АвтоФорум-Ижевск

Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Добрый кот 18-03-2015 21:58

цитата:
Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Киа, Хундай, Форд, Рено аплодируют стоя!
axonaro 18-03-2015 21:59

цитата:
Originally posted by Ramoss:

За ними и другие пойдут..



Для себя ни разу не находил в GM подходящих автомобилей.

Зато есть те, кто снимает сливки

цитата:
В России марка реализовала 5 600 автомобилей (февраль 2014: 6 400 единиц), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014: 3,3%)

т.е рост ~35%
Ulerik 18-03-2015 22:18

цитата:
Изначально написано freelance:
Уйти легко, непросто вернуться. А вернуться всеравно придется.

На их место придет китайский автопром и не даст им вернуться обратно.

axonaro 18-03-2015 22:22

Ну китай то же не почете
Dracer77 18-03-2015 22:27

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
корейцы будут рулить!

Пусть уж ниссан-рено, нахер нам эти космолеты с космической ценой
RUSSELLL 18-03-2015 22:39

Фиников больше будет.
Не верь в худо 18-03-2015 23:01

главно шоб Лада никуда не делась а то жить будет не интересно
олежка 19-03-2015 12:00

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
корейцы будут рулить!

плюс 100

олежка 19-03-2015 12:04

цитата:
Изначально написано Dracer77:

Пусть уж ниссан-рено, нахер нам эти космолеты с космической ценой

допустим цена флюенса и серато? в базе

The_Doctor 19-03-2015 12:52

Шевроле и не было на нашем рынке. Шевроле нива чтоль или шевроле кобальт, бугага, да и моторы у шевроле с 2,4 всегда начинались.
Leminov 19-03-2015 01:08

цитата:
Шевроле и не было на нашем рынке.

Ланос
Авео в двух кузовах.
Лачетти в трёх.
Круз.
и т.д. и т.п.
Ага, не было на рынке вообще.
evg60 19-03-2015 08:15

цитата:
Изначально написано DeSign:

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было
принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года.



да и уй с ними не на том не на том не ездил. Не нравится , а на тахо не заработал, корейцы и япы заменят, не че страшного, пусть издуют.
Инвестор 19-03-2015 08:56

а как же солярис?

он же бил рекорды по продажам одно время и сейчас котируется.

неужели и Solaris оконфузится?

Germanman 19-03-2015 09:07

цитата:
Originally posted by Инвестор:

неужели и Solaris оконфузится?



соляру вон только по 25 рублей ищут, как тут не оконфузиться?
DIC83 19-03-2015 09:14

Слышал, что президент АвтоВАЗа просит у правительства поднять ввозные пошлины на иномарки + уйдут иностранные производители. Для ВАЗа это конечно очень выгодно, но не получится ли что без конкуренции Гранту,Весту будут выпускать без изменений лет 30.
reklame 19-03-2015 09:19

Смешно читать, у некоторых в голове видимо все еще доллар по тридцать. Выбор станет меньше, конкуренция снижается, и этому радуются :/
DIC83 19-03-2015 09:31

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

гранта это 2108 с другим кузовом. Сколько лет назад придумали 2108?



"Восьмерка" стартанула в 88 году( вроде), но Гранта к 2108 не имеет никакого отношения. Эти авто на разных платформах построены, единственное сходство в некоторых комплектация Гранты используется внешний блок двигателя от 2108.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

лучше закрыть таз



И что тогда? Если экономическая ситуация не улучшится то иностранцы уйдут с нашего рынка, а мы пересядем на б/у китай.
RockYourLife 19-03-2015 09:32

цитата:
лучше закрыть таз

зачем? куда ты пристроишь потом столько рабочих рук? просто на улицу?
ВАЗы как покупали так и будут покупать, вроде появились положительные нотки в их тенденциях развития, посмотрим во что это выльется.
JACKALLES 19-03-2015 09:43

интересно услышать мнения Коли маньяка
DeSign 19-03-2015 09:45

http://top.rbc.ru/business/19/...a79472b1cedc972

Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor приостановил экспорт автомобилей в Россию еще в январе 2015 года. Причиной для этого стало снижение резкое падение рубля, заявил пресс-секретарь компании

Egor1986 19-03-2015 10:11

цитата:
Изначально написано х020рк:
славатегосподи!!! в полку ведер убыло.

В полку ведер убудет, когда сраных и убогих вазов не будет на дорогах

Komar 19-03-2015 10:13

цитата:
перепрофилирование производства, открытие офисов и ТЦ.

Молодец! сразу видно что сам работаешь в ТЦ. Слава хомячкам!
DIC83 19-03-2015 10:28

цитата:
Originally posted by Egor1986:

В полку ведер убудет, когда сраных и убогих вазов не будет на дорогах



У меня есть знакомый который переодически покупает б/у иномарки и при этом не перестает нахваливать каждую машину и сравнивать с ВАЗом. При этом с каждой своей машиной имеет кучу проблем, постоянно заказывает детали, постоянно пытается заменить неисправные узлы деталями от других марок. При этом вкладывает кучу денег и времени в авто, но все равно упорно считает новые ВАЗы какашкой.
Egor1986 19-03-2015 10:32

цитата:
Изначально написано RockYourLife:

вроде появились положительные нотки в их тенденциях развития

это какие же? Подвеска, двигатеь, МКПП остались на уровне восьмерки. Кузов изменили внешне, но тоже не в лучшую сторону, салон стал еще некрасивее, как громыхал, так же и громыхает, шумка никакая.
Единственное новшество - поставили АКПП.

