Эксплуатировал и пузотеры и Шниву. На работе - только "Крокодил". Рамнику "уже" 3 года. Если буду обновлять автопарк, а рано или поздно этот вопрос всплывет, буду снова брать "трактор".
quote:
Изначально написано антипут:
А какие могут быть плюсы в мощных, просторных, безопасных автомобилях на больших колесах
Например в уазике или ниве? Правильно, ты сам ответил на всой вопрос -
quote:
Изначально написано антипут:
Одни минусы...
quote:
Изначально написано антипут:
при эксплуатации в стране без дорог, где зима больше полгода?
это ты в какой стране живешь?
quote:
Изначально написано Knocker:
Например в уазике или ниве?
Речь о внедорожниках иностранного производства.
quote:
Изначально написано Knocker:
это ты в какой стране живешь?
В стране, где две беды. И пределами Удмуртии она не ограничивается.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а я сегодня парковался задом, а там пятнашка у нее сигналка сработала я до нее даже не доехал). Сразу вычисляю теперь у кого чувствительный датчик удара.
Если бы на меня задом парковались, тож бы сигналка сработала как на пятнахе. Мыж не америконцы
quote:
Изначально написано антипут:
только "Крокодил".
quote:
Изначально написано estrangeiro:
КрАЗ??
Мимо...)))
ВАЗ-21310, "Нива" 5 дверей
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
машина, которая и газон испортила
нет такого дэбила, который имея кучу бабок ездил бы на матизе/электромобиле
quote:
[DIMIX]
Если бы пришлось выбирать между Логан и Дастер 4х4 (при прочих равных условиях), на чем остановился бы ваш выбор?
Прочие равные условия это цена, лошади, расход топлива и объем багажного отсека.
И почему?
quote:
это выехать в выходной на природу
quote:
Изначально написано Komar:
(и насрать на природу, ее у нас много)
quote:
Изначально написано Komar:
и насрать на экологию)
Не джип, но 4х4. Никогда не езжу по полям, не езжу зря через речки, по прудам не катаюсь.
А пузотеры дык не порятят природу, когда носятся по пруду, рвя резину?
А пузотеры дык не портят природу, снося деревья на запредельных скоростях?
А пузотеры дык не жрут зимой по 20 литров бензина буксую в мелком снежке или прогревая ведра?
Ну ничего, сейчас снова дождики будут, и опять из-за пузотеров пробка будет
А в чем плюс от владения низким, мощным, комфортным седаном?
Внедорожник едет тихо, но везде, в пределах разумного. Зимой сразу видна разница.
Ну и на природу. Сборище пузотеров прутся в доступные места, толпа машин, кто-то буксует. А не проще проехать в место, куда пузотеры не доедут (хотя бы простая геометрическая проходимость), в чистое место, отдохнуть, спокойно собрать мусор и уехать. И ты знаешь что до тебя чисто было и после тебя чисто было.
Хотя сидя постоянно в городе этого не понять
quote:
типичное мышление джипера-свиньи
quote:
пролетария.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не встречал таких, кто бы на пузотерках сносил деревья
quote:
Вы ищите пользу для дорог от автомобиля?
quote:
И не говоря уже о том, что джиперы потом еще и грязь тащат на дороги с асфальтовым покрытием.
quote:
а как назвать тех, кто считает что можно как попало относиться к природе, мотивируя это тем, что ее у нас много? Но это ни коем образом не относится к владельцем внедорожников, которые не оставляют после себя распаханные дороги и лужайки.
quote:
мощные, на больших колесах, тяжелые, неуправляемые, с сомнительным комфортом
quote:
А еще джиперы любят цепляться за деревья
quote:
Originally posted by wild-k:
Безопасность. там моя семья, мои дети
quote:
Originally posted by JoyStick:
вот только останавливаться и маневрировать не шибко они умеют.
это наша с тобой проблема на майбахах, а не Вилда))
quote:
вот только останавливаться и маневрировать не шибко они умеют..
