АвтоФорум-Ижевск

Вопрос про расход топлива...

RUSSELLL 22-07-2015 14:08

Неё тема огонь!
ЛёхаДрайв 22-07-2015 14:46

ну разве что потроллить
КОПЕЙК@ 22-07-2015 15:06

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:

ну разве что потроллить



посмотри на топикстартера - тема изначально отлукавого))

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

estrangeiro 22-07-2015 16:43

quote:
руль блокируется только когда ключ из замка вытащишь.

а если запуск кнопкой, ващще никак не блокируется??
Zeus* 22-07-2015 18:23

Специально сейчас проверил, с горки заглушил двигатель, гур выключился, педаль тормоза зафиксировалась в полу, тормозов нет.
RUSSELLL 22-07-2015 19:07

это была последняя запись юзера.
Zeus* 22-07-2015 19:33

quote:
это была последняя запись юзера.

+1 =)

грозеныш 22-07-2015 20:01

Стопэ!, А почему вакуумник не работал? Насос должен был качать.
Alexey82Feodal 22-07-2015 20:41

quote:
Изначально написано Zeus*:
Специально сейчас проверил, с горки заглушил двигатель, гур выключился, педаль тормоза зафиксировалась в полу, тормозов нет.

А двигатель на передаче раскрученный был при этом?

ГороИЖанин 22-07-2015 21:05

Тема - огонь. Валяюсь под столом от некоторых комментов.

"Технарям" СПАСИБО, просветили в работе двигла.

SK 22-07-2015 22:28

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:

А двигатель на передаче раскрученный был при этом?



на нейтрали или сцеплении он его заглушил, иначе бы и ГУР и тормоза работали в штатном режиме ибо от электричества совершенно независимы.
MRAK-AF 23-07-2015 12:24

Херней маетесь парни, на ручке при торможении двигателем форсунки отключаются если обороты коленвала выше X оборотов, расход бензика равен нулю, но и расстояние вы проедете меньше нежели вы бы катились на нейтральке ))) Реальный способ снизить расход бензика это разбавлять его водой (тока это уже за вас возможно сделало азс)
ГороИЖанин 23-07-2015 07:03

Поправьте, если не так.
При движении на передаче (торможении двигателем) генератор авто вырабатывает ток за счет работы двигателя без потребления бензина (грубо говоря по троллейбусному), а если ехать на "нейтрале" то обороты коленвала быстро падают и зарядки генератора почти не происходит, двигатель потребляет топливо в режиме "холостого хода". Всё правильно?
SK 23-07-2015 07:42

если у Вас на холостых генератор не вырабатывает нормальный ток , то имейте ремонт генератора.
ambrosia 23-07-2015 11:55

Rumster, на автомате/роботе и тд комп сам решает что ему эффективнее, просто отпусти газ и едь с горки.
Пример: ваз 2112, при прогретом двигателе и оборотах свыше 1800 при торможении двигателем отключается подача топлива, и примерно до 1200-1300 оборотов. Так на автозаводской, если ехать от кольца Дома моделей в сторону завода пластмасс, после остановки "Дом моделей", на 4 передаче (не забывайте, что чем выше передача, тем меньше сопротивление двигателя и коробки) и первоначальной скорости 60-70 км/час можно проехать 900-1000 метров тормозя двигателем (если никто не помешает)
RUSSELLL 23-07-2015 14:52

Чувствовали как при движении накатом при уменьшении оборотов до определённого значения машинка имеет некий пинок и начинает сама тянуть без газа. Это открылись форсы!
JACKALLES 23-07-2015 15:41

от бабушкина до карлутки накатом умудрялся доезжать
Andres471 23-07-2015 15:52

Это никогда не кончится. Уже было очень много тем про расход при торможении двигателем. И все равно найдется хотя бы один человек, которому надо доказывать что расход 0.
Andres471 23-07-2015 15:57

И вообще, на некоторых машинах (например на моей) можно услышать как под сиденьем топливный насос работает. Дк вот, когда спускаешься с горки на включенной передаче и не нажимаешь на газ, насос не слышно, а как только хотя бы немножко на газ нажмешь, он его слышно становится.
Zeus* 23-07-2015 22:06

Так и до пятницы до тянем...
ГороИЖанин 23-07-2015 22:30

quote:
Изначально написано SK:

если у Вас на холостых генератор не вырабатывает нормальный ток , то имейте ремонт генератора.