Egor1986 19-03-2015 10:40

цитата:
Изначально написано DIC83:

У меня есть знакомый который переодически покупает б/у иномарки и при этом не перестает нахваливать каждую машину и сравнивать с ВАЗом. При этом с каждой своей машиной имеет кучу проблем, постоянно заказывает детали, постоянно пытается заменить неисправные узлы деталями от других марок. При этом вкладывает кучу денег и времени в авто, но все равно упорно считает новые ВАЗы какашкой.

б/у иномарка, б/у иномарке рознь. Смотря какие и в каком состоянии он покупает б/у иномарки. При этом б/у ваз будет еще хуже, ибо качества изначально никакого. Ни качества, ни комфорта, ничего в вазе этого нет и не было, да и не будет...

mamr 19-03-2015 10:49

Вчера по РБК озвучили, что еще 2 автокомпании в настоящее время решают вопрос о возможном закрытии производств в России.
GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства, в том числе, пойдут трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн <уйдут> в неденежном выражении.
Эти ребята все просчитали наперед. С учетом издержек и последующего отставания на рынке России, получается, что мы еще только в начале пути.
JACKALLES 19-03-2015 10:53

за 150 я ездил на б\у девятке. потом взял почти за теже деньги гольф тоже б\у.
вкладывал в девятку _постоянно_т.к. запы один брак. хоть и дешевле...но блин ломается машинка в самый неподходящий момент. поломка копеечная.простая. но сцуко! мне нужно на работу, а не под капотом искать причину полчаса. потом бежать в ближайший ларёк))) за допустим крышкой которая вдруг перестала работать ..в итоге бежать второй раз потому что купленая крышка тодже нифига не работает и т.д.
ПРИ этом комфорт, надёжность.состояние кузова, управляемость...да кароче _всё_лучше на гольфе
____________
и дабы тема не переросла в срач ино против ваз
пусть уходят.
dlyamarka 19-03-2015 11:18

цитата:
Originally posted by Egor1986:

б/у иномарка, б/у иномарке рознь. Смотря какие и в каком состоянии он покупает б/у иномарки. При этом б/у ваз будет еще хуже, ибо качества изначально никакого. Ни качества, ни комфорта, ничего в вазе этого нет и не было, да и не будет...



Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????

Шланос, что ли комфорт???? - дикобюджетная пародия на нексию, нексия вообще непонятно что....

ВАЗ уже умеет и имеет все, кроме авто класса С, стоит признавать, что калины, что гранты это все же ближе к микролитражкам чем еще к чему-либо относятся.

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов. Просто владельцы псевдоиномарок объезжают каждую ямку боясь лишний раз тряхонуть свою "кхе-кхе-кхе", а вазы летят в любую погоду и дорогу, отсюда и износ выше. Но не смотря на это ломаются они реже и с деталями нет проблем как по цене, так и по времени приобретения.

Да, что это перетирать, уже 100 раз были эти темы тут.

reseller 19-03-2015 11:27

Шевроле жаль, все таки в бюджетном сегменте есть достойные машины.
В конторе одновременно были взяты три авто: новая калина и две 4-5-летних лачетти. При одинаковой эксплуатации у шеви только регламентные ТО, а тазик сначала с гарантийки не вылазил, а сейчас просто потихоньку осыпается, владелец уже забил на бесконечные мелкие дефекты, ездит так, что пока заводится/едет в сервис не обращается.
dlyamarka 19-03-2015 11:35

цитата:
Вот бы тазам такой комфорт и надежность

У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Вот бы тазам такой комфорт и надежность



Кстати, что вы вкладываете в слово комфорт???????

Ну и рассказывайте на что нам всем пересесть срочно? Тут кто-то просил, чтоб вторичка иномарок зашевелилась....

dlyamarka 19-03-2015 11:37

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

до 800 тысяч вы видите только шланосы и нексии? Мне вас жаль.



Да ну что вы обижаться-то сразу????

Виноват, исправился

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Ну и рассказывайте на что нам всем пересесть срочно?



dlyamarka 19-03-2015 11:39

Да и чего вы суетитесь-то??? Вам кто-то отменил Б/У иномарки, чтоль??????

Нравиться - @битесь.

