quote:
Originally posted by N@utiluS:
когда есть Церато?
quote:
406 - С класс
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Да почему с Сидом то, когда есть Церато?))
quote:
Только у Cerato сзади балка, у Сee'd многорычажка.
quote:
.До сих пор в шоке от своего желания купить эту помойку.
quote:
газпром
quote:
ПравдаДляВсех
quote:
Originally posted by Ошибка 1:
На дорогах большой процент упоротых - это КИА
quote:
Originally posted by Ошибка 1:
На дорогах большой процент упоротых - это КИА.
quote:
Изначально написано Artem858:
Интересно на чем ездишь ты, если считаешь достойные за свои деньги автомобили упоротыми...
А при чём тут деньги? Ты уже выпил что-ли?
quote:
Originally posted by Ошибка 1:
А при чём тут деньги? Ты уже выпил что-ли?
на Рассела вон только погляди
quote:
Originally posted by JoyStick:
на Рассела вон только погляди
quote:
Изначально написано FRG:
Не понравилось, что предлагают ОСАГО с Каско или с допом мин. 2600. Хотя страховщик является работником салона, но страховые компании ее обязали голую не выдавать.
quote:
Изначально написано Fantombl4:
кия рио бюджетный авто о чем тут можно еще говорить))))
тестил рио хечбэк как я включил задний дворни с таким звуком жик жик ППц думал говно))
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Бюджетный - это Дэу
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Бюджетный - это Дэу и Рено. КИЯ - это уже довольно сытая машина как по мне...
ну кто виноват, что нынче бюджетная машина может стоить почти до миллиона.
Если уж матиз в базе 300т.р. и 400т.р. в максималке; за нексию в максималке как за джентру в максималке - 600т.р. просят, а на логаны разбег цен от 400т.р до 634т.р.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
гранта, калина.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
это только себя возить из точки а в б по городу.
quote:
Изначально написано Molodoi st:
По мне дк рио- стоит этих денег, особенно в текущей экономической ситуации, естественно не рассматривая базовые комплектации. Считаю что автомобиль в базе и в хорошей комлпектухе - совсем разные машины.
поддерживаю это мнение. текущая рыночная и экономическая ситуация оставляет свой след.
не жалею, что взял рио в максималке, хотя до "кризиса" за эти деньги можно было взять джетту, октавию или кроссовер какой бюджетный в неплохих комплектациях.
Но, всё-равно, имхо, рио и прочие - бюджетные авто: относительно немощный атмосферный двиг, классический ГТ, а не робот с двумя сцеплениями (я считаю это плюсами), дешёвый твёрдый пластик в элементах интерьера, неэталонная управляемость, отсутствие некоторых опций и т.п. Хотя рио, солярис и прочие "бюджетки" всё же, стремятся вырваться из этой ниши, пытаются соответствовать запрошенным за них деньгам. Пусть и не по всем параметрам.
p.s. хз как назвать рапид. Бюджетным не совсем язык поворачивается сказать. Всё-таки, авто с современными технологиями как в силовой части, так и в опционной
quote:
Originally posted by SERZHant:
имхо... они даже до уровня старых корейцев не дотягивают по комфорту. По оснащению да, превзошли.
А рио дык эталон комфорта? в том же патриоте намного удобнее ехать пассажиром, или логане.
По сравнению с грантой лифт бек солярис (иномарка же) еще тот козел.
Имхо, но одно дело рассматривать бюджетный авто, а другое дело комфортный и тд. Кстати да, да после мондео сел в рио новую, так форд как бы получше будет, но бюджет авто отличается более чем в два раза.
p.s. "аноним" так стесняется своего мнения, что как последний трус прячется...
quote:
Изначально написано Molodoi st:
Считаю что автомобиль в базе и в хорошей комлпектухе - совсем разные машины.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Т.е. в нексии старой комфортнее ездить чем в гранте? или в акценте? сиииильно сомневаюсьА рио дык эталон комфорта? в том же патриоте намного удобнее ехать пассажиром, или логане.
