цитата:Попадал на слив, после него 40 мин не заправляли, пришлось ждать.
Изначально написано Дмитрий:
и вам конечно же не хочется заправляться этой мутью.
Готовы ли вы заплатить за смс которая предупредит вас не ездить в это время туда?
цитата:угу... Заправлялся на Сургутнефтегазе летом и сейчас - запах одинаковый, причем отличающийся от такового других производителей - какой был в 90х годах у Аспэка.
Изначально написано Basil:
бензин бывает разных температурных классов, с разной испаряемостью. Если память не изменяет, то классов этих 5. На ценниках не пишут про летний/зимний бензин, но поставляется он по сезону.
цитата:Повеселил, спасибо . Какие показатели бензина характеризуют его назначение? В прошлом году Лукойл подставил меня с двумя заправками - в Ижевске и где-то в НН области: на трассе не мог ускоряться на обгонах. После этого я с Лукойлом завязал и теперь шум двигателя на крейсерской скорости по трассе не раздражает. Но, оказывается, это не Лукойл виноват, а моя машина резко постарела, и старела-молодела два раза по пути от Ижевска до Москвы
Изначально написано ILGIZ Int:
На заправках Лукоил и Башнефть - топливо для современных автомобилей. На Татнефти и Тэнко - топливо для старых ведер
цитата:Тут вообще ноу комментс...
Изначально написано ILGIZ Int:
Газпром - топливо с газом,
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Повеселил, спасибо . Какие показатели бензина характеризуют его назначение? В прошлом году Лукойл подставил меня с двумя заправками - в Ижевске и где-то в НН области: на трассе не мог ускоряться на обгонах. После этого я с Лукойлом завязал и теперь шум двигателя на крейсерской скорости по трассе не раздражает. Но, оказывается, это не Лукойл виноват, а моя машина резко постарела, и старела-молодела два раза по пути от Ижевска до Москвы
Сам и ответил на свой вопрос.
На Газпроме ни один уже писал, что плохая приемистость мотора. У меня хоть и есть карта Газпрома со скидкой в 5 процентов, но там я не заправляюсь, редко, заправляет друг свое старое ведро 98 г.в. Там расход и тяга не чувствуется, мотор близок к износу.
Когда работал в автопарке, проводили исследования. Автобусы заправлялись на Газпроме и на Лукоиле. На Газпроме средний расход 17 литров на 100 км по городу, на Лукоиле 16 л/100 км. Статистику брали за год. Автобусы одинаковывых марок и моделей. НА Газпроме от капремонта до капремонта ДВС в среднем 140 тыс.км, на Лукоиле 230 тыс.км. Срок службы ТНВД не вспомню сколько в абсолютной величине, но в 1,55 раза служила дольше на ЛУкоиле, чем на Газпроме.
В исследовании принимало участие 46 автобусов и ок. 10 000 000 км совокупно пройденого пути в городском режиме.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Магнит когда-то заправлял свои грузовики на Татнефти. Начались проблемы с техникой. Перешли на Башнефть - вес стало хорошо.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Попадал на слив, после него 40 мин не заправляли, пришлось ждать.
цитата:ни на что я не отвечал - зависимость бензина от года выпуска авто не прослеживается.
Изначально написано ILGIZ Int:
Сам и ответил на свой вопрос.
цитата:Сейчас, видимо, в Лукойле?
Изначально написано ILGIZ Int:
Когда работал в автопарке
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Заправлялся на Сургутнефтегазе летом и сейчас - запах одинаковый
цитата:
Изначально написано Basil:
Это плюс или минус?
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Это я к твоей теории о разном запахе летнего и зимнего бензина.
цитата:
Изначально написано Basil:
Не заправляется Магнит в Башнефти по причине наличия собственной АЗС на собственной территории.
Заправочная станция у них есть, но топливо приобретают у Башнефти. Не сами же они перерабатывают нефть в солярку.
цитата:дык вроде понятно, что опровержение - почитай свой пост об этом.
