АвтоФорум-Ижевск

А Вы смогли бы быть водителем маршрутки?

Феня 03-03-2015 23:24

я бы не смог. Очень многие на своих авто ездят, план надо сдать бешеный в конце смены. А ещё затраты на содержание авто, на горючку...

От остановки хрен отъедешь (это у нас у большинства резвые легковушки - вжжжик и вклинился в поток), другие участники дор. движения не учитывают что твоя длинная шаланда в поворотах может задавить на внутренний бруствер, лезут под колёса. А ещё и тормозной путь у этой дуры до сарапула.

В салоне блин бабки затирают про какую-нибудь фигню, двое синих мужиков выясняют отношения, ревёт ребёнок, а тут ещё этот панк наблевал...ну и ещё толпа школьников накуренных орут всякую чушь и ржут.

Свихнуться можно, ребята.

ЗЫ: раньше очень много ездил на маршрутках - ни разу не встречал неадекватов из первого поста.

Феня 04-03-2015 12:09

цитата:
с обреза в башню и дальше

мелочь, выпавшую из карманов собрать не забыть, а то дома двое детей и жена беременная кушать хотят.

ЗЫ: Не от хорошей жизни они в маршрутчики подались...а от того что делать по сути не умеют ничего, кроме как баранку крутить. Могу поспорить что многие участники АФ даже этого делать не умеют.

ILGIZ Int 04-03-2015 01:19

Господа! Я работал в топ-менеджером одной из компаний маршруток. Маршруты городские и популярные и по сей день.
Как бывший управленец компании скажу следующее:
1) водители работают и по 10 лет и их все устраивает.
2) нарушают ПДД вынужденно, но не значительно, поскольку условия для движения маршрутных транспортных средств не идеальны. ГАИ в курсе этого и особо не ругает. Иначе весь бизнес будет убыточен. Хотя и без этого он у нас в городе он убыточен и нерентабелен.
3) работают там разные люди - и бывшие рабочие закрытых заводов, бывшие таксисты,инженеры, учителя школ, врачи, налоговики, бизнесмены-челноки, военные в отставке. Все они люди и коллективы у бригад вполне слаженные.
4) предрейсовый медосмотр проводился при мне и сейчас в этой компании непредвзято. Подозрение на плохое самочувствие или признаки опьянения - допуск не разрешен. Всегда есть подменный водитель.
5) маршрутки - это маршрутное ТС и каждый экипаж имеет маршрутную карту, которая выдается МинТрансом. Поэтому автомобилисты, согласно ПДД, обязаны уступить дорогу маршрутному транспортному средству, которое начинает движение от остановки ОТ.
6) автобусы водители сами не моют. Только если очистят световые приборы, стекла и гос. номера. Мойка производится в автопарке сервисом в ночное время.
7) страшно ли становится пассажирам, когда маршрутки, в которых они находятся, гоняют? Ни разу за все время не слышал на это претензии от пассажиров!
8) по статистике по Ижевску, В ДТП с участием маршруток в подавляющем большинстве, в 29 случаях из 30 происходит не по вине маршруток. ГАИ очень жестко контролирует и наказывает за ошибки.
9) более 90 процентов претензий на водителей маршруток не достоверны. В маршрутках были установлены видео регистраторы и при разборе ситуации и обстоятельства претензии не подвергались, либо были вымышлены.
Среди пассажиров много разных людей и встречаются эмоциональные, психически больные, обиженные жизнью, дураки и уроды!

Что ж, раз тема есть, почему бы не обсудить всех водителей автомобилей вместе взятых, какие они нарушители Пдд, лихачи, быдло, уроды, блондинки и прочее!? Темы нет, как и эта тема не имеет содержательного смысла!

МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 07:18

Ну у нас куда не плюнь одни убыточные предприятия!
evg60 04-03-2015 08:21

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

) маршрутки - это маршрутное ТС и каждый экипаж имеет маршрутную карту, которая выдается МинТрансом. Поэтому автомобилисты, согласно ПДД, обязаны уступить дорогу маршрутному транспортному средству, которое начинает движение от остановки ОТ.



угу бабушке расскажи это, у нас заводской автобус тоже имел такую карту , сраный скотовоз, ему тоже дожны уступать?? а как ты обычный водитель должен понять что у него есть эта карта?