сам не особо в теме, по информации с других автофорумов, в режиме "город" аккумулятор мало заряжается от генератора, потому что обороты постоянно меняются и часто промежутки, когда обороты холстые (стояние в пробках), а на трассе зарядка аккумулятора происходит быстрее, т.к. обороты постоянно выше ХХ, следовательно генератор выдает больше энергии.
Т.е. если аккум сел, то в городе его не зарядить, двигаясь на авто, лучше на трассу.
a-d 23-07-2015 22:46

это просто гениально!даст ист фантастишь
SK 23-07-2015 23:52

quote:
Изначально написано a-d:

сам не особо в теме, по информации с других автофорумов, в режиме "город" аккумулятор мало заряжается от генератора, потому что обороты постоянно меняются и часто промежутки, когда обороты холстые (стояние в пробках), а на трассе зарядка аккумулятора происходит быстрее, т.к. обороты постоянно выше ХХ, следовательно генератор выдает больше энергии.
Т.е. если аккум сел, то в городе его не зарядить, двигаясь на авто, лучше на трассу.


Чего тока не придумают чтоб не ремонтировать генератор. Повторю: нормальный генератор вырабатывает совершенно одинаковое напряжение при любых штатных режимах работы двигателя, отвечает за это регулятор напряжения который встроен в генератор. Если напряжение низкое на холостых под штатной нагрузкой или меняется с оборотами - генератор неисправен, ремонт.

MRAK-AF 23-07-2015 23:56

Ну почему же не заряжается, у меня 95% это поездки в городе, причем расстояния минимальны 10-20 км. И представьте за 4 года я ниразу не заряжал свой АКБ от внешнего источника. Эксплуатация ежедневная, авто фокус 2, фантастика?
seen-geo 25-07-2015 15:24

quote:
Изначально написано SK:

Повторю: нормальный генератор вырабатывает совершенно одинаковое напряжение при любых штатных режимах работы двигателя, отвечает за это регулятор напряжения который встроен в генератор



но не забываем про силу тока! А! бывает потребление больше чем заряд (это в среднем за день(еси много и часто стартером крутить)).
seen-geo 25-07-2015 15:29

Интересна зависимость расхода топлива от мощности двигателя. Вроде как у соляриса есть такая зависимость причем как мне говорили чем мощнее движок тем экономичнее. Я то думал об обратном. вот пурген?
Sidney 25-07-2015 16:38

Зависимость чем меньше объем и мощность больше , тем экономичнее. это для серийных машин. например 1.2 TSI
Silver Storm 26-07-2015 01:28

А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???
seen-geo 26-07-2015 02:43

quote:
Originally posted by Silver Storm:

А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???



нее, я больше понимаю в корпускулярной теории солнечного света.
SK 26-07-2015 12:27

quote:
Изначально написано Silver Storm:

как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???



На всё воля Аллаха...
Хорхе777 26-07-2015 12:36

byfkf[
Моньяг 26-07-2015 22:28

quote:
Изначально написано Silver Storm:
А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???

При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически.
Хорхе777 27-07-2015 12:15

quote:
Изначально написано Моньяг:

При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически.



ему чтото обьяснять, он только через полицию и еще, "знаешь где его папа работает!"
Silver Storm 27-07-2015 12:29

quote:
Моньяг

Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет.

П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос.

Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс.

Моньяг 27-07-2015 01:41

quote:
Изначально написано Silver Storm:

Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет.

П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос.

Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс.



1. На механике отрубаются напрочь.
1.1 Есть целый ряд коробок со вторым насосом, который стоит на выходном валу или электрическим. В этом случае отрубается наглухо.
2. ГТ способен передавать момент и со входного вала на маховик. Курим матчасть. Как пример - запуск "с толкача" Mercedes с коробками вплоть до 722.4. Насос на оных приводился в действие не от дифференциала, а от выходного вала коробки (от кардана, если угодно), не надо путать теплое с мягким - техника этого не любит, а ты начинаешь выглядеть дилетантом.
2.1. Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта.
3. На тему гидроаккумуляторов - курим устройство ZF 8hp на автомобилях с системой Stop-Start. И они там вовсе не для исключения ударов кагбэ (и кстати не на гидроклапаны, а на поршни и пакеты, ога).
4. И еще раз курим устройство, например, Aisin на Porsche в части электрического насоса на коробке.
Silver Storm 27-07-2015 19:31

У меня Aisin A240L. И уж её как облупленную знаю.
Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём. Про всякие роботы и прочие хитрожопые коробки тоже. ZF 8hp - это много другой сегмент ценовой. Или у нас тут у каждого второго М3?

Может мою с толкача запустишь?

quote:
Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта.

Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей. Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ".
П.С. И да. оговорился
1) не клапана а поршни.
2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется, он приводится в действие от вращения колёс. Это сделано для того, чтобы можно было буксировать авто. Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом.
Моньяг 27-07-2015 20:39

quote:
Изначально написано Silver Storm:

Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём.



Где указан ценовой сегмент, обсуждение которого идет? Кроме того, где указано, что идет обсуждение именно автомата?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Или у нас тут у каждого второго М3?

Далеко не только на БиЭмТраблю стоит.
quote:
Изначально написано Silver Storm:

Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей.



А включается, прикинь. Больше того скажу - современные коробки, сразу после трогания, бОльшую часть времени живут в частичной или полной блокировке. Начиная с ZF 6hp, например.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ".

Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом.

Обожаю дилетантов. Открываю инструкцию на свой автомобиль, с ZF 6hp. Батюшки, расписано как можно буксировать. И накатом двигаться МОЖНО - при работающем, даже на ХХ, двигателе недостатка в смазке трансмиссии не наблюдается.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется

Дада, а ноги у человека растут не из жопы, а из ушей - суть то от этого не меняется.
CarUser 27-07-2015 20:51

у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену
Моньяг 27-07-2015 21:09

quote:
Изначально написано CarUser:
у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену

Кстати да)
CarUser 27-07-2015 21:20

и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях
Моньяг 27-07-2015 21:25

quote:
Изначально написано CarUser:
и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях

Там и по железу отличий хватает, именно поэтому я не уточнил 8hpСКОЛЬКО
CarUser 27-07-2015 21:32

Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту
Моньяг 27-07-2015 21:40

quote:
Изначально написано CarUser:
Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту

Я знаю. Она даже на фоне 6hp не катит. НО - чудик уперся, считая что бывает только как ему хочется видеть, при этом уперся даже не разбираясь в сути вопроса и не обладая достаточными знаниями.

Silver Storm 27-07-2015 22:06

quote:
Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно.

??? А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос.
Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания.
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения. Аналогично отжиманию педали сцепления после переключения скорости на МКП.
Моньяг 27-07-2015 22:18

quote:
Originally posted by Silver Storm:

А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос.



1. Радиатора далеко не всегда хватает. А один из основных источников паразитного нагрева - ГТ.
2. Существуют АКПП без ГТ, прикинь?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания.

На древних коробках. На моей (и не только на ней) нифига не расхлопывается, например. Даталоггер в помощь.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения.

Поздравляю, ты освоил технологии 80 годов. А есть еще режимы частичной блокировки. Более того - на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется. Хватит всякий древний шлак вспоминать.
Silver Storm 27-07-2015 23:16

quote:
на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется.

НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности
, мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит?

Вот тебе для заметки:


youtube.com

Моньяг 28-07-2015 12:16

quote:
Изначально написано Silver Storm:

НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности
, мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит?

Вот тебе для заметки:



youtube.com


Черт, мой предыдущий авто проехал 140+ ткм на 6hp26 (самая ненадежная, к слову), при том что жег (и в пробках стоял, ога) я на нем постоянно. Без ремонта. Все еще ездит где-то. Наверно я просто не знал, что это невозможно. Насчет неразборности бублика ты, как обычно, стрындел.
К слову, ты опять облажался в части описания работы блокировки в режиме частичной блокировки. Впрочем, ламерам простительно.

P.S. Оставь свои ламерские видео домохозяйкам, смотрящим Ren-TV. Другого применения им просто нет (равно как и правды в них, ога). Ты бы еще давыдыча с его перлами про картонные фрикционы вспомнил, во ржака то была бы.

Silver Storm 28-07-2015 12:32

quote:
Насчет неразборности бублика ты, как обычно, стрындел.

Если он не на болтах скреплён, то условно неразборный. Так как процедура разварки и сварки этого бублика дорогая и таким нищебродам как я недоступна. Мне проще контрактную A240L за 5 рубасов купить и ещё 300 тыров жахать на всю катушку. А сейчас вообще целый левин в AE92 кузове за 20к заберу и A240L на своём лёве AE110 на МКПП С52 свапну и будет нормуль. Фигле нам босякам. Нам каску за кредитопомойное ведро 5 лет платить не надо. Будет возможность и на 3sgte МКПП ST205 4WD свапну если тебе это о чём то говорит.? Хотя ты наверное таких названий и не знаешь. Ты же у нас современный.
Моньяг 28-07-2015 12:46

quote:
Изначально написано Silver Storm:
Так как процедура разварки и сварки этого бублика дорогая

100$ это адово дорого, даааа.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Нам каску за кредитопомойное ведро 5 лет платить не надо

каски нет, куплено не в кредит. ЧЯДНТ?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
3sgte

Овощное и неедущее, микролитражное, японское говно.
Моньяг 28-07-2015 12:48

quote:
Изначально написано Silver Storm:
жахать на всю катушку.

