АвтоФорум-Ижевск

Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Basil 24-03-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.

Я когда покупал (в августе-сентябре 2014), разница была 50 тыр между топ-Калина2 и топ-Ларгус.
В Ларгусе 106лс
Щастье 24-03-2015 13:32

цитата:
Изначально написано Basil:

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.

Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.

ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки

o57z2 24-03-2015 13:36

цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.

Бу Андерсон ездит, и не морщится

цитата:
если мне сарай нужен

Тогда, да. За до 500тр нового универсала нет.
Щастье 24-03-2015 13:59

Калинохэтч не такой уж и маленький. С т.з. универсала он, конечно, мелковат (В-класс все же), но в целом под городские нужды подходит куда больше хэтчбэка (где багажника уж точно нет)

Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.

ЮрийБакин 24-03-2015 14:02

В ноябре 2014 года в ЛеоСмарте купил Opel Astra Family хэтчбек Essentia + черный цвет + Пакет "Essentia" = за 575 т.руб. (без всяких трейд ин и т.д.). Сейчас данная комплектация получается за 661 т.руб. с их скидками связанными с уходом с нашего рынка. В итоге все равно дороже.
Щастье 24-03-2015 14:04

Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.
o57z2 24-03-2015 14:08

цитата:
смешно если честно

Конечно, такого же размера делают ларгусы без стёкол. И как-то хватает для коммерческих грузоперевозок.

Вы бы, молодой человек, меньше дрочите на МБ, это далеко не тот автомобиль, который используют средние бургеры и прочие соплеменники с их континента. В том числе и те, у кого свой бизнес с 50-100 чел наёмных рабочих. Т.к. они очень уж щепетильно относятся к цене вещей. Новые Бенцы там тоже в основном берут люди из большого бизнеса, или как корпоративный авто. А вот старые Бенцы, в тойже Германии, чаще покупают понаехавшие бездельники, с паспортом гражданина и живущие на пособия в многоквартирных полуобщагах. А новые МБ, я думаю вы пока не потянете, может чуть позже.

Берите вашу мечту 23тыс 91-92 г.в. и искренне думайте, что за такие деньги - это отличный авто. Странно, что он не был сдан в утиль, т.к. за такие деньги у нас и тазики только под ремонтом стоят.

ЮрийБакин 24-03-2015 14:17

цитата:
Изначально написано Щастье:
Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.

С ноября я накатал всего лишь 2800 км, на работу и обратно по центру города, в итоге подвеска не напрягает, кроме трамвайных переездов, но думаю эти переезды всех напрягают.

Щастье 24-03-2015 14:39

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р

Ну, учитывая, что мне надо было в Глазов везти - не 300 руб явно.
Ну и незапланированно все вышло.
А так - да, как-то бОльшую часть времени без универсала обходился.

Но думаю взять попробовать. М.б. следующее авто будет универсалом.

XXL 24-03-2015 14:46


1.3 тыр. + в пленку замотать и шпарь в Глазко со своим матрасом.
Щастье 24-03-2015 14:57

Картинго не грузиццо, но подозреваю - там багажник на крышу.
Прикольно, наверное, шпарить 180 км с матрасом на верхнем багажнике. Даже прикольнее, чем везти 13 рулонов рубероида в щемерке.
XXL 24-03-2015 15:07

там пол дороги все равно серпантин, шпарь 50-60 км/ч - норм. будет.
Не верь в худо 24-03-2015 15:20

люди лодки на крыше возят и ничо
o57z2 24-03-2015 15:53

цитата:
ты явно не в курсе.

Знакомый в Гамбурге живёт, этнический немец. Иной раз общаемся. И как раз был разговор про то, как живут обустраиваются наши бывшие, особенно из поздней волны.

Половина Гамбурга живут в съёмных квартирах, часто в одной и тойже всю жизнь. У него самого небольшой бизнес, и, как ни странно свой дом с участком. По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь, т.к. существенную часть денег платит за коммунаку и пр. У соседей по улице тоже не наблюдается популярность продукции от Даймлера.

А вот в тех кварталах, где он сам какое время прожил (куда как в гетто поселяют новых граждан из СНГ) б/у шные Мерсы и БМВ часто видно припаркованные. Только ездят на них мало, т.к. на пособие много недешёго бензина не купишь. Так и сказал: "Видишь несвежий Мерс, за рулём голодранец из "русского" квартала или уже в солидном возрасте местный бургер". Почти всегда, даже турки как-то скромнее подходят к покупке машин. Сам держит 2 тачки: ездит на VW Touran, жене в том году купили i30.