В ящик 19-03-2015 11:40

цитата:
Изначально написано reklame:
Смешно читать, у некоторых в голове видимо все еще доллар по тридцать. Выбор станет меньше, конкуренция снижается, и этому радуются :/

да пусть доллар 90 стоит и выше,может чуть мозги появятся ,экономить начнёте, а то 2-3-ёх летняя машина-ВСЁ НАДО ПРОДАВАТЬ!!! и бежите опять новьё покупать, а рынок б/у и так переполнен.В теме даже про застой рынка,многие год назад не могли продать авто по адекватной для владельца цене(чтобы опять новье купить),не продаётся -смирились и дальше продолжают свою жопу возить на трехлетнем "старье"
Чего 5 летняя машина,уже хламом считается?
Живите по средствам

В ящик 19-03-2015 11:44

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

езжу на дешевой псевдоиномарке, пробег 140т.км. В салоне ни сверчка, внеплановых вложений за весь пробег не более 10тыр.

Это про Логан идёт речь???

В ящик 19-03-2015 11:48

только,что где то новость мелькнула Сан Ёнг,приостанавливает поставки в Россию,Seat вроде как ушел с рынка.Год только начался,не многие его выдержат
stelsik999 19-03-2015 11:56

ну 4е сказать..... похеру так то )))
bcvnet 19-03-2015 11:59

думается, учитывая инфляцию, подорожавшую комплектуху, исчезнувшую конкуренцию - через год ваз будет over 500, нашемарки под миллион, иномарки от полутора-двух миллионов.
stelsik999 19-03-2015 11:59

цитата:
Изначально написано В ящик:
только,что где то новость мелькнула Сан Ёнг

только 4то "запятая тут", где то ))))))

Да кстати, сан енги тоже слились

Egor1986 19-03-2015 12:00

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????


если брать иномарку за 800 тыщ, то ваз тут упоминать уже не уместно, ваз это даже не повозка


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Шланос, что ли комфорт???? - дикобюджетная пародия на нексию, нексия вообще непонятно что....


По крайней мере за те же деньги в этих машинах побольше комфорта будет, по крайней мере руль ровно стоит относительно водителя в отличие от говноприоры извините


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

ВАЗ уже умеет и имеет все, кроме авто класса С, стоит признавать, что калины, что гранты это все же ближе к микролитражкам чем еще к чему-либо относятся.


Хотелось бы узнать, что именно?


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.

Всегда они были и будут качественнее ваза и это факт


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Просто владельцы псевдоиномарок объезжают каждую ямку боясь лишний раз тряхонуть свою "кхе-кхе-кхе"



Все зависит от конкретного водителя. Но иномарка идет по яамам быстрее, при этом комфортнее, безопаснее, подвеска страдает меньше из-за продуманых конструкций, в отличие от таза.


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Чего есть в иномарке до 800 тыщ чего нет в вазе???????
а вазы летят в любую погоду и дорогу


При этом дворники чистят хуже, зеркала и боковые стекла забрызгивает быстро из-за "продуманой" конструкции кузова, в мороз большая часть тазов тупо не заводятся


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Но не смотря на это ломаются они реже


Что за чушь, у вас была хоть когда-нибудь иномарка?


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

и с деталями нет проблем как по цене, так и по времени приобретения.



Да на все иномарки с деталями никаких проблем нет уже даным-давно, а по ценам порой и не дороже вазовских, при этом качество намного выше


цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Да, что это перетирать, уже 100 раз были эти темы тут.



Вот именно и ваз как обычно хуже всех по всем показателям


Komar 19-03-2015 12:05

есть мнение, что правительство США давит на своих производителей (в частности, GM), и те потихоньку рвут отношения с Россией, закрывают заводики чтобы в россии усилилась безработица, социальная напряженность и как результат - революция. Россия должна производить нефть и газ для Запада и потреблять репу и брюкву.
Egor1986 19-03-2015 12:08

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????



Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой

reseller 19-03-2015 12:09

цитата:
Изначально написано Komar:
есть мнение, что правительство США давит на своих производителей, и те потихоньку рвут отношения с Россией, закрывают заводики чтобы в россии усилилась безработица, социальная напряженность и как результат - революция. Россия должна производить нефть и газ для Запада и потреблять репу и брюкву.

а есть еще заболевание - "шизофрения"

DIC83 19-03-2015 12:11

Я для эксперимента 2 года назад купил Гранту АКПП люкс. Машина используется каждый день для поездок по городу( связанно с работой). Стоила машина 410 т.р. за все время эксплуатации( пробег 35 т.км.) я заменил только резинки дворников + три ТО у дилера примерно на 13 т.руб. Ещё по гарантии меняли какую то электронную хрень отвечающую за работу поворотников. Исходя из того, что срок службы авто 5 лет думаю Гранта должна продержаться без серьезных поломок.
JoyStick 19-03-2015 12:23

Мне непонятно другое - почему Форд, Пежо и Ситроен все еще не ушли.
У них ситуация не лучше, а где-то даже хуже.
RUSSELLL 19-03-2015 12:27

цитата:
Originally posted by JoyStick:

Мне непонятно другое - почему Форд, Пежо и Ситроен все еще не ушли.
У них ситуация не лучше, а где-то даже хуже.


яга то останется надеюсь?

DIC83 19-03-2015 12:30

Зато у KIA падение продаж всего на 2 процента. Хотят даже в рост уйти с обновленной RIO.
RUSSELLL 19-03-2015 12:33

Ходят слухи, что б/у прулей много накопилось во владике, только что сваренных и покрашенных. Надо их продать.

