панацея, но очень не вредно. и большинству я бы посоветовал.
sloniki 01-10-2016 09:59

quote:
Изначально написано Basil:
Основные принципы: "тише едешь - дальше будешь"

по этой теории (если апроксимизировать) получается "стоишь на месте - будешь вечно" ))
quote:
Изначально написано Basil:
Что заметил:
1. Сократилось количество обгонов.
2. Наблюдая за обгоняльщиками, понял, что они совершают много никчемных обгонов.
3. Существенного увеличения времени в пути не заметил.
4. На своей машине перестал гонять.
5. Перестал нервничать из-за "тормозов" на трассе.
6. Ниже скорость - больше времени для принятия решения.


все верно. прям, лучше и не скажешь. только это "мудрое вождение". к этому добавить как на тебя ВДРУГ вылетает на обгоне всречка и как ты опять вдруг вылетаешь на наледь. ну и плюс еще с десяток более спокойных ситуаций.
quote:
Изначально написано all1881:
Водители, будьте людьми, подумайте о себе, мы хотим научиться, вам же будет только лучше, если "чайники" будут (а они все равно будут и никуда не денутся) не таким трясушимися руками держать руль.

так не получится. если руки дрожат, не время. на "высшую" школу идут сознательно, уже подготовленные. будет странно если я начну объяснять особенности дрифта на разных приводах, а ты тронуться не сможешь из-за дрожи ))
sloniki 01-10-2016 10:02

quote:
Изначально написано Ergej:
Проще не доводить до таких состояний. Сделать из чайника чемпиона по ралли не под силу никакой школе.

каждый чемпион родился ребенком. и не умел ничего.
sloniki 01-10-2016 10:05

quote:
Изначально написано mitay_f:
На работу на автобусе езжу. Авто выкатываю для поездок на дачу, в деревню к тёше или когда что то или кого то перевожу. И так не часто, вроде, езжу. Хотя за лето 10 тыс наездил

а зачем? автомобиль не роскошь..
mitay_f 01-10-2016 15:09

Да пробка просто у нас утром, все с нашего проезда выезжают, а светофор там тормознутый. и на машине 4 остановки я еду дольше, чем на трамвае раза в полтора. А зимой еще прогрев... забил в общем.
Ergej 02-10-2016 12:48

quote:
Originally posted by sloniki:

каждый чемпион родился ребенком. и не умел ничего.




Ну да. А поучившись месяц в какой либо школе становятся мастерами по сбиванию рабочих. Не надо создавать у учеников иллюзий, даже после окончании таких школ они еще "никто" и звать их "никак".
sloniki 02-10-2016 08:59

quote:
Изначально написано Ergej:
Ну да. А поучившись месяц в какой либо школе становятся мастерами по сбиванию рабочих. Не надо создавать у учеников иллюзий, даже после окончании таких школ они еще "никто" и звать их "никак".

бухать прекращай. речь о настоящих чемпионах, таких как Ф1, париж-дакар и рядом. они по твоему из мамки с медалями родились?
Ergej 05-10-2016 22:01

quote:
Изначально написано sloniki:

они по твоему из мамки с медалями родились?



Нет. Они медали завоевали после месячных курсов в автошколе.
sloniki 06-10-2016 03:25

quote:
Изначально написано Ergej:
Нет. Они медали завоевали после месячных курсов в автошколе.

жырно. не пойму откуда столько яда. "не смотрел но осуждаю" .
Ergej 06-10-2016 08:25

quote:
Originally posted by sloniki:

жырно. не пойму откуда столько яда. "не смотрел но осуждаю" .




Я руками и ногами за, но на первом месте должно стоять обучение не попаданию в сложные ситуации, из которых и чемпион не выберется, а не
quote:
Originally posted by sloniki:

расскажи мне отличия управляемого заноса на переднем, заднем полном приводе




sloniki 06-10-2016 08:57

quote:
Изначально написано Ergej:
но на первом месте должно стоять обучение не попаданию в сложные ситуации, из которых и чемпион не выберется, а не

для того чтобы не попасть надо знать что может произойти. Вообще то этому и учат а не "ветер в харю а я шпарю", этому ни один вменяемый препод не станет учить - его ж привлекут потом. да, недалеким закомплексованным гражданам кажется что они стали круче других и плевали с высоты заниженного таза. но они и разрешение на огнестрел получат - с виду то вменяемые.
all1881 06-10-2016 12:17

Из 64 постов - по теме только два!!!
Надеюсь, что остальные 62 ответивших "столько же мастерски и точны" на дороге, как и в этой теме.
Вам всем тоже искать и найти.