Настоящий джипинг - это искусство и удовольствие, притом недешевое. Чтобы залезть куда-то нужно не только обладать авто с полным приводом, понижайкой и блокировками - этого крайне мало. Авто нужно готовить - лифтовать, ставить усиленные пружины и др. механизмы, обязательна специальная резина. На таком авто, как правило, не ездят в городе - это как игрушка для спец. условий. И выезжают в такие места, где почти не ступала нога человека.
Почему? Ну почему люди выезжают на природу и портят ее? Вопрос риторический.
Да не, я ж не говорю, что лексус-крузер плохая машина.
про пункт о безопасности зацепился.
Безопасность - понятие комплексное. Сюда входит не только высокое расположение рамы. Но и возможность объехать внезапного лося, остановиться перед дитятей, пережить переворот...
Да и положа руку на сердце - неужели все-все пристегиваетесь?
Редкое явление в 570ых(
зато потом катушки ремней приходится разблокировать..
все, молчу-молчу, пойду чинить свое ведро..))
quote:
Originally posted by wild-k:
quote:мощные, на больших колесах, тяжелые, неуправляемые, с сомнительным комфортом
у меня рамный внедорожник V8.
почему именно такой?
1. Безопасность. там моя семья, мои дети. Вспомните аварию на пушке с чуркой на крузаке. Ответ очевиден.
2. Наши климат и состояние дорог не заставит меня сесть на пузотерку.
3. может я не особо привередлив, но мне хватает и мощности и комфорта моего лексуса))))
quote:
Originally posted by Mayflower:
Очень забавное видео N2. На самом деле, это никакой не джипер. Джипер настоящий никогда не полезет один, без лебедки, без грязевой резины, без гидроподготовки итд. на абсолютно неподготовленном стоковом автомобиле в такое..Настоящий джипинг - это искусство и удовольствие, притом недешевое. Чтобы залезть куда-то нужно не только обладать авто с полным приводом, понижайкой и блокировками - этого крайне мало. Авто нужно готовить - лифтовать, ставить усиленные пружины и др. механизмы, обязательна специальная резина. На таком авто, как правило, не ездят в городе - это как игрушка для спец. условий. И выезжают в такие места, где почти не ступала нога человека.
Почему? Ну почему люди выезжают на природу и портят ее? Вопрос риторический.
quote:
Изначально написано JoyStick:
вот только останавливаться и маневрировать не шибко они умеют...
Шнива зимой двигателем тормозится отлично. Мне кажется даже лучше чем монопривод. Плюс правило о выборе скорости в связи с состоянием авто ни кто не отменял.
Про управляемость: достаточная для города и трассы. Вот с мощностью беда. Не хватает там одной беременной коровы, хотя б две надо. Да и в занос полный привод идёт не хотя, в сравнении с моноприводом будь то передний или задний.
В 2005 году джип-триал проводили на Чемашуре. Все было перепахано, как пьяный тракторист Вася на К-700 покуражился. Не думаю, что следы гонки остались до сих пор.
quote:уазовод конечно еще то чудо, но судя по видео до него там не исключено, а скорее всего теже пузатые так же стояли на этом газоне и так же после поехали по асфальту.
которая и газон испортила, и гряз на дорогу потащила.
И это не единичный случай
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И заносится шнива нормально, даже на мокром асфальте.
У нас шнивы разные или у тебя резина гавно. За шесть зим ни разу неупраляемого заноса не было. На трассе, даже на заснеженой дороге, заходя в поворот достаточно понизить передачу и надавить газ в пол. На тигуане тоже, но там очково, тк двиг мощнее и коробка автомат.
quote:
У нас шнивы разные или у тебя резина гавно
quote:
Изначально написано Mayflower:
Ну почему люди выезжают на природу и портят ее?
quote:
Изначально написано Sergyc:У нас шнивы разные или у тебя резина гавно. За шесть зим ни разу неупраляемого заноса не было. На трассе, даже на заснеженой дороге, заходя в поворот достаточно понизить передачу и надавить газ в пол. На тигуане тоже, но там очково, тк двиг мощнее и коробка автомат.
Да тролит он просто, видимо завидно, что хочется, а не можется вот и все.
У человека одно в мозгах: надавить тапку поглубже, ехать побвстрее. Гонщих профи же, а вокруг лошки.
