АвтоФорум-Ижевск

Дизельгейт от вага

alexander18 27-09-2015 18:35

Дело же не в экологичности, а в обмане.
ВАГ за свое кидалово должен заплатить, справедливо все.

Может со временем и расход реальны писать будут)))

Brabustdd 27-09-2015 21:14

quote:
Изначально написано alexander18:
Дело же не в экологичности, а в обмане.
ВАГ за свое кидалово должен заплатить, справедливо все.

Может со временем и расход реальны писать будут)))


хочешь подышать из выхлопной?или ты зеленый? или у тебя дсг нае..нулась?

Konstantin 1 27-09-2015 22:13

Я думаю главная проблема выхлопов пробки так как когда катаюсь без пробок в городе расход 7-8литров но стоит в час пик постоять то 9-10литров так, что не с выхлопом надо бороться ,а с организацией движения........
alexander18 27-09-2015 23:33

quote:
Originally posted by Brabustdd:

хочешь подышать из выхлопной?или ты зеленый? или у тебя дсг нае..нулась?



а ты в акции вага вложился? откуда столько эмоций))
alexander18 28-09-2015 11:17

В связи с разгоревшимся неделю назад скандалом вокруг использования незаконного программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Федеральная дорожная служба Швейцарии приняла решение о приостановке продаж ряда дизельных моделей концерна. Под действие запрета таким образом попадают порядка 180 тыс. авто всех марок автоконцерна. Аналогичным запретом пригрозили и власти Германии, если автоконцерн до 7 октября не представит меры по исправлению нарушений.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2819889
Немцы сами недовольны

alexander18 28-09-2015 11:20

Любят у нас всегда валить на других, мол вон заводы какие вредные.
А тем временем на заводе: у нас только одна труба, а на дорогах в городе сейчас 100 000 труб дымит...
alexander18 28-09-2015 11:24

А представляете, заводы будут на такую систему переходить?
пришел контроль - с выбросами и отходами боремся, все по закону делаем.
а как уходит - все фильтры в топку, отходы в реку.

да так оно собственно и происходит никто же не сомневается?

америкосы молодцы, что за этим следят.

gs 09-10-2015 15:26

"Согласно исследованию, проведённому консалтинговой компанией Stout Risius Ross Inc. по заказу Bloomberg, за последнее десятилетие из 11 автопроизводителей, на долю которых приходится 88% автомобилей в США, наибольшее число аварий зафиксировано с участием машин General Motors — 524 случая на 1 млн автомобилей, тогда как показатель «Фольксвагена» — лишь 34 аварии на 1 млн автомобилей. При этом средний показатель — 301 ДТП на 1 млн.
Авторы исследования отмечают, что показатели марки Volkswagen даже ниже результатов тех компаний, которые уже попались на махинациях с данными. И если обман в области безопасности подтвердится, компании будет грозить новый крупный штраф."


https://auto.mail.ru/article/5...om_bezopasnost/

alexander18 09-10-2015 15:48

ох и любят они статистику
Dracer77 11-10-2015 23:19

quote:
Originally posted by alexander18:

мол вон заводы какие вредные.



Потому что у нас штрафы для заводов не такие, чтобы стимулировать тратиться на очистку и заводы принадлежат тем, кто пишет законы
quote:
Изначально написано alexander18:
америкосы молодцы, что за этим следят.

Это политика, надо же опеля и форды продвигать, а тут фольцы мешают, кто в Европе хозяин?
Вот мы когда будем за экологией следить?У нас любой "колхозник" может выбить каталик и вварить трубу, автобусы коптят как тысяча фольцев вместе взятых и у нас без проблем люди во дворах машины прогревают на а/з сколько угодно, хотя вроде стоянка с работающим двигателем...но это никого не е...Сами себя травим, гто покупаем за деньги, никакого контроля за экологичностью, пусть хоть все эти фольцы отзовут в Россию, они будут экологичнее, чем то, что у нас здесь по дорогам ездит
gs 13-10-2015 12:57

Компания Paramount и фирма Appian Way, принадлежащая голливудскому актеру Леонардо Ди Каприо, снимут фильм, посвященный скандалу вокруг Volkswagen, связанному с завышением вредных выбросов дизельных двигателей. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает The Hollywood Reporter.

По данным издания, две компании получили права на экранизацию еще не написанной книги Джека Юинга, которая будет посвящена «Дизельгейту». По словам автора, новая книга станет своеобразным расследованием того, как стремление «быть самым лучшим» вылилось в одно из самых крупных мошенничеств в истории.
В настоящее время, существует только дежурное название книги — «Слишком большой, чтобы «облажаться» (Too Big To Fail). Напомним, что именно такими словами охарактеризовал скандал вокруг вредных выбросов исполнительный директор североамериканского подразделения Volkswagen Михаэль Хорн.
Когда появится новая книга, не сообщается. Зато уже известно, что вслед за ней последует и кинокартина, над которой поработает Ди Каприо.

https://auto.mail.ru/article/5...m_o_dizelgeite/

IzhStyle 13-10-2015 15:37

IzhStyle 13-10-2015 16:11

бензин же не умеет дыметь соляркой
IzhStyle 13-10-2015 16:22

а ну приезжай нюхай, я критериев незнаю
IzhStyle 13-10-2015 18:28

ко мне то тогда какие вопросы?
gs 06-11-2015 20:54

Volkswagen признался в обмане и с бензиновыми моторами


Маховик «Дизельгейта» раскручивается и не думает останавливаться: теперь выяснилось, что немцы намухлевали и с бензиновыми моторами! Только недавно к числу «нечестных» моторов добавился 3-литровый дизельный V6, который устанавливается на модели Volkswagen, Porsche и Audi. И вот новый поворот: оказывается, автомобили концерна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1.4 TSI (а именно — его модификацией с отключаемой парой цилиндров) тоже имеют «необъяснимые расхождения» реальных показателей с заявленными!


В Volkswagen уверяют, что на общем фоне число таких машин незначительно, но доверия к гиганту у мировой общественности всё меньше и меньше. Не потому ли в немецком концерне последнюю «ошибку» нашли и обнародовали самостоятельно, в ходе некой внутренней проверки? Теперь отзыву для корректировки «прошивки» подлежат ещё и модели Polo, Golf, Passat, а также Audi A3, Skoda Octavia, Seat Ibiza и, возможно, ещё несколько. Кроме того, несоответствием заявленным показателям грешат и дизели концерна объёмом 1,4 и 1,6 литра, которые составляют большую часть новой волны отзывов.
Общее количество автомобилей, подпадающих под новую отзывную кампанию, составляло до этой «находки» 11 миллионов, а последние новости добавили к ним ещё 800 тысяч. Общая сумму затрат на исправление ошибок оценивается почти в 9 миллиардов евро.

https://auto.mail.ru/article/5...ovymi_motorami/