По сравнению с грантой лифт бек солярис (иномарка же) еще тот козел.
Имхо, но одно дело рассматривать бюджетный авто, а другое дело комфортный и тд. Кстати да, да после мондео сел в рио новую, так форд как бы получше будет, но бюджет авто отличается более чем в два раза.p.s. "аноним" так стесняется своего мнения, что как последний трус прячется...
в акценте? намного комфортнее. Нексия примерно равна для меня гранте-калине. Салон скучнее только.
Рио не эталон. Эталона вообще нет. Есть плюсы и минусы, сбалансированность характеристик и цена/качество.
Да и машины такого класса берут явно не для того, чтобы ездить в них пассажиром. Мне, как водителю, комфортно. Я готов уехать на дальняк, не боясь что-то отсидеть, продуть или перегреть. Мой передний пассажир также.
Акустическая монотонность для меня тоже немаловажный фактор при покупке. Иными словами: если скрипит - плохо, надо устранить.
Если сравнить с той же грантой лифтбек (тест-драйв в максималке). Экстерьер хорош. Едет на автомате тоже очень хорошо даже лучше рио по мне, автомат отзывчивый и шустрый (ГТ тогда ещё был). Но я не смог мириться с этим страшным уродским пластиком, который на новой машине уже скрипел и бренчал. Также, с моим небольшим ростом я не смог найти комфортное положение за рулём. Дальше Удмуртии я бы не рискнул на такой поехать.
Тут ещё возникает проблема стереотипа ломучести вазов. Увы, из моей головы он никуда не ушёл. Ехать куда-то с мыслью "а доеду ли" неприятно. Машина новая, починят по гарантии. Но страх сломаться посреди трассы угнетает.
Итого: неудобность для меня, как для водителя, акустический дискомфорт и, как следствие, необходимость сразу после покупки машину дорабатывать, а также стереотип в голове сказали нет на всё немалое количество плюсов нашепрома.
А за деньги киа что-то намного более выигрышное, читай, идеал, из новых авто по соотношению +/-, цены/качества найти трудно. То есть на выбор авто остаётся влияние личного предпочтения к набору опций, какому-то конкретному фактору - багажник, расход; дизайну и цене.
Почему я выбрал именно киа? Большое количество приятных и важных для меня опций, сдержанный дизайн, средний расход топлива. Багажник, управляемость, динамика мне не важны. 110-120 едет? Едет. Большего от Б класса я не прошу. Т.е. я купил себе нашпигованный авто-гаджет. На ещё больший гаджет в виде нового гибрида или электромобиля я пока не заработал.
quote:
Изначально написано sasa777:
Скорее на новой ино не доедете чем на гранте. Довольно таки надежные суя по отзывам в последнее время, бмв и ваг напичканные новыми технологиями и электроникой - думаю менее надежны
рио до бмв и вага по оснащённости и технологиям как пешком до луны
В рио и гранте особо спонтанно ломаться нечему, но всё-равно от лады ждёшь подвоха. Несмотря на то, что и то, и это в России собирают. не могу найти рационального объяснения страха перед ладами
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Матиз это только себя возить из точки а в б по городу. На трассе козлит лучше короткой нивы.
quote:
Изначально написано sasa777:
Это стереотип. Нужно лет 10 чтоб он ушел
Эти 10 лет уже прошли. Еще, что-ли, 10 лет? Как говорит Асланян, "Вот когда сменится целое поколение, тогда да, можно будет рассматривать Ладу в качестве автомобиля..."
quote:
Изначально написано Niksys:
Так в чем разница то? Ходовая та же самая.
quote:
Изначально написано Molodoi st:
двигатель 1.4 и 1.6, автомат, против механики.
quote:
Изначально написано Niksys:
за эти деньги уже можно Ceed взять, вот это уже совсем другая машина будет.