Обязанность водителей в населенных пунктах уступать дорогу автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки, установлена п 18.3 ПДД. Однако из названия соответствующего раздела ПДД речь идет только об автобусах, относящихся к маршрутным транспортным средствам. Согласно определению данного термина (п 1.2 ПДД) так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому на них установленное приоритетное право движения не рапространяется. и никак иначе
но в реале если не нагло шимится а с поворотником и убедившись что ему уступают , всегда пропущу .

evg60 04-03-2015 08:26

цитата:
Originally posted by МЕСТНЫЙ18:

Ну у нас куда не плюнь одни убыточные предприятия!



попробуй скажи что прибыльное , никаких дотаций.
DeadCo 04-03-2015 08:41

работа действительно аццкая.Но если мужуки работают,то значить могут,смогут и другие.Вопрос- как долго.
Я "за маршрутку" сел бы в случае уж очень крайней нужды.
Слава Богу,таковой нужды нет.
oort 04-03-2015 08:43

Довольно часто такая ситуация в маршрутках.
Едет, болтает по телефону с другим маршруточником о том, что вот тут опять пробка, и вообще настроения нет работать. Поеду домой, скажу, что заболел или автобус сломался. Или до конечной неохота ехать, т.к. там в это время мало пассажиров. Выйдут последние, развернусь и в обратную сторону поеду. А кто-то в это время ждет, торопится, опаздывает...
Вот такое отношение к пассажирам.
IzhStyle 04-03-2015 09:35

в маршрутках обычно не бывает мамаш с колясками, пенсионеров с баулами или рассадой, орущих детей и тд. предпочитаю ипопатовским автобусам уютные маршрутки

правда стоя ехать в маршрутке тяжело

распи*дяй 04-03-2015 09:43

цитата:
Originally posted by Феня: длинная шаланда

это маршрутка то длинная шаланда? некоторые газели подлиннее будут
цитата:
Originally posted by Феня: тормозной путь у этой дуры до сарапула

тормоза у фордов получше жигулей будут
цитата:
Originally posted by @lena: Но на троллейбусы поглядываю

зачем тебе эта тихоходная неповоротливая рогатая скотина?
ILGIZ Int 04-03-2015 09:50

цитата:
Изначально написано evg60:

угу бабушке расскажи это, у нас заводской автобус тоже имел такую карту , сраный скотовоз, ему тоже дожны уступать?? а как ты обычный водитель должен понять что у него есть эта карта?

Обязанность водителей в населенных пунктах уступать дорогу автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки, установлена п 18.3 ПДД. Однако из названия соответствующего раздела ПДД речь идет только об автобусах, относящихся к маршрутным транспортным средствам. Согласно определению данного термина (п 1.2 ПДД) так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому на них установленное приоритетное право движения не рапространяется. и никак иначе
но в реале если не нагло шимится а с поворотником и убедившись что ему уступают , всегда пропущу .


Я понял что вы ничего не поняли.
Маршрутки, как мы их называем - это автобусы, согласно документам, которые прилагаются к нему (ПТС, свидетельство). Категория М2.
Если нагляднее, то если более 8 сидячих мест помимо места водителя - автобус.

Так что вы написали полную ложь!

Как понять есть карта или нет - никак! Это не ваша компетенция, а компетенция органов гос. власти.

AskII 04-03-2015 09:52

цитата:
Изначально написано распи*дяй:

зачем тебе эта тихоходная неповоротливая рогатая скотина?


трямвай лучшее)

ILGIZ Int 04-03-2015 10:00

цитата:
Изначально написано evg60:

попробуй скажи что прибыльное , никаких дотаций.

В 2009 году были подписаны соглашения с властями на льготный проезд пассажиров, где государство компенсирует затраты на проезд льготников. В итоге, власти ничего не заплатили и пришлось судится. Получили мы возмещение только в середине 2013 года. Потратили много времени.

Никаких дотаций мы не получали и не участвовали больше в этих авантюрах.

Если были бы маршрутки прибыльные, то ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера.

Феня 04-03-2015 10:09

цитата:
это маршрутка то длинная шаланда? некоторые газели подлиннее будут

Да, маршрутка явно длиннее среднестатистической легковушки

цитата:
тормоза у фордов получше жигулей будут

Хоть от бугатти вейрон тормоза поставь - остановиться-то ты остановишься, только потом за водительским креслом фарш людской собирать - нет уж

распи*дяй 04-03-2015 10:11

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Я понял что вы ничего не поняли.

ты похоже сам ни чего не понимаешь, если не можешь отличить общественный транспорт от маршрутного такси
ILGIZ Int 04-03-2015 10:27

А сам то по каким признакам и на основании чего отличишь, где ОТ, а где маршрутное такси?

