АвтоФорум-Ижевск

Опель и Шевроле уходят с российского рынка

mamr 19-03-2015 10:49

Вчера по РБК озвучили, что еще 2 автокомпании в настоящее время решают вопрос о возможном закрытии производств в России.
GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства, в том числе, пойдут трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн <уйдут> в неденежном выражении.
Эти ребята все просчитали наперед. С учетом издержек и последующего отставания на рынке России, получается, что мы еще только в начале пути.
JACKALLES 19-03-2015 10:53

за 150 я ездил на б\у девятке. потом взял почти за теже деньги гольф тоже б\у.
вкладывал в девятку _постоянно_т.к. запы один брак. хоть и дешевле...но блин ломается машинка в самый неподходящий момент. поломка копеечная.простая. но сцуко! мне нужно на работу, а не под капотом искать причину полчаса. потом бежать в ближайший ларёк))) за допустим крышкой которая вдруг перестала работать ..в итоге бежать второй раз потому что купленая крышка тодже нифига не работает и т.д.
ПРИ этом комфорт, надёжность.состояние кузова, управляемость...да кароче _всё_лучше на гольфе
____________
и дабы тема не переросла в срач ино против ваз
пусть уходят.
dlyamarka 19-03-2015 11:18

цитата:
Originally posted by Egor1986:

б/у иномарка, б/у иномарке рознь. Смотря какие и в каком состоянии он покупает б/у иномарки. При этом б/у ваз будет еще хуже, ибо качества изначально никакого. Ни качества, ни комфорта, ничего в вазе этого нет и не было, да и не будет...



Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????

Шланос, что ли комфорт???? - дикобюджетная пародия на нексию, нексия вообще непонятно что....

ВАЗ уже умеет и имеет все, кроме авто класса С, стоит признавать, что калины, что гранты это все же ближе к микролитражкам чем еще к чему-либо относятся.

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов. Просто владельцы псевдоиномарок объезжают каждую ямку боясь лишний раз тряхонуть свою "кхе-кхе-кхе", а вазы летят в любую погоду и дорогу, отсюда и износ выше. Но не смотря на это ломаются они реже и с деталями нет проблем как по цене, так и по времени приобретения.

Да, что это перетирать, уже 100 раз были эти темы тут.

reseller 19-03-2015 11:27

Шевроле жаль, все таки в бюджетном сегменте есть достойные машины.
В конторе одновременно были взяты три авто: новая калина и две 4-5-летних лачетти. При одинаковой эксплуатации у шеви только регламентные ТО, а тазик сначала с гарантийки не вылазил, а сейчас просто потихоньку осыпается, владелец уже забил на бесконечные мелкие дефекты, ездит так, что пока заводится/едет в сервис не обращается.
dlyamarka 19-03-2015 11:35

цитата:
Вот бы тазам такой комфорт и надежность

У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Вот бы тазам такой комфорт и надежность



Кстати, что вы вкладываете в слово комфорт???????

Ну и рассказывайте на что нам всем пересесть срочно? Тут кто-то просил, чтоб вторичка иномарок зашевелилась....

dlyamarka 19-03-2015 11:37

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

до 800 тысяч вы видите только шланосы и нексии? Мне вас жаль.



Да ну что вы обижаться-то сразу????

Виноват, исправился

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Ну и рассказывайте на что нам всем пересесть срочно?



dlyamarka 19-03-2015 11:39

Да и чего вы суетитесь-то??? Вам кто-то отменил Б/У иномарки, чтоль??????

Нравиться - @битесь.

В ящик 19-03-2015 11:40

цитата:
Изначально написано reklame:
Смешно читать, у некоторых в голове видимо все еще доллар по тридцать. Выбор станет меньше, конкуренция снижается, и этому радуются :/

да пусть доллар 90 стоит и выше,может чуть мозги появятся ,экономить начнёте, а то 2-3-ёх летняя машина-ВСЁ НАДО ПРОДАВАТЬ!!! и бежите опять новьё покупать, а рынок б/у и так переполнен.В теме даже про застой рынка,многие год назад не могли продать авто по адекватной для владельца цене(чтобы опять новье купить),не продаётся -смирились и дальше продолжают свою жопу возить на трехлетнем "старье"
Чего 5 летняя машина,уже хламом считается?
Живите по средствам

В ящик 19-03-2015 11:44

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

езжу на дешевой псевдоиномарке, пробег 140т.км. В салоне ни сверчка, внеплановых вложений за весь пробег не более 10тыр.

Это про Логан идёт речь???

В ящик 19-03-2015 11:48

только,что где то новость мелькнула Сан Ёнг,приостанавливает поставки в Россию,Seat вроде как ушел с рынка.Год только начался,не многие его выдержат
stelsik999 19-03-2015 11:56

ну 4е сказать..... похеру так то )))
bcvnet 19-03-2015 11:59

думается, учитывая инфляцию, подорожавшую комплектуху, исчезнувшую конкуренцию - через год ваз будет over 500, нашемарки под миллион, иномарки от полутора-двух миллионов.
stelsik999 19-03-2015 11:59

цитата:
Изначально написано В ящик:
только,что где то новость мелькнула Сан Ёнг

только 4то "запятая тут", где то ))))))

Да кстати, сан енги тоже слились

Egor1986 19-03-2015 12:00

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????


если брать иномарку за 800 тыщ, то ваз тут упоминать уже не уместно, ваз это даже не повозка


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Шланос, что ли комфорт???? - дикобюджетная пародия на нексию, нексия вообще непонятно что....


По крайней мере за те же деньги в этих машинах побольше комфорта будет, по крайней мере руль ровно стоит относительно водителя в отличие от говноприоры извините


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

ВАЗ уже умеет и имеет все, кроме авто класса С, стоит признавать, что калины, что гранты это все же ближе к микролитражкам чем еще к чему-либо относятся.


Хотелось бы узнать, что именно?


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.

Всегда они были и будут качественнее ваза и это факт


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Просто владельцы псевдоиномарок объезжают каждую ямку боясь лишний раз тряхонуть свою "кхе-кхе-кхе"



Все зависит от конкретного водителя. Но иномарка идет по яамам быстрее, при этом комфортнее, безопаснее, подвеска страдает меньше из-за продуманых конструкций, в отличие от таза.