Делаем что?

1.на.уй всех опелей и санг енгов и т.п. ведер с рынка.

2. поднимаем цену на ваз.

3. выбрасываем на рынок блестящие недорогие прули, сделаные для японии с охеренным качеством механизмов и электроники( но с нашей нашей проводкой, ну а как? )

????????
профит!!!

хитрый план директора зеленки.

o57z2 19-03-2015 12:34

цитата:
Изначально написано DIC83:
Я для эксперимента 2 года назад купил Гранту АКПП люкс. Машина используется каждый день для поездок по городу( связанно с работой). Стоила машина 410 т.р. за все время эксплуатации( пробег 35 т.км.) я заменил только резинки дворников + три ТО у дилера примерно на 13 т.руб. Ещё по гарантии меняли какую то электронную хрень отвечающую за работу поворотников. Исходя из того, что срок службы авто 5 лет думаю Гранта должна продержаться без серьезных поломок.

За январь и февраль у троих знакомых на Грантах полетел ремень ГРМ с соответсвующими последствиями (и на 16кл. -> ремонт мотора, у одного произошло в Казани и у девушки здесь в городе, и на 8кл, произошло в Сарапуле -> поставил ремень и смог доехать до Ижевска, потом всё равно снимали башку и пришлось менять один поршень), примерно на пробеге 40-55т.км. Либо стачивались зубья на зубчатом ремне ГРМ либо он просто рвался. В общем шлак какой-то ставят с завода. С ремнём ГРМ таже проблема, что и в Приорах, Шансах 1,3л - преждевременный кердык.

В феврале был в Лео Смарте, Кобальтов нет в наличии уже с января, только б/у. Сказали, что прекратили поставки к ним. Стояла Каптива за 1300тр с 2,4л мотором с нормальным набором опций, и стояли Астры/Крузы под 1-1,2млн.р или Энсигнии за 1,4-1,8млн.р. Какой смысл брать из за такие деньги?
Недавно (на прошлой неделе) был в ИТС-WV: Джетта с 1,6 атмосферником 105лс с АКПП можно взять за 933тр, Кофорт, по-моему комплектация. При этом 1,6л с АКПП Круз или Астра выходят гораздо дороже. Вопрос, а чем они лучше?

CarUser 19-03-2015 12:36

джойстик, а ягуар почему не уходит? за 2 месяца продали 134 авто (согласно аебе)
Lumin 19-03-2015 12:37

+ SsangYong остановила поставки
Basil 19-03-2015 12:40

цитата:
Изначально написано DIC83:
пробег 35 т.км.

Это несерьёзный пробег, чтобы выводы делать.
Я просто офигел, сколько всего пришлось поменять на Калине при пробеге от 60 до 80 ткм.
Генератор, аккумулятор, сцепение всборе, задние тормоза (колодки, цилиндры). Неисправный генератор спалил мне навигатор и телефон. Плюс регламентные работы ТО 60 ткм, 75 ткм (ремни, свечи, фильтры, масло). Глушитель ещё прогорал - заварили.
RUSSELLL 19-03-2015 12:41

Ждите Коля моньяк возвращается в Ижевск:-)
DIC83 19-03-2015 12:46

цитата:
Изначально написано o57z2:

Либо стачивались зубья на зубчатом ремне ГРМ либо он просто рвался. В общем шлак какой-то ставят с завода.



На заводе ставят ремни Gates считается они одни из самых надежных.
DIC83 19-03-2015 12:52

цитата:
Изначально написано Basil:

Это несерьёзный пробег, чтобы выводы делать.



спорить не стану... Эксперимент продолжается)))
Ergej 19-03-2015 12:55

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

лучше закрыть таз



Может лучше закрыть РФ? Сам то ты что то сделал на мировом уровне?
Egor1986 19-03-2015 13:00

цитата:
Изначально написано DIC83:

На заводе ставят ремни Gates считается они одни из самых надежных.

Это на самом деле так. Но помимо ремня есть еще куча зубчатых роликов, натяжитель ремня, может стоит искать в них косяк, может они своими кривыми зубьями и неправильным натяжением могут стачивать зубья на ремне и рвать его

o57z2 19-03-2015 13:09

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Это на самом деле так. Но помимо ремня есть еще куча зубчатых роликов, натяжитель ремня, может стоит искать в них косяк, может они своими кривыми зубьями и неправильным натяжением могут стачивать зубья на ремне и рвать его


Скорее всего так и есть, таже причина у приор и шансов 1,3л. Хорошо, если вся эта система собрана нормально, а вот если нет? В этом весь автоваз - непредсказуемое качество, russian roulette.

Komar 19-03-2015 13:20

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

я сам то ничего не сделал на мировом уровне, как впрочем и таз на мировом уровне ничего не сделал. Но я в отличие от таза не получал от государства никаких дотаций.

честно-честно? и стипендию не получал? и квартиру не покупал и потом налоговым вычетом не воспользовался? и кредитов льготных не брал?