А вот если смотреть на Казахстан, Белорусь, Калининградскую область, Хорватию - страны-музеи БМВ и Мерсов.

DeSign 24-03-2015 16:07

цитата:
Изначально написано o57z2:
По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь

Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?
Щастье 24-03-2015 18:41

цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:

но думаю эти переезды всех напрягают.

не-а


AlleXXXXXX 24-03-2015 19:22

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р



+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами
Добрый кот 24-03-2015 19:35

цитата:
лезет в газель за 300р

О про меня, я такую газель держу, как раз 300 тыс стоит. За прошлый год километром 500 накатал.
А за час сейчас 400 берут.
o57z2 24-03-2015 19:42

Обычно, имея универсал, летом друзья и знакомые начинают напрягать перевозками всякого хлама на огород и обратно. Или просят перевезти какой-нибудь хлам из квартиры в гараж или с одной квартиры на другую. На Демио чуть ли каждые выходные просили возить коробки, узлы, кровати детские (дети же вырастают и надо избавляться) и пр. тумбочки и старые телевизоры. На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.
Не верь в худо 24-03-2015 19:50

цитата:
Изначально написано o57z2:

На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.



а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека
o57z2 24-03-2015 20:06

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:

а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека

Где Кобальт, и где Демио? Демио уже продана. А Кобальт такой же седан, как и у друзей (у одного Меган 2, у другого Авенсис, у третьего Астра Н хэтчбэк). Когда была Демио друг до Мегана 2 ездил на Логане. Вот тогда да, у этой машины спинки были неоткидные или скажем так нелегкооткидные, тогда приходилоась помогать с перевозкой чего-нибудь длинного и коробчатой формы. Смысл прелагать перевезти какие-нибудь коробки, если сам ездит на аналоге, в плане способности для грузоперевозки? А Астры Н хэтчбэк непродуман задний проём для укладки груза. Для дизайна они существенно уменьшили заднюю дверь по высоте, высоту загрузки над дорогой и боковые сужения в районе фар. Т.е. что-то, способное влезти в проем большенства автомобилей, у Астры Н не пролазит из-за выпуклостей под задние фары. Та же глупость перекочевала в J серию, из-за этого же у Соляриса хуже с багажным проёмом, чем у Рио. У того догадались сделать раздельные задние фары и таким образом смогли существенно улучшить багажный отсек.

А на рыбалку ездили, у друга лодка с мотором и причиндалами для лодки в Астру Н хэтбэк влазили только вдоль с необходимостью откидывать спинку заднего дивана. Тот самый узкий проём задней двери. У меня это всё влезло просто в багажник поперёк без откидывания сиденья.

bcvnet 24-03-2015 20:09

цитата:
Изначально написано DeSign:

Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?

+1.
Первое впечатление выходя из здания аэропорта Берлина - дюжина такси - мерседесов в очередь.
На автобанах частенько рассекают старики-старушки в БМВ/мерсах 80-90х годов.
Сами немцы, с которыми общался говорят - опель - плохая машина. Без объяснений. Просто так "считается". Хорошая это по их мнению - ауди, мерс, бмв, ну еще фольк нечего так..
Теткам еще smart нравится, хотя это тоже мерс ))

Примечание. Речь в основном о западной Германии. В восточное все не так однозначно

o57z2 24-03-2015 20:15

цитата:
выходя из здания аэропорта Берлина

Выходя из здания Домодедово тоже видешь очередь из такси далеко из не таких популярных как у нас моделей авто. А прогуливась по той же Краснопресненской набережной вообще можно подумать, что Порше и Лексусы распространены также как у нас Нексии и Логаны. И ещё, прогуливаясь по Москве можно подумать, что в РФ вазовские машины не популярны и встречаются нечасто. Когда приедешь в Самару вывод получается обратный.
Ulerik 24-03-2015 20:46

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

и возят потом воздух годами

Хорошо сказано

Щастье 25-03-2015 07:32

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами

Исходя из такой логики - надо на двухместные машины переходить.
А что, бОльшей частью же один или вдвоем. А если больше - есть такси.
Зато не надо перевозить на заднем сиденье воздух годами

Щастье 25-03-2015 08:11

Я тебе помогу.