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????
а вазы летят в любую погоду и дорогу


При этом дворники чистят хуже, зеркала и боковые стекла забрызгивает быстро из-за "продуманой" конструкции кузова, в мороз большая часть тазов тупо не заводятся


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Но не смотря на это ломаются они реже


Что за чушь, у вас была хоть когда-нибудь иномарка?


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

и с деталями нет проблем как по цене, так и по времени приобретения.



Да на все иномарки с деталями никаких проблем нет уже даным-давно, а по ценам порой и не дороже вазовских, при этом качество намного выше


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Да, что это перетирать, уже 100 раз были эти темы тут.



Вот именно и ваз как обычно хуже всех по всем показателям


Komar 19-03-2015 12:05

есть мнение, что правительство США давит на своих производителей (в частности, GM), и те потихоньку рвут отношения с Россией, закрывают заводики чтобы в россии усилилась безработица, социальная напряженность и как результат - революция. Россия должна производить нефть и газ для Запада и потреблять репу и брюкву.
Egor1986 19-03-2015 12:08

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????



Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой

reseller 19-03-2015 12:09

цитата:
Изначально написано Komar:
есть мнение, что правительство США давит на своих производителей, и те потихоньку рвут отношения с Россией, закрывают заводики чтобы в россии усилилась безработица, социальная напряженность и как результат - революция. Россия должна производить нефть и газ для Запада и потреблять репу и брюкву.

а есть еще заболевание - "шизофрения"

DIC83 19-03-2015 12:11

Я для эксперимента 2 года назад купил Гранту АКПП люкс. Машина используется каждый день для поездок по городу( связанно с работой). Стоила машина 410 т.р. за все время эксплуатации( пробег 35 т.км.) я заменил только резинки дворников + три ТО у дилера примерно на 13 т.руб. Ещё по гарантии меняли какую то электронную хрень отвечающую за работу поворотников. Исходя из того, что срок службы авто 5 лет думаю Гранта должна продержаться без серьезных поломок.
JoyStick 19-03-2015 12:23

Мне непонятно другое - почему Форд, Пежо и Ситроен все еще не ушли.
У них ситуация не лучше, а где-то даже хуже.
RUSSELLL 19-03-2015 12:27

цитата:
Originally posted by JoyStick:

Мне непонятно другое - почему Форд, Пежо и Ситроен все еще не ушли.
У них ситуация не лучше, а где-то даже хуже.


яга то останется надеюсь?

DIC83 19-03-2015 12:30

Зато у KIA падение продаж всего на 2 процента. Хотят даже в рост уйти с обновленной RIO.
RUSSELLL 19-03-2015 12:33

Ходят слухи, что б/у прулей много накопилось во владике, только что сваренных и покрашенных. Надо их продать.

Делаем что?

1.на.уй всех опелей и санг енгов и т.п. ведер с рынка.

2. поднимаем цену на ваз.

3. выбрасываем на рынок блестящие недорогие прули, сделаные для японии с охеренным качеством механизмов и электроники( но с нашей нашей проводкой, ну а как? )

????????
профит!!!

хитрый план директора зеленки.

o57z2 19-03-2015 12:34

цитата:
Изначально написано DIC83:
Я для эксперимента 2 года назад купил Гранту АКПП люкс. Машина используется каждый день для поездок по городу( связанно с работой). Стоила машина 410 т.р. за все время эксплуатации( пробег 35 т.км.) я заменил только резинки дворников + три ТО у дилера примерно на 13 т.руб. Ещё по гарантии меняли какую то электронную хрень отвечающую за работу поворотников. Исходя из того, что срок службы авто 5 лет думаю Гранта должна продержаться без серьезных поломок.

За январь и февраль у троих знакомых на Грантах полетел ремень ГРМ с соответсвующими последствиями (и на 16кл. -> ремонт мотора, у одного произошло в Казани и у девушки здесь в городе, и на 8кл, произошло в Сарапуле -> поставил ремень и смог доехать до Ижевска, потом всё равно снимали башку и пришлось менять один поршень), примерно на пробеге 40-55т.км. Либо стачивались зубья на зубчатом ремне ГРМ либо он просто рвался. В общем шлак какой-то ставят с завода. С ремнём ГРМ таже проблема, что и в Приорах, Шансах 1,3л - преждевременный кердык.

В феврале был в Лео Смарте, Кобальтов нет в наличии уже с января, только б/у. Сказали, что прекратили поставки к ним. Стояла Каптива за 1300тр с 2,4л мотором с нормальным набором опций, и стояли Астры/Крузы под 1-1,2млн.р или Энсигнии за 1,4-1,8млн.р. Какой смысл брать из за такие деньги?
Недавно (на прошлой неделе) был в ИТС-WV: Джетта с 1,6 атмосферником 105лс с АКПП можно взять за 933тр, Кофорт, по-моему комплектация. При этом 1,6л с АКПП Круз или Астра выходят гораздо дороже. Вопрос, а чем они лучше?

CarUser 19-03-2015 12:36

джойстик, а ягуар почему не уходит? за 2 месяца продали 134 авто (согласно аебе)
Lumin 19-03-2015 12:37

+ SsangYong остановила поставки
Basil 19-03-2015 12:40

цитата:
Изначально написано DIC83:
пробег 35 т.км.

Это несерьёзный пробег, чтобы выводы делать.
Я просто офигел, сколько всего пришлось поменять на Калине при пробеге от 60 до 80 ткм.
Генератор, аккумулятор, сцепение всборе, задние тормоза (колодки, цилиндры). Неисправный генератор спалил мне навигатор и телефон. Плюс регламентные работы ТО 60 ткм, 75 ткм (ремни, свечи, фильтры, масло). Глушитель ещё прогорал - заварили.
RUSSELLL 19-03-2015 12:41

Ждите Коля моньяк возвращается в Ижевск:-)
DIC83 19-03-2015 12:46

цитата:
Изначально написано o57z2:

Либо стачивались зубья на зубчатом ремне ГРМ либо он просто рвался. В общем шлак какой-то ставят с завода.