DIC83 19-03-2015 13:24

Между тем правительство наше прокомментировало уход GM: общий смысл, сами виноваты, надо было производство локализировать т.е. меньше закупать комплектующих за бугром.
Egor1986 19-03-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Ergej:

на мировом уровне?


При чем тут мировой уровень?

Ergej 19-03-2015 13:25

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

я сам то ничего не сделал на мировом уровне



Тем более надо уважительно относится к тем, которые хоть что то делают. Ну не могут они делать на уровне! Научатся со временем, как и мы все надеюсь. Иначе нам крышка. В свое время японская продукция была показателем как не надо делать, научились же....
DIC83 19-03-2015 13:26

цитата:
Изначально написано Ergej:

Может лучше закрыть РФ? Сам то ты что то сделал на мировом уровне?



цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

я сам то ничего не сделал на мировом уровне, как впрочем и таз на мировом уровне ничего не сделал. Но я в отличие от таза не получал от государства никаких дотаций.



цитата:
Изначально написано Komar:

честно-честно? и стипендию не получал? и квартиру не покупал и потом налоговым вычетом не воспользовался? и кредитов льготных не брал?





А вообще, во всем виновата Украина))))
Бандерос 19-03-2015 13:28

цитата:

RUSSELLL
1.на.уй всех опелей и санг енгов и т.п. ведер с рынка.


Вот ведь не задача, езжу на Ссанг Ёнге, четыре месяца назад жене Опеля прикупили, такое чувство, что я где то прокололся)))
Ergej 19-03-2015 13:35

цитата:
Originally posted by Egor1986:

При чем тут мировой уровень?



Если мы все делаем дерьмо, то каким образом ваз будет делать шедевры????
dlyamarka 19-03-2015 13:39

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

эти байки оставьте для дядек из курилки. Или этот таз



Так вот и свои оставьте, любой механизм ломается в соответствии с его эксплуатацией.

Да, дядька ездит аккуратно - можно кофе пить в машине, не смотря на наши дороги

Egor1986 19-03-2015 13:44

цитата:
Изначально написано Ergej:

Если мы все делаем дерьмо

Если ты делаешь дерьмо, то всех не надо обобщать.


цитата:
Изначально написано Ergej:

то каким образом ваз будет делать шедевры????

таким же, каким другие производители не делают шедевров, подобно вазовским

Komar 19-03-2015 13:44

ижевский автозавод принадлежит ВАЗу. Так что 5,5 тыс ижавтовцев тоже выйдут на улицу. Хотя нет, ты же предложил всем в ТЦ работать, будут продавать китайское тряпье втридорога таким же работникам ТЦ
Ergej 19-03-2015 13:46

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

вы за всех не говорите, говорите только за себя, ок?



Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.
Egor1986 19-03-2015 13:47

цитата:
Изначально написано Komar:
ижевский автозавод принадлежит ВАЗу. Так что 5,5 тыс ижавтовцев тоже выйдут на улицу. Хотя нет, ты же предложил всем в ТЦ работать, будут продавать китайское тряпье втридорога таким же работникам ТЦ

Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться

Komar 19-03-2015 13:49

цитата:
Изначально написано Ergej:

Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.

я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию

DIC83 19-03-2015 13:51

цитата:
Изначально написано Komar:

цитата:
Изначально написано Ergej:

Ок. Товар российский назовите, который конкурирует с импортом.
я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию





Обижаете, а как же водка?
Ergej 19-03-2015 13:52

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться



Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!
Ergej 19-03-2015 13:52

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Хоть какая-то польза, все не с дерьмом возиться



Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!
Щастье 19-03-2015 13:55

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

если снизить пошлины - то пересядем на б/у европейки. Б/у европейки лучше новых тазов. Факт.

Возникает один вопрос, который я уже достаточно давно задаю любителям "эвропеек" - а, собственно, за какие такие заслуги нас Европа с Японией должны снабжать автомобилями? Какова экономическая подоплека того, что мы у себя ни хрена не делаем, а только импортируем - машины, электронику, пресловутый хамон?

Раньше в ответ булькали про "нефть и газ", а нынче вон оно как. А лет через ...цать запустят термояд (как вариант), и нужда в газе сильно ослабнет.

Чего делать-то будем? Дадим в руки тем, кто орал "долой таз" кирки и лопаты - чтобы они шли, раскапывали "проклятое место" и начнем вспоминать - а как это оно, самим-то машины делать?

А придется вспомнить - если не хочется пешком ходить.

Щастье 19-03-2015 13:58

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.

Увы, вранье.

Автоваз, конечно, старается, и в последнее время подтянул качество.
Но, скажем, вчера тут на форуме читал дико смешной отзыв от фаната калины, что-то типа "калина супернадежный авто! К 60 ткм сменил три ремня да две гранаты - все!"