Держи двух (ну, трех) дверки

http://moscow.auto.ru/cars/vaz/2113/group-hatchback_3d/used/

Щастье 25-03-2015 08:13

А вот мерседесы незадорого (ну, ты любишь )

http://moscow.auto.ru/cars/smart/fortwo/all/


Мерседес по цене калины!
http://auto.ru/cars/used/sale/49357542-ae79/

Суровый_Кот 25-03-2015 13:46

По теме так то пофиг, пусть уходят, только гарантию оставят. А в остальном все разговоры в теме сводятся про то как "лягушка нахваливает своё болото"
Буду огорчен лишь тем, что если Леосмарт на молодёге закроют. Придётся на ТО или че вдруг по гарантии гонять на лесозаводскую, другой конец города(
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)
Basil 25-03-2015 13:52

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р



Я так же думал, пока минивэном не обзавёлся.
Прикольно было быстро (чтобы лишний раз не разгружать/загружать) продавать ужасный (впору выбрасывать - но это ж тащить до мусорки надо) холодильник за 500 р. Покупатели легко согласились оплатить доставку 300 р. В итоге, мне мой холодильник погрузили одни, достали другие, и ещё денег дали за это
DreamDT 25-03-2015 14:27

новую ШНиву жалко(
Ergej 25-03-2015 14:54

Машина не должна стоить дороже квартиры, в которой мы живем.
Щастье 25-03-2015 15:24

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

слишком мало мерседеса)))

Ну ты прям какой привередливый. Но тем не менее - вполне себе ТС для двоих.
Опять же - матиз бест. Идеальное авто для любителей "не возить воздух".

Однако ж чего-то машины побольше покупают. Еще и критикуют любителей сараев.

Щастье 25-03-2015 15:26

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Это в каком учебнике написано?

Ну вроде как в учебнике здравого смысла. Все же квартира не так обесценивается, как авто, да и проводим мы там времени больше (ну, если не таксовать)

Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.

Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.

Ergej 25-03-2015 15:33


цитата:
Изначально написано Щастье:

Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.

Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.



Я об этом и намекал.)
o57z2 25-03-2015 16:03

цитата:
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)

Кроме моего.

demon99 25-03-2015 16:10

не сцать, лео остаётся )))
480 X 800 50.2 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

PS. GM наблюдая несгибаемость нашего дилера, также уже подумывает вернуться )
http://lenta.ru/news/2015/03/24/gm/

"По словам чиновника, в беседе с ним топ-менеджер GM заверил, что компания готова вернуться в Россию <при изменении рыночного тренда>. "

Так что ломаем тренд парни - продаём доллары, покупаем рубли.

Щастье 25-03-2015 16:10

Человек не в курсе про узбекскую сборку
N@utiluS 25-03-2015 17:19

цитата:
Изначально написано demon99:
не сцать, лео остаётся )))

на Лесозаводе закроюца
o57z2 25-03-2015 17:37

цитата:
Человек не в курсе про узбекскую сборку

Я ждал этой глупости. Как опрелили, какой страны автомобиль: кем разработана конструкция и технология или кому построили завод и сказали вот как написано так и собирайте? От того, что БМВ, Камри или Тигуан, да и тот же Логан собирают в России, то никто не говорит, что это российская машина. Наша страна в данном случа вообще никак не является разработчиком этих автомобилей.

У друга Тойота Авенсис собрана в Англии, это английская машина?
При том, что у него могут быть узлы совсем невзаимозаменемы с Авенсисом, собранным в Японии. Например, для удобства ставят некоторые узлы от европейских производителей, которые могут вообще не подходить к Японскому аналогу.

Также и здесь, моя машина разработана в Бразилии, использована глобальная платформа, и при организации производства в Узбекистане применены ближайшие поставщики деталей и узлов, тех которые могут подходить. Например, подвеска, тормоза, ступицы колёс, некоторые кнопочки рукоятки и может ещё что-то аналогичны с Авео Т300. Но это не значит, что машина разработана в Корее или Узбекистане. И говорить, что Кобальт "неамериканский" нельзя, т.к. в любом случае, при принятии решения ставить узлы от Дэу это всё курировалось в том месте, где разработана вся машина. Все её компановочные решения, характеристики и т.п. придуманы на американском континенте. Но не в США. Хотя думаю, что для Бразилии традиционным является автопром из США. Скажем так выросли они точно не на европейском или азиатском автороме. Так что всё равно основные решения сделаны с их взглядом и традициями, ментальностью. Жаль, что главный узел - двигатель не ставят как у них, 1,8л. В Бразилии Кобальт с 1,4л идёт от 990т.р. на наши деньги.