На заводе ставят ремни Gates считается они одни из самых надежных.
DIC83 19-03-2015 12:52

цитата:
Изначально написано Basil:

Это несерьёзный пробег, чтобы выводы делать.



спорить не стану... Эксперимент продолжается)))
Ergej 19-03-2015 12:55

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

лучше закрыть таз



Может лучше закрыть РФ? Сам то ты что то сделал на мировом уровне?
Egor1986 19-03-2015 13:00

цитата:
Изначально написано DIC83:

На заводе ставят ремни Gates считается они одни из самых надежных.

Это на самом деле так. Но помимо ремня есть еще куча зубчатых роликов, натяжитель ремня, может стоит искать в них косяк, может они своими кривыми зубьями и неправильным натяжением могут стачивать зубья на ремне и рвать его

o57z2 19-03-2015 13:09

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Это на самом деле так. Но помимо ремня есть еще куча зубчатых роликов, натяжитель ремня, может стоит искать в них косяк, может они своими кривыми зубьями и неправильным натяжением могут стачивать зубья на ремне и рвать его


Скорее всего так и есть, таже причина у приор и шансов 1,3л. Хорошо, если вся эта система собрана нормально, а вот если нет? В этом весь автоваз - непредсказуемое качество, russian roulette.

Komar 19-03-2015 13:20

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

я сам то ничего не сделал на мировом уровне, как впрочем и таз на мировом уровне ничего не сделал. Но я в отличие от таза не получал от государства никаких дотаций.

честно-честно? и стипендию не получал? и квартиру не покупал и потом налоговым вычетом не воспользовался? и кредитов льготных не брал?

DIC83 19-03-2015 13:24

Между тем правительство наше прокомментировало уход GM: общий смысл, сами виноваты, надо было производство локализировать т.е. меньше закупать комплектующих за бугром.
Egor1986 19-03-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Ergej:

на мировом уровне?


При чем тут мировой уровень?

Ergej 19-03-2015 13:25

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

я сам то ничего не сделал на мировом уровне



Тем более надо уважительно относится к тем, которые хоть что то делают. Ну не могут они делать на уровне! Научатся со временем, как и мы все надеюсь. Иначе нам крышка. В свое время японская продукция была показателем как не надо делать, научились же....
DIC83 19-03-2015 13:26

цитата:
Изначально написано Ergej:

Может лучше закрыть РФ? Сам то ты что то сделал на мировом уровне?



цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

я сам то ничего не сделал на мировом уровне, как впрочем и таз на мировом уровне ничего не сделал. Но я в отличие от таза не получал от государства никаких дотаций.



цитата:
Изначально написано Komar:

честно-честно? и стипендию не получал? и квартиру не покупал и потом налоговым вычетом не воспользовался? и кредитов льготных не брал?





А вообще, во всем виновата Украина))))
Бандерос 19-03-2015 13:28

цитата:

RUSSELLL
1.на.уй всех опелей и санг енгов и т.п. ведер с рынка.


Вот ведь не задача, езжу на Ссанг Ёнге, четыре месяца назад жене Опеля прикупили, такое чувство, что я где то прокололся)))
Ergej 19-03-2015 13:35

цитата:
Originally posted by Egor1986:

При чем тут мировой уровень?



Если мы все делаем дерьмо, то каким образом ваз будет делать шедевры????
dlyamarka 19-03-2015 13:39

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

эти байки оставьте для дядек из курилки. Или этот таз



Так вот и свои оставьте, любой механизм ломается в соответствии с его эксплуатацией.

Да, дядька ездит аккуратно - можно кофе пить в машине, не смотря на наши дороги

Egor1986 19-03-2015 13:44

цитата:
Изначально написано Ergej:

Если мы все делаем дерьмо

Если ты делаешь дерьмо, то всех не надо обобщать.


цитата:
Изначально написано Ergej:

то каким образом ваз будет делать шедевры????

таким же, каким другие производители не делают шедевров, подобно вазовским

Komar 19-03-2015 13:44

ижевский автозавод принадлежит ВАЗу. Так что 5,5 тыс ижавтовцев тоже выйдут на улицу. Хотя нет, ты же предложил всем в ТЦ работать, будут продавать китайское тряпье втридорога таким же работникам ТЦ
Ergej 19-03-2015 13:46

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

вы за всех не говорите, говорите только за себя, ок?



Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.
Egor1986 19-03-2015 13:47

цитата:
Изначально написано Komar:
ижевский автозавод принадлежит ВАЗу. Так что 5,5 тыс ижавтовцев тоже выйдут на улицу. Хотя нет, ты же предложил всем в ТЦ работать, будут продавать китайское тряпье втридорога таким же работникам ТЦ

Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться

Komar 19-03-2015 13:49

цитата:
Изначально написано Ergej:

Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.

я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию

DIC83 19-03-2015 13:51

цитата:
Изначально написано Komar:

цитата:
Изначально написано Ergej:

Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.
я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию





Обижаете, а как же водка?
Ergej 19-03-2015 13:52

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться



Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!
Ergej 19-03-2015 13:52

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться



Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!
Щастье 19-03-2015 13:55

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

если снизить пошлины - то пересядем на б/у европейки. Б/у европейки лучше новых тазов. Факт.

Возникает один вопрос, который я уже достаточно давно задаю любителям "эвропеек" - а, собственно, за какие такие заслуги нас Европа с Японией должны снабжать автомобилями? Какова экономическая подоплека того, что мы у себя ни хрена не делаем, а только импортируем - машины, электронику, пресловутый хамон?

Раньше в ответ булькали про "нефть и газ", а нынче вон оно как. А лет через ...цать запустят термояд (как вариант), и нужда в газе сильно ослабнет.

Чего делать-то будем? Дадим в руки тем, кто орал "долой таз" кирки и лопаты - чтобы они шли, раскапывали "проклятое место" и начнем вспоминать - а как это оно, самим-то машины делать?

А придется вспомнить - если не хочется пешком ходить.

Щастье 19-03-2015 13:58

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.

Увы, вранье.