За деревья ни один нормальный человек трос так не цепляет, если только сухостой, ибо и трос портится и , главное, кора деревьев, А вот туристы из траверса не знают что такое корозащита и своими веревками кору порятят. Посему к ним претензий нет? Клубов таких достаточно, туристичеких.
Ну и про логаны. У деревни жеребенхки, чуть дальше в сторону бабино сидел логан сегодня. Сидел долго, колею прорыли они в дороге метров двадцать. Эти неудачники поперлись на природу и висели на защите, а говнорезина только мылилась. После них в колее остались какие то куски пластиковогь ящика, обрывки троса из магазина, два рванвх каких-то коврика и тряпка. Один коврик они в багажник кинули. Про выхлоп я молчу и сожженый бенз. Вопрос, а кто компенсирует вред природе? Вытащили логан калиной. Я на ниве на штатной резине ехал чуть цепляя мостом и ничего не портил, мусор не раскидывал. Про ветки сосндних кустов я молчу.
А еще мне стыдно. Ч сегодня не стоял в пробке как пузотеры, а проехал по луже на км правым рядом. Надо наверное пойти завести машину, ведь я не сжег лишних литра - полтора
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
зы. взял на эту неделю шниву, появилось желание сегодя вечером на берег камы съездить.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Толи дело дастер, как-то зимой ночью о чем-то задумался, ехал по знакомой трассе, в итоге в крутой правый поворот заходил где-то на 120кмч. Резко повернул руль, дастер зашел в поворот, на выходе из поворота его выставляет боком, выкручиваю руль влево, нажимаю газ и автомобиль выравнивается. Даже коробкой не пришлось работать
Это же дастер... Лучшее, что создало человечество со времен изобретения колеса... Вот подкоплю немножко и тоже куплю себе дастер. И стану первым парнем на деревне. Вне всяких сомнений!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
что это за пендос сутулый?
quote:
Originally posted by Komar:
Димикс природу не портит, ни на логане, ни на дастере. Даже на своем мерсе 3,2 литра резко ускоряясь - вреда экологии нет. Подозреваю, он даже пердит ромашками. Идеальный человек
Я лиш одно могу сказать, что компания в которой я катаюсь всегда убирается не только за себя, но и за ту свинью, которая была до нас.
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
на короткой ниве по разным покрытиям ни разу не заносило, а тут на шниве умудрились в занос уйти
А вот если бы не было пузотеров в городе, то можно было бы дороги так часто не чистить. Сколько горючки сэкономить?
Ну и в добавок, троль об экологии заботится, а про водоохранную зону не слышал, раз решил на берег камы ехать.
Троль об экологии заботится, но сколько резины топит на завьяловском пруду, гоняясь зимой?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а как назвать тех, кто считает что можно как попало относиться к природе, мотивируя это тем, что ее у нас много? Но это ни коем образом не относится к владельцем внедорожников, которые не оставляют после себя распаханные дороги и лужайки.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А еще джиперы любят цепляться за деревья
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
на короткой ниве по разным покрытиям ни разу не заносило, а тут на шниве умудрились в занос уйти
quote:
Изначально написано -=AndY=-:
у меня на ниве по каше было такое, что руль крутишь, а она прямо едет, пока скорость не сбавишь не повернет
quote:
Изначально написано IzhStyle:
4х4 коварный привод.
quote:
Изначально написано занятой:
На буханке все предсказуемо, если и сносит, то всю машинку, газ сбавляешь - снос прекращается. По льду на всесезонке - без проблем.
На посточнном полном газ менять не стоит. Только рулем аккуртно, ну и скорость ниже. Постоянный полный уйдет в занос гораздо позже недопривода.
Про кору деревьев. Есть специальные корозащитные стропы. Кто ставит лебедь, покупает корозащитку, если не мудак. Для ручной лебедки всегда можно воспользоваться ветками под трос.
Ну и не стоит забывать на полном приводе про зимнюю резину, а про всесезонку забыть надо.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
ну, тут не буханка была
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Буханка же задний привод.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Только рулем аккуртно, ну и скорость ниже.