Ergej 19-03-2015 13:59

цитата:
Originally posted by Komar:

я назвал - нефть и газ. ну и большом желании можно добавить электроэнергию



Нефть и газ добываем. Это может делать дрессированная шимпанзе в цирке. И все? Как много для целой страны.
dlyamarka 19-03-2015 14:05

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Изначально написано dlyamarka:

А дешевые Б/У иномарки никогда небыли качественнее ВАЗов.
Всегда они были и будут качественнее ваза и это факт



Это факт для б/у иномарочников - их этому научили и не более того.
цитата:
Изначально написано Egor1986:

При этом дворники чистят хуже, зеркала и боковые стекла забрызгивает быстро из-за "продуманой" конструкции кузова, в мороз большая часть тазов тупо не заводятся



Следующей зимой обязуюсь сделать фото своего двора и указать на незаведенные вазы и б/у иномарки. Первых будет меньше. Заводимость машины зависит от ее обслуживания. У меня были разные машины от машин за 20 тысяч, до миллиона и все заводились в мороз.
цитата:
Да на все иномарки с деталями никаких проблем нет уже даным-давно, а по ценам порой и не дороже вазовских, при этом качество намного выше

Как говорит мой друг автослесарь:"Если бы ломались только тазы, я бы жевал сухой хлеб ,а так мой кусок колбасы намного толще куска моего хлеба."

В его словах не только правда, но и правда. Вы сами верите, что имеющееся количество автомастерских живут ремонтируя вазы??? ха-ха-ха

цитата:
Вот именно и ваз как обычно хуже всех по всем показателям

Это кто сказал??? Вы???? Так я говорю ровно противоположное.
Egor1986 19-03-2015 14:06

цитата:
Изначально написано Ergej:

Опустить нефть до 10 баксов и будем ездить на б/у и лить слезы, вспоминая закрытый ваз!

Многие на б/у иномарках ездят и не то, что не вспоминают, не смотрят на ваз вообще

Ergej 19-03-2015 14:13

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Многие на б/у иномарках ездят и не то, что не вспоминают, не смотрят на ваз вообще



Мил человек, если нефть опустить до 10 баксов, денег хватит только на б/у нашу. Про иномарку и разговоров нет-если только со свалки!
vitamin 19-03-2015 14:29

цитата:
Изначально написано Щастье:

Но, скажем, вчера тут на форуме читал дико смешной отзыв от фаната калины, что-то типа "калина супернадежный авто! К 60 ткм сменил три ремня да две гранаты - все!"


Вы главное на фольксовские форумы не ходите.

Почитаете стенания приехавших на 100 тырах к капиталке - вас от смеха может паралич разбить.

recived 19-03-2015 14:32

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Это кто сказал??? Вы???? Так я говорю ровно противоположное.

О спор о тазиках.. У меня была новая калина. Думал возьму новье и проблем не будет.В итоге продал на 30тыс.км (Как говорится, начала сыпаться с самого начала). А ведь я за ней ухаживал и сдувал пылинки. Отношение к машине было бережное.

Вот кто-то ездит без поломок, кто-то из ремонта не вылезает. Мне вот неповезло с ней. Перебрался на б.у ино и совершенно другой мир..

зы. Проработал на автике лет так 5. Много чего повидал. Делают порой отлично, порой такое говно. Личное мнение о нашем автопробе - чисто лотерея..

Egor1986 19-03-2015 14:35

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Вы сами верите, что имеющееся количество автомастерских живут ремонтируя вазы??? ха-ха-ха



Естесственно, они ремонтируют все авто. Но большую часть вазов ремонтируют сами владельцы в гараже, иномарки реже сами ремонтируют

Pablo Escobar 19-03-2015 14:36

туда им и дорога
Щастье 19-03-2015 14:41

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

а никто и не говорит, что должны снабжать, хочешь покупай нормальный авто, хочешь покупай таз. Вот только сейчас государство своими действиями поддерживает таз (или верхушку таза?), а не миллионное население России.

Какими действиями-то?

"Мильенное население России" поддерживали все это время - пока нефтедоллары пускали на поддержку курса рубля и доступной Турции/Ебипта для среднестатической российской семьи.

В общем, жила страна сильно лучше, чем работала.

А сейчас те же самые люди, которые все эти годы были за энномарки и Турляндию засуетились: "кококо! Что делало правительство все это время! Где инвестиции! Где наше производство!" При этом глумились над отечественным производством годами.

Я не про тебя говорю, если что. были у меня другие...оппоненты, на другом форуме.

Добрый кот 19-03-2015 15:11

цитата:
Ладно бы таз за эти несколько лет продвинулся бы вперед, но этого не произошло. У таза нет конкуренции, нет стимула для повышения качества, расширения модельного ряда.

хорош душой кривить.
цитата:
Таможенные пошлины зависят от объема двигателя, и т.е. автомобили которые даже не конкуренты тазу попадают под неадекватную пошлину.

накой хрен тебе такая куча машин в стране?
Щастье 19-03-2015 15:13

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

думаю многие и не расстроились бы, если не отдохнуть в турции или египте.

У нас сейчас явные "внешние" причины для падения курса и снижения уровня жизни. И то бурления начинаются.
Если б у нас в каком-нибудь 2006 г сказали - все, давайте импортозамещение, бакс по 50, все обратно на жигули и в Сочи - был бы вой вселенский с беспорядками и карбонариями.

Щастье 19-03-2015 15:16

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Ладно бы таз за эти несколько лет продвинулся бы вперед, но этого не произошло. У таза нет конкуренции, нет стимула для повышения качества, расширения модельного ряда.

