цитата:
Опель и Шевроле уходят с российского рынка
цитата:
Originally posted by Ramoss:
За ними и другие пойдут..
Зато есть те, кто снимает сливки
цитата:
В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%)
цитата:
Изначально написано freelance:
Уйти легко, непросто вернуться. А вернуться всеравно придется.
На их место придет китайский автопром и не даст им вернуться обратно.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
корейцы будут рулить!
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
корейцы будут рулить!
плюс 100
цитата:
Изначально написано Dracer77:
Пусть уж ниссан-рено, нахер нам эти космолеты с космической ценой
допустим цена флюенса и серато? в базе
цитата:
Шевроле и не было на нашем рынке.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.
он же бил рекорды по продажам одно время и сейчас котируется.
неужели и Solaris оконфузится?
цитата:
Originally posted by Инвестор:
неужели и Solaris оконфузится?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
гранта это 2108 с другим кузовом. Сколько лет назад придумали 2108?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
лучше закрыть таз
цитата:
лучше закрыть таз
Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor приостановил экспорт автомобилей в Россию еще в январе 2015 года. Причиной для этого стало снижение резкое падение рубля, заявил пресс-секретарь компании
цитата:
Изначально написано х020рк:
славатегосподи!!! в полку ведер убыло.
В полку ведер убудет, когда сраных и убогих вазов не будет на дорогах
цитата:
перепрофилирование производства, открытие офисов и ТЦ.
цитата:
Originally posted by Egor1986:
В полку ведер убудет, когда сраных и убогих вазов не будет на дорогах
цитата:
Изначально написано RockYourLife:
вроде появились положительные нотки в их тенденциях развития
это какие же? Подвеска, двигатеь, МКПП остались на уровне восьмерки. Кузов изменили внешне, но тоже не в лучшую сторону, салон стал еще некрасивее, как громыхал, так же и громыхает, шумка никакая.
Единственное новшество - поставили АКПП.
цитата:
Изначально написано DIC83:
У меня есть знакомый который переодически покупает б/у иномарки и при этом не перестает нахваливать каждую машину и сравнивать с ВАЗом. При этом с каждой своей машиной имеет кучу проблем, постоянно заказывает детали, постоянно пытается заменить неисправные узлы деталями от других марок. При этом вкладывает кучу денег и времени в авто, но все равно упорно считает новые ВАЗы какашкой.
б/у иномарка, б/у иномарке рознь. Смотря какие и в каком состоянии он покупает б/у иномарки. При этом б/у ваз будет еще хуже, ибо качества изначально никакого. Ни качества, ни комфорта, ничего в вазе этого нет и не было, да и не будет...
цитата:
Originally posted by Egor1986:
б/у иномарка, б/у иномарке рознь. Смотря какие и в каком состоянии он покупает б/у иномарки. При этом б/у ваз будет еще хуже, ибо качества изначально никакого. Ни качества, ни комфорта, ничего в вазе этого нет и не было, да и не будет...
Шланос, что ли комфорт???? - дикобюджетная пародия на нексию, нексия вообще непонятно что....
ВАЗ уже умеет и имеет все, кроме авто класса С, стоит признавать, что калины, что гранты это все же ближе к микролитражкам чем еще к чему-либо относятся.
А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов. Просто владельцы псевдоиномарок объезжают каждую ямку боясь лишний раз тряхонуть свою "кхе-кхе-кхе", а вазы летят в любую погоду и дорогу, отсюда и износ выше. Но не смотря на это ломаются они реже и с деталями нет проблем как по цене, так и по времени приобретения.
Да, что это перетирать, уже 100 раз были эти темы тут.
цитата:
Вот бы тазам такой комфорт и надежность
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Вот бы тазам такой комфорт и надежность
Ну и рассказывайте на что нам всем пересесть срочно? Тут кто-то просил, чтоб вторичка иномарок зашевелилась....
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
до 800 тысяч вы видите только шланосы и нексии? Мне вас жаль.
Виноват, исправился
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Ну и рассказывайте на что нам всем пересесть срочно?
Нравиться - @битесь.
