АвтоФорум-Ижевск

блокировки дифференциала ВАЗ часть 2!

DmiS885 01-03-2015 21:08

езжу на Ваз ПП блока винтовая Форс авто (натяг 5 кг был у новой, сейчас х.з. какой)гражданская повседневная эксплуатация уже 4-й год! Что могу сказать...Да натяг сел приблизительно после полу года эксплуатации, т.е. при буксах (в сугробах и не однородной поверхности дороги) заметил как-то позже стало подхватывать не буксующее колесо. В принципе не чего страшного в этом нет, лично я немного резче в этих случаях, когда надо, чтоб она сработала даю газку и тягу держу--- Этот принцип работает даже на скорости---газ при отпустил, потом пинка мотору дал---вуаля оба балона гребут как надо!!! Ездил на двух типах масел сначала на Зик полусинь, потом перешел на Ликви Моли синь---особой разницы не почувствовал, главное что не минералка залита, а то зимой в мороз---галимый МЕД в коробке.
foser 01-03-2015 21:21

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
прошло около 2х месяцев как я владею блокировкой ВАЛРейсинг в комплектации турист с преднатягом 7 кг! решил вчера проверить сколько преднатяга осталось , началось все с того что во дворе есть продольный ров через который нужно переехать что бы уехать из двора! так как автомобиль с подвеской -70 проезжаю его по диаганали дабы не оставить бампера! стал замечать что автомобиль все хуже и хуже началал проезжать эту преграду! тоесть ловлю диагональку и все свободное колесо крутится , чувствуется что автомобиль слегка дергается вперед но не едет, в итоге с раскачки только проезжаю теперь! ну так вот, поднал одну сторону на домкрат , сел , завел и чего и следовало ожидать автомобиль не уехал с домкрата! (( меня это жутко печалит! нагуглил что преднатяг ушел и блока теперь не работает ! тоесть она работает как стандартный дифф! НО!!! тест с ручником на льду показал что авто уверенно гребет ДВУМЯ колесами!!!! если крутить руль из стороны в сторону то оба колеса гребут уверенно! опять затык! или я чего то непонимаю или блока у меня кончилась и надо заново высавлять натяг!подскажите умные люди как она работает! по логике если вувешенное колесо не блокирует то и в сугробе толку нет когда одно колесо провисло а второе под нагрузкой! пробег чуть больше 1000! кстати масло пока не менял на трансмиссионное, может в этом причина слабой работы??? залита жиденькая синтетика а дифф то повышенного трения, ему погущще надо ! правильно понимаю? в планах заменить масло и провести тест заново! кто то скажет??? только давайте по делу , а не типа я мудак бабло выкинул на ветер!я думаю многим интересен реальный опыт использования!

я еще в первой части писал про это, у меня 2 блокировки так кончились дисковая и винтовая, нужно спецмасло заливать, как в торсен, сейчас стоит 100% блокировка (Ижевская БЛОККА) в заднем мосту, она работает, правда постоянно ломает полуоси и гранаты (у меня независимая задняя подвеска), а в неоключаемый передок её лучше не ставить...
Попробуй полечить заменой масла на более густое или влей присадку, но у всех джиперов эти винтовые блокировки живут недолго. Рулят 100% блокировки или механически подключаемые.

foser 01-03-2015 21:29

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Прошу прощения, я думал про лок-райт

Локрайт , Блокка это и есть 100% блокировки, точнее их правильно назвать разблокировками.

Илкари 02-03-2015 12:52

какой кошмар. эти блокировки один сплошной развод.
STi 02-03-2015 11:31

Я уже писал, что винтовая блокировка работает слабо и не поможет при диагональном вывешивании. Не верили
Преднатяг теряется быстро и не решает проблему, даже если его заново настроить.

Самоблок должен быть дисковым.

Или не надо надеяться на него так как вы. Он лишь для того, чтоб подняться по ледяной горке, пробуксовать в рыхлом снегу... Если блокировка позволяет решить диагональное вывешивание, то она и даст проблему разворота во дворах, будет дергать руль, ломать приводы...

х020рк 02-03-2015 11:43

Тема про ремонт автомобиля. Для этого отдельная ветка есть, куда не будут лезть с флудом.
Добрый кот 02-03-2015 12:48

цитата:
До чего же все-таки хорош логан


Да расцелуй ты уже его расцелуй))