Автоваз, конечно, старается, и в последнее время подтянул качество.
Но, скажем, вчера тут на форуме читал дико смешной отзыв от фаната калины, что-то типа "калина супернадежный авто! К 60 ткм сменил три ремня да две гранаты - все!"

Ergej 19-03-2015 13:59

цитата:
Originally posted by Komar:

я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию



Нефть и газ добываем. Это может делать дрессированная шимпанзе в цирке. И все? Как много для целой страны.
dlyamarka 19-03-2015 14:05

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Изначально написано dlyamarka:

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.
Всегда они были и будут качественнее ваза и это факт



Это факт для б/у иномарочников - их этому научили и не более того.
цитата:
Изначально написано Egor1986:

При этом дворники чистят хуже, зеркала и боковые стекла забрызгивает быстро из-за "продуманой" конструкции кузова, в мороз большая часть тазов тупо не заводятся



Следующей зимой обязуюсь сделать фото своего двора и указать на незаведенные вазы и б/у иномарки. Первых будет меньше. Заводимость машины зависит от ее обслуживания. У меня были разные машины от машин за 20 тысяч, до миллиона и все заводились в мороз.
цитата:
Да на все иномарки с деталями никаких проблем нет уже даным-давно, а по ценам порой и не дороже вазовских, при этом качество намного выше

Как говорит мой друг автослесарь:"Если бы ломались только тазы, я бы жевал сухой хлеб ,а так мой кусок колбасы намного толще куска моего хлеба."

В его словах не только правда, но и правда. Вы сами верите, что имеющееся количество автомастерских живут ремонтируя вазы??? ха-ха-ха

цитата:
Вот именно и ваз как обычно хуже всех по всем показателям

Это кто сказал??? Вы???? Так я говорю ровно противоположное.
Egor1986 19-03-2015 14:06

цитата:
Изначально написано Ergej:

Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!

Многие на б/у иномарках ездят и не то, что не вспоминают, не смотрят на ваз вообще

Ergej 19-03-2015 14:13

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Многие на б/у иномарках ездят и не то, что не вспоминают, не смотрят на ваз вообще



Мил человек, если нефть опустить до 10 баксов, денег хватит только на б/у нашу. Про иномарку и разговоров нет-если только со свалки!
vitamin 19-03-2015 14:29

цитата:
Изначально написано Щастье:

Но, скажем, вчера тут на форуме читал дико смешной отзыв от фаната калины, что-то типа "калина супернадежный авто! К 60 ткм сменил три ремня да две гранаты - все!"


Вы главное на фольксовские форумы не ходите.

Почитаете стенания приехавших на 100 тырах к капиталке - вас от смеха может паралич разбить.

recived 19-03-2015 14:32

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Это кто сказал??? Вы???? Так я говорю ровно противоположное.

О спор о тазиках.. У меня была новая калина. Думал возьму новье и проблем не будет.В итоге продал на 30тыс.км (Как говорится, начала сыпаться с самого начала). А ведь я за ней ухаживал и сдувал пылинки. Отношение к машине было бережное.

Вот кто-то ездит без поломок, кто-то из ремонта не вылезает. Мне вот неповезло с ней. Перебрался на б.у ино и совершенно другой мир..

зы. Проработал на автике лет так 5. Много чего повидал. Делают порой отлично, порой такое говно. Личное мнение о нашем автопробе - чисто лотерея..

Egor1986 19-03-2015 14:35

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Вы сами верите, что имеющееся количество автомастерских живут ремонтируя вазы??? ха-ха-ха



Естесственно, они ремонтируют все авто. Но большую часть вазов ремонтируют сами владельцы в гараже, иномарки реже сами ремонтируют

Pablo Escobar 19-03-2015 14:36

туда им и дорога
Щастье 19-03-2015 14:41

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

а никто и не говорит, что должны снабжать, хочешь покупай нормальный авто, хочешь покупай таз. Вот только сейчас государство своими действиями поддерживает таз (или верхушку таза?), а не миллионное население России.

Какими действиями-то?

"Мильенное население России" поддерживали все это время - пока нефтедоллары пускали на поддержку курса рубля и доступной Турции/Ебипта для среднестатической российской семьи.

В общем, жила страна сильно лучше, чем работала.

А сейчас те же самые люди, которые все эти годы были за энномарки и Турляндию засуетились: "кококо! Что делало правительство все это время! Где инвестиции! Где наше производство!" При этом глумились над отечественным производством годами.

Я не про тебя говорю, если что. были у меня другие...оппоненты, на другом форуме.

Добрый кот 19-03-2015 15:11

цитата:
Ладно бы таз за эти несколько лет продвинулся бы вперед, но этого не произошло. У таза нет конкуренции, нет стимула для повышения качества, расширения модельного ряда.

хорош душой кривить.
цитата:
Таможенные пошлины зависят от объема двигателя, и т.е. автомобили которые даже не конкуренты тазу попадают под неадекватную пошлину.

накой хрен тебе такая куча машин в стране?
Щастье 19-03-2015 15:13

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

думаю многие и не расстроились бы, если не отдохнуть в турции или египте.

У нас сейчас явные "внешние" причины для падения курса и снижения уровня жизни. И то бурления начинаются.
Если б у нас в каком-нибудь 2006 г сказали - все, давайте импортозамещение, бакс по 50, все обратно на жигули и в Сочи - был бы вой вселенский с беспорядками и карбонариями.

Щастье 19-03-2015 15:16

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Ладно бы таз за эти несколько лет продвинулся бы вперед, но этого не произошло. У таза нет конкуренции, нет стимула для повышения качества, расширения модельного ряда.

Ты еще раз прочитай, что написал, и подумай - прав ли ты хоть в одном пункте.

И - да, подняли пошлины. Г@вн@ за это на автоваз и правительство вылили тонны, хотя на уровень действительно серьезных протекционистских мер (о которых ты говорил - зато будет то-се) это вообще никак не вытягивает.

Egor1986 19-03-2015 15:27

цитата:
Изначально написано Добрый кот:

хорош душой кривить.


А в чем кривит? Все правильно говорит. Или ты не согласен?


цитата:
Изначально написано Добрый кот:

накой хрен тебе такая куча машин в стране?

Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин

Щастье 19-03-2015 15:38

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел


Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?

Egor1986 19-03-2015 15:48

цитата:
Изначально написано Щастье:

Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?


Да что вы мечтаете! У нас курс разве 150 руб/долл? И при том раскладе бы не факт, что он бы повысился сильнее, чем сейчас

Komar 19-03-2015 16:05

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

заходил в выходные на японский аукционный сайт, мерседес е320 (93-95года), правда с правым рулем, по нынешнему курсу получался 23000р (двадцать три тысячи). Но и в Японии много леворулек. Что можно купить в России за 23000р?

И что? в англии за 500 фунтов можно купить "отличнейшую иномарку" типа ниссана террано, да только не покупает никто. Другие условия, другие налоги, другие цены на бензин и парковку, другая инфраструктура. Народ на автобусе ездит и радуется.

Щастье 19-03-2015 16:07

Опять тупня пошла про "цены там" и "курс не такой". Ровно то, что я и говорил.
Писать на одно странице "жалко, что производства загубили" и "давайте пошлины отменим".

Ну давайте отменим.

Ладно, раньше цена на нефть была безбашенной, но в нынешних-то условиях вроде уже становится понятно, что для того, чтобы население ездило на хороших машинах надо или самим такие делать, или делать что-то такое, на что немцы с радостью будут мерседесы менять.

Раньше мне в ответ было что-то там про нефть, а сейчас что скажете?

ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.

Если любителям сказок "можно ничего не делать и ездить на мерседесе" не доходит через голову - дойдет через нефть по 20, как в 90е.

ЗЗЫ Никого не хочу обидеть, дело не в людях, а в том, что у нас все еще крепка вера в "тучные годы". Пора заканчивать.

o57z2 19-03-2015 16:09

цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин

Егор, так и давно и есть, если смотреть на чистые продажи новых машин до конца 2014 года, то у ВАЗа самое большое количество проданных машин в своей нише - в малом классе. Но на фоне общего количества проданных машин в России в этом классе, то многократно больше, чем ВАЗ продано машин разных брендов. Потому что как бренд "ВАЗ" - это самый большой продавец, остальные 15...20 брендов продали раз в 10 больше машин вместе, но каждый продал меньше, чем ВАЗ в отдельности. Т.е. на 1 "вазик" было продано кратно больше машин другого бренда в том же классе. Т.е. подавлющее болшенство граждан выбирает рублём покупку невазовской машины. И в последние годы эта разница только росла, т.е. соотношение "ваз - неваз" менялось не в пользу ВАЗа (доля рынка у ВАЗа в своём сегменте падала). Но, этих брендов много (а они реально конкурируют между собой) и каждый из них уступает продажам ВАЗу. А вместе иномарки давно продают в гораздо большем количестве. Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. При деньгах на Калину, человек покупает Соляру, например, с кредитом. Силком го8Nо кушать не заставишь.

Сейчас некоторая финансовая встряска, искуственная, конечно, но показательная.
Во-первых, не повышая эффективность экономики нельзя просто так повышать уровень жизни, точнее потребления;
Во-вторых, при реальной инфляции от 15 до 9% в год за последние лет 10-15 курс USD к руб. особо не менялся. В итоге тачки В класса мы покупали уже по ценам С класса в USD, т.к. росла диспропорция в валютах. Искусственное сдерживание. Теперь продавцам иномарок надо подгонять цены в рублях под соответсвие их мировым в валюте.
Искусственные санкции стали что-то вроде эксперемента над нашей экономикой - резкий рост курса валют показал реальное состояние дел и способность быть самостоятельными.

Выдержим, не впервой. Ещё никогда и негде в мире небыло процесса уменьшения автопарка. Всегда идёт рост количества автомобилей, даже там, где идут войны. Вопрос выдержки тех, кто попал под такой экномический замес, тех же представительств автобрендов в России. Теперь только время, думаю года 1,5-2 пройдёт и уровень продаж новых авто будет не так далёк от 2011-2013 годов.

Doger 19-03-2015 16:10

Компания Peugeot Citroen планирует вдвое сократить количество своих моделей на российском рынке

Как заметили в руководстве автопроизводителя, продажи их машин в прошлом году в нашей стране упали более чем на 30 процентов. О том, какие именно модели попадут под сокращение, во французской компании не уточнили, пишет <Инфокс>. Накануне в General Motors сообщили, что выводят с российского рынка свой бренд Opel. Кроме того, американский концерн объявил о сворачивании производства на своем заводе в Санкт-Петербурге и последующей консервации предприятия. Автомобили General Motors были популярны у российских потребителей. Теперь их заменит продукция южнокорейских производителей, - сказал агентству ТАСС заместитель главного редактора "Авторевю" Леонид Голованов.

Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.


******

SsangYong из-за обвала рубля уходит c российского рынка

Крупный южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании.

Такое решение было принято в связи с обвалом рубля. Источник отметил, что его падение серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании. В Россию автомобили компании не отгружались уже начиная с января.

В компании подчеркнули, что не планируют возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra & Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 авто). При этом отмечается, что в 2013 году компания поставила в Россию более 35 000 автомобилей. Сейчас SsangYong планирует увеличить поставки своей продукции в страны Европы и Китай.

В среду американский автоконцерн GM из-за резкого спада продаж объявил об уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/19/n_7027697.shtml

Щастье 19-03-2015 16:12

цитата:
Изначально написано o57z2:

Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. .

Понятно, что объяснение этому - нефтяная рента.
До хрена народу сидело и получало (опосредовано) с этого деньги. Все эти "материнские капиталы", поддержка ипотеки, госзаказы, просто насыщение баблом среднестатического жителя РФ.
Про распилы и откаты и не говорю.

Щастье 19-03-2015 16:13

цитата:
Изначально написано Doger:

Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.
[/URL]

Падение рубля и реальных доходов населения может стимулировать рост Автоваза.

Ergej 19-03-2015 16:15

цитата:
Originally posted by Щастье:

в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.



А мы тогда санкции введем-нефть продавать не будем! И заживем!)))))
Makh@ON 19-03-2015 16:23

цитата:
Originally posted by Egor1986:

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????


Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой




ВАЗ ВАЗу рознь, как и иномарка иномарке рознь.

У близкого родственника 10-ка х.з. каких годов. Поменял двигатель на 300 тыс. км. На 450 тыс. сломался одометр - текущий пробег уже неизвестен. Машина, конечно, уже по кузову сгнила (не понятно как держится еще), но, ИМХО, 200 тыс для тазов (не считая классики, у них потолок 150 тыс. и на свалку) это норма. Муж у сестры таксистом когда работал, ездил только на 10-ах, 11-ых и 12-ых. Скидывал их на пробеге примерно 250 тыс. перекупам, которые сматывали его до 100-150 тыс. и перепродавали.

Сам на калине езжу уже 4 года (пробег приближается к 100 тыс.). До прошлого года была в семье еще Пежо 206 (седан) с 08-го года - замаялся с обоими тачками, единственное преимущество Пежо - в салоне сверчков почти нет. Но з/ч на Пежо стоят как самалет, поэтому для экономии денег ремонтровал сам, а Калину отдавал в сервис. В прошлом году встал вопрос, какую тачку будем менять - я без лишних раздумий решил, что лучше разваливающаяся калина с пробегом 90 тыс., чем разваливающийся Пежо с пробегом 120 тыс.

Но сколько я не ругал Калину, до сих пор мою жопу возит и ни разу не подвела (тьфу, тфу, тьфу через левое плечо). Все поломки проявлялись постепенно не влияя на возможность эксплуатации. Но самое главное, в двигатель Калины я еще не заглядывал, а у Пежо на 90 тыс. уже пришлось ГБЦ снимать - прокладку продавило, масло стало попадать в антифриз (про заднюю торсионную балку я лучше вообще промолчу).

Сейчас вместо Пежо Мазда3. Её я сравнивать с Калиной не буду ибо несравниваемые вещи.

Кстати, Мазда3 100% японской сборки, но на нашем рынке она еще держится.

Komar 19-03-2015 16:27

да Обама во всем виноват! Обама и фашисты! из-за них новенький логан стал недоступен для работников ТЦ и они будут вынуждены покупать старый логан....
OlegVV 19-03-2015 16:45

цитата:
Originally posted by Щастье:

ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать



Серьезно ? ...
http://aftershock.su/?q=node/295675
http://aftershock.su/?q=node/295387
Ergej 19-03-2015 16:48

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

ну и что делать будем при 20 за нефть?



Думаю может и до бунта дойти....
DIC83 19-03-2015 17:04

цитата:
Изначально написано Ergej:

Думаю может и до бунта дойти....



такое впечатление складывается, что вы процент от продажи нефти получаете.
Щастье 19-03-2015 17:06

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

В Ижевске были металлургический комплекс, редуктор, подшипниковый завод, ижсталь и т.д., которых теперь нет или почти нет.
ну и что делать будем при 20 за нефть?

Так и я о чем говорю.
А кое-кто(с) недоволен тем, что пошлины вводятся для защиты остатков промышленности

Щастье 19-03-2015 17:07

цитата:
Изначально написано OlegVV:

Серьезно ? ...
http://aftershock.su/?q=node/295675
http://aftershock.su/?q=node/295387

Ага

http://expert.ru/2015/03/16/sl...preuvelichenyi/

А сомнительные сайты лучше не читайте

reklame 19-03-2015 17:12

Много товаров Северная Корея выпускает на мировой рынок? Или СССР делало продукцию, которую во всем мире раскупали?
o57z2 19-03-2015 17:15

цитата:
В Ижевске были металлургический комплекс

Не поверишь, вместо гиганта, делавшего заготовки для автозавода и оружейки, а также пресс-формы, на 80% этой же территории работают производственные предприятия, многие в 2 смены. Просто расширилась номенклатура вывозимой с территории продукции, в 100500 раз, а количество занятых людей почти столько же. Завод не превратился в ТЦ или перевалочную складную базу. А стал производственной базой для нескольких десятков производств разного плана, кроме Ойл-Райта. Обычная переоринтация производств под более спросовый товар. Так что это непример ликвидации производства, как на "подшипнике" или МСК-14
Добрый кот 19-03-2015 17:20

цитата:
а что изменилось? Сняли с производства 7рку?

Вроде как поступательные движения последних лет видны как никогда на ВАЗе или я не прав?
цитата:
Только сейчас ставят на конвейер действительно новую модель, и то в сотрудничестве с рено-ниссан

И Что в этом плохого?
цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел,

Вам машин мало на улицах города? Приезжаю за женой на Автозавод и нет возможности запарковаться не перекрыв какого, у каждого второго машина, в подъездах все так же воняет, лифты обосаны, но у каждого машина. я понимаю на улице конец 90х- начало 2000, о мерседес за 23 тыс рублей, сейчас по моему этого говна и тут полно. На рынке представлено практически весь ассортимент кроме наверное старых американцев, но кому они нужны, единицам.
o57z2 19-03-2015 17:20

цитата:
Или СССР делало продукцию, которую во всем мире раскупали?

Станкострой продавал в станки в 56 стран мира, в т.ч. в Японию.

ЯМЗ, скорее его подразделение в Тутаеве, продавли дизельные двигатели для Коматцу

Вертолёты (гражданские) брали в разные страны как горячие пирожки.

Ситизен покупал 4хразрядные микропроцессоры казанского производства, но это в 80-ые

Так что не только "военка" была привлекательна другим странам.

А строительство разных ГЭС и АЭС за рубежом на полностью нашем оборудовании и топливных элементах не считаете экспортом?

Komar 19-03-2015 17:26

да не объясняй ему, дорогой озед, он сиравно не поймет и будет бубнить ваз - говно (читай - все русское- говно), иномарки - круто (читай - как же я хочу свалить заграницу, но еще не свалил, т.к. боюсь)
Ergej 19-03-2015 17:41

цитата:
Originally posted by DIC83:

такое впечатление складывается, что вы процент от продажи нефти получаете.



Мы все получаем процент и практически у неё находимся на иждивении. Надо правде смотреть в глаза....
reklame 19-03-2015 18:00

цитата:
Изначально написано o57z2:

Станкострой продавал в станки в 56 стран мира, в т.ч. в Японию.
ЯМЗ, скорее его подразделение в Тутаеве проадавли дизельные двигатели для Коматцу
Вертолёты (гражданские) брали в разные страны как горячие пирожки.
Ситизен покупал 4хразрядные микропроцессоры казанского производства, но это в 80-ые
Так что не только "военка" была привлекательна другим странам.
А строительство разных ГЭС и АЭС за рубежом на полностью нашем оборудовании и топливных элементах не считаете экпортом?

Вопрос в доступности всех технологий для жителей страны. Наверно не зря все выстроились в очередь за импортной техникой и автомобилями (б/у). Рядовые жители не видели никаких Коматцу, пользовали Беларусь. Обеспеченные ездили на москвичах и копейках. При этом в США, которые все не могут загнить, средний класс ездил на авто с автоматом и кондиционером.

Komar, помню с массовым появлением иномарок, многие автолюбители очень удивлялись, что можно ездить на авто, не заглядывая каждый день под капот.

N@utiluS 19-03-2015 18:17

капец наоффтопили...
Дядя Вова 19-03-2015 18:33

цитата:
Изначально написано Egor1986:

в мороз большая часть тазов тупо не заводятся


Вот "тупо не заводятся" как раз иномарки, есличё. В январе 2006 в -33С завел свою семерку (стояла в гараже, но гараж уже промерз насквозь), приехал за техником БТИ. У нее были глаза по рублю (советскому ) - "все сегодня отказались от замеров - не завелись". Не думаю, что все были на тазах
o57z2 19-03-2015 18:50

цитата:
Вопрос в доступности всех технологий для жителей страны. Наверно не зря все выстроились в очередь за импортной техникой и автомобилями (б/у).

На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны. Был дефицит и очереди, многолетние, за новым авто. И когда приходила машина тебе по очереди брали, не взирая на реальное техническое состояние, комплектность (кто помнит, не все элементы были установлены с завода, самому надо было прикрутить боковые зеркала, поставить щётки и т.п.). Обычно у места выдачи авто дежурили тогдашние подпольные дельцы и предлагали сразу им отдать авто за 2-3 цены. Помню отец выехал, только получив "Москвич 2138", начал там досибирать его на улице сразу подходили люди предлагали продать его им за 15 тыс. руб. А это был Москвич похуже 412-го и 2140.

Вот тот самый дифицит и очереди нисколько не мотивировали отечественные автозаводы работать над качеством машин для внутреннего рынка. Брали всё, даже с надписью "брак". Около ДК "Мир" был магазин некондиции, отцу за радость было там хоть что-то купить для машины. Аналогичный магазинчик по радиотоварам был около бесейна "Темп" (сейчас "Аксион"), если кто помнит. Брали всё, пробитые конденсаторы, корпуса на "Иж-305" со сколами, головки на магнитофон не понятно почему дешёвые, пасики, которые в итоге не натягивались между шкивами. Т.е была торговля бракованными товарами. И там всё хорошо продавалось. Т.е. в гражданской продукции особо не пеклись над качеством, возьмут всё, в том числе и запчасти взамен сломавшихся. Такие же, некондицию. До сих пор на отечественных шинных заводах после каждой проверки маркером наносят цветом на шине степень её годности. По статической балансировке, динамической балансировке, силовой неоднородности, по результам испытании в лаборатории образцов из партии шин. Грубо говоря шина одной и той же модели может быть разного сорта. Я понимаю, если бы сорт шины определялся моделями, как у континенталь, например. Есть премиумконтакт, есть контиконтакт и т.п. Но когда берёшь 4 покрышки одной модели - комплект, то там могут быть шины 3 сортов. В итоге одна плохо балансируется, другая наравномерно изнашивается или изнашивается быстрее других при нормальном схождении, а третья раньше времени показала металлокорд. 4-я без нареканий. Обычно самые лучшие шину идут на конвейеры автозаводов, в продажу очень мало остаётся таких шин. В шинных магазинах чаще всего уже в чём-то отбракованная резина. Шинные заводы не производят такой количество качественной резины. Это по нашим брендам.

Также и в автомобилестроении, нашем. Бракованная комплектующая, надо убрать в сторону и предъявить поставщику, но тогда не хватает комплектов для бесперебойной работы конвейера. Подумают: "Да, ладно тыщ 20 пройдёт, а там покупашка поменяет по гарантии. Нам-то что с того?" Хоть есть сертифиаты у большенства производств по системе меджмента качеством ИСО 9001, которые выдают, точнее продают, специалисты, коллеги Димикса, направо и налево. Хочешь ГОСТ Р, хочешь TUV. Забирай. А в реальности, если есть брак, он всё равно попадает к потребителю. И теперь сам Димикс и не доволен качеством отчественного производства. Дак не давай сертификаты и лицензии, положительные экспертные заключения бракоделам, и всяким гаражным заводам, у них не будет такого широкого поля деятельности для продажи своего дерьма по нашим российским просторам.

Попробуй немца заставить подписать акт или согласие на плохо сделанную работу, заколебёшься. А у нас, не проходит образец по испытаниям на ударную вязкость при минус 40 град, ну хрен с ним. на словах пожурят в каком-нибудь стандарттесте, посоветуют и подпишут положительное заключение технической экспертизы и порекомендуют выдать сертификат. А иной раз и вообще выдадут, не заглядывая на производство и видя продукцию в глаза, просто за чуть большие деньги. Иначе как АвтоВАЗ мог иметь сертификаты по экологии и безопасности на автомобили, которые ещё не так давно деалали. Те же 2114 или 2107. А шнива с мотором от 2106 как проходит по Евро-4? Но их делают. И все бумаги в порядке. Также китайцы заносят свои бабки, и их машины проходят по безопасности. Бесконечно можно об этом говорить.

Asmodey9 19-03-2015 19:00

цитата:
Originally posted by N@utiluS:

капец наоффтопили...