Ты еще раз прочитай, что написал, и подумай - прав ли ты хоть в одном пункте.

И - да, подняли пошлины. Г@вн@ за это на автоваз и правительство вылили тонны, хотя на уровень действительно серьезных протекционистских мер (о которых ты говорил - зато будет то-се) это вообще никак не вытягивает.

Egor1986 19-03-2015 15:27

цитата:
Изначально написано Добрый кот:

хорош душой кривить.


А в чем кривит? Все правильно говорит. Или ты не согласен?


цитата:
Изначально написано Добрый кот:

накой хрен тебе такая куча машин в стране?

Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин

Щастье 19-03-2015 15:38

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел


Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?

Egor1986 19-03-2015 15:48

цитата:
Изначально написано Щастье:

Да что Вы говорите!
Даже при курсе 150руб/долл?


Да что вы мечтаете! У нас курс разве 150 руб/долл? И при том раскладе бы не факт, что он бы повысился сильнее, чем сейчас

Komar 19-03-2015 16:05

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

заходил в выходные на японский аукционный сайт, мерседес е320 (93-95года), правда с правым рулем, по нынешнему курсу получался 23000р (двадцать три тысячи). Но и в Японии много леворулек. Что можно купить в России за 23000р?

И что? в англии за 500 фунтов можно купить "отличнейшую иномарку" типа ниссана террано, да только не покупает никто. Другие условия, другие налоги, другие цены на бензин и парковку, другая инфраструктура. Народ на автобусе ездит и радуется.

Щастье 19-03-2015 16:07

Опять тупня пошла про "цены там" и "курс не такой". Ровно то, что я и говорил.
Писать на одно странице "жалко, что производства загубили" и "давайте пошлины отменим".

Ну давайте отменим.

Ладно, раньше цена на нефть была безбашенной, но в нынешних-то условиях вроде уже становится понятно, что для того, чтобы население ездило на хороших машинах надо или самим такие делать, или делать что-то такое, на что немцы с радостью будут мерседесы менять.

Раньше мне в ответ было что-то там про нефть, а сейчас что скажете?

ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.

Если любителям сказок "можно ничего не делать и ездить на мерседесе" не доходит через голову - дойдет через нефть по 20, как в 90е.

ЗЗЫ Никого не хочу обидеть, дело не в людях, а в том, что у нас все еще крепка вера в "тучные годы". Пора заканчивать.

o57z2 19-03-2015 16:09

цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел, вот тут и поддержка вазу в виде повышенных пошлин

Егор, так и давно и есть, если смотреть на чистые продажи новых машин до конца 2014 года, то у ВАЗа самое большое количество проданных машин в своей нише - в малом классе. Но на фоне общего количества проданных машин в России в этом классе, то многократно больше, чем ВАЗ продано машин разных брендов. Потому что как бренд "ВАЗ" - это самый большой продавец, остальные 15...20 брендов продали раз в 10 больше машин вместе, но каждый продал меньше, чем ВАЗ в отдельности. Т.е. на 1 "вазик" было продано кратно больше машин другого бренда в том же классе. Т.е. подавлющее болшенство граждан выбирает рублём покупку невазовской машины. И в последние годы эта разница только росла, т.е. соотношение "ваз - неваз" менялось не в пользу ВАЗа (доля рынка у ВАЗа в своём сегменте падала). Но, этих брендов много (а они реально конкурируют между собой) и каждый из них уступает продажам ВАЗу. А вместе иномарки давно продают в гораздо большем количестве. Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. При деньгах на Калину, человек покупает Соляру, например, с кредитом. Силком го8Nо кушать не заставишь.

Сейчас некоторая финансовая встряска, искуственная, конечно, но показательная.
Во-первых, не повышая эффективность экономики нельзя просто так повышать уровень жизни, точнее потребления;
Во-вторых, при реальной инфляции от 15 до 9% в год за последние лет 10-15 курс USD к руб. особо не менялся. В итоге тачки В класса мы покупали уже по ценам С класса в USD, т.к. росла диспропорция в валютах. Искусственное сдерживание. Теперь продавцам иномарок надо подгонять цены в рублях под соответсвие их мировым в валюте.
Искусственные санкции стали что-то вроде эксперемента над нашей экономикой - резкий рост курса валют показал реальное состояние дел и способность быть самостоятельными.

Выдержим, не впервой. Ещё никогда и негде в мире небыло процесса уменьшения автопарка. Всегда идёт рост количества автомобилей, даже там, где идут войны. Вопрос выдержки тех, кто попал под такой экномический замес, тех же представительств автобрендов в России. Теперь только время, думаю года 1,5-2 пройдёт и уровень продаж новых авто будет не так далёк от 2011-2013 годов.