У нас маршрутки не относились ни к каким маршрутным такси. Относились к городскому общественному транспорту, согласно договора с городом Ижевск.

RUSSELLL 04-03-2015 11:55

Вставьте песню маршрутка гр айова.
Buranovo 04-03-2015 12:23

Ездить можно, а тут еще мелочь надо пассажирам отсчитывать- работа говно
МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 12:30

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

В 2009 году были подписаны соглашения с властями на льготный проезд пассажиров, где государство компенсирует затраты на проезд льготников. В итоге, власти ничего не заплатили и пришлось судится. Получили мы возмещение только в середине 2013 года. Потратили много времени.

Никаких дотаций мы не получали и не участвовали больше в этих авантюрах.

Если были бы маршрутки прибыльные, то ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера.


Ну конечно работайте за свой счет) Чего тогда работайте? У вас там много и старых водителей и далеко не молодых,на своих личных автобусах тоже работают, на благотворительную организацию вы тоже не похожи.
C

ILGIZ Int 04-03-2015 13:38

Правильно, от этого льготников не возим.
В целом "Работа ради работы!"
распи*дяй 04-03-2015 13:42

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Работа ради работы

ладно сказки то рассказывать
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера

зачем заботиться о комфорте водителя и безопасности пассажиров? когда можно просто набивать себе карманы
логика руководства любого современного предприятия
LAVR62 04-03-2015 14:33

Я бы смог, НО не на долго, нервная система слабовата. А так, редко на ОТ езжу, в маршрутки не сожусь, после того как в начале 2000-х г.г. в Москве довелось быть пассажиром маршрутки Газель, я думал не доеду, что они там эти люди не славянской наружности только не вытваряют
ILGIZ Int 04-03-2015 14:54

распи*дяй откуда такие выводы?

Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?
Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации.

Я помню как приходили ко мне пассажиры и утверждали идентичные или аналогтчные вещи. Но, правда, потом выяснялось, что они психические больные и состоят на учете, либо неуравновешенные. Всякое было, на самом деле!


Эксплуатация автобусов допускается только в исправном техническом состоянии. Иначе последствия себе дороже выходят. Одна только проверка Прокуратуры отнимает как минимум 2 полных дня. Это только Прокуратура, есть еще 3 ведомства, которые выведут компанию из рабочего графика.

По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными? И если будешь сравнивать с Европой, то там ни чем ни лучше маршрутки, чем у нас.

Подстраиваться под конкретного РАПИЗДЯЯ никто не будет, большинству если нравится, значит есть спрос! Есть спрос - есть предложение! Только вот предложение имеет ограничение, что плохо для данного бизнеса, поскольку преследуются политические мотивы! А если встанешь спиной госинтересам - то задавят контору как клопа одним взмахом!!!

Хиппан 04-03-2015 17:53

я бы смог. стиль езды мой нынешний на легковой очень соответствует. можно левачить. осталось категорию получить.
по поводу быдла от хырка. не все мажорами уродились на все готовенькое. и твой предел мечтаний быть "менеджером" о многом говорит.
лично я,человек с 2мя высшими не считаю зазорным работать не по специальности,при этом зарабатывая не хуже планктона. один минус,отупел бы я на такой работе. а т.к. мозги мои мне очень нужны,то не самый лучший вариант. но работать бы смог. бывало и хуже.
budkinello 04-03-2015 18:04

да нормально ездят, единственное правильно сказали, то что стоя совсем неудобно, расплачиваться тоже, а один раз ехал в машине, очень ужасного состоянии в салоне, воняла, в некоторых местах обшивки не было и сквозняк конечно из-за этого сильный (( как раз зима была, а по поводу езды - всё нормально, в 40-х Икарусах намного себе чувствуешь не надёжнее ) зато реально же быстрее доехать и комфортнее когда народа немного, непонятно почему звук музыки или радио очень тихий )
RUSSELLL 04-03-2015 18:29


youtube.com
rusel4 04-03-2015 19:00

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

ниразу не видел чтоб водители ижевских маршруток курили в рейсе



Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.
IzhStyle 04-03-2015 19:29

цитата:
Изначально написано rusel4:

Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.



хз, сажусь на 2й остановке после конечной)
распи*дяй 04-03-2015 20:11

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?

я работал в системе общественного транспорта, только не в управлении или планировании, а водителем
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации

откуда мне владеть ситуацией, я ж не в танчики в офисе играю, а за баранкой весь день
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными?