995 X 927 251.5 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

o57z2 25-03-2015 19:08

Российские банки приостанавливают выдачу новых кредитов на покупку легковых и коммерческих автомобилей. <Первой ласточкой> стал Райффайзенбанк, который не будет выдавать подобные кредиты начиная с 25 марта, сообщает <Интерфакс>.


<Такое решение связано с негативными трендами на отечественном автомобильном рынке, свидетельствующими о крайне низком потенциале развития этого бизнеса в России в среднесрочной перспективе>, - поясняют представители Райффайзенбанка в официальном сообщении компании.

Процедура погашения и условия по действующим автокредитам останутся неизменными.

Добавим, что согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году падение рынка легковых и коммерческих автомобилей может составить 24% по сравнению с 2014 года, до 1,89 млн единиц. При этом в ассоциации <Российские автомобильные дилеры> считают, что российский авторынок может <провалиться> еще сильнее - до уровня 2009 года или 1,5 млн проданных автомобилей.

gs 25-03-2015 19:22

да не факт, что остальные приостановят. у райффайзена в целом проблемы, похоже. они называют это оптимизацией и реструктуризацией

http://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id28=32930

В рамках реструктуризации региональной сети до 30 октября 2015 года планируется закрыть отделения в 15 городах России: Ангарск, Барнаул, Братск, Волжский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Магнитогорск, Нефтеюганск, Советск, Ставрополь, Старый Оскол, Таганрог, Тольятти, Чита.

o57z2 25-03-2015 20:43

Российские власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили из-за девальвации рубля и роста инфляции. Такую возможность в настоящее время рассматривает Правительство РФ.

Как сообщает <Коммерсант>, утилизационный сбор, который был введен в сентябре 2012 года как мера, компенсирующая снижение ставок импортных пошлин, может вырасти с нынешних 17,2% до 20-25%. Причем власти объясняют такую меру резкой девальвацией рубля. Ведь с сентября 2014 года цены на импортные автомобили выросли в среднем на 20-25%, а по ряду брендов на 45-50%, а сбор при этом не изменился. А увеличение ставок сбора должно помочь поддержать отечественных производителей, которые хотя и платят сбор как и другие компании, все же получают из бюджета промышленные субсидии.

Правда, уже сейчас увеличение ставок сбора вызывает критику. Во-первых, ослабление рубля уже само по себе является эффективной защитой от импорта. Во-вторых, индексация сбора может повлечь за собой и рост субсидий для отечественных производителей. Кроме того, повышение сбора может вызвать дополнительные вопросы ВТО и <активизацию разбирательств>.

Ну а что ждет простых граждан в случае увеличения сбора, догадаться нетрудно - очередное повышение цен на автомобили. Ведь не секрет, что увеличение сбора повысит и себестоимость импортируемой продукции, а как следствие - розничной цены на машины.

ik 25-03-2015 21:28

Други, а кто как думает, вот скидки сейчас на Астра Джей - 290 тыс., на Инсигнию - 800 тыс. - это вообще, как?

Инсигния в базе 1,8 на ручке - 700 с копейками.

Думаю, лохотрон. Читаю drom - вроде лохотрон. Нигде нет. Звоню в Лео - не вопрос, приезжаем, заключаем договор, предоплату НЕ надо, приходит Инсигния за 700 тыс. Записался даже. Но думаю, что записался в очередь лохов )))

Кто что думает по этому поводу? Или кидайте инсайд, или мысли какие )

Ergej 25-03-2015 21:51

цитата:
Изначально написано ik:

Но думаю, что записался в очередь лохов )))



Нормально все-очередь будет, а машин не будет!)
RUSSELLL 25-03-2015 21:55

наши люди скучают по очередям.
ik 25-03-2015 22:16

Не сочтите за вброс, но Инсигния за 700 не дает мне покоя )))

Вот не запишусь сейчас, а потом локти буду кусать - полгорода будет на них кататься нахаляву, а я на своем гольфе ))))))))))

Кто купит - отпишитесь, что ли...