мало того, что кардинально она не меняется (подвеска сзади только независимая да С класс), так ещё и будет пустой.
quote:
Изначально написано SERZHant:
(подвеска сзади только независимая да С класс)
quote:
Изначально написано Niksys:
Вот кстати очень весомый аргумент, что уже другая машина, еще раз убедился сегодня с утра когда топил по трассе под 140-150, жопа становится вообще ватной. С класс хоть и пустой едет совсем по другому.
не у всех приоритеты топить по трассе 150 всё время. Да и пдд запрещает. Да, можно, ещё заменить резину у машины, либо поиграться с давлением. Штатная нексен/кумхо очень жёсткая. На паспортных давлениях машина очень сильно пружинит. при 2.0-2.1 уже всё намного-намного лучше. По дороге без колеи 140 можно спокойно пилить, на обгонах выходя под 160.
Единственный момент, когда мне было страшно ехать 150 на своей рио - Сарапульская дорога, бугристый перелатаный участок. Было мокро. Вот тогда да, реально страшно было, что машина не справится с такой дорогой. Больше там так не езжу
p.s. езжу в основном 90-110км/ч по трассе, но если дорога хорошо прогнозируема и без камер, то могу и до 150-160 потопить.
p.p.s. на лаче я тупо боялся больше 120 разгоняться. Плыла. Наверное, была слишком мягкой. Подвеска (многорычажка сзади) и геометрия кузова были в порядке.
quote:
Изначально написано SERZHant:
не жалею, что взял рио в максималке, хотя до "кризиса" за эти деньги можно было взять джетту, октавию или кроссовер какой бюджетный в неплохих комплектациях.
quote:
Изначально написано sasa777:
Управляемость, шумоизоляция, подвеска лучше не станет от макс комплектации. Да появиться всякая ерунда типа навигации за 15т.р. и т.д.
Что все к этой управляемости прикопались?) Не всем она важна, в том числе и мне. Зато важны опции вроде автомата, подогревов руля и лобовухи и т.д.
А шумка и тяжесть дверей наращиваются элементарно. Всего-то 5-10% от стоимости авто.
quote:
Изначально написано P4elkin:
а я бы ппц как жалел на твоем месте)
quote:
Изначально написано SERZHant:
чего жалеть-то? Хотел октавию, а взял рио? Не первая машина и не последняя. Через 2 года всё-равно продавать буду, там что-нибудь интересное и прикуплю,
Если все так и будет в стране, то скорее всего какую-нибудь ладу весту с ценой под лям)
quote:
Изначально написано P4elkin:Если все так и будет в стране, то скорее всего какую-нибудь ладу весту с ценой под лям)
тоже неплохо. Концепт веста кросс приглянулся.
quote:
Изначально написано Fantombl4:
тестил рио хечбэк как я включил задний дворни с таким звуком жик жик ППц думал говно))
quote:
Изначально написано газпром:
Мне за полгода ни разу не позвонили,купил другую марку и ничуть не жалею.Не давно проехался в рио,реально места нет и ощущение замкнутого пространства.До сих пор в шоке от своего желания купить эту помойку.
По мне 408 помойка. Судите сами - у машины даже названия нет, как у какой-нибудь 2107
quote:
Изначально написано Evolutions:
у машины даже названия нет
quote:
Изначально написано Killing:
Porsche 911 по этой логике тоже.
Это исключение из правил. А исключения из правил лишь подтверждают правила
quote:
Изначально написано Evolutions:
По мне 408 помойка.
quote:
Изначально написано SERZHant:
Брал из наличия. В договоре о поставке фигурировал срок до 3 месяцев с возможностью увеличения срока поставки. Если цена вырастет, то должен будешь доплатить. Если откажешься, теряешь задаток (% от стоимости авто).
аналогично. знали какую хочется комплектацию. выбирали из наличия