Изначально написано Basil:
Это подтверждение или опровержение?
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
дык вроде понятно, что опровержение - почитай свой пост об этом.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
я готов пойти в ижтрейдинг
цитата:
Изначально написано Basil:
Про что загорелся-то?
ошибка 141- это второй кислородный датчик
цитата:
Изначально написано Buranovo:
ошибка 141- это второй кислородный датчик
цитата:
Изначально написано Basil:
Ну и причём тут бензин?
цитата:
Изначально написано Дмитрий:
Качество топлива, а именно наличие в нем металлоорганических присадок, напрямую влияет на точность показаний лямбды. Эти присадки являются наиболее опасными для кислородного датчика загрязнителями при образовании выхлопных газов.
Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/datchik-kisloroda.html
цитата:
Изначально написано Дмитрий:
Исключительно на доверии к проверенному кругу участников автофорума
Если есть доступные к использованию тест-полоски, то можно попробовать замутить беспристрастное соц.исследование, а именно:
Выдается N-ное количество тест-полосок в одни (несколько) рук с обязательством отписаться в теме по след. сценарию: Дата\тип топлива\номер сопровод. док-та на партию бензина.
Номер(а) подопытной(ых) АЗС можно определить голосовалкой...
Чем чаще человек (люди) заправляе(ю)тся на одной заправке, тем лучше, ввиду более достоверных показателей (объем выборки).
На выходе имеем массив данных, пригодных к использованию, а именно:
Бадяжат или нет, если бадяжат, то где (НПЗ/АЗС)...?
Если имеет место быть случаи продажи "бодяги", то с какой регулярностью (вычислить "не чистых" на руку операторов)...?
Где, итого, заправляться, если везде бодяжат...?
ТС, колись, к чему весь сыр-бор? Если навязывание услуг по "информированию потенциальных клиентов", то не приживется... Если сделать этот мир "чуть лучше", то ждем конструктивных предложений...
цитата:
Изначально написано антипут:
вычислить "не чистых" на руку операторов
цитата:
Изначально написано Basil:
Может у них летнее зимой
цитата:
Изначально написано Basil:
Думаешь операторы будут сыпать ферроцены?
Добавлять Нафталин...))) В одном из очень старых выпусков ТМ был озвучен такой способ "повышения октанового числа".
В нынешних реалиях это может быть некая химия из поднебесной, запрещенная во всем мире,кроме России.
Лет -цать тому назад смотрел передачу по ТВ, в которой один профессор НАМИ советовал заправляться только 92 бензом, ссылаясь на отсутствие технологии получения 95-го "мягким крекингом"... Говорил, что октановое число искусственно поднимают за счет всяких присадок, пагубно влияющих на ДВС... Показывал "в разрезе" два ДВС. один из которых постоянно кормили 92, а другой 95. Ресурс у 95 оказался в 2,5 раза ниже...
цитата:
Изначально написано антипут:
Лет -цать тому назад
цитата:
Изначально написано антипут:
Добавлять Нафталин...)))
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Это вряд ли - учитывая высокое качество вообще, не станут заниматься такой ерундой.
цитата:я заправлял 95м свою шестерку дцать лет назад - 95 отличался от 92 запахом и мылкостью. Это присадки придают такие свойства? . Профессор, имхо, был проплачен производителями, неспособными выпускать большие объемы 95
Изначально написано антипут:
Лет -цать тому назад смотрел передачу по ТВ, в которой один профессор НАМИ советовал заправляться только 92 бензом, ссылаясь на отсутствие технологии получения 95-го "мягким крекингом"... Говорил, что октановое число искусственно поднимают за счет всяких присадок, пагубно влияющих на ДВС...
цитата:
Originally posted by Basil:
Не будут операторы ни в одной крупной сети АЗС этим заниматься.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
я заправлял 95м свою шестерку дцать лет назад - 95 отличался от 92 запахом и мылкостью. Это присадки придают такие свойства? . Профессор, имхо, был проплачен производителями, неспособными выпускать большие объемы 95