скотовоз был самым лучшим автобусом на котором я работал!
и с точки зрения пассажира скотовозы для меня самые удобные и комфортные
Alexey82Feodal 04-03-2015 22:13

В этом году заметил, что не справляется маршрутка с пассажиропотоком, сколько раз уж на улице оставался вместе с другими страждущими. И стали они проезжать без остановок, если нет выходящих.
ILGIZ Int 04-03-2015 22:55

распи*дяй работать водителем это одно, видение ситуации только в автобусе и в своем кармане, преследовать только личные сиюминутные интересы, присущие исполнителю. Не видя глобально ситуацию в целом в парке и на данном рынке.

Танчики и в игры никто не играл, кроме самих же водителей, пока автобус ремонтировался.

Но поверь и согласись, сколько водителю не даешь, как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается. Когда были времена буквально года 3 назад, и сверхплана водители делали несколько тысяч рублей себе на карман (эти данные подтвердались мониторнгом при помощи виидеорегистраторов) - большнству все было мало, дела все плохо, надо больше и больше! Такие времена, нигде ни лучше.

Если скотовоз был для вас комфортным - работали бы дальше на скотине! Маршрутки не для вас, как и темы сообщений ваши ни о чем!

МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 23:13

А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 23:14

А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
ILGIZ Int 05-03-2015 09:13

Убыточны - потому что стоимость тарифа не покрывает издержки, даже если маршрутки ездят перегруженные.
Тариф за проезд регулирует Правительство УР в лице РЭК. Наши заявке на установление стоимости тарифа, с приложенными расчетами и финансовыми документами для них лишь формальность, работают они на свой электорат, не понимая что запустили бомбу замедленного действия, когда маршрутки, отъездив свой ресурс уйдут с рынка.
Недополучает компания выручки и из-за дорожной ситуации в городе. Дорожные заторы обеспечивают простой на маршруте. Корректировать расписание в сторону уменьшения рейсов уже бессмысленно, лучше тогда не работать. Состояние дорог по весне приводит к очень высоким расходам на ремонт, что на протяжении весны уходишь сразу в огромный убыток, тем более сейчас на фоне повышения курса валюты в 2 раза.
ИПОПАТу маршрутки не нужны, когда они их запускали, они сами на тот момент не поняли во что вляпались. 68 маршрут они закрыли, 45 маршрут неоднократно предлагали купить вместе с автобусами+в придачу автобусы с 68 маршрута, вплоть до того дошло, что готовы были продать автобусы по остаточной стоимости. Остаточная стоимость была высока. Аммортизационные отчисления скорее всего были минимальны, их можно понять. Они маршрутки будут эксплуатировать даже в убыток, до тех пор, пока они не будут списаны в 0 по остаточной стоимости.
Да, никто не говорит что ИПОПАТ прибыльная компания, в 2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.
И надо понимать, что ИПОПАТ -это социально значимое предприятие для всего города, никто не даст ему закрыться, иначе Путин всем П..злы вставит!

Ситуация короче как с электричками.

DINGOvod 05-03-2015 10:00

Вчера прокатился на 49-м маршруте.
Салон прокурен, сиденья грязные. Приехал в пункт назначения на пару секунд раньше автобуса 25-го маршрута, который уехал на 5 минут раньше 49-го.
Общественным транспортом пользуюсь не часто.
Ничего личного, только факты.
Buranovo 05-03-2015 19:50

да в некоторых маршрутках воняет соляркой и бензином
распи*дяй 05-03-2015 22:59

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

работали бы дальше на скотине!



я бы с удовольствием работал, да списали
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Маршрутки не для вас,



а я туда и не стремлюсь, мне на своей работе не плохо
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается.



только не надо рассказывать сказки что частник создаёт условия для работяг, интерес рабочего краткосрочен и сиюминутен только от того, что условия работы не достойные, поэтому и работу часто меняют
распи*дяй 05-03-2015 23:02

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Убыточны



были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов
распи*дяй 05-03-2015 23:05

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

темы сообщений ваши ни о чем!



получается что твои сообщения ни о чём
строй из себя дальше крутого манагера
ILGIZ Int 06-03-2015 10:32

Про частников я и не говорю, это отдельная песня. Крутого, в отличии от вас я не строю.
Вот сам и строи из себя крутого распиздяя!
Кнедлики 06-03-2015 11:09

Не нужно ругаться в серьезных темах
Дали 07-03-2015 09:52

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.



Но теперь же прёт
http://www.udm-info.ru/news/ec...14/aipopat.html
цитата:
Originally posted by распи*дяй:

были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов



вот с этим соглашусь.Не можете обслуживать свой парк автобусов,наймите частников