цитата:
Изначально написано reklame:
Смешно читать, у некоторых в голове видимо все еще доллар по тридцать. Выбор станет меньше, конкуренция снижается, и этому радуются :/
да пусть доллар 90 стоит и выше,может чуть мозги появятся ,экономить начнёте, а то 2-3-ёх летняя машина-ВСЁ НАДО ПРОДАВАТЬ!!! и бежите опять новьё покупать, а рынок б/у и так переполнен.В теме даже про застой рынка,многие год назад не могли продать авто по адекватной для владельца цене(чтобы опять новье купить),не продаётся -смирились и дальше продолжают свою жопу возить на трехлетнем "старье"
Чего 5 летняя машина,уже хламом считается?
Живите по средствам
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
езжу на дешевой псевдоиномарке, пробег 140т.км. В салоне ни сверчка, внеплановых вложений за весь пробег не более 10тыр.
Это про Логан идёт речь???
цитата:
Изначально написано В ящик:
только,что где то новость мелькнула Сан Ёнг
только 4то "запятая тут", где то ))))))
Да кстати, сан енги тоже слились
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????
если брать иномарку за 800 тыщ, то ваз тут упоминать уже не уместно, ваз это даже не повозка
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Шланос, что ли комфорт???? - дикобюджетная пародия на нексию, нексия вообще непонятно что....
По крайней мере за те же деньги в этих машинах побольше комфорта будет, по крайней мере руль ровно стоит относительно водителя в отличие от говноприоры извините
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
ВАЗ уже умеет и имеет все, кроме авто класса С, стоит признавать, что калины, что гранты это все же ближе к микролитражкам чем еще к чему-либо относятся.
Хотелось бы узнать, что именно?
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.
Всегда они были и будут качественнее ваза и это факт
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Просто владельцы псевдоиномарок объезжают каждую ямку боясь лишний раз тряхонуть свою "кхе-кхе-кхе"
Все зависит от конкретного водителя. Но иномарка идет по яамам быстрее, при этом комфортнее, безопаснее, подвеска страдает меньше из-за продуманых конструкций, в отличие от таза.
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????
а вазы летят в любую погоду и дорогу
При этом дворники чистят хуже, зеркала и боковые стекла забрызгивает быстро из-за "продуманой" конструкции кузова, в мороз большая часть тазов тупо не заводятся
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Но не смотря на это ломаются они реже
Что за чушь, у вас была хоть когда-нибудь иномарка?
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
и с деталями нет проблем как по цене, так и по времени приобретения.
Да на все иномарки с деталями никаких проблем нет уже даным-давно, а по ценам порой и не дороже вазовских, при этом качество намного выше
цитата:
Изначально написано dlyamarka:Да, что это перетирать, уже 100 раз были эти темы тут.
Вот именно и ваз как обычно хуже всех по всем показателям
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????
Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой
цитата:
Изначально написано Komar:
есть мнение, что правительство США давит на своих производителей, и те потихоньку рвут отношения с Россией, закрывают заводики чтобы в россии усилилась безработица, социальная напряженность и как результат - революция. Россия должна производить нефть и газ для Запада и потреблять репу и брюкву.
а есть еще заболевание - "шизофрения"
цитата:
Originally posted by JoyStick:
Мне непонятно другое - почему Форд, Пежо и Ситроен все еще не ушли.
У них ситуация не лучше, а где-то даже хуже.
яга то останется надеюсь?
Делаем что?
1.на.уй всех опелей и санг енгов и т.п. ведер с рынка.
2. поднимаем цену на ваз.
3. выбрасываем на рынок блестящие недорогие прули, сделаные для японии с охеренным качеством механизмов и электроники( но с нашей нашей проводкой, ну а как? )
????????
профит!!!
хитрый план директора зеленки.
цитата:
Изначально написано DIC83:
Я для эксперимента 2 года назад купил Гранту АКПП люкс. Машина используется каждый день для поездок по городу( связанно с работой). Стоила машина 410 т.р. за все время эксплуатации( пробег 35 т.км.) я заменил только резинки дворников + три ТО у дилера примерно на 13 т.руб. Ещё по гарантии меняли какую то электронную хрень отвечающую за работу поворотников. Исходя из того, что срок службы авто 5 лет думаю Гранта должна продержаться без серьезных поломок.