RUSSELLL 25-03-2015 22:51

Записывайся а то нам покоя не будет потом.
o57z2 26-03-2015 12:08

Езди лучше на Гольфе. Базовая Инсигния слабовата, а турбомоторы у них что-то не хвалят по надежности самой турбинки. Как вариант: Инсигния с небазовым атмосферником.
Basil 26-03-2015 08:56

Я думаю официалы сейчас задались целью подсадить как можно большее количество людей на обслуживание в гарантийный период. Думаю стоит поинтересоваться ценами на ТО в гарантийный период, чтобы лохом не стать.
o57z2 26-03-2015 09:34

цитата:
Изначально написано Basil:
Я думаю официалы сейчас задались целью подсадить как можно большее количество людей на обслуживание в гарантийный период. Думаю стоит поинтересоваться ценами на ТО в гарантийный период, чтобы лохом не стать.

Если ещё в феврале ценники на Инсигнию начинались с 1350тр, то тепершние 700тр вряд ли смогут покрыть одидаемую разницу на сервисе и ТО с каждого автомобиля. Многовато надо будет накручивать на смену масла.

o57z2 26-03-2015 09:42

цитата:
Они были вдохновлены шевроле импалой с мотором 5,7литров. Они карнавалили, пили кашасу, и придумали шевроле кобальт.

Ты дурак или прикидываешься? Где ты видел схожесть флагмана бренда с автомобилем малого класса того же бренда? Дрочи дальше на свой румыномобиль и мечтай о Е классе за 23тр. Логан что имеет общего с Лагуной? Только в ж0пе установленными кнопочками и прочими неэргономическими решениями.

Только еNнутьIй может мерять весь автомир мерседесами. Езди на старом рыдване с неработающем кондеем и (или) стеклоподъмниками, кассетной магнитолой, с протёртой кожей и думай как ты крут. Ищи лишние 200тр, чтобы вложить в него для пригодного для выезда за пару сотен км.

RUSSELLL 26-03-2015 09:44

Смена масла вообще бесплатна почитали тему тут. Только защиту открутить стольник и все.
Щастье 26-03-2015 11:22

DIMIX, справедливости ради надо сказать, что а) на мерсе у тебя таки не все на 100% исправно, это нереально на старой машине б) попадалово у тебя может быть тоже весьма дорогим.

У меня в мск есть знакомый, экс-фанат старых меринов. Был у него купленный за 900 долл. 124й, с пенопластом в ж$пе, чтобы багажник форму держал и не разваливался. Но ездил, да, и без мрачного головняка.

Он такой радости наш товарищ пошел и купил 190й в отличном сохране, у продавца с честными глазами. И даже проездил на ём тыщ 20, а потом поперли радости.

В итоге он его отказался продавать в свое время мне, сказав, что добрые отношения дороже. И перешел на малопробежные авто С и В класса, а сейчас у него второй машиной в семье вообще датсун.

Могу сказать про другого моего знакомого, который взял старую бэху в хорошем состоянии, всю ее перебрал, поездил пару лет...и пересел на киарио.


ЗЫ Но Озеда бомбануло красиво.
ЗЗЫ Кобольд прикольная машинка, тащемта.