Дада, на всю катушку. Самому не смешно? Катушка то, собственно, велосипедная и позапрошлого века. Жахать, бгы
A.k. Ej 28-07-2015 10:03

Предлагаю Вам зарубиться на дороге и выяснить в итоге кто из вас жахает, а кто тащится :-).
JACKALLES 28-07-2015 10:37

Ты предлагаешь приехать в родной Ижевск Николаю? Сильвер Сторм врятли поедет в Москвабад. он же нищеброд...
Моньяг 28-07-2015 10:57

quote:
Изначально написано A.k. Ej:
Предлагаю Вам зарубиться на дороге и выяснить в итоге кто из вас жахает, а кто тащится :-).

AJ-133S.
590hp/760Nm.
1600кг.
Смысл с криворульным недо-авто зарубаться?!

CarUser 28-07-2015 11:08

Моньяг, у тебя не завалялся RRS 5.0 SC с хорошей скидкой? очень надо
зы на расход пофиг
Моньяг 28-07-2015 11:43

quote:
Изначально написано CarUser:
Моньяг, у тебя не завалялся RRS 5.0 SC с хорошей скидкой? очень надо
зы на расход пофиг

Старый/новый?

CarUser 28-07-2015 12:17

новый
Моньяг 28-07-2015 12:52

quote:
Изначально написано CarUser:
новый

Сегодня узнаю.

A.k. Ej 28-07-2015 13:53

quote:
Originally posted by Моньяг:

Смысл с криворульным недо-авто зарубаться?!





смысл такой же как тут писюнами размахивать и в друг друга тыкать.
Моньяг 28-07-2015 15:18

quote:
Изначально написано A.k. Ej:

смысл такой же как тут писюнами размахивать и в друг друга тыкать.

Смысл в том, что я не люблю ламеров,которые строят из себя профи.
Ну и японское говно на колесах,ога.

Хорхе777 28-07-2015 19:13

quote:
Originally posted by JACKALLES:

Сильвер Сторм врятли поедет в Москвабад. он же нищеброд...



он в Ижевске то родном обосреться у монитора, забрызгав его слюнями, будет кричать что у него папка кем то работает и сразу напишет заявление в полицию, но на встречу не приедет ПРОВЕРЕННО ! мною лично )
Silver Storm 28-07-2015 21:41

quote:
Хорхе777

Так ты же у нас нев...ый коллектор - профи. Ты в 2 секунды можешь любого найти в Ижевске. А с тобой встречаться мне не хочется по причине не желания сидеть в тюряге за то, что ты станешь инвалидом на всю оставшуюся жизнь.
A.k. Ej 28-07-2015 22:22

фейспалм
Silver Storm 28-07-2015 22:55

quote:
фейспалм

челодлань
Хорхе777 28-07-2015 23:02

рукалицо БАРАН. Инвалидам? чет я твою прыть не заметил при последней встрече) и голосок то у тебя дрожал, и кто тебе сказал такое
quote:
Originally posted by Silver Storm:

Так ты же у нас нев...ый коллектор - профи. Ты в 2 секунды можешь любого найти в Ижевске.



пля... инвалидом)))) ну насмешил )))
Silver Storm 28-07-2015 23:07

quote:
чет я твою прыть не заметил при последней встрече)

Ну так ты сам убежал, попути вывернув зеркало. Я так понял что это ты обосрался и напал на неодушевлённое зеркало. Потом прыгнул за руль и по газам.
Хорхе777 29-07-2015 12:37

мдя, вот что делает с людьми интернет.
Я еще и убежал, быстро у тебя от задници то отлегло.
завтра подЪезжай к платформе на Буммаше, ответишь за свои слова, не бойся я бить не буду, людей бить нельзя, тем более таких как ты, которые сразу бегут побои снимать.
Egor1986 29-07-2015 09:01

Silver Storm:

Так вот какой ты подлец и поганец оказывается. Причем, если не можешь объективно и грамотно ответить, отвечаешь всякими тупыми видео, потому как ты слабак, не можешь признать свою неправоту и усвоить в своей голове правильную информацию, что указывает на то, что д@лб@ёб сказочный - это ты.

A.k. Ej 29-07-2015 14:01

quote:
Originally posted by Хорхе777:

которые сразу бегут побои снимать.



и прально делают, бьет тот кто не может донести словами :-)