За январь и февраль у троих знакомых на Грантах полетел ремень ГРМ с соответсвующими последствиями (и на 16кл. -> ремонт мотора, у одного произошло в Казани и у девушки здесь в городе, и на 8кл, произошло в Сарапуле -> поставил ремень и смог доехать до Ижевска, потом всё равно снимали башку и пришлось менять один поршень), примерно на пробеге 40-55т.км. Либо стачивались зубья на зубчатом ремне ГРМ либо он просто рвался. В общем шлак какой-то ставят с завода. С ремнём ГРМ таже проблема, что и в Приорах, Шансах 1,3л - преждевременный кердык.
В феврале был в Лео Смарте, Кобальтов нет в наличии уже с января, только б/у. Сказали, что прекратили поставки к ним. Стояла Каптива за 1300тр с 2,4л мотором с нормальным набором опций, и стояли Астры/Крузы под 1-1,2млн.р или Энсигнии за 1,4-1,8млн.р. Какой смысл брать из за такие деньги?
Недавно (на прошлой неделе) был в ИТС-WV: Джетта с 1,6 атмосферником 105лс с АКПП можно взять за 933тр, Кофорт, по-моему комплектация. При этом 1,6л с АКПП Круз или Астра выходят гораздо дороже. Вопрос, а чем они лучше?
цитата:
Изначально написано DIC83:
пробег 35 т.км.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Либо стачивались зубья на зубчатом ремне ГРМ либо он просто рвался. В общем шлак какой-то ставят с завода.
цитата:
Изначально написано Basil:
Это несерьёзный пробег, чтобы выводы делать.
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
лучше закрыть таз
цитата:
Изначально написано DIC83:
На заводе ставят ремни Gates считается они одни из самых надежных.
Это на самом деле так. Но помимо ремня есть еще куча зубчатых роликов, натяжитель ремня, может стоит искать в них косяк, может они своими кривыми зубьями и неправильным натяжением могут стачивать зубья на ремне и рвать его
цитата:
Изначально написано Egor1986:Это на самом деле так. Но помимо ремня есть еще куча зубчатых роликов, натяжитель ремня, может стоит искать в них косяк, может они своими кривыми зубьями и неправильным натяжением могут стачивать зубья на ремне и рвать его
Скорее всего так и есть, таже причина у приор и шансов 1,3л. Хорошо, если вся эта система собрана нормально, а вот если нет? В этом весь автоваз - непредсказуемое качество, russian roulette.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
я сам то ничего не сделал на мировом уровне, как впрочем и таз на мировом уровне ничего не сделал. Но я в отличие от таза не получал от государства никаких дотаций.
честно-честно? и стипендию не получал? и квартиру не покупал и потом налоговым вычетом не воспользовался? и кредитов льготных не брал?
цитата:
Изначально написано Ergej:
на мировом уровне?
При чем тут мировой уровень?
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
я сам то ничего не сделал на мировом уровне
цитата:
Изначально написано Ergej:
Может лучше закрыть РФ? Сам то ты что то сделал на мировом уровне?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
я сам то ничего не сделал на мировом уровне, как впрочем и таз на мировом уровне ничего не сделал. Но я в отличие от таза не получал от государства никаких дотаций.
цитата:
Изначально написано Komar:
честно-честно? и стипендию не получал? и квартиру не покупал и потом налоговым вычетом не воспользовался? и кредитов льготных не брал?
цитата:
RUSSELLL
1.на.уй всех опелей и санг енгов и т.п. ведер с рынка.
цитата:
Originally posted by Egor1986:
При чем тут мировой уровень?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
эти байки оставьте для дядек из курилки. Или этот таз
Да, дядька ездит аккуратно - можно кофе пить в машине, не смотря на наши дороги
цитата:
Изначально написано Ergej:
Если мы все делаем дерьмо
Если ты делаешь дерьмо, то всех не надо обобщать.
цитата:
Изначально написано Ergej:
то каким образом ваз будет делать шедевры????
таким же, каким другие производители не делают шедевров, подобно вазовским
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
вы за всех не говорите, говорите только за себя, ок?
цитата:
Изначально написано Komar:
ижевский автозавод принадлежит ВАЗу. Так что 5,5 тыс ижавтовцев тоже выйдут на улицу. Хотя нет, ты же предложил всем в ТЦ работать, будут продавать китайское тряпье втридорога таким же работникам ТЦ
Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться
цитата:
Изначально написано Ergej:
Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.
я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию
цитата:
Изначально написано Komar:
цитата:
Изначально написано Ergej:Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.
