цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
дык вроде понятно, что опровержение - почитай свой пост об этом.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
я готов пойти в ижтрейдинг
цитата:
Изначально написано Basil:
Про что загорелся-то?
ошибка 141- это второй кислородный датчик
цитата:
Изначально написано Buranovo:
ошибка 141- это второй кислородный датчик
цитата:
Изначально написано Basil:
Ну и причём тут бензин?
цитата:
Изначально написано Дмитрий:
Качество топлива, а именно наличие в нем металлоорганических присадок, напрямую влияет на точность показаний лямбды. Эти присадки являются наиболее опасными для кислородного датчика загрязнителями при образовании выхлопных газов.
Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/datchik-kisloroda.html
цитата:
Изначально написано Дмитрий:
Исключительно на доверии к проверенному кругу участников автофорума
Если есть доступные к использованию тест-полоски, то можно попробовать замутить беспристрастное соц.исследование, а именно:
Выдается N-ное количество тест-полосок в одни (несколько) рук с обязательством отписаться в теме по след. сценарию: Дата\тип топлива\номер сопровод. док-та на партию бензина.
Номер(а) подопытной(ых) АЗС можно определить голосовалкой...
Чем чаще человек (люди) заправляе(ю)тся на одной заправке, тем лучше, ввиду более достоверных показателей (объем выборки).
На выходе имеем массив данных, пригодных к использованию, а именно:
Бадяжат или нет, если бадяжат, то где (НПЗ/АЗС)...?
Если имеет место быть случаи продажи "бодяги", то с какой регулярностью (вычислить "не чистых" на руку операторов)...?
Где, итого, заправляться, если везде бодяжат...?
ТС, колись, к чему весь сыр-бор? Если навязывание услуг по "информированию потенциальных клиентов", то не приживется... Если сделать этот мир "чуть лучше", то ждем конструктивных предложений...
цитата:
Изначально написано антипут:
вычислить "не чистых" на руку операторов
цитата:
Изначально написано Basil:
Может у них летнее зимой
цитата:
Изначально написано Basil:
Думаешь операторы будут сыпать ферроцены?
Добавлять Нафталин...))) В одном из очень старых выпусков ТМ был озвучен такой способ "повышения октанового числа".
В нынешних реалиях это может быть некая химия из поднебесной, запрещенная во всем мире,кроме России.
Лет -цать тому назад смотрел передачу по ТВ, в которой один профессор НАМИ советовал заправляться только 92 бензом, ссылаясь на отсутствие технологии получения 95-го "мягким крекингом"... Говорил, что октановое число искусственно поднимают за счет всяких присадок, пагубно влияющих на ДВС... Показывал "в разрезе" два ДВС. один из которых постоянно кормили 92, а другой 95. Ресурс у 95 оказался в 2,5 раза ниже...
цитата:
Изначально написано антипут:
Лет -цать тому назад
цитата:
Изначально написано антипут:
Добавлять Нафталин...)))
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Это вряд ли - учитывая высокое качество вообще, не станут заниматься такой ерундой.
цитата:я заправлял 95м свою шестерку дцать лет назад - 95 отличался от 92 запахом и мылкостью. Это присадки придают такие свойства? . Профессор, имхо, был проплачен производителями, неспособными выпускать большие объемы 95
Изначально написано антипут:
Лет -цать тому назад смотрел передачу по ТВ, в которой один профессор НАМИ советовал заправляться только 92 бензом, ссылаясь на отсутствие технологии получения 95-го "мягким крекингом"... Говорил, что октановое число искусственно поднимают за счет всяких присадок, пагубно влияющих на ДВС...
цитата:
Originally posted by Basil:
Не будут операторы ни в одной крупной сети АЗС этим заниматься.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
я заправлял 95м свою шестерку дцать лет назад - 95 отличался от 92 запахом и мылкостью. Это присадки придают такие свойства? . Профессор, имхо, был проплачен производителями, неспособными выпускать большие объемы 95