Все познается в сравнении. Здесь, как обычно, таз-ино
кот-леопольд 19-03-2015 19:09

цитата:
Изначально написано Egor1986:


Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой


А ниче, что я на "Гранте" за 2 года на таксо 120 тыров накатал, менял только расходники, на 35 тысяч(по гарантии)ступичный подшипник и на 65 тысяч шаровые опоры, которые стоят 140 рупий(каждая)+замена 400, а ведь нам таксистам по независящим от нас причинам временами приходится гонять.
Так что не надо "гнать" на ТАЗик, машина честное слово - выносливая!!!!

brigada8-5 19-03-2015 19:14

цитата:
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда - корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной

мазай уже не торт, оказывается

o57z2 19-03-2015 19:27

цитата:
Здесь, как обычно, таз-ино

Философская тема: "Что теперь можно будет купить, например, через полгода или год?". Бренды соскакивают с нашего рынка, пустоты не будет, соответственно выбор сузится. И кто продержится, потом будет просто наращивать объемы. Естетсвенно, на первом этапе выйграет АвтоВАЗ, т.к. он уже на низком старте в поддержке льготного автокредитования, trade-in'а, программы утилизации, импортозамещения для госзакупок и всего того, что связано с поддержкой российских производств. Плюс цена на свои машины, которую сколько не поднимай, всегда будет ниже, чем у иностранного бренда. Причём цена как раз будет удобной, с точки зрения покупательской способности. Т.е. купить как вариант новую Калину/Гранту и т.п. реально может сейчас большое количество людей. Просто до сих пор у этого большого количества людей ещё в голове: "Лада - не машина". Т.е. по инерции хочется ино, пусть и в кредит. Но когда в реальности будет видно, что не хватает денег на то, что хотел, даже с минимальными хотелками, то всё равно хватит на ВАЗовскую машину. А то, что хотел, купит в другой раз.

Реальность такова, что машины, которые стоили 600-800т.р., уже не будут стоить так. Реальность говорит, теперь "ЭТО" стоит 1,1-1,3млн.р. Конечно, в голове не укладывается, как так посредственный автомобиль стал стоить как D класс вчера. Но, увы, теперь так, и особых плюшек ждать нечего: либо при наличия бюджета бери сильно подорожавшее иноавто, либо забудь о новой брендовой машине в ближайшей перспективе. Теперь на ценники надо смотреть, не сравнивая со вчера, сравнивая с тем, что уже сегодня. Пока ещё можно выйграть с покупкой, т.к. есть неравномерного поднятия цен. И те машины, которые вчера были дороже, чем другие в одном классе, могут сейчас быть дешевле, при том, что они более предпочтительней. Сейчас ещё не произошло установление конкурентных цен. Одни бренды накинули 30% на продукцию, другие 25%, а третьи 40%. при этом может оказаться так, что более лучший бренд мог сделать меньше накидку на цену. И в итоге есть шанс взять выгонее то, что лучше.

А ждать резкого падения цен нет смысла. При акции "-90...150т.р. только до конца месяца" выяснится, что этот минус никак не сделал машину явно дешевле у конкурента. Скорее всего это корректировка до этого сильного подъёма цен.

reklame 19-03-2015 19:28

цитата:
Изначально написано o57z2:

На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны.
.


Ну и отсюда вопрос, не вам, а тем, кто считает что конкуренция мешает автовазу. Если тогда, в не конкурентной среде делали по принципу "и так купят", почему сейчас что-то поменяется.
Продажи тазов вырастут, качество упадет.

На днях Жорес Алферов заявил, что у нас могли бы создать айфон, но помешал развал СССР. Но не вспомнил он к сожалению про Нокию, созданную в бывшей советской республике, и завоевавшую весь мир.

o57z2 19-03-2015 19:41

цитата:
почему сейчас что-то поменяется. Продажи тазов вырастут, качество упадет.

Вспомните кризис 2008-2009 года. Как только пошла утилизация, автоваз бил рекорды производства давно отсталых машин: классику и четырки. Потом, те кто хапнул эти "утилизационные" машины поняли, что ржавеют они с удовольствием, а узлы, которые в них пихали, просто не дают забыть об автосервисе.

Но изначально зомбоящик нам трендел, что помощь государства автовазу и запуск программы утизации поможет этому заводу ускорить своё технологическое развитие и совершенствовать свою продукцию. А в реальности они забили на своё развитие, закрыли "собственный проект С" и начали тупо гнать в три смены ШЛАК-2105, 2107, 2114. Причём, не беспокоились об антикоре и вообще собирали из всего, что под руку попадёт. Пригнал какой-нибудь ИПшник камаз с самодельными узлами, похожими на те, что автомагазинах, но неизвестного качества. Брали и ставили на конвейер. Народу пойдёт. Как же, сдаёт человек 30-40 летний Москвич или Копейку, ему уже полтос государство обещает покрыть. Какже ещё 100тр не добавить, и ты уже на новой такой же вроде машине. Особенно, попались на эту удочку пожилые люди. Сдавали свой рыдван, брали такой же, но поновее и: "На тебе, внучок, ключи, гоняй".

с941ан 19-03-2015 19:49

Дэу пришел, Дэу ушел, обернулся американским авто и снова пришел, и снова ушел, кем вернется в очередной раз? Может Хорхем? (Сарказм)
OlegVV 19-03-2015 20:01

цитата:
Originally posted by Щастье:

ttp://expert.ru/2015/03/16/sl...preuvelichenyi/

А сомнительные сайты лучше не читайте



Того же вам желаю, как раз таки на сомнительных сайтах нет независимого мнения, впрочем как и пруфов на оригиналы статей. Вы еще первый канал посоветуйте посмотреть, оффтоп прекращаю, время рассудит
CarUser 19-03-2015 20:01

Лео смарт какое дилерство теперь получит?
o57z2 19-03-2015 20:04

цитата:
Изначально написано CarUser:
Лео смарт какое дилерство теперь получит?

Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM

CarUser 19-03-2015 20:06

Сейчас, по данным <Автостат>, в России работает порядка 310 тыс. дилерских центров Opel и Chevrolet
http://daily.rbc.ru/ins/busine...a79478997fcbfe9
опечатка, конечно, но прикольно