я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию
цитата:
Originally posted by Egor1986:
Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться
цитата:
Originally posted by Egor1986:
Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
если снизить пошлины - то пересядем на б/у европейки. Б/у европейки лучше новых тазов. Факт.
Возникает один вопрос, который я уже достаточно давно задаю любителям "эвропеек" - а, собственно, за какие такие заслуги нас Европа с Японией должны снабжать автомобилями? Какова экономическая подоплека того, что мы у себя ни хрена не делаем, а только импортируем - машины, электронику, пресловутый хамон?
Раньше в ответ булькали про "нефть и газ", а нынче вон оно как. А лет через ...цать запустят термояд (как вариант), и нужда в газе сильно ослабнет.
Чего делать-то будем? Дадим в руки тем, кто орал "долой таз" кирки и лопаты - чтобы они шли, раскапывали "проклятое место" и начнем вспоминать - а как это оно, самим-то машины делать?
А придется вспомнить - если не хочется пешком ходить.
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.
Увы, вранье.
Автоваз, конечно, старается, и в последнее время подтянул качество.
Но, скажем, вчера тут на форуме читал дико смешной отзыв от фаната калины, что-то типа "калина супернадежный авто! К 60 ткм сменил три ремня да две гранаты - все!"
цитата:
Originally posted by Komar:
я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию
цитата:
Изначально написано Egor1986:
Изначально написано dlyamarka:А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.
Всегда они были и будут качественнее ваза и это факт
цитата:
Изначально написано Egor1986:
При этом дворники чистят хуже, зеркала и боковые стекла забрызгивает быстро из-за "продуманой" конструкции кузова, в мороз большая часть тазов тупо не заводятся
цитата:
Да на все иномарки с деталями никаких проблем нет уже даным-давно, а по ценам порой и не дороже вазовских, при этом качество намного выше
В его словах не только правда, но и правда. Вы сами верите, что имеющееся количество автомастерских живут ремонтируя вазы??? ха-ха-ха
цитата:
Вот именно и ваз как обычно хуже всех по всем показателям
цитата:
Изначально написано Ergej:
Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!
Многие на б/у иномарках ездят и не то, что не вспоминают, не смотрят на ваз вообще
цитата:
Originally posted by Egor1986:
Многие на б/у иномарках ездят и не то, что не вспоминают, не смотрят на ваз вообще
цитата:
Изначально написано Щастье:
Но, скажем, вчера тут на форуме читал дико смешной отзыв от фаната калины, что-то типа "калина супернадежный авто! К 60 ткм сменил три ремня да две гранаты - все!"
Вы главное на фольксовские форумы не ходите.
Почитаете стенания приехавших на 100 тырах к капиталке - вас от смеха может паралич разбить.
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Это кто сказал??? Вы???? Так я говорю ровно противоположное.
Вот кто-то ездит без поломок, кто-то из ремонта не вылезает. Мне вот неповезло с ней. Перебрался на б.у ино и совершенно другой мир..
зы. Проработал на автике лет так 5. Много чего повидал. Делают порой отлично, порой такое говно. Личное мнение о нашем автопробе - чисто лотерея..
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Вы сами верите, что имеющееся количество автомастерских живут ремонтируя вазы??? ха-ха-ха
Естесственно, они ремонтируют все авто. Но большую часть вазов ремонтируют сами владельцы в гараже, иномарки реже сами ремонтируют
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
а никто и не говорит, что должны снабжать, хочешь покупай нормальный авто, хочешь покупай таз. Вот только сейчас государство своими действиями поддерживает таз (или верхушку таза?), а не миллионное население России.
Какими действиями-то?
"Мильенное население России" поддерживали все это время - пока нефтедоллары пускали на поддержку курса рубля и доступной Турции/Ебипта для среднестатической российской семьи.
В общем, жила страна сильно лучше, чем работала.
А сейчас те же самые люди, которые все эти годы были за энномарки и Турляндию засуетились: "кококо! Что делало правительство все это время! Где инвестиции! Где наше производство!" При этом глумились над отечественным производством годами.
Я не про тебя говорю, если что. были у меня другие...оппоненты, на другом форуме.
цитата:
Ладно бы таз за эти несколько лет продвинулся бы вперед, но этого не произошло. У таза нет конкуренции, нет стимула для повышения качества, расширения модельного ряда.