Doger 19-03-2015 16:10

Компания Peugeot Citroen планирует вдвое сократить количество своих моделей на российском рынке

Как заметили в руководстве автопроизводителя, продажи их машин в прошлом году в нашей стране упали более чем на 30 процентов. О том, какие именно модели попадут под сокращение, во французской компании не уточнили, пишет <Инфокс>. Накануне в General Motors сообщили, что выводят с российского рынка свой бренд Opel. Кроме того, американский концерн объявил о сворачивании производства на своем заводе в Санкт-Петербурге и последующей консервации предприятия. Автомобили General Motors были популярны у российских потребителей. Теперь их заменит продукция южнокорейских производителей, - сказал агентству ТАСС заместитель главного редактора "Авторевю" Леонид Голованов.

Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.


******

SsangYong из-за обвала рубля уходит c российского рынка

Крупный южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил отгрузку своих автомобилей в Россию, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании.

Такое решение было принято в связи с обвалом рубля. Источник отметил, что его падение серьезно ударило по спросу на самом большом экспортном рынке компании. В Россию автомобили компании не отгружались уже начиная с января.

В компании подчеркнули, что не планируют возвращаться на российский рынок до укрепления курса российской валюты. Прекращение поставок продукции южнокорейского концерна, принадлежащего индийской Mahindra & Mahindra, произошло на фоне сокращения экспорта SsangYong в Россию на 41% в 2014 году (до 21 258 авто). При этом отмечается, что в 2013 году компания поставила в Россию более 35 000 автомобилей. Сейчас SsangYong планирует увеличить поставки своей продукции в страны Европы и Китай.

В среду американский автоконцерн GM из-за резкого спада продаж объявил об уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/19/n_7027697.shtml

Щастье 19-03-2015 16:12

цитата:
Изначально написано o57z2:

Понятно, что объяснение этому - лёгкие кредиты. .

Понятно, что объяснение этому - нефтяная рента.
До хрена народу сидело и получало (опосредовано) с этого деньги. Все эти "материнские капиталы", поддержка ипотеки, госзаказы, просто насыщение баблом среднестатического жителя РФ.
Про распилы и откаты и не говорю.

Щастье 19-03-2015 16:13

цитата:
Изначально написано Doger:

Некоторые эксперты полагают, что уход автомобилей General Motors с российского рынка может стимулировать рост производства Автоваза.
[/URL]

Падение рубля и реальных доходов населения может стимулировать рост Автоваза.

Ergej 19-03-2015 16:15

цитата:
Originally posted by Щастье:

в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать.



А мы тогда санкции введем-нефть продавать не будем! И заживем!)))))
Makh@ON 19-03-2015 16:23

цитата:
Originally posted by Egor1986:

цитата:
Изначально написано dlyamarka:
У моего водителя личный авто 9-ка таз, мужчине около 50. 120 тыщ пробег, ничего не менял, кроме масел и фильтров и никаких сверчков и что????


Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой




ВАЗ ВАЗу рознь, как и иномарка иномарке рознь.

У близкого родственника 10-ка х.з. каких годов. Поменял двигатель на 300 тыс. км. На 450 тыс. сломался одометр - текущий пробег уже неизвестен. Машина, конечно, уже по кузову сгнила (не понятно как держится еще), но, ИМХО, 200 тыс для тазов (не считая классики, у них потолок 150 тыс. и на свалку) это норма. Муж у сестры таксистом когда работал, ездил только на 10-ах, 11-ых и 12-ых. Скидывал их на пробеге примерно 250 тыс. перекупам, которые сматывали его до 100-150 тыс. и перепродавали.

Сам на калине езжу уже 4 года (пробег приближается к 100 тыс.). До прошлого года была в семье еще Пежо 206 (седан) с 08-го года - замаялся с обоими тачками, единственное преимущество Пежо - в салоне сверчков почти нет. Но з/ч на Пежо стоят как самалет, поэтому для экономии денег ремонтровал сам, а Калину отдавал в сервис. В прошлом году встал вопрос, какую тачку будем менять - я без лишних раздумий решил, что лучше разваливающаяся калина с пробегом 90 тыс., чем разваливающийся Пежо с пробегом 120 тыс.

Но сколько я не ругал Калину, до сих пор мою жопу возит и ни разу не подвела (тьфу, тфу, тьфу через левое плечо). Все поломки проявлялись постепенно не влияя на возможность эксплуатации. Но самое главное, в двигатель Калины я еще не заглядывал, а у Пежо на 90 тыс. уже пришлось ГБЦ снимать - прокладку продавило, масло стало попадать в антифриз (про заднюю торсионную балку я лучше вообще промолчу).

Сейчас вместо Пежо Мазда3. Её я сравнивать с Калиной не буду ибо несравниваемые вещи.

Кстати, Мазда3 100% японской сборки, но на нашем рынке она еще держится.

Komar 19-03-2015 16:27

да Обама во всем виноват! Обама и фашисты! из-за них новенький логан стал недоступен для работников ТЦ и они будут вынуждены покупать старый логан....
OlegVV 19-03-2015 16:45

цитата:
Originally posted by Щастье:

ЗЫ Кстати, резкого падения добычи сланцевой нефти чего-то не выходит. Говорят, в Штатах уже негде ее хранить - разрешат на экспорт гнать



Серьезно ? ...
http://aftershock.su/?q=node/295675
http://aftershock.su/?q=node/295387