parampampam 26-03-2015 11:50

Думаю дело было так, американские компании под давлением японских и немецких автопроизводителей стали терять американский, родной рынок. Естественно стали искать новые рынки сбыта. Первым об этом задумался Форд и решил выйти на европейский со своими авто, но вот незадача, на тот момент самый маленький из американских двигателей был у Форда 3,5 V6 (у Шевроле 5,7 л V8 (можете поправить)), а таких крокодилов в Европе очень не любят. Своих технологий по производству малолитражек не было, что-то придумывать свое - времени и денег было жалко (не от хорошей жизни все таки в Европу пошли). И тут додумались просто купить заводы, которые обладали такими технологиями и давно были представлены на европейском рынке. Форд был первым и ему достались Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер (и как показала практика, последних двух купили напрасно). И тут компания GM глядя на своего конкурента, решила вообще ничего не придумывать, а пойти по стопам Форда, и купили все то Г, что осталось, короче говоря, только к шапашному разбору успели. В итоге GM достались: для выхода на азиатский рынок Дэу (в Японию с таким не выйдешь), из Европейских это Сааб, который тогда уже больше был похож на финансовую пирамиду и Опель, в который пришлось вливать немалые средства. В итоге Форд получил технологии, и продал и Мазду, и Вольву, но в первую очередь британские бренды. А GM получил: Дэу с ее долгами, сомнительной репутацией и сильно устаревшими технологиям на столько сильно что в Европу с таким выйти не смог даже под брендом Шевроле; Сааб, который сам все разработки покупал и потом под своим шильдиком их продавал; Опель, который сам нуждался в новых технологиях и, в которые деньги пришлось вложить американцам самим. В итоге мы имеем то, что имеем: GM ничего полезного для себя не получил от этих покупок, его продолжают тянуть на дно все эти 3 марки, GM ушел из Европы со своим Шевроле, из России, дальше будет больше. На нашем рынке истинными американцами из стана GM были только Кадилаки, Тахо, Комаро (с мега моторами); все остальное это конструкторы собранные на тех Г-заводах, что они купили (и, думаю, продавцы им были очень благодарны). Почему из России вряд ли уйдет Форд? Потому что Форд очень хорошо закрепился в Европе, а авто что там продает производит в России, параллельно приторговывая ими и у нас. Это называет грамотный маркетинг.
Щастье 26-03-2015 12:24

Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.
Buranovo 26-03-2015 12:29

Покупайте, потом скажите
parampampam 26-03-2015 12:45

Щастье, полностью с вами соглашусь, Опель в мою модель теперь не вписывается ))) но сути дела это не меняет, оставим за ним, за Опелем, возможность возвращения на наш рынок в ближайшем будущем, но в отдельном автосалоне, без всяких там.
Basil 26-03-2015 13:10

цитата:
Изначально написано Щастье:
Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.

Дада. В проспекте 1959 года с ВДНХ (GM тогда каким-то образом устроило выставку своих авто в Москве) Опель и Воксхолл смотрятся какими-то бедными родственниками на фоне Кадиллаков, Бьюиков, Шевроле. К сожалению я утратил этот проспект.
Щастье 27-03-2015 09:17

Ну, это неудивительно - наци опель на время отбирали себе, да и послевоенная нищая Европа не могла себе позволить монстров с V8 под капотом.
Buranovo 29-03-2015 14:13

Калужский завод <ПСМА Рус>, выпускающий автомобили под марками Peugeot, Citroen и Mitsubishi, временно остановит производство. Об этом сообщает агентство ТАСС.

<В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C-сегмент, калужский завод "ПСМА Рус" приостановит производство моделей Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года. Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам>, - говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Производство внедорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport тоже будет приостановлено, но на меньший срок - с 27 апреля по 12 мая.

Кроме того, руководство завода не намерено продлевать 100 трудовых контрактов с работниками предприятия, которые истекают 31 марта. В компании уверяют, что все действия будут производиться в соответствии с ТК РФ. Ранее российские СМИ сообщали со ссылкой на профсоюз завода, что работы могут лишиться от 500 до 800 человек (около 40% всего персонала предприятия).

Власти Калужской области говорят, что задействованные на <ПСМА Рус> зарубежные компании не намерены покидать российский рынок. Более того, в середине марта PSA предложил скидки (до 100 000 рублей в зависимости от нескольких факторов) и специальные условия кредита (от 0% до 2% на два года) на седаны Peugeot 408 и Citroen C4.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Peugeot-Citroen-Mitsubishi-32066.html

jenyashevchenko 30-03-2015 17:49

Ничего, вот утрясется экономическая ситуация быстро назад вернутся, свято место пусто не бывает )
Ильшат 31-03-2015 12:32

а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.
Savage 31-03-2015 16:21

цитата:
Изначально написано Ильшат:
а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.

на лесозаводской уж с начала года уж точно салон стоит с лейблом вольво

Buranovo 31-03-2015 16:26

Акция то действует, кто купил?
EEL 31-03-2015 21:59

кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...
Ergej 31-03-2015 22:12

цитата:
Originally posted by EEL:

кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...



А тех, кто хвалит Россию?)
gs 01-04-2015 08:56

все машины дешевле двух (трех, четырех, пяти и т.п., подчеркнуть нужное) миллионов - говно. это давно известно всем в рунете.

"На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz."

http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/31_a_6619937.shtml