цитата:
Таможенные пошлины зависят от объема двигателя, и т.е. автомобили которые даже не конкуренты тазу попадают под неадекватную пошлину.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
думаю многие и не расстроились бы, если не отдохнуть в турции или египте.
У нас сейчас явные "внешние" причины для падения курса и снижения уровня жизни. И то бурления начинаются.
Если б у нас в каком-нибудь 2006 г сказали - все, давайте импортозамещение, бакс по 50, все обратно на жигули и в Сочи - был бы вой вселенский с беспорядками и карбонариями.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Ладно бы таз за эти несколько лет продвинулся бы вперед, но этого не произошло. У таза нет конкуренции, нет стимула для повышения качества, расширения модельного ряда.
Ты еще раз прочитай, что написал, и подумай - прав ли ты хоть в одном пункте.
И - да, подняли пошлины. Г@вн@ за это на автоваз и правительство вылили тонны, хотя на уровень действительно серьезных протекционистских мер (о которых ты говорил - зато будет то-се) это вообще никак не вытягивает.
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
хорош душой кривить.
А в чем кривит? Все правильно говорит. Или ты не согласен?
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
накой хрен тебе такая куча машин в стране?
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин
цитата:
Изначально написано Egor1986:Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел
Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?
цитата:
Изначально написано Щастье:Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?
Да что вы мечтаете! У нас курс разве 150 руб/долл? И при том раскладе бы не факт, что он бы повысился сильнее, чем сейчас
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
заходил в выходные на японский аукционный сайт, мерседес е320 (93-95года), правда с правым рулем, по нынешнему курсу получался 23000р (двадцать три тысячи). Но и в Японии много леворулек. Что можно купить в России за 23000р?
И что? в англии за 500 фунтов можно купить "отличнейшую иномарку" типа ниссана террано, да только не покупает никто. Другие условия, другие налоги, другие цены на бензин и парковку, другая инфраструктура. Народ на автобусе ездит и радуется.
Ну давайте отменим.
Ладно, раньше цена на нефть была безбашенной, но в нынешних-то условиях вроде уже становится понятно, что для того, чтобы население ездило на хороших машинах надо или самим такие делать, или делать что-то такое, на что немцы с радостью будут мерседесы менять.
Раньше мне в ответ было что-то там про нефть, а сейчас что скажете?
ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.
Если любителям сказок "можно ничего не делать и ездить на мерседесе" не доходит через голову - дойдет через нефть по 20, как в 90е.
ЗЗЫ Никого не хочу обидеть, дело не в людях, а в том, что у нас все еще крепка вера в "тучные годы". Пора заканчивать.
цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин
Егор, так и давно и есть, если смотреть на чистые продажи новых машин до конца 2014 года, то у ВАЗа самое большое количество проданных машин в своей нише - в малом классе. Но на фоне общего количества проданных машин в России в этом классе, то многократно больше, чем ВАЗ продано машин разных брендов. Потому что как бренд "ВАЗ" - это самый большой продавец, остальные 15...20 брендов продали раз в 10 больше машин вместе, но каждый продал меньше, чем ВАЗ в отдельности. Т.е. на 1 "вазик" было продано кратно больше машин другого бренда в том же классе. Т.е. подавлющее болшенство граждан выбирает рублём покупку невазовской машины. И в последние годы эта разница только росла, т.е. соотношение "ваз - неваз" менялось не в пользу ВАЗа (доля рынка у ВАЗа в своём сегменте падала). Но, этих брендов много (а они реально конкурируют между собой) и каждый из них уступает продажам ВАЗу. А вместе иномарки давно продают в гораздо большем количестве. Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. При деньгах на Калину, человек покупает Соляру, например, с кредитом. Силком го8Nо кушать не заставишь.
Сейчас некоторая финансовая встряска, искуственная, конечно, но показательная.
Во-первых, не повышая эффективность экономики нельзя просто так повышать уровень жизни, точнее потребления;
Во-вторых, при реальной инфляции от 15 до 9% в год за последние лет 10-15 курс USD к руб. особо не менялся. В итоге тачки В класса мы покупали уже по ценам С класса в USD, т.к. росла диспропорция в валютах. Искусственное сдерживание. Теперь продавцам иномарок надо подгонять цены в рублях под соответсвие их мировым в валюте.
Искусственные санкции стали что-то вроде эксперемента над нашей экономикой - резкий рост курса валют показал реальное состояние дел и способность быть самостоятельными.
Выдержим, не впервой. Ещё никогда и негде в мире небыло процесса уменьшения автопарка. Всегда идёт рост количества автомобилей, даже там, где идут войны. Вопрос выдержки тех, кто попал под такой экномический замес, тех же представительств автобрендов в России. Теперь только время, думаю года 1,5-2 пройдёт и уровень продаж новых авто будет не так далёк от 2011-2013 годов.
Как заметили в руководстве автопроизводителя, продажи их машин в прошлом году в нашей стране упали более чем на 30 процентов. О том, какие именно модели попадут под сокращение, во французской компании не уточнили, пишет <Инфокс>. Накануне в General Motors сообщили, что выводят с российского рынка свой бренд Opel. Кроме того, американский концерн объявил о сворачивании производства на своем заводе в Санкт-Петербурге и последующей консервации предприятия. Автомобили General Motors были популярны у российских потребителей. Теперь их заменит продукция южнокорейских производителей, - сказал агентству ТАСС заместитель главного редактора "Авторевю" Леонид Голованов.
Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.
******
SsangYong из-за обвала рубля уходит c российского рынка
Крупный южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании.
Такое решение было принято в связи с обвалом рубля. Источник отметил, что его падение серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании. В Россию автомобили компании не отгружались уже начиная с января.
В компании подчеркнули, что не планируют возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra & Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 авто). При этом отмечается, что в 2013 году компания поставила в Россию более 35 000 автомобилей. Сейчас SsangYong планирует увеличить поставки своей продукции в страны Европы и Китай.
В среду американский автоконцерн GM из-за резкого спада продаж объявил об уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. .
Понятно, что объяснение этому - нефтяная рента.
До хрена народу сидело и получало (опосредовано) с этого деньги. Все эти "материнские капиталы", поддержка ипотеки, госзаказы, просто насыщение баблом среднестатического жителя РФ.
Про распилы и откаты и не говорю.
цитата:
Изначально написано Doger:
Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.
[/URL]
Падение рубля и реальных доходов населения может стимулировать рост Автоваза.
цитата:
Originally posted by Щастье:
в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.
цитата:
Originally posted by Egor1986:
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????
Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой
ВАЗ ВАЗу рознь, как и иномарка иномарке рознь.
У близкого родственника 10-ка х.з. каких годов. Поменял двигатель на 300 тыс. км. На 450 тыс. сломался одометр - текущий пробег уже неизвестен. Машина, конечно, уже по кузову сгнила (не понятно как держится еще), но, ИМХО, 200 тыс для тазов (не считая классики, у них потолок 150 тыс. и на свалку) это норма. Муж у сестры таксистом когда работал, ездил только на 10-ах, 11-ых и 12-ых. Скидывал их на пробеге примерно 250 тыс. перекупам, которые сматывали его до 100-150 тыс. и перепродавали.
Сам на калине езжу уже 4 года (пробег приближается к 100 тыс.). До прошлого года была в семье еще Пежо 206 (седан) с 08-го года - замаялся с обоими тачками, единственное преимущество Пежо - в салоне сверчков почти нет. Но з/ч на Пежо стоят как самалет, поэтому для экономии денег ремонтровал сам, а Калину отдавал в сервис. В прошлом году встал вопрос, какую тачку будем менять - я без лишних раздумий решил, что лучше разваливающаяся калина с пробегом 90 тыс., чем разваливающийся Пежо с пробегом 120 тыс.
Но сколько я не ругал Калину, до сих пор мою жопу возит и ни разу не подвела (тьфу, тфу, тьфу через левое плечо). Все поломки проявлялись постепенно не влияя на возможность эксплуатации. Но самое главное, в двигатель Калины я еще не заглядывал, а у Пежо на 90 тыс. уже пришлось ГБЦ снимать - прокладку продавило, масло стало попадать в антифриз (про заднюю торсионную балку я лучше вообще промолчу).
Сейчас вместо Пежо Мазда3. Её я сравнивать с Калиной не буду ибо несравниваемые вещи.
Кстати, Мазда3 100% японской сборки, но на нашем рынке она еще держится.
цитата:
Originally